???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Претенденты представили свои предложения на тендер KC-X

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Претенденты представили свои предложения на тендер KC-X

    www.armstrade.org


    Фото: blog.al.com

    ЦАМТО, 12 июля. Срок подачи предложений в рамках в рамках тендера на поставку многоцелевого транспорта-заправщика KC-X следующего поколения ВВС США истек 9 июля. К данному сроку три претендента, включая Боинг, ЕАДС и консорциум U.S аэроспейс/ГП;Антонов передали Минобороны США пакеты документов.
    В случае, если предложения претендентов будут соответствовать всем 372 требованиям МО США, а их стоимостные оценки будут отличаться друг от друга в пределах 1%, комиссия сравнит самолеты по нескольким десяткам дополнительных требований. Транспорт-заправщик, который будет отвечать большинству из них, одержит победу.
    Как ожидается, ВВС США примут решение о выборе победителя к 12 ноября текущего года.
    В пресс-релизе ЕАДС Норт Америка сообщается, что компания 8 июля (на день раньше срока) представила ВВС США детальное предложение объемом более 8800 страниц по поставке многоцелевого транспорта-заправщика KC-45, который полностью удовлетворяет техническому заданию.
    KC-45 создан на базе авиалайнера A330 и, как планируется, будет в собираться в производственном центре в Мобайле (шт.Алабама). По расчетам, в производстве самолета на территории США будут заняты более 48 тыс. рабочих и более 200 американских компаний.
    ЕАДС вынуждена была вступить в тендер в качестве основного подрядчика после принятого в марте компанией Нортроп Грумман решения не участвовать в повторном тендере, сославшись на то, что разработанные ВВС США требования к самолету, выпущенные в феврале, изначально обеспечивают победу Боинга.
    В своем заявлении ЕАДС впервые обнародовала перечень партнеров, которые будут участвовать в производстве самолетов в США в случае победы в тендере. Основным подрядчиком производства станет ЕАДС Норт Америка.

    В консорциум производителей также войдут компании:


    Надежность KC-45 была подтверждена в ходе более 1000 проведенных дозаправок топливом в полете с участием самолетов различных типов, включая истребители F-16 и F/A-18, самолеты ДРЛОиУ E-3 и другие танкеры A-330.
    Боинг 9 июля также подтвердил, что передал ВВС США свое предложение. Компания предлагает обновленную версию транспорта-заправщика на базе авиалайнера Боинг-767, который уже заказан ВВС Италии и Японии. Самолет получил обозначение NG Танкер (NewGen Tanker). По расчетам Боинг, в случае победы в производстве самолета на территории США, будут заняты более 50 тыс. рабочих, а также 800 субподрядчиков в 40 штатах.
    По заявлению Боинг, данный самолет соответствует всем 372 требованиям МО США, оснащен стеклянной кабиной экипажа авиалайнера Боинг-787; и штанговой системой дозаправки танкера KC-10 Экстендер.
    Представители Боинга; продолжают заявлять о недостатках предложения ЕАДС, утверждая, что европейский самолет потребляет на 24% больше топлива и будет на 20% дороже в эксплуатации.
    Консорциум U.S аэроспейс/ГП Антонов9 июля также представил свои предложения на тендер ВВС США
    При этом U.S аэроспейс признает, что ВВС США могут расценить предложенный консорциумом вариант как очень рискованный.
    Кроме того, по мнению представителей Комиссии по ценным бумагам и биржам США, куда также были направлены документы, консорциум, возможно, представил не всю необходимую информацию. В этом случае ВВС США могут дисквалифицировать консорциум и отказаться от рассмотрения его предложения.
    Согласно заявлению представителя U.S аэроспейс, компания предложила поставить самолеты по цене 150 млн дол за единицу. Таким образом, общая стоимость поставки составит 29,55 млрд дол, включая затраты на разработку, что существенно ниже выделенных на реализацию проекта 35 млрд дол. Производство комплектующих для самолета будет осуществляться в Украине, а сборка – на территории США. По оценке консорциума, в производстве будут заняты 20 тыс. специалистов в США и 50 тыс. – в Европе.
    ГПАнтонов пока отказывается от комментариев по участию в тендере.
    По информации американских СМИ, в результате шумихи вокруг участия в тендере ВВС США, акции компании U.S аэроспейс поднялись в цене на 50%.
    Штатная численность персонала U.S аэроспейс составляет около 30 служащих, объем продаж в 2009 году – 3 млн дол.



    http://www.armstrade.org/includes/pe...4/detail.shtml
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 05.08.2010 в 21:39.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •