Просмотр полной версии : Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.
Sita, ты всё-таки всех знаешь, провентилируй этот вопрос. Не обязательно формировать большую делегацию (достаточно 3-4 человека), и мы, бомбёры, умеем хранить тайны.
эммм.... я собственно знаю не всех и думаю не более чем ты...
формировать группу... максимум могу опросить известных мне московских бобров... а проще кинуть клич прям тут на форуме... хотя сдаётся мне толку то маловато... вот взяли нас так и всех пустили в МГ... показали что у них там с Тяжёлыми и средними бомбёрами... работу различных прицелов продемонстрировали... формации в которах Блейнхи ходят над Ла Маншем...показали планы на будущее Б17 Ланкастер Пе8 и прочие штуковины...
ага.. как же...
и это...:ups: мы кажется от темы основной отбились...
мы же стратегов хотели... кто то даже изъявил желание творить :ups:
Sita, никаких кличей на форуме. Всё должно решаться приватно и келейно.
Просемафорь, если что-то наклюнется.
Станислав
15.01.2010, 23:55
С вероятностью 99.9999% никаких эксурсий не будет. Я этот вопрос в свое время лично у ОМа выяснял.
боюсь что Станислав то прав... :mdaa:
Чёрного Бомбера то мы всё равно ждём! ;)
Ждём, Sita, ещё как ждём Чёрного Бомбера.
Возможно, человек весь в работе над В-17.
p.s. Очень хочется, чтобы ОМ прочёл нашу ветку и инкогнито пригласил вирпилов-бомбёров к себе на экскурсию.
Мы, бомбовозы, тоже имеем право на свою мечту во Вселенной Ил-2.
ну на то что Чёрный Бомбер уже взялся за Б17... что то я и надеятся не смею ... :cry: слишком сказочно...
Не факт, Sita, что Чёрному Бомберу удастся воплотить в реальность свои мечты. Слишком долог и тернист непростой путь создателя четырёхмоторного бомбёра. Не будем забывать, что возможный новодел должен быть вставлен в официальный патч...
Что и говорить, ежели Разработчик не решился (не смог, не захотел и т.д.) на создание четырёхмоторника суровых 40-х годов...
Мне кажется, что пока ОМ лично не посмотрит в страждущие глаза бобров, не узрит в них тоску и печаль, боль и невысказанную мольбу... тема ИСТИННЫХ тяжеловозов всегда, включая версии БоБ, будет обречена на забвение или горькое сиротство.
летать нам на ТБ3 вечно... меееедленно и вечно... :sorry:
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:46 ----------
незнаю... стратеги стратегами... но как по мне... так я от любого бомбера бы был в восторге... даже среднего-завалящего...
а уж если бы это был какой нибудь отечественный ... то счастью небыло бы предела...
всё глупые мечты о Лёгких ночных бомберах... или наших средних и нашей АДД ...
о британских и американских Тяжеловозах даже мечтать страшно...
(один минус.... полетать сейчас не могу толком... хотел на покрышкине на Савое тихонько похулиганить по саплаю... а не выходит... а других хороших серверов не знаю)
Не факт, Sita, что Чёрному Бомберу удастся воплотить в реальность свои мечты. Слишком долог и тернист непростой путь создателя четырёхмоторного бомбёра. Не будем забывать, что возможный новодел должен быть вставлен в официальный патч...
Что и говорить, ежели Разработчик не решился (не смог, не захотел и т.д.) на создание четырёхмоторника суровых 40-х годов...
Мне кажется, что пока ОМ лично не посмотрит в страждущие глаза бобров, не узрит в них тоску и печаль, боль и невысказанную мольбу... тема ИСТИННЫХ тяжеловозов всегда, включая версии БоБ, будет обречена на забвение или горькое сиротство.
Ага... сиротство... Ну-ка что там у сторон конфликта в активе стратежного? :rtfm: Особенно на время первого конфликта?:rolleyes: Только не надо говорить, "ты не бомбер, тебе не понять". Я на Ил-2 ФХ с 9км удачно попасть могу.
Чёрный бомбер
11.03.2010, 10:55
Так я не ушел ни в подполье, ни в секретное КБ :D
Сорри, что так долго не отвечал. В январе у меня не было доступа к Интернету, а потом Сухой закрыли "до 5 февраля", а сейчас сделали откат на старую версию с потерей постов за последние дни :(
Итак, к делу.
Решено делать Б-17 модификаций F и G, так как эти модификации были самыми массовыми и они не сильно отличаются между собой (главным образом носовом пулеметной установкой), что позволит с минимальными затратами сделать кокпиты для двух типов Б-17. Сейчас стоит вопрос над модификацией E, здесь отличий побольше, одна дистанционно-управляемая нижняя пулеметная установка чего стоит. Скорее всего, модификации Е не будет ;)
Теперь о сроках, сейчас я заканчиваю все свои дела, чтобы в апреле приступить непосредственно к созданию Б-17. Разработка займет много времени и сил, поэтому нужно как можно больше свободного времени ;)
Так как psy06 сейчас сильно занят работой над новым патчем, запрос на разрешение использование внешней 3D-модели Б-17 я отправлю так же в апреле, к этому времени должен выйти патч 4,10 и у psy06 должно появиться свободное время ;)
Не факт, Sita, что Чёрному Бомберу удастся воплотить в реальность свои мечты. Слишком долог и тернист непростой путь создателя четырёхмоторного бомбёра. Не будем забывать, что возможный новодел должен быть вставлен в официальный патч...
Что и говорить, ежели Разработчик не решился (не смог, не захотел и т.д.) на создание четырёхмоторника суровых 40-х годов...
Мне кажется, что пока ОМ лично не посмотрит в страждущие глаза бобров, не узрит в них тоску и печаль, боль и невысказанную мольбу... тема ИСТИННЫХ тяжеловозов всегда, включая версии БоБ, будет обречена на забвение или горькое сиротство.
Бомбер делать, это труднее, чем маленький ыстребитель. Это как проще навоять с десяток истребителей в 1\144, чем один бомбер в 1\48. Да и философия по поводу стратегов устаревшая у МГ. Считают, что для такого бомбера необходима карта в 1000х1000км для выхода на рабочий эшелон, потом топать 2 часа, кому это надо... вообщем как-то так. Ну а то, что мы можем это всё сделать и на пяточке, это ещё не осознано. Такие бомберы выросли не подконтрольно, вне поля зрения МГ. Поэтому и не заимели ещё равных прав с ыстребителями на желаемую, а даже на фактически существуемую технику. На многих севрака есть в летабах 200-й, да на нём можно вылезать с 4т на 9000м причём по времени равному при наборе на жуже 5000м с 4т и от туда точно бомбить, но скорости и бортовое вооружение остаётся на уровне 37 года. И баки на жуже, до сих пор без протектора, хоть эту проблему давно подняли и никак ни кому до этого нету дела. :(
:yez: :yez: :yez: :yez: :yez:
как бальзам на сердце! :rolleyes:
будем ждать!!!
УДАЧИ тебе Чёрный Бомбер в твоём начинании!!!
мы верим и надеемся на тебя!
ну и помочь постараемся... ну морально хотя бы :ups:
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Да и философия по поводу стратегов устаревшая у МГ. Считают, что для такого бомбера необходима карта в 1000х1000км для выхода на рабочий эшелон, потом топать 2 часа, кому это надо... вообщем как-то так. Ну а то, что мы можем это всё сделать и на пяточке, это ещё не осознано. (
а мне казалось это как само собой разумеющееся... потратить на Жуже или Хенке или Пешке, полчаса а то и больше... мотаясь по кругу или взад/вперёд по паре квадратов что б высоту набрать нужную...
никогда это проблемой не считал...
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------
http://www.forosegundaguerra.com/viewtopic.php?f=15&t=6589&sid=16baf3c0486d1abf35b82e5274d4034f&start=30
тут вот пару картинок есть интерестных... видели наверняка...
но там даже японцы есть ... эмли даже :)...
Motorhead
11.03.2010, 12:54
Так я не ушел ни в подполье, ни в секретное КБ :D
Итак, к делу.
Решено делать Б-17 модификаций F и G, так как эти модификации были самыми массовыми и они не сильно отличаются между собой (главным образом носовом пулеметной установкой), что позволит с минимальными затратами сделать кокпиты для двух типов Б-17. Сейчас стоит вопрос над модификацией E, здесь отличий побольше, одна дистанционно-управляемая нижняя пулеметная установка чего стоит. Скорее всего, модификации Е не будет ;)
Желаю удачи в этом ОЧЕНЬ трудном деле! Как фанат бомберов морально поддерживаю :cool:
Надеюсь, будут девелопмент апдейты :rolleyes:
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
Считают, что для такого бомбера необходима карта в 1000х1000км для выхода на рабочий эшелон, потом топать 2 часа :(
Извольте-с:
http://img200.imageshack.us/img200/7923/201003001.jpg
Ну, может, и не 1000х1000, но примерно так. Вообщем, карта уже почти есть, были б теперь еще В-17 :)
Хотя на этой шикарной карте и на В-25 можно нормально полетать.
Да... карта шикарная. И авианосцам раздолье, и бомберам есть куда податься. Ещё бы в патч и редактор её... :)
Motorhead
11.03.2010, 14:45
Так вот же вчерашний вечерний апдейт, в 4.10 обещают:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60630
:cool:
Вот удивительно просто. Какой смысл называть "четверговым" апдейт, когда он выходит когда угодно, но только не в четверг. К примеру "новостей" за 4 марта НЕТ ДО СИХ ПОР. Неужели так сложно раз в неделю написать половину странички и выложить ролик или пару скриншотов ?
P.S. До сих пор нет ответов по новой "наземке" в 4.10. Если не хотите называть модели - не называйте. Просто напишите будут ли они и сколько примерно ?
апдейты стабильно по четвергам... просто обычно у них они ближе к ночи... ну т.е. к нашей ночи... у них то видимо другое время в этот момент :)
а то что вчера это на сухом появилось, так это из за падения и подъёма Сухого на старом движке, Andric вчера в очередной раз и перенёс сюда информацию на по апдейту...
и да Гуадалканал будет в 4.10 ... это из их плансхемы видно...
ну на то что Чёрный Бомбер уже взялся за Б17... что то я и надеятся не смею ... :cry: слишком сказочно...
Тоже надеюсь, что у него получится ещё лучше.:cool:
Хых... Вот теперь можно и на офф-лайн переходить :) Чёрному Бомберу удачи в делах!
Ага... сиротство... Ну-ка что там у сторон конфликта в активе стратежного?
Краеугольным камнем являются 4-х МОТОРНЫЕ самолёты, часть которых уже обсуждалось в данной теме!
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1336526&postcount=34
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:31 ----------
Ну а то, что мы можем это всё сделать и на пяточке, это ещё не осознано. Такие бомберы выросли не подконтрольно, вне поля зрения МГ. Поэтому и не заимели ещё равных прав с ыстребителями на желаемую, а даже на фактически существуемую технику.
Дорогой ALF! Ты прав на 100%. На пятачке, даже видя огни вражеского аэродрома, я творил чудеса, повергая противника в ужас и трепет... и сражался фактически без прикрытия. Чтобы прекратить налёты единственного бомбёра, истребители утыкали филды корабельным ПВО. Это говорит о том, что истребительная авиация привыкла гонять тупую аэрокваку, не всилах противостоять грамотному и смелому бомбёру... разве что тараном.
Ты полностью прав, о нас, бомбёрах, просто не знают.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------
УДАЧИ тебе Чёрный Бомбер в твоём начинании!!!
мы верим и надеемся на тебя!
Полностью поддерживаю! Слава Чёрному Бомберу!!!
Тоже надеюсь, что у него получится ещё лучше.:cool:
я надеюсь что будет лучше чем ЭТО ...
есть сейчас понятие ФранкенПлейн.... а это какой то ФранкенКокпит... :(
На пятачке, даже видя огни вражеского аэродрома, я творил чудеса, повергая противника в ужас и трепет... и сражался фактически без прикрытия. Чтобы прекратить налёты единственного бомбёра, истребители утыкали филды корабельным ПВО. Это говорит о том, что истребительная авиация привыкла гонять тупую аэрокваку, не всилах противостоять грамотному и смелому бомбёру... разве что тараном.
Да тут можно такого на рассказывать, как "маленькие" сглатывают от вожделения слюну от одиночного бомбера, а потом добераются до своей "деревни" с фингалами под глазами или догорают в бурьяне с душевным матом офигивают, что бомбер их сам атакует не хужее истребителя!!! :) А уж два бомбера гоняют одиночного перехватчика в хвост и гриву... Но не хочется раскрывать секреты дела :)
Один хороший бомбер, это просто жестокая заноза в ...для противостоящей стороны на серваке. А если ещё и технику дать нужную, то...мы бы преобразили бы общую картину на многих серверах.
Один хороший бомбер, это просто жестокая заноза в ...для противостоящей стороны на серваке. А если ещё и технику дать нужную, то...мы бы преобразили бы общую картину на многих серверах.
Беда в том, что большая часть симулятора невольно заточена под истребители. А те, по простоте и неумению, превратили основной массив онлайна в аэрокваку, где даже думать не надо: вцепятся потными кулачками в джой... и струляют, типа.
Настоящих истребителей, кто тупо не виснет на шести под турелями бомбёра, можно по пальцам пересчитать...
Ты полностью прав, что нам необходима новая техника!!! Хотя... даже со старой, на приснопамятном кокосе "мастеров" истребительного боя, бомбёры были забиндены. Почему? А очень просто! Стали к ним заходить профи-бомбёры, которые количество взлётов приравнивают к количеству посадок, вот квакеры-стрелякеры и обиделись. А всё из-за того, что ранее с настоящими бомбёрами не встречались.
Но наша армия тяжеловозов растёт! Жаль только, что Разработчики этого не заметили.
офигивают, что бомбер их сам атакует не хужее истребителя!!! :) А уж два бомбера гоняют одиночного перехватчика в хвост и гриву...
чувствую что с приходом 4.10 и новыми G-limits этими финтами придётся завязать %)
чувствую что с приходом 4.10 и новыми G-limits этими финтами придётся завязать %)
Нас прельщают не только "финты", но и УПРАВЛЕНИЕ тяжёлой машиной.
Могу добавить, что среди любителей бомбёров есть и короли
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/6152/
Чел специально на филд приезжал, чтобы посмотреть тренажёр и побывать в кабине ракетоносца. Мечтает приобрести кокпит ту-160...во какая тяга к виртуальным полётам на самом тяжёлом бомбёре (хоть это и "свисток").
А нам, блин, Арадо на серверах не выдают!!!
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Только не надо говорить, "ты не бомбер, тебе не понять".
Так никто и не говорит, хотя понять тебе будет сложно. Тяжёлые машины-это образ жизни, Charger. Настоящий бомбёр должен любить свой класс, в крайнем случае транспортники.
http://www.youtube.com/watch?v=FvppZoxdPWU&feature=related
чувствую что с приходом 4.10 и новыми G-limits этими финтами придётся завязать %)Кажется что что-то пропустил. А какой смысл это несёт в 4.10?
смотрим тут ---
http://www.youtube.com/watch?v=8qBjYuwhjnE
читаем тут - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=12568
начианая с этого абзаца ---Development Update - 2010-03-04
Structural G Limits & Multiple Joystick Profiles (internal DT development)
Так никто и не говорит, хотя понять тебе будет сложно. Тяжёлые машины-это образ жизни, Charger. Настоящий бомбёр должен любить свой класс, в крайнем случае транспортники.
http://www.youtube.com/watch?v=FvppZoxdPWU&feature=related
Ага... Расскажи как "правильно любить транспортники" человеку водившему Ju-52 и Ли-2 без прикрытия на другой конец карты. Для справки это не один час полёта. И какие-такие ощущения, когда над тобой баркапит противник (и что тебе пишут в чате твои товарищи, для которых твоя погибель это обнуление их работы)... И что такое лоу-проход расскажи. И как это на Не-177 толпой на 9к ходить... или как толпой на В-17 в один проход биг выносить... и как рассчитать время своего прихода с точностью до пяти секунд, и как правильно сбросить коммандоса, для подавления оставшихся объектов, я ж не знаю, как это делается. :rtfm: Жаль стат WBFH старый похерился... мне было бы чем доказать отсутствие необходимости в объяснении мне фана от тяжёлой авиации... :rolleyes:
Только вот на период БзБ кондоры практически единичные вылеты совершают. И насколько я понимаю вне пределов покрываемого картой БзБ района. В конце июня 1940 года 1/KG 40 был отозван для отдыха и перевооpужения на Fw 200C-1. С 12.06.40 часть, расширенная до штата группы, стала боевой в составе Luftflotte 2 для подготовки удара по Британским островам. I/KG 40 находилась в непосредственном подчинении Marine Gruppe West (морской авиагpуппы Запад) в Лориане, а ее основной задачей являлось разведобеспечение немецких подводных лодок. Полеты велись из Бордо-Меринака(http://maps.google.ru/maps?q=&num=1&t=h&vps=5&jsv=212a&sll=44.841417,-0.649266&sspn=0.004222,0.009602&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FfgprAIdcDX3_w&split=0) над Бискайским заливом, затем по широкой дуге западнее Ирландии с посадкой в Ставангер-Сола(http://maps.google.ru/maps?q=&num=1&t=h&vps=1&jsv=212a&sll=55.354135,40.297852&sspn=13.071421,29.926758&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FTFyggMd8-hVAA&split=0) или Тронхейм-Ваэрнесе в Hорвегии. Месяцем позже был создан штаб эскадpы, вооpуженный Ju 88. (http://base13.glasnet.ru/text/ap/200.htm)
Что-то я не видел указаных пунктов на карте из БзБ...
смотрим тут....
Вещь конечно нужная, но тут дело тонкое и сложное. Если они смогут это реализовать достоверно, то только ЗА! Ещё бы "хруст" когда плоскость играет в озвучку добавили бы :)
Bomberz СПАСИБО ЗА РОЛИК ПО АН-12!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
Ага... Расскажи как "правильно любить транспортники" человеку водившему Ju-52 и Ли-2 без прикрытия на другой конец карты. Для справки это не один час полёта. И какие-такие ощущения, когда над тобой баркапит противник (и что тебе пишут в чате твои товарищи, для которых твоя погибель это обнуление их работы)... И что такое лоу-проход расскажи. И как это на Не-177 толпой на 9к ходить... или как толпой на В-17 в один проход биг выносить... и как рассчитать время своего прихода с точностью до пяти секунд, и как правильно сбросить коммандоса, для подавления оставшихся объектов. Секундомер, НЛ-10М и прибор скорости. Так же количество топляка и загрузка. А об "тропах" ни один бомбер публично не станет колоться ;) Его "зиг-заг удачи" это и есть залог командного усилия.
Секундомер, НЛ-10М и прибор скорости. Так же количество топляка и загрузка. А об "тропах" ни один бомбер публично не станет колоться ;) Его "зиг-заг удачи" это и есть залог командного усилия.
Ага. :) Количество топляка сто, загрузка 12 труперов :) Вооружение, в отличии от стратегов три по 7,92, или один 12,7 и 2 по 7,62... Ну и скорости типа 280 км/ч максималка :) Так что :uh-e:
наверняка известная ссылка... но так, на всякий случай :)
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/119/index.htm
Здрасте!
Не ждали?
А где-же чОрный бомбер?
клепаит Би-17?
Спасибо ему за это...
Но хочется информации.
И кстати может устроить сбор пожертвований на Би-17 как на Пе-8?
Би-17 вообще никому не продадим только за мульон потом...и то не сразу...
В общем выходит что и Би-17 Эксклюзив для ШоВ:БоБ?!
Отговорите меня, я дурной, я брошу...
в смысле таким образом Ом отбивает желание у геймеров рубиться в Ил2 и манит (как красными труселями) отведать ШоВу:-)
примерно этого я и боялся...
=a42=DEMON42E
31.03.2010, 14:01
В общем выходит что и Би-17 Эксклюзив для ШоВ:БоБ?!
Б-17 в БоБе не воевал:)
Хотя это идея - пускай буржуи собирают на линейку Б-17.
Б-17 в БоБе не воевал:)
Хотя это идея - пускай буржуи собирают на линейку Б-17.
При наличии карты пролива Б-17 будут просить очень многие...ну и что что он не воевал в 40? Он воевал с 43-44...взлетал с Британских островов...ну и не только...а сердиземноморье будет, судя по планам ОМа...значит и Б-17 туда будут просить...жаль:-(
=a42=DEMON42E
31.03.2010, 14:32
При наличии карты пролива Б-17 будут просить очень многие...ну и что что он не воевал в 40? Он воевал с 43-44...взлетал с Британских островов...ну и не только...а сердиземноморье будет, судя по планам ОМа...значит и Б-17 туда будут просить...жаль:-(
1) "Средиземье" уже как бы есть =)
2) С иловскими пределами для карт, Б-17 взлетать с острова бессмысленно - далеко не улетит:D
Так что действовать им как сейчас - старт в воздухе и вперёд%)
По большом счёту, это и проблема Пе-8 тоже..
1st.RVG_Sky
31.03.2010, 15:24
глянул видео с перегрузками и поломками. На 10G у пилота фоки даже в глазаx не потемнело. Это уже как то совсем не вяжется ни с чем
1) "Средиземье" уже как бы есть =)
2) С иловскими пределами для карт, Б-17 взлетать с острова бессмысленно - далеко не улетит:D
Так что действовать им как сейчас - старт в воздухе и вперёд%)
По большом счёту, это и проблема Пе-8 тоже..
Оно то есть, да крафтов для него нету...и боюсь не будет...
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
глянул видео с перегрузками и поломками. На 10G у пилота фоки даже в глазаx не потемнело. Это уже как то совсем не вяжется ни с чем
А сейчас у Вас на 10 темнеет?
Вы на 14 выходите и даже не знаете об этом...
:lol::lol::lol:%)
=a42=DEMON42E
31.03.2010, 16:44
Оно то есть, да крафтов для него нету...и боюсь не будет...
Как нету?!
Бф-110, Ю-88/87, Макакаи всякие, См79, Реджиане 2002 и 2002, свордфишь и фулмар, харикейн и гладиатор(не "чистый", и всё же), всяческие П-40 и бленхеймы, спитфаеры мк5, даже с фильтрами!
Вот чего нет из актуального, это Бф-ов с фильтрами, и Хурика Д с 40-мм пушками, хотя и те, и тот, уже давно себя неплохо чувствуют:)
Ну и ещё Мальту и Кант для полного счастья:rolleyes:
Ах да..ещё палаток, траншей и прочих, перекрашенных под песочек, объектов. Ну и ещё танчиков в томже камуфляже:D
Как нету?!
Бф-110, Ю-88/87, Макакаи всякие, См79, Реджиане 2002 и 2002, свордфишь и фулмар, харикейн и гладиатор(не "чистый", и всё же), всяческие П-40 и бленхеймы, спитфаеры мк5, даже с фильтрами!
Вот чего нет из актуального, это Бф-ов с фильтрами, и Хурика Д с 40-мм пушками, хотя и те, и тот, уже давно себя неплохо чувствуют:)
Ну и ещё Мальту и Кант для полного счастья:rolleyes:
Ах да..ещё палаток, траншей и прочих, перекрашенных под песочек, объектов. Ну и ещё танчиков в томже камуфляже:D
И это отнюдь не полный список...а летабов из этого тоже не много...
1) "Средиземье" уже как бы есть =)
2) С иловскими пределами для карт, Б-17 взлетать с острова бессмысленно - далеко не улетит:D
Так что действовать им как сейчас - старт в воздухе и вперёд%)
По большом счёту, это и проблема Пе-8 тоже..
Сразу видно, даже и не пробовал! А раз не пробовал, то не стоит об этом и говорить!
Лично, на В-17 в районе дрома, за 20 минут набирал 5000м, на 430км\ч истинной доходил до поляны гадов, укладывал 9600кг в середину стоянки... И всё это на карте 50х50км.
DjaDja_Misha
01.04.2010, 06:17
Настоящий бомбёр должен любить свой класс, в крайнем случае транспортники.
Спасибо за сцылку на ролик!:thx:
Маленький нескромный вопрос: так можем ли мы на B-17 в Ил-2 надеяться? :ups:
кстати да :) апрель начался :)
Спасибо за сцылку на ролик!:thx:
;)
Специально для тебя, Дядя Миша, если не слыхал...
С уважением.
http://video.mail.ru/mail/flyradist/173/180.html
Маленький нескромный вопрос: так можем ли мы на B-17 в Ил-2 надеяться? :ups:
"-А можно деньги вечером, а стулья сейчас?
-Можно, но деньги вперёд" (с)
Маленький нескромный вопрос: так можем ли мы на B-17 в Ил-2 надеяться? :ups:
Вот тут (тhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61257) классный!
DjaDja_Misha
02.04.2010, 10:56
;)
Специально для тебя, Дядя Миша, если не слыхал...
С уважением.
http://video.mail.ru/mail/flyradist/173/180.html
:thx::thx::thx:
;)
Специально для тебя, Дядя Миша, если не слыхал...
С уважением.
http://video.mail.ru/mail/flyradist/173/180.html
Я не дядя Миша, но очень хочется сказать -Спасибо!
Хорошая песня, раньше никогда не слышал :cool:
Чёрный бомбер
05.04.2010, 14:14
Так, сразу скажу, что тема про Пе-8 от psy06 меня сильно выбило из колеи, вернее его расчёты. Если команде из нескольких опытных 3D-моделлеров на разработку Пе-8 уйдет около одного года, то сколько времени уйдёт на разработку Б-17 у меня одного?! При этом объём работ по Б-17 намного больше, чем по Пе-8. Если у Пе-8 это внешняя модель + 5 кабин, то у Б-17 это минимум 7 кабин, а если будет еще и разделение кокпитов у штурмана и бомбардира то 8, благо внешнюю модель не нужно делать, но от этого не легче, ибо кокпиты Б-17 обильно насыщены различным оборудованием. При этом помимо самого процесса 3D-моделирования еще надо делать и текстурирование, а это тоже немало сил и времени. На помощников-добровольцев я не рассчитываю, из личного опыта скажу, что вначале все говорят, что помогут, а как дойдёт до дела, никого не найти. Это и psy06 знает, о чем он и написал. Поэтому он и хочет набрать себе помощников за зарплату. И при всем при этом, никто не уверен, что всё получится... Так же к этому добавить вопрос про легальность патча 4,10 от ДТ и вообще, дальнейшая судьба всех будущих патчей 4,11-х,хх... Поэтому, я сейчас очень сильно думаю над разработкой Б-17... Я решил окончательное решение по этому вопросу принять после выхода патча 4,10 (если он выйдет)...
Так, сразу скажу, что тема про Пе-8 от psy06 меня сильно выбило из колеи, вернее его расчёты. Если команде из нескольких опытных 3D-моделлеров на разработку Пе-8 уйдет около одного года, то сколько времени уйдёт на разработку Б-17 у меня одного?! При этом объём работ по Б-17 намного больше, чем по Пе-8. Если у Пе-8 это внешняя модель + 5 кабин, то у Б-17 это минимум 7 кабин, а если будет еще и разделение кокпитов у штурмана и бомбардира то 8, благо внешнюю модель не нужно делать, но от этого не легче, ибо кокпиты Б-17 обильно насыщены различным оборудованием. При этом помимо самого процесса 3D-моделирования еще надо делать и текстурирование, а это тоже немало сил и времени. На помощников-добровольцев я не рассчитываю, из личного опыта скажу, что вначале все говорят, что помогут, а как дойдёт до дела, никого не найти. Это и psy06 знает, о чем он и написал. Поэтому он и хочет набрать себе помощников за зарплату. И при всем при этом, никто не уверен, что всё получится... Так же к этому добавить вопрос про легальность патча 4,10 от ДТ и вообще, дальнейшая судьба всех будущих патчей 4,11-х,хх... Поэтому, я сейчас очень сильно думаю над разработкой Б-17... Я решил окончательное решение по этому вопросу принять после выхода патча 4,10 (если он выйдет)...
Не надо отчаиваться, возможно тем-же способом что и у psy06 удастся набрать денег на программеров-моделлеров...Тем более что на Б-17 думаю больше бобров скинется.
4.10 уже есть, сейчас в нем ошибки отлавливаются.
Не надо отчаиваться, возможно тем-же способом что и у psy06 удастся набрать денег на программеров-моделлеров...Тем более что на Б-17 думаю больше бобров скинется.
с иностранцев денег стрясём...
4.10 уже есть, сейчас в нем ошибки отлавливаются.
Я это знаю.
И он таки да будет официальным.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------
с иностранцев денег стрясём...
Я примерно это и имел в виду, только не таким открытым текстом:-)
Гуманитарку ждит. Путин и Отымбаева уже договорились.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------
Есть предложение, продолжить разговор тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1391639#post1391639). Админов уже оповестил об переносе наших постов туда, но пока заняты, сделают по позже.
Чёрный бомбер
08.04.2010, 14:17
Есть предложение, продолжить разговор тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1391639#post1391639). Админов уже оповестил об переносе наших постов туда, но пока заняты, сделают по позже.
Согласен, эта тема про бомберов. Спасибо админам форума.
ДимонТихоня
11.05.2010, 18:36
ОТВЕТ на Сообщение №34: "ALF, что-то глухо в сети по кабине Не-177..."
http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/
Bomberz ...тебе книг по Не-177, JU-88, а также Не-111 подкинуть?Пиши в личку.
по 177-му 6 книг.:rtfm:
Кстати, неплохой стратег(в смысле дальности и бомбовой загрузки можно легко сделать из НЕ-111Z он же "Близнец". Просто добавляем кабину от НЕ-111-Н6. И планер таскать и бомбы на приличную дальность...до 3000км вроде как. Позже выложу фотки...если кому интересно.
А вообще по немцам в reibert-info.ru
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=45178&page=2
Нижнее фото-мой ДРИМ-БОМБЕРЛАЙНЕР ME-264
111060
111061
111062
111063
111064
ДимонТихоня
11.05.2010, 22:28
Моя третья мечта Цвиллинг+Не111 с V-1
111085
111086
111087
111088
Освежим темку.
Уважаемые коллеги. Назрел вопрос по графике. Недавно у меня произошла маленькая авария (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1478055&postcount=30) и вижу, что графику снова приходится настраивать. С высоты 5000м не видно дорог и технику в прицел. Ну какбы техника и ладно, а вот дороги и сам ландшафт. По сему вопрос, чего надо накрутить в конфиге, чтобы было видно дороги?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot