PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со чтением карты памяти SDHC на 32ГБ



MaKoUr
13.01.2010, 00:09
Недавно решил нарастить память для зеркалки Canon 450D. Вроде нигде не встречалось, что аппарат не держит более 16 гектар. Поэтому довольно смело купил на Савёле карточку a-data SDHC 32GB class6. Дома после вскрытия обнаружил, что её ничем невозможно прочесть: ни card-reader-ом SDHC, который влёт жуёт 16-гиговые SDHC, ни ноутом, который также без проблем распознаёт SDHC. Ну и разумеется Кэнон тоже отказывается читать.
На следующий день приехал, объяснил ситуацию. Продавец достал какой-то свой секретный ридер и быстро мне показал, что с картой никаких проблем нет. Ну я для подстраховки взял у него ещё аналогичную читалку с проверкой на месте. Всё работало. На следующий день дома карточка отказалась считываться и в новом устройстве, а спустя полчаса там всё-таки прочиталась после быстрого форматирования. Собственно назрели вопросы:
1. это специфика карты с таким большим объёмом или всё-таки дефект?
2. палатка, где брал, направляет ещё для консультаций в их центр поддержки; если я там всё это расскажу и попрошу заменить карту, а они меня пошлют, мотивируя тем, что она где-то читается и значит "рабочая", стоит разжигать скандал с обращаться в суд?

Zorge
13.01.2010, 00:52
Проверить карточку можно просто - найти файл гигов на 20-30 (можно папку с файлами) - записать, а потом прочитать. Желательно в присутствии продавца. Можно даже его картридером.
Только это долго - забить карточку такого объема под завязку, а потом прочитать. С подсчетом и сравнением контрольных сумм файлов. Total Commander или Far это умеют.
И сдается мне, что результат будет плачевным.
Ключевое слово здесь "а-data". Эта фирма никогда не отличалась качеством.

Будет артачится - можно накатать жалобу в комитет по защите прав потребителей.
Там кстати и подскажут как с ним судиться или еще что.


Вообще я такого не понимаю - иметь зеркалку, и пихать в нее всякое непонятночто.
Sun конечно никто не требует, но хотя бы Kingston или Transcend можно было подобрать?
У меня вот в Fujifilm S9600 карточки этих фирм и используются. Что-то более дешевое вставлять - жалко фотоаппарат, мои нервы и фотографии.

MaKoUr
13.01.2010, 01:16
Почти под завязку записал на неё информацию через купленный там же ридер - всё нормально, всё читается. Ёмкость 31 427 231 744 байт (29.2ГБ). Занято 30 843 109 376 байт (28.7ГБ), свободно 584 122 368 байт (557 МБ).

Ведь формально-то и они правы. Это ведь мои проблемы - что не узнал про несовместимость данной карты с данными устройствами :(

P. S. А с Кэноном не всё так просто. Где-то на буржуйском форуме прочёл, что и у кого-то ещё возникали проблемы с картами на 32ГБ.

Mirnyi
13.01.2010, 21:20
Вообще-то, при сохранении товарного вида и упаковки, по-моему, в течении 2х недель имеете право вернуть или обменять на другой товар вообще без объяснения причин.

MaKoUr
14.01.2010, 00:20
Mirnyi
А как вы себе представляете сохранение упаковки, если все карточки "запаяны" в неё? Инструкция конечно и маленький пластиковый контейнер в порядке, но это уже явно не "товарный вид" :)

P. S. Пошарил по западным форумам. Это действительной общий дефект карточек a-data. Так что не попадитесь, люди.

А теперь слушаю рекомендации, как наиболее эффективно и с наименьшими затратами сил и нервов ругаться с ними в сервис-центре? :) Ситуацию уже знаете. Вот я сейчас попробую смоделировать начало диалога... А концовка? :)

- Добрый день. Обращаюсь к Вам со следующей проблемой... бла-бла-бла... (всё рассказываю).
- Но ведь карточка же читается (допустим даже там после "проверки"), значит она нормальная.
- И тем не менее я покупал её для устройств, которые не могут её распознать, в частности - Canon EOS 450D. А где сказано, что Кэнон не может считывать SDHC на 32 гига? Я видел даже в Интернете рекламу карт SDHC Silicon Power 32GB, предназначенных для данной зеркалки.
- Значит это дефект конкретного вашего экземпляра.
- А может всё-таки карты? Мало того, что её не способны считывать карт-ридеры SDHC и ноутбук, которые со всеми другими SDHC не знали проблем, так уже и в форумах я нашёл аналогичные жалобы на карты a-data. А то, что она читается одним карт-ридером, а другими нет, указывает в первую очередь на проблемы с самой картой.
- Ничем Вам не можем помочь. Это Ваши проблемы, что она у Вас где-то читается, а где-то не читается.
- А могу я поговорить с руководителем этого центра тех. поддержки?
- Его нет на месте и в ближайшее время тоже не появится.
- Ну короче говоря, Вы мне отказываетесь менять карту или возвращать деньги?
- Да, карта рабочая.
- Тогда я обращаюсь в суд и будем разбираться там.
- Да хоть в Гаагу пишите.
- Адьёс.

Ну это самый плачевный вариант развития событий. А может есть какие-то ещё действенные аргументы в разговре до начала накала страстей? :)

Mirnyi
14.01.2010, 08:55
Mirnyi
А как вы себе представляете сохранение упаковки, если все карточки "запаяны" в неё? Инструкция конечно и маленький пластиковый контейнер в порядке, но это уже явно не "товарный вид" :)

P. S. Пошарил по западным форумам. Это действительной общий дефект карточек a-data. Так что не попадитесь, люди.

А теперь слушаю рекомендации, как наиболее эффективно и с наименьшими затратами сил и нервов ругаться с ними в сервис-центре? :) Ситуацию уже знаете. Вот я сейчас попробую смоделировать начало диалога... А концовка? :)

- Добрый день. Обращаюсь к Вам со следующей проблемой... бла-бла-бла... (всё рассказываю).
- Но ведь карточка же читается (допустим даже там после "проверки"), значит она нормальная.
- И тем не менее я покупал её для устройств, которые не могут её распознать, в частности - Canon EOS 450D. А где сказано, что Кэнон не может считывать SDHC на 32 гига? Я видел даже в Интернете рекламу карт SDHC Silicon Power 32GB, предназначенных для данной зеркалки.
- Значит это дефект конкретного вашего экземпляра.
- А может всё-таки карты? Мало того, что её не способны считывать карт-ридеры SDHC и ноутбук, которые со всеми другими SDHC не знали проблем, так уже и в форумах я нашёл аналогичные жалобы на карты a-data. А то, что она читается одним карт-ридером, а другими нет, указывает в первую очередь на проблемы с самой картой.
- Ничем Вам не можем помочь. Это Ваши проблемы, что она у Вас где-то читается, а где-то не читается.
- А могу я поговорить с руководителем этого центра тех. поддержки?
- Его нет на месте и в ближайшее время тоже не появится.
- Ну короче говоря, Вы мне отказываетесь менять карту или возвращать деньги?
- Да, карта рабочая.
- Тогда я обращаюсь в суд и будем разбираться там.
- Да хоть в Гаагу пишите.
- Адьёс.

Ну это самый плачевный вариант развития событий. А может есть какие-то ещё действенные аргументы в разговре до начала накала страстей? :)
Я бы вообще не советовал вступать в какие-либо устные переговоры, дальше чем "хочу вернуть товар". Сэкономите много нервов.
Т.е., сразу подготовьте ПИСЬМЕННОЕ заявление на имя директора магазина, в 2х экземплярах.
Если не принимают товар по устному требованию, попытайтесь вручить письменное заявление, получив отметку о принятии на втором экземпляре.
Лучше идти не одному, а прихватив с собой свидетеля, вместе с которым можете зафиксировать факт отказа в принятии заявления, указав ФИО общавшегося с Вами. (просто психологическое давление на конкретного кадра ну или можно потом ещё на него жалобу его же директору накатать - обязан будет ответить)
Если заявление не принимают или отказываются регистрировать, то отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический или официальный почтовый адрес фирмы (если адреса разные)
Как правильно сформулировать причину возврата - лучше проконсультироваться в местной защите прав потребителя или с юристом. В крайнем случае, почитайте закон сами и выберите наиболее близкую формулировку, без уточнения деталей (чтобы не загонять себя в угол).
Если всё это их не напугает и товар не примут с возвратом денег сразу же, то обратитесь в сервис-центр фотоаппарата и получите письменное заключение о дефекте (или несовместимости) карты - пригодится потом как экспертное заключение. Ну и дальше - либо с грамотным юристом, либо через общество защиты прав потребителя.

А устно общаться с менегарами сервис-центра или магазина - вообще бессмысленно. Слова к делу не подошьёшь и даже доказать что велись какие-либо переговоры потом не получится.