Просмотр полной версии : Прощай, правый руль?
FW_Korsss
04.06.2009, 15:25
:D да, в нашей деревне это дороговато за ОСАГу то .
во первых я округлил цифру до равной во вторых опель с кожаным салоном и движком в 200 л.с. с турбонадувом, невижу сдесь нечиго дохлого, в третьих в каждом регионе стоимость все этой байды разная и если у вас там в деревне это дорого то у нас это еще дешево.
И застраховал я не в каком нибуть там ВАСЯСТРАХРОСС а в Zurich
цена осаго для Мск., авто свыше 150 лс, физ. лицо, чайник и молодой, на год, и без ограничения водил по калькулятору ингосстраха 10 771р. И это сильно меньше чем 40тр. насколько я понимаю это максимальная цифирь для РФ
так откель осага для РФ в 40тр?
тьфу ты блин ,ты где видел в моем посту слово ОСАГО ????? 10 тыс??? ты че велосипед страхуешь??
LeR19_Borg
04.06.2009, 15:40
На мой трейл ОСАГО стоила в декабре 3800 р на год.
тьфу ты блин ,ты где видел в моем посту слово ОСАГО ????? 10 тыс??? ты че велосипед страхуешь??
тогда "закон по обязательному страхованию" чего?
Применительно к транспортным средствам в РФ из обязательного страхования только осаго.
тогда "закон по обязательному страхованию" чего?
Кожаного салона. :D
Кожаного салона. :D
а вдруг кони разбегуться, лягнут кого, вот и ответственность :)
от ТС всеж зависит возможно причиненный ущерб. как это учитывать мыслей нет.
По открытой категории.
Имею категорию А - могу ездить на мотоцикле, возможный ущерб другим минимален.
В - легковая - больше
С - ещё больше
Е - ещё больше
D - максимальный (не дрова возит)
Что же касается 3 одновременно, то предлагаешь запретить быть за рулем кому-либо кроме владельца? :)
Нет. Запретить быть за рулём кому-либо, кроме водителя со страховкой собственной гражданской ответственности.
А не страховать "гражданскую ответственость" автомобиля.
Авто у нас, вроде, пока, не являются гражданами. И ответственности не несут.
Что касается гражданской ответственности ВЛАДЕЛЬЦА ТС, то она наступает только в случае доказанной вины именно ВЛАДЕЛЬЦА, а не водителя. Много Вы таких примеров из жизни приведёте? (юр. лица, по определению не несут ГРАЖДАНСКОЙ ответственности - только материальную ответственность по гражданским искам)
Так коэффициентов можно навводить гораздо больше - и в зависимости от стажа, и от аварийности, и хоть от количества нарушений за период.
И сумму страхового вознаграждения определять должна не страховая компания, а суд и только суд (либо мировое соглашение между страховой компанией и потерпевшим). На основании понесённых затрат на устранение ущерба + моральный вред + утрата работоспособности +....
prohojii
04.06.2009, 18:32
По открытой категории.
Имею категорию А - могу ездить на мотоцикле, возможный ущерб другим минимален....
.....
Нет. Запретить быть за рулём кому-либо, кроме водителя со страховкой собственной гражданской ответственности.
Предположим у меня все категории. Мне 5 страховок оплатить?
Предположим у меня все категории. Мне 5 страховок оплатить?
Максимальную из пяти, например.
Или только ту, на какой категории Вы в данный момент передвигаетесь.
Если постоянно не водите автобус, набитый пассажирами - выбираете оплачивать ли категорию D, на какой срок, в какой период года, месяца, недели или суток Вы будете иметь право управлять автобусом с людьми.
во первых я округлил цифру до равной во вторых опель с кожаным салоном и движком в 200 л.с. с турбонадувом, невижу сдесь нечиго дохлого, в третьих в каждом регионе стоимость все этой байды разная и если у вас там в деревне это дорого то у нас это еще дешево.
И застраховал я не в каком нибуть там ВАСЯСТРАХРОСС а в Zurich
Ты чо то путаешь! :umora: Я вот свой Х-Трейл тоже в Цюрихе страховал на ОСАГУ, обошелся примерно 4-5 тыщами, и то, потому что делал страховку без ограничения количества водителей... А 40 тыр, это че-то не то полюбому! :D Для КАСКИ же, по моему наоборот дешево че-то...
prohojii
05.06.2009, 00:51
Максимальную из пяти, например.
Или только ту, на какой категории Вы в данный момент передвигаетесь.
Если постоянно не водите автобус, набитый пассажирами - выбираете оплачивать ли категорию D, на какой срок, в какой период года, месяца, недели или суток Вы будете иметь право управлять автобусом с людьми.
Мы конечно любим создавать себе трудности с тем, чтобы их героически преодолевать :) На практике, существующая система тот же результат дает, избавляя от множества лишних телодвижений. (ну вот надо мне два раза в год вывести 10 человек на природу. И как тогда?)
Ты чо то путаешь! :umora: Я вот свой Х-Трейл тоже в Цюрихе страховал на ОСАГУ, обошелся примерно 4-5 тыщами, и то, потому что делал страховку без ограничения количества водителей... А 40 тыр, это че-то не то полюбому! :D Для КАСКИ же, по моему наоборот дешево че-то...
Да лана, че пристали к поцану. Ну попутал осагу с каской, я тоже их не сразу стал отличать. Зато прикиньте, 20 лет человеку, а уже на новый опель себе заработал. Трудолюбие отменное, далеко пойдет..
Мы конечно любим создавать себе трудности с тем, чтобы их героически преодолевать :) На практике, существующая система тот же результат дает, избавляя от множества лишних телодвижений. (ну вот надо мне два раза в год вывести 10 человек на природу. И как тогда?)
Ага. Опытный водитель, со всеми категориями, стаж 20 лет. За
20 лет выехал 15 раз на микроавтобусе с 10 пассажирами... А завтра садишься за руль городского автобуса и начинаешь гоняться по городу себе подобными.
Наколотил за год 10 дтп, сменил место работы, а хозяин автобуса (которому ты и так ущерба понаделал) оплачивает на следующий год за твои чудачества двойную ставку ОСАГО.
Тут вопрос не в "телодвижениях", а в том, чего страхуем. Персональную ответственность водителя?
Тогда причём тут авто?
Ну надо мне раз в год съездить на чьём-то авто (приятеля приболевшего подменить или на межгороде подмениться, или по доверенности прошвырнуться в соседнюю деревню) - что? всем поголовно "безлимитку" на каждое авто оформлять?
Или попал в дтп на моём авто кто-то по доверенности (брат, кум, сват) - на следующий год повышающий коэффициент мне присобачат, как владельцу авто, хотя, я к этому имею оочень отдалённое отношение.
Страховать нужно что-то одно - либо автомобиль, либо водителя.(отдельно мухи, отдельно котлеты) Иначе выходит полная неразбериха и бардак.
Страховка - дело нужное - никто не спорит, но привязывать в страховке водителя к автомобилю - глупость несусветная.
Страховка - дело нужное - никто не спорит, но привязывать в страховке водителя к автомобилю - глупость несусветная.
Если бы все так легко было. Конечно, в чем-то ты прав, но всетаки, разные машины даже в одной категории - это совсем разный опыт. Ездил человек 10 лет на "шестерке", а потом взял и купил себе какой-нибудь Скай, с 300 л.с. под капотом, и что делать? Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
Да лана, че пристали к поцану. Ну попутал осагу с каской, я тоже их не сразу стал отличать.
А тож не сходиться.
Каска на это, уже отечественное :), авто заметно дороже, с учетом молодости и малого стажа.
Да и не заработал пока, там звучало слово кредит :)
Old_Pepper
05.06.2009, 12:02
...Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
А с чего это решили риск оценивать по кол-ву "лошадей"?
По мне, так на дохлой "шестёрке" с её тормозами, управляемостью, традиционной экономии владельца на резине и т.п. риск влететь в багажник тормознувшего "мерина" куда больший, чем на 300 -сильном "Скае".
А с чего это решили риск оценивать по кол-ву "лошадей"?
По мне, так на дохлой "шестёрке" с её тормозами, управляемостью, традиционной экономии владельца на резине и т.п. риск влететь в багажник тормознувшего "мерина" куда больший, чем на 300 -сильном "Скае".
согласен,но народный афоризм "небитых бмв не бывает" тож не на пустом месте родился :)
~Silvist~
05.06.2009, 12:59
Что же касается 3 одновременно, то предлагаешь запретить быть за рулем кому-либо кроме владельца? :))Нет, конечно же. Ведь за руль одного из моих автомобилей сядет человек со СВОЕЙ личной страховкой.
Я бы сделал так: приходишь в ГАИ, берешь справку о штрафах, ДТП за год и предьявляешь в страховой. Они на основании полученных данных о возрасте водятла, его стаже, кол-ва штрафов и наличия/отсутствия ДТП рассчитывают стоимость страховки. Всё. Больше ничего выдумывать не надо. Кстати, такая система стимулировала бы водятлов соблюдать ПДД... О коррупционной составляющей не говорю, ибо есть органы, которые обязаны этим заниматься.
prohojii
05.06.2009, 13:58
А тож не сходиться.
Каска на это, уже отечественное :), авто заметно дороже, с учетом молодости и малого стажа.
Да и не заработал пока, там звучало слово кредит :)
Куда дороже то. Ну стоит тот опель тыщ 450. Сколько ж каска на него? Полцены в год? Я чет слышал процентов про 6, с учетом перечисленного пусть будет 9-10, минус первый взнос. Вроде сходится.
Куда дороже то. Ну стоит тот опель тыщ 450. Сколько ж каска на него? Полцены в год? Я чет слышал процентов про 6, с учетом перечисленного пусть будет 9-10, минус первый взнос. Вроде сходится.
За 450 тыщ можно только Дэу-Шевроле купить в более-менее приличной комплектации. А тут Опель с полным фаршем.
NewLander
05.06.2009, 14:25
Куда дороже то. Ну стоит тот опель тыщ 450. Сколько ж каска на него? Полцены в год? Я чет слышал процентов про 6, с учетом перечисленного пусть будет 9-10, минус первый взнос. Вроде сходится.
За 450 Корсу в базе не купишь - она 500+ стоит. А тут - Вектра, причем в не самой хилой модификации, авто на два класса выше.
prohojii
05.06.2009, 14:26
Ну фиг знает. Короч тут только обсуждаемый камрад может ясность внести. Пора бы ему уже это сделать. Две страницы недоумений накопилось.
Если бы все так легко было. Конечно, в чем-то ты прав, но всетаки, разные машины даже в одной категории - это совсем разный опыт. Ездил человек 10 лет на "шестерке", а потом взял и купил себе какой-нибудь Скай, с 300 л.с. под капотом, и что делать? Ту же стаховку оставлять, основываясь на том что опыт у него 11 лет? Риски то для страхователя совсем другие уже.
Для страхователя риски остались теже, если не уменьшились - тут всё верно говорили - лошади под капотом на ущерб кому-либо не влияют - "шоха", влетевшая в дверку Ская наделает гораздо больше "гражданской ответственности", чем наоборот.
Это же страховка того, кого поломаешь, а не того, кто поломал.
Так что, 11 лет стажа (а если ещё и без дтп...) - гораздо важнее размера кошелька или количества кобыл под капотом. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot