PDA

Просмотр полной версии : Возможности пилотажа на разных самолетах



VolkVoland
24.07.2010, 12:12
Ну когда например Кадиллак Девиль грандиозно входит в поворот тоже красиво, плавно, как корабль, особенно при сравнении с какой-то козявкой которая сквозь этот поворот уже давно пронеслась так что и разглядеть никто ничего толком не успел.

Каждому своё, спору нет, но так, у меня знакомые есть которые тюнингом машин занимаются, и они из малолитражек выжимают по 600 лошадей которые толкают до гола раздетые кузова которые размером с кроссовок. Вот и получаются такие казусы, когда например при уличных гонках красиво сверкающие Шевроле Корветы, Доджи Вайперы и т.д. остаются в полной попе от шлейфов полу-покрашенных жестянок которые давно дружно да с диким визгом турбин уже в другой штат упипилили. Вот у хорошего знакомого оказывается есть такое создание, Плимут Лазер называется, которого он как хитрый знаток так "раздул" что он под мышку засовывает не только разных там супер немок да итальянок которые далеко за 6 знаков стоят, но и тюнинговых сивиков/субару и т.д. А так кто бы знал... Это как-бы из темы Татра/Камаз который после виртуозного рукодельства очень дельных людей просто НЕПОБЕДИМ в гонках Дакара до сих пор.

ПМСМ дело в подходе, Ф-22 бесспорно уникальный инструмент, в коренной концепции является узкопрофильным инструментом. Актуален ли он сейчас ПОСЛЕ реалий холодной войны? Сами Американцы проголосовали что нет, и программу прикрыли, т.к. слишком ДОРОГОЕ это удовольствие, не считая корозии, отваливания покрытия и тругих "детских" болезней которые лечат до сих пор, уже после свертывания производства.

Не по моему мнению, планер симейства Су-27 по лётным качествам превосходит планер Ф-22 у которого лётные качества не являются коренным достоинством изделия и не ставятся в основу расчитанных задач.

ПМСМ прямое сравнивание симейства Су-27 с Ф-22 просто не уместно. Более актуально простейшое сравнение МиГ-31 которые работают ВМЕСТЕ с Су-27 против атакующих Ф-22.

Предложенный Американцами виртуальный вариант действий в которых ОДИН Ф-22 уничтожает 12 Су-27 просто смешён, начиная с того что ракет на борт столько физически не влезает, даже если у КАЖДОЙ гарантия поражения 1.0

По поводу показательных манёвров, ещё с древних времён западные организаторы жаловались на низкие высоты выполнения программ Советских/Русских экипажей. Это считалось опастным для зрителей, что несколько крушений и подтверждает. Только сравнительно недавно западным лётчикам стали позволять выполнять некоторые манёвры в зоне зрителей и на низкой высоте, и это после много годовых испытаний/подготовок/заточек аппаратов. Манёвры эти буквально стоят на тяге двигателей, и вот именно надёжной тяги для безопасных выступлений у западных крыльев до сих пор и не хватает.

Ф-16/18 долго старались выдти на уровень выступлений семейства МиГ-29/Су-27, (Ф-15 просто не вписывается), но валятся они от таких эксперементов до сих пор и не от засасывания птичек в сопло и не из за ошибок экипажа, а от двигательных сбоев и потери контроля на низких скоростях. У нас здесь в Сиэтле "Голубые Ангелы" практически каждый год показуху устраивают, пилоты просто мастера и поклон им низкий, но выбор фигур пилотажа и высоты/скорости их выполнения очень специфические. Групповой пилотаж у них отточен просто до хрустального мастерства, и я честно скажу что хоть и не профи но наглядно не с Стрижами не с Витезями я сравнить не могу, а вот программы индивидуальных полётов и выполнения фигур высшего пилотажа у Г.А. нет - машины не позволяют, и это принимая во внимание что от их Ф-18 остались только внешнии черты и наименование - всё остальное заточенно под выступления.

Может кто и поправит но когда-то я слышал что расположения двигунув вплотную как у Ф-15/18/22 имеет особенность которая очень негативно сказывается при выполнении силовых фигур.

Я раньше был не прав, Ф-18 хлопнулся не в Австралии а в Канаде, при тренеровки выполнения давно известного и простенького показазтельного манёвра.

Видео, обвратите внимание и на само поведение планера, и особенно на размер взрыва топлива, которое хоть и выгледит впечетляюще, но и размером мал и керосин весь сгорел сразу, т.е. баки явно не по горло а было правильно расчитанно сколько заливать.


http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc

А если бы с полными баками он так хлопнулся? ПМСМ первым делом парашют бы погарел.

Вот именно поэтому на низких высотах такие крафты и не пускают выполнять такие манёвры над головами зрителей, а Ф-22 на такие фишки и подавно не расчитан.

Модераторам;

Если тема хлопнувшего Ф-18 ещё не открыта, обезательно ради порядка открою чтобы не здесь по этому поводу больше не оффтопит, этот инцидент я приводил в качестве примера. Спасибо.

wind
24.07.2010, 13:34
Актуален ли он сейчас ПОСЛЕ реалий холодной войны?
- Несомненно.

Сами Американцы проголосовали что нет, и программу прикрыли
- Не прикрыли, а ограничили выпуск 187-ю машинами.

Не по моему мнению, планер симейства Су-27 по лётным качествам превосходит планер Ф-22
- Наврали.

у которого лётные качества не являются коренным достоинством изделия и не ставятся в основу расчитанных задач.
- Тем не менее они чрезвычайно высоки (если не самые высокие в мире на сегодняшний день).

ПМСМ прямое сравнивание симейства Су-27 с Ф-22 просто не уместно.
- Более чем уместно.

Более актуально простейшое сравнение МиГ-31 которые работают ВМЕСТЕ с Су-27 против атакующих Ф-22.
- А эта каракатица здесь причём вообще?? МиГ-31 для работы во фронтовой зоне совершенно не пригоден. Разве что припрёт полнейшая безнадёга и ничего другого не останется.

Предложенный Американцами виртуальный вариант действий в которых ОДИН Ф-22 уничтожает 12 Су-27 просто смешoн
- Эти американцы - они же такие "ну, ту-пы-е", как скажут чего - хоть стой, хоть падай... :umora:

начиная с того что ракет на борт столько физически не влезает, даже если у КАЖДОЙ гарантия поражения 1.0
- +4 AIM-120C7 он может взять на пилоны.

Ф-16/18 долго старались выдти на уровень выступлений семейства МиГ-29/Су-27, (Ф-15 просто не вписывается), но валятся они от таких эксперементов до сих пор и не от засасывания птичек в сопло и не из за ошибок экипажа, а от двигательных сбоев и потери контроля на низких скоростях.
- Полно врать-то...

Может кто и поправит но когда-то я слышал что расположения двигунoв вплотную как у Ф-15/18/22 имеет особенность которая очень негативно сказывается при выполнении силовых фигур.
- Силовых - это каких?

VolkVoland
24.07.2010, 13:39
Уважаемый Wind, здесь сильно потягивает флеймом, так что извиняйте, но я промолчю. Если желаете, пишите в приват.

wind
24.07.2010, 15:52
Уважаемый Wind, здесь сильно потягивает флеймом, так что извиняйте, но я промолчю. Если желаете, пишите в приват.
- Я мог бы детально раскрыть каждый пункт, но это столько раз уже здесь делалось... Вам известно, например, что одной из "коронок" F-18 является проход на углах атаки более 40° и скоростях порядка 160 км/час? Ни один истребитель без УВТ подобного делать не в состоянии! При этом у F-18 двигатели не глохнут и даже не чихают...

Вот здесь (начиная с 5:50) пилотирование парой, при этом угол атаки явно более 30°:

http://www.youtube.com/watch?v=MD25Fr8_KEs&feature=related

O'DA
24.07.2010, 16:11
-
Вот здесь (начиная с 5:50) пилотирование парой, при этом угол атаки явно более 30°:
http://www.youtube.com/watch?v=MD25Fr8_KEs&feature=related

Глазомер вас подвел:)
На самом деле угол на этом проходе ~23-25 градуса.;)

RomanSR
24.07.2010, 16:18
Может сделать отдельную тему со статусом важная и скидывать туда ответы на вопросы, найденную инфомацию, чтобы не ходить по кругу, а обсуждать здесь?

wind
24.07.2010, 19:33
Глазомер вас подвел:)
На самом деле угол на этом проходе ~23-25 градуса.;)
- ОК, там всё-таки было пилотирование в паре.
Посмотрите здесь, начиная с 3:07 на каком угле атаки может ходить одиночный F-18 (жаль, здесь ракурс съёмки при этом был не самый удачный, но понять можно):
http://il.youtube.com/watch?v=lR10rsIkb8o&feature=related

маска
24.07.2010, 19:54
Мне нравится эта демонстрация.
http://www.patricksaviation.com/videos/Guest/80/

VolkVoland
25.07.2010, 06:08
- ОК, там всё-таки было пилотирование в паре.
Посмотрите здесь, начиная с 3:07 на каком угле атаки может ходить одиночный F-18 (жаль, здесь ракурс съёмки при этом был не самый удачный, но понять можно):


Хорошо, расскажите форумчанам какие спец. модификации делаются на аппаратах Голубых Ангелов чтобы они вот так на шоу делали;


http://www.youtube.com/watch?v=_-z-8-fh1eA

Про удаление пушки/модификации кабины общеизвестно, и что по "бумаге" все борты должны быть готовы к боевым действиям за 72 часа.

Подетально пожалуйста.

wind
25.07.2010, 12:14
Хорошо, расскажите форумчанам какие спец. модификации делаются на аппаратах Голубых Ангелов чтобы они вот так на шоу делали;
Подетально пожалуйста.
- Насколько мне известно, у F-18 во-первых: отличная аэродинамика, предназначенная для выполнения снижения на предпосадочном курсе на весьма малых скоростях (210-230 км/ч, в зависимости от посадочного веса), - крыло малой стреловидности и достаточно большого удлинения, с отличной механизацией, с наплывами, затягивающими срыв потока с крыла на больших углах атаки.
Во-вторых, по отзывам, у него самая совершенная ЭДСУ что есть на самолётах 4-го поколения.
В-третьих, его двигатели совершенно не боятся обтекания на очень больших углах атаки и малых скоростях (в отличие от приведённого где-то здесь мнения), - воздухозаборники находятся под наплывами, которые прекрасно организуют вектор скорости набегающего потока при любом угле атаки:

VolkVoland
26.07.2010, 10:49
Спасибо за пояснения про Ф-18 Голубых Ангелов.

Начнёмсъ.

Ф-18 один из первых планеров по схеме relaxed static stability.

Про Ф-18 я ДАВНО всё читал, там история с бородой которая что за угол тащится.

Коренные проблемы и их разборки НАСА, и проблемы СуперХорнета от которых они сейчас буквально загибаются из за преждевременного износа механизма крыльев. Механизм который между прочим производит БОИНГ. В ЭТОМ году (2010) из за брака на переборку списывают 193 борта, а то развалятся и пилотов по гробят.

Сброс;

http://www.nasa.gov/centers/langley/news/factsheets/F-18.html

http://www.boston.com/news/nation/washington/articles/2007/05/17/costly_flaws_found_in_navys_top_jet/

При желании поищите, есть КУЧИ видео тестирования от НАСА. Там как бы всё наглядно.

Как не крути, максимальная перегрузка Ф-18 - 7.5 едениц, а то беда.

p.s. Спасибо за фотку.

маска
30.07.2010, 12:21
Глянте на угол атаки с 1.25мин :)

http://www.youtube.com/watch?v=Q24WmMYbwH8&feature=related

nonexistent
03.08.2010, 11:20
- Несомненно.
- Не прикрыли, а ограничили выпуск 187-ю машинами.
- Наврали.


"Американское-значит лучшее" и так в каждом Вашем сообщении.
А от реальности это не близко.

wind
04.08.2010, 00:46
"Американское-значит лучшее" и так в каждом Вашем сообщении.
А от реальности это не близко.
- У французов есть прекрасные наработки, у англичан есть, у японцев, в Израиле... Не только у американцев. Но итоговый суммарный продукт - боевые самолёты, разумеется, зa последние 60 лет лучшие у американцев.

А у Вас в этом сомнения есть? Значит, Вы живёте в другой реальности. Иллюзорной, воображаемой... ;)