???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78 вызваны невыполнением обязательств ТАПОиЧ.



    Самолет-заправщик Ил-78
    Фото: Роман Гусаров

    23 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Проблемы с реализацией контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю вызваны невыполнением обязательств Ташкентским авиационным производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан), сообщает АРМС-ТАСС.
    В части, касающейся России, контракт выполняется и будет выполнен, однако российская сторона не несет и не может нести ответственность за фактический срыв выполнения этого проекта его третьим участником - узбекской стороной в лице ТАПОиЧ, сообщает информированный источник в российском ОПК.
    Заявление было сделано в связи с предстоящим 25 ноября в Москве 14-м заседанием российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.
    Обязательства России по этому контракту касаются только производства и поставок Китаю двигателей и вспомогательных силовых установок для самолетов Ил-76 и Ил-78, и эти обязательства выполняются. Планеры же к этим самолетам, в соответствии с взятыми на себя обязательствами по контрактам, должен выпускать Ташкентский авиазавод, который фактически аннулировал контракт.
    "Для выхода из данной ситуации, видимо, будет подписано какое-то дополнение к контракту, в котором будут определены новые сроки его выполнения", - сказал источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
    Возможно, одним из вариантов будет передача заказа на выпуск планеров Ил-76 и Ил-78 от Ташкентского авиазавода Ульяновскому заводу, когда последний наберет обороты.
    По данным Минобороны РФ, контракт, подписанный в Сочи в 2005 г. в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС, предусматривает поставку Китаю 38 средних военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех дальних самолетов-заправщиков Ил-78. Общая стоимость сделки составляет около 1 млрд дол.
    http://www.aex.ru/news/2009/11/23/71660/

  2. #2

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Бред сивой кобылы...
    Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась. Теперь валит на какую-то мифическую третью сторону - типа: "Я не я, и лошадь не моя!".
    Никто не заставлял покупать самолёты в Ташкенте. Китайцам совершенно до лампочки откуда будут эти самолёты. Хоть с Марса. Но очевидно, что расчёт был в другом - получить крупный аванс и... Дальше всем понятно.

  3. #3

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы...
    Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась. Теперь валит на какую-то мифическую третью сторону - типа: "Я не я, и лошадь не моя!".
    Никто не заставлял покупать самолёты в Ташкенте. Китайцам совершенно до лампочки откуда будут эти самолёты. Хоть с Марса. Но очевидно, что расчёт был в другом - получить крупный аванс и... Дальше всем понятно.
    Какие же все умные! Россия - облажалась, валит вину на других, у нас все плохо, мы ничего сделать не можем, только запад нам поможет и т.д.

    Не надоело?

    Вам детали контракта известны? Нет.
    .... планеры есть? нет!
    Кто не сделал? Ташкент.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  4. #4

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Россия подписала контракт с Китаем. Облажалась...
    Пожалуйста, а можно по-подробнее, а именно, детали контракта - что именно не выполнила российская сторона?

  5. #5
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    А разве ТАПОиЧ в ОАК не входит? Еще 2 года назад всем ясно и четко сказали, что планеры ТАПОиЧ сделать не сможет и надо думать о переносе производства. А теперь какой-то детский сад опять начался с переводом стрелок.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Ну если все хорошо пойдет, то к концу года в Ульяновске будут свой Ил-476 клепать.
    Но только же у нас хорошо не ходит.
    C уважением

  7. #7

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Какие же все умные! Россия - облажалась, валит вину на других, у нас все плохо, мы ничего сделать не можем, только запад нам поможет и т.д..
    Да. На самом деле не можем.

    Не надоело?.
    Нет.
    Вот только врать зачем что дескать можем?

    Вам детали контракта известны? Нет..
    Откуда Вы это знаете? Мы с Вами знакомы???
    Куски контракта валяются по всем субподрядчикам, и особого секрета не представляют.

    Самое ГЛАВНОЕ - известно КТО контрактодержатель. Этого достаточно. Это тот кто обещал. Тот кто хотел срубить бабки.
    А вот субподрядчики за обещания главного контрактодержателя не отвечают. Это аксиома.

    .... планеры есть? нет!
    Их и не было. И было известно, что НЕ будет. Зачем же было врать китайцам???? И врал НЕ Ташкент.
    А зачем врали - тоже понятно - расчитывали получить большой аванс. Только вот китайцы уже совсем не дураки, и ситуацию в Ташкенте знают ПОЛУЧШЕ России. И большой аванс не дали. Красть стало нечего и контракт перестал быть интересным для Москвы. А свалили всё на Ташкент. Типа они во всём и виноваты.


    Вот позор был бы покруче, если бы планеры появились - тут вообще был бы туши свет! Они бы всё равно никуда бы не полетели.
    Виноваты были бы инопланетяне....


    Кто не сделал? Ташкент.
    Они и не могли их сделать.
    НО... Кто обещал китайцам их сделать в Ташкенте?? Россия.
    Так понятно?

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Своими слова.
    Согласно закона РФ финальной продукцией торгует Госпосредник (компания известна). Она работает по договорам коммисси с подрядчиками. А вот, чтоб заключить контракт она запрашивает возможность изготовить подрядчика.

    Теперь получается что госпосредник заключил контракт никого не спросив? мало в это верится....

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Да. На самом деле не можем...
    --------------------------------
    Они и не могли их сделать.
    НО... Кто обещал китайцам их сделать в Ташкенте?? Россия.
    Так понятно?
    1)Расскажите про это в Воронеже.
    2)Нет,не понятно.
    Если не сложно-озвучте,плиз,подробности контракта.
    а)каким боком Россия могла "обещать" сделать самолеты на ТАПОиЧ,который в другом гос-ве расположен?
    б) Историю насчет передачи документации с ТАПОиЧ даже не в Воронеж,а "Илюшинцам" получается выдумана?

  10. #10

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Своими слова.
    Согласно закона РФ финальной продукцией торгует Госпосредник (компания известна). Она работает по договорам коммисси с подрядчиками.
    Неправильно.
    Во-первых, госпосредник работает на комиссии с головным подрядчиком, а не с подрядчиками.

    А во-вторых, согласно Гражданскому Кодексу (и большинству международных документов), комиссирнер заключает договор с покупателем от СВОЕГО имени, хотя и за счёт комитента.
    Т.е. "обещатель" - госпосредник.

    А вот, чтоб заключить контракт она запрашивает возможность изготовить подрядчика.
    А что, кто ж от денег откажется?
    "Пообещать - не значит жениться" (с)

    Когда было объявлено о подписании этого контракта, то 99% подрядчиков крутило пальцем у виска: "А КАК они это собираются делать????? Это невозможно!"


    Теперь получается что госпосредник заключил контракт никого не спросив? мало в это верится....
    Неправильно.
    В Вашем воображении рисуется образ эдакого ленивого посредника, который лениво лежит на диване и лениво спрашивает: "А сможете? Нет? Ну и ладушки!"
    Видя бабки и ведомый жаждой наживы, он на ответ "Не можем", отвечает производителю так:"Отставить демагогию! Давай-давай! Подписывай! Щас бабки получим, оборудования подкупим, людей наберём, прорвёмся. Не с..ы!"
    А бывает и так - производитель госпредприятие, то ему намекается, что если этот директор не может, то другой сможет... А то и налоговая проверка подъедет: "КАК это не сможет?! Надо всё проверить... Раньше при коммунистах могли а сейчас не можем? Неее, надо проверочку прислать. Может у директора дача где неучтённая... И ещё что... Вобщем давай подписывай! "

    Авось кривая вынесет... Главное чтоб аванс дали! Да побольше...
    Распилили и на пенсию отвалили...

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    1)Расскажите про это в Воронеже.
    а)каким боком Россия могла "обещать" сделать самолеты на ТАПОиЧ,который в другом гос-ве расположен?
    А это вы и спросите тех кто обещал

    Например открытый сайт за 2006 год:
    http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1158303300


    Обязятельства контрактодержателя перед ТАПОиЧ помним??? И что-то сделано??? Ну?

    А потом, то понос, то золотуха, то Ульяновск, то Воронеж. Может на Боинг теперь перенесут. Хотя ИМХО надо сразу в Китай переносить - они точно самолёт освоят. Можно будет свою и армию оснастить.

    Китайцы что, по-вашему, совсем идиоты? Устраивать скандал с отсрочкой заседания комиссии по ВТС (а это скандал по дипломатическим понятиям) - в переводе на русский язык: "Нам пока с вами говорить не о чем!"


    Историю насчет передачи документации с ТАПОиЧ даже не в Воронеж,а "Илюшинцам" получается выдумана?
    А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
    Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это?
    Крайний раз редактировалось Observer69; 25.11.2009 в 20:02.

  11. #11

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Прекрасно! Так что значит нет никакого возрождения в авиастроения? Или это только применительно к Ил-ам?
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  12. #12

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Прекрасно! Так что значит нет никакого возрождения в авиастроения? Или это только применительно к Ил-ам?
    Тут осиновый кол уже вбили в могилу отечественного авиапрома, Вы про возрождение. Ренесанс эдакий....
    Насколько я помню, ренесанс начался с МАКС-1995, когда громогласно было заявлено про невиданные "прорывы" в авиастроении...
    Ну может очки-то розовые пора бы снять уже?

  13. #13

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Значит всё как везде. Подставляя в этот дивный ряд атомную промышленность и держа в уме кто там во главе, становиться не по себе
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  14. #14

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
    Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это?
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Харошая лекция.
    Наш госпосредник ещё тот крендель. И давить может это понятно, но вот продачку и т.д. Сам сочинил или где прочитал?

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
    C уважением

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
    это и есть 476 ?

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    А то!
    C уважением

  19. #19

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    .
    До вывода ЛА из экплуатации.

    Видимо, "архив КБ" воспринимается неким историческим музеем На самом деле это не так. После того как КД (например, чертеж) утверждены (собраны все необходимые подписи) она сразу сдается в архив КБ. И уже оттуда поступает в виде копий для дальнейшего использования. Пока тема не закрыта и ЛА находится в эксплуатации на нем постоянно проводятся доработки, которые фиксируются специальными извещениями. Извещения так же хранятся в архиве КБ. Таким образом в архиве КБ собрана вся документация по ЛА.

  20. #20

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
    Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
    А потом можно и написать здесь.
    С уважением...

  21. #21

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
    А потом можно и написать здесь.
    С уважением...
    Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво

    Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.

  22. #22

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Имхо, это идеальный случай. Даже в КБ при (единственном) производстве "бывают на местности овраги"
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  23. #23

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво
    Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения...

    Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.
    Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
    А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.

  24. #24

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения...



    Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
    А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.
    Волноваться не надо лишний раз Я прокомментировал ваше сообщение только потому, что текст "резанул" глаз. Такое мог написать человек малознакомый с практикой организации работы КБ.

    А на счет теории-практики Мне странно, что это воспринимается как некое идеализированное представление. Я привел пример практической работы одного из наших авиационных КБ, где мне повезло проработать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •