Просмотр полной версии : Моделинг
У меня нет в СЯ папки "Флора"... А в "Текстурах" нет папок bushes, grasses, trees... :(
Maleshkin
27.04.2011, 02:15
A_A_A Так закинь папку "FLORA" в папку "TEXTURES" и будет папка.;) Она не будет лишней.
Прикольно... :) Цветочки видно... %) Вот только кажется слишком коротко подстрижена... :)))) Островки дерна получаются очень редкими.
Maleshkin
27.04.2011, 03:15
A_A_A Теперь всё в твоих руках. )))
ОК! :) Но в папке grasses аж четыре файла, все dss, ручками не поправишь... :) В связи с чем вопрос - как поменять высоту травы?
Maleshkin
27.04.2011, 16:41
A_A_A Ручками;) В любом графическом редакторе, работающий с файлами *DDS. Например Photoshop.
Для облегчения работы, можно ДДС файл конвертировать в *BMP, и уже колдовать с ним.
Непонятно почему гусянка такого масштаба, в конфиге файла танка масштаба нет, т.е. корректировать нечего. В чем ошибка?
http://img842.imageshack.us/img842/3320/trakserror.th.jpg (http://img842.imageshack.us/i/trakserror.jpg/)
2 ntalex
Жуть какая... :)
http://xmages.net/storage/10/1/0/5/7/thumb/thumb_3f9cc73c.jpg (http://xmages.net/view.php/84599_kv1e-game-jpg.html)
Гусянку поборол, но теперь очередной глюк появился :D ИИ не может стрелять, стволом водит и все, что-то блокирует наводчика. Есть предположение, что ошибка как-то связана с параметром "Make Y Up" при портировании.
Andrey12345
07.05.2011, 18:04
ИИ не может стрелять, стволом водит и все, что-то блокирует наводчика. Есть предположение, что ошибка как-то связана с параметром "Make Y Up" при портировании.
Если снаряды и оружие прописаны правильно, то значит оси (пивоты) в модели имеют неправильные направления.
Если снаряды и оружие прописаны правильно, то значит оси (пивоты) в модели имеют неправильные направления.
Спасибо за ответ. Проблема решена, дело оказалось в неправильном использовании модификатора "reset x-form". Теперь все работает, танк беспощадно отстреливает врага :)
Громадное спасибо камраду Maleshkin`у за шикарнейшую модель КВ-1е и неоценимую помощь в настройке!
Когда можно будет повторить подвиг экипажа Зиновия Григорьевича Колобанова?
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/kolobanov/01.jpg
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/kolobanov/01.jpg
Когда можно будет повторить подвиг экипажа Зиновия Григорьевича Колобанова?
Надо полигон делать, но для сего действия необходимо обладать спосбностью творить, а вот как раз со способностью творить у меня напряженка :) Буду пробовать, конечно и буду признателен за любую помощь.
ок, а сам КВ-1Э когда доступен будет?
а сам КВ-1Э когда доступен будет?
Модель сделал камрад Maleshkin, посему ваш вопрос уместно будет задать ему ;)
Танк КВ-1е.
Модель: Maleshkin
Настройка: ntalex
Особенности:
- водитель может смотреть изнутри танка сквозь „люк-пробка” при положении люка „откр.”
- в комплект снарядов добавлено 5шт. подклбрн. за счет ОФ
Скачать:
http://www.4shared.com/file/Tw5DVqXc/KV-1e.html
Вес: ~5метров.
Все замечания и критика принимаются :)
девиатор
26.05.2011, 21:57
Что я сделал не так?
похоже солдата на шкуру пустили...
похоже солдата на шкуру пустили...
Аналогичная беда, в textures папка humans, как исправить не знаю.
Maleshkin
27.05.2011, 00:54
Что я сделал не так?
Проверьте в папке config=>matlib.engcfg как прописан КВ. Должно быть так:
KV1B()
{
shader = editor;
textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
ambient = 0, 0, 0, 0;
emissive = 0, 0, 0, 0;
// specular = 0.639216, 0.639216, 0.639216, 1;
specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1;
// specular = 0.246078, 0.246078, 0.2446078, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.0;
fresnel = 0;
}// end of KV1B
Andrey12345
27.05.2011, 01:02
Аналогичная беда, в textures папка humans, как исправить не знаю.
Не находит текстуры назначенные на танк (они должны быть в папке textures )
Прошу извинения, камрадьі, произошла ошибка. Мною ошибочно пропущен текст в файле matlib.engcfg, посему игра взяла первую попавшуюся текстуру под руку(солдата).
Исправлено:
http://www.4shared.com/file/Tw5DVqXc/KV-1e.html
Либо, кто уже скачал, пропишите в файле ...\Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg, следующий текст:
KV1B()
{
shader = editor;
textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
ambient = 0, 0, 0, 0;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.0;
fresnel = 0;
}// end of KV1
Спасибо, камрад ntalex! Будем пробовать. А с багом - вдоволь посмеялся!
Михаил Иванович
07.06.2011, 23:47
Уважаемые авторы моделей, прошу доработать некоторые детали представленной техники:
танк Т-34-85: 1) расставить чрезмерно приближенные к корпусу гусеницы и уширить их, уменьшить расстояние от надгусеничных полок до опорных катков, подняв последние вровень с ленивцем и ведущим, как у стоковой модели Т-34 обр.41года; 2) немного увеличить диаметр погона башни (в действительности он шире верхнего листа корпуса, в местах свеса приварены мет.полосы) и сделать его стенки вертикальными по всей окружности; 3) сдвинуть башню назад относительно погона; 4) уменьшить размер орудия и прилива маски у корня орудия.
СУ-100: 1) увеличить ширину гусениц.
Танк Т-VI: 1)увеличить натяжение верхней ветви гусеницы от ведущего до 3-го опорного катка, как у «Jagtpanter».
Уважаемые авторы моделей, прошу доработать некоторые детали представленной техники:танк Т-34-85:
Исправленная модель уже есть, скорее всего будет в следующем апдейте.
1) расставить чрезмерно приближенные к корпусу гусеницы и уширить их
Гусеницы у всех Т-34 и машин на их базе сейчас одинаковы - 500 мм.
уменьшить расстояние от надгусеничных полок до опорных катков, подняв последние вровень с ленивцем и ведущим
Ведущее и должно быть чуть выше. А положение ленивца может меняться при натяжении гусеницы, так что тут дело вкуса.
немного увеличить диаметр погона башни (в действительности он шире верхнего листа корпуса, в местах свеса приварены мет.полосы) и сделать его стенки вертикальными по всей окружности
4) уменьшить размер орудия и прилива маски у корня орудия.
Это учтем.
А вот то, что вы обратили внимание на гусеницы, но не задались вопросом происхождения башни в текущей модели - весьма странно. ;)
Танк Т-VI: 1)увеличить натяжение верхней ветви гусеницы от ведущего до 3-го опорного катка, как у «Jagtpanter».
В игре для тигра это реализовать не удастся. В данный момент приоритетнее правильная расцветка для него.
Михаил Иванович
10.06.2011, 22:41
Добрый вечер. Расстояние от надгусеничных полок до опорных катков у Т-34-85 в реальности гораздо меньше, и дело здесь вовсе не во «вкусе», а в правильности. В танковом симуляторе, претендующем на самый достоверный, хотелось бы видеть эти легендарные машины без допущений. Я думаю это уважаемым авторам под силу.
Добрый вечер. Расстояние от надгусеничных полок до опорных катков у Т-34-85 в реальности гораздо меньше, и дело здесь вовсе не во «вкусе», а в правильности.
Давайте не "гораздо", а в числах. В игровой модели расстояние от центра катка до надгусеничной полки - 65 см. От края катка до полки - 24 (с погрешностью). В реальности сколько?
В танковом симуляторе, претендующем на самый достоверный, хотелось бы видеть эти легендарные машины без допущений.
Я, конечно, извиняюсь, но буду признателен, если вами будет представлена линка, где именно утверждается, что "СЯ" - является танкосимом "претендующем на самый достоверный"
Заранее спасибо.
Михаил Иванович
25.06.2011, 18:11
Добрый вечер. Уважаемые авторы моделей, работа по доработке танка Т-34-85 заслуживает благодарности! Остается лишь немного увеличить диаметр погона башни (в действительности он шире верхнего листа корпуса, в местах свеса приварены мет.полосы) и сделать его стенки вертикальными по всей окружности.
Mishel_new
25.06.2011, 18:53
Ага. Всего-то ничего...
Игра практически почила в бозе, осенью ожидается выход нового симулятора от тех же разработчиков.
Вряд ли моделеры теперь будут делать что-то новое для умирающей...
P.S.
Лучшим выходом будет самому освоить 3DSMax, чем ждать от других. Я так и поступил (в прошлом).
Зато новый сим будет иметь готовое мод-комьюнити. А вообще же лично мне тема относительно современных машин (без всяких тепловизоров, убер-девайсов и пр) нравится, будем посмотреть, что там парни наваяют...
Maleshkin
14.07.2011, 19:18
Уважаемые камрады! Хочу представить Вам "Panther" Ausf A из роты трофейных танков л-та Сотникова. Польша 1944 год.137468137467
И собственно сама модель. 137469137470 Моделька будет готова в ближайшее время и в игре будет состоять из одного и трёх танков.
P.S. На многих сайтах фото №1 ошибочно считают "Panther" захваченные американскими солдатами.:mdaa:
Если внимательно посмотреть фото с Пантерами то можно увидеть, что в защитный цвет выкрашена ТОЛЬКО башня (корпус остался желтым).
Maleshkin
14.07.2011, 22:35
Может быть. Хотя, чисто базовый цвет Elfenbein вряд ли был на фронте, наносили камуфляж. Я брал как вариант из цветной иллюстрации.
Отличная новость, СПАСИБО!
Maleshkin
01.09.2011, 18:42
Камрады! Хочу обратится с вопросом к знатокам, в частности к Андрею. Где находятся настройки травы? Не деревьев и кустов, а травы. Перелопатил все папки Obj.cfg., common_res. траву не нашёл. Очень надо.;)
Andrey12345
01.09.2011, 19:05
Где находятся настройки травы?
:lol:
Не деревьев и кустов, а травы. Перелопатил все папки Obj.cfg., common_res. траву не нашёл. Очень надо.;)
Уже не помню, где-то в конфигах с микро-растительностью (но точно не там где деревья и кусты). Текстурку ищите по grass.
Maleshkin
01.09.2011, 19:16
:lol:
Уже не помню, где-то в конфигах с микро-растительностью (но точно не там где деревья и кусты). Текстурку ищите по grass.
Я понимаю, что вопрос неожиданный. Только не та трава. :D Спасибо. Нашёл только в common_res --> micros и всё. А текстуры мне не нужны.
Maleshkin
02.09.2011, 21:37
Удалось кое что нарыть. Получилось вот так.139943139944
Украина и подсолнухи как Камчатка и крабы. ;)Извиняюсь за сравнение.Конечно надо кое что настроить. Может придётся сделать кустами.
Камрад Maleshkin - молодца! В самую точку. Спасибо.
Удалось кое что нарыть. Получилось вот так.Круто! Ждём!
Удалось кое что нарыть. Получилось вот так.
СУПЕР! Просто- НЕРЕАЛЬНО КРАСИВО!
Удалось кое что нарыть. Получилось вот так.139943139944
Украина и подсолнухи как Камчатка и крабы. ;)Извиняюсь за сравнение.Конечно надо кое что настроить. Может придётся сделать кустами. Классно... хорошо бы ещё камыши вдоль водоёмов разместить.
Maleshkin
04.09.2011, 13:09
Спасибо всем. Там ещё настраивать и настраивать.
... хорошо бы ещё камыши вдоль водоёмов разместить.
Так камыши есть. ;)
Спасибо всем. Там ещё настраивать и настраивать.
Так камыши есть. ;) Ну да, только им в поле не правельно находится. Болота, озёра, реки, на берегах они бы более реалестично выглядели.
Maleshkin, подсолнухи к месту! :cool:
Тут забугорные товарищи домики строят.... http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9660.msg16462#msg16462
Maleshkin
11.09.2011, 05:11
Тут забугорные товарищи домики строят....
..... и тут же их ломают.:D
Хорошие домики. :cool:
Михаил Иванович
23.09.2011, 17:33
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как вставить эти новые постройки в игру?
Maleshkin
23.09.2011, 19:44
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как вставить эти новые постройки в игру?
Пока ни как. Вот когда забугорные товарищи ими поделятся, тогда...
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как вставить эти новые постройки в игру?
Пока ни как. Вот когда забугорные товарищи ими поделятся, тогда...
так вроде вот же они? (http://tanksim.tk/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=15&lid=157)
может я помогу вам моделями??? уменя есть ягтигр тигр 2 хеншель порше и штурм тигр модели все модели от 7000-11000 полигонов http://s1.ipicture.ru/uploads/20111002/thumbs/n5aw8crM.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6135496.html)
может я помогу вам моделями??? уменя есть ягтигр тигр 2 хеншель порше и штурм тигр модели все модели от 7000-11000 полигонов
Может и поможете с доработкой тигра 2 (ягдтигр уже сделан зарубежными товарищами, а штурмтигр вряд ли будет кому-то интересен). Выкладывайте. :)
Количество полигонов просто удивительно мало, что безусловно плюс. Штурмтигр уж очень специфичное оружие. Даж не представляю, где ему в СЯ найдется применение.
Andrey12345
05.10.2011, 10:15
Количество полигонов просто удивительно мало, что безусловно плюс. Штурмтигр уж очень специфичное оружие. Даж не представляю, где ему в СЯ найдется применение.
Так это полигонов мало, в треугольниках там будет скорее всего все в порядке :)
Так это полигонов мало, в треугольниках там будет скорее всего все в порядке :)
Да точно, я совсем упустил из виду, что надо считать треугольники :)
я в треугольниках и написал))) что именно с тигром 2 надо вам помочь??? и какие модели выложить??? http://www.imageup.ru/img96/tigerii-511-batalen-2775943.jpg
один минус не дружу с фотошопом(((((
ну я и написал с учетом треугольников))) что именно с тигром 2 помочь??? и какие модели выложить??
P.S. может сделать пт насхрон или емиль???
я в треугольниках и написал))) и какие модели выложить??? один минус не дружу с фотошопом(((((
С фотошопом у меня отношения более-менее хорошие, чего нельзя сказать за моделинг. Несмотря на то что штурмтигр оружие уж очень диковинное, но я слукавлю, если скажу, что мне не интересно его будет посмотреть в игре. В качестве боевой мишени можно попробовать, а снаряд можно "приклеить", как ракету. Давайте "пощупаем" штурмтигр ;) Только как я понимаю, текстура отстутствует?
f1-2000
А мне - кинг тигра поглядеть. :) Выложить - это в смысле залить куда-нибудь, либо переслать, если необходима конфиденциальность.
ок даделаю пару деталей в штурм тигре там нет крана каторый бомбы загружает я тигр 2 с башнями от порше и хеншеля я выложу немного попозже.... в формате 3ds развертка для кт есть
P.S, вычетал про штурмтигр что он одним выстрелом уничтожил 3 шермана
--- Добавлено ---[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
Скачать (http://file.qip.ru/file/c88B-jmD/tigerPORSHE_HENSHEL.html) вот кт с 2мя башнями формат 3ds модель не финальная.
насчет штурм тигра если кто вазьмется доделаю))) если нужна другая техника магу смоделить...
если нужна другая техника магу смоделить...
Может Су-76? Было бы не плохо.
Если сделать СУ-76, то кокпит отдельно делать не нужно будет. :) (разве что место мехвода) Машина кстати интересная, 2-я по массовости после Т-34. Широко использовалась пехотой после 43-го года. А в играх к сожалению пристутствует редко. Даже в ВоТ и то 3-й уровень. :(
Несмотря на то что штурмтигр оружие уж очень диковинное, но я слукавлю, если скажу, что мне не интересно его будет посмотреть в игре. В качестве боевой мишени можно попробовать, а снаряд можно "приклеить", как ракету. Давайте "пощупаем" штурмтигр ;) Только как я понимаю, текстура отстутствует?
Полностью поддерживаю
stone2009
10.10.2011, 13:50
Проблема с новыми строениями от наших зарубежных коллег, не появляются ни в редакторе полигонов-миссий, ни в игре. Просьба, отпишитесь у кого мод работает. Спасибо.
Игра не видит текстовой файл, русификация не дает положительного результата.
Проблема с новыми строениями от наших зарубежных коллег, не появляются ни в редакторе полигонов-миссий, ни в игре. Просьба, отпишитесь у кого мод работает. Спасибо.
Игра не видит текстовой файл, русификация не дает положительного результата.
Это теперь исправлена. :)
Еще один файл необходимо. 'objects.engcfg' :eek:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9660.msg16746#msg16746
stone2009
11.10.2011, 16:03
Это теперь исправлена. :)
Еще один файл необходимо. 'objects.engcfg' :eek:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9660.msg16746#msg16746
Thank you very much!:bravo::dance:
Может Су-76? Было бы не плохо.
Есть модель СУ-76. Настраивать надо.
Лично мне - лениво. :)
Mishel_new
14.10.2011, 06:03
Есть модель СУ-76. Настраивать надо.
Лично мне - лениво. :)
Я мог бы заняться...
Я мог бы заняться...
Я Ntalex'у передавал, но не интересовался, как у него дела с ней продвигаются. Надо спросить - если пока никак, то могу выложить.
С СУ-76 у меня дело застопорилось, посему я ее без изменений передал f1-2000.
Из хотелок: если кого не затруднит, сделайте пожалуйста спрямлённый нос для ИС-2. Уж больно я этот танк люблю:)
С СУ-76 у меня дело застопорилось, посему я ее без изменений передал f1-2000.
Ладно, поскольку дела у вас не продвигаются, выкладываю модель СУ-76 с текстурами для 3DStudio не ниже 2008. Копирайт разработчиков "Искусство войны: Курская Дуга". Текстур 2 - для корпуса и ходовой, поэтому нужно их совместить в одну. Также неплохо было бы слегка добавить полигонов поддерживающим каткам и балансирам и сделать геометрией, либо затереть на текстуре буксирный трос (сейчас он просто нарисован на лобовой броне). Но это по желанию.
ir spider
17.10.2011, 10:51
А разве в Курской дуге не Су-12М?
Так они вроде трансмиссией только и отличались. И индекс вроде был СУ-76М (СУ-12). А с конца лета стали выпускать СУ-76 (СУ-15). Здесь выложена модель СУ-12 (непонятно - СУ-76 или СУ-76М)
ir spider
18.10.2011, 03:05
Так они вроде трансмиссией только и отличались. И индекс вроде был СУ-76М (СУ-12). А с конца лета стали выпускать СУ-76 (СУ-15). Здесь выложена модель СУ-12 (непонятно - СУ-76 или СУ-76М)
В Курской дуге присутствует некий агрегат спереду похожий на Су-76, но сзади и сверху сплошняком закрытый железом и с дверью аля федя. Нормальной су-76 там нет если только её разрабы не нарисовали но в игре заблочили.
В Курской дуге присутствует некий агрегат спереду похожий на Су-76, но сзади и сверху сплошняком закрытый железом и с дверью аля федя. Нормальной су-76 там нет если только её разрабы не нарисовали но в игре заблочили.
Этот некий агрегат называется СУ-12М(СУ-76М), модернизированная версия СУ-12(СУ-76), именно такие воевали на Курской дуге. В конце концов, вариант с закрытой рубкой был снят с производства и начали строить (в октябре 1943) всем известные СУ-76(СУ-15М) с открытой рубкой. Причем индекс был именно СУ-76, без М. Короче, все очень запутано и сложно с этими СУ-76…
http://www.battlefield.ru/su76/stranitsa-2.html
Не было такой машины, как СУ-12М.
Зато СУ-76М - да, была.
Т.е. получается вся линейка выглядела так:? СУ-76 (СУ-12), СУ-76М (СУ-12), СУ-76 (СУ-15)?
СУ-12, с весны получила индекс СУ-76. Индекса М не получала никогда. До марта 1943 года выпускалась с открытой рубкой, с марта - закрытая (формально, могли на часть послемартовских еще крышу и не поставить).
Су-15М, шла как СУ-76М, в 1944 году в виду исчезновения СУ-12 (СУ-76) из войск индекс сократили до СУ-76.
Про СУ-12М - это треп Свирина, подхваченный Павловым и растиражированный в чубачатине по СУ-76.
http://www.zeughaus.ru/product/bronja-272011
Вот здесь находится моя статья про создание и развитие ранних 76-мм штурмовых САУ, полностью основано на архивных документах. Там же есть проекции СУ-12, как открытой, так и закрытой. На Курской Дуге воевали ранние СУ-12 с открытой рубкой.
Купил журнал, ознакомился. Очень познавательно. Единственное замечание - в проекции СУ-12 с закрытой рубкой, вид "слева" отзеркален, поэтому смотрится как вид "справа". Но это наверно косяк тех, кто номер верстал.
А такой вопрос к автору статьи - на СУ-12 с закрытой рубкой в реале ставился "перископ - разведчик" или нет? В руководстве службы он упоминается, однако в Вашей статье и на проекциях его нету.
Вопрос в том, что руководство датировано 1944 годом и там несколько смешано с СУ-76М (СУ-15М). На фотографиях интерьера боевого отделения перископа-разведчика нет, но что-то похожее на место его крепления есть на машине июньского выпуска. На все сто не скажу, что он там был, надо разгребать переписку по легким САУ, которую я отрабатывал уже после выхода статьи.
В перспективе я планирую писать монографию, причем СУ-12 отдельно, СУ-15М отдельно. Чистое железо, применение отдельно (в объемы не влезет, а писать халтуру по применению после такого объема работы по железа мне просто западло).
Добрый день,
Еще одно исправление для новых домов, :eek:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9660.90
Maleshkin
24.10.2011, 23:29
Вот такой мутант, для любителей необычного. :)
Sd.Kfz. 171 Pz.Kpfw. V Ausf. G “Panther” Ersatz M10
143413143414
143415143416
Прикольно! Спасибо за работу! Но я б предпочел Firefly.
Тут зарубежные товарищи ягдпанцер сделали (на скрине еще ранняя версия), но надо доработать текстуру рубки.
http://img11.imageshack.us/img11/2674/jgpziv.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/11/jgpziv.jpg/)
Есть желающие? :)
Не совсем ягдпанцер, конечно. Скорее его дальнейшее развитие - Panzer-IV/70(V). Кстати, очень похожа на ту, что есть в WoT. С теми же ошибками. В частности первая пара опорных катков должна быть с внутренней амортизацией.
Михаил Иванович
29.10.2011, 14:06
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять после вставки папки Data
мода и правки файлов, чтобы в игре появились новые постройки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ...
Вставить можно только в редакторе полигонов (как правило в миссиях полигоны закрыты). в редакторе полигонов на вкладке "контуры" выбираете слой builds, затем создаете новый контур, даете ему имя, и наконец на вкладке "Ландшафт" дабавляете новую "Связь контуров" - объекты. В свойствах выбираете тип объекта -->Дом №2 или Сарай №2 или Мельница №1, тактическое назначение - строения.
P.S. А вообще в папке DOCS игры есть editor_manual.pdf, и видеоуроки в папке video_lessons.
Михаил Иванович
29.10.2011, 15:47
Благодарю!
--- Добавлено ---
Добрый день! Уважаемые авторы моделей, хочу возвратиться к однажды прозвучавшему вопросу, относительно размеров и пропорций танка Т-34-85:
- расстояние от надгусеничных полок до опорных катков у Т-34-85 в симуляторе - 25см (как у Т-44), в реальности 13-15см (промерял лично в музее);
- прдлагаю уменьшить размер орудия: сейчас оно при своих 85 мм по виду ближе к 100мм, чем к -76мм. Даже если принять во внимание искажение перспективой при 3D моделировании (но перспектива присутствует и при натурном фотографировании), согласитесь, орудие выглядит слишком громоздким.
Пишу здесь отнюдь не из желания навязать дискуссию, а из уважения к результатам труда и стремления к лучшему.
На подходе ягдтигр. Техника практически готова к релизу, но текстура самоходки пока не удовлетворительна.
24.11.2011.
Релиз состоялся. Jagdtiger v.1.0 (http://www.4shared.com/file/27zVcZjI/Jagdtiger_v10.html) Автор Donken.
Похоже, что у на в скором времени, друзья, прибавиться за еще одну еденицу техники ;)
Jagdpanzer IV L70 (V)
http://img705.imageshack.us/img705/6748/jgpz3.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/705/jgpz3.jpg/)
Да к "синим" все прибывает и прибывает... :)
А СУ-76 все нет и нет... :)
Да к "синим" все прибывает и прибывает... :)
А СУ-76 все нет и нет... :)
Самому обидно, что до сих пор СУ-76 нет :( К сожалению, я весьма ограничен в познании 3д макс, посему вся надежда на мастеров-моделлеров. В качестве крохотной компенсации, к релизу почти готова трофейная Pz V ausf. A. (В настоящий момент танк тестируется в боевом применении). Большое СПАСИБО камраду Малешкину за его работу!
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/0/thumb/thumb_bc84a8e8.jpg (http://xmages.net/view.php/92184) http://xmages.net/storage/10/1/0/4/8/thumb/thumb_fa8387d8.jpg (http://xmages.net/view.php/92185)
На подходе ягдтигр. Техника практически готова к релизу, но текстура самоходки пока не удовлетворительна.
24.11.2011.
Релиз состоялся. Jagdtiger v.1.0 (http://www.4shared.com/file/27zVcZjI/Jagdtiger_v10.html) Автор Donken.
А как ее установить? Сделал все, что было написано в редми (в архиве), все скопировал, но нигде танк не появился - ни в игре, ни в редакторе. Что с ним делать?
А как ее установить? Сделал все, что было написано в редми (в архиве), все скопировал, но нигде танк не появился - ни в игре, ни в редакторе. Что с ним делать?
вот готовая миссия http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49560&p=1738758&viewfull=1#post1738758
по поводу установки модели http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49560&p=1738911&viewfull=1#post1738911
--- Добавлено ---
Да к "синим" все прибывает и прибывает... :)
А СУ-76 все нет и нет... :)
Это да.. Но на "сучке" против таких кошаков не особо повоюешь...КВ-85 обещали :)
Самому обидно, что до сих пор СУ-76 нет :( К сожалению, я весьма ограничен в познании 3д макс, посему вся надежда на мастеров-моделлеров.
А давай малой кровью! Надо только секту прицела нарисовать:
http://img43.imageshack.us/img43/6880/74621145.jpg
И пушку с боеприпасами Т-70 в конфиге поменять...
--- Добавлено ---
Это да.. Но на "сучке" против таких кошаков не особо повоюешь...КВ-85 обещали :)
Для таких кошек Су-100 имеется... :)
А давай малой кровью! Надо только секту прицела нарисовать:
http://img43.imageshack.us/img43/6880/74621145.jpg
И пушку с боеприпасами Т-70 в конфиге поменять...
Предлагается "превратить" Т-70 в СУ-76? Если да, то признаться, я не в восторге от такой идеи. Прицел нарисовать можно и настроить тоже под определенную пушку, но в игре, глядя на Т-70 и представлять себе, что сие есть СУ-76 как-то будет не очень убедительно ;) Такой вариант более уместен для Т-34-57. Я все-таки надеюсь, что СУ-76 появится.
Никто не хочет попытаться сделать SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)? Понятное дело, что на нем не поваюешь с танком, но вещь запоминающаяся.
http://www.sklej.pl/layout/images/products/400/03072.jpg
Никто не хочет попытаться сделать SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)? Понятное дело, что на нем не поваюешь с танком, но вещь запоминающаяся.
http://www.sklej.pl/layout/images/products/400/03072.jpg
SdKfz 2 он использовался как гусеничный тегач орудий и тд. Здорово бы увидеть его в СЯ.
Понятное дело, что на нем не поваюешь с танком, но вещь запоминающаяся.
Почему не повоюешь? А топор зачем висит? %)
Хорошо было бы если кто нибудь сделал М3 "Скаут"
Сейчас ведется работа, чтоб запихнуть байк с MG-34. Проку от такого юнита совершенно никакого, так для атмосферности. Но есть перспектива взять у него пулемет и вооружить им здание. Может получится сделать миссию по типу сражения в городе/предместье.
В Противовес немецкому BMW хорошо бы увидеть советский ПМЗ А-750 или ТИЗ АМ-600.
Maleshkin
16.01.2012, 18:50
В Противовес немецкому BMW хорошо бы увидеть советский ПМЗ А-750 или ТИЗ АМ-600.
Ага. И таких девчонок.;)
В Противовес немецкому BMW хорошо бы увидеть советский ПМЗ А-750 или ТИЗ АМ-600.
Или сразу это:
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1138641.html
Михаил Иванович
29.01.2012, 20:00
Добрый вечер. Уважаемые авторы. Есть ли возможность сделать опорные катки модели Т-34-85 с рисунком катков Т-44 (обод с отверстиями и гладкий резиновый бандаж)?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot