Просмотр полной версии : Представлен дизайн автомобиля Прохорова
LeR19_Borg
16.05.2011, 22:45
Сразу вспоминается пластиковый шлем Mk 6,состоящий на вооружении армии Её Величества)) Ни разу не хрупкий.
Kelindil
16.05.2011, 22:48
Ха! Михаил Прохоров создаст партию "здравого смысла"
http://top.rbc.ru/politics/16/05/2011/592551.shtml
Хм....если у него чего в политике получится и он со временем станет президентом или хотя б премьером, то это будет второй бизнесмен ставший главой государства (первый был берлускони, других если честно не знаю)
Интересно, однако.
Задумался, хрупкая пластмасса... Ага. А не хрупкой типа не бывает? В эту зиму, в морозы бодал бампером своей старушки забор. Краску на заборе ободрал, да. Однако трещин на самом бампере не обнаружил. Хотя тоему бамперу скоро совершеннолетие справлять будем. Так что не обязательно пластмасса хрупкая, вполне доступно сделать пластичность той, которая необходима. При различных температурах. Пластификаторы позволяют изменять свойства в достаточно широких пределах.
Однако-ж не делают. Родные бамперы для моей раскорячки при любой московской температуре мнутся как целлулоидные игрушки, но не колятся. А на вроде бы как японской Мазде 3 - разлетаются вдрызг. Что мешает сделать как раньше, жадность?
Ставлю рубль что ничего по заявленной цене в продаже не появится, а будет много пиара.
А чо так мало? Хотя бы 1000.
Ха! Михаил Прохоров создаст партию "здравого смысла"
http://top.rbc.ru/politics/16/05/2011/592551.shtml
Пустая затея. Здравого смысла в России мало.
Однако-ж не делают. Родные бамперы для моей раскорячки при любой московской температуре мнутся как целлулоидные игрушки, но не колятся. А на вроде бы как японской Мазде 3 - разлетаются вдрызг. Что мешает сделать как раньше, жадность?
Прошли времена, когда делали вещи. Сейчас делают товар. Мой товарищ, отъездивший на Тойотах, практически 20 с гаком лет, менял их раз в 10 лет, хотя мог менять чаще. А последние машины меняет раз в два года, и свою старую отчего-то не продаёт. Хотя ездит на ней мало.
Kelindil
18.05.2011, 10:55
Однако-ж не делают. Родные бамперы для моей раскорячки при любой московской температуре мнутся как целлулоидные игрушки, но не колятся. А на вроде бы как японской Мазде 3 - разлетаются вдрызг. Что мешает сделать как раньше, жадность?
ну касательно пластика на морде ещё требования по безопасности пешеходов при наезде
То есть оно должно или рассыпаться или помяться.....
Опубликованы первые изображения концептуального «ё-мобиля» (http://autorambler.ru/journal/news/17.08.2011/560969602/)
Красиво :)
Как я понимаю, на шасси можно поставить пластиковую коробочку любого дизайна?
Странная конструкция, особено в задней части... Подождем франкфурта...
Задумался, хрупкая пластмасса...
можно сходить на макс, пощупать пластмассовые самолеты, которые летают в диапазоне от -60 до +50 с. Но есть подозрения, что денег это стоит очень немалых.
Пластмасса пластмассе рознь. Вот у меня бампера и пороги из какой-то хитрого пластика. Зимой замял угол сдавая назад, снял бампер и в горячей водичке угол выправил на место... А если учесть что они у меня еще не крашеные... :)
Во-во. Некрашенный бампер есть не только полезный элемент автомобиля, но еще и приятственный на ощупь :) Пободал забор? Не беда, горячая вода (фен в сочетании с жидким газом попеременно) и бампер снова новый :)
Kelindil
28.08.2011, 22:20
Во-во. Некрашенный бампер есть не только полезный элемент автомобиля, но еще и приятственный на ощупь :) Пободал забор? Не беда, горячая вода (фен в сочетании с жидким газом попеременно) и бампер снова новый :)
Кстати именно из-за этого маленькие пыжики последние годы в европе неплохо продавались
Страховщики некрашеные бампера или даже просто вставки очень любят;)
Бортовой компьютер ё мобиля будет работать на Android
Разработчики ё мобиля сообщили об операционной системе, на которой будет работать бортовой компьютер автомобиля — это свободно распространяемая и популярная платформа Android, на которой работает очень много моделей смартфонов, а сейчас и планшетов.
Сообщается, что владелец ё мобиля сможет самостоятельно устанавливать необходимое ему ПО в бортовую систему машины. Это может быть, как развлекательный софт, так и программы навигации, различные справочники и путеводители и т.д. Не исключено, что такого рода интеграция системы Android в ё мобиль породит и специфические программы, необходимые для целей грузо- и пассажироперевозок, а также других видов деятельности, связанной с использованием автомобиля в бизнесе.
http://yo-mobiles.com/2011/08/bortovoj-kompyuter-yo-mobilya-budet-rabotat-na-android/
Интересно... С бортовым компьютером можно будет вытворять все что душе захочется.
Хотя раньше говорили что будет что-то на юниксе.
Хотя раньше говорили что будет что-то на юниксе.
на чистом юниксе уже наверное и не делают ничего.
а так, андроид, - он же как бы линукс, а линукс - он же как бы юникс, в душе :)
Shoehanger
29.08.2011, 14:24
Новостей давно из-за биллбордов нет. Они его ещё делают7
Ну, вроде как завод строят. Человек там рядом живёт, грит во всю стройка идёт.
Shoehanger
29.08.2011, 17:27
Спасибо! Хоть какой-то выхлоп при любом раскладе.
Ну, вроде как завод строят. Человек там рядом живёт, грит во всю стройка идёт.
Да ну! Не может быть! Он врёт! Это наверное торговый центр или оптовку строят! Потому что в Роисси не может быть хорошо! Должно быть все плохо!
;-P
http://www.infox.ru/auto/car/2011/06/27/Rossiyanye_zakazali_.phtml
http://infox.ru/auto/car/2011/08/17/Kompaniya_yo_AVTO.phtml
http://www.infox.ru/auto/car/2011/09/01/YO_avto_obnarodovala.phtml
Shoehanger
04.09.2011, 10:49
Сегодня обещают в 23 на НТВ Жирика с Прохором схлестнусть. Интересно, про машинку будет спич?
Интересно, про машинку будет спич?
не может не быть :)
и там, судя по рекламному анонсу, будут еще экземпляры из яблока и что там еще полагается на такое шоу.
увы, андроида бориса грызлова, как всегда, не будет.
не может не быть :)
и там, судя по рекламному анонсу, будут еще экземпляры из яблока и что там еще полагается на такое шоу.
увы, андроида бориса грызлова, как всегда, не будет.
Андроида :D А почему андроид? Есть какая-то история? :)
А почему андроид? Есть какая-то история?
его так Паркер (Максим Кононенко) в свое время окрестил на vladimir.vladimirovich.ru
nonexistent
26.09.2011, 17:23
Нет... нашу страну не победить!
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/09/14/936-091350-77af4a068ac5bf724d6bed34e48a6434.jpg
А по мне, второй посимпатичнее. Сбоку, по крайней мере.
Для кроссовера колёски маловаты.
Линия дверей выглядит чуть "выпукло" - ее бы вывернуть чтоб прямая была или наоборот с подьемом к корме вверх. И перед у первоначального варианта посимпатичней будет... А вот линия крыши поднятая уже больше намекает на помесь с микровеном - сзади садиться приятнее... И колеса можно визуально за счет колпаков увеличить
Kelindil
30.09.2011, 00:35
Для кроссовера колёски маловаты.
+ сто
они не просто маленькие
они непропорционально маленькие
Вот если раздуть в ширину арки и впендюрить туда что-то побольше, будет неплохо
Хотя с морды подобие ауди, а с заддней части подобие логана\сандеро снять бы не мешало, имхо.
Об чем и речь. Это больше похоже на городской компакт.
Об чем и речь. Это больше похоже на городской компакт.
Ну вообще то вся эта затея и начиналась как "городской автомобиль" - в болота этому "кроссоверу" вроде как и не положено лезть..
Эх... и трёхдверок нет...
Ну вообще то вся эта затея и начиналась как "городской автомобиль" - в болота этому "кроссоверу" вроде как и не положено лезть..
Да я и обычному кроссовкеру в болота не посоветую ехать :D
Эх... и трёхдверок нет...
А зачем? Ну разве что только в формате смарта.
новости из Франции в телевизоре озвучили - там собираются выпустить городские электрокары. Кажется их будут сдавать в аренду. что-то там про 250 км на одной зарядке. А что, неплохая ниша - ренткар на батарейках.
Че пишут-то в официальном блоге:
"Сегодня 30 сентября посетители выставочного комплекса «Ленэкспо», где проходит IV Петербургский инновационный форум, смогли увидеть развитие дизайна ё-кроссовера.
В понедельник на официальном блоге «ё-АВТО» личный комментарий по поводу окончательного дизайна ё-кроссовера даст Генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков."
http://pics.livejournal.com/yo_mobil/pic/00062ba7/s640x480http://pics.livejournal.com/yo_mobil/pic/00063eqx/s640x480
http://yo-mobil.livejournal.com/28938.html
То бишь что-то сегодня напишут про дизайн.
А зачем? Ну разве что только в формате смарта.
А мне нравится трёхдвёрки. Там за машиной следить проще. Две дверки закрыл, и порядок. Да, тем, кто лезет назад, неудобно. Но ведь это не мне туда лезть. Не так ли? Меньшее количество петель, замков, ручек, обшивок, пистонов и всего прочего мелкого и не очень, сильно облегчают жизнь владельца :) Меньше причин для возникновения ненужных звуков, которые есть в любом автомобиле, через некоторое время.
Согласен на все 100%. Но в городе, в плотной парковке узкие двери удобней. Говорю по опыту Матиза и Гранд Витары.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/10/03/599379-yomobil-rastet-v-tsene.html Ну, что подвинули Прохорова, навалились на ё-мобиль?
навалились
Компания Михаила Прохорова «Ё-авто», реализующая проект экологичного «народного автомобиля», ищет новых владельцев.
http://gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml
В компании подтвердили факт поиска инвестора. «Мы ищем со-инвестора. На данном этапе речь идет о привлечении внешних средств» – передал «Газете.Ru» слова Михаила Прохорова его помощник, добавив, что «сейчас речи о продаже доли Прохорова не идет».
Как обычно - в названии одно, а в с статье совсем другое... А на деле окажется что все совсем не так... :)
Представлен гоночный ё-мобиль
На прошедших выходных в Москве на Васильевском спуске компания «Ё-АВТО» показывала жителям столицы свои машины. Впервые была продемонстрирована и спортивная версия ё-мобиля, которая в будущем будет принимать участие в раллийных гонках. Мало того, представители компании намекают на то, что ё-мобиль поедет даже в самом престижном ралли в мире – «Дакаре». Увы, но пока это вся информация о гоночном ё-мобиле. Официально в «Ё-АВТО» не сообщают ни мощность двигателя, ни другие технические характеристики автомобиля. Но уже в декабре должна состояться презентация гоночной команды, которая получит название «Ё-РЕЙД».
Напомним, что серийные ё-мобили должны появиться в конце 2012 года. По предварительным данным, стоимость ё-мобиля в богатой комплектации составит 450 тысяч рублей. За эти деньги обещают пару подушек безопасности, систему динамической стабилизации, климат-контроль, «навигацию» ГЛОНАСС/GPS с функцией экстренного оповещения об аварии, систему старт/стоп. Список дополняет мультимедийная система с сенсорным управлением, возможностью доступа в Интернет и телефоном с громкой связью. Опционально предложат возможность установки камеры заднего вида и модуля распознавания дорожных знаков.
Подробнее +фото - http://auto.mail.ru/article.html?id=35818
http://auto.mail.ru/article.html?id=35311 Топят потихоньку РЛД :) Про последовательное говорят что дорого, типа мехъан трансмиссия дешевле... Смотрим.
Что-там смотреть... Статью написал человек совершенно не понимающий о чем пишет...
А что если ездить вне крупных городов? Здесь скорости высокие, движение относительно равномерное. Резких разгонов и торможений нет, поэтому запасать энергию, чтобы использовать её вновь, попросту не из чего. Обычная механическая трансмиссия дешевле и уместнее, здесь поток мощности от двигателя к колёсам следует с небольшими потерями, и эти потери наименьшие, когда в коробке включена прямая передача. В последовательном гибриде генератор, коммутация и электродвигатели существенно снижают КПД.
Самый экономный режим - как раз езда с постоянной скоростью. Как раз тут и не нужна запасенная энергия. А у автора почему-то все наоборот...
Топят потихоньку РЛД :)
С чего топят? Они сразу говорили, что вполне возможно, что на первых Ёшках будет обычный двиг, пока будут доводить РЛД.
Да и даже если не будет его, всё равно может получится гораздо лучше того что есть.
С чего топят? Они сразу говорили, что вполне возможно, что на первых Ёшках будет обычный двиг, пока будут доводить РЛД.
Да и даже если не будет его, всё равно может получится гораздо лучше того что есть.
Факт, я б себе взял даж такой :) Со всеми детскими болячками. :) Но ещё в нескольких местах читал, что-то типа "...всё пропало, Шеф!", может я пессимистичен излишне, но. :)
Но ещё в нескольких местах читал, что-то типа "...всё пропало, Шеф!"
Да уж...
http://www.youtube.com/watch?v=dHKn2KpazXo
http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=957.0;attach=1084;image
3Dshop! :D
Ну или шины и трава из камня =)
Kelindil
02.03.2012, 02:44
3Dshop! :D
Ну или шины и трава из камня =)
Но ведь согласитесь - хорошо сделано.
На шины бы буковки и цвет чуть другой, траву под ними чуток подлепить
Ну и подголовники немножко...
Кстати если оно так будет выглядеть, то я за :rolleyes:
Все как сдурели прямо.
Вы бы приобрели такой кроссовер за 490 000 рублей?
Да! Хорошая покупка
Нет, я лучше куплю что-то более традиционное
Чего взяли бы? Картину или обещание. Когда этот Прохоров будет выпускать, сразу после выборов или вместо? Чего он там обещал, какой движок?
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1202/4a/c011b6012735.jpg.html тут полноразмерная картинка - и травка живая и машинка при заявленном весе и перекачанных колесах - так и будет стоять.. И по поводу обещаний - http://e.cargarages.ru/index.php?PHPSESSID=qpl1lnfapqu57a9rncfpm78uj6&board=1.0 пошерстить если - много интересного можно нарыть, подсказывающего что все совсем не так плохо как многие думают.. Завод строится, роторный двигун испытывается, электроначинка тоже первый "боевой" тест в ралли прошла и не подвела, с дизайном вроде как определились чтоб устраивал большинство потенциальных покупателей.
Вот тут интересно, про гоночный:
http://e.cargarages.ru/index.php?PHPSESSID=qpl1lnfapqu57a9rncfpm78uj6&topic=877.120
И цитата оттуда про серийный:
Последняя информация с Баха Белогорье 2012
Итак:
1) редуктор между эл. двигателем и осью имеет передаточное число 1:9,7
2) момент каждого эл. двигателя 130 номинал, 250 максимум (при этом на гоночной машине из него выжато за счёт бОльших оборотов (в ущерб ресурсу) аж 120 кВт и 350 Нм момента)
2а) силовая электроника размещена в едином корпусе с двигателем и имеет масляное охлаждение
3) светодиодная фара в ё-мобиле стоит дешевле классической, при этом в случае поломки можно будет менять отдельные светодиоды
4) жёлтый элемент в центре - поворотник
5) ближний/дальний светодиодный свет стали возможны благодаря разработке из Питера, которая позволяет увеличить светоотдачу светодиода до более 90%
6) переключение ближний/дальний/габариты реализуется включением/отключением отдельных групп светодиодов по периметру фары
7) общая гарантия на машину - 3 года, на электрику - 10 лет, на кузов пока окончательно не определено, но скорее всего тоже 10 лет
5-я дверь представляет из себя единый кусок из поликарбоната "стекло", естественно, прозрачное, всё остальное чёрное. Фары установлены с внутренней стороны двери.
9) список дилеров будет обнародован в мае-июне, когда будут подписаны договоры. На данный момент предложения поступили почти от 500 компаний.
10) собственный вес кузова - 380 кг.
11) суммарный объём газовых баллонов - 70л (2х35)
12) по предварительным оценкам (расчётным данным) по городу получается расход 2,5-2,7л/100 км, в смешанном 3,6, загородный цикл - 4,5 л.
13) Электродвигатели на собственных мощностях будут только собираться и тестироваться, вся мех обработка будет у подрядчиков, в то время как ионисторы (которые всё-таки не элтоновские) будут полностью изготавливаться на своих мощностях.
15) Обещаются обеспечить евро-5 как на газу, так и на бензине
16) 2-х топливную систему заказали 69%
17) по поводу усилителя тормозов - всё-таки была неточность - будет электро-вакуумный усилитель, поэтому усилие на педали никак не будет меняться при выключенном ДВСе
по моему уже вкусностей и точностей хватает))
...пункт 2 особое внимание на дальнейшие возможности!!!!!!!
И фотки серийного электродвигателя. Который собственно и на гоночном установлены.
http://s017.radikal.ru/i424/1202/31/0f9a41f3619a.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1202/93/2cbaadaf277f.jpg
По ссылке больше.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=ThdG37BWgdI&NR=1 небольшой ролик из Вестей про разработчиков и изготовителей механики (редукторов), которые нереальный КПД имеют (то самое хитрое зацепление шестерен, которое позволило редуктор роторника сделать)
На шины бы буковки и цвет чуть другой, траву под ними чуток подлепить
Ну и подголовники немножко...
Местами хорошо, местами замечательно, но в мелочах... Так всегда бывает — "сыпятся" на мелочах. :D
и травка живая и машинка при заявленном весе и перекачанных колесах - так и будет стоять..
Травка примяться должна, если только машинка не надувная. ;)
Ё-мобили начнут собирать во Вьетнаме
Российская компания «Ё-Авто» планирует начать сборку своих ё-мобилей во… Вьетнаме. По словам генерального директора «Ё-Авто» Андрея Бирюкова, уже до конца этого года будет подписано соглашение о строительстве во Вьетнаме завода по сборке 100 тысяч ё-мобилей ежегодно, причем в будущем мощности предприятия могут быть увеличены до 1 млн автомобилей.
«Планировали подписать в мае, но сейчас перенесли на конец этого года, может быть - начало следующего», - сказал Бирюков в интервью агентству «Прайм». Пока речь идет о том, что Вьетнам выкупит лицензию на производство ё-мобилей у российской стороны. А продавать собранные там машины планируется во всех странах Юго-Восточной Азии.
Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен заработать и в Санкт-Петербурге. В Северной столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».
http://auto.mail.ru/article.html?id=37497
Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров, чьими стараниями в Санкт-Петербурге начали строить завод по производству первого российского гибридного автомобиля "Ё-мобиля", сообщил, что открытие предприятия "Ё-авто" состоится в начале 2013 года. По словам Прохорова, январь-февраль будущего года следует считать датой старта производства "Ё-мобилей".
Касаясь темы завода "Ё-авто", Прохоров заверил, что никаких сложностей при возведении этого предприятия нет. По его словам, все работы проводятся в чётком соответствии с заранее установленным графиком. Также миллиардер подчеркнул, что производство "Ё-мобилей" будет намного более дешёвым, чем производство автомобилей японских марок.
Предварительные заказы на "Ё-мобиль" принимаются с мая прошлого года. На сегодняшний день более 80% сделавших предзаказы выбрали "Ё-мобиль" в кузове кроссовер — именно эти машины завод "Ё-авто" и начнёт выпускать первыми.
http://www.drivenetwork.ru/news/txt/?id=25&da_id=101111
Заголовок этой новости забавный: "Прохорову ничего не оставалось, как раскрыть истинное положение дел завода "Ё-мобилей"" :)
Уже прессы завозят.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L4r770b9hE8
Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
Shoehanger
31.07.2012, 08:37
пиар проект будущего кандидата, причём тут техника?
пиар проект будущего кандидата, причём тут техника?
С добрым утром!!! Хорошая сегодня погода! Ну зачем так резко. Я вижу и плюсы.
Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии
а электроника очень ненадежная и капризная штука. Все должно быть сделано из чугуния.
Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
А разве были какие либо движки с детскими болезнями? Показали одну машину с вполне проверенным движком - двухцилиндровым вебером))) Скоро продвинутые пользователи смогут насладиться новыми мотоколясками)))
Kelindil
31.07.2012, 11:22
Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили.
Шевроле Вольт.
а электроника очень ненадежная и капризная штука. Все должно быть сделано из чугуния.
Сочувствую что Вам так не повезло с наставниками. Мои говорили что надежность электроники и многого другого зависит от кривости рук и мозгов. Да и чугундий не самый бесполезный металл.
--- Добавлено ---
Шевроле Вольт.
Всегда находились любители поэкспериментировать. Особенно при нынешней моде на экологию.
Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
О терминах - есть гибриды паралельныые и последовательные. Ё - вторая схема. Как правильно заметили - авто с электрической трансмиссией. Какой там ДВС вообще то этой тележке побоку, не пойдет хитрый роторный - двухцилиндровый Вебер вполне хватит. Фердинанд Фердинандом - а Белазы вполне себе в ассортименте клепаются с такой же схемой. Тут просто дополнительный накопитель энергии прилепили (Белазу он как мертвому припарка, а Ёшке вполнее хватит для ништяков гибридных) И где там КПП увидели?? Если в Ё-спорте - ну так это совсем другой автос.
Kelindil
31.07.2012, 23:47
Всегда находились любители поэкспериментировать. Особенно при нынешней моде на экологию.
А что экспериментального?
стандартный поршневой двигатель
электромоторы
В такой схеме как бы по весу не легче дизеля сравнимой мощности было....
А что экспериментального?
стандартный поршневой двигатель
электромоторы
В такой схеме как бы по весу не легче дизеля сравнимой мощности было....
Все что больше 80-100тонн прекрасно бегает уже лет 80-90. Меньше, проблема с автономной "розеткой", не решенная до сих пор. Схему Ё с КПП встречал полгода назад. На текущий момент похоже окончательная компоновка тайна за семью печатями.
Все что больше 80-100тонн прекрасно бегает уже лет 80-90. Меньше, проблема с автономной "розеткой", не решенная до сих пор. Схему Ё с КПП встречал полгода назад. На текущий момент похоже окончательная компоновка тайна за семью печатями.
Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.
Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.
Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике). Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину. С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
Kelindil
02.08.2012, 13:36
Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике).
Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину.
Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Может кому повезет свои идеи в железе проверить. Не старые времена, с БРИЗами в каждой конторе.
Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.
Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
Kelindil
03.08.2012, 12:04
Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.
Ну для авиамоделизма же делают
Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:
на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами
С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?
может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))
]
Ну для авиамоделизма же делают
официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:
на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами
С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?
может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))Спасибо за информацию! Чёт народ крутое замутил. Надо ковыряться в деталях. В металлургии, на прокатных станах есть смешная кнопка "толчок". Тяговый дв-ль в режиме N-кратной мощности, аж амперметры корёжит. На ДВС 500% форсаж возможен? А на эл.двигателе почти норма.
158387Гибрид для городских пробок.:D
Kelindil
03.08.2012, 18:33
]Спасибо за информацию! Чёт народ крутое замутил. Надо ковыряться в деталях.
Вы про Ф1? Ну там у них и бюджеты сравнимы с разработкой Т-50 :D
В металлургии, на прокатных станах есть смешная кнопка "толчок". Тяговый дв-ль в режиме N-кратной мощности, аж амперметры корёжит. На ДВС 500% форсаж возможен? А на эл.двигателе почти норма.
Хммм...
йомобильнщики говорили о некоем "спорт" режиме для кроссовера и хэтча, дающего чуть ли не 7 секунд до сотни вместо обычных 11 или 12
Может как раз оно?
Вы про Ф1? Ну там у них и бюджеты сравнимы с разработкой Т-50 :D
Хммм...
йомобильнщики говорили о некоем "спорт" режиме для кроссовера и хэтча, дающего чуть ли не 7 секунд до сотни вместо обычных 11 или 12
Может как раз оно?
Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места. Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/electromobil-ot-mersedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-kupe-s-krilyami-harakteristiki-struktua-foto/
Kelindil
05.08.2012, 15:45
Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места.
Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
Команды по этому поводу любят причитать :D
Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/electromobil-ot-mersedes-benz-sls-amg-e-cell-polnoprivodnoe-kupe-s-krilyami-harakteristiki-struktua-foto/
Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
Так что, всё это мода и не более того.
Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
Так что, всё это мода и не более того.
Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.
Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
Команды по этому поводу любят причитать :D
Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.
Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
Так что, всё это мода и не более того. Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
Kelindil
06.08.2012, 11:21
Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.
Да ничего там не пытаются
правила такие
сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?
Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
ну только не 50квт там совсем
поболее будет))
Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.
Ну только если о больших городах заботиться
И я не про локализацию отходов батарей говорил
Погуглите как организована логистика при сборке приуса
Там стооолько пароходов пыхтит :( Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?;)
Да ничего там не пытаются
правила такие
сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?
Листал правила Ф1. Что они там крутят про ограничение кол-ва цилиндров? Почему нельзя обойтись литражом и запретом на топливные присадки? Я всегда воспринимал Ф1 как соревнование дуэтов конструктор+пилот. Статический режим- равномерное и прямолинейное дв. . Динамический- всё остальное.
ну только не 50квт там совсем
поболее будет))
Журналисты вечно всё путают. Заявленная макс. скорость 150км . А "совсем поболее" это пиковая на 5-6 секунд. Батарейки ~40кВт.ч., а их должно хватать хотя бы на час. Два часа сидел в инете чтобы прояснить детали. Ну а по большому счету езда на аккамуляторах тупиковая ветвь эволюции. Топливные элементы на водороде, безопаснее курить на пороховой бочке. Сталкивался с этим газом по работе, техника безопасности как хождение по лезвию бритвы.
Ф1 уже давно не только состязание конструкторов и пилотов, но и еще целой когорты всевозможных профессий. особенно юристов и экономистов :)
было велено удешевить Ф1, т.к. затраты стали космическими, а на дворе мировой экономический кризис, автомобильные концерны уже не так щедро сорят спонсорскими деньгами, табачников из спорта погнали и т.д. и т.п.
плюс к тому, после всем известной смертельной аварии (точнее двух, в течение одного гран-при) очень жоско взялись за безопасность и одним из ее проявлений стало снижение макс. скорости за счет всевозможных технических ограничений, накладываемых регламентом. машины формулы 1 уже несколько лет не прибавляют в скорости прохождения круга, а раньше каждый год - новый рекорд. отсюда и шины с канавками (слава богу, в прошлом) и поэтапное увеличение обязательного срока службы двигателя и кпп и многое другое. а еще же нужно и зрелищность обеспечивать, чтобы люди не переставали смотреть на машины со спонсорскими наклейками. в общем, там все очень сложно. все эти керсы и дрс совсем не от того появились, что движкам мощности не хватает. все это в конечном итоге нужно для удешевления Ф1 с одной стороны и увеличения зрелищности с другой.
сейчас вот собрались движки турбировать, а объем, соотв., еще сильнее урезать. наверное это тоже что-то удешевляет, не знаю.
Ф1 уже давно не только состязание конструкторов и пилотов, но и еще целой когорты всевозможных профессий. особенно юристов и экономистов :)
было велено удешевить Ф1, т.к. затраты стали космическими, а на дворе мировой экономический кризис, автомобильные концерны уже не так щедро сорят спонсорскими деньгами, табачников из спорта погнали и т.д. и т.п.
плюс к тому, после всем известной смертельной аварии (точнее двух, в течение одного гран-при) очень жоско взялись за безопасность и одним из ее проявлений стало снижение макс. скорости за счет всевозможных технических ограничений, накладываемых регламентом. машины формулы 1 уже несколько лет не прибавляют в скорости прохождения круга, а раньше каждый год - новый рекорд. отсюда и шины с канавками (слава богу, в прошлом) и поэтапное увеличение обязательного срока службы двигателя и кпп и многое другое. а еще же нужно и зрелищность обеспечивать, чтобы люди не переставали смотреть на машины со спонсорскими наклейками. в общем, там все очень сложно. все эти керсы и дрс совсем не от того появились, что движкам мощности не хватает. все это в конечном итоге нужно для удешевления Ф1 с одной стороны и увеличения зрелищности с другой.
сейчас вот собрались движки турбировать, а объем, соотв., еще сильнее урезать. наверное это тоже что-то удешевляет, не знаю.
Мдяяя.... Грустно это как то всё...
Погуглите как организована логистика при сборке приуса
Там стооолько пароходов пыхтит :( Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?;)
Чудеса логистики касаются отнюдь не только гибридов. Ввоз машин Mitsubishi в Россию из Японии морем через Суэц и Финляндию из той же оперы. И какое отношение к зелёным это имеет?
Kelindil
06.08.2012, 21:49
Чудеса логистики касаются отнюдь не только гибридов. Ввоз машин Mitsubishi в Россию из Японии морем через Суэц и Финляндию из той же оперы. И какое отношение к зелёным это имеет?
Только при производстве именно гибридов эти чудеса принимают совсем уж дебильные масштабы/
Причём тут зелёные?
А при том что эти дятлы действительно считают, что производство и покупка гибридов для природы лучше, чем более длительная эксплуатация обычных авто, пусть и с несколько менее чистым выхлопом.
А это сооовсем не так.
Крупные города скажете вы, смотрите сингапур. Там эта проблема очень эффективно решена.
Листал правила Ф1. Что они там крутят про ограничение кол-ва цилиндров? Почему нельзя обойтись литражом и запретом на топливные присадки? Я всегда воспринимал Ф1 как соревнование дуэтов конструктор+пилот. Статический режим- равномерное и прямолинейное дв. . Динамический- всё остальное.
ААА вы об этом
Не, новые V6 с турбиной объёмом 1.6 обещают почти той же мощности
КЕRS вроде как так и останется кнопкой для попытки обгона ( сейчас прибавка не всегда для этого достаточна)
Крупные города скажете вы, смотрите сингапур. Там эта проблема очень эффективно решена.
Советую лучше посмотреть на Токио. И найти его фотографии 70-ых годов - с бесконечным смогом и автоматами по продаже свежего воздуха. Жизнь и энергетический кризис заставили автопроизводителей заняться борьбой за снижение потребления горючего и чистоту выхлопа. Гибриды и электромобили - всего лишь продолжение этого процесса.
Kelindil
07.08.2012, 13:26
Советую лучше посмотреть на Токио. И найти его фотографии 70-ых годов - с бесконечным смогом и автоматами по продаже свежего воздуха. Жизнь и энергетический кризис заставили автопроизводителей заняться борьбой за снижение потребления горючего и чистоту выхлопа. Гибриды и электромобили - всего лишь продолжение этого процесса.
Продолжение, только это продолжение ниразу не такое чистое как все думают.
Но главное же жители мегаполисов, у нас же на планете больше нигде люди не живут.
Вы гляньте как решен вопрос с транспортом в сингапуре, да и в том же лондоне сейчас в центр только за отдельные деньги можно заехать....
Вы гляньте как решен вопрос с транспортом в сингапуре, да и в том же лондоне сейчас в центр только за отдельные деньги можно заехать....
В Пекине вопрос решается так же - и выезд только по чётным/нечётным дням и продажа номеров с аукциона и платный въезд в определённые места - а не помогает.
Продолжение, только это продолжение ниразу не такое чистое как все думают.
Но главное же жители мегаполисов, у нас же на планете больше нигде люди не живут.
Во-первых, никто и не думает, что такое уж чистое. Тут скорее вопрос "оптимизации" вредного воздействия.
Во-вторых, городское население Земли уже года три как превышает сельское - урбанизация, однако. И в обратную сторону ситуация может измениться только в условиях какой-нибудь катастрофы. А люди, живущие вне мегаполисов, от автомобильных загрязнений страдают существенно меньше. Если, конечно, не рядом с хайвеем живут.
http://www.youtube.com/watch?v=c5IKpgn7ZJw http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=F89DF5E3-592B-CF4E-99DD-58097BD894AB
:) Сюжетец повеселил - и двигатель 600 квт, и восьмичасовая зарядка, и цена в 55 туе... и главное - перспектива с такими показателями работать в такси. %)
Это ж сколько будет стоить километр, чтобы отбить такие деньги при таком пробеге за смену? :)
:) Сюжетец повеселил - и двигатель 600 квт, и восьмичасовая зарядка, и цена в 55 туе... и главное - перспектива с такими показателями работать в такси. %)
Это ж сколько будет стоить километр, чтобы отбить такие деньги при таком пробеге за смену? :)
Чем богаты...:) И еще http://www.zr.ru/content/news/463602-avtovaz_po_zadaniju_minpromtorga_razrabotajet_gibridnyj_avtomobil А также: http://vestiavto.ru/view.html?id=100600
Shoehanger
29.08.2012, 22:10
ЭлЛада более реальна чем прохермобиль
Есть кое что и поинтересней электромобилей.:)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/8/a8439448e2d155f76e5fd9d0205c062c_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/b/8/b840df3269f2cf2ef6102d94428efcf7_big.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/e/1e5872534ed77d88e079874ddd79ebd6_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/1/71eadbf9e853828c46344febf010dbcd_small.jpeg
http://auto.mail.ru/article.html?id=38295
Shoehanger
29.08.2012, 22:32
Осталось наладдить его производство по цене пятерки
Есть кое что и поинтересней электромобилей.:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=38295
Чё мы красивых картинок не видели? Посмотрим что по дорогам ездить будет.
Чё мы красивых картинок не видели? Посмотрим что по дорогам ездить будет.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/d/2d12a2816b718d7f381b26ce2ac7e435_small.jpeg
Ну один уже вроде ездит.))
Shoehanger
29.08.2012, 22:45
Без железного занавеса автопрому кирдык
[IMG]
Ну один уже вроде ездит.))
Концепт не серия. Будет тысяч 100 тогда поговорим, но в другой теме.
Ну для меня эти две темы (ёмобиль и ваз) взаимосвязаны. :D Записался в предзаказ ёмобиля, сейчас в очереди в начале третьей тысячи. Но машину можно будет купить в лучшем случае, через годик и цена с нынешних 450 т.р. может еще подскочить.
Ждать не хочется, и вот думаю осенью взять ладу гранту. :ups: Для первого авто, думаю сойдет. :)
Shoehanger
29.08.2012, 23:31
Вроде по-пацански с заднего привода начинать. А тут с русского приуса. О времена, о нравы!
August 26th, 20:52
Итак у меня 2 новости - хорошая и так себе.
Начну с хорошей - Бирюков подтвердил, что все процесс проектирования ёшки наконец-то закончен, теперь испытания и ещё раз испытания. Новость так себе - предсерийники (на 95% соответствующие серийной машине) мы увидим только поздней весной след. года. Жители центральной России (ориентировочно - те же города, что и в первом ё-туре) смогут увидеть их воочию (а особо удачливые, возможно и проехаться на них) всем остальным, к сожалению, прийдётся ждать машин у дилеров. Старт продаж на данный момент намечен на конец 13 года и сейчас зависит в основном от сроков поставки технологического оборудования и элементов самой машины, т.к. по правилам, вступающим в силу с 2014 года (а именно по требованиям этих правил и собираются сертифицироваться ёшники) сертификацию может пройти только машина, выпущенная именно на том заводе и том оборудовании, на котором будет выпускаться серийная машина (по словам Бирюкова, раньше было достаточно опытно-промышленной партии, полностью соответствующей по технологии серийной). Так что пока на заводе не будет полностью отлажен тех. процесс и выпущенна первая партия машин, сертификация не начнётся. В свете вышесказанного мой совет тем, кто до последнего оттягивал продажу текущей машины в надежде дождаться ёшки - берите смело сейчас новую машину - к моменту, когда подойдёт ваша очередь, вы уже успеете на ней поездить и в то же время продать по хорошей цене.
http://steelhammer1983.livejournal.com/
Я правильно вижу - ВАЗ наконец-то скрипнув мозгами и допер спустя десять лет что стране нужен приличный кроссовер? Не может быть, неужто!
Я правильно вижу - ВАЗ наконец-то скрипнув мозгами и допер спустя десять лет что стране нужен приличный кроссовер? Не может быть, неужто!
Угу. Только это концепт. Надеюсь нет нужды разъяснять разницу между серийным и концептом? И сколько он стоить будет? А так, ученики итальянских дизайнеров видны невооружённым глазом...
Как по мне, так лучше б Ниву довели до ума. Убрали колесо из под капота, и дверь сделали длинной как на 21218. Но учли вес этой двери и повесили на 3-4 петли.
Кстати недавно читал в АР про шниву - там у ребят давно разработана идея ее недорогой модернизации с изменением подвести и начинки. Только она ну никому и нафиг.
А туда бы еще дизелек... Вот делают наши Ивеко по лицензии с 3-хлитровым 6-тицилиндровым дизелем. Ну что бы от него не отпилить два цилиндра и не сделать 2 литра? Мечта для половины российского автопрома, начиная с Нивы и заканчивая Газелями. Эх, мечты... Пока они это сделают весь рынок дастеры и лифаны захватят
Не захватят
Народец в массе своей от "тракторов" шугается с круглыми глазищами.
Типа дорого и зимой холодно и не заводится.
И это класно - меньше очередь к соске на заправках :)
Ё-мобиль: не получилось - http://auto.mail.ru/article.html?id=38345
Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/1/7136871ef0c1fa26bbc18b3aa36a4793.jpeg
«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись, - заявил источник в «Ё-авто». - Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения».
Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен был заработать в Санкт-Петербурге. В Северной Столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».
"Плохо спланированный проект длится в три раза дольше ожидаемого, а хорошо спланированный - всего в два" :)
Локомобиль возвращяется! Индийская компания Tata Motors представила пневматический автомобиль Tata AirPod, который двигается исключительно за счет сжатого воздуха.
Согласно информации компании, машина оснащена 175-литровым резервуаром, которого хватает на 200 км пробега. Максимальная скорость автомобиля – 70 км в час.
При этом заправка баллона длится всего две минуты и стоит один евро. Машина полностью экологически безопасна, поскольку не выбрасывает в атмосферу вредных веществ.
Автомобиль рассчитан на перевозку одновременно трех человек.
Компания Tata Motors уже заявила, что серийное производство AirPod начнется уже в ближайшее время. По некоторым данным, уже в этом году он может появиться на улицах Франции. http://e.cargarages.ru/index.php?topic=1029.msg10159#msg10159
Не очень понятно где же сенсация. То что первые Е опаздывают на год и будут в конце 13-начале 14 года писали довольно давно. Так и получается. Машину сделали, гоняют-сертифицируют организуют производство. Где-то так и должно получиться.
Shoehanger
17.09.2012, 22:11
Волнуюсь, не слишком ли японский дизайн? А то ведь такой хороший китайский рынок пропадёт!
Да бросьте вы ругаться :) в ком то веки олигарх ухнул бабки не в оффшоры или нефть, а в развитие российской промышленности. Ясно что будет очень сложно, автозавод с нуля строить - не в шашки не щелбаны рубиться.
Хорошая машинка, а уж если подтвердятся эти самые пусть не два с половиной, ну хотя бы 5 литров по городу - это ж суперкар будет! Для шащего автомобилестроения это вообще прорывище.
Да бросьте вы ругаться :) в ком то веки олигарх ухнул бабки не в оффшоры или нефть, а в развитие российской промышленности. Ясно что будет очень сложно, автозавод с нуля строить - не в шашки не щелбаны рубиться.
Хорошая машинка, а уж если подтвердятся эти самые пусть не два с половиной, ну хотя бы 5 литров по городу - это ж суперкар будет! Для шащего автомобилестроения это вообще прорывище.
Достаточно ли он бухнул? Сравните сколько вкладывают в разработку новой модели, уже на существующей производственной базе, с десятками лет опыта. И сколько вкладывают в постройку новой машины с нуля, в стране, где нормальных легковых машин в принципе не было.
Насколько я понимаю ухнул он не одну и не две сотни миллионов. На разработку самолетов тратят столько же, вон враг ССЖ, Бомбардье в 300 обходится :) уж автомобиль-то можно сделать за эти бабки :)
Жывотное
21.09.2012, 21:15
...уж автомобиль-то можно сделать за эти бабки
Это смотря где ))) Вон в ТазоВаз сколько вложили? А что сделали? И ещё попросят )))
Shoehanger
21.09.2012, 21:52
В этом году советская автомобильная промышленность должна была нам выдать что-то похожее на гольф 6
Это смотря где ))) Вон в ТазоВаз сколько вложили? А что сделали? И ещё попросят )))
Дык там денежки-то казенные, их и вкладывают чтобы воровать. А тут - частные, личные. Хозяин у них есть. Вот мы тут домики строим на частные денежки - и ни один проверяющий, а было проверок не менее 20 за 5 лет, ну никак не может поверить что ничего не воровали. Не укладывается у них в голове что не с чего воровать, не казенные деньги, и делиться с ними нечем :) не верят, ищут чего-то и уходят обиженные :)
Так что частные деньги воровать намного сложней чем государственные. Глядишь - и в дело пойдут.
Жывотное
21.09.2012, 23:21
Дык там денежки-то казенные, их и вкладывают чтобы воровать. А тут - частные, личные. Хозяин у них есть. Вот мы тут домики строим на частные денежки - и ни один проверяющий, а было проверок не менее 20 за 5 лет, ну никак не может поверить что ничего не воровали. Не укладывается у них в голове что не с чего воровать, не казенные деньги, и делиться с ними нечем :) не верят, ищут чего-то и уходят обиженные :)
Так что частные деньги воровать намного сложней чем государственные. Глядишь - и в дело пойдут.
Тема "как разыгрывают(разворовывают) частные деньги" очень интересна, хотя и банальна.
Тут есть что обсудить. )
Хе, своровать то все можно, вот только частник у которого торят его деньги совсем иначе на это реагирует. Чревато.
Чем мельче частник, тем проще ему понять - воруют или нет и сколько. В крупных компаниях история примерно такая же, как и в государственных. Если частник - это некое собрание акционеров, то и у них можно воровать не сильно меньше, чем у государства. И, так же как с воровством у государства, формально все происходит в рамках закона.
Ох не факт, сильно не факт. У нас тут есть крупные предприятия и весьма заметных частники. Не уровня, Прохорова, конечно, но все же. Так вот хрен своруешь. Не у государства.
Ну а у нас воруют :) http://www.norilsk-zv.ru/articles/obespechit_bezopasnost.html
Когда предприятие имеет такие масштабы, собственнику самостоятельно уследить за всем становится просто невозможно. Приходится создавать департаменты, дирекции, службы, которые должны следить и бдить, но и они не всесильны. Ичсх, на их создание, содержание и развитие тоже выделяются немалые деньги, которые кому нибудь, не очень принципиальному, может захотеться распределить так, чтобы купить себе еще один лехух.
Любой "частник", приближающийся по сложности своей структуры к государству, сталкивается с теми же проблемами, что и государство.
Но вот следит за своими денежками и относится к их разворовыванию совсем не так как государство. Хотя Ту вопрос как он их заработал. Если стырил - легко получил, легко потерял. А вот если зарабатывал, сам, начиная с нуля - то и цену копейке знает.
Прохоров вслед за запуском «ё-мобиля» готов взяться за «ё-самолет»
Структуре Прохорова «Онэксим» принадлежит «Ё-АВТО» (51%) — компания, ведущая разработку гибридного автомобиля для городских нужд.
Выступая на встрече с избирателями Жуковского, где 31 марта пройдут выборы мэра, Прохоров напомнил о производстве автомобиля и сообщил, что готов привезти его в город и продемонстрировать.
«Я привезу его в Жуковский показать», — сказал Прохоров. Он добавил, что производство планируется запустить в 2014 году.
«После запуска “ё-мобиля” готов взяться за “ё-самолет”», — сказал бизнесмен.
http://news.mail.ru/economics/12491635/?frommail=1
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0bYuI3kkZQQ
http://rusautomobile.livejournal.com/256644.html
Сейчас главное, чтобы тех, кто встал в очередь раньше не затоптали новые покупатели.
все, пузырь лопнул
Проект гибридного ё-мобиля, анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010г. и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт, пишет "Коммерсантъ". ОНЭКСИМ за 1 евро передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.
http://nnm.me/blogs/dollar_evro/prohorov-prodal-gosudarstvu-proekt-e-mobilya-cena-sdelki-1/#cut
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot