Просмотр полной версии : 2010-10-22 Update
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1484361&postcount=409
Скорее всего купишь игру и сам попробуешь :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1484361&postcount=409
Илья как-то говорил, что деформация крыльев и фюзеляжа отображаться не будет.
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО :)
Radon_21
27.10.2010, 19:07
а почему пилот не в зеркальном отражении в приборах...?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а почему пилот не в зеркальном отражении в приборах...?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это такое колдунство. :umora:
Называется демонстратор технологий.
Илья как-то говорил, что деформация крыльев и фюзеляжа отображаться не будет.
то-есть в РоФе отображается, а в бобе нет? О_О
Paparazzi
27.10.2010, 20:03
Klaxonn, это у тебя есть любымый вопрос, на который не отвечают? Сейчас я бы тоже не отказался бы от ответа.
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО
Надо попробовать...а чё , ктото так уже пробовал .....?(в смысле на телике играть ...ну и как ?) Мне всё казалось , что разрешение маленькое , для такого размера.
К стати....вспомнил , свой давний вопрос. Ответа на него , кажется не получил......что в БоБе будет со сведением оружия? Опять сотней метров ограничат ? Я вот например 70 или 50 выставить хочу. Дадут такую возможность ?
Если ответ уже был...то извиняюсь.
Третья видяха не всегда дбавляет быстродействия, если речь идет о тестах на одном мониторе (в одном разрешении). Если планируется использование нескольких мониторов, то использование четырех видеокарт вполне оправдано. По одной видяхе на один монитор - это вполне нормально - без излишеств. Если планируется шесть мониторов, то четырех видях даже маловато будет. Хотя здесь от разрешения зависит...
Можно поподробнее. Если разрешение 1920 на 1080 будет?
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО :)
Согласен. Я летал на 50" очень красиво и здорого. Резолюция там 720p.
После выхода БоБа я собирался менять комп под него и давно хотел поменять TV. Возьму как минимум 55" LED 1080p 120Hz. Уверен что полеты будут супер на нём. В конце концов 24" монитор всгда как альтернатива останется.
Возьму как минимум 55" LED 1080p 120Hz. Уверен что полеты будут супер на нём. В конце концов 24" монитор всгда как альтернатива останется. Ну тогда Вам надо будет добивать до 3D Vision oт NVidia. Зачем 120 Hz зря попадать.
Опять мимо моего вопроса прошли:cry::cry::cry::cry:
Мда...
"- Доктор, помогите! Меня никто не замечает!!
- Следующий!" :)
Мда...
"- Доктор, помогите! Меня никто не замечает!!
- Следующий!" :)
Какого вопроса?
Ну тогда Вам надо будет добивать до 3D Vision oт NVidia. Зачем 120 Hz зря попадать.
И будет эффект точно как на твоем аватаре :D
3 монитора тоже конечно здорово, я только за. Но посмотрев игру из кабины на 42" с расстояния 120 см, я получил свой мегавау эффект. Просто нужно подобрать расстояние, на котором пикселизация становится незаметной.
И будет эффект точно как на твоем аватаре :D
3 монитора тоже конечно здорово, я только за. Но посмотрев игру из кабины на 42" с расстояния 120 см, я получил свой мегавау эффект. Просто нужно подобрать расстояние, на котором пикселизация становится незаметной.
Я имел в виду http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-home-users-ru.html
ОМ сказал, что это будет поддерживаться.
И не говори. Читаешь и удивляешься амплитуде замечаний, от просмотра картинок. Зато интересные мнения...бывают.:) Лично я, верю, что ОМ сделает все , как надо. Опыт + амбиции переплюнуть всех и своего же ила не дадут сделать халтуру...
+ много. Я уже вижу в ответах почти весь список того, о чём в своё время, на заре разработки просил :) Как гртся лично, и письменно. :) Будут косяки, но не глобально-критичные. Да и с глобально-критичными оперативно справятся. ИМХО.
Какого вопроса?
Давно задавал вопрос, но так и не ответили.
Скажите пожалуйста, если мой самолет легонько зацепит другой самолет (например крылом в плотном строю), то крыло как в Иле -- сразу отвалиться, или оно будет выдерживать удары определенной силы?
И может ли самолет врезавшись в землю или другой объект на не очень большой скорости превратится, так сказать, в лепешку?
Ах да, и ещё одно)) Если я буду медленно катиться после посадки по филду и выкочусь за пределы полосы протаранив, допустим, машину. Самолет сразу взорвется и развалиться как в Иле, или же он уткнется носом/наедет на автомобиль остановившись? Может перевернуть последний?
Что-то в таком духе :)
ValeryK, я сразу понял. Было бы удивительно если бы не поддерживалось. Хотя, Ил-2 до сих пор нету в списке Нвидии 3Д Вижн :) Про 3 монитора я написал просто как дополнение. Все-таки огромный дисплей дает увеличение картинки не только по горизонтали, но и по вертикали.
Олег, может быть, в связи со сборкой версии для выставки, можно уже выложить в пятницу видео вместо скриншотов?:ups:
Klaxonn, это у тебя есть любымый вопрос, на который не отвечают? Сейчас я бы тоже не отказался бы от ответа.
Вопрос не понял.
Paparazzi
28.10.2010, 03:24
Про незнание ответа, о том, что будет если в полёте самолёты слегка коснуться крыльями в строю. Или о том, что будет, если на рулёжке задеть машину на небольшой скорости.
Показывали как танчики летают от обстрела, наверное столкновения тоже будут нормальными
Afrikanda
28.10.2010, 09:54
Про незнание ответа, о том, что будет если в полёте самолёты слегка коснуться крыльями в строю. Или о том, что будет, если на рулёжке задеть машину на небольшой скорости.
тема усердно перетиралась в рофовской ветке
к консенсусу так вроде и не пришли :D
но то что происходит если даже на рулёжке самолёты столкунтся можно посмотреть http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1241497&postcount=8
по описанию корсар повреждён якобы огнём с шидена. на самом деле меня этот вопрос заинтересовал и полазив по американскому интеренту нашёл(ссылку увы уже не дам), что на самом деле один корсар как раз на рулёжке в другой крылом и въехал...
при "соприкосновении" в воздухе думаю повреждения уж точно не меньше должны быть, а именно скорее всего крыло просто отлетит...
и сравнивать внешний вид повреждений тряпишных самолётов WWI с повреждениями самолётов WWII бессмысленно - совершенно другие материалы и скорости.
кстати я б ещё поставил РоФовской визуальной модели повреждения пару плюсов, если б у них при ударе о землю или дерево вырывало мотор и он бы ещё летел какое-то расстояние по инерции :)...но этог вроде нет.
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:
1. Реализация в БзБ количественных ограничений на определенные типы самолетов на конкретных филдах. К примеру: сейчас в "Ил-2" если на карту выдать 10шт. Ла-5, и установить их на 2-х филдах, то закончиться на конкретном филде они не могут, учитывается только общее кол-во потерь, а взлетать можно с любого филда, где они выданы. Хотелось бы возможности типа: 3 шт. Ла-5 на одном филде, 7 шт. - на другом.
2. Реализация в БзБ ограничений на опреденные виды вооружения (в т.ч. и на конкретных филдах). Т.е. вооружение залоченное мапером в выпадающем меню было "серым" и взять его было нельзя. К примеру сейчас в "Ил-2" выбрав филд, где есть Г6 с залоченными Мк-108, юзер может выбрать любое оружие (в т.ч. и залоченное), а потом удивляется что ему присваиваются штрафные очки и кикает с сервера (к сожалению бриф не все читают внимательно, кроманду <planes не все набирают или даже могут и не знать).
Заранее благодарен за ответ.
Afrikanda
28.10.2010, 10:40
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:
присоединяюсь, очень полезно было бы :)
по описанию корсар повреждён якобы огнём с шидена. на самом деле меня этот вопрос заинтересовал и полазив по американскому интеренту нашёл(ссылку увы уже не дам), что на самом деле один корсар как раз на рулёжке в другой крылом и въехал...
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.
присоединяюсь, очень полезно было бы :)
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
Afrikanda
28.10.2010, 11:41
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.
если кому лень в дебрях интернета или ютуба искать ролики с реальными коллизиями - можно здесь скачать http://1001crash.com/index-page-video-lg-2-crashes-3.html
может тогда излишние иллюзии выветрятся из неокрепших мозгов %)
Karabas-Barabas
28.10.2010, 12:56
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
+1
Чтобы реализовать предложенное, надо "городить" базу данных и модуль работы с ней, помимо самой командной системы управления такими фичами, т.е. МГ должны нанять для этого специального программиста баз данных. Ну и еще решить главный вопрос - какую базу применить, "бесплатный" MySQL предлагать не надо, "это" к базам имеет сильно отдаленное отношение, тем более "там" и стандарта как такового нету...
Действиетельно - пусть лучше буде качественный АПИ, а все остальное кому надо реализуют как надо.
Afrikanda
28.10.2010, 13:04
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер :D
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:
1. Реализация в БзБ количественных ограничений на определенные типы самолетов на конкретных филдах. К примеру: сейчас в "Ил-2" если на карту выдать 10шт. Ла-5, и установить их на 2-х филдах, то закончиться на конкретном филде они не могут, учитывается только общее кол-во потерь, а взлетать можно с любого филда, где они выданы. Хотелось бы возможности типа: 3 шт. Ла-5 на одном филде, 7 шт. - на другом.
2. Реализация в БзБ ограничений на опреденные виды вооружения (в т.ч. и на конкретных филдах). Т.е. вооружение залоченное мапером в выпадающем меню было "серым" и взять его было нельзя. К примеру сейчас в "Ил-2" выбрав филд, где есть Г6 с залоченными Мк-108, юзер может выбрать любое оружие (в т.ч. и залоченное), а потом удивляется что ему присваиваются штрафные очки и кикает с сервера (к сожалению бриф не все читают внимательно, кроманду <planes не все набирают или даже могут и не знать).
Заранее благодарен за ответ.
А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?
Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
Karabas-Barabas
28.10.2010, 13:25
в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...
В самом симуляторе это не нужно - 99,9% пользователей не согласятся заплатить за продукт больше, при чем заметно, за функцию, которая им нафиг не нужна.
Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры. Вы готовы платить за выделенный сервер совсем не символические деньги, а не как сейчас - "бесплатный" довесок к игре, потому что там в общем ничего и нет? Сколько такого народу наберется? Тем более тех кто платить будет не готов, потому что в состоянии написать что нужно сам, будет гораздо больше.
и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер :D
Вы программист, пробовали его написать сами? :)
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------
А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?
Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
Не только интересно, но для Ил-2 это уже реализовно, не будет проблем и среализацией для ШОВ, лишь бы МГ "провели небольшую подготовку" для.
Afrikanda
28.10.2010, 15:05
Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры.
Вы программист, пробовали его написать сами? :)
э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать :D
а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры :D
программистом я был очень давно, видимо тогда, когда ОМ только начинал всерьёз этим заниматься :D, так что я не собираюсь никого ничему учить, но предмет мне знаком, и пожелания, не столь фантастические по запросам имею право высказывать :D
ЗЫ забыл сказать - ил2-коннет(вернее его аналог) встроенный в саму игру тоже бы не повредил ;)
Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта. :)
А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?
Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
Не-а. Не нужен эатот инструмент на сервере, как и куча других "фич",о которых никогда всем сразу не договориться.
Нужна только возможность его реализовать, не дублируя при этом сервер (как пример - ганстат, который при желании хранить во внешнем стате, приходится постоянно дёргать из соображений "а вдруг он щас выйдет", вместо того, чтобы брать его либо по запросу юзера, либо при его выходе с сервера, или по любому другому событию)
Пустите нас отслеживать максимум событий в игре, не парся лог, которй не стоит перегружать всякой мелочёвкой, дайте возможность управлять тем, что может движок миссии, самим щёлкать триггеры или запускать скрипты, прописанные в миссии, управлять юзерами (на уровне разрешить что-то выбрать или запретить), а всю остальную логику мы и сами обеспечим.
Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта. :)
Ну, вообще-то встроенный софт тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.
Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны. :)
Ну, вообще-то софт разработчиков тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.
Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны. :)
Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю. Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению. ;)
э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать :D
Присутствовать что? Ограничение самолётов на миссию, для смены которой даже не нужен рестарт миссии? А нафига?
Мне, например, было бы гораздо интереснее иметь возможность управлять линией фронта, спауном(респауном) юнитов, списком доступных самолётов... прямо "на лету", без смены миссии. Только возможность, без жёстко зашитой и неуправляемой извне логики самого сервера. В остальном от сервера нифига особенного не нужно.
Даже "интерфейс" как таковой. Устроил бы вообще системный сервис, без окошка.:D
а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры :D
Сам Иловский сервер умеет только запускать миссию, один раз созданную в полном редакторе. А вот проект вроде войны - это действительно опупенно большой и сложный проект. Как иловский Dgen - много им пользовались? А как чего подправить - так жди разаработчика...
Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю.
Однако, насколько я понимаю, проще править отдельный модуль. Модули можно использовать разные от разных сторонних разработчиков и имеющие различный функционал. А реализованные во встроенном сервере функции скорее всего будут влиять на все сторонние продукты, с ним взаимодействующие. Цена ошибки там будет гораздо выше. И не факт, что реализованные во встроенном сервере функции будут удовлетворять потребностям будущих проектов, которе еще неизвестно какими будут и что для себя потребуют. Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.
А реализовать некоторые "базовые" модули, обладающие "базовым" функционалом могут и сами разработчики. :)
Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению. ;)
Так вам все эта давняя мутная история покоя не дает? :D Но по-моему ЛЮБОЙ разработчик может использовать свой софт не по декларируемому назначению. Хотя контроль разработчиков вполне в состоянии решить эту проблему. Разве не так? ;)
Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.
Боже упаси!
Никаких "открытых архитектур"!
Только открытость максимума информации и максимальная доступность управления.
Сам сервер пусть будет чёрным ящиком.
Вот даже иловский сервак взять.
В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
Будь такая возможность - и онлайн проекты были бы совершенно другими.
А ещё - можно было бы получать координаты любого юнита, включая самолёты игроков, при дисконнекте, получать статистику пилота вместе с сообщением о дисконнекте...
Многое из перечисленного просто не заложено в движок (синхронизация всего и вся), но кое-что можно было сделать и подоступнее.
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.
просто обидно будет, если кончиком крыла заденешь чужой бомбер после атака, когда скорость сближения ~20км/ч, а у тебя крыло ажамбех пашамбль эшельбе шайтанама!
---
А вот ещё про тараны вспомнил.
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом
Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
И чего ты завёлся? (ко мне тоже лучше на "ты", если не трудно)
Тебе нужен готовый сервер, позволяющий играть в одну игру, по стандартным правилам?
А мне нужен сервер, позволяющий самому создавать правила игры, т.е., разнообразить игру.
Надеюсь, это не противоречит твоему желанию.
Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
Не для разработчиков (т.к. они это знают лучше меня), а лично для тебя, как рулящего сервером:
Консольные команды и отслеживание лога - далеко не единственный, и совсем не лучший из способов взаимодействия программ.
Мне бы хотелось увидеть интерфейс на основе рефлексии, с поддержкой сторонних плагинов к серверу, имеющих, через стандартные интерфейсы, доступ к максимально возможному количеству событий, свойств и методов объектов сервера, связанных с игрой.
Например, возможность самостоятельно отслеживать состояние мостов, зданий, стационарных и подвижных объектов, "рожать" на лету новые объекты из перечня имеющихся в игре, уничтожать существующие, управлять погодой...
Вобщем, максимально всё, что может сам движок миссий, без вмешательства в фм/дм/геометрию и прочие характеристики, заложенные производителем и влияющие на совместимость с клиентами.
Т.е., мне не нужен полностью открытый сервер, мне нужна возможность видеть из своего софта что происходит на сервере и косвенно вмешиваться в события за счёт управления неуправляемыми игроками параметрами.
Karabas-Barabas
29.10.2010, 11:42
...
Вот даже иловский сервак взять.
В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
Хотя конечно парсить лог...
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------
Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
Вот именно, вы только "рулите" сервером.
А кто-то желает их создавать :)
Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
Хотя конечно парсить лог...
Да ну?
Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?
А ведь хочется чего-то подобного (http://www.inln.ru/vng/Publ/Plugins.aspx)
Karabas-Barabas
29.10.2010, 11:52
Да ну?
Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?
Пока да, но ведь ДТ еще работают с Илом :)
POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.
POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.
Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
Как пример, завод по производству танков.
Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.
Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...
ROSS_Pups
29.10.2010, 16:56
а там уже и ролик выложили... ждем картинок авторизованных пользователей 1-с
Только Олег с желтого форума ушел, сразу тут форум заработал
Давайте быстрее, очень пожалуйста! :) Пока Олег за компьютером, и можно позадавать вопросы.
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk&feature=player_embedded это ролик. Вдруг страждущие не видели.
Тут собралась сборная по синхронному плаванию? Столько тем сразу про апдейт пятничный :)
9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:02
Вот видео не знаю было нет.
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk
Опередил меня.))))
RussAn-2
29.10.2010, 17:05
млииин, я сейчас за бугром в отеле, ютуб не пашет,:uh-e::uh-e::uh-e::cry: там хоть что, в ролике????
9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:08
Звук двигателя, стрельбы хюря, ну и собственно заход на формацию немецких бомбардировщиков.
Атака хуря на бомбер. Промазал... :)
Ролик короткий, пол минуты, экшена мало, сильно не волнуйся :)
Но красиво, конечно. Звук есть.
9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:10
Смотри из гостиницы, по это ссылке)))
http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t=357&postdays=0&postorder=asc&start=350
MichaIL-2
29.10.2010, 17:16
Это бинауральный sound что ли будет :eek: Я в шоке%)
Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
Как пример, завод по производству танков.
Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.
Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...
Или так.
=PUH=DOK
29.10.2010, 22:11
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk&feature=player_embedded...
трассеры.... зато если следующий проект будет "Звёздные войны", то проблема с трассерами отпадёт, есть уже готовые
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot