PDA

Просмотр полной версии : Тестовый рейс поезда Siemens Velaro (Сапсан) Москва - Санкт-Петербург



T4-2
03.08.2009, 08:10
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд: новый пассажирский электропоезд "Сапсан" во время испытаний разогнался до 290 километров в час.
С такой скоростью "Сапсан" уже в декабре будет буквально летать на линии Москва - Санкт-Петербург, и тогда время пути между двумя столицами сократится до четырех часов. В дальнейшем такие поезда будут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом.
Впрочем, как показали испытания, пассажирам готовить себя к экстремальным ощущениям не стоит. Поезд едет практически бесшумно, плавно ускоряется и тормозит. В вагонах предусмотрено все для удобства пассажиров, включая Интернет, передают "Вести". В испытаниях нового поезда принял участие и глава РДЖ Владимир Якунин.

источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=306792

alex70
03.08.2009, 11:29
Если этот "Сапсан" будет ходить по путям для обычных составов - то его ожидает судьба ЭР-200;)

Kober
03.08.2009, 11:39
Если этот "Сапсан" будет ходить по путям для обычных составов - то его ожидает судьба ЭР-200;)

Да не вроде. По телеку говорили, что у них там есть понимание того, что и рельсы нужны другие и даже щебень. Причём рельсы в России не производятся. До создания нужных путей он будет по тем какие есть ездить медленней чем может.

alex70
03.08.2009, 12:39
Да не вроде. По телеку говорили, что у них там есть понимание того, что и рельсы нужны другие и даже щебень. Дело не столько в рельсах и щебне, сколько в нарушении графика движения у обычных поездов.
До создания нужных путей он будет по тем какие есть ездить медленней чем может.
Тогда какой в нём смысл? Хватило бы и обычной электрички. Или "Красной Стрелы"
Вобщем, опять наступаем на те же грабли...:(

Kos
03.08.2009, 12:43
http://www.rb.ru/topstory/economics/2008/04/21/152816.html
"значительный плюс китайского проекта - это наличие собственного оборудования и подвижного состава для обслуживания скоростного сообщения. "Скоростная трасса Пекин-Шанхай была полностью спроектирована Китаем... и все технологическое оборудование для нее было произведено местными компаниями", - заявил во время открытия проекта представитель властей...
Китай стал четвертой в мире страной после Японии, Франции и Германии, которая имеет мощности и технологии для строительства скоростных поездов. Поезда CRH на восемь вагонов, выполненные из легких сплавов алюминия смогут разгоняться до 350 км/ч и перевозить до 560 пассажиров. .... Всего до конца 2010 г. планируется выпустить на коммерческие рейсы 57 таких составов - все они будут произведены в Китае."
Почему они могут все сами производить, а мы даже рельсы из-за рубежа таскать будем? Удивительно...

Den-K
03.08.2009, 12:53
Почему они могут все сами производить, а мы даже рельсы из-за рубежа таскать будем? Удивительно...
У них порядок и дисциплина в стране, а у нас сплошные эксперементы.

Kober
03.08.2009, 13:08
Я бы не рискнул ехать на китайском скоростном поезде :)

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------


Дело не столько в рельсах и щебне, сколько в нарушении графика движения у обычных поездов.
Тогда какой в нём смысл? Хватило бы и обычной электрички. Или "Красной Стрелы"
Вобщем, опять наступаем на те же грабли...:(

Какое нарушение? не пойму. Спланировать проблема? в чём? А раз кукарекнули про "другие рельсы и щебёнку", то может для него отдельную линию проложат? и по ней чисто электрички гонять будут, без товарняков. Было бы здорово!

mr_tank
03.08.2009, 13:38
то может для него отдельную линию проложат? и по ней чисто электрички гонять будут, без товарняков. Было бы здорово!
ясно дело, денег под это выдадут мноооого. Будет еще одна "яма"

alex70
03.08.2009, 13:52
Какое нарушение? не пойму. Спланировать проблема? в чём? Скорости составов разные. Экспресс постоянно будет догонять более медленные и им придется его пропускать (ожидая на всяких разъездах;))

А раз кукарекнули про "другие рельсы и щебёнку", то может для него отдельную линию проложат? и по ней чисто электрички гонять будут, без товарняков. Было бы здорово!Вот это - другое дело!

CoValent
03.08.2009, 14:47
Скорости составов разные. Экспресс постоянно будет догонять более медленные и им придется его пропускать (ожидая на всяких разъездах...
Вы-таки будете удивлены - но это нормальное состояние железной дороги во всем мире. :)

P.S. Я хоть и не отмечал вчера день ВДВ - но свой профессиональный праздник все же отметил... :)

T4-2
04.08.2009, 22:04
Валентин, я не знал, что вы еще к железнодородной сфере имеете отношение ;)

CoValent
05.08.2009, 00:33
129-ое железнодорожное училище (ныне объединенный железнодорожный колледж №52), выпуск 1986 года. Год до службы помощником машиниста на электропоездах Ярославского и Казанского пригородных направлений, год после службы помощником на пассажирских электровозах дальнего следования на Киевском.

Заработанная "рабочая" биография не слишком-то понадобилась для работы в КГБ (наверное :) ) - а любовь и уважение к железной дороге остались. Ярославку вспоминаю с грустью...

Зато в училище познакомился с компьютерами еще на первом курсе, в 1983-м. Наше училище вообще было самым известным тогда: у нас снимали "Хочу быть министром (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57118)", у нас был военный порядок, у нас была и остается дружба между выпускниками (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1203004&postcount=284).

Antei
05.08.2009, 11:28
Ведь могли сами сделать скоростной электропоезд. Тем более, что построили для опытной эксплуатации "Сокол" и ЭП200.
Не знаю оправдано ли строительсво отдельной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой, а также между Москвой и Нижним Новгородом. Но существующие пути обеспечивают, в теории, скорость около 250 км в час.
Более того, скорость существующих пассажирских электровозов используется не полностью, кроме может быть ЧС6 и ЧС200.


а любовь и уважение к железной дороге остались
:beer:
Сам чуть не стал помощником на электровозе. До сих пор не могу равнодушно слушать звуки ТЭДов, тепловозных дизелей и перестуков колёс вагонов.:)

CoValent
05.08.2009, 21:34
Могли. Теоретически.

Думаю, не открою тайну, если скажу, что "первые" 8 "Сапсанов" так и останутся единственными - они нужны не для подкармливания "Сименс", а для настройки эксплуатации всех 2 векторов высокоскоростных железных дорог (Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург и Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Сочи).

Просто все это придется переводить на платформенный путь и скоростную контактную сеть.

Так что все у нас еще впереди... а людей возить надо уже. :)

Antei
06.08.2009, 16:05
они нужны не для подкармливания "Сименс"
Будем надеяться, что так и будет.

Old_Pepper
06.08.2009, 16:30
Я этого красавца (Сапсан) вижу периодически.
Офисное здание возле курского вокзала, поезда проходят прям перед окнами, при чем мы на 5-м этаже , а поезд идёт на нашем уровне. Здание в низине.
Поезд -просто лайнер.

T4-2
06.08.2009, 21:36
Красивый поезд, изящный. Главное, чтоб идея прижилась. А то у нас Омск-Новосибирск это пока макс. 150 км/ч. Хотя бы 250 и на бОльшей части пути, а там хоть Velaro, хоть Сокол. Главное - комфорт, безопасность и СКОРОСТЬ!!!

Antei
06.08.2009, 23:34
А то у нас Омск-Новосибирск это пока макс. 150 км/ч.
120 км/ч