Pilot
10.08.2010, 14:14
Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двигателя ГТД-500
Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственное предприятие "Аэросила" работает над созданием нового вертолетного газотурбинного двигателя ГТД-500.
"Техническое задание на разработку двигателя ГТД-500 в конце прошлого месяца согласовано с Московским вертолетным заводом имени Миля и сейчас готовится к подписанию с фирмой "Камов", - сказал "Интерфаксу- АВН" заместитель генерального директора и главный конструктор НПП "Аэросила" Леонид Плахов.
По его словам, после того, как ТЗ (техническое задание, - "ИФ-АВН") подпишет и фирма "Камов" оно будет представлено на утверждение в холдинг "Вертолеты России".
"Ранее НПП "Аэросила" разработало технический проект ГТД-500, теперь он будет скорректирован под конкретные требования заказчиков", - сказал Л.Плахов.
По его словам, на разработку ГТД-500 потребуется не менее четырех- пяти лет. Наиболее сложным вопросом сегодня является финансирование разработки. Из каких источников оно будет осуществляться, пока не решено.
"При разработке ГТД-500 планируется использовать наработки, полученные при создании газогенератора вспомогательной силовой установки ТА18-200", - сказал Л.Плахов.
Специалисты отмечают, что по основным характеристикам ГТД-500 будет соответствовать и даже превосходить лучшие зарубежные аналоги. К примеру, французский двигатель Arrius 2 имеет удельный расход топлива 0,245 кг/ч*л.с., а ГТД-500 - 0,241, при сопоставимой мощности и массе.
Вертолетный двигатель ГТД-500 будет развивать мощность 500 л.с., а на чрезвычайном режиме - до 750 л.с.
НПП "Аэросила" - один из ведущих разработчиков и производителей самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных силовых установок, а также авиационных агрегатов различного назначения.
Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственное предприятие "Аэросила" работает над созданием нового вертолетного газотурбинного двигателя ГТД-500.
"Техническое задание на разработку двигателя ГТД-500 в конце прошлого месяца согласовано с Московским вертолетным заводом имени Миля и сейчас готовится к подписанию с фирмой "Камов", - сказал "Интерфаксу- АВН" заместитель генерального директора и главный конструктор НПП "Аэросила" Леонид Плахов.
По его словам, после того, как ТЗ (техническое задание, - "ИФ-АВН") подпишет и фирма "Камов" оно будет представлено на утверждение в холдинг "Вертолеты России".
"Ранее НПП "Аэросила" разработало технический проект ГТД-500, теперь он будет скорректирован под конкретные требования заказчиков", - сказал Л.Плахов.
По его словам, на разработку ГТД-500 потребуется не менее четырех- пяти лет. Наиболее сложным вопросом сегодня является финансирование разработки. Из каких источников оно будет осуществляться, пока не решено.
"При разработке ГТД-500 планируется использовать наработки, полученные при создании газогенератора вспомогательной силовой установки ТА18-200", - сказал Л.Плахов.
Специалисты отмечают, что по основным характеристикам ГТД-500 будет соответствовать и даже превосходить лучшие зарубежные аналоги. К примеру, французский двигатель Arrius 2 имеет удельный расход топлива 0,245 кг/ч*л.с., а ГТД-500 - 0,241, при сопоставимой мощности и массе.
Вертолетный двигатель ГТД-500 будет развивать мощность 500 л.с., а на чрезвычайном режиме - до 750 л.с.
НПП "Аэросила" - один из ведущих разработчиков и производителей самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных силовых установок, а также авиационных агрегатов различного назначения.