???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двигателя ГТ

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двигателя ГТ

    Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двигателя ГТД-500



    Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственное предприятие "Аэросила" работает над созданием нового вертолетного газотурбинного двигателя ГТД-500.

    "Техническое задание на разработку двигателя ГТД-500 в конце прошлого месяца согласовано с Московским вертолетным заводом имени Миля и сейчас готовится к подписанию с фирмой "Камов", - сказал "Интерфаксу- АВН" заместитель генерального директора и главный конструктор НПП "Аэросила" Леонид Плахов.

    По его словам, после того, как ТЗ (техническое задание, - "ИФ-АВН") подпишет и фирма "Камов" оно будет представлено на утверждение в холдинг "Вертолеты России".

    "Ранее НПП "Аэросила" разработало технический проект ГТД-500, теперь он будет скорректирован под конкретные требования заказчиков", - сказал Л.Плахов.

    По его словам, на разработку ГТД-500 потребуется не менее четырех- пяти лет. Наиболее сложным вопросом сегодня является финансирование разработки. Из каких источников оно будет осуществляться, пока не решено.

    "При разработке ГТД-500 планируется использовать наработки, полученные при создании газогенератора вспомогательной силовой установки ТА18-200", - сказал Л.Плахов.

    Специалисты отмечают, что по основным характеристикам ГТД-500 будет соответствовать и даже превосходить лучшие зарубежные аналоги. К примеру, французский двигатель Arrius 2 имеет удельный расход топлива 0,245 кг/ч*л.с., а ГТД-500 - 0,241, при сопоставимой мощности и массе.

    Вертолетный двигатель ГТД-500 будет развивать мощность 500 л.с., а на чрезвычайном режиме - до 750 л.с.

    НПП "Аэросила" - один из ведущих разработчиков и производителей самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных силовых установок, а также авиационных агрегатов различного назначения.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двиг

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Специалисты отмечают, что по основным характеристикам ГТД-500 будет соответствовать и даже превосходить лучшие зарубежные аналоги. К примеру, французский двигатель Arrius 2 имеет удельный расход топлива 0,245 кг/ч*л.с., а ГТД-500 - 0,241, при сопоставимой мощности и массе.
    .
    Это ж надо. Еще не разработанный двигатель будет на 4 грамма будет превосходить аналог по удельному расходу при "сопоставимой мощности и массе"
    Постеснялись бы хвастаться... Типа наше техзадание круче вашего двигателя.

  3. #3
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двиг

    Опять бабло попилят и закроют проект, купив тот самый французский ГТД

  4. #4

    Ответ: Завершается согласование технического задания на разработку вертолетного двиг

    По его словам, на разработку ГТД-500 потребуется не менее четырех- пяти лет. Наиболее сложным вопросом сегодня является финансирование разработки. Из каких источников оно будет осуществляться, пока не решено.
    Все как обычно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •