PDA

Просмотр полной версии : Претенденты представили свои предложения на тендер KC-X



RomanSR
12.07.2010, 21:35
www.armstrade.org

http://www.armstrade.org/images/news/big5154.jpg
Фото: blog.al.com

ЦАМТО, 12 июля. Срок подачи предложений в рамках в рамках тендера на поставку многоцелевого транспорта-заправщика KC-X следующего поколения ВВС США истек 9 июля. К данному сроку три претендента, включая Боинг, ЕАДС и консорциум U.S аэроспейс/ГП;Антонов передали Минобороны США пакеты документов.
В случае, если предложения претендентов будут соответствовать всем 372 требованиям МО США, а их стоимостные оценки будут отличаться друг от друга в пределах 1%, комиссия сравнит самолеты по нескольким десяткам дополнительных требований. Транспорт-заправщик, который будет отвечать большинству из них, одержит победу.
Как ожидается, ВВС США примут решение о выборе победителя к 12 ноября текущего года.
В пресс-релизе ЕАДС Норт Америка сообщается, что компания 8 июля (на день раньше срока) представила ВВС США детальное предложение объемом более 8800 страниц по поставке многоцелевого транспорта-заправщика KC-45, который полностью удовлетворяет техническому заданию.
KC-45 создан на базе авиалайнера A330 и, как планируется, будет в собираться в производственном центре в Мобайле (шт.Алабама). По расчетам, в производстве самолета на территории США будут заняты более 48 тыс. рабочих и более 200 американских компаний.
ЕАДС вынуждена была вступить в тендер в качестве основного подрядчика после принятого в марте компанией Нортроп Грумман решения не участвовать в повторном тендере, сославшись на то, что разработанные ВВС США требования к самолету, выпущенные в феврале, изначально обеспечивают победу Боинга.
В своем заявлении ЕАДС впервые обнародовала перечень партнеров, которые будут участвовать в производстве самолетов в США в случае победы в тендере. Основным подрядчиком производства станет ЕАДС Норт Америка.

В консорциум производителей также войдут компании:

Компания | Продукция
Итон | приводы, насосы, клапана, сопла и другое оборудование для дозаправки топливом в полете
Дженерал электрик авиэйшн» | двигатели и сопутствующие системы
Гудрич | различные авиационные системы
Хэмилтон сандстранд | генераторы, турбины
Ханиуэлл | системы связи и навигации, а также другие элементы конструкции самолета
Муг инк | системы управления полетом
Паркер аэроспейс | комплектующие для системы дозаправки топливом в полете
Рокуэлл Коллинз | электроника
Триумф аэростракчерз | конструкции крыла


Надежность KC-45 была подтверждена в ходе более 1000 проведенных дозаправок топливом в полете с участием самолетов различных типов, включая истребители F-16 и F/A-18, самолеты ДРЛОиУ E-3 и другие танкеры A-330.
Боинг 9 июля также подтвердил, что передал ВВС США свое предложение. Компания предлагает обновленную версию транспорта-заправщика на базе авиалайнера Боинг-767, который уже заказан ВВС Италии и Японии. Самолет получил обозначение NG Танкер (NewGen Tanker). По расчетам Боинг, в случае победы в производстве самолета на территории США, будут заняты более 50 тыс. рабочих, а также 800 субподрядчиков в 40 штатах.
По заявлению Боинг, данный самолет соответствует всем 372 требованиям МО США, оснащен стеклянной кабиной экипажа авиалайнера Боинг-787; и штанговой системой дозаправки танкера KC-10 Экстендер.
Представители Боинга; продолжают заявлять о недостатках предложения ЕАДС, утверждая, что европейский самолет потребляет на 24% больше топлива и будет на 20% дороже в эксплуатации.
Консорциум U.S аэроспейс/ГП Антонов9 июля также представил свои предложения на тендер ВВС США
При этом U.S аэроспейс признает, что ВВС США могут расценить предложенный консорциумом вариант как очень рискованный.
Кроме того, по мнению представителей Комиссии по ценным бумагам и биржам США, куда также были направлены документы, консорциум, возможно, представил не всю необходимую информацию. В этом случае ВВС США могут дисквалифицировать консорциум и отказаться от рассмотрения его предложения.
Согласно заявлению представителя U.S аэроспейс, компания предложила поставить самолеты по цене 150 млн дол за единицу. Таким образом, общая стоимость поставки составит 29,55 млрд дол, включая затраты на разработку, что существенно ниже выделенных на реализацию проекта 35 млрд дол. Производство комплектующих для самолета будет осуществляться в Украине, а сборка – на территории США. По оценке консорциума, в производстве будут заняты 20 тыс. специалистов в США и 50 тыс. – в Европе.
ГПАнтонов пока отказывается от комментариев по участию в тендере.
По информации американских СМИ, в результате шумихи вокруг участия в тендере ВВС США, акции компании U.S аэроспейс поднялись в цене на 50%.
Штатная численность персонала U.S аэроспейс составляет около 30 служащих, объем продаж в 2009 году – 3 млн дол.

СПРАВОЧНО:
Начавшийся конкурс является уже третьим за последние годы. Результаты первого тендера на аренду и закупку самолетов-заправщиков стоимостью 23,5 млрд дол, выигранного Боингом, были аннулированы в 2003 году после скандала, связанного с передачей компании сотрудницей Пентагона информации о предложениях ее конкурентов. Второй тендер на поставку 179 транспортов-заправщиков был объявлен в 2006 году. Претендентами на победу в нем стали компания Боинг с танкером KC-767 и Нортроп Грумман, которая совместно с ЕАДС предложила транспорт-заправщик KC-30, являющийся вариантом A-330. В феврале 2008 года ВВС США объявили победителем конкурса консорциум Нортроп Грумман/ЕАДС и заключили с ним начальный контракт стоимостью 1,5 млрд дол. Решение ВВС было опротестовано Боингом в Главном счетном управлении США (GAO), которое рекомендовало провести повторный тендер. В сентябре 2008 года МО США аннулировало контракт с Нортроп Грумман/ЕАДС. 24 февраля текущего года ВВС США объявили о начале нового тендера.



http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2010/0712/14105154/detail.shtml

RomanSR
05.08.2010, 21:40
Источник: Lenta.ru

Пентагон отказался принять заявку "Антонова" на участие в тендере ВВС.


Министерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X, сообщает Aviation Week. Заявка консорциума американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова принята не была. По словам пресс-секретаря Пентагона Джеффа Морелла (Geoff Morrell), заявка "Антонова" поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере.
Компания US Aerospace 2 августа 2010 года подала в Главное контрольное управление США протест на отказ Пентагона рассматривать ее заявку. Согласно заявлению компании, руководство, ответственное за проведение тендера KC-X, проигнорировало заявку консорциума. По данным US Aerospace, курьер с заявкой консорциума прибыл в штаб-квартиру KC-X в 13:30 9 июля 2010 года, ровно за полчаса до окончания приема документов. При этом служащие базы ВВС Райта-Паттерсона, где и расположена штаб-квартира KC-X, отказались его впустить, из-за чего курьер сумел отдать документы только в 14:05 по местному времени.
Согласно заявлению Пентагона, никакие причины опоздания не являются уважительными. "Это тендер на 30-40 миллиардов долларов, а не школьное расписание. Срок исполнения здесь важен", - отметил Морелл. В начале июля 2010 года US Aerospace и "Антонов" направили в Пентагон официальный запрос на продление сроков приема заявок на участие в тендере KC-X. Это прошение Министерством обороны было отклонено, поскольку в марте текущего года сроки уже продлевались по просьбе европейского концерна EADS.
Участниками тендера KC-X, чьи заявки были приняты к рассмотрению, являются американский авиастроительный концерн Boeing и EADS. Европейский концерн прислал пакет документов 8 июля 2010 года. Причем заявка была направлена в двух копиях авиапочтой и курьером. Концерн поступил так, чтобы документы были гарантированно доставлены по назначению. Курьер от Boeing привез заявку в девять часов утра 9 июля по местному времени.
О том, что "Антонов" намерен принять участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и украинского АНТК планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан", Ан-122 и Ан-112. О последнем сообщалось, что он будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля. Следует отметить, что US Aerospace изначально оценивала шансы консорциума на победу как низкие.
Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика стартовал осенью 2009 года, а требования к самолетам Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт на сборку 179 летающих танкеров. Сумма сделки по разным оценкам составит от 35 до 50 миллиардов долларов.

http://www.aviationtoday.ru/news12843.html

Bruce
06.08.2010, 08:12
По данным US Aerospace, курьер с заявкой консорциума прибыл в штаб-квартиру KC-X в 13:30 9 июля 2010 года, ровно за полчаса до окончания приема документов. При этом служащие базы ВВС Райта-Паттерсона, где и расположена штаб-квартира KC-X, отказались его впустить, из-за чего курьер сумел отдать документы только в 14:05 по местному времени.
Сталкиваюсь по работе с подобными явлениями постоянно. И всегда задаю вопрос таким опоздавшим - а почему вы еще на полчаса раньше не приехали? Что мешало за день сдать документы?

Sky.KS
06.08.2010, 19:37
Сталкиваюсь по работе с подобными явлениями постоянно. И всегда задаю вопрос таким опоздавшим - а почему вы еще на полчаса раньше не приехали? Что мешало за день сдать документы?

а если кто то на день раньше пришел, то таким ты говоришь, а че вы пришли когда один день остался? где вы были неделю назад? :bravo:

flateric
06.08.2010, 21:53
US Aerospace в суд подали. Опять балаганчик продолжается:)
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2010/08/kc-x-competition-hit-by-gao-pr.html

RomanSR
07.08.2010, 19:26
www.armstrade.org

Отказ Минобороны США принять заявку ГП Антонов/U.S аэроспейс на участие в тендере ВВС США следовало ожидать.

ЦАМТО, 5 августа. Отказ Минобороны США принять заявку ГП Антонов/U.S аэроспейс на участие в тендере ВВС США по программе закупки самолетов-заправщиков KC-X следовало ожидать. Как сообщает Авиэйшн уик, МО США приняло к рассмотрению заявки только от Боинга и ЕАДС.
Формальным поводом для отказа стало то, что заявка ГП Антонов/U.S аэроспейс была подана после истечения срока подачи документов на участие в тендере. Согласно заявлению Минобороны США, никакие причины опоздания не являются уважительными.
По мнению ЦАМТО, целью американского партнера, абсолютно неизвестного до настоящего времени и не имеющего для организации производства подобных масштабов собственных производственных площадей, являлась пиар-кампания для повышения интереса к своей продукции в условиях сложной финансовой ситуации.
Шансы консорциума ГП Антонов/U.S аэроспейс на победу в тендере ВВС США по программе KC-X, даже с учетом огромного производственного опыта ГП Антонов, изначально оценивались как минимальные.
Кроме того, выбор в качестве партнера компании из Украины мог привести к возникновению проблем на этапе интеграции на борт самолета систем связи, самообороны, государственного опознавания и другого высокотехнологичного оборудования, утечки которого так опасается обычно руководство МО США и Конгресса.
Согласно имеющейся официальной информации, U.S аэроспейс инк. - это небольшая частная американская корпорация, занимающаяся проектированием, поставкой авиационных комплектующих МО США, ВВС США, компаниям Локхид Мартин, Боинг, L-3, Дженерал электрик и ряду других. В частности, фирма поставляет компоненты для самолета БПА P-3 Орион и авиалайнера Боинг-747;. Компания осуществляет деятельность через два подразделения: Пресижн аэростракчерс инк. (PAI) и Нью сенчури реманьюфакчуринг инк.
Тендер на поставку 179 самолетов-заправщиков был объявлен в 2006 году. Претендентами на победу в нем стали компания Боинг с танкером KC-767 и Нортроп Грумман, которая совместно с ЕАДС, предложила транспорт-заправщик KC-30, являющийся вариантом Эрбас A-330.
В феврале 2008 года ВВС США объявили победителем конкурса консорциум Нортроп Грумман/ЕАДС и заключили с ним начальный контракт стоимостью 1,5 млрд дол.
Решение ВВС было опротестовано Боингом в Главном счетном управлении США (GAO), которое рекомендовало провести повторный тендер. В сентябре 2008 года МО США аннулировало контракт с Нортроп Грумман/ЕАДС и 24 февраля текущего года ВВС США объявили о начале нового тендера.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0805/17005430/detail.shtml

Bruce
08.08.2010, 10:58
а если кто то на день раньше пришел, то таким ты говоришь, а че вы пришли когда один день остался? где вы были неделю назад? :bravo:
Нет, просто не нужно тянуть до последнего, чтобы у заказчика появлялась возможность поступить так, как поступило сейчас МО США с заявкой ГП Антонов/U.S аэроспейс.

flateric
08.08.2010, 14:14
я вообще бы - даже без учета опоздания - подумал бы о том, насколько серьезно предложение вообще

ничего странного не видите на слайдах?

harinalex
08.08.2010, 20:10
я вообще бы - даже без учета опоздания - подумал бы о том, насколько серьезно предложение вообще

ничего странного не видите на слайдах?

это про Ан-112КС :) ?
А кроме шуток - если действительно взять Ан-70 и прикрутить RR Trent ? Сейчас ведь ни одного двухдвигательного среднетяжелого транспортника почему-то нет .


имхо , Ф-16 (если это имеется в виду) все-таки не шлангом дозаправляют , а штангой.
хотя вот тут и другой пример :
http://www.f-16.net/news_article4163.html

flateric
08.08.2010, 23:04
поверьте, те кто делал презентацию (за пару дней, кстати, управились), о существовании CARTS ничего не знал;)

RomanSR
30.09.2010, 13:49
ГП «Антонов» допустили к участию в тендере Минобороны США.

ГП «Антонов» и U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет 50 млрд долл., заявил на пресс-конференции президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.
«Мы не успели в срок оформить участие в тендере, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы примем участие в конкурсе», - заявил Д.Кива.
Напомним, в конце июня с.г. Украинский авиационный концерн КБ "Антонов" объединился с американской компанией U.S. Aerospace для участия в тендере на поставки самолетов-заправщиков военно-воздушных сил (ВВС) США. Всего стоимость контракта, за право заключения которого борются также американский Boeng и трансевропейский EADS, составляет 50 млрд долл.
Стоит отметить, U.S. Aerospace испытает серьезные финансовые трудности. Компания завершила 2009 г. с чистым убытком в размере 14 млн долл. Дефицит ликвидных средств достигает 28 млн долл.
ВВС США объявили тендер на разработку и поставки нового типа самолетов заправщиков - вместо составляющего основу летающих танкеров KC-135 Stratotanker фирмы Boeng, которые были приняты на вооружение еще в конце 1950-х гг.
Ожидается, что КБ "Антонов" представит на тендере три различные модели самолетов: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Как отмечают сами представители украинской компании, эти машины обладают рядом преимуществ. Например, их корпус более прочный; кроме того, эти самолеты могут осуществлять взлет и посадку на мокрое покрытие взлетно-посадочной полосы.
Если контракт с КБ все же будет подписан, самолеты для ВВС США будут производиться в Украине, однако окончательная сборка будет осуществляться в США.
КБ «Антонов» является частью госхолдинга «Антонов». Кроме того в холдинг входят серийный завод "Антонов", 410-й завод гражданской авиации, Харьковский авиазавод. В декабре 2008 г. правительство Украины приняло решение реформировать авиационную промышленность, объединив предприятия, вначале в 2010 г. акционировав их.
Стоит отметить, что РФ заинтересована в объединение с украинской авиастроительной отраслью. Главным образом российская сторона заинтересованная в КБ "Антонова" и трижды пыталась положить начало объединительному процессу. В то же время созданный в 2008 г. "Антонов" является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049056050057124049056053048057.html

RomanSR
21.10.2010, 15:06
Источник: информационное агентство «РосБалт» (http://www.rosbalt.ru/)
Опубликовано: 21.10.2010, 14:11

"Антонов" отказался сражаться за Пентагон.

Американская фирма U.S. Aerospace и украинский "Антонов" отказываются от соревнования за поставку самолетов армии США.
За право поставлять для армии Соединенных Штатов 179 самолетов-заправщиков будут соревноваться два гиганта мировой авиации: американский концерн Boeing и его европейский конкурент Airbus, сообщает Deutsche Welle.
Руководитель компании U.S. Aerospace Джим Уорсхем объяснил отказ от дальнейшего соревнования за контракт желанием помочь американским солдатам как можно скорее получить новые самолеты.
"Мы ощущаем большую ответственность за их безопасность", - отметил он.
Как сообщалось, Военно-воздушные силы США еще два месяца назад отказались принять общую американско-украинскую заявку, поскольку она поступила через пять минут после истечения срока. U.S. Aerospace протестовал против такого решения, считая его несправедливым, и подал жалобу в Счетную палату США. Американская фирма утверждала, что ее курьера якобы сознательно запутывали, чтобы он опоздал с предоставлением заявки.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/21/204381.html