Просмотр полной версии : Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78
Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78 вызваны невыполнением обязательств ТАПОиЧ.
http://www.aex.ru/images/media/3711.jpg
Самолет-заправщик Ил-78
Фото: Роман Гусаров
23 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Проблемы с реализацией контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю вызваны невыполнением обязательств Ташкентским авиационным производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан), сообщает АРМС-ТАСС.
В части, касающейся России, контракт выполняется и будет выполнен, однако российская сторона не несет и не может нести ответственность за фактический срыв выполнения этого проекта его третьим участником - узбекской стороной в лице ТАПОиЧ, сообщает информированный источник в российском ОПК.
Заявление было сделано в связи с предстоящим 25 ноября в Москве 14-м заседанием российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.
Обязательства России по этому контракту касаются только производства и поставок Китаю двигателей и вспомогательных силовых установок для самолетов Ил-76 и Ил-78, и эти обязательства выполняются. Планеры же к этим самолетам, в соответствии с взятыми на себя обязательствами по контрактам, должен выпускать Ташкентский авиазавод, который фактически аннулировал контракт.
"Для выхода из данной ситуации, видимо, будет подписано какое-то дополнение к контракту, в котором будут определены новые сроки его выполнения", - сказал источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Возможно, одним из вариантов будет передача заказа на выпуск планеров Ил-76 и Ил-78 от Ташкентского авиазавода Ульяновскому заводу, когда последний наберет обороты.
По данным Минобороны РФ, контракт, подписанный в Сочи в 2005 г. в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС, предусматривает поставку Китаю 38 средних военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех дальних самолетов-заправщиков Ил-78. Общая стоимость сделки составляет около 1 млрд дол.
http://www.aex.ru/news/2009/11/23/71660/
Observer69
24.11.2009, 03:09
Бред сивой кобылы...
Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась. Теперь валит на какую-то мифическую третью сторону - типа: "Я не я, и лошадь не моя!".
Никто не заставлял покупать самолёты в Ташкенте. Китайцам совершенно до лампочки откуда будут эти самолёты. Хоть с Марса. Но очевидно, что расчёт был в другом - получить крупный аванс и... Дальше всем понятно.
nonexistent
24.11.2009, 09:44
Бред сивой кобылы...
Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась. Теперь валит на какую-то мифическую третью сторону - типа: "Я не я, и лошадь не моя!".
Никто не заставлял покупать самолёты в Ташкенте. Китайцам совершенно до лампочки откуда будут эти самолёты. Хоть с Марса. Но очевидно, что расчёт был в другом - получить крупный аванс и... Дальше всем понятно.
Какие же все умные! Россия - облажалась, валит вину на других, у нас все плохо, мы ничего сделать не можем, только запад нам поможет и т.д.
Не надоело?
Вам детали контракта известны? Нет.
.... планеры есть? нет!
Кто не сделал? Ташкент.
SiplyiDed
24.11.2009, 13:00
Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась...
Пожалуйста, а можно по-подробнее, а именно, детали контракта - что именно не выполнила российская сторона?
А разве ТАПОиЧ в ОАК не входит? Еще 2 года назад всем ясно и четко сказали, что планеры ТАПОиЧ сделать не сможет и надо думать о переносе производства. А теперь какой-то детский сад опять начался с переводом стрелок.
Ну если все хорошо пойдет, то к концу года в Ульяновске будут свой Ил-476 клепать.
Но только же у нас хорошо не ходит.
Observer69
25.11.2009, 18:03
Какие же все умные! Россия - облажалась, валит вину на других, у нас все плохо, мы ничего сделать не можем, только запад нам поможет и т.д..
Да. На самом деле не можем.
Не надоело?.
Нет.
Вот только врать зачем что дескать можем?
Вам детали контракта известны? Нет..
Откуда Вы это знаете? Мы с Вами знакомы???
Куски контракта валяются по всем субподрядчикам, и особого секрета не представляют.
Самое ГЛАВНОЕ - известно КТО контрактодержатель. Этого достаточно. Это тот кто обещал. Тот кто хотел срубить бабки.
А вот субподрядчики за обещания главного контрактодержателя не отвечают. Это аксиома.
.... планеры есть? нет!
Их и не было. И было известно, что НЕ будет. Зачем же было врать китайцам???? И врал НЕ Ташкент.
А зачем врали - тоже понятно - расчитывали получить большой аванс. Только вот китайцы уже совсем не дураки, и ситуацию в Ташкенте знают ПОЛУЧШЕ России. И большой аванс не дали. Красть стало нечего и контракт перестал быть интересным для Москвы. А свалили всё на Ташкент. Типа они во всём и виноваты.
Вот позор был бы покруче, если бы планеры появились - тут вообще был бы туши свет! Они бы всё равно никуда бы не полетели.
Виноваты были бы инопланетяне.... %)
Кто не сделал? Ташкент.
Они и не могли их сделать.
НО... Кто обещал китайцам их сделать в Ташкенте?? Россия.
Так понятно?
Своими слова.
Согласно закона РФ финальной продукцией торгует Госпосредник (компания известна). Она работает по договорам коммисси с подрядчиками. А вот, чтоб заключить контракт она запрашивает возможность изготовить подрядчика.
Теперь получается что госпосредник заключил контракт никого не спросив? мало в это верится....
Да. На самом деле не можем...
--------------------------------
Они и не могли их сделать.
НО... Кто обещал китайцам их сделать в Ташкенте?? Россия.
Так понятно?
1)Расскажите про это в Воронеже.:ups:
2)Нет,не понятно.
Если не сложно-озвучте,плиз,подробности контракта.
а)каким боком Россия могла "обещать" сделать самолеты на ТАПОиЧ,который в другом гос-ве расположен?
б) Историю насчет передачи документации с ТАПОиЧ даже не в Воронеж,а "Илюшинцам" получается выдумана?%)
Observer69
25.11.2009, 20:25
Своими слова.
Согласно закона РФ финальной продукцией торгует Госпосредник (компания известна). Она работает по договорам коммисси с подрядчиками.
Неправильно.
Во-первых, госпосредник работает на комиссии с головным подрядчиком, а не с подрядчиками.
А во-вторых, согласно Гражданскому Кодексу (и большинству международных документов), комиссирнер заключает договор с покупателем от СВОЕГО имени, хотя и за счёт комитента.
Т.е. "обещатель" - госпосредник.
А вот, чтоб заключить контракт она запрашивает возможность изготовить подрядчика.
А что, кто ж от денег откажется?
"Пообещать - не значит жениться" (с)
Когда было объявлено о подписании этого контракта, то 99% подрядчиков крутило пальцем у виска: "А КАК они это собираются делать????? Это невозможно!"
Теперь получается что госпосредник заключил контракт никого не спросив? мало в это верится....
Неправильно.
В Вашем воображении рисуется образ эдакого ленивого посредника, который лениво лежит на диване и лениво спрашивает: "А сможете? Нет? Ну и ладушки!"
Видя бабки и ведомый жаждой наживы, он на ответ "Не можем", отвечает производителю так:"Отставить демагогию! Давай-давай! Подписывай! Щас бабки получим, оборудования подкупим, людей наберём, прорвёмся. Не с..ы!"
А бывает и так - производитель госпредприятие, то ему намекается, что если этот директор не может, то другой сможет... А то и налоговая проверка подъедет: "КАК это не сможет?! Надо всё проверить... Раньше при коммунистах могли а сейчас не можем? Неее, надо проверочку прислать. Может у директора дача где неучтённая... И ещё что... Вобщем давай подписывай! "
Авось кривая вынесет... Главное чтоб аванс дали! Да побольше...
Распилили и на пенсию отвалили...
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
1)Расскажите про это в Воронеже.:ups:
а)каким боком Россия могла "обещать" сделать самолеты на ТАПОиЧ,который в другом гос-ве расположен?
А это вы и спросите тех кто обещал %)
Например открытый сайт за 2006 год:
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1158303300
Обязятельства контрактодержателя перед ТАПОиЧ помним??? И что-то сделано??? Ну?
А потом, то понос, то золотуха, то Ульяновск, то Воронеж. Может на Боинг теперь перенесут. Хотя ИМХО надо сразу в Китай переносить - они точно самолёт освоят. Можно будет свою и армию оснастить.
Китайцы что, по-вашему, совсем идиоты? Устраивать скандал с отсрочкой заседания комиссии по ВТС (а это скандал по дипломатическим понятиям) - в переводе на русский язык: "Нам пока с вами говорить не о чем!"
Историю насчет передачи документации с ТАПОиЧ даже не в Воронеж,а "Илюшинцам" получается выдумана? %)
А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это? %)
Shoehanger
26.11.2009, 00:25
Прекрасно! Так что значит нет никакого возрождения в авиастроения? Или это только применительно к Ил-ам?
Observer69
26.11.2009, 06:56
Прекрасно! Так что значит нет никакого возрождения в авиастроения? Или это только применительно к Ил-ам?
Тут осиновый кол уже вбили в могилу отечественного авиапрома, Вы про возрождение. Ренесанс эдакий....
Насколько я помню, ренесанс начался с МАКС-1995, когда громогласно было заявлено про невиданные "прорывы" в авиастроении...
Ну может очки-то розовые пора бы снять уже?
Shoehanger
26.11.2009, 07:51
Значит всё как везде. Подставляя в этот дивный ряд атомную промышленность и держа в уме кто там во главе, становиться не по себе
А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это? %)
Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации:rtfm:. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
Харошая лекция.;)
Наш госпосредник ещё тот крендель. И давить может это понятно, но вот продачку и т.д. Сам сочинил или где прочитал?
Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации:rtfm:. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
И сколько она реально хранится в архиве КБ?
Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
harinalex
26.11.2009, 14:03
И сколько она реально хранится в архиве КБ?
Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
это и есть 476 ?
И сколько она реально хранится в архиве КБ?
.
До вывода ЛА из экплуатации.
Видимо, "архив КБ" воспринимается неким историческим музеем:) На самом деле это не так. После того как КД (например, чертеж) утверждены (собраны все необходимые подписи) она сразу сдается в архив КБ. И уже оттуда поступает в виде копий для дальнейшего использования. Пока тема не закрыта и ЛА находится в эксплуатации на нем постоянно проводятся доработки, которые фиксируются специальными извещениями. Извещения так же хранятся в архиве КБ. Таким образом в архиве КБ собрана вся документация по ЛА.
Observer69
26.11.2009, 16:06
Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации:rtfm:. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
А потом можно и написать здесь.
С уважением...
Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
А потом можно и написать здесь.
С уважением...
Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво:cry:
Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.
Shoehanger
26.11.2009, 16:29
Имхо, это идеальный случай. Даже в КБ при (единственном) производстве "бывают на местности овраги"
Observer69
26.11.2009, 16:55
Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво:cry:
Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения... :(
Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.
Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.
Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения... :(
Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.
Волноваться не надо лишний раз:) Я прокомментировал ваше сообщение только потому, что текст "резанул" глаз. Такое мог написать человек малознакомый с практикой организации работы КБ.
А на счет теории-практики:) Мне странно, что это воспринимается как некое идеализированное представление. Я привел пример практической работы одного из наших авиационных КБ, где мне повезло проработать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot