Довольно типичная погода в данное время года у нас не большой туман с океана . Снимал мой приятель справа
Довольно типичная погода в данное время года у нас не большой туман с океана . Снимал мой приятель справа
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А над туманом красота, солнце светит
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А хде это? Аэродром надо понимать оборудован всеми средствами для захода по приборам?
Спасибо, интересные картинки. ПМСМ примерно так видно и в MFSX... ?
А какова была видимость (в цифрах) в этом случае?
Это так оптика искажает, что кажется, что полоса вогнутая?
А что за самолетик такой хорошенькой?
.
Гугля однако.
http://www.pinnacleacademy.com/aircr...aft.aspx?id=25
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------
И еще одна гугля: http://static.panoramio.com/photos/original/8394505.jpg
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
И даже маршрут есть: http://216.52.171.100/live/flight/N5354N
чего только в нете не найдешь, аж страшно становится, за всеми следят
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А, ну я видимо другие темы про это не смотрел.
Классно, в глубоководном детстве, когда истирал до дыр батин карманный "Авиация капиталистических государств", увидел тоже Seminol, правда, бичкрафтовский.
С тех пор страшно люблю подобный класс самолетов.
Эхъ...
.
Palomar Airport - CRQ
---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:42 ----------
Видимость 4SM (stature miles), ceiling 700 ft (нижняя кромка от земли)
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------
"Шпиен" !
---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------
Угу есть ILS, GPS и VOR заходы
---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:46 ----------
Полоса действительно вогнутая! Самолет Piper Seminole и Бичкрафта подобный называется Duchess
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Еще пара фоток
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это осмысленно или так вышло само?Полоса действительно вогнутая!
Префикс территорииА там написано KCRQ. А я этих шифровках не разбираюсь, чего эта буковка К обозначает?
http://en.wikipedia.org/wiki/Interna...n_airport_code
.
Осмысленно у нас горы идеально ровных участок нет .Очень много полос с "прогибом" или "горбом" , но самая неприятная пожалуй на Каталение (AVX) Когда садишься на полосу (со стороны 22) 1000 футов полосы с другого конца не видно. Создается иллюзия что сейчас выкатишься за пределы...
Вот пример посадки на AVX начиная 1.42. После касание не видно приличного куска полосы .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Еще немного
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Андрей, доброго времени суток.
Вопрос.
Зачем стоит два абсолютно одинаковых блока GPS?
Спасибо. Понятно.
Получается что-то вроде G1000, только меньших размеров