Просмотр полной версии : NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.
Братва!Подскажите-торчащие из воды антенны на перископной глубине-это так задумано или у меня глюк от всех этих модов?
У него не только антенна радара, у него лодка перископную занять не может, а мачта командирского перископа вообще телескопическая и поднимается на высоту в два раза выше паспортной. Я себе поправил :D Позже могу выложить фикс именно на последнюю версию чародея TDW.
Герр Obelix, прошу пардону, тема избитая, но нельзя ли по-порядку последовательность установки этого великолепия описать ещё разок?!! :ups:
Вот (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1455794&postcount=126). С того момента ничего не изменилось, разве что Дарк убрал дополнительные моды из основного архива, да настроек в TheDarkWraithUserOptions.py прибавилось.
Уважаемый vril, я поддержал. Но вот, как я думаю, там же где вы взяли эту картинку, есть еще и вот эта табличка. Очень заинтересовала
Геноссе Illyustrator, геноссе tonioy, благодарю за поддержку на subsim! Там вообще много вкусного и мне не понятно, почему до сих пор этим вопросом никто не озаботился всерьёз?!!:eek:
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------
Вот (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1455794&postcount=126). С того момента ничего не изменилось, разве что Дарк убрал дополнительные моды из основного архива, да настроек в TheDarkWraithUserOptions.py прибавилось.
Данке, однако меня весьма заинтриговали инстрУменты на Вашем скрине и SH3 style который у меня, со всеми редактированиями, выглядит несколько иначе. :rtfm:
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------
Друзья, кто может толково перевести на родной чего ответил TDW:
actually finishing up the new tutorial feature and expanding Automation. There are some major changes to Automation happening. Since I've added tutorials I've seen the need for sub categories in categories for Automation. Thus all Automation scripts will have to be updated to the new format or they will be unusable. I hate making drastic changes like this but had to in order to add the tutorial feature. The new format now also forces use to include a description with your script.
You'll find a new column just to the right of categories in Automation: sub categories.
Через ПРОМТ ересь и чертовщина про автоматизацию...
Я так понимаю ждём комрада Illyustratorа с пояснениями, как непосредственного участника переговоров с великими и ужасным.
SashaKA001
02.11.2010, 11:44
Через ПРОМТ ересь и чертовщина про автоматизацию...
там он говорит о обучении а не интерфейсе:(
При всём уважении к творцу SH 3 style, в его понимании - это два телеграфа и компас в правом нижнем... весьма посредственно :(, а где атмосферные декорации, где аутентичные детали интерьера, где...???
SashaKA001
02.11.2010, 11:58
При всём уважении к творцу SH 3 style, в его понимании - это два телеграфа и компас в правом нижнем... весьма посредственно :(, а где атмосферные декорации, где аутентичные детали интерьера, где...???
я еще раз повторяю что он уже есть интерфейс, но только надо его прикрутить правельно
я еще раз повторяю что он уже есть интерфейс, но только надо его прикрутить правельно
Это тебе кто сказал?
SashaKA001
02.11.2010, 12:21
Это тебе кто сказал?
смотрим, ищем, http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1487979&postcount=311
Ubisoft\Silent Hunter 5\data\Menu\Gui\Periscope SH3.dds
вот смотрим и думаем,:uh-e: думаем и смотрим:uh-e:
Умно, а главное остроумно... Если бы эти шкуры были в моде TDW, но нуждались в активации или доработке, тогда согласен - интерфейс есть, а так это просто картинки в tga формате.
Это тебе кто сказал?
Согласен. TDW прикрутил стиль СХ3, но при этом остаётся противником глобальных изменений и в своём моде остаётся приверженцем SH5Enhanced, потому SH3Style такой незаконченный.
...однако меня весьма заинтриговали инстрУменты на Вашем скрине и SH3 style который у меня, со всеми редактированиями, выглядит несколько иначе...
С нашей подачи мод TDW теперь имеет два вида штурманских инструментов - большие, как в моде reaper7 и малые, стоковые. Переключение инструментов производится в TheDarkWraithUserOptions.py переключением параметра MapToolsAsObjects:
False - используются стоковые (малые) навигационные инструменты.
True - используются большие навигационные инструменты.
Причём выбор инструментов работает независимо от того, установлен мод карты или нет.
SashaKA001
02.11.2010, 13:35
Умно, а главное остроумно... Если бы эти шкуры были в моде TDW, но нуждались в активации или доработке, тогда согласен - интерфейс есть, а так это просто картинки в tga формате.
та нет не в .tga а какрас в .dds формате
та нет не в .tga а какрас в .dds формате
Так и есть. Вообще в папке с игрой полно файлов из СХ3 и СХ4 конвертированных в DDS и если хорошо порыться, много чего нужного нарыть можно. (там и нарыты, например, большие навигационные инструменты)
та нет не в .tga а какрас в .dds формате
Отлично! Дело за малым - внедрить это счастье в игру. Одно только напрягает: коль скоро мы юзаем творение TDW то и решить эту задачу (я так думаю) может только автор мода, а он что-то не очень горит желанием, как мне показалось :(
...а он что-то не очень горит желанием, как мне показалось :(
Что то ожидается в 4.9.0 (по крайней мере там он отступит от принципа "Не люблю глобальные изменения", более точно понять не позволяет мой хилый английский)
У него не только антенна радара, у него лодка перископную занять не может, а мачта командирского перископа вообще телескопическая и поднимается на высоту в два раза выше паспортной. Я себе поправил :D Позже могу выложить фикс именно на последнюю версию чародея TDW.
Фикс. Распаковываем и следуем: Data - Objects - Sensors, замена с обязательным бекапом.
Illyustrator
02.11.2010, 21:22
Я так понимаю ждём комрада Illyustratorа с пояснениями, как непосредственного участника переговоров с великими и ужасным.
…скажу Вам как истинный Англичанин…%)
Как я понял, он подводит черту над работой по своему интерфейсу, но при этом не ставит "точку". Пишет, что на данном этапе не хочет делать решительные изменения. (А обучающие программы, надо полагать, используют графические файлы).
Думаю, его сейчас заботит работоспособность будущего Мега-Мода, и ковыряние в файлах интерфейса по замене графики не входит в его временные рамки. Во всяком случае, пока…
Благодарю за ответ. Мне сложно судить, но насколько это трудоёмко и хлопотно внедрить реальный интерфейс своими силами? Неужели у нас нет своих спецов по этой части?
myravei.71
03.11.2010, 17:44
Уважаемый vril. Поставил Ваш фикс на занятие перескопной глубины,но моя лодка как занимала 10м.так и продолжает это делать:bravo:Может растолкуешь как в рукопашную сделать всё по уму?
Уважаемый vril. Поставил Ваш фикс на занятие перескопной глубины,но моя лодка как занимала 10м.так и продолжает это делать:bravo:Может растолкуешь как в рукопашную сделать всё по уму?
Мой фикс правит высоту перископов, ибо у ТДВ с этим бардак полный!
Поправить перископную попробуй по этой инструкции для 4-ого(названия файлов схожие):
...открываем папку Data/Submarine/NSS_Uboat7b(или 7c, 2b, 9b и т.д.)
...в папке блокнотом открываем файл NSS_Uboat7b.cfg
...откроется что-то наподобий этого:
[Unit]
ClassName=SSTypeVIIB
HumanPlayable=YES
Interior=data/Interior/NSS_Uboat7/NSS_Uboat7
UnitType=200
MaxSpeed=17.2
MaxSpeedSubmerged=8.0
Length=66.5
Width=6.2
RenownAwarded=130
[Salvo]
1=1,2,3,4
2=1,2,3
3=2,3,4
4=1,2
5=3,4
6=1,4
7=2,3
[Properties]
PeriscopeDepth=13;meters
SnorkelDepth=11;meters
CrashDepth=75;meters
MaxDepth=280;meters
SurfaceDepth=7.8;meters
TorpLaunchMaxDepth=20;meters
StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]
[EngineProperties]
AllStop=0.00
AheadSlow=0.25
AheadOneThird=0.33
AheadStandard=0.56
AheadFull=0.75
AheadFlank=1.00
BackSlow=-0.26
BackStandard=-0.40
BackFull=-0.53
BackEmergency=-0.66
.... тебе нужен раздел:
[Properties]
PeriscopeDepth=13;meters --------------перископная глубина
SnorkelDepth=11;meters-----------------глубина хода под шнорхелем
CrashDepth=75;meters------------------глубина срочного погружения
MaxDepth=280;meters------------------гарантированная макс. глубина погружения(если прочность корпуса - 100
SurfaceDepth=7.8;meters---------------осадка подлодки в надводном положении
TorpLaunchMaxDepth=20;meters--------макс. глубина применения торпед
StormConditions=17,0.4;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]----применения артиллерии до макс. скорости ветра(17 м/с) и коэфициенте дождя (0.4)
myravei.71
04.11.2010, 12:57
Спасибо дружище!Что-то я затупил с этими модами.:ups:Ведь раньше характеристики лодок этими файлами и правил.:rtfm:
Скажите если я 4.9 поставлю поверх 4.8 что будет?
Скажите если я 4.9 поставлю поверх 4.8 что будет?
Сбои будут. Новая версия мода предусматривает правку старой + нововведения.
Скажите если я 4.9 поставлю поверх 4.8 что будет?
А зачем???
как минимум старая версия полностью заменится новой и приведёт к не нужной перегруженности списка JSGME. А может случиться и такое: от старой версии может остаться какой нибудь файл, который не используется в новой версии и этот остаток может вызвать серьёзные проблемы. В общем накатывание на старую версию совершенно не нужно, тем более что 4.9.0 является самостоятельным модом, никак не зависящим от 4.8.0
А для чего 4,9 Тутореал в меню выбор чего?И стала вылетать(правда я попробывал поставить все моды дарка) и вот о чем еще идет речь?(Примечание: если вы обновляетесь с предыдущей версии мода или применении патча, что изменение параметров пользователя файл, то не забывайте использовать приложение OptionsMigrater для переноса вашего старого файла вариантов на ваш новый файл опций (\ Data \ Applications )
Туториал - обучение основам управления лодкой в игре. Честно говоря не пойму, зачем Дарк в сложный мод засунул учебник по основам игры для начинающих? Насколько я понял, он был против этого, но кто то убедил его установить эту фичу.
А вот OptionsMigrater нужная, понимаешь, в хозяйстве вещь: она импортирует настройки из файла настроек \data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py предыдущей версии в аналогичный файл новой версии, что избавляет от необходимости каждый раз настраивать мод при установке каждой новой версии.
По поводу вылета - откатывай все моды Дарка, кроме основного и накатывай только те, которые действительно нужны, незачем винигрет устраивать.
что то с командного перископа нестала цель лочится и в справочнике как не хватает кораблей, пишет грузовой пароход(военный груз) а в справочнике нет?
...пишет грузовой пароход(военный груз) а в справочнике нет?
Это общее определение корабля при залочивании (грузовик, танкер, эскорт, крупный боевой и т.д.). Нужно более точно идентифицировать цель по справочнику или напрячь торпедиста, чтобы он определил цель.
вот как раз я и говорю что он так и определяет, смотрю по справочнику такого нет.Наверно переставлять надо?
А заметил не лочится после включения и отключения СРП после перезапуска норма но попался один корабаль индефицирует как грузовой военный а в справочнике нет?
SashaKA001
09.11.2010, 01:33
я или чего то не понимаю или лижи не едут, вот зачем для меню надо скины делать, мы же смотрим на меню от силы секунд 10 - 15, а на интерфейс от часа и больше, нет что бы заняться интерфейсом, он делает скины, не понимаю убейте не понимаю.
P.S. не он не скинами а уроками занялся.
А вот OptionsMigrater нужная, понимаешь, в хозяйстве вещь: она импортирует настройки из файла настроек \data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py предыдущей версии в аналогичный файл новой версии, что избавляет от необходимости каждый раз настраивать мод при установке каждой новой версии. Что-то я не понял как импортировать настройки. Можно подробную инструкцию???
Что-то я не понял как импортировать настройки. Можно подробную инструкцию???
Пожалуйста:
1. Скачать новую версию мода и распаковать на рабочий стол (может быть и другая)
2. откатить старый мод в JSGME
3. Запустить OptionsMigrater
4. Выбрать File -> Open old options file и указать старый файл настроек
5. Выбрать File -> Open new options file и указать новый файл настроек (который распаковали на рабочий стол)
6. Выбрать File -> Migrate
7. Выбрать File -> Exit
8. скопировать папку MODS новой версии мода в папку \ Silent Hunter 5
9. Активировать через JSGME
10 Играть
SashaKA001
10.11.2010, 03:22
Пожалуйста:
1. Скачать новую версию мода и распаковать на рабочий стол (может быть и другая)
2. откатить старый мод в JSGME
3. Запустить OptionsMigrater
4. Выбрать File -> Open old options file и указать старый файл настроек
5. Выбрать File -> Open new options file и указать новый файл настроек (который распаковали на рабочий стол)
6. Выбрать File -> Migrate
7. Выбрать File -> Exit
8. скопировать папку MODS новой версии мода в папку \ Silent Hunter 5
9. Активировать через JSGME
10 Играть
спасибо:thx::thx::thx:
скажите как пользоваться авто пилотам в Киль?И не могу закончить патруль,есть оснащения отменить а закончить патруль кнопка не подсвечивается?
В панели автоматизации активируешь соответствующий скрипт, нажимаешь пуск. Только не в Киль а из Киля.
По завершению патруля - проверь порт приписки, скорее всего он сменился. Проверь по карте, где находится значёк с логотипом лодки.
У меня 6 октября 39 а лодка находится в порту почти у пристани, якорь в меню есть.И где смотреть порт преписки все меню облазил и в сообщениях тоже.?
И где смотреть порт преписки все меню облазил и в сообщениях тоже.?
Ну говорю же - на навигационной карте! У какого порта находится логотип лодки, там и приписка.
Сори, теперь перевели в Бремен.
3. Запустить OptionsMigrater А где и как его запустить? В этом та вся проблема. Весь мод перерыл уже!
А где и как его запустить? В этом та вся проблема. Весь мод перерыл уже!
\MODS\NewUIs_TDC_4_9_3_ByTheDarkWraith\data\Applications\OptionsMigrater.exe
Спасибо!!! :thx: Всё работает!!! :)
dostatkov
10.11.2010, 22:35
Подскажите, плз. Почему при идентификации корабля сообщается следующее: Obs -key "Эсминец" missing in mastheights. И как исправить? Хотелось бы все по-русски...
dostatkov
Возможно, что это глюк перевода. Файл menu.txt из TDC правильно установлен?
dostatkov
11.11.2010, 03:12
Да, вроде все правильно. Установил основной TDC-мод, затем из папки text/russian заменил menu.txt, затем накатил font_path, чтобы не было кракозябр... Искал эту фразу (missing in...) в текстовых поиском, тоже тишина. Стоит Бука 1.2 + плюс Environment 4.5 + TDC by TDW 4.9.3. и все. Хэлп!
dostatkov
11.11.2010, 13:05
проверяйте и отпишите, решилась ли проблема. (у меня сейчас нет возможности проверить).
К большому сожалению, проблема не решилась.:cry: Все на месте : Obs -key "тип корабля" missing in mastheights. Интересно, о чем речь? "Пропали в мачтовых высотах".
Кстати, попробовал английский menu.txt из этого же мода, история точно такая. Но замечу, что текст в сообщениях английский, а вот "тип корабля" по-русски. Может быть здесь кроется разгадка?
Тогда это к Дарку, автору мода. Попробую ему отписать.
Никто не заметил ,что в TDC 4.9.3 отсутствует ColoredShippingChart_by_Reaper7?
SashaKA001
11.11.2010, 17:03
Никто не заметил ,что в TDC 4.9.3 отсутствует ColoredShippingChart_by_Reaper7?
да есть такое, и там на карте, теперь есть кнопочка она меняет цвет:umora:
К большому сожалению, проблема не решилась.:cry: Все на месте : Obs -key "тип корабля" missing in mastheights. Интересно, о чем речь?
И что, такое с любым кораблём происходит?
Похоже на ошибку в data\Roster\Names.cfg.
dostatkov
11.11.2010, 19:17
И что, такое с любым кораблём происходит?
Похоже на ошибку в data\Roster\Names.cfg или попробуй поставить прилагаемый.
Да, описанная мной проблема происходит с любым типом кораблей. Ставил Ваш names.cfg - результат тот же (winmerge рапортует что оба файла идентичны). В чем же дело, что даже TDW, имхо, предпочел просто отписаться.
Неужели Obs - key "тип корабля(корвет, эсминец и т. п.)" missing in mastheights возникает только у меня. Вряд ли, скорее всего невнимательность наших "подводников".
Еще заметил странную, имхо, разницу, например, при идентификации корабля и нажатии кнопки space в центральном окне- "корабль эскорта", а в окне сообщений- "Эсминец". Получается, что на действие space текстовые данные берутся из разных мест.
Ух ты, english names.cfg, срочно пробую
dostatkov
11.11.2010, 20:40
Попробовал, проблема осталась, все на месте, теперь только тип корабля по английски. Скриншот прикладываю.
Господа подводники, подскажите, пжл.
Скачал мод NewUis TDW, а он в формате .mht. И что с ним потом делать?
SashaKA001
12.11.2010, 00:46
Господа подводники, подскажите, пжл.
Скачал мод NewUis TDW, а он в формате .mht. И что с ним потом делать?
это нормально, просто после точки напишите rar
должно быть так NewUIs_TDC_4_9_3_TheDarkWraith.rar
это нормально, просто после точки напишите rar
должно быть так NewUIs_TDC_4_9_3_TheDarkWraith.rar
А не 7z?
SashaKA001
12.11.2010, 01:04
А не 7z?
а какая разница?
просто когда стоит .rar его нельзя просмотреть выдает ошибку, НО его можно спокойно разархивировать, и все останица целым!
а какая разница?
просто когда стоит .rar его нельзя просмотреть выдает ошибку, НО его можно спокойно разархивировать, и все останица целым!
В Total Commander нажми F3 и увидишь какое обозначение архива стоит на первой позиции.
SashaKA001
12.11.2010, 01:35
В Total Commander нажми F3 и увидишь какое обозначение архива стоит на первой позиции.
ПРОЕХАЛИ
dostatkov
12.11.2010, 16:43
Попробовал, проблема осталась...
TDW обещает на сабсиме, что еще немного, еще чуть-чуть и версия v5.0.0 будет готова.:ups:может и мою проблемку решит Великий TDW.
Странно, в 5й версии мода снова отсутствует ColoredShippingChart_by_Reaper7
Странно, в 5й версии мода снова отсутствует ColoredShippingChart_by_Reaper7
Отсутствует мод? Так он срастил его с основным модом. На карте появилась кнопка переключения цветности карты конвоев.
Отсутствует мод? Так он срастил его с основным модом. На карте появилась кнопка переключения цветности карты конвоев.
Действительно, недосмотрел):search:благодарю:thx:
Да, вроде все правильно. Установил основной TDC-мод, затем из папки text/russian заменил menu.txt, затем накатил font_path, чтобы не было кракозябр... Искал эту фразу (missing in...) в текстовых поиском, тоже тишина. Стоит Бука 1.2 + плюс Environment 4.5 + TDC by TDW 4.9.3. и все. Хэлп!
А у Вас установлена версия от Буки или ещё патч 1.2 на Буку накатили?
dostatkov
13.11.2010, 18:04
А у Вас установлена версия от Буки или ещё патч 1.2 на Буку накатили?
У меня стоит (простите, за каламбур) лицензионная копия от Буки, которая обновилась автоматом до 1.2..
SashaKA001
14.11.2010, 05:34
как исправить?
версия 5_1_0
как исправить?
версия 5_1_0
Это menu.txt виноват. Вчера весь вечер боролся но так и не понял, из-за чего такое происходит, причём ещё на 5.0.0 :dontknow: Перепроверил файлы несколько раз, ни "я" ни "ё" в файле и следа нет, структура совпадает, всё теоретически должно работать но не работает :eek: Возможно проблема в шрифтах, но сомневаюсь. Сегодня продолжу борьбу.
PS Всё, заборол :yez:!
Скажите с последними версиями офицер перестал опознавать корабль офицер из за чего может быть?
Скажите с последними версиями офицер перестал опознавать корабль офицер из за чего может быть?
Настройки сложности какие? Помощь БЧ присутствует или отключено? Сегодня на переустановленной игре мод испытывал - определяет.
100% и помощь БЧ где включать? русик твоя ссылка 5.11
100% и помощь БЧ где включать? русик твоя ссылка 5.11
Тогда ясно, значит Дарк подправил косяк, когда при 100% реализме торпедист бойко определял цель (хорошо, что данные стрельбы не мог выдать, или выдавал такую ахинею, что даже новичёк бы засомневался в достоверности этих данных :D)
Где включать? Сейчас порылся и не обнаружил подобной опции, есть только "Ручной ввод данных" :dontknow:
Про русик не понял :dontknow:. Он для последнего патча к моду.:rtfm: (он версии 5.1.1)
NewUIs_TDC_5_1_0_TheDarkWraith стоит с патчем FOnts, Русик меню 5.1.1 скачивал по твоей ссылки.И теперь распазновать корабль самому придется? И как расшифровываются последние скрипты.
NewUIs_TDC_5_1_0_TheDarkWraith стоит с патчем FOnts, Русик меню 5.1.1 скачивал по твоей ссылки.И теперь распазновать корабль самому придется? И как расшифровываются последние скрипты.
1. Русификатор сделан к этому (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1499047&postcount=129) патчу.
2. Да, для распознавания кораблика придётся справочник листать :rtfm: :)
3. Если имеются ввиду скрипты для автопилота - их переводом я не занимался, их камрад tonioy победил, вот здесь (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1465773&postcount=159) старые версии есть.
У меня без патча стоит
Ну пока это не критично, изменения в патче касаются только пары строчек в настройках одиночных миссий. Да, и файл русификатора из патча не стоит брать - он работает некорректно (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1498350&postcount=313).
И еще будут обновления, а то выпускают один за одним толком играть не играешь а тестишь?
И еще будут обновления, а то выпускают один за одним толком играть не играешь а тестишь?
Ну это как закон: после патча жди новую полную версию. :D Это 100%, в 5.1.1 Дарк не получил всего, чего хотел. Так что будет следующая версия с исправлениями. Я сам дальше середины 1941 ещё не уходил, то сами мод сделали, то с сабсима подкидывают, вот так пока игра проходит в изучении, настройках и тестах.
SashaKA001
15.11.2010, 18:42
Скажите с последними версиями офицер перестал опознавать корабль офицер из за чего может быть?
можно поправить в D:\Мои документы\SH5\data\cfg\GameplaySettings.cfg
и изменить эту строчку NoShipHealthBar=True на эту NoShipHealthBar=False
Не успел первый пач поставить, уже второй вышел:lol:
SashaKA001
15.11.2010, 20:40
Не успел первый пач поставить, уже второй вышел:lol:
да уж плодовитый парень:lol:, но это к лучшему не правда ли,:yez:
А он интересно играет?Когда интересно гига мод выдет ?
можно поправить в D:\Мои документы\SH5\data\cfg\GameplaySettings.cfg
и изменить эту строчку NoShipHealthBar=True на эту NoShipHealthBar=False
А разве это командир БЧ? Это же включение шкал "жизни\затопления" корабля.
---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:16 ----------
Не успел первый пач поставить, уже второй вышел:lol:
Хороший патч. Правда в основном опять касается настроек сингл-миссий, но есть ещё кое что. Там есть кое что для нашей карты. Так что ждите в скором времени новый IO_strategic map :D
SashaKA001
16.11.2010, 06:30
А разве это командир БЧ? Это же включение шкал "жизни\затопления" корабля.
да вы правы, нет там такого БЧ. моя ошибка
Друзья.
Подскажите.При погружении под перископ всегда автоматом появляется антена.
Можно ли ее опустить и как??
Мешает не очень,но по логике демаскирует лодку.
Друзья.
Подскажите.При погружении под перископ всегда автоматом появляется антена.
Можно ли ее опустить и как??
Мешает не очень,но по логике демаскирует лодку.
Вот тоже никак не пойму, почему антенна появляется при погружении? При уходе ниже 20 метров опять опускается. Дарк с чего то решил, что так правдоподобнее. Наверное он имел ввиду возможность приёма радиосигналов под водой. Но для этих целей, насколько мне известно, служил как раз диполь, круглая антенна а не штыревая :dontknow:
Вот тоже никак не пойму, почему антенна появляется при погружении? При уходе ниже 20 метров опять опускается. Дарк с чего то решил, что так правдоподобнее. Наверное он имел ввиду возможность приёма радиосигналов под водой. Но для этих целей, насколько мне известно, служил как раз диполь, круглая антенна а не штыревая :dontknow:
С модом FX_Update by TheDarkWraith у меня, вообще, торчат две антенны на перископной глубине.:D Дарк мне ответил, что так и должно быть%)
С модом FX_Update by TheDarkWraith у меня, вообще, торчат две антенны на перископной глубине.:D Дарк мне ответил, что так и должно быть%)
Помнится мне в 4м Хантере была возможность поднимать и опускать антену.Делал это вроде (Анварт).
Надо покапаться в файле Comands из 4го Хантера.Можно найти саму команду и попробовать прикрутить ее в 5Й Хантер.
А на DarkWraith послать донос в гестапо(демаскирует лодки фюрера):D
Дарк по этому и сделал торчащие антены в реале лодка могла принимать и отправлять сообщения ,а опускать и поднимать антену наверно нельзя реализовать в игре.
Вышел третий патч к моду:rtfm:
Подскажите, плз. Почему при идентификации корабля сообщается следующее: Obs -key "Эсминец" missing in mastheights. И как исправить? Хотелось бы все по-русски...
Сейчас проверил свою догадку.Такая ошибка проявляется только при фиксации цели с зенитного перископа (Obs), при фиксации с командирского или UZO такого нет.Понятно где искать дальше - в конфигурационных файлах зенитного перископа.У меня такого не проявлялось, потому что атаку проводил только с командирского и UZO.
NewUIs_TDC_5_2_0 (http://www.filefront.com/17535216/NewUIs_TDC_5_2_0_TheDarkWraith.7z/)
- возможность настройки Судового журнала+исправлена ошибка;
- правка в настройках Исторических миссий
Что это за мод?Объясните пожалуйста
дык, это очередная версия данного мода%)
ЧТО изминилось?
Дубль два..
NewUIs_TDC_5_2_0 (http://www.filefront.com/17535216/NewUIs_TDC_5_2_0_TheDarkWraith.7z/)
- возможность настройки Судового журнала + исправлена ошибка;
- правка в настройках Исторических миссий
и вышел первый патч, добавляющий несколько настроек Исторических миссий
Только и успивай ставить.
Сейчас проверил свою догадку.Такая ошибка проявляется только при фиксации цели с зенитного перископа (Obs), при фиксации с командирского или UZO такого нет.Понятно где искать дальше - в конфигурационных файлах зенитного перископа.У меня такого не проявлялось, потому что атаку проводил только с командирского и UZO.
Преодолел я эту ошибку.Пока проверяю в реале.
скажите у вас вылети из игры бывают?
sag81
Бывают. Начались после начала использования 5.1.3 и FX update 007. Сейчас собираюсь выяснять, кто конкретно виноват. Честно говоря уже такой фарш из модов стоит, что решил всё откатить и тестить по одному.
Это как и в 3Х с ГВХ3 надо чаще сахранять,да забыл спросить как загружать торпеды во внешние запасы?
...да забыл спросить как загружать торпеды во внешние запасы?
Это на базе что ли? :mdaa: На базе как и остальные - выбираешь контейнер, потом нужную торпеду и "Загрузить". (VIIA не имеет внешних хранилищ):ok:
дА НА БАЗЕ ,да а у меня 7а а на 7с только с новой карьерой выбрать можно 7с?
Ребят, у меня несколько вопросов по NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith 5.2.0
1. Как я понял, измерять скорость можно двумя способами (способность торпедиста и по мачтам). Какой из этих способов точнее? Сколько времени надо давать торпедисту на расчет по секундомеру?
2. Как пользоваться способностью торпедиста вычислять скорость? Появляются часы, но привязки к способности торпедиста я не заметил.
3. В этот мод встроен RAOBF. Штука интересная, но совсем мне не понятная :) Есть ли видео по этому устройству в связке с этим модом (желательно на русском)?
вот про raobf,пост 215 :rtfm: (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61031&page=9)http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61031&page=9
Спасибо, вроде разобрался :)
Но возник еще один вопрос... Чтобы в TDW использовать RAOBF, надо ставить оптику новую? Где 1.5х и 6х. И надо добавить модик NewUIs_TDC_5_2_0_6x_6x_7x_RAOBF_patch чтобы заменить сетку RAOBF?
Спасибо, вроде разобрался :)
Но возник еще один вопрос... Чтобы в TDW использовать RAOBF, надо ставить оптику новую? Где 1.5х и 6х. И надо добавить модик NewUIs_TDC_5_2_0_6x_6x_7x_RAOBF_patch чтобы заменить сетку RAOBF?
RAOBF будет работать и со стандартной оптикой. Для начала обрати внимание, на сколько у тебя увеличивает оптика: при просмотре в перископ и УЗО справа в районе горизонтальной шкалы будет показываться кратность. Если кратность 1,5х-4x (в перископах) то 6x_6x_7x_RAOBF_patch не нужен, если же в перископах кратность 1,5х-x6 а в УЗО 1,5х-7x (например при использовании emgulf rework scopes) то нужен 6x_6x_7x_RAOBF_patch.
Да, уже разобрался. Пришлось прочитать страниц 20 на субсиме, в топике TDW :(
Заменил оптику на MRP 1.3 - TDW UI compatible (1.5х, 6х) и поставил NewUIs_TDC_5_2_0_6x_6x_7x_RAOBF_patch. Все-таки 6-х лучше, чем 4х, да и правдоподобнее.
P.S. Кратность в оптике показывается слева, а не справа.
P.S. Кратность в оптике показывается слева, а не справа.
Верно, это я перепутал.:ups:
FX_Update_0_0_9_ByTheDarkWraith что то с этим модом намудрили,я встретил конвой без эскорта ну и взялся за расправу конвоя, когда на меня посыпался шквал огня от конвоя пули начали зависать как в матрице вмести со взрывами(а у меня система такая i5-760 и видео GTX460 не такая и хилая).И насчет мода про зимнию одежду,если есть такой то дайте ссылку пожалуйста?
Лично я отключил пока FX_Update_0_0_9_ByTheDarkWraith. Да и не вижу в нем особого смысла.
Господа! Пожалуйста помогите!
Всегда любила, люблю и буду любить играть с модами NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith в интерфейсе SH3Style.
Я понимаю, что дело не в ней, но буду излагать факты, как они есть - сгорела видюха. Поменяла. Запустила игру - над нижней иконкой NO(Navigation oficer) перестали появляться команды. Конечно мелочь, но самая удобная из них - Return to course - теперь недоступна. Т.е надо бегать вниз и тыкать реального NO в грудь..
Что я только не делала - и моды все до нуля сносила, и ставила игру заново, предварительно вычистив и реестр и удалив всё(!!) из С:users/мои документы/SH5 - любой версии NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith ставлю в режим SH3Style - у одного и единственного NO нет "функционала". Все другие иконки прекрасно работают.
Спасибо заранее за совет.
Ну одна смена видюхи ничего меняет, если не менялись настройки мода.
Посмотри, что в настройках TDW, их перевод есть где-то в этой теме.
Господа! Пожалуйста помогите!
Всегда любила, люблю и буду любить играть с модами NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith в интерфейсе SH3Style.
Я понимаю, что дело не в ней, но буду излагать факты, как они есть - сгорела видюха. Поменяла. Запустила игру - над нижней иконкой NO(Navigation oficer) перестали появляться команды. Конечно мелочь, но самая удобная из них - Return to course - теперь недоступна. Т.е надо бегать вниз и тыкать реального NO в грудь..
Что я только не делала - и моды все до нуля сносила, и ставила игру заново, предварительно вычистив и реестр и удалив всё(!!) из С:users/мои документы/SH5 - любой версии NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith ставлю в режим SH3Style - у одного и единственного NO нет "функционала". Все другие иконки прекрасно работают.
Спасибо заранее за совет.
Использую SH3Style последней версии мода и патча,но подобных проблем не наблюдаю. Возможно, причина в конфликте с последующими установленными модами после NewUIs TDC ByTheDarkWraith. Выложите скрин с Вашими модами, тогда будет легче разобраться.
Использую SH3Style последней версии мода и патча,но подобных проблем не наблюдаю. Возможно, причина в конфликте с последующими установленными модами после NewUIs TDC ByTheDarkWraith. Выложите скрин с Вашими модами, тогда будет легче разобраться.
Я думаю скрин мало чем поможет..
Только что на свежеустановленный чистый апнутый до весии 1.2 SH5, естественно при помощи JSGME поставила
NewUIs_TDC_5_2_0_ByTheDarkWraith в режиме SH3style. Других модов и не ставила.
Иконка NO не работает. Все другие - и оружейник, и радисты и вахтенный - все при клике на них выдают полоску иконок с комммандами. Причём я проверила все эти комманды. Они исполняются. Проверила абсолютно всю игру - всё безупречно и без лагов работает. NO не работает. Причём если вернуть лодку на курс можно просто ткнув в грудь NO в БР, то, к примеру на минимап номограф поставить или рассчитать расстояние по топливу/времени вообще не представляю как..
или рассчитать расстояние по топливу/времени вообще не представляю как..
В этом моде можно и про погоду спросить и про расстояние...More_crew_commands_dialog_v1.04 onealex он в соответствующей теме...
В этом моде можно и про погоду спросить и про расстояние...More_crew_commands_dialog_v1.04 onealex он в соответствующей теме...
Спасибо, я знаю. Смысл в том, чтоб других модов не устанавливая, разобраться в проблеме..
Вообще, до этого сбоя у меня стояло 39 модов одновременно.. И всё изумительно работало
Господа! Пожалуйста помогите!
Всегда любила, люблю и буду любить играть с модами NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith в интерфейсе SH3Style..........
Фрау, вначале выражу своё искреннее удивление тем фактом, что в наших рядах присутствует дама. Что несомненно приятно! :thx: Теперь по существу..... Вы проверяли присутствует ли эта проблема с другими настройками интерфейса в моде NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith? Я так понимаю, что игра была переустановлена, а соответственно возникает ещё один вопрос - компания начата новая или использованы старые сохранения?
Я думаю скрин мало чем поможет..
Только что на свежеустановленный чистый апнутый до весии 1.2 SH5, естественно при помощи JSGME поставила
NewUIs_TDC_5_2_0_ByTheDarkWraith в режиме SH3style. Других модов и не ставила.
Иконка NO не работает. Все другие - и оружейник, и радисты и вахтенный - все при клике на них выдают полоску иконок с комммандами. Причём я проверила все эти комманды. Они исполняются. Проверила абсолютно всю игру - всё безупречно и без лагов работает. NO не работает. Причём если вернуть лодку на курс можно просто ткнув в грудь NO в БР, то, к примеру на минимап номограф поставить или рассчитать расстояние по топливу/времени вообще не представляю как..
Попробуйте установить NewUIs_TDC_5_2_0_Patch_2, хотя правки затрагивают совсем другие функции..но всякое бывает..
Вы проверяли присутствует ли эта проблема с другими настройками интерфейса в моде NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith? Я так понимаю, что игра была переустановлена, а соответственно возникает ещё один вопрос - компания начата новая или использованы старые сохранения?
В том то и штука, что именно SH3Style сбоит... Другие интерфейсы работают сносно.
И новые сейвы и старые пробовала.. Даже те, что остались с предыдущей(не хочется расстраивать офицеров форума) "версии" игры.. Всё одно и то же.
А теперь главное - пол-ночи не спала и выявила следующую вещь - покопавшись в своих "архивах" выяснилось, что при установке любого мода ДО NewUIs_TDC_2_4_1_ByTheDarkWraith NO замечательно работает. А начиная с этой версии не хочет.
Мне, уважаемые господа, по-видимому, требуется помощь человека, хорошо знающего конструкцию этих модов.
Как вы думаете, может стоит написать самому DarkWrath. Аглицкий я знаю хорошо.. Только мне неловко беспокоить уважаемого человека по-пустякам..
Nosulia
Насколько я понял, у Вас проблема с этой кнопкой? (скрин)
А с самим модом всё в порядке? У меня вот, как видите, всё в порядке. Может мод снова перезакачать?
Извините за беспокойство. Всё решилось просто - патч 1.2 был кривой. Поставила правильный и глюк пропал. Все 39 модов загнала обратно - всё пашет!
Всем спасибо!
Господа,просветите,пожалуйста,как "встромпеживать" скрипты автоматизации в игру. Особо про скрипт "из Киля через Беломорканал".
Заранее благодарен.
SashaKA001
08.12.2010, 01:01
Господа,просветите,пожалуйста,как "встромпеживать" скрипты автоматизации в игру. Особо про скрипт "из Киля через Беломорканал".
Заранее благодарен.
"встромпеживать" то есть включить его, ну для начало его надо скачать, если скачали то поставить через JSGME, если поставили то в самой игре нужно с право сверху, нажать на колесика с зубчиками там выбрать скрипт, выбрать нужное то есть из Киля или в Киль, выбрать и запустить,
Но поверти это того не стоит, лучше провести линии самому от или в Киль и врубить скорость 64 так быстрее, чем плестись как черепаха, но это только моё мнение, а там смотрите сами:rtfm:, но наверное будет полезен когда будет мод навигации.
на рисунках нету того скрипта но действия те же
chepur999
08.12.2010, 08:33
Всем привет!
А подскажите мне пожалуйста,можно ли использовать мод NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith,чтобы в нем просто не было TDC.Может как-то ручками мне можно в нем что-то поправить,чтобы этого механизма вообще не было.Просто мне нужно только,чтобы внизу экрана был экипаж и индикаторы с топливом,СО2,зарядом батарей.
Заранее благодарен за ответ:)
Всем привет!
А подскажите мне пожалуйста,можно ли использовать мод NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith,чтобы в нем просто не было TDC.Может как-то ручками мне можно в нем что-то поправить,чтобы этого механизма вообще не было.Просто мне нужно только,чтобы внизу экрана был экипаж и индикаторы с топливом,СО2,зарядом батарей.
Заранее благодарен за ответ:)
Это можно. Идём в \MODS\NewUIs_TDC_5_4_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\Menu\ открываем файл TheDarkWraithUserOptions.py находим там строку # the current TDC mode и в строках
AttackTDCMode = TDCAllDials
ObsTDCMode = TDCMinimalDials
UZOTDCMode = TDCSpreadAngle
после знака = вписываем TDCSpreadAngle, всё, из всех шкал у вас останется только угол разбега торпед при залпе, и то, активным он станет только после выбора залпового огня.
Удачной охоты.
chepur999
08.12.2010, 11:37
Спасибо большое за пояснение!!!Вот только на сабсиме я нашел версию NewUIs_TDC_5_3_0_ByTheDarkWraith,а вы написали про 5_4_0 Может это я просто не нашел.Дайте ссылку пожалуйста.
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
Попробовал, проблема осталась, все на месте, теперь только тип корабля по английски. Скриншот прикладываю.
Когда я купил игру,то она уже была,как и обещала "Бука" версии 1.2.0. Как-то от нечего делать,я залез в эту папку .....Support\GameUpdater\.... ну и решил обновить игру(думал может какие новые патчи вышли).Она обновилась до той же версии,что и была:lol: После этого у меня:
1)перестали загружаться сохранения старые
2)возникли проблемы с переводом в "некоторых местах"
Я ее удалил после этого и установил заново с диска.Теперь все отлично.
Может проблема в этом.
Спасибо большое за пояснение!!!Вот только на сабсиме я нашел версию NewUIs_TDC_5_3_0_ByTheDarkWraith,а вы написали про 5_4_0
Версия 5.4.0 поставляется с тестовой версией мода real navigation, пока что она тоже тестовая. Ссылка в соответствующей теме.
chepur999
08.12.2010, 17:58
Спасибо за подробные разъяснения еще раз)))Но у меня возник новый вопрос:
1.почему при нажатии на иконку срочного погружения я телепортируюсь к радисту,а лодка начинает погружение через раз?
2.почему,когда я на шноркельной глубине(в штиль)не могу нажать иконку у офицера о поднятии и опускании шноркеля(они не активны)?
Извените,что так много вопросов задаю...просто раньше не пользовался данным модом....а тут что-то нашло(думал,что он уже не такой сырой,как раньше).
chepur999
1. Если телепортация при срочном погружении напрягает, её можно отключить в TheDarkWraithUserOptions.py секция # Crash Dive (SH3/4/5 Modes) # строка TeleportOnCrashDive = True вместо True выставить значение False а в строке TeleportOnCrashDiveWaitTime = 20 можно выставить значение задержки начала срочного погружения (у меня установлено 10, этого хватает, чтобы после нажатия кнопки убежать внутрь лодки до подачи сигнала). По поводу "через раз" - значит не у меня одного такое бывает! :) Наябедничаю автору про этот косяк.
2. Просто потому, что у вас нет шноркеля. Когда появится, тогда и иконки станут активными.
Megasoft
09.12.2010, 13:08
Добрый день. Такой вопрос-после установки NewUIs_TDC_5_3_0_ByTheDarkWraith пропали диалоги выбора кампаний и обслуживания лодки, что может быть не так ?
Окно есть, а текста нет.
Других модов не установлено.
версия игры 1.2.0
Добрый день. Такой вопрос-после установки NewUIs_TDC_5_3_0_ByTheDarkWraith пропали диалоги выбора кампаний и обслуживания лодки, что может быть не так ?
Окно есть, а текста нет.
Других модов не установлено.
версия игры 1.2.0
Мод от TDW заточен под реальную версию 1.2.То что указано на стоковой версии от Буки ещё не 1.2.После по Интернету нужно тянуть ещё около 70 метров.:thx:
Совсем убрал или они скрываемые стали? Я вот хочу избавится от тех же индикаторов и ещё от указателя глубины. Но не знаю как это сделать.
Совсем убрал. Эта панель отключается тут: TheDarkWraithUserOptions.py блок # UI Stuff (SH3/4/5 modes) # секция + SH5 specific UI Items + строка IntegrateLevels = False
Указатель глубины: (если речь о панели управления погружением внизу слева) тот же файл, тот же блок, секция + SH3/4/5 specific UI items + строка DepthGroupBarVisible = True true меняем на false.
Если же речь об индикаторе положения перископа в панели перископа то это тут: TheDarkWraithUserOptions.py строка PeriscopeLevelSH5Visible = False
Совсем убрал. Эта панель отключается тут: TheDarkWraithUserOptions.py блок # UI Stuff (SH3/4/5 modes) # секция + SH5 specific UI Items + строка IntegrateLevels = False
Указатель глубины: (если речь о панели управления погружением внизу слева) тот же файл, тот же блок, секция + SH3/4/5 specific UI items + строка DepthGroupBarVisible = True true меняем на false.
Если же речь об индикаторе положения перископа в панели перископа то это тут: TheDarkWraithUserOptions.py строка PeriscopeLevelSH5Visible = False Спасибо. Я имел ввиду указатель глубины именно на панели управления погружением, но убрать хочу не всю панель (иначе как регулировать глубину), а сам индикатор цифровой. Ну для того что-бы приходилось пользоваться глубиномером.
Спасибо. Я имел ввиду указатель глубины именно на панели управления погружением, но убрать хочу не всю панель (иначе как регулировать глубину), а сам индикатор цифровой. Ну для того что-бы приходилось пользоваться глубиномером.
И в чём проблема? Включаешь Menu Editor и далее по пути:
Page Default Hud\Feedback\Depth Group\Advanced.
chepur999
10.12.2010, 03:12
Подскажите,а можно ли данный мод ставить и откатывать во время похода?Вроде глюков не замечал еще(пользуюсь им недавно),но те,кто долго уже пользуются данным модом посоветуйте,когда лучше его ставить?:)
Подскажите,а можно ли данный мод ставить и откатывать во время похода?Вроде глюков не замечал еще(пользуюсь им недавно),но те,кто долго уже пользуются данным модом посоветуйте,когда лучше его ставить?:)
Думаю можно. Я часто менялего во время похода, и даже Real navigation не глючил. Проблем вроде нет.
chepur999
10.12.2010, 04:08
У меня еще стоит IRAI_0_0_29_ByTheDarkWraith.
Когда я устанавливаю NewUIs_TDC_5_4_0_ByTheDarkWraith,то он хочет заменить файл data\Objects\Sensors\UBoot_Sensors.sim,который уже заменен модом IRAI_0_0_29_ByTheDarkWraith.
Мне кажется они идентичны(автор ведь один).
У меня еще стоит IRAI_0_0_29_ByTheDarkWraith.
Когда я устанавливаю NewUIs_TDC_5_4_0_ByTheDarkWraith,то он хочет заменить файл data\Objects\Sensors\UBoot_Sensors.sim,который уже заменен модом IRAI_0_0_29_ByTheDarkWraith.
Мне кажется они идентичны(автор ведь один).
Автор один а моды разные. Поэтому IRAI нужно ставить после TDC. Так же и Real navigation необходимо устанавливать последним.
Скажите в РеалНавигация можно просто проложить к примеру линейкой курс, а значка лодки видно не будет на карте а она будет следовать проложинаму курсу и при запросе штурмана координат имел возможность пометить их на карте?
Установил NewUIs_TDC_5_6_0_ByTheDarkWraith, сделал впроде все по инструкции. Запустил игру все нормально,но кое что не нравится. Во-первых пропали нумерованные круги(123)(в игре нашел меню где можно вроде включить фишку но она заблокирована) я не на столько хороший игрок чтобы играть без них, во-вторых объекты отображаются только черными полосками(раньше боевые отображались синими а черными только грузовики), ну и автоматическая прокладка маршрута не лоступна те щелкаю по значку лодки а полоска с маршрутом не появляется. И хотелось бы вданный интерфейс добавить 3 датчика КОМПАС , ГЛУБИНУ, И СКОРОСТЬ На скине показал куда. Я пробовал интерфейс SH4 включить через TheDarkWraithUserOptions но все как-то тщетно тк добавлюяются не нужные картинки! Был бы очень благодарен тому кто подскажет как избавиться хотябы от половины моих проблем. Ниже выкладываю скрин И ВИДЕО порядка установки мода тк во время установки он выдавал какие-то ошибки в которых я не разобрался.
http://pix.academ.org/img/2010/12/12/4cf09fa1cba0d9a0ac377da456940b2c.jpg
http://zalil.ru/30125576
SashaKA001
12.12.2010, 18:41
Установил NewUIs_TDC_5_6_0_ByTheDarkWraith, сделал впроде все по инструкции. Запустил игру все нормально,но кое что не нравится. Во-первых пропали нумерованные круги(123)(в игре нашел меню где можно вроде включить фишку но она заблокирована) я не на столько хороший игрок чтобы играть без них, во-вторых объекты отображаются только черными полосками(раньше боевые отображались синими а черными только грузовики), ну и автоматическая прокладка маршрута не лоступна те щелкаю по значку лодки а полоска с маршрутом не появляется. И хотелось бы вданный интерфейс добавить 3 датчика КОМПАС , ГЛУБИНУ, И СКОРОСТЬ На скине показал куда. Я пробовал интерфейс SH4 включить через TheDarkWraithUserOptions но все как-то тщетно тк добавлюяются не нужные картинки! Был бы очень благодарен тому кто подскажет как избавиться хотябы от половины моих проблем. Ниже выкладываю скрин И ВИДЕО порядка установки мода тк во время установки он выдавал какие-то ошибки в которых я не разобрался.
http://pix.academ.org/img/2010/12/12/4cf09fa1cba0d9a0ac377da456940b2c.jpg
http://zalil.ru/30125576
Это нормально. Прежде всего вам надо удалить этот мод NewUIs_TDC_5_6_0_Real_Navigation он все убирает и лодку и стрелочки прокладки курса и ход торпеды (123). что бы сделать как в SH4 или SH3 нужно в TheDarkWraithUserOptions изменить одну строчку здесь
#+++++++++++++ UI Style ++++++++++++++
# Possible UI Styles:
SH5Enhanced = 0
SH3Style = 1 -------------- это стиль в SH3
SH4Style = 2 -------------- это стиль в SH4
# the current UI Style
# set below to either SH3Style, SH4Style, or SH5Enhanced
UIStyle = SH5Enhanced -------------------------------------- тут меняем.
и не надо все подряд ставить, достаточно и этого и в таком поряке
NewUIs_TDC_5_6_0_alt_officer_wounded_by_naights
NewUIs_TDC_5_6_0_AltAdvSpeedGraphics_by_naights
NewUIs_TDC_5_6_0_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_5_6_0_Das_Boot_Crew_Mod_by_Illyustrator
NewUIs_TDC_5_6_0_emtguf_rework_scopes
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin
NewUIs_TDC_5_6_0_jimimadrids_map_tools
NewUIs_TDC_5_6_0_Sub_Warship_Merchant_Same_Shape
NewUIs_TDC_5_6_0_U-Jagd_Chrono
NewUIs_TDC_5_6_0_Waypoint_Contacts_Same_Shape
NewUIs_TDC_5_6_0_Waypoint_Contacts_Same_Shape_No_Color
NewUIs_TDC_5_6_0_WWIIInterface_by_naights
NewUIs_TDC_5_6_0_6x_6x_7x_RAOBF_patch
NewUIs_TDC_5_6_0_Real_Navigation
NewUIs_TDC_5_6_0_No_Hydrophone_On_Surface_No_Aircraft_Spotting
и еще если с вы ставите мод NewUIs_TDC_5_6_0_Real_Navigation то в NewUIs_TDC_5_6_0_ByTheDarkWraith\Text\Russian\real navigation\menu.txt есть файл меню его и надо кидать в NewUIs_TDC_5_6_0_Real_Navigation а тут NewUIs_TDC_5_6_0_ByTheDarkWraith уже не надо менять файл меню.
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin Это моды на выбор, нужно ставить только один из них.
Огромное спасибо вроде с этим понятно после сортировки оставил для себя вот этот список http://pix.academ.org/img/2010/12/12/130a01ca92d1609c023e01ce815ae77e.jpg
Но последняя задача с датчиками как в SH4 так и не разобрался. По инструкции уважаемого SashaKA001 получается что стиль полностью преобразится в sh4 НО МНЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО датчика справа! И еще, появилась совсем не давно проблемка, как только игра сохраняется то вылетает на рабочий стол,причем заходишь снова и все сохранено! те она успевает сохранится и вываливается. Очень напрягает тк в игре есть автосохранение и во время патруля раза 3 приходится заходить в игру(( Игра лицензия версия 1.2 пока модов кроме тех что на скрине нет! Попробую и их отключить на пробу.
http://pix.academ.org/img/2010/12/12/02c230ceba42379714d968553ad1a289.jpg
У меня скрывающийся интерфейс настроен, а в версии 5_6 мода появилась вот такая штука. Как убрать её, не сдвинуть за экран, а совсем избавиться?
SashaKA001
12.12.2010, 20:17
Это моды на выбор, нужно ставить только один из них.
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision -------------- это сам мод книжки кораблей
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin --- а это скин для него.
так что если поставить только это
NewUIs_TDC_5_6_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin то ничего не произойдет
У меня скрывающийся интерфейс настроен, а в версии 5_6 мода появилась вот такая штука. Как убрать её, не сдвинуть за экран, а совсем избавиться?
Похоже, что никак, вклеен намертво (и чем тебе такой справочник не угодил?:) хороший полноценный справочник)
Похоже, что никак, вклеен намертво (и чем тебе такой справочник не угодил? хороший полноценный справочник) Ну я объясняю - у меня полностью скрывающийся интерфейс, так как я пытаюсь как картинку, так и процесс управления лодкой максимально приблизить к реальности. Практически всем, кроме управления глубиной погружения, управляю с помощью горячих клавиш, ну ещё окошком диалогов пользоваться приходится (не все сообщения на немецком ещё понимаю). А тут появляется этот справочник, который постоянно висит в углу экрана!!! Я был бы рад если бы автор мода ввёл кнопку включения и выключения этого справочника. Пришлось пока полностью отказаться от версии мода 5_6.....
SashaKA001
13.12.2010, 19:18
по поводу перевода на первом скрине Водоизмещение полностью не влазит, а на втором скрине влезло но оно сокращено Водоиз.ние
( А тут появляется этот справочник, который постоянно висит в углу экрана!!!)
berrkut !!! Я непонял.Ты не можешь убрать справочник?? Кнепка Del на цифровой клаве и все дела...
Или берешь курсором за боковой (корешок) и перетаскиваешь куда хочется.
Некуда не хочется, не хочу я чтобы корешки торчали по бокам экрана! Я для этого что ли отключал интерфейс, что-бы корешками заменить? А кнопкой Del не убирается он!
Некуда не хочется, не хочу я чтобы корешки торчали по бокам экрана! Я для этого что ли отключал интерфейс, что-бы корешками заменить? А кнопкой Del не убирается он!
А давай ка я тебя научу, как это сделать самому. Для этого давай переместимся в этот (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1516688#post1516688) раздел.
Огромное спасибо вроде с этим понятно после сортировки оставил для себя вот этот список http://pix.academ.org/img/2010/12/12/130a01ca92d1609c023e01ce815ae77e.jpg
А почему основной мод в самом конце списка?:eek: Это не есть гуд, он должен быть первым. Он у вас перекрыл практически все предыдущие моды!:rtfm:
SashaKA001
14.12.2010, 20:33
Всем привет. Тут такое дело просто из любопытства решил заглянуть в ChalkBoard и увидел такое:eek:. Хотя везде буковки нормальные.
это из моего меню
;ChalkBoard
8970=Широта
8971=Долгота
8972=Восход Солнца/Восход Луны|вычислить местоположение| %s |( GMT: %d )
8973=Установить ВремҐ
8974=Установить разницу времҐ восхода Солнца|между игровым временем и вычисленным временем|(-)hh:mm (ex. -20min = -0:20)
8975=Фаза Луны(%d)
8976=:
8977=Обновить
8978=Переключить виды
8979=Обновить с текущими Шир/Долг
8980=Солнце
8981=Луна
8982=Возврат
8983=установить времҐ восхода Солнца
8984=Редактировать свободное место
8985=Начальное времҐ
; sunrise/sunset adjust default time value (-)hh:mm (ex. -20min = -0:20)
8986=0:0
;FreeSpace default description
8987=Hier ist ein U-Boat Cocktail!!|ChalkBoard Tally|edit your favorite
8988=Обновить
Вопрос как быть?
Вопрос отпал сам по себе, нужно обновить шрифты.
И еще как тут писать сколько глубинных бомб на меня сбросили?
Коллеги,подскажите.
Играю с установленным модом (NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith)
Версии обновляю по мере их изготовления автром.
Но почему то справочник кораблей (не пролистывается)
Открывается только первая страница с одним кораблем
Смотрел по скриншотам,у других и стрелки по другому установлены.и корабли разные можно открыть.а у меня не получается.
Может,что то не так делаю ?? Или с файле с опциями что то включить надо?
Кто разобрался - подскажите !!
piak
Это скрин с Вашей игры? Если да, то вверху розовенькие треугольнички и есть "листалки". Прежде чем открыть этот справочник нужно на обложке так же, стрелочками, выбрать тип корыт (грузовиви, танкеры, крупные бонвые и т.д.)
Вообще подозреваю, что у других открыты не SOAN (справочник кораблей всех стран) как на Вашем скрине а обычный игровой справочник. Потому что СКВС имеет только одну настройку - "Разрешён" \ "Запрещён" и служит дополнительным справочником.
Проблема в том,что я использую эти стрелки,информация меняется,а изображение корабля остается одно и тоже(как на скине) Причем на обложке я пробывал выбрать и танкеры и другие типы кораблей,но когда открываешь справочник - опять этот корабль(как на скине) А по логике изображение должно сменяться в соответствии с описанием корабля.
А что вообще он справочник та уродовать начал??? Почему пропали изображения судна в ракурсе и фронтально?????? и информация о нём!
Парни, а о каком справочнике речь? О новом SOAN или об игровом, используемом при наведении торпед? Дело в том, что SOAN у меня работает безупречно, картинки переключабтся, есть все ракурсы. Игровым я как то особо не пользовался. О каком уродовании справочника идёт речь?
Ищите проблемы в установке, либо архив скачался с косяками.
Парни, а о каком справочнике речь? О новом SOAN или об игровом, используемом при наведении торпед? Дело в том, что SOAN у меня работает безупречно, картинки переключабтся, есть все ракурсы. Игровым я как то особо не пользовался. О каком уродовании справочника идёт речь?
Ищите проблемы в установке, либо архив скачался с косяками. Я говорил о игровом справочнике, так как я пользуюсь только им. В версии 5_3_0 всё было нормально, но начиная с 5_6_0 справочник начал подвергаться "насилию". Это не ошибка скачивания или установки, потому что различные косяки с ним уже в трёх версиях!
Я говорил о игровом справочнике, так как я пользуюсь только им. В версии 5_3_0 всё было нормально, но начиная с 5_6_0 справочник начал подвергаться "насилию". Это не ошибка скачивания или установки, потому что различные косяки с ним уже в трёх версиях!
Либо это из-за SOAN - по всей видимости автор мода решил переложить все задачи старого справочника на SOAN.
Вообще справочник, указанный на скрине - творение Reaper7 изготовленное для этого мода и TheDarkWraith в него до поры до времени не влазил. Но потом кому то пришло в голову установить на этот справочник тёмный скрин, видимо с этого момента "насилие" и началось (как раз в районе версии 5.6.0). Попробую отписать TheDarkWraith по поводу этого безобразия.
Когда же Дарк переделает км в мили?
Я говорил о игровом справочнике, так как я пользуюсь только им. В версии 5_3_0 всё было нормально, но начиная с 5_6_0 справочник начал подвергаться "насилию". Это не ошибка скачивания или установки, потому что различные косяки с ним уже в трёх версиях!
Вот что мне ответил Призрак по этому поводу:
Вот почему я сделал Soan. Из-за жесткого кода игры фотографии в справочик от Reaper7 переехали из диалогового окна XO TDC . Таким образом, он не может контролировать то, что и как показано на рисунке. С Soan у меня полный контроль все и что я могу сделать, как хочу (даже добавлять больше фотографий, если я хочу или дополнительные данные)
Да, я смотрю у тебя проблемы с подписями приборов TDC (кракозябрики) - почему бы не установить font_patch идущий в комплекте с модом?
Стоит 5 8 0 +навигация,нет вида лодки со стороны,F2 кнопка не работает,а иногда хочется посмотреть,как можно сделать?
[QUOTE=Obelix;1522664] Дело в том, что SOAN у меня работает безупречно, картинки переключабтся
Obelix !! Посмотрел на твои скины.Именно этого у меня и нет.Нет переключения картинок.
Будь добр,подскажи,что такое SOAN.Может я чего то не установил?
Или лудьше вернуться с старой версии NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith.5_3_0 ??
[QUOTE=Obelix;1522664] Дело в том, что SOAN у меня работает безупречно, картинки переключабтся
Obelix !! Посмотрел на твои скины.Именно этого у меня и нет.Нет переключения картинок.
Будь добр,подскажи,что такое SOAN.Может я чего то не установил?
Или лудьше вернуться с старой версии NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith.5_3_0 ??
Дело в том, что я затрудняюсь определить причину непереключения картинок на Вашем SOAN (а на Вашем скрине изображён именно SOAN), возможно дело в порядке установки модов из архива Призрака. Основной мод должен устанавливаться первым, а на него все остальные дополнения. Может архив битый (хотя у меня либо скачивается нормальный архив, либо его невозможно открыть из-за обрыва связи) Сейчас я не успею предположить все возможные причины, сегодня форум закроют до понедельника. За это время пороюсь, что нибудь вдруг выяснится.
SashaKA001
23.12.2010, 17:45
Стоит 5 8 0 +навигация,нет вида лодки со стороны,F2 кнопка не работает,а иногда хочется посмотреть,как можно сделать?
проверти в файле commands.cfg по адресу \Silent Hunter 5\data\Cfg\ на наличие таких строк, если нету внести это
[Cmd9]
Name=User_free_camera
Contexts=1,2,9,11,15
MnID=0x3F02000B
;Key0=0x71,,"F2"
Скажите как в TheDarkWraith for IRAI_0_0_29 сделать что б при столкновении с торпедой судно замедляла ход, а то плывут себе так же со своей скоростью?
Выяснилась одна особенность в работе мода:
При откате мода игра иногда начинает глючить.
Всё дело в файлах этого мода, которые прописываются в корневой папке игры. После отката мода найдите в корневой папке все файлы c расширением TDW и уберите их оттуда (в корзину или в надёжное место, в них хранятся настройки положения различных панелей и приборов? например - иконки офицеров, развёрнутый компас и т.д.).
Подскажите пожалуйста что это за мод NewUIs_TDC_6_3_7_Scopes (do not enable - read)???
Подскажите пожалуйста что это за мод NewUIs_TDC_6_3_7_Scopes (do not enable - read)???
В этой папке находятся моды трёх перископов. Устанавливать только один из них.
Мод просто зарос багами!!! Пришлось вернуться к 5_3_0 версии!!!! Корявый справочник только с профилем корабля, не правильные расчёты штурмана, а теперь ещё и корабли стали проваливаться под воду после 1 - 3 попаданий из орудия. Очень не понравился новый вид радиограмм. Раньше такие телеграмки приходили классные, у меня озвучка была интересная при этом, а теперь тупо блокнот, да ещё и море бесполезных сообщений приходит!
Мод просто зарос багами!!! Пришлось вернуться к 5_3_0 версии!!!! Корявый справочник только с профилем корабля, не правильные расчёты штурмана, а теперь ещё и корабли стали проваливаться под воду после 1 - 3 попаданий из орудия. Очень не понравился новый вид радиограмм. Раньше такие телеграмки приходили классные, у меня озвучка была интересная при этом, а теперь тупо блокнот, да ещё и море бесполезных сообщений приходит!
Да, вынужден согласиться. Обилие скриптов и сомнительных функций в моде привела к его перегруженности. Новичкам становится всё труднее его осваивать. Один из плюсов мода - его гибкая настройка - уже не спасает положение. Если те же радиограммы можно настроить, значительно уменьшив получение бесполезных сообщений, то с остальными сомнительными функциями и багами скриптов становится труднее бороться.
Я уже прекращаю использование этого мода, устал с ним бороться. Reaper7 сейчас работает над обновлением своего мода, буду пользоваться им.
Да мод стал ужасным,мне даже 2 корабля незащитали как я сам видел как они ушли под воду.
Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают в моде за справочник целей? Последний версией мода, в которой был нормальный справочник, была 5_3_0!!! Хочу выдернуть тот справочник и "вживить" в последнюю версию.
sacha1987rx
16.02.2011, 16:32
Доброго времени! А правда, что NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith исправляет баг с неработающим магнитным взрывателем? Если да, то с какой версии? Благодарю заранее за помощь!
Ещё вопрос знатокам. Как в моде MightyFine Crew Mod 1.1.1 убрать "лишнего" вахтенного, стоящего впереди слева? Мешает сильно, обычно я там стою когда на мостике, а тут его полигоны мне вечно портят вид в бинокль. Подскажите какой файл нужно редактировать или удалить?
Прошу прощения, ошибся темой.... Пост должен был быть в теме Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск).
Скажите сообщения о конвоях это бутафория или правда что они есть на этих координатах?
Скажите сообщения о конвоях это бутафория или правда что они есть на этих координатах?
Если сообщение подкреплено пометкой на карте - то конвой реально там.
У кого нибудь есть руссификация радиаграмм в этом моде?
Руссификаций пока нет и в ближайшем будущем не будет.
Товарищи, может кто стлкивался с такой проблемой - не открывается справочник-определитель призраковский. И в штатном определителе высота мачты у любого парохода 99,9 м.
SashaKA001
08.04.2011, 02:05
Товарищи, может кто стлкивался с такой проблемой - не открывается справочник-определитель призраковский. И в штатном определителе высота мачты у любого парохода 99,9 м.
у меня была такая же проблема, переустановил игру и моды и все заработало
Переустановка не помогла. Теперь и кольцо RAOBF не крутится. Возможно, битый архив мода - винрар ругался. Может есть у кого нормальный?
SashaKA001
08.04.2011, 21:29
Переустановка не помогла. Теперь и кольцо RAOBF не крутится. Возможно, битый архив мода - винрар ругался. Может есть у кого нормальный?
RAOBF крутится колесом мышкой
prohojii
02.05.2011, 00:50
Камрады, а есть ли возможность оставить от мода только этот вот изумительный крутящийся диск на навкарте? Стоит мегамод, все нравится и не хочется менять, но без этого диска, чую не ходить мне по морям :)
Камрады, а есть ли возможность оставить от мода только этот вот изумительный крутящийся диск на навкарте? Стоит мегамод, все нравится и не хочется менять, но без этого диска, чую не ходить мне по морям :)
Мега-мод, как я понимаю МО? Патчи к моду установлены? Я так понимаю, речь идёт об Attack Disk? В общем нужен список установленных модов и какой конкретно диск нужен, желательно со скрином. Дальше видно будет, что можно сделать.
prohojii
02.05.2011, 13:54
Мега-мод, как я понимаю МО? Патчи к моду установлены? Я так понимаю, речь идёт об Attack Disk? В общем нужен список установленных модов и какой конкретно диск нужен, желательно со скрином. Дальше видно будет, что можно сделать.
Да нет же, речь о вашем мегамоде, на основе уи ботс. А диск- вращающийся транспортир для навигационной карты, из нью тдц. Вот этот
Да нет же, речь о вашем мегамоде, на основе уи ботс. А диск- вращающийся транспортир для навигационной карты, из нью тдц. Вот этот
Понятно. Тогда попробую внедрить его в AVC v2, которая практически готова и на неделе надеюсь её опубликовать.
prohojii
02.05.2011, 18:59
Замечательная новость :)
Русификатор для версии 6.5.1
Тайфун-8
08.06.2011, 12:00
Господа, если поставить только NewUIs_TDC_6_5_1_TheDarkWraith и Ui-Boat V4.14 на английскую SH5 с самыми последними официальными патчами игра пойдёт или нужно дополнительно шаманить ? и куда девать длл-ки TDW... .dll в корень игры или делать дополнительную папку ?
Господа, если поставить только NewUIs_TDC_6_5_1_TheDarkWraith и Ui-Boat V4.14 на английскую SH5 с самыми последними официальными патчами игра пойдёт или нужно дополнительно шаманить ? и куда девать длл-ки TDW... .dll в корень игры или делать дополнительную папку ?
Начнём с того, что эти два мода (NewUIs_TDC_6_5_1_TheDarkWraith и Ui-Boat V4.14) вместе ставить нельзя! Шаманить ничего не надо, просто активировать в JSGME. DLL трогать не надо - всё как есть распаковать в папку MODS, там они встанут куда надо.
Тайфун-8
08.06.2011, 21:24
Спасибо. NewUIs_TDC_6_5_1 не пошел, правда я и не старался, а Ui-Boat - отлично.
Спасибо. NewUIs_TDC_6_5_1 не пошел, правда я и не старался,
Вот вот! А стараний особых то и не нужно. В этой же теме пост 126 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62415&p=1455794&viewfull=1#post1455794) описывает, как правильно установить этот мод, с тех пор в порядке установки ничего не изменилось.
alex40360
13.06.2011, 18:48
NewUIs_TDC_6_5_1 работает на ура, вот только радиограммы если бы на русском
А как использовать шнорхель? Или это задел на будущее? Никак не получается.
Шноркель ещё в разработке.
alex40360
16.06.2011, 19:12
Где здесь метка определения скорости
135872
sa-ht335
16.06.2011, 19:48
Красная полоска
alex40360
16.06.2011, 22:17
Не могу никак понять как на нем рассчитать КУЦ
И как реализовать вот этот секундомер
135985
alex40360
22.06.2011, 21:38
Объясните где тут указан курсовой угол цели
длина судна 166 метров
дистанция 2219
136197
sa-ht335
24.06.2011, 14:26
На вращающемся кольце (на внешней окружности) находишь свою дистанцию потом эту метку выкручивваешь на длину цели. Потом смотришь сколько делений по горизонтали от центра перекрестия до носа корабля.Находишь деление на внутренней стороне кольца и напротив будет К.У.Ц. На твоём скрине я указал с изменением дистанции 2090 метров
1. Можно ли убрать значки погружения, всплытия и прочие, находящиеся слева внизу, при этом чтобы остались инструменты карты, которые бы появлялись при активации карты? Пробовал менять соответствующие параметры в конфиге мода (ToolHelperOnAtGameStart и DepthAndMapToolsBarsVisible), но они, получается, сблокированы.
2. Можно ли убрать значки управления камерами, вверху посередине группа из пяти значков? Не нахожу в конфиге мода.
По первому вопросу - это сложно, надо править Page default hud
По второму вопросу - параметр CameraBarVisible = True это то, что Вам нужно. Поменяйте True на False.
По первому вопросу тогда попробую мод поискать, чтоб как в SH 4 инструменты были на карте (если, конечно, такой есть). Уж очень не подходит стилистика интерфейса к тематике игры, просто недоумение.
По второму - спасибо, получилось.
По первому вопросу тогда попробую мод поискать, чтоб как в SH 4 инструменты были на карте (если, конечно, такой есть). Ну если речь об инструментах на карте - то в TDW есть такая возможность - параметр MapToolsAsObject выставить в True и большие инструменты на карте Ваши. С другими модами это IO_Strategic_Map.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64312
Спасибо Obelix, то что нужно! Чтобы я без вас делал :beer: ? Я понял в чём дело, я смотрю параметры в New UIs TDW 3_8_1 Translation Rev. 1.pdf, а мод сильно изменился, начал изучать конфиг заново и обнаружил много нового и полезного. Например, TopRightBarsScroll позволяет показывать панель справа вверху только при наведении мыши! Классно, я хочу поубирать с глаз долой стоковые ужасные панели, и это удается! Спасибо вам ещё раз за помощь и разработчику этого чудесного мода!
Например, TopRightBarsScroll позволяет показывать панель справа вверху только при наведении мыши! Классно, я хочу поубирать с глаз долой стоковые ужасные панели, и это удается! Замечу, что с нижней левой панелью (EssentialControlsScroll) можно сделать то же самое.
--- Добавлено ---
PS и с окном сообщения тоже - MessageBoxScrolls =
Ага, спасибо, уже разобрался и настроил как хотел. Настроек более чем достаточно.
alex40360
05.07.2011, 19:35
А где ее взять? Саму версию 6.0.0
alex40360 Вот здесь !!! http://www.gamefront.com/files/20504404/NewUIs_TDC_6_6_0_TheDarkWraith_7z
--- Добавлено ---
Всем привет !!! Кто знает в чем может быть проблема у меня на мине карте не показывает не лодку не пузырьки торпед маршрут не могу проложить вообще Скрин прелогаеться . В настройке на карте у меня не ставиться галочки в нужной опций . В чем может быть проблема может кто подсказать .136978
Это могут быть как настройки реализма, так и установленное дополнение Real navigation.
Obelix Точно откатил этот мод и всё стало как надо !!! Спасибо за подсказку ..
23AG_Black
08.07.2011, 11:29
А что этот мод дает?
Привет !!! Подскажите в чем может быть проблема . Речь у юнитов практически всегда пропадает то есть даю команду а они молчат . И на карте не видно потопленные корабли в чем может быть проблема . вот список модов может в них что не так .137095
23AG_Black Меняет интерфейс можно менять стили как в 4 и 3 huntere приборы перископ много чего меняет !!!
23AG_Black
08.07.2011, 11:50
GROB - спасибо. ;)
Я конечно понимаю, что "глухим по два раза обедню не служат" ;) (т.е. тем кто поздно отдуплился никто повторять не будет) но как-то общепринятая практика в модах есть. Название, функционал, исправленые баги, версия игры, ссылка на скачку.
Еще раз спасибо.
23AG_Black Вот ссылка на крайнию версию мода .http://www.gamefront.com/files/20504404/NewUIs_TDC_6_6_0_TheDarkWraith_7z
Ну а эта на обсуждения мода .http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=1332669&postcount=1
Если на этот мод добавления или мод распознания цели а то у меня только корабль показывает названия. А осадку тоннаж не показывает корабля ..
Подскажите пожалуйста! Почему не крутится кольцо на http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=136197&d=1308764251&thumb=1
Не получается. Может в настройках мода что-то не так?
alex40360
17.07.2011, 22:19
[/COLOR]Погрузился на глубину восемь метров, что бы только рубка выглядывала, и теперь не могу никуда переместится пока не всплыву полностью. Люк на этой глубине не открывается, и дозорные мостик не покидают.
Телепорт используй. ALt+T по умолчанию.
Чтобы люк остался открытым и вахта не убежала с мостика погружайтесь на 7 м. UZO остаётся доступным, только бинокль не работает.
alex40360
18.07.2011, 22:16
Пропал справочник кораблей, сносил и снова ставил мод, не помогает. Что сносить игру?
Какой именно? Штатный или SOAN? Если SOAN то после отката мода нужно удалить из корневой папки игры все файлы с расширением TDW.
alex40360
23.07.2011, 19:57
Вот как это все смотрится, и глубина со скоростью на нуле.
137984
alex40360
31.07.2011, 19:43
После третьей переустановки игры все само по себе пришло в норму.
alex40360 А что это у вас за справочник такой интересный ??
Комрады,подскажите нубу!Здесь можно выбирать управление как в SH3?А то весь уже измучился!
P.S.Желательно подробно объяснить.
alex40360
02.08.2011, 20:12
alex40360 А что это у вас за справочник такой интересный ??
Читай пару предыдущих постов. Сейчас все в норме.
PILOT82 Можно ставить и как в 3 и 4 хунтуре . Здесь где то было написано .
...Здесь можно выбирать управление как в SH3?...
Читаем тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62415&p=1455794&viewfull=1#post1455794), следуем по указаным там ссылкам.
alex40360
05.08.2011, 19:31
На диске атаки не крутится средний диск
На диске атаки не крутится средний диск
Колёсиком мыши не пробовал?
alex40360
06.08.2011, 15:26
Пробовал, обратная сторона да, крутится, а сторона с указателями нет.
И как меня достал этот справочник кораблей, снова исчез.
Подскажите это нормально, что основной мод стал серым цветом?
http://s52.radikal.ru/i138/1108/21/9169840a0f49t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1108/21/9169840a0f49.jpg.html)
Да, так и должно быть. Патчи заменяют некоторые файлы в основном моде.
И как меня достал этот справочник кораблей, снова исчез.
У меня при нажатии кнопки "E" справочник появляется\исчезает.
у меня в бинокле пропал "крестик". В настройках мода стоит True. как исправить?
Подскажите какую строчку подправить в настройках чтобы можно было видеть на карте потопленные корабли? Версия мода 6_7_0
конструктор
11.09.2011, 14:08
Подскажите , как убрать изображения шноркелей в моделях. Версия мода 6_7_0.
Не было их на лодках ни в 42 ни в 43 годах, да конструкция совсем непохожа
на реально существовавшую.
конструктор
Полностью поддерживаю!!! Для меня уж лучше никакого шноркеля не иметь, чем на семёрку лепить шноркель от XXI серии.
Я это безобразие сразу отключил, как только увидел:
Откатить мод, зайти в игра\MODS\NewUIs_TDC_6_7_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py найти строку SnorkelEnabled = True (строка 1282) и меняем параметр True на False. Сохраняем, накатываем мод.
конструктор
11.09.2011, 23:07
Не помогло.Шноркель торчит на прежнем месте. Возможно следует заменить модели лодок...
Ох, извините, совсем замотался, эта опция только отключает возможность применения шноркеля. Нужно править все *.sns файлы папок submarines мода чтобы убрать трубу.
На примере файла NSS_Uboat7a.sns
[Sensor 14]
NodeName=O04
;LinkName=NULL - убрать точку с запятой в начале строки
LinkName=SCHNORCHEL,data\Objects\Sensors\UBoot_Sensors - поставить точку сзапятой в начале строки
StartDate=19380101
;EndDate=19430901
EndDate=19451231
конструктор
12.09.2011, 09:12
Теперь игра вылетает в момент завершения загрузски сохранённой ранее миссии.
Значит придётся стартовать с базы, если не поможет - новая кампания.
конструктор
12.09.2011, 16:12
С базы получилось.Спасибо.
Что то прицел сбит полностью, даже с близкого расстояния непопадает?Это на автоприцеле.
На автоприцеле перед пуском торпеды нужно снять захват цели.
Benjamin
23.10.2011, 22:50
Ребят, подскажите в чем проблема? У меня RAOBF не крутится. В версии 6.3.0 - все работает норм, крутится... Но это в мега-моде Magnum_Opus. А если на чистую игру версии 1.2 ставлю только TheDarkWraith for NewUIs_TDC_6_8_0 - то диск не крутится! Там сверху тумблер - его надо переключать, чтобы диск вертелся колесом мыши, но он не крутится! До этого у меня стояла версия игры 1.1 и диск крутился в TheDarkWraith for NewUIs_TDC_6_8_0 колесом мыши. Никаких модов не ставил, стоит только TheDarkWraith for NewUIs_TDC_6_8_0 и все и диск не крутится.
Там сверху тумблер - его надо переключать, чтобы диск вертелся колесом мыши, но он не крутится!
Тумблер переключает режимы колёсика мыши с вращения RAOBF на управление зумом перископа. С настройками по умолчанию всё должно работать нормально.
Benjamin
24.10.2011, 21:02
Тумблер переключает режимы колёсика мыши с вращения RAOBF на управление зумом перископа. С настройками по умолчанию всё должно работать нормально.
Не хочет работать...ATTACK диск тоже не крутится. Переустанавливал игру, чистил реестр... Скорее всего это из-за версии игры, не лицензия у меня конечно, а репак версии 1.2. Не подскажите, есть ли ещё какие-нибудь похожие моды? Интересует конкретно RAOBF... Ни в SH3, ни в SH4 такого прибора я не встречал, очень полезная и интересная штуковина :) .
Не подскажите, есть ли ещё какие-нибудь похожие моды? Интересует конкретно RAOBF....
Ui-Boat 4.14 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60996&p=1606401&viewfull=1#post1606401)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot