PDA

Просмотр полной версии : От гражданской авиации останутся лишь крылья



LeonT
28.08.2010, 17:29
"Сенсационные изменения ожидают отечественную гражданскую авиацию. В самолетах люди будут сидеть в крыльях. Сегодня ученые Центрального аэродинамического государственного института показали нашему корреспонденту Василию Кучушеву модель магистрального самолета умеренной пассажировместимости... "

http://newstube.ru/media/ot-grazhdanskoj-aviacii-ostanutsya-lish'-kryl'ya?utm_source=mail&utm_medium=teaser&utm_content=avia&utm_campaign=mail

Andy J.
28.08.2010, 17:52
Идея BWB самолетов не раз прорабатывалась. У Боинга был в разработке концепт, который так и не довели.

Одна из проблем заключалась в том, что пассажиры, сидящие далеко от продольной оси самолета будут испытывать определенный дискомфорт при поворотах (кренах).

flateric
28.08.2010, 18:25
Идея BWB самолетов не раз прорабатывалась. У Боинга был в разработке концепт, который так и не довели.



Ага...то-то Х-48В вовсю летает...

Andy J.
28.08.2010, 18:39
B-2 тоже летает, притом уже давно. В военных целях и в качестве грузовичка вполне себе думают использовать.

А вот как пассажирский лайнер - пока что большого энтузиазма незаметно.

flateric
28.08.2010, 19:50
Советую посмотреть последние боинговские патенты касающиеся интерьеров пассажирских салонов...

Boser
28.08.2010, 20:48
Фигнёй какой то занимаются. Лучше бы уж суперджет допиливали, раз назвались груздем

farad
28.08.2010, 20:55
Фигнёй какой то занимаются. Лучше бы уж суперджет допиливали, раз назвались груздем
А что в нем допиливать? Вроде все что надо сделали.

Andy J.
28.08.2010, 22:18
Советую посмотреть последние боинговские патенты касающиеся интерьеров пассажирских салонов...

И что теперь? Крайний новый продукт от Боинга, котерый был передан клиенту был Б777 в далеком 1995м. 16 лет спустя (2011) они передадут первый 787 японской ANA. Стоимость R&D новых самолетов все растет и растет.

После этого, в ближайшие лет 10 мы скорее всего увидим эпическую битву на сегмент узкофюзеляжников на средние дистанции (замена 737/A32x) между Боингом и Эирбасом.

До пассажирских BWB я если и доживу, то уже явно в весьма почтенном возрасте. И вряд ли продукт будет от Российского производителя. До МС-21 дожить бы.