PDA

Просмотр полной версии : DR-I



Страницы : 1 [2]

Rocket man
29.11.2009, 23:00
;1332868']имхо, воевать на дырчике против кэмэлов сложнее, чем на кэмэле против дырчика.


Кэмэл - зверь. И полеты на Кокосе это только подтверждают. Фактически Кэмэлы нас там рвут. С другой стороны - дыроводы еще не научились выжимать из машины максимум. Надо четче работать рулями, чтобы научиться не срываться. Тогда и маневры резче будут и Кэмэла, глядишь, можно будет подловить...

SG2_Shtossel
30.11.2009, 05:36
С другой стороны - дыроводы еще не научились выжимать из машины максимум.

А бедуины научились быстро на верблюдах гонять. %)

Jax_on
30.11.2009, 09:39
кое кто научился! пару раз на кокосе появлялась 10-ка хит парада на др1, плохо было всем! :)

Karaya
30.11.2009, 11:03
Кэмэл - зверь. И полеты на Кокосе это только подтверждают. Фактически Кэмэлы нас там рвут. С другой стороны - дыроводы еще не научились выжимать из машины максимум. Надо четче работать рулями, чтобы научиться не срываться. Тогда и маневры резче будут и Кэмэла, глядишь, можно будет подловить...

Педали ключ к победе, это факт

SAS[Kiev_UA]
30.11.2009, 11:16
Кэмэл - зверь. И полеты на Кокосе это только подтверждают. Фактически Кэмэлы нас там рвут.

кое кто научился! пару раз на кокосе появлялась 10-ка хит парада на др1, плохо было всем! :)
вово :)
всё как всегда - рулит прокладка :)
кэмэлы рвут дыров, када на них наши монстры - Вольф, Ваал, Скай и другие нехорошие люди :)
а када эти нехорошие люди дырчат на дырчиках - плохо уже кэмэлам :)

Rocket man
30.11.2009, 11:19
кое кто научился! пару раз на кокосе появлялась 10-ка хит парада на др1, плохо было всем! :)

Кое-кто это понятно. :) Речь идет об общей картине - насколько могу судить и лидеров рейтинга Дыра вполне себе сбивают.

Wolf-13
30.11.2009, 12:43
В том-то и дело, что вчера Викс и Ваал под левыми никами летали на верблюдах... да ещё и бомбы на всех швыряли...:lol: (вложил...:umora:)
Пы.Сы. В горизонтальных манёврах Дыр сильнее Верблюда, на вертикали - почти не уступает, так что рулит прокладка...:P (кстати, как и у Верблюда у Дыра левый вираж лучше...:cool:)
Пы.Пы.Сы. Разница в пилотировании этих пепелацей заключается в основном в работе РУСом... Дыр любит резкие движения, а Верблюд напротив - их не любит... педалями работать работать приходиться практически одинаково...

Dr.Wagen
30.11.2009, 18:50
М-да прессовали вчера жестко. Стреляли метко. Чтобы отпилить два крыла одной очередью - это надо уметь. Когда меня в клещи взяли два Кэмэла - дырчик просто взорвался. Вообщем было очень интересно. Почаще бы так тренироваться.... а то война со слабым протиником как-то расслабляет и ничего не добавляет :)

ЗЫ А полеты на КоКосе приблизительно показывают как будет выглядеть догфайт :)

ЗЫЫ Но честно говоря, со стороны непосвященного швыряние бомб не вызвало симпатии ;)

SAS[Kiev_UA]
30.11.2009, 19:14
если у одной из сторон есть севшие и уцелевшие самолёты - то противоположная сторона не получит победу в миссии.
но это - только одна из причин швыряния :)

DR.AVV
30.11.2009, 19:24
;1333664']если у одной из сторон есть севшие и уцелевшие самолёты - то противоположная сторона не получит победу в миссии.
но это - только одна из причин швыряния :)

Это только предлог...

v0i
30.11.2009, 19:27
Это только предлог...
Это оправдание и только тому кому оно еще до сих пор нужно :D Вулч бонбами не запрещен? К чему тогда вопросы?

Flash=75=
30.11.2009, 21:09
Это оправдание и только тому кому оно еще до сих пор нужно :D Вулч бонбами не запрещен? К чему тогда вопросы?Просто таким не затейливым способом, зачастую крадутся чужие килы.

SJack
30.11.2009, 21:09
Хехе, начинается потихоньку. Надо обеим сторонам выдать сопвич дельфин и разрешить вулч бомбами тока на нем :) .

Dr.Wagen
30.11.2009, 21:21
Просто таким не затейливым способом, зачастую крадутся чужие килы.

Именно это было моей первой мыслью.

А в остальном - вечный вопрос: цель оправдывает средства или нет ? ;)

Вот дадут немцам какой-никакой бомбер, желательно еще и двухместный....

RR_SKY
01.12.2009, 13:35
;1333664']если у одной из сторон есть севшие и уцелевшие самолёты - то противоположная сторона не получит победу в миссии. Именно ;) Жаль пендосы этого не понимают))

;1333664']
но это - только одна из причин швыряния :) Ну да ;) Из любви к искусству :D

http://www.youtube.com/watch?v=XkRIe0JKSqQ

=FB=LOFT
01.12.2009, 13:45
Напомнило мне старые добрые денечки :)

Dr.Wagen
01.12.2009, 14:34
Да, нет ничего нового под солнцем. Но там у одного из буржуев прозвучало справедливое замечание что не очень заметно влияние на ЛТХ горбатого подвешенных бомб.

PS Из гордящихся "своим" методом - скажите кому я стрик Д7-м почистил в воскресенье ? :)

KA
01.12.2009, 15:55
Думаю, что если разработчики введут разграничение что есть сбитый, то киллокрадство бомбами прекратится. Синим сугубо параллельно, мне например, а вот красным, думаю невесело.

Саян
01.12.2009, 16:54
Именно ;) Жаль пендосы этого не понимают))
Ну да ;) Из любви к искусству :D

Коллега, простите за ламерской вопрос, это запись полета одного самолета в одном вылете, или "склейка" из нескольких?
А то форвард забил явно больше 4 "шайб" положенных ему по боекомплекту:D
Или на этом КОКосе "шайбы" бесконечны?
С уважением.

Achtungbambr
01.12.2009, 16:58
Я где то читал, что Бристоль файтеры вполне так нормально добивали бомбами приземлившиеся аэропланы врага. Правдо дело было в Месопотамии кажись... но прецедент есть =)

Flash=75=
01.12.2009, 17:03
Или на этом КОКосе "шайбы" бесконечны?Думаю немцам на этом сервере именно так и кажется :D А так понятно, что это нарезка из разных вылетов.

Druzyaka
01.12.2009, 23:02
Именно ;) Жаль пендосы этого не понимают))
Ну да ;) Из любви к искусству :D
http://www.youtube.com/watch?v=XkRIe0JKSqQ

Говорил это уже когда был накрыт "шайбой" в онлайне:
"Звери вы. Одним словом - верблюды."
:D

Rocket man
06.12.2009, 00:36
Хотелось бы через какое-то время увидеть вот такой девайс. Еще не решил, будет или нет от него польза, но колориту он добавит точно. :)

Dr.Wagen
06.12.2009, 02:01
Насколько я понимаю это трофейный.
Было бы здорово такие трофеи, как и доп.приборы получать как в жизни.
Богатый - платит, умелый - может отнять ;)

Rocket man
06.12.2009, 16:42
Насколько я понимаю это трофейный.
Было бы здорово такие трофеи, как и доп.приборы получать как в жизни.
Богатый - платит, умелый - может отнять ;)

Действительно, было бы здорово.

KAPEH
15.12.2009, 08:30
Насколько я понимаю это трофейный.
Было бы здорово такие трофеи, как и доп.приборы получать как в жизни.
Богатый - платит, умелый - может отнять ;)

Ага...теперь гляди, я с тобой договариваюсь, как земляк с земляком, идем на сервак, я иду за красных ты за синих, демонстративно крутимся минуты две, ты делаешь две дырки и я иду на посадку на синиюю территорию - трофей твой. На следующий день делаем наоборот. За два прибора платим как за один...........ооочень полезная фишка!!!! Хочу!!!!!!:D

Кстати, господа фоковды, которые уже бились в он-лайне, вопрос, как себя кэмэл чуствует в левом вираже? Ибо ботам в левом совсем плохо! Как дела с реальными пилотами обстоят?

Jameson
15.12.2009, 08:39
В русской рулетке снова попробовал Спад против сабжа. Итог -он упал сам. В последний момент метким выстрелом тяжело ранив мне пилота. Вот тварь! :) Судя по тому как он выглядит в полете при маневра -у бота те-же проблемы в пилотировании DR что и у меня, только он глупее :) но метче.

Jax_on
15.12.2009, 09:14
Кстати, господа фоковды, которые уже бились в он-лайне, вопрос, как себя кэмэл чуствует в левом вираже? Ибо ботам в левом совсем плохо! Как дела с реальными пилотами обстоят?

Я вообще не замечал что-бы бот на кемеле "на лево" ходил :), а очень жаль, хочется как раз этот вираж с ним отработать, верблюд отлично делает левый вираж, без каких либо проблем, а Вольф-13 писал, что и у верблюда и у др левый вираж быстрее правого! вот только исполнение его у др несколько сложнее, но и чуть быстрее выполняется!

Den-K
15.12.2009, 09:22
Вольф-13 писал, что и у верблюда и у др левый вираж быстрее правого! вот только исполнение его у др несколько сложнее, но и чуть быстрее выполняется!
Дык в чем проблема самому убедится в этом то? При игре с ботами постоянно левый делаешь.

Jax_on
15.12.2009, 09:33
Дык в чем проблема самому убедится в этом то? При игре с ботами постоянно левый делаешь.
Проблема в том, что боты и на верблюдах и на др упорно и однообразно крутят правый вираж, соответственно и я за ними туда же... :) хоть бы раз перекладочку сделали, бегать за ними скучновато становится :) на д7, спадах, и т.д. наооборот - идут в правый, но это уже не то, нету той резкости виража, короче, лучшая тренировка - выйти в онлайн... :)

Den-K
15.12.2009, 10:33
Проблема в том, что боты и на верблюдах и на др упорно и однообразно крутят правый вираж и набор косых петель в ту же сторону, соответственно и я за ними туда же
Как вариант.
Выбираем какой нибудь самолёт в Быстром старте, подходим к городу на высоте 1.5км и встаём в круг, левый. Бот появится намного ниже и начнёт повторять за тобой. Ждём какое то время, ну чтобы он поднялся и когда решишь, что достаточно, по спирали снижаешся на него. Если всё правильно сделал то бот уйдёт влево. За дырчик и самца не скажу, а всякие се, спады и ньюпоры уходя влево, если высота большая.

Dr.Wagen
15.12.2009, 10:49
=SU=KAPEH
у организованных команд это называется "прокачка" камрадов ;)

Дырчик значительно сложней контролировать в левом вираже, без педалей особенно.
Можно "зависнуть" в самый неподходящий момент.... и тогда только РН-ом махать и улыбаться ;)

Jax_on
15.12.2009, 10:49
Как вариант.
Выбираем какой нибудь самолёт в Быстром старте, подходим к городу на высоте 1.5км и встаём в круг, левый. Бот появится намного ниже и начнёт повторять за тобой. Ждём какое то время, ну чтобы он поднялся и когда решишь, что достаточно, по спирали снижаешся на него. Если всё правильно сделал то бот уйдёт влево. За дырчик и самца не скажу, а всякие се, спады и ньюпоры уходя влево, если высота большая.

Ну, сегодня попробую :)
вообще заметил относительно др и кемела, что боты не выжимают из самолетов все, вот неделю не летал, делал рамку для фритрека, когда собрал - решил потренироваться в русской рулетке и миссии Исая, все получалось отлично, боты ломались, убивались, падали... при чем всех уровней сложности, решил - все, пора в онлайн :) и был неприятно удивлен! Все виражи гораздо резче, приемы куда более разнообразны... мое мнение - оффлайн дает весьма слабое представление о преимуществах и недостатках самолетов.

Dr.Wagen
15.12.2009, 10:51
Все виражи гораздо резче, приемы куда более разнообразны... мое мнение - оффлайн дает весьма слабое представление о преимуществах и недостатках самолетов.


Совершенно правильный вывод. А еще он развивает ошибочные привычки.

KAPEH
15.12.2009, 10:53
Дык в чем проблема самому убедится в этом то?

Да чё то полез разок в/на ТиТ...подконнектился ..и чё? Чистое поле и карта. Повисел минут 5 аки дух святой, гляжу никакого респауна не наблюдается, плюнул и вышел ...такой он-лайн нахрен не нужен.

Jax_on
15.12.2009, 11:00
Да чё то полез разок в/на ТиТ...подконнектился ..и чё? Чистое поле и карта. Повисел минут 5 аки дух святой, гляжу никакого респауна не наблюдается, плюнул и вышел ...такой он-лайн нахрен не нужен.

Так зачем на ТиТ, на кокос нужно, там мясорубка, очень динамично, или на сервер 99 джасты, не помню как он называется, ну, я так понял, что скоро будет онлайн с респауном, а может даже и по интереснее и более новаторское решение будет, я жду этого от разработчиков :)

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

А вообще хочется чего то вроде зек против вайлдкетов, вот там здорово онлайн сделали! :)
А если нужно потренироваться, я так понял, что можно создать свой сервер и гонять 1 на 1 :)

KAPEH
15.12.2009, 12:24
Так зачем на ТиТ, на кокос нужно, там мясорубка, очень динамично, или на сервер 99 джасты
Таких не светилось...тока ТиТ


я так понял, что скоро будет онлайн с респауном, а может даже и по интереснее и более новаторское решение будет, я жду этого от разработчиков :)
Все ждут


А вообще хочется чего то вроде зек против вайлдкетов, вот там здорово онлайн сделали! :)

Это да...самый лучший он-лайн проект для Ила ..жаль под занавес :(

Так, всё-таки, как себя ведут верблюжатники в он-лайне? Ну, всмысле левого виража?

SAS[Kiev_UA]
15.12.2009, 12:29
Это да...самый лучший он-лайн проект для Ила ..жаль под занавес :(
под занавес? этот сервак существует уже не меньше 4 лет, а может и больше.


Так, всё-таки, как себя ведут верблюжатники в он-лайне? Ну, всмысле левого виража?
нормально ведут - часто перекручивают в нём дырчики.

KAPEH
15.12.2009, 15:18
;1340659']под занавес? этот сервак существует уже не меньше 4 лет, а может и больше.
Я имел ввиду Ил, а не Zeke vs Wildcats


нормально ведут - часто перекручивают в нём дырчики.
Плохо.

Flash=75=
15.12.2009, 15:52
Да чё то полез разок в/на ТиТ...подконнектился ..и чё? Чистое поле и карта. Повисел минут 5 аки дух святой, гляжу никакого респауна не наблюдается, плюнул и вышел ...такой он-лайн нахрен не нужен.После патча, если камера спекта находится дальше 10-и км от ближайшего самолета, с неё нельзя переключится на внешние виды. В этой ситуации может помочь F5, но только если если есть наземка, после неё можно на самолеты переключится. А так, надо просто ждать окончания миссии. Просто карты еще толком не переделали с учетом изменений.
Да, еще есть свободная камера F11, можно ней полетать по карте и поискать самолеты :D

Jameson
16.12.2009, 04:20
=SU=KAPEH
у организованных команд это называется "прокачка" камрадов ;)

Дырчик значительно сложней контролировать в левом вираже, без педалей особенно.
Можно "зависнуть" в самый неподходящий момент.... и тогда только РН-ом махать и улыбаться ;)

Кстати, боты его боятся, левого виража, но если делают он явно меньше радиуса чемправый! Я уже и сам не хожу с ними в левый! Навострился сбивать ботов в лобовой. Все-же с простым фоккером сложнее воевать! Считаю, игре нужен простой редактор в стиле Ил-2. Ну, того что в 409 :)

KAPEH
16.12.2009, 08:32
Хм, сколько я не летал в Исаевский треннинг, ни разу не видел Самел в левом вираже! Даже когда заманивал его туда за собой максимум проходил градусов 90. а потом переходил в правый...Почему?! Блин, хоть покупай этот Самел :)
Кстати, а что-нить типа иловского простого редактора не помешало бы...и в ред Бароне что-то подобное кажись было.

Jax_on
16.12.2009, 10:14
Блин, хоть покупай этот Самел :)


Он стоит того, чтобы его купить, как по мне - он не такой расхлябанный как др, + несет 4 бомбы, единственные минус - плохой обзор вперед, но если есть тракир-фритрак, это не такая проблема! Мне он больше др нравится :)
по сравнению с др его сложнее переложить с одного крыла на другое, но он гараздо лучше реагирует на ручку "от себя". А, и еще, мне кажется, что вертикальные фигуры на кемеле проще и увереннее получаются.

ZSB
16.12.2009, 13:38
Поклевал я на спаде трипланчик - выжить легко, сбить трудно, но можно. Или в лобовой или на проходах. Если пилот ранен, то можно и повиражить.
А один раз в лес воткнулся, когда я активно маневрировал. А в другой - так резко крутанул при выходе из виража, что потерял верхнюю левую половинку крыла и стал двасполовинойпланом, хотя может и был повреждён мною на проходах.

Jax_on
16.12.2009, 15:47
В землю втыкаться - это они любители! :)
В миссии Исая я не столько их сбиваю, сколько они сами во что-нибудь врезаются.

Chap
16.12.2009, 16:04
Он стоит того, чтобы его купить, как по мне - он не такой расхлябанный как др, + несет 4 бомбы, единственные минус - плохой обзор вперед, но если есть тракир-фритрак, это не такая проблема! Мне он больше др нравится :)
по сравнению с др его сложнее переложить с одного крыла на другое, но он гараздо лучше реагирует на ручку "от себя". А, и еще, мне кажется, что вертикальные фигуры на кемеле проще и увереннее получаются.

Вот наконец люди стали находить самолеты под свой характер и манеру воздушного боя:cool: Не просто писать это не покупай%) а этот покупай:ok:
Что непременно радует.:)

Dr.Wagen
16.12.2009, 19:03
А в другой - так резко крутанул при выходе из виража, что потерял верхнюю левую половинку крыла и стал двасполовинойпланом

они как ящерицы, в случае плохого расклада, пару крыльев отбрасывают и под Д7 маскируются.

Sen-Sor
25.12.2009, 17:32
Братья дракероводы ! Скажите, что делать со смещённым центром РУСа ? С маневрированием проблем нет, главное педали крутить, но лететь прямо или прицельно стрелять - кажется, просто невозможным.

Karaya
25.12.2009, 17:43
Братья дракероводы ! Скажите, что делать со смещённым центром РУСа ? С маневрированием проблем нет, главное педали крутить, но лететь прямо или прицельно стрелять - кажется, просто невозможным.

я правда только учусь, но мне кажется словосочетание "прицельно стрелять" не относится к данному симулятору:) этим похвастаться может разве что Spad

может я и ошибаюсь

DogEater
25.12.2009, 21:22
Перечитайте, со скольки метров стрелял риттмейстер. И сравните с с тем откуда стреляете вы.

SAS[Kiev_UA]
25.12.2009, 23:00
Братья дракероводы ! Скажите, что делать со смещённым центром РУСа ? С маневрированием проблем нет, главное педали крутить, но лететь прямо или прицельно стрелять - кажется, просто невозможным.
Сенс - можно это компенсировать кривыми
а если кугар - то у него встроенный в софт триммеровщик, что имхо более удобно

Sen-Sor
26.12.2009, 00:04
я правда только учусь, но мне кажется словосочетание "прицельно стрелять" не относится к данному симулятору:) этим похвастаться может разве что Spad

может я и ошибаюсь

Поначалу тож так казалось, с опытом и настойкой кривулек (СПС разработчикам) проходяще. Но дырчик это что-то, не верится, что в реале приходилось летать с постоянно отжатым РУСом под нагрузкой и учитывать это при манёврах.
Вопрос важный, так так на прямую касается пресловутой "реализмы", если скажите, что так и было, чтож и я так буду учится :ups:
А если нет...

Потому, что с точки зрения симулирования любая настройка кривых это фактически введение в механизм управления некоего устройства меняющего передаточное отношение, чего в реальности не было. При условии ЧЕСТНОГО моделирования отклонения рулей в зависимости от хода РУС, педалей что с самого начала было красной нитью проекта, отход от этой концепции в сторону
Андрюш, не согласен. Кривые - не "доп прокладка" между виртРУСом и управляющими поверхностями, там ничего не меняется, это прокладка между виртРУСом и реальными игрвыми устройствами управления, которые у всех разные и сильно отличаются своих самолётных аналогов.
Если в том же Др1 центр был смещён геометрически давая больший ход для выбора РУСа на себя, но не имел в этой точке нагрузки - то это и есть самый настоящий ЦЕНТР и не важно под каким углом из пола торчит палка. Реализма эт не голая попа с настройками, а возможность максимально приблизить то что есть у тебя, к тем устройствам управления что были в реальных самолётах . А ты предлагаеш чтоб все себе мастырили деревянные педали-палки на ниточках, чтож сам то на ВКБешках ? ;) Такой роскоши в те времена небыло :)


;1347917']Сенс - можно это компенсировать кривыми

Врядли, к тому же настройки осей в игре одни для всех самалей

Vaal
26.12.2009, 01:15
можно сделать несколько профилей map - для каждого самолета свой
их же можно переключать в игре

п.с. например на джое с фф не нужно давить ручку от себя, фф сам её отклоняет
имею ввиду полет в горизонте

=FB=LOFT
26.12.2009, 01:44
Т.е. если бот воюет то ФФ ручку за ним двигает? Я просто этот вопрос у нас еще не изучал :ups:

Vaal
26.12.2009, 01:51
эээ а тут разговор про ботов чтоль? ))
п.с. Лофт купил гарнитуру? ))

=FB=LOFT
26.12.2009, 02:21
эээ а тут разговор про ботов чтоль? ))
п.с. Лофт купил гарнитуру? ))

Нет :( Но в выходные уже планирую настроить дома "полетный" комп. Так что скоро услышимся. Уж не знаю, что будет со временем, но на период внеднения догфайта буду все тестировать и смотреть сам, а то вы там наворотите хардкору, что я потом ни одного покупателя не найду :). А уменя планы уууууу на -100 000 000 долларов :)

SAS[Kiev_UA]
26.12.2009, 02:22
планы на "уу минус 100 лимонов"? :)

=FB=LOFT
26.12.2009, 02:29
;1348021']планы на "уу минус 100 лимонов"? :)

Ну да, как справедливо писал Тёма Лебедев, когда кто то произносит "У меня идея", справедливо ставить партнеров в известность о стоимости ее реализации :) Не хватит форума перечислять чего еще я бы хотел сделать. :ups: Особенно теперь, зная как это делается.

U053
26.12.2009, 13:57
Фигасе,какой умный мужик Тема Лебедев.Можно на него ссылаться?

v0i
14.01.2010, 01:27
Встретил старый новый год. Пыво в голову ударило, малость помаялся дурью:

http://www.youtube.com/watch?v=hKhm3bkDmO4"

KAPEH
14.01.2010, 11:38
Ну, да ...Дыр так и летает...не удивлюсь если кто-нить выложит ролик где Дыр "воронку" крутит :) А звук двигла откуда?

v0i
14.01.2010, 12:27
А звук двигла откуда?
У меня на винте помойка всяких сэмплов. Из игр, с дисков разных. Взял оттуда звук вертолета.

KAPEH
15.01.2010, 09:52
Вот с утра поделал развороты на Др.1 на большой высоте и у земли. Первый левый (на большой высоте просрал вчистую) :D. Пытался чтоб в поле зрения камеры попали органы управления, но не всегда так получалось. Смотрите, рецензируйте, а может, чем чёрт не шутит, учитесь :D

KAPEH
15.01.2010, 15:50
Чё-то глухо тут сёння...ни восторгов, ни хулы, ни предложений :(

Peter Mattlov
15.01.2010, 16:03
Я уже скачал и вечером обязательно посмотрю.
У меня кстати уже давно есть идея создать топик "Fokker Dr.I Школа"
где в верхнем посте прям брать и описывать базовые (ну и не только базовые) маневры, прикладывать треки ну и советы таким как мне давать полезные.
Как вы на это смотрите?

v0i
15.01.2010, 16:09
Чё-то глухо тут сёння...ни восторгов, ни хулы, ни предложений :(
Не все имеют возможность посмотреть трек на работе ;)

SMERSH
15.01.2010, 16:38
Чё-то глухо тут сёння...ни восторгов, ни хулы, ни предложений :(

Не все имеют возможность посмотреть трек на работе ;)
У меня все еще печальней. Вчера заболел, отвел "детскую" под карантин и сижу здесь с градусником, заливаясь малиной :( Машина с РоФом в пяти метрах, но это для меня сейчас слишком далеко :cry:

KAPEH
15.01.2010, 17:00
У меня кстати уже давно есть идея создать топик "Fokker Dr.I Школа"
где в верхнем посте прям брать и описывать базовые (ну и не только базовые) маневры, прикладывать треки ну и советы таким как мне и мне

давать полезные.
Как вы на это смотрите?
Хорошо. Кто бы был против...только не я:)

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------


Не все имеют возможность посмотреть трек на работе ;)
Ну, это да...

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------


У меня все еще печальней. Вчера заболел, отвел "детскую" под карантин и сижу здесь с градусником, заливаясь малиной :( Машина с РоФом в пяти метрах, но это для меня сейчас слишком далеко :cry:
Как можно болеть в таких не человеческих условиях...так выздравить просто "не е можливым", требуй себе комп в детскую или отказывайся выздоравливать

KAPEH
15.01.2010, 23:55
Вот еще такое предлагаю упражнение для тренировки перекладок слеванапрво

volos
16.01.2010, 17:13
в архиве отсутствует нужная папка, и не удаётся посмотреть трек.

Peter Mattlov
16.01.2010, 20:23
Карен!
только что отсмотрел ролик с разворотами у земли. Если честно, я потрясен! таким контролем над крафтом. мне с моими автомобильными педалями еще тренироваться и тренироваться (но скоро приедет продукт великого Че и он надеюсь придаст мне результативности)

volos
16.01.2010, 22:13
а я, даже и не пробовал что-то так виражить... тоже впечатлился, тут же сел пробовать. Ну возле земли в левую сторону оказалось так же могу, как ни странно не умею так ровно в правую сторону крутить... тренируюсь теперь. Хочется восьмёрки глянуть. Ну и спасибо, наверное, стоит сказать :)

KAPEH
17.01.2010, 19:26
в архиве отсутствует нужная папка, и не удаётся посмотреть трек.

Упс...сорри...чё-то тупанул ...ща перезаложу.


...скоро приедет продукт великого Че и он надеюсь придаст мне результативности
По любому...даже не сомневайся.

тоже впечатлился, тут же сел пробовать. Ну возле земли в левую сторону оказалось так же могу, как ни странно не умею так ровно в правую сторону крутить... тренируюсь теперь. Хочется восьмёрки глянуть. Ну и спасибо, наверное, стоит сказать
прям захвалили..хотя мне кажется что это всё посредственно, ибо видел я в онлайне как люди умеют крутить!!!!

Peter Mattlov
17.01.2010, 19:59
Так Карен, нам до этих как ты выразился "людей в онлайне" знаааааааешь скока )). Видал сколько у Вольфа часов налета тока в онлайне?
Но это ничего, главное тренироваться!! Щас вон простой редактор прям внутрь игры прикрутят и вообще здорово будет.
Кстати, благодаря твоим трекам, сегодня первый раз завалил верблюда аса

KAPEH
17.01.2010, 21:58
Но это ничего, главное тренироваться!! Щас вон простой редактор прям внутрь игры прикрутят и вообще здорово будет.
Будет, но это врядли поможет в онлайне. Приведу пример. Попробуй следующее: при схождении с Камой-ботом иди не в лоб а поставь его на 9 часов. Пусть он на тебя доворачивает влево. Когда он будет на дистанции открытия огня резко форсируй вираж влево...он чуть пойдеёт за тобой а потом отвалит и далее будет крутиться только вправо. Так вот на Кокосе (на данный момент) Камы берут 10-13% горючки и чуствуют влевом повороте себя намного лучше чем вправом!! И сколько б ты не тренировался оффлайн - не поможет. Будешь бит нещадно, и на протяжении долгого времени. Хотя могут быть исключения, по типу Вольфганга Амадея Моцарта. :)

Кстати, благодаря твоим трекам, сегодня первый раз завалил верблюда аса Чем можем - помогаем :)

Peter Mattlov
19.01.2010, 15:53
Народ,
а у кого какие кривые на драйдеккере?

Achtungbambr
19.01.2010, 17:20
Народ а кто может сделать иммельман на Др1

Druzyaka
19.01.2010, 19:20
Народ,
а у кого какие кривые на драйдеккере?
Сначала решил похимичить с кривыми на рудере (плавнее сделать), но понял, что уже привык к стандартным. В итоге вернул всё обратно.

Den-K
19.01.2010, 19:54
Сначала решил похимичить с кривыми на рудере (плавнее сделать), но понял, что уже привык к стандартным. В итоге вернул всё обратно.
Аналогично.

An.Petrovich
19.01.2010, 21:52
Народ а кто может сделать иммельман на Др1

Вот тут их 2:
(а также горизонтальные восьмёрки, петли, штопорная бочка, повороты на вертикали, перевороты...)
P.S. На посадке лоб разбил :)

Achtungbambr
19.01.2010, 22:29
Внушает!

Jameson
20.01.2010, 04:35
Я его никак не могу научитс сажать нормально.

KAPEH
20.01.2010, 12:19
Вот тут их 2:
(а также горизонтальные восьмёрки, петли, штопорная бочка, повороты на вертикали, перевороты...)
P.S. На посадке лоб разбил :)
Спасиб!!! Всё утро тренировал штопорную бочку...через раз получается, то не докручиваю, то срываюсь ... но через раз же получается !!!! Спасиб.

An.Petrovich
20.01.2010, 12:26
Спасиб!!! Всё утро тренировал штопорную бочку...через раз получается, то не докручиваю, то срываюсь ... но через раз же получается !!!! Спасиб.

Да невашта, как грица. :thx:
Вот тут (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1362362&postcount=95) она тоже есть, если интересно.

KAPEH
20.01.2010, 12:31
Вот тут (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1362362&postcount=95) она тоже есть, если интересно.
Это тоже уже скачал..раза по три каждый просмотрел с ревиндами в интересных местах :)

Donky Hot
21.01.2010, 09:41
Народ а кто может сделать иммельман на Др1

У меня пока только получается: хитрость Бёльке и атака Нестерова:ups:

KAPEH
21.01.2010, 10:51
У меня пока только получается: хитрость Бёльке и атака Нестерова:ups:
Не прибедняйся :)

Я тут скчал коекакие чертежи, диаграммы и пр. с сайта репликостроителей Дыра...они строят реплики Дыра уже лет 20. Опыт у них огромный!!! Петрович, глянька, может чего нового в графиках найдешь.;)

Donky Hot
21.01.2010, 11:55
Немного аэробатики на Dr.1
(вид из кабины, не редактирован - как есть)

P.S. Если посмотреть "от зрителя" (следящей камерой с земли), то в начале ролика можно сделать так: [F2], [F11], [RightShift]+[F8].
Отключить иконки: [i]


http://www.youtube.com/watch?v=NCphbbvjQJ4

вот снял видио, для тех кто не сможет смотреть в редакторе.

An.Petrovich
21.01.2010, 12:15
Я тут скчал коекакие чертежи, диаграммы и пр. с сайта репликостроителей Дыра...они строят реплики Дыра уже лет 20. Опыт у них огромный!!! Петрович, глянька, может чего нового в графиках найдешь.;)

Спасибо. :)
Чертежи моделлерам передам (вдруг что-то новое), а по аэродинамике - я эти данные уже видел. У них там ошибка на поляре (провал по Cya при УА=6°), как я выяснил, из-за опечатки в одной из немецких таблиц, откуда они передраны (см. аттачу). Эта ошибка пролучила такое широкое распространение, что встречается в огромном количестве материалов. :) Люди даже ЛТХ по этой поляре с ошибкой рассчитывают - у меня, например, есть 100-страничный pdf "Treatise on the aerodynamics of the Fokker Dr.I" с детальным суръёзным расчётом кривых Жуковского, взлётно-посадочных характеристик и пр. - фундаментальный, надо признать труд, автор реально поморочился. Но его, почему-то, нифига не смутило - откуда на кривой Cya такой провал, и что это за нахрен физическое явление такое. :) Помница, я этим парням с того сайта даже письму написал, с объяснением причин недоразумения. Мож и получили, не знаю.. ответа не было. :) Мы ж игрушки делаем, а они реальные самолёты. :)

An.Petrovich
21.01.2010, 12:23
вот снял видио, для тех кто не сможет смотреть в редакторе.

Спасибо! :)

RR_SKY
21.01.2010, 13:17
вот снял видио, для тех кто не сможет смотреть в редакторе.
Пересними) С бОльшим приближением.
И ещё. Вроде чтоб итоговое изображение было гладким, то фрапсят замедленный трек, а потом в вегасе скорость повышают.
Вот только незнаю фрапс сдерёт с указателем замедления скорости 1/2?


Спасибо! :)
Тебе спасибо за трек и чистый пилотаж!)) Загляденье))
ЗЫ И парковка в ангар улыбнула %) 1.009 ещё?

Donky Hot
21.01.2010, 13:46
Пересними) С бОльшим приближением.
И ещё. Вроде чтоб итоговое изображение было гладким, то фрапсят замедленный трек, а потом в вегасе скорость повышают.
Вот только незнаю фрапс сдерёт с указателем замедления скорости 1/2?


та не там видео еще ютубом не обработано

"Видео все еще обрабатывается. Его качество может улучшиться после завершения обработки." во что пишет:)

An.Petrovich
21.01.2010, 14:12
Тебе спасибо за трек и чистый пилотаж!)) Загляденье))
ЗЫ И парковка в ангар улыбнула %) 1.009 ещё?

Не, это текущая версия,
в понедельник чё-та решил потренироваться (месяц не летал, наверна... т.е. с прошлого года :D ), дык еле мог его в левый вираж заправить... Так шта - в треке результат двух дней тренировок, часа по 3 в день, мож 4... не фиксировал. А тот, который "trening" - это ещё на следующий день, т.е. плюс ещё 3 часа - разница в технике пилотирования на виражах видна невооружённым глазом. Это я к тому, что никакой этот пилотаж не "чистый", вот если бы хотя бы пару недель в таком режиме влётываться - то вот тогда уже можно было бы "за спорт" говрить. Но на тему "если бы" существует много русских поговорок, как тут кто-то правильно подметил :) а времени столько летать нет (потому и нет меня в онлайн), усё на работу да на деривацию уходит. %) Ну и поспать иногда. :rolleyes:

KAPEH
21.01.2010, 15:14
У них там ошибка на поляре (провал по Cya при УА=6°), как я выяснил, из-за опечатки в одной из немецких таблиц, откуда они передраны (см. аттачу).
Спасиб...очень позновательно...а на Д7 тоже Гёттинген был?

И парковка в ангар улыбнула У меня ваще посадки не получаются, вроде и двигом на малом газу блипую и уже скольжением пытаюсь гасить скоростьЮ - не садится! Такое впечатление что меня экран до последнего держит, а потом ...хрясь!!!... на крыло кидает. Приходится притерать, катится и РУСом пробовать "перестало ли отрывать или нет?"

RR_SKY
21.01.2010, 15:26
У меня ваще посадки не получаются, вроде и двигом на малом газу блипую и уже скольжением пытаюсь гасить скоростьЮ - не садится! Такое впечатление что меня экран до последнего держит, а потом ...хрясь!!!... на крыло кидает. Приходится притерать, катится и РУСом пробовать "перестало ли отрывать или нет?"
Ты не одинок ;)
Только заметь, он сел на костыль, и через долю секунды на колеса)) То бишь на три точки. (В треке Аэробатки.)
Вспомнилась чья-то подпись на форуме.))
Сел на три точки,
прямо в кочки.
Осталась ручка,
и маленькая кучка))

KAPEH
21.01.2010, 15:42
Ты не одинок ;)
Только заметь, он сел на костыль, и через долю секунды на колеса)) То бишь на три точки. (В треке Аэробатки.)


Хм...снаружи не смотрел ролик...сёння перегляну..интерессссссно

Spinger
25.01.2010, 23:01
Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик из треков игры с Dr.1 в главной роли.
Длительность 10 мин. размер 53 метра

http://narod.ru/disk/17263607000/Fokker.wmv.html

Прошу сильно не пинать за художественную ценность продукта ибо сделан он был между новогодними праздниками :D , и это мой первый опыт в этом деле...

Teeth
26.01.2010, 00:17
Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик из треков игры с Dr.1 в главной роли.
Длительность 10 мин. размер 53 метра

http://narod.ru/disk/17263607000/Fokker.wmv.html

Прошу сильно не пинать за художественную ценность продукта ибо сделан он был между новогодними праздниками :D , и это мой первый опыт в этом деле...
хорошо

Letchik
26.01.2010, 13:43
Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик из треков игры с Dr.1 в главной роли.
Длительность 10 мин. размер 53 метра

http://narod.ru/disk/17263607000/Fokker.wmv.html

Прошу сильно не пинать за художественную ценность продукта ибо сделан он был между новогодними праздниками :D , и это мой первый опыт в этом деле...

Спасибо за ролик. Я не летаю в RoF (комп не тянет). А на этом ролике довольно хорошо видны различные нюансы графики и поведения самолета.
Если не секрет, какая у вас конфигурация компьютера?

KAPEH
26.01.2010, 14:07
Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик из треков игры с Dr.1 в главной роли.
Длительность 10 мин. размер 53 метра

http://narod.ru/disk/17263607000/Fokker.wmv.html

Прошу сильно не пинать за художественную ценность продукта ибо сделан он был между новогодними праздниками :D , и это мой первый опыт в этом деле...

Ну как для первого раза очень даже неплохо. Главное ты мне скажи, тебе понравилось делать этот мувик?

Spinger
26.01.2010, 15:36
Ну как для первого раза очень даже неплохо. Главное ты мне скажи, тебе понравилось делать этот мувик?

Пожалуй понравилось. Ибо тогда в праздники, с целью популяризации РОФа среди друзей, я в угаре :D сделал ещё фильмы о Севе и Альбатросе. Но они вышли довольно длинные, фактически короткометражки на 43 и 37 минут, не рискнул их сразу выкладывать.
Хотя если вас не отпугнут размеры более 300 метров - могу...


Если не секрет, какая у вас конфигурация компьютера?
Core i7 920; Radeon 4870 1Gb; 3 Gb ОЗУ.

KAPEH
26.01.2010, 16:34
Пожалуй понравилось....
Во это самое главное...а мастерство прийдет...это хорошо когда прёт процесс а не результат...это правильно

Letchik
26.01.2010, 19:22
Пожалуй понравилось. Ибо тогда в праздники, с целью популяризации РОФа среди друзей, я в угаре :D сделал ещё фильмы о Севе и Альбатросе. Но они вышли довольно длинные, фактически короткометражки на 43 и 37 минут, не рискнул их сразу выкладывать.
Хотя если вас не отпугнут размеры более 300 метров - могу...


Core i7 920; Radeon 4870 1Gb; 3 Gb ОЗУ.

Ясно. Мне до такого далеко :) Если только в плане оперативной памяти смогу догнать :)
А какой блок питания все это питает?
Извиняюсь за оффтоп.

=FB=LOFT
26.01.2010, 19:28
Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик из треков игры с Dr.1 в главной роли.
Длительность 10 мин. размер 53 метра

http://narod.ru/disk/17263607000/Fokker.wmv.html

Прошу сильно не пинать за художественную ценность продукта ибо сделан он был между новогодними праздниками :D , и это мой первый опыт в этом деле...

Большое спасибо. :ok:

SMERSH
26.01.2010, 23:56
Концовка понравилась :)
Така ему надо было шнапса просить:)

Spinger
27.01.2010, 00:20
Концовка понравилась :)
Така ему надо было шнапса просить:)

Концовка навеяна моими личными переживаниями в тот период :D

И еще, извиняюсь, немного офтопа:
В ветке "Обмен опытом - ролики" разместил ссылки на два других моих фильма того периода.

To Letchik: БП 650 Вт , Thermaltake

Flash=75=
27.01.2010, 03:48
Молодец Spinger! Посмотрел с удовольствием! Очень вкусно показана ДМ :) Хорошая музычка - ветер в ушах, плотный гитарный риф, классно :) С жестами тоже интересно придумал :D В конце так напрашивалось, что бы пилот вылез... Жаль что разработчики отказались от этой фичи :(
В общем, зачет :cool:

З.Ы. Еще б обзор трекирный, вообще было бы гуд ;)

Jax_on
27.01.2010, 09:47
Триплану идет злое гитарное ДЖ-ДЖ-ДЖ, а классические мотивы как бы в те времена переносят... вообще хорошее муз. сопровождение, атмосферности придает! :cool: Единственное конечно.. с Флешем соглашусь, обзор подкачал :)

Teeth
27.01.2010, 09:59
на ютуб надо...

KAPEH
27.01.2010, 10:38
А можно ли убрать иконку (справа вверху) записи и скорости воспроизведения?

DrBit
27.01.2010, 11:00
Концовка навеяна моими личными переживаниями в тот период :D

И еще, извиняюсь, немного офтопа:
В ветке "Обмен опытом - ролики" разместил ссылки на два других моих фильма того периода.


ИМХО, подобные ролики дольше 3х-4х минут тяжело смотреть, надо безжалостно резать, оставляя самую динамичную часть. А на 20-40 мин удержать внимание игровым роликом - это ваще анрил..

Karaya
27.01.2010, 11:02
Зачетный ролик как для первого раза, молодец!

Vovantro
27.01.2010, 17:03
ИМХО, подобные ролики дольше 3х-4х минут тяжело смотреть, надо безжалостно резать, оставляя самую динамичную часть. А на 20-40 мин удержать внимание игровым роликом - это ваще анрил..

Да согласен с Вами, как видео-инженер на ТВ.


Хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик...


Для роликов, сюжетов более чем 1.5 минуты, уже нужен сюжет, то есть сюжетная линия, а не просто смена планов, с одинаковым, или сильно похожим друг на друга на экране действием, если это только не технический, рабочий ролик. Это сильно утомляет. Так же нужно делать правильные эффекты при переходах между планами и при смене сцен в сюжете, ролике. Вначале ролика есть несколько раз эффектных перехода, но слишком напрягающие глаз, так как эффект зернистого растворения, или по другому - одного из типа мозаичного растворения, просто "убивает глаз напрочь". Смена плана, общий, крупный, средний, тоже должны присутствовать. Ну и ещё много чего конечно нужно в сюжетах. :rtfm:

Муза кстати, очень подходит. ;)

В остальном уже отписались другие. :)

ЗЫ: Не примите это за укор, а примите за советы. :)

Spinger
27.01.2010, 18:21
ЗЫ: Не примите это за укор, а примите за советы. :)
Я не волшебник , я только учусь (с) :)
Спасибо за советы, учту в будующем...

Teeth
28.01.2010, 13:48
злые вы (с)

Sen-Sor
28.01.2010, 15:02
злые вы (с)
А вы добрые и пушистые ? (с) Пост удалил по просьбе комрада, имхо не заслуженно обиженного, но не желающего дальнейшей конфронтации.

RR_SKY
28.01.2010, 16:16
Пост удалил по просьбе комрада, имхо не заслуженно обиженного, но не желающего дальнейшей конфронтации.
Поступил так же.

podvoxx
29.01.2010, 12:21
Я не волшебник , я только учусь (с) :)
Спасибо за советы, учту в будующем...

Мне видео понравилось. Как хорошо показывающее гейплей игры, кого-то наверняка заинтересует купить

Peter Mattlov
29.01.2010, 16:20
А вот знающие люди, подскажите про работу ротативного Уберурселя драйдеккера в пикировании.
Почему он может заглохнуть в пикировании и что нужно знать и уметь чтобы этого не случалось.
Давеча в онлайне с 500 метров к земле с переворотом прыгнул. градусов 50-70 было. Блип зажат, секунд пять наверное (вот время пикирования точно не скажу - больно нервничал). После отстрела отжал блип, двигатель фыркнул и больше не ожил.
и вообще в этой теме про работу двигателя Др1 еще ничего не писали.
Как прокачивать блипом двигатель на земле перед взлетом? и что это дает? видел на ролике как Петрович это делал, а потом просто через 20 метров уже был в небе с набором высоты.
Кто как блипом пользуется? я вот только при стрельбе нажимаю, чтобы точность повысить. ну и в вираже если на пролете пытается кто-то тяжелый поймать.

Achtungbambr
29.01.2010, 17:07
Ты перед тем как блип отжать, газ прибери, и тогда обороты не прыгнут

KAPEH
29.01.2010, 17:12
И желательно еще нос задрать, чтоб скорость упала немного, а потом только блип отжимай. Блип используется чтобы сбросить скорость и чтобы не перекрутить движок. Отсюда вытекают применения - атака на догоне со значительно большей скоростью, затяжное крутое пикирование и т.п. На старте блипуют чтоб двиг прогреть малость

Achtungbambr
30.01.2010, 17:31
Фоккер тоже может всё =)

Др без левого верхнего полукрыла, и элерона соответственно + правое болтается (поведение болтающейся части крыла забавляет)

105983

Петля на 2.30

Vovantro
31.01.2010, 15:16
Блин. Как на нём Тяжело маневрировать то. По крайней мере для меня. Никак не привыкну. Ну ничего, это дело техники, так сказать. :)

Rocket man
31.01.2010, 23:18
Блин. Как на нём Тяжело маневрировать то. По крайней мере для меня. Никак не привыкну. Ну ничего, это дело техники, так сказать. :)

Это только в самом начале трудно - потом нет.

KAPEH
01.02.2010, 08:42
Я когда на Дыре маневрирую про себя как мантру всё время бубню : Нога-Рука, Нога-Рука, Нога-Рука, Нога-Рука.....Очень помогает:D

Peter Mattlov
01.02.2010, 08:56
а я еще добовляю НОГА (только не сииильно)-РУКА
Резких движений ногами делать нельзя. Почти никогда

KAPEH
01.02.2010, 14:08
Резких движений ногами делать нельзя. Почти никогда

Почему...пилотаж Петровича смотрел? Штопорные бочки? ....всё в нужную меру в нужное время.

Peter Mattlov
01.02.2010, 14:19
про бочки и имельман - это как раз то самое "почти". Еще иногда полезно резко дать педаль против начинающегося вращения. А вот в начале виража, перекладки в противоположный вираж, на горке резко ничего делать низзя...

а "всё в нужную меру в нужное время" - золотые слова

Rocket man
01.02.2010, 15:33
Резких движений ногами делать нельзя. Почти никогда

Наверное, таких движений не стоит делать только на сверхмалой высоте. ;)

Peter Mattlov
01.02.2010, 15:38
а где у нас в основном бой идет? именно там на сверхмалой. Да и на большой высоте, насколько я понимаю, черевато это дело сваливанием, потерей высоты и инициативы и как результат проигрышем

Achtungbambr
01.02.2010, 17:27
Фигня! Когда у тебя Ваал плотно на 6, но есть высота, только штопор спасёт тебя, так появляется шанс, что он на другого переключится))) А в штопор Др входит быстро, и выводится так же. А если это не кокос, и народу много то вообще отличный трюк.

Karaya
02.02.2010, 10:36
Штопор на др1 не проблема вообще, в левый вираж достаточно встать:)

Jameson
10.03.2010, 06:59
Нога, а если у кого твист! На нем при лдевом вираже вообще ручку от себя давать надо, причем чуть ли не раньше чем крен налево! :)

v0i
16.03.2010, 22:02
Прикололо: парашютировал с 1.5к при выбитом движке. Т.е. РУС до пупа и педалями удерживал от сваливания. Судя по кронам деревьев, аэроплан падал практически вертикально. Летчик выжил :D

VIZOR
27.06.2010, 09:20
Прошу прощения если повторяюсь. Как запустить движок(ну передержал задержку заж или по привычке движок заглушил) незапускается акаянный, раз получилось в пикирование закрутить винт или если апаненты дадут сесть то на земле как говорится "сполтычка" заводится и дальше в полет, ну в небе никак. Как с ним боротся.

Achtungbambr
27.06.2010, 14:22
только раскрутить в пикировании

=FB=LOFT
27.06.2010, 15:21
Прошу прощения если повторяюсь. Как запустить движок(ну передержал задержку заж или по привычке движок заглушил) незапускается акаянный, раз получилось в пикирование закрутить винт или если апаненты дадут сесть то на земле как говорится "сполтычка" заводится и дальше в полет, ну в небе никак. Как с ним боротся.

Пикируешь и ждешь достаточного напора потока, если критическая ситуация, можно "поболтать" самолет из стороны в сторону элеронами что бы подтолкнуть винт.

Peter Mattlov
28.06.2010, 07:30
на тех высотах что мы сейчас воюем (до 1000 м, а для драйдеккера 500) раскрутить винт в такой ситуации практически нереально. Даже если падать отвесно вниз.
Точнее так - запустить двигатель не успеешь. время между нажатием кнопки "вкл" и реакцией магнетто - секунд 10-15 (там операции предпусковые вроде как проходят). А за это время при вертикальном пикировании....

v0i
28.06.2010, 10:28
Главное раскрутить винт, уже потом врубать магнето. В крайнем случае можно сесть, завестись и снова в небо.

Rocket man
28.06.2010, 13:47
Главное раскрутить винт, уже потом врубать магнето. В крайнем случае можно сесть, завестись и снова в небо.

Да, и не забыть про корректор смеси, исходя из занимаемой высоты. :)

=FB=LOFT
28.06.2010, 17:10
Да, и не забыть про корректор смеси, исходя из занимаемой высоты. :)

Лучше переобогощать для запуска процентов на 10-15 от "крейсеского".

Rocket man
28.06.2010, 20:47
Лучше переобогощать для запуска процентов на 10-15 от "крейсеского".

Учтем :)

Peter Mattlov
21.07.2010, 20:42
Спустя полгода осваивания драйдеккера пришел к выводу, что совершенно ничего не понимаю. В голове все перепуталось. Помогите Знающие!

1. Устоявшийся вираж.
т.е. я под этим понимаю разворот самолета с сохранением энергии и без потери высоты.
Теперь как это делается в Др1.
С левым виражем все более менее понятно (поправьте если не прав) - левая педаль, рус на себя, потом рус в правый нижний угол. Ну и не перетягивая рус конечно.
А вот с правым уже не все так ясно. Ввод в вираж - тут сначала рус вправо, правой педалью можно чуть помочь, потом рус на себя, а левую педаль чуть-чуть...
Ну и вот тут у меня и начинаются непонятки. Ставлю рус в левый нижний угол (ну где-то там) и дорабатываю правой педалью. Результат потеря высоты. Ставлю рус в правый нижний угол - еще хуже... И вообще, в правом вираже постоянно нос ходит в районе горизонта - вверх-вниз. Не сильно, но малейшие движения педалей реагирует. поймать что-то устоявшееся не получается.
Возможно дело в том, что тренируюсь только над самой землей и дело в ветре (2 м/с), но... Самое главное нет понимания происходящего с самолетом в правом вираже. Был бы рад услышать в чем такая разницы? Закрученный след воздушного потока от винта?

При этом, какой вираж будет более крутым с учетом ротативного момента? правый или левый. Вопрос справедлив как для устоявшегося, так и для боевого виража.
полного понимания нет ни там ни там.

2. Петли.
ЧТО ДЕЛАТЬ с Кэмелом, который при схождении (с равной высотой или даже чуть меньшей) начинает крутить вертикальные или косые петли и перекручивает Драйдеккер. Точнее нет, наверное не драйдеккер, а меня, который не умеет делать правильные петли.
Что я делаю для петли. Пускай будет горизонтальный полет с досточной скоростью (ветер в ушах ощутимый - тока по нему ориентируюсь, скока в км/ч не скажу). Беру рус на себя, и почти сразу же левую педаль чуть вперед. Сохраняя положение руса и педали делаю петлю. При таком раскладе петель может быть сколько угодно. Единственно что рус надо не до самого конца дотягивать.
А вот про косые петли вообще не знаю что сказать - все пока на ущущениях и тут видимо все что можно пережимаю и перетягиваю.
Расскажите как правильно? А то получается даже имея преимущество в энергии Верблюд не достается...

zeus--
13.08.2010, 10:29
Ребят, а вот трэки Петровича. Они при загрузке выдают "неизвесную ошибку".

Это из за разницы в версиях, да?

Vovantro
13.08.2010, 14:00
Такая же ситуация... :( А так посмотреть хотелось... :(

Jimmy Eat World
13.08.2010, 14:05
после версии 1,12 треки старые не читаются. Есть же видео где-то

Peter Mattlov
13.08.2010, 15:53
На видео не очень видно как работают органы управления Дырчика так что желание посмотреть трек именно игровой вполне понятно.
На видео Петровича можно увидеть все то великолепие маневров, которое ВОЗМОЖНО сделать на триплане, но вот как эти маневры повторить - это другой вопрос....

TNT
24.10.2011, 13:24
После многих попыток освоить ЭТОТ чудо аппарат пришел к выводу, что левый крен этому пипелацу ненужен. Более того - это ЗЛО!!!
Интересно в реале это также было? Сомневаюсь.

v0i
24.10.2011, 13:38
После многих попыток освоить ЭТОТ чудо аппарат пришел к выводу, что левый крен этому пипелацу ненужен. Более того - это ЗЛО!!!
:umora::lol::bravo:

OverGCat
24.10.2011, 14:55
Ему не нужен крен в стандартном понятии, т.е. от РУС. Я так думаю :)

-tonus-
11.12.2011, 14:44
Ему не нужен крен в стандартном понятии, т.е. от РУС. Я так думаю :)

Ему иногда и крылья не нужны...:)
http://youtu.be/yrTwzbUAdg0