Просмотр полной версии : Человек педальный
Если у вас крутая машина и вы этим страшно гордитесь, то я вас сейчас огорчу. Судя по последним донесениям из Великобритании, автомобиль в этой стране стал не просто не роскошью, а транспортом для бедных людей. В крайнем случае, среднеобеспеченных. Что же касается по-настоящему богатых англичан, то они пересаживаются на велосипед. Люди высокого достатка в этой стране ездят на велосипедах в 2,5 раза чаще, чем те, кто живет от зарплаты до зарплаты. Схожие тенденции наблюдаются и у других европейских племен. Вы в шоке? Значит, вы просто не совсем понимаете, что такое жизнь с велосипедом. В Англии, Финляндии, Австралии - где угодно. (http://www.izvestia.ru/comment/article3144544/index.html)
Бросай курить и садись на велосипед! :)
Бросай курить и садись на велосипед! :)
Курить гораздо менее вредно, чем гнать на велосипеде по загазованной трассе.
Никогда не мог понять взрослых уродов, ездящих по тротуару...
p.s. Да и украдут вел 100%.
Курить гораздо менее вредно, чем гнать на велосипеде по загазованной трассе.
Так едь в лес и гоняй там. Красота, птички поют, прохлада. :)
Никогда не мог понять взрослых уродов, ездящих по тротуару...
Для движения по проезжей части нужна смелость. Не всем хватает её, да и водителей неадекватных просто огромное количество.
p.s. Да и украдут вел 100%.
Это ещё почему?
Никогда не мог понять взрослых уродов, ездящих по тротуару...
столкновение пешехода и велосипедиста намного менее траматично чем столкновение машины и велосипедиста.
У нас с мая два трупа на дороге, и ни одного убитого велосипедистом пешехода.
Scavenger
12.08.2010, 11:18
как кто-то написал. "сегодня поехал на работу на велосипеде через пол-москвы. такое впечатление, что все хотят меня убить"
я тоже много езжу на вело, но только по тротуарам или велодорожкам. пешеходы не жаловались.
увы, оказалось, что трупов три, 23.07 9 летнего мальчика снесла дамочка на машине. Мальчик, конечно, неправ, ехал на веле по пешеходному переходу.
А если бы он был прав, как это изменит последствия столконвения с автомобилем?
я тоже много езжу на вело, но только по тротуарам или велодорожкам. пешеходы не жаловались.
ты просто не слышишь, что они говорят тебе вослед :)
=M=PiloT
12.08.2010, 13:57
Машина и дорога - зона риска и особая зона,это другая тема и нравятся лозунги типа -"всех на.. в тюрьму",хотя "всю жизнь" сам за рулем.
А вот на велосипеды на тротуаре мне чихать,не давно наехала одна дура на моего сына на велосипеде на тротуаре.Царапины.Но это из категории "жизнь".Не все же дураки и не каждый день и главное не смертельно это,велосипед на тротуаре.
В городе, особенно крупном, личных автомобилей быть вообще не должно. Развитый городской транспорт, транспорт служб этого вполне достаточно. И воздух чище будет и места удивитесь сколько освободится.
ты просто не слышишь, что они говорят тебе вослед :)
это ты зря. велосипедист гораздо ближе к пешеходам, чем автолюбитель. и не будет делать пешеходам то, что ему бы не хотелось получить от другого велосипедиста самому, будучи иной раз пешеходом.
это ты зря. велосипедист гораздо ближе к пешеходам, чем автолюбитель. и не будет делать пешеходам то, что ему бы не хотелось получить от другого велосипедиста самому, будучи иной раз пешеходом.
т.е. ты считаешь, что родитель, вынужденный постоянно вертеть головой, чтоб очередной велосипедист не сбил малолетнее чадо на тротуаре, будет тебе благодарен?
Так вот из уст каждого пятого на набережной Геледжика регулярно вырывается - как же вы задрали тут носиться.
В Китае оказывается миллиард очень богатых людей!:lol:
т.е. ты считаешь, что родитель, вынужденный постоянно вертеть головой, чтоб очередной велосипедист не сбил малолетнее чадо на тротуаре, будет тебе благодарен?
Так вот из уст каждого пятого на набережной Геледжика регулярно вырывается - как же вы задрали тут носиться.
видимо, в Геленжике какие-то неправильные велосипедисты
Велосипедист, если конечно не экипирован по самое не балуй - то от столкновения с пешеходом может еще большие травмы получить, так что если он нормальный - то будет обьезжать всех.. Ну а те кто гоняют.. найдут свой столбик :)
=M=PiloT
12.08.2010, 16:29
В городе, особенно крупном, личных автомобилей быть вообще не должно. Развитый городской транспорт, транспорт служб этого вполне достаточно. И воздух чище будет и места удивитесь сколько освободится.
Согласен,что цивилизация помогает,но больше мешает жить.....и зачем все,если здоровье загублено....золотая середина рулила бы однозначно
Так едь в лес и гоняй там. Красота, птички поют, прохлада. :)
Для движения по проезжей части нужна смелость. Не всем хватает её, да и водителей неадекватных просто огромное количество.
Это ещё почему?
1. Смысл статьи, как мне кажется, заключается в том, чтобы использовать велосипед (в разумных пределах, разумеется) вместо других видов транспорта.
У нас в лесу птички не поют, к слову, и "прохлада" +34 в тени сейчас.
2. Нужна не смелость, а иная культура поведения всех участников движения и менее загруженные дороги.
3. Пренебрежение к чужой собственности. Ничего оставить нельзя. Правда, у меня есть план на сей счёт, который планирую реализовать весной следующего года...
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------
столкновение пешехода и велосипедиста намного менее траматично чем столкновение машины и велосипедиста.
У нас с мая два трупа на дороге, и ни одного убитого велосипедистом пешехода.
Это спорный вопрос! Наш сотрудник-велосипедист с "завидной" регулярностью сталкивается с автомобилями. Краний случай, когда он столкнулся с камазом: у велосипедиста перелом руки, а камаз пошёл под списание...
p.s. Нормальный человек не должен ездить по тротуарам. Там мамаши с детьми гуляют! Статистики по покалеченным детишкам нет, т.к. сбивший ребёнка отвечает больше не в суде, а перед родственниками пострадавшего. Некоторые после этого разговора могут ездить лишь в инвалидном кресле...
В Дойчланде постоянно брал напрокат велик и ездил везде по делам, даже в соседний город. Но там проще, есть специальные парковки для великов, такие из железных прутков сваренные. Воткнул туда колесо, пристегнул замком и пошёл по делам, никто не украдёт. У нас в городе я такую штуку тоже видел, но только в одном месте, и какой от неё смысл? Именно это удерживает меня от покупки велика, банально некуда припарковать. А жаль, я велики люблю.
ПРОФЕССОР
12.08.2010, 18:37
В Дойчланде постоянно брал напрокат велик и ездил везде по делам, даже в соседний город. Но там проще, есть специальные парковки для великов, такие из железных прутков сваренные. Воткнул туда колесо, пристегнул замком и пошёл по делам, никто не украдёт. У нас в городе я такую штуку тоже видел, но только в одном месте, и какой от неё смысл? Именно это удерживает меня от покупки велика, банально некуда припарковать. А жаль, я велики люблю.
Видел я у нас как-то такую парковку. С одной стороны написано, что находится под видеонаблюдением, а с другой, что администрация за сохранность велосипедов никакой ответственности не несет.
ReviZorro
12.08.2010, 18:45
АМСТЕРДАМ: Велосипеды (http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/08/11.html)
Wild_Lynx
12.08.2010, 18:48
В городе, особенно крупном, личных автомобилей быть вообще не должно. Развитый городской транспорт, транспорт служб этого вполне достаточно. И воздух чище будет и места удивитесь сколько освободится.
Идеал:
Электрические грузовики с доставкой товаров по городу - по ночам и тихо без клаксонов.
На дорогах велосипеды, электро-велосипеды имеющие ограничитель скорости и троллейбусы на главных магистралях.
ДВС в пределах города запрещены вообще.
Везде на дорогах стоят камеры с AI, который обнаруживает нарушителей ПДД и хулиганов автоматически.
И всё это обслуживает ГИБДД целиком состоящая из отставных полицейских из Европы и Америки - за хорошие деньги.
Jimmy Eat World
12.08.2010, 18:48
nokia даже выпускает специальное зарядное устройство для велосипедов
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=13025013
Видел я у нас как-то такую парковку. С одной стороны написано, что находится под видеонаблюдением, а с другой, что администрация за сохранность велосипедов никакой ответственности не несет.
Так а зачем видеонаблюдение и администрация? Просто наставить таких металлических конструкций по городу, возле каждого магазина/ объекта соцкультбыта и всё. Дальше у велосипедиста должен быть замок для пристёгиваниявелика к этому хозяйству.
Все бы хорошо, но русская зима превратит велосипед в экстремальный вид спорта...%)
ПРОФЕССОР
13.08.2010, 04:52
Сколько месяцев в году можно ездить на велосипеде? Не просто кататься, а именно ездить на работу, в магазин. Максимум четыре-пять.
Сколько месяцев в году можно ездить на велосипеде?
12 :)
фото с покатушки, конечно, но на нем же и на работу. В магазин не получится, но это проблема конкретно велосипеда, а не возможностей.
Дальше у велосипедиста должен быть замок для пристёгиваниявелика к этому хозяйству.
у нас есть парковки, усилиями велосообщества сделали. Результат? Велопарковка у магазина очень удобное место для кражи велосипеда, замок перекусывается. Недавно поймали нарка, у которого 33! кражи велосипедов.
ПРОФЕССОР
13.08.2010, 08:48
12 :)
фото с покатушки, конечно, но на нем же и на работу. В магазин не получится, но это проблема конкретно велосипеда, а не возможностей.
Хм, ну и как ты себе это представляешь? На улице зима. Мороз пусть даже не критический -15...-20. В зимних ботинках, в дубленке или пуховике, да на велосипеде. У меня не получается (представить).
Хм, ну и как ты себе это представляешь? На улице зима. Мороз пусть даже не критический -15...-20.
Я не представляю, я третий год так езжу. При -20 ехать жарко! при температурах ниже -25 начинает морда лица подмерзать, приходится защиту одевать. При <-30 начинаются проблемы задней втулкой, хотя трансмиссия уже при -25 глючит.
Но и то и другое зависит от того, чья это продукция. Трансмиссия Шимано морозоустойчивей, дешевые компоненты устойчивее дорогих.
У нас вообще в городе даже зимние гонки есть.
Scavenger
13.08.2010, 09:20
а я что-то слышал, что у шимано на обвеску свою эксплуатационный диапазон от -10, а ниже типа все что угодно может быть.
Хм, ну и как ты себе это представляешь? На улице зима. Мороз пусть даже не критический -15...-20. В зимних ботинках, в дубленке или пуховике, да на велосипеде. У меня не получается (представить).
В Якутии народ гоняет по зиме и не жужжит. Надо правильную одежду и обувь.
12 :)
фото с покатушки, конечно, но на нем же и на работу. В магазин не получится, но это проблема конкретно велосипеда, а не возможностей.
Отличный GT :)
У меня такой
а я что-то слышал, что у шимано на обвеску свою эксплуатационный диапазон от -10, а ниже типа все что угодно может быть.
ну это верно. Просто запас есть, как видите. У меня обвесы разные, SRAM сразу дуба дает, а шимано еще работает. Но как и упоминал, -20 нормальной работы ожидать не стоит.
Потом по втулкам сложилось впечатление, что от пробега зависит, пока новые, им температуры некритичны. А вот после 2000 у меня на холоде отказы пошли.
Сколько месяцев в году можно ездить на велосипеде? Не просто кататься, а именно ездить на работу, в магазин. Максимум четыре-пять.
2-3, а не 5
летом по приезде нужно мыться, ежель будешь вонючим козлом сидеть - не поймут. А душ далеко не везде есть :D
По поводу вело в городе.. в наших краях всегда поражался жизнью одного пгт.. Бывая в разных городах и селах - нигде кроме как там не наблюдал такого количества велосипедов - при том что довольно крупый поселок, и зажиточный - велостоянка у каждого магазина всегда была забита... Во времена Союза никаких замков не было, потом стали появлятся.. одно время как-то затихло, но в последнее время опять количство великов там возросло (несмотря на то что и машин у народа развелось немерянно).
А по зимнику или вообще льду гонять - это сказка ;) ток да, надо правильно одеться.. холодно будет потом, когда приедишь :)
Мужики,
Вы сути не уловили.
На велик пересаживаются БОГАТЫЕ.
Т.е., те, кто может себе позволить независимость от передвижения на большие дистанции. И гоняют они не по загазованному городу, и не в супермаркет за продуктами на месяц.
Мне этот автомобиль тоже никуда бы не упёрся, если бы не каждый день на работу, да по выходным на фазенду, а до ближайшей точки с продуктами не последней свежести и не по сумасшедшим ценам не несколько км.
Нормальные "пацаны" уже давно живут в загородных домах, продукты им привозят, а работают по телефону или в личном кабинете на 2м этаже собственного дома.
Просто, состоятельные люди не мечутся как ненормальные в поисках того, что им нужно, а обустраивают свою жизнь так, чтобы всё было под рукой или привозили по первому свисту. А поездки - это уже только ради развлечения.
Мне этот автомобиль тоже никуда бы не упёрся, если бы не каждый день на работу
тоже относительно, мне на работу 7км, зимой 8. Куча народу ездит за 10-12км. Это нормальные расстояния для велосипеда. Дальше - да, уже автомобиль надо.
тоже относительно, мне на работу 7км, зимой 8. Куча народу ездит за 10-12км. Это нормальные расстояния для велосипеда. Дальше - да, уже автомобиль надо.
Вот знаешь,
Сколько разных вариантов работы перепробовал - почти ни один не подходит для того, чтобы на велике ездить.
У станка за 8 часов так напрыгаешься, что 7-8 км на велосипеде уже - черезчур, да и надо по дороге в магазин заглянуть, ещё куда. А если ещё смена ночная....
Сутками работал - тоже после суток на велик садиться уже хреново. Я уж если что - автобусом покимарю.
В офисе?
Покажи мне тот офис, в котором у меня будет где после велопрогулки ополоснуться да переодеться. Иначе соседи по офису изобьют и начальство подобный дресскод явно не одобрит.
Нет. Ну можно иногда. Если ещё и по работе мотаться по городу не надо.
Ну где-нибудь если в лаборатории сидишь, или электриком-сантехником во вспомогательном производстве, диспетчером... Вобщем, чтобы и гиподинамия, и сам себе начальник.
А насчёт зимних постоянных поездок, извини, но я когда зимой велосипедиста вижу, то только у виска могу покрутить. По нашим сугробам (как по песчанному пляжу), да улочки в 2 раза уже становятся - ни на проезжей части тебя никто уже точно не ждёт, ни по тротуарам не протолкнуться + лёд + надолбы... Уж лучше пешочком - и сам целее будешь, и здоровью полезнее, и окружающие не заподозрят у себя белой горячки :D
Afrikanda
13.08.2010, 15:58
видимо, в Геленжике какие-то неправильные велосипедисты
угадал :D (см.фото)...в разгар сезона на набережной народу столько, что пешему тяжело маневрировать, а тут лисапедисты...да в основном не умные местные, которые по жаре точно не носятся, а те же приезжие здыхи на арендованных великах :)
RR_Kraft
13.08.2010, 16:11
На работу ездят куча людей на велосипедах. Быстро и удобно. Сам не езжу, из-за отсутствия душа и вопроса с хранением. + нужно держать комплект одежды для переодевания, не будешь же в велоформе по офису расхаживать ))
orthodox
13.08.2010, 16:53
А вот на роликах попроще: на работу они на тебе едут, с работы - ты на них едешь. Но сезонность и вообще погодозависимость.
Я не представляю, я третий год так езжу. При -20 ехать жарко! при температурах ниже -25 начинает морда лица подмерзать, приходится защиту одевать.
Надену новыя голоши
Накину плащ на рукова
Надену шапку мяховую
Шоб не озябла голова
А ты идёшь по тротуару
Такой красявый как лямон
И в тёмно синих шороварах
Ты предлагал мне сомогон
:)
ПРОФЕССОР
13.08.2010, 19:10
По нашим сугробам (как по песчанному пляжу), да улочки в 2 раза уже становятся - ни на проезжей части тебя никто уже точно не ждёт, ни по тротуарам не протолкнуться + лёд + надолбы... Уж лучше пешочком - и сам целее будешь, и здоровью полезнее, и окружающие не заподозрят у себя белой горячки :D
Это да (с)
Это да (с)
нет, шипованная резина держит дорогу лучше, чем зимняя обувь. Я зимой в городе на велосипеде передвигаюсь увереннее, чем пешком.
ПРОФЕССОР
18.08.2010, 09:25
нет, шипованная резина держит дорогу лучше, чем зимняя обувь. Я зимой в городе на велосипеде передвигаюсь увереннее, чем пешком.
Значит у вас зимой дороги и тротуары зимой действительно чистят (Тюмень?). Рад за тебя. У нас снегоуборочная техника выходит пару раз. в середине марта, и если учесть, что дороги становятся примерно в полтора раза уже, чем должны быть (как, впрочем, и тротуары), то велосипедистам на них просто нет места.
Когда-то половина новосибирского Академгородка ездила на работу на великах. Велопарковки были устроены у каждого института, а велосипедные дорожки были заложены на этапе проектирования территории. Ездили и летом и зимой.
Но там максимальное расстояние от жилья до работы - 5км и лес сосновый вокруг - красота.
Нынче былые велосипедисты в лучшем случае ушли на пенсию, а новое поколение выбирает автомобиль.
Кстати... Флоренция, электропарковка-"заправка" в историческом центре, ДВС там запрещен в любом объеме:
115335
Молодчик
18.08.2010, 16:52
ИМХО, в Европах не только богатые на великах ездят, там это вообще повальное явление. И дело не в благосостоянии отдельных чудаковатых миллиардеров, а в уровне развития общества и тех условий, которые для великов созданы. У нас, если нефть не кончится, через три-четыре поколения тоже похожая ситуация будет. Это естественный процесс.
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
В Германии хотят запретить пивные велосипеды. Необычное транспортное средство популярно в крупных немецких городах. Пассажиры велосипеда, крутя педали, одновременно пьют пиво и наслаждаются поездкой. Единственный трезвый человек в таком тандеме – собственно водитель. Пивные велосипеды вызывают многочисленные нарекания со стороны автолюбителей, поскольку они часто затрудняют движение по улице и создают пробки.
Когда-то половина новосибирского Академгородка ездила на работу на великах. Велопарковки были устроены у каждого института, а велосипедные дорожки были заложены на этапе проектирования территории. Ездили и летом и зимой.
Но там максимальное расстояние от жилья до работы - 5км и лес сосновый вокруг - красота.
Нынче былые велосипедисты в лучшем случае ушли на пенсию, а новое поколение выбирает автомобиль.
Наш Академгородок в недавнем прошлом - это вообще что-то из разряда "кусочек рая на земле". Это именно городок с полным удовлетворением всех потребностей в радиусе 6-7 км. Работа, жильё, магазины, детсады, школы, университет, пляж, спорткомплексы, лес.
К сожалению, второе начало термодинамики не позволяет такому существовать долго.:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot