Вход

Просмотр полной версии : Ростехнологии" получили для "Росавиа" коммерческие предложения по поставке самолетов



Alex_K
15.10.2009, 17:14
Новый российский авиаперевозчик завершает формирование и объявляет о крупном контракте с авиастроительной компанией Boeing.
Гудок.ru, 15 октября 2009 года

Заместитель генерального директора корпорации «Ростехнологии», владеющей пакетом акций «Росавиа» в 51%, Игорь Завьялов сообщил, что обновление авиапарка «Росавиа» будет осуществляться лайнерами Boeing. Причем сделка с американским концерном уже находится в стадии завершения.

«Сумма приобретения составляет более 2,5 миллиардов долларов. Данное коммерческое предложение, которое мы сделали, - крупнейшее в 2009 году в мире. Если оно осуществится, то это будет одна из крупнейших сделок за всю историю российско-американских экономических отношений, - подчеркнул Завьялов. – Такие же намерения мы и хотим осуществить по поводу переговоров с компанией Airbus».

Сделка «Ростехнологии» и Boeing была подготовлена заранее, но подписание контракта отслеживалось на самом высоком уровне. Не зря Во время своего визита в Россию госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила представительство Boeing в Москве. «Мы очень рады, что новая российская авиакомпания «Росавиа» активно рассматривает вопрос о приобретении самолетов Boeing, - заявила госпожа Клинтон во время посещения московского бюро Boeing. Она пообещала, что правительственный Экспортно-импортный банк США готов участовать в финансировании сделки. Госсекретарь США выразила надежду что «Росавиа» подпишет контракт с Boeing в скором будущем.

Примечательно, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов во время авиасалона МАКС-2009 в августе заявил, что «Росавиа» предложила трем крупнейшим производителям пассажирских лайнеров предоставить свои заявки на поставки самолетов для авиапарка компании.

В тендере было предложено участвовать Boeing, Airbus и Объединенной авиастроительной корпорации, также входящей в структуру «Ростехнологий». Срок приема заявок был ограничен 17 октября. Еще около 2 месяцев должно было уйти на сравнение условий и принятие решения.

Сергей Чемезов назвал основные критерии будущего контракта: поставка 65 узкофюзеляжных лайнеров по цене $35-40 миллионов. Все самолеты должны поступить в распоряжение авиаперевозчика до 2016 года, при этом сам контракт будет подписан уже в 2009 году. Схема финансирования сделки и определение банка-посредника – на усмотрение победителя торгов. Глава «Ростехнологий» подчеркнул, что в случае необходимости госгарантий можно рассчитывать на поддержку правительства РФ.

По словам Чемезова, всего «Росавиа» к 2017 году понадобится 120 самолетов, поэтому до конца 2009 года состоятся торги на поставку широкофюзеляжных и региональных самолетов.

Тогда же в августе президент ОАК Алексей Федоров заявил, что его компания способна обеспечить половину потребностей «Росавиа» за счет модернизированных Ту-204СМ−100 и Ту-204СМ−300.

Однако, исходя из заявления Игоря Завъялова, можно предположить, что за два дня до срока окончания приема заявок, «Ростехнологии» не только приняли решение, но уже и заключили контракт. Ни Airbus, ни отечественные авиастроители не получат заказов на самолеты для «Росавиа».

Как сообщает французское издание Le Figaro в материале под заголовком «Boeing «обогнал» Airbus в битве за русский контракт», в EADS шокированы сообщением о контракте с Boeing до официального закрытия торгов. И модель поведения руководства «Росавиа», которая находится еще в стадии создания, вызвала у европейских партнеров много вопросов.

Стоит отметить, что крупнейший российский авиаперевозчик – «Аэрофлот» формирует свой авиапарк за счет лайнеров Airbus. Эти же самолеты представлены в парке ГТК «Россия», которая входит в «Росавиа».

Как было объявлено на последнем собрании совета директоров авиакомпании «Росавиа» 12 октября, формирование государственной авиакомпании завершится в 2012 году. На заседании была принята концепция формирования уставного капитала авиакомпании. Будущие акционеры компании, ГК «Ростехнологии» и правительство Москвы, получат контроль над акциями холдинга в соотношении 51% (ГК «Ростехнологии») и 49% акций (правительство Москвы).

Основой для формирования «Росавиа» станут маршрутные сети и авиапарк авиакомпаний «Атлант-Союз», альянса AirUnion, ГТК «Россия», «Кавминводы авиа», «Оренбург Авиа», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток авиа». На данный момент совокупный авиапарк самолетов, этих перевозчиков состоит из более 200 самолетов.

Источник: http://www.avia.ru/press/15119/

RomanSR
15.10.2009, 21:12
Флуд удален.

ir spider
15.10.2009, 21:45
Да как же тут без флуда? Правила форума запрещают выражать свои мысли именно теми словами которые рождаются когда читаешь такое. Мат у нас локально запрещен...((((

RomanSR
15.10.2009, 21:48
Дим, я уже тебе говорил, что высказать свое мнение можно без нарушения правил. Главное - чтобы по существу, а не набор бессмысленных (высокопарных?) фраз.

ir spider
15.10.2009, 21:59
Да был там смысл, просто ты его не стал понимать. Вот как это все сочетается с речами нашего высокого руководства? Как понимать такое, поддержка страны в трудное время? Наукоемкие производства и высокие технологии... А потом берут и бац! Да затакие вещи по хорошему нужно садить на срока длинные как бараки. Даже если прямо сейчас нет того кол-ва самолетов что нужно, даже если есть проблемы. Просто за то что делают ТАК. Уроды, какие же они УРОДЫ наши рулевые.
Вот смотрите:
Президент Путин 23 ноября 2007 года подписал федеральный закон о создании государственной корпорации «Ростехнологии», который Госдума приняла 9 ноября.
10 июля 2008 года указом Президента РФ Дмитрия Медведева «Ростехнологиям» были переданы активы 426 отечественных предприятий (80 % оборонные). 24 ноября 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление за номером 873 о передаче «Ростехнологиям» активов, список которых был утвержден указом президента Дмитрия Медведева от 10 июля 2008.
Ростехнологии — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года, для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Полное наименование — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии». Штаб-квартира — в Москве. Корпорация создается на основе имущественного взноса, осуществляемого Российской Федерацией. Головной же компанией корпорации является государственный экспортер оборонной продукции «Рособоронэкспорта».
Главой корпорации назначен Сергей Чемезов.

«Росавиа» — российская авиакомпания, создаваемая на базе авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара» и «Атлант-Союз». Юридическим лицом новой авиакомпании стало ОАО «Авиакомпания».
Учредителями компании являются госкорпорация Ростехнологии и Правительство Москвы (учредительное собрание состоялось 21 октября 2008 года). «Ростехнологии» должны получить 51% акций ОАО "Авиакомпания", правительство Москвы — 49%.
В дальнейшем планируется присоединение к «Авиалиниям России» следующих авиакомпаний, находящихся под контролем государства:
Государственная транспортная компания «Россия» (после выделения президентского авиаотряда и акционирования);
«Оренбургские авиалинии» (после выделения аэропортового имущества и акционирования);
«Кавминводыавиа» (после выделения аэропортового имущества и акционирования);
«Владивосток Авиа»;
«Дальавиа»;
«Саратовские авиалинии» (после выделения аэропортового имущества).

И после этого Боинги на 2.5 миллиарда... Нет садить за это нельзя. За это нужно вешать!!!! На танковых стволах б....ь!!!

BLINUS
15.10.2009, 22:06
Интересно как, во время МАКСа "Саратовские авиалинии" подписали предконтрактное соглашение с ОАО «Ильюшин Финанс» на поставку 5 самолетов Ан-148: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57437
МАКС кончился, объемами заказов похвалились, теперь можно все забыть?

Andy J.
15.10.2009, 23:21
65 новых самолетов до 2016г, при текущей нагрузке предприятий Boeing и Airbus. Звучит сурово. Если им надо именно столько, скорее всего придется брать лайнеры от обеих корпораций

А так, если это правда, А и Б друг другу глотки перегрызут за этот заказ.

А вот что они с пошлинами будут делать?

flateric
15.10.2009, 23:36
вообще, конечно, это тихий ужас - такое впечатление, что больного при смерти немного выходили, а потом делают ему смертельную инъекцию, чтобы освободить место под платную койку для косящего от армии

ir spider
16.10.2009, 00:08
А вот что они с пошлинами будут делать?
Лучше подумать что они с нами всеми делать будут... Мешаем жить.

Ntone
16.10.2009, 01:11
Только что видел интервью в новостях канала Вести. В общем вот новостб об этом:
http://www.rian.ru/economy/20091015/189043905.html


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в отличие от Airbus и Boeing пока не предложила "Росавиа" свои самолеты, хотя дедлайн истекает уже в пятницу, сообщил в четверг замгендиректора "Ростехнологий" Игорь Завьялов.

"К 16 октября все три компании должны предоставить предложения", - сказал Завьялов в эфире телеканала "Вести".

О заказе на 65 самолетов стоимостью 35-40 миллионов долларов каждый "Росавиа", создающийся "Ростехнологиями" (51%) и правительством Москвы (49%) альтернативный авиаперевозчик, объявила в августе.

"От компании ОАК мы пока не получили никаких предложений", - подчеркнул замглавы госкорпорации.

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:55 ----------

Я не верю, что РосАвиа может летать на импортных самолётах. После такого, точно, учить на практике устройство АК. Жду пятничных новостей.

Andy J.
16.10.2009, 01:14
А чего предлагать то?

МС-21 до 2016 не наклепают, Ту-204 это как-то несерьёзно.

В принципе очень показательный пример. Чтобы поднять национальный гражданский авиапром надо делать российский Аэрофлот советского образца, то бишь не коммерческое предприятие, а гос. авиакомпанию. Кто же на это пойдет.

Единственный вариант - покупать технологии, специалистов, пофиг откуда, хоть из Новой Гвинеи если там найдутся, и через немогу и очень крупные финансовые вложения делать среднемагистральник нового поколения, пока Airbus и Boeing почивают на лаврах A320 и B737.

Гонку за нынешнее поколение уже проиграли, не стоит гнаться пешком за ушедшим поездом.

voice from .ua
16.10.2009, 04:08
МС-21 до 2016 не наклепают, Ту-204 это как-то несерьёзно.


Интересно, что несерьезного в том, чтобы заказать Ту-204, львиная доля стоимости которого создается на предприятиях тех же Ростехнологий, кому принадлежит Росавиа? Идиотизм.

ir spider
16.10.2009, 06:17
А как откат брать, у самих себя?))))

ЦВК
16.10.2009, 06:40
А как откат брать, у самих себя?))))
У госбюджета, вестимо. Как и при покупке импорта. Только при покупке импорта откат получают те, кто курирует импорт, а при покупке у себя -- те, кто промышленность. Первые, разумеется, круче. Поэтому о подъёме промышленности у нас в основном говорят, а деньги крутятся вокруг импорта-экспорта. Что как бы и иллюстрирует обсуждаемый вопрос.

Eldarado
16.10.2009, 09:20
Уроды, какие же они УРОДЫ наши рулевые.

А вы им об этом прямо напишите: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/
Не слабо?

ЦВК
16.10.2009, 09:33
Лучше вот в этот : http://community.livejournal.com/medvedev_blog/ :D

3GIAP_STRiZH
16.10.2009, 18:06
Кстати власть в лице новой авиационной госкомпании в данном конкретном случае проявила реализм, который ничего общего не имеет с масс пропагандой и содержимым голов людей смотрящих телевизор, коих на этом форуме не мало (знаете как анекдот слышу одно, а вижу другое - так и на МАКСе слышу одно, а вижу другое). Да мы потеряли гражданскую авиацию, пора уже наконец исходить из этого, и строить стратегию из этого, честно себе признаться надо.

ir spider
16.10.2009, 18:30
А вы им об этом прямо напишите: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/
Не слабо?
На слабо фраера возьми в подворотне. Медведев свой блог даже не читает. Там штат людей которые все подтирают и штат которые подлизывают.

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------


Кстати власть в лице новой авиационной госкомпании в данном конкретном случае проявила реализм, который ничего общего не имеет с масс пропагандой и содержимым голов людей смотрящих телевизор, коих на этом форуме не мало (знаете как анекдот слышу одно, а вижу другое - так и на МАКСе слышу одно, а вижу другое). Да мы потеряли гражданскую авиацию, пора уже наконец исходить из этого, и строить стратегию из этого, честно себе признаться надо.
Нашей власти нужно было в сорок первом сдаться и этим проявить реализм. Ну на крайняк летом сорок второго, реалистично посмотреть на вещи т.с. и во избежание кровопролития... пойти в газенваген. То что авиапром развален есть вина конкретных людей, в первую очередь кадров назначенных Путиным-Медведевым. Авиапром убили не в девяностые, тогда его только придушили до бессознательного состояния. Убивали уже в двадцать первом веке. Росавиа создавалась не вчера, когда её утверждали, деньги от экспорта нефти рекой в бюджет текли. Что не понимали где и у кого самолеты покупать будут? Не хотели заводы поднимать из оптовых складов, так это все вины не снимает. Планировать нужно лучше, а не прожектами маниловскими заниматься, презики млин.

Cmex
16.10.2009, 18:41
Да что вы "копья ломаете"? Те люди, которые у власти сейчас, и те аликархи короые при них - космополиты, им важнее их личные интересы. В мире много мест, где с баблом хорошо. А все их декларации - это что бы "электорат" задобрить. Грустно. Сорри за оффтоп.

Eldarado
16.10.2009, 18:45
Лучше вот в этот : http://community.livejournal.com/medvedev_blog/ :D
Знаете, учитывая, что в России наметились некоторые признаки повторения 1917 года, вам должно быть не смешно.


На слабо фраера возьми в подворотне. Медведев свой блог даже не читает. Там штат людей которые все подтирают и штат которые подлизывают.

Бла-бла-бла.
Ладно, сам напишу. Так, мол и так, Дмитрий Анатольевич, разъясните ситуацию, скажите честно, Россия не в состоянии производить современные большие авиалайнеры? И не собирается развивать это направление?

Chizh
16.10.2009, 19:52
В принципе очень показательный пример. Чтобы поднять национальный гражданский авиапром надо делать российский Аэрофлот советского образца, то бишь не коммерческое предприятие, а гос. авиакомпанию. Кто же на это пойдет.
Это чем-то АвтоВАЗ напоминает. С таким же результатом.



Гонку за нынешнее поколение уже проиграли, не стоит гнаться пешком за ушедшим поездом.
Совершенно верно.

ir spider
16.10.2009, 20:52
А китай не считает что проиграл гонку, и наглядно всем показывает как из аграрной отсталой страны становятся передовой державой. Ввы господа предлагаете лапки к верху и ждать пока прийдут более умные и нас в резервации позагоняют,-"мы же проиграли гонку..."

RomanSR
16.10.2009, 21:18
Ростехнологии" получили для "Росавиа" коммерческие предложения по поставке самолетов

16.10.2009

/AVIA.RU/
16 октября, AVIA.RU – 16 октября 2009 г. в офисе Государственной корпорации "Ростехнологии" прошла церемония вручения коммерческих предложений ОАО "Авиакомпания" ("Росавиа") на приобретение воздушных судов в рамках конкурса, объявленного генеральным директором ГК "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым 19 августа 2009 г. на авиасалоне МАКС-2009.
Коммерческие предложения вручили представители Объединенной Авиастроительной Корпорации (Российская Федерация), концерна Airbus (Евросоюз) и корпорации Boeing (США).
Конкурс предусматривает поставку 50 новых узкофюзеляжных воздушных судов в рамках твердого заказа и предоставление прав на покупку еще 15 на условиях опциона. Суммарный объем проекта составляет около 2,5 млрд. долларов.
Как сообщил на церемонии вручения коммерческих предложений заместитель генерального директора по финансам и экономике ГК "Ростехнологии" Игорь Завьялов, результаты их рассмотрения планируется обнародовать к 20 декабря текущего года.
http://pda.avia.ru/news/?id=1255695370

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Тема переименована.

Orion(K)
16.10.2009, 22:14
ir spider прав

за нынешнее поколение проиграли, а за следущее мы вдруг вырвемся вперёд? или опять проиграем и так вечно?

вырыватся придётся долго и упорно, и только с поддержкой гос-ва что то будет двигатся мало-майски

а если мы не будем "гнаться пешком за ушедшим поездом" то как мы построим аналогичный самолёт следущего поколения? или нам это не надо?

Andy J.
16.10.2009, 23:32
вы господа предлагаете лапки к верху и ждать пока прийдут более умные и нас в резервации позагоняют,-"мы же проиграли гонку..."

Кхм, а я как бы и не писал что надо поднимать лапки кверху. Смысл был в том, что если хотим добится чего-то путного, надо пытаться делать прорыв в области, а не предлагать заказчикам морально устаревших сферических коней в ваккуме.

Тем более что потенциально время и ресурсы у страны есть. Пока еще.

Сравнение с китаем тут несколько некорректное, так как у них огромный внутренний рынок и "пипл" по сути все скушает что дадут. Несмотря на это уже намечается стратегическая переориентация Китая на выскокотехнологичное производство и новые технолгии в целом.

ir spider
17.10.2009, 03:20
Кхм, а я как бы и не писал что надо поднимать лапки кверху. Смысл был в том, что если хотим добится чего-то путного, надо пытаться делать прорыв в области, а не предлагать заказчикам морально устаревших сферических коней в ваккуме.
Те. Ту-204 это сфероконь? А без него не будет ни Ту-304 ни далее по списку... Ничего не будет кроме "трубы".


Тем более что потенциально время и ресурсы у страны есть. Пока еще.
Нет у страны ни времени ни ресурсов и никогда небыло. Но делали, через немогу.


Сравнение с китаем тут несколько некорректное, так как у них огромный внутренний рынок и "пипл" по сути все скушает что дадут. Несмотря на это уже намечается стратегическая переориентация Китая на выскокотехнологичное производство и новые технолгии в целом.
Т.е. у нас внутреннего рынка как бы нет и 50 самолетов и 2.5 миллиарда денег это миф? Ну не знаю, наверно ты прав, нафиг нам отечественные самолеты? Купим щас у боинга, через 15 лет у китая будем покупать, зачем нам заводы и КБ, морока одна с ними....

Andy J.
17.10.2009, 11:02
Да, очевидно мы друг друга не понимаем, ну и ладно. Не буду флуд разводить )

Eldarado
19.10.2009, 11:35
Ну не знаю, наверно ты прав, нафиг нам отечественные самолеты?

ir spider, а у вас российская машина или иномарка?:ups:

ЦВК
19.10.2009, 11:55
А у тебя российский компьютер или импортный?

ir spider
19.10.2009, 20:03
ir spider, а у вас российская машина или иномарка?:ups:
Ты всем этот вопрос будешь задавать или успокоишьси? Сравниваешь автомобили и самолеты, конечно тебе наверно не ведома разница в технологичности этих изделий, их влиянии на науку и степень кооперации при их создании. Если автотаз сдохнет то хуже (кроме непосредственно тех кто работает на нем) не станет никому и мы легко сможем наладить производство каких нибудь других, а вот гибель авиапрома приносит уничтожение науки в профильных областях, теряются драгоценные кадры при способные производить наукоемкую технику. Более того, это ударит по военной авиации, т.к. заводы делают изделия нескольких наименований и снижение производства ведет к кустарщине. В общем думай головой, хочешь чтобы твоя страна была сильной нужен авиапром, а бибики можно собирать у нас, вопрос только к правительству, почему они ещё не разогнали автотаз и не заставили автопроизводителей открыть заводы у нас, вместо покупки собранных там и отверточной сборки бэх в кениге.

Eldarado
21.10.2009, 13:39
А у тебя российский компьютер или импортный?

Гм. Учитывая, что я не в России, то Российский комп для меня будет импортным.:ups:


Сравниваешь автомобили и самолеты, конечно тебе наверно не ведома разница в технологичности этих изделий, их влиянии на науку и степень кооперации при их создании.

Типа, технично ушел от ответа :D

ЦВК
21.10.2009, 13:49
Гм. Учитывая, что я не в России, то Российский комп для меня будет импортным.:ups:Ты не в России, а чё на российском форуме тогда делаешь? Своих мало? :D