Просмотр полной версии : Синий портал
=K=Wolf-cub
23.04.2009, 09:23
Доброго всем дня(утра/ночи). Хочу представить Вашему вниманию новый синий портал http://www.virtual-luftwaffe.com/ Данный портал был создан силами Легиона =Katzer=, и при начальном участии JGr8. Т.к. мы с Вами уже достаточно давно пересекались на различных проектах и знаем доуг друга, надеюсь этот сайт буде Вам интересен. Кстати, если вы не против, то на сайте размещенаа ссылка на Ваш форум http://www.virtual-luftwaffe.com/friends.php Приглашаю поситить форум, и если можно, оставить свои замечания и пожелания. С удоовольствием примем любое содействие, будь то советы, информация и т.д. Сайт создавался с целью объеденить многие синие формирования для некого подобия координации и взаимопомощи на различных проектах. Спасибо за внимание!
Я бы написал где-нибудь на вашем сайте хоть мелко, хоть как, что мол мы не разделяем идеологию нацизма и т.д. и т.п. и сей сайт посвящен исключительно технике, военной тактике и компьютерным игрушкам.
А то, если честно - противно даже заходить...
Ну, а раз это портал, то такая технология как RSS изменений портала в 2009 году уже должна присутствовать по-любому! Нет?
Я если честно никогда не понимал, нафик надо на новых сайтах заводить, что-то вроде технической справки по различной технике, если туда будет всё равно что-то тупо скопировано с другого сайта. Причём, никто реально, даже не удосужился чего-то почитать в книжках и сравнить с тем, что именно собирается копировать. :rolleyes: Извините, но даже при беглом взгляде на «технику Люфтваффе» бросается в глаза, что сделано всё тяп-ляп, по принципу лишь бы было, лишь бы сайт пух. Поправьте вооружение в «ЛТХ» у Е-1, уберите у него пушки из крыльев. И разберитесь что у вас там с «ЛТХ» то ли Е-4, то ли Ф-4 %)
=K=Wolf-cub
23.04.2009, 22:08
Я бы написал где-нибудь на вашем сайте хоть мелко, хоть как, что мол мы не разделяем идеологию нацизма и т.д. и т.п. и сей сайт посвящен исключительно технике, военной тактике и компьютерным игрушкам.
А то, если честно - противно даже заходить...
Ну, а раз это портал, то такая технология как RSS изменений портала в 2009 году уже должна присутствовать по-любому! Нет?
Ну, о направленности сайта написано на главной странице, мне кажется вполне четко написано какие мнения разделяет наш сайт и какая направленность в его тематиках. RSS еще в работе.
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Я если честно никогда не понимал, нафик надо на новых сайтах заводить, что-то вроде технической справки по различной технике, если туда будет всё равно что-то тупо скопировано с другого сайта. Причём, никто реально, даже не удосужился чего-то почитать в книжках и сравнить с тем, что именно собирается копировать. :rolleyes: Извините, но даже при беглом взгляде на «технику Люфтваффе» бросается в глаза, что сделано всё тяп-ляп, по принципу лишь бы было, лишь бы сайт пух. Поправьте вооружение в «ЛТХ» у Е-1, уберите у него пушки из крыльев. И разберитесь что у вас там с «ЛТХ» то ли Е-4, то ли Ф-4 %)
На самом деле, я пока видел очень мало рускоязычных сайтов (всего 2), в которых можно найти полностью информацю про технику, вооружение, историю люфтваффе. Цель этого сайта собрать все самое интересное, касающееся даной темы. Многое еще не опубликованно, и сайт сам еще дорабатывается. Мы ищем людей, у которых может возникнуть желание помочь в данной тематике и, естественно, ищем информацию.
Про Е-1 - у всех эмилей уже были крыльевые MG-FF. Спасибо за замеченные неточности в ЛТХ! Поправил. :)
Про Е-1 - у всех эмилей уже были крыльевые MG-FF. Спасибо за замеченные неточности в ЛТХ! Поправил. :)
Ну здрасте, начинается.... :) Вам надо больше читать, и вероятно не те 2 русскоязычных сайта. ;) Про них лучше сразу забудьте, иначе будете просто тиражировать чужие ошибки. :) Пушки (только в крыльях) пошли со следующей модификации Е-3
Вот данные из официального, заводского мануала (L.Dv. 556/3, Entwurf), переведённого с непонятного немецкого, на в меру понятный английский, на русский сами переведётем ;) :
Е-1:
Планер:
Length overall: 8800 mm
Wingspan: 9900 mm
Wing dihedral angle: 7'10 degrees
Tailplane span: 3000 mm
Height, ground to top of cowling: 2600 mm
Angle on ground: 15 degrees
Wheel track: 2000 mm
Weight, empty: 1860kg
Weight, loaded: 2573 kg
Движок:
Powerplant: Daimler Benz DB 601A 60 degree, inverted-V design
Bore: 150mm (5.91 in)
Stroke: 160mm (6.29 in)
Displacement: 33.9 litres (2068 c.i.)
Weight: 600 kg (1322.8 Ibs)
Power: 865 kW (1175 HP) at sea level/ 2500 rpm
Compression ratio: 6.8:1
Block details: The block and cylinder heads are each a single alloy
casting, with steel cylinder liners screwed into the block
Crankshaft: Machined steel forging carried on seven lead-bronze
bearings. Piston rods have roller bearings at big ends plain bearings on wristends.
Valve train: 2 intake and 2 sodium-filled exhaust valves per cylinder.
actuated via bevel-gear driven overhead camshafts.
Fuel system: Bosch mechanical; twelve individual pumps feeding
through equal-length fuel lines to individual cylinders. 87 octane B4 fuel for DB 601A motor
Ignition system: Bosch dual-magneto system, two plugs per cylinder. 30
volt generator
Supercharger: Single-speed, single stage, gear-driven and boost is
automatically regulated.
Ну и наконец вооружение: 4xMG-17, 7,92mm. ;)
Ну, в общем, и без этого мануала, это общеизвестный факт ;)
ЗЫ. В «статье» с описанием Фридриха, картинка с ныне здравствующим Bf 109G-2/Trop PG+QJ WNr 10639
И вообще, про эти статьи, я уже высказывался на другом сайте. Просто процитирую себя любимого оттуда же:
Вот пример одного косяка из этой статьи, который как-то кинулся в глаза: «10 июля 1941 г англичане заполучили Bf 109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером»
Дело в том, что действительно 10 июля 1941 в 2:40 дня, повреждённый стрелком Стирлинга командир I/JG 26 Hptm., Rolf Pingel совершил вынужденную посадку не далеко от утесов. Но вся фигня в том, что его крафт (фоток 10 штук точно есть), «чёрный <<» имел номер 12764, а значит, был ни как ни F-1, а самый, что не наесть F-2 выпущенный заводом AGO в Ошерслебене, в блоке машин с номерами 12601 – 12978, в период 11.40 – 06.41г.
Вот так, мелкая неточность, но доверие к остальным данным в статье подрывает, - типа за ним ещё проверять надо.:)
=K=Wolf-cub
24.04.2009, 00:24
Это были первые прототипы. После успешных испытаний прототипа V-14 мин.обороны заставило ставить на самолет 2 крыльевые пушки MG-FF.
Это были первые прототипы. После успешных испытаний прототипа V-14 мин.обороны заставило ставить на самолет 2 крыльевые пушки MG-FF.
:D Ага, этих "прототипов" на четырёх заводах было выпущено (вместе с E-1/B) аж целых 1183 штуки.
Учите матчасть,
=K=Wolf-cub
24.04.2009, 01:13
:D Ага, этих "прототипов" на четырёх заводах было выпущено (вместе с E-1/B) аж целых 1183 штуки.
Учите матчасть,
Ну и замечательно! Но на последующий модификациях уже на Е-1 они стояли (модификаций V-17, в которых уже стояли MG-FF было выпущено 1869шт.). Поэтому не считаю нужным менять ЛТХ. Кстати, в статье до таблицы указано, что сначала стояли пулеметы, но впоследствии были установлены крыльевые пушки.
Цитата:
Hебольшое число серийных Bf.109E-1 получило вооружение по образцу Bf.109E-0 (то есть четыре 7,9 мм MG-17), но большинство получило крыльевые пушки MG-FF. Пара фюзеляжных MG-17 имела по 1000 патронов на ствол, а пара крыльевых пушек по 60 снарядов. Четыре ствола обеспечивали секундный залп 2,2 кг. Селектор огня позволял использовать пушки залпом или по одной. Установка крыльевых пушек привела к появлению на нижней плоскости крыла обтекателей под магазинами и портов для выброса гильз.
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-2.htm
Учите матчасть.
Упрямство признак тупости (С):D
Видя, что и как вы отстаиваете, вы вообще не в материале, и не смыслите ничего в том, о чём говорите. Абсолютно! Я отвечаю за свои слова ;) Вы, только ещё начали открывать для себя что-то по сабжу? Так вот, ещё раз призываю вас, не цитировать ни здесь, ни на своём сайте больше глупостей в переводе Хазанова, Медведя, Фирсова. Вообще забудьте об этих типа «книгах», как об источниках истинных знаний. Вы думаете, я не знаю откуда вы эти откровения цитируете? :umora: Блин, для тех, кто с Клим Ворошилов-Два, ещё раз: Модификация Е-1 несла всегда и только четыре пулемёта. Первые серийные машины, на которые ставились пушки, это Е-3.;)
ЗЫ Учите матчасть, и не постите больше эти ссылки на глупые источники, или вы думаете, что их кроме вас никто больше не видел?:D
Andrey_K
24.04.2009, 02:04
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-2.htm Учите матчасть. "Не читайте советских газет"... И такие сайты тоже. Что касается матчасти - рекомендую открыть любую СЕРЬЁЗНУЮ книгу по мессеру, а не мурзилки для подрастающего поколения... Благо, разных сайтов, где свободно можно скачать множество военно-исторической литературы - более чем достаточно.
За что я люблю интернет - так это за массовое тиражирование всевозможных косяков... Стоит какой-нибудь лабуде появиться на каком-нибудь сайте, как на другом сайте её перепечатают и будут потом бить себя пяткой в грудь, доказывая что у них всё правильно, и ссылаясь что источник информации крайне надёжный и проверенный....
=K=Wolf-cub
24.04.2009, 02:20
Так посоветуйте что-нибудь конктетное, чтобы мы могли ознакомиться и говорить "наравных". Тем более, что на данную информацию ссылается очень много независимых друг от друга источников.
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------
вот тут, например, совсем не "советская газета"... http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1972/1972%20-%201696.html
А почему вы считаете, что только один Ваш источние - неприкасаемая истина, а множество других - полнейший отстой и там полная чушь? Простите, но на каком основании?
На том, что я занимаюсь этим больше чем вам лет и занимаюсь этим постоянно и основательно. На том, что мои источники это в том числе и копии оригинальных документов, сканы заводских чертежей, это данные от современных, авторитетных во всём мире исследователей и историков к которым Фирсов (ха) не относится. :D Это гигабайты всего по сабжу, в том числе, не одна тысяча фотографий, только модификаций от Е до К, ранних даже не знаю сколько- не сильно интересуюсь. Ну это так, скромно получилось :D. Просто поверьте, я знаю о чём говорю, иначе бы мимо прошел ;)
=K=Wolf-cub
24.04.2009, 08:17
На том, что я занимаюсь этим больше чем вам лет и занимаюсь этим постоянно и основательно. На том, что мои источники это в том числе и копии оригинальных документов, сканы заводских чертежей, это данные от современных, авторитетных во всём мире исследователей и историков к которым Фирсов (ха) не относится. :D Это гигабайты всего по сабжу, в том числе, не одна тысяча фотографий, только модификаций от Е до К, ранних даже не знаю сколько- не сильно интересуюсь. Ну это так, скромно получилось :D. Просто поверьте, я знаю о чём говорю, иначе бы мимо прошел ;)
Значит я попал на нужного человека! :) Можете ли помочь с достоверными источниками? Действительно интересно и не хочется делать информационые статьи без проработки. Сорри, если мои предыдущие посты бли в какой-то степени обидными, но хотелось отсеять 15-летних "умников", ибо ничего толкового от них не дождаться. Если сможете оказать помощь в создании действительно интересных исторических статей - мы будем благодарны! Не очень хочется создавать серьезный и масштабный сайт о Люфтваффе просто на копипастах статей. Но опять же, то количество однотипной и доступной информации, которая сейчас везде в интернетезаставляет поверить в ее достоверность. Помогите исправить это, если можете!
но хотелось отсеять 15-летних "умников",
Ой какая прелесть :)
Это который синий портал по счету? :)
Можете ли помочь с достоверными источниками?
Нет к сожалению на данный день одной единственной книги или источника в котором бы было всё от а до я. Надо курить наиболее достоверные на сегодняшний день, читать иногда, что пишут их авторы на форумах, т.к. как они в отличии от наших переводчиков, проводят работы над ошибками, отвечают на вопросы. В общем одной книгой и одним сайтом не обойдешься.
По Эмилям и более ранним не знаю что в одном месте предложить, слишком разбросано всё. Могу предложить Линна Ритгера. Хотя некоторые исследователи говорили, что книга готовилась в спешке к семидесятилетию первого полета стодевятого, поэтому не избежала косяков. Хотя они касались больше схем чем текста. Это наверное самая правильная на сегодняшний день книга по ранним машинам
http://www.ipmsusa2.org/reviews/books/Aircraft/SAM_Modelers_Datafile/SAM_Modelers_Datafile_9.htm
По поздним
Jochen Prien, Peter Rodeike «Messerschmitt BF109 F, G, & K Series: An Illustrated Study»
http://search.barnesandnoble.com/Messerschmitt-BF109-F-G-K-Series/Jochen-Prien/e/9780887404245
Они есть в сети.
Опять же надо следить, что эти авторы пишут, бывают дополнения, как например Бимман, в прошлом году комментировал одну свою ошибку в своей книги (In Action) 1980 года.
Ну и самые известные всем ресурсы
http://www.bf-109.com/
http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Чертежами с последнего, советую не пользоваться, там на некоторых чертежах смесь разных заводов, (автор сайта об этом знает кстати). С правильными чертежами вообще трабла.
Ну и сотый раз основные ресурсы, где все эти авторы бывают
http://forum.12oclockhigh.net/
http://www.luftwaffe-experten.org/forums/
Как то так, если по быстрому.
Чего я никогда не любил, так это текст, опубликованный даже без проверки орфографии в WORD'е ... "терпеть ненавижу!" (с) :nea: А так ... сайт, как сайт - мало по люфтваффелям сайтов? :dontmen:
А так ... сайт, как сайт - мало по люфтваффелям сайтов? :dontmen:
Как в Бразилии Пэдров, и не одного понтового :)
Станислав
24.04.2009, 16:55
У меня дежа-вю? Кажется уже 3яя чтоли реинкарнация одного и того же... и все с одними и теми же действующими лицами.
Особенно меня восхитило обращение на сайте...
Уважаемые поситители Virtual-Luftwaffe!
:umora:
А вы тут о пушках спорите....
:umora::lol:
Schreder
24.04.2009, 17:40
Особенно меня восхитило обращение на сайте...
Уважаемые поситители Virtual-Luftwaffe!
:umora:
А вы тут о пушках спорите....
:umora::lol:
Злой ты:D
Злой ты:D
На кошках тренируюсь.:D Мне нужно злобность развивать, чтоб итальянцы соответствующими получились. ;)
Schreder
24.04.2009, 17:48
На кошках тренируюсь.:D Мне нужно злобность развивать, чтоб итальянцы соответствующими получились. ;)
Злые "макаронники"? это утопия:D
З.Ы У вас всё получится на 5+
9/JG52_Bubi
24.04.2009, 17:57
Glanzend!!!Sehr Gut.....
-=RavenMax=-
24.04.2009, 19:22
=K=Wolf-cub - Легион =Katzer= - почему "Кошки", ведь вроде уже есть JGr124 "Katze" ?
=K=Wolf-cub
25.04.2009, 08:28
Нет к сожалению на данный день одной единственной книги или источника в котором бы было всё от а до я. Надо курить наиболее достоверные на сегодняшний день, читать иногда, что пишут их авторы на форумах, т.к. как они в отличии от наших переводчиков, проводят работы над ошибками, отвечают на вопросы....
Вот за это действитнльно огромное спасибо!:thx:
---------- Добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:20 ----------
НА счет множества сайтов о Люфтваффе, которые бы действительно охватывали почти все ее аспекты - рускоязычных совсем не много. Мы постараемся это исправить. А вот синих порталов, которые бы объеденили синие формирования, даже просто давали ссылки и описания этих формирований - вообще нет. Помимо того, на сайте собираемся отслеживать боевые витруальные проекты, давать о них информацию и запросы о помощи другим синим сквадам на этих проектах. Даже вылет 3-4 скоординированных групп вполне способен выиграть еслин не войну, то карту точно.
Особенно меня восхитило обращение на сайте...
Уважаемые поситители Virtual-Luftwaffe!
:umora:
А вы тут о пушках спорите....
:umora::lol:
а это типа 'поситители' с тремя Т пишется? :)
=K=Wolf-cub
26.04.2009, 14:29
а это типа 'поситители' с тремя Т пишется? :)
Это типо ночью писалось! :D
Это типо ночью писалось! :D
Дружище! Я шутканул потому, что первое упоминание осталось без внимания. К сожалению у самого по русскому 3, поэтому коробит:) кстати там вроде еще куча ошибок на главной странице, может у Вас word пиратский? :))
Да, и это:
«Для BF-109E-3 и позднее: две крыльевые 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол» - это только для E-3, ;) для "позднее", Е-4/7 уже пушка MG FF(М) чуть скорострельнее, имеющая меньшую отдачу и имеющая возможность стрелять разрывными снарядами.
Кстати с описания Ф, картинку с (почему-то) Г-2 так и не убрали… :rolleyes:
=K=Wolf-cub
26.04.2009, 23:11
Да, и это: - это только для E-3, ;) для "позднее", Е-4/7 уже пушка MG FF(М) чуть скорострельнее, имеющая меньшую отдачу и имеющая возможность стрелять разрывными снарядами.
Кстати с описания Ф, картинку с (почему-то) Г-2 так и не убрали… :rolleyes:
Ну не все же сразу!...;)
=K=Wolf-cub
27.04.2009, 23:22
Да, и это: - это только для E-3, ;) для "позднее", Е-4/7 уже пушка MG FF(М) чуть скорострельнее, имеющая меньшую отдачу и имеющая возможность стрелять разрывными снарядами.
Кстати с описания Ф, картинку с (почему-то) Г-2 так и не убрали… :rolleyes:
уже убрал и поменял. Кстати, есть ли возможность нормальной редакции этих статей? Ваше авторство будет опубликовано на сайте и форуме. Гарантирую. Материал будет только прибавляться, и естественно, расти количество ошибок. Хотелось бы минимизировать этот фактор. Проще говоря, нам нужен независимый эксперт. Готовы стать стеной гласности. :)
уже убрал и поменял.
Неужели не нашлось фотки нормального Фридриха? :rolleyes:
Кстати, есть ли возможность нормальной редакции этих статей? Нет, на это нужно желание и время.
Материал будет только прибавляться, и естественно, расти количество ошибок. Хотелось бы минимизировать этот фактор.
Берёте, переводите то, на что я давал в линки, публикуете и даёте сноску на источник. Всё! Уже хотя бы этого, будет вполне достаточно. Сделайте так и не надо изобретать велосипед. Может, другие у вас материал брать будут, а не на эйрво.
=K=Wolf-cub
28.04.2009, 15:49
Кстати, есть ли книга про ранние мессеры в электронном виде? ПРосто стоит ли искать, или проще купить?
Кстати, есть ли книга про ранние мессеры в электронном виде?
Ндык должна быть. Но вам похоже и на всё остальное книжки понадобятся,- глянул мельком, что там у вас про фокера пишут:
ЛТХ:
Модификация Fw.190a-5
Вооружение: две 20-мм пушки МG-151 в корне крыла с 200 снарядами
2х 250-кг бомбы
%)
На всякий случай картинку кинул с мануала.
И это:
В течении зимы 1943-44 гг на Восточный фронт стал поступать новый вариант Fw.190a-6/R1, на котором консольные МG-151 были заменены на спарки пушек в подкрыльевых обтекателях.
Полная фигня, никакого "восточного следа". :D Всего было выпущено 60 Fw 190 A6/R1, и применялись они по назначению, а именно для борьбы с бомберами союзников в JG11 и по некоторым источникам в JG26, все естественно на западе. ;)
В темно-синем лесу, где трепещут осины,
Где с дубов-колдунов опадает листва,
На поляне траву зайцы в полночь косили
И при этом напевали странные слова...
=K=Wolf-cub
28.04.2009, 20:49
Ндык должна быть. Но вам похоже и на всё остальное книжки понадобятся
Спасибо, фоки подправим. Но вот книги, что-то пока не нахожу... Поиски продолжу, но если у кого есть возможность поделиться, будем благодарны!
А какая книга нужна ? Есть тот же Фирсов (http://lib.rus.ec/b/123457)
=K=Wolf-cub
29.04.2009, 08:08
Какраз-таки Фирсов есть. А вот хотябы http://www.ipmsusa2.org/reviews/books/Aircraft/SAM_Modelers_Datafile/SAM_Modelers_Datafile_9.htm найти не могу в электронке...
Что-то эти фамилии в основном на сайты моделистов ведут . А так Гугл навскидку дофига результатов выдает , типа этого (http://www.cebudanderson.com/luftwaffemodels7.htm)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot