Вход

Просмотр полной версии : Заход по приборам в



RB
04.06.2009, 02:09
Довольно типичная погода в данное время года у нас не большой туман с океана . Снимал мой приятель справа

RB
04.06.2009, 02:11
А над туманом красота, солнце светит

const
04.06.2009, 12:04
А хде это? Аэродром надо понимать оборудован всеми средствами для захода по приборам?

LeonT
04.06.2009, 13:27
Спасибо, интересные картинки. ПМСМ примерно так видно и в MFSX... :) ?
А какова была видимость (в цифрах) в этом случае?

ulmar
04.06.2009, 13:50
Это так оптика искажает, что кажется, что полоса вогнутая?
А что за самолетик такой хорошенькой?

Stalevar
04.06.2009, 14:59
Гугля однако.
http://www.pinnacleacademy.com/aircraft/aircraft.aspx?id=25

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

И еще одна гугля: http://static.panoramio.com/photos/original/8394505.jpg

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

И даже маршрут есть: http://216.52.171.100/live/flight/N5354N
чего только в нете не найдешь, аж страшно становится, за всеми следят :)

ulmar
04.06.2009, 15:19
А, ну я видимо другие темы про это не смотрел.
Классно, в глубоководном детстве, когда истирал до дыр батин карманный "Авиация капиталистических государств", увидел тоже Seminol, правда, бичкрафтовский.
С тех пор страшно люблю подобный класс самолетов.
Эхъ...

RB
04.06.2009, 18:47
А хде это? Аэродром надо понимать оборудован всеми средствами для захода по приборам?

Palomar Airport - CRQ

---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:42 ----------


Спасибо, интересные картинки. ПМСМ примерно так видно и в MFSX... :) ?
А какова была видимость (в цифрах) в этом случае?

Видимость 4SM (stature miles), ceiling 700 ft (нижняя кромка от земли)

---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------


Гугля однако.
http://www.pinnacleacademy.com/aircraft/aircraft.aspx?id=25

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

И еще одна гугля: http://static.panoramio.com/photos/original/8394505.jpg

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

И даже маршрут есть: http://216.52.171.100/live/flight/N5354N
чего только в нете не найдешь, аж страшно становится, за всеми следят :)

"Шпиен" ! :D

---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------


А хде это? Аэродром надо понимать оборудован всеми средствами для захода по приборам?

Угу есть ILS, GPS и VOR заходы

---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:46 ----------


Это так оптика искажает, что кажется, что полоса вогнутая?
А что за самолетик такой хорошенькой?

Полоса действительно вогнутая! Самолет Piper Seminole и Бичкрафта подобный называется Duchess

Stalevar
04.06.2009, 19:28
Palomar Airport - CRQ
А там написано KCRQ. А я этих шифровках не разбираюсь, чего эта буковка К обозначает?

RB
04.06.2009, 19:44
А там написано KCRQ. А я этих шифровках не разбираюсь, чего эта буковка К обозначает?

ICAO код для международной классификации

RB
04.06.2009, 19:45
Еще пара фоток

ulmar
04.06.2009, 19:51
Полоса действительно вогнутая!
Это осмысленно или так вышло само?

А там написано KCRQ. А я этих шифровках не разбираюсь, чего эта буковка К обозначает?
Префикс территории
http://en.wikipedia.org/wiki/International_Civil_Aviation_Organization_airport_code

RB
04.06.2009, 20:41
Это осмысленно или так вышло само?


Осмысленно у нас горы идеально ровных участок нет .Очень много полос с "прогибом" или "горбом" , но самая неприятная пожалуй на Каталение (AVX) Когда садишься на полосу (со стороны 22) 1000 футов полосы с другого конца не видно. Создается иллюзия что сейчас выкатишься за пределы...:)

Вот пример посадки на AVX начиная 1.42. После касание не видно приличного куска полосы .

http://www.youtube.com/watch?v=PzZlQdove00&feature=

RB
14.07.2009, 21:18
Еще немного

BOOOM
10.08.2009, 00:19
Андрей, доброго времени суток.
Вопрос.
Зачем стоит два абсолютно одинаковых блока GPS?

Lt.AK
10.08.2009, 08:40
Андрей, доброго времени суток.
Вопрос.
Зачем стоит два абсолютно одинаковых блока GPS?

для дублирования ... к тому же, GNS 430 это не только GPS но и VHF рация и VOR/Loc/Glideslope ...

BOOOM
10.08.2009, 12:05
Спасибо. Понятно.
Получается что-то вроде G1000, только меньших размеров

RB
10.08.2009, 21:54
Спасибо. Понятно.
Получается что-то вроде G1000, только меньших размеров

Мой тезка Lt.Ak уже ответил на предыдущий вопрос :)

Нет думаю G1000 покруче будет, абсолютно читерский девайс :)
К моему стыду я еще ни разу не летал с G1000 :ups: