Вход

Просмотр полной версии : 2010-10-22 Update



Страницы : 1 2 [3]

steam_
27.10.2010, 18:09
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1484361&postcount=409

Скорее всего купишь игру и сам попробуешь :)

Khvost
27.10.2010, 18:36
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1484361&postcount=409

Илья как-то говорил, что деформация крыльев и фюзеляжа отображаться не будет.

Tairo
27.10.2010, 18:50
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО :)

Radon_21
27.10.2010, 19:07
а почему пилот не в зеркальном отражении в приборах...?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Khvost
27.10.2010, 19:09
а почему пилот не в зеркальном отражении в приборах...?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это такое колдунство. :umora:
Называется демонстратор технологий.

Klaxonn
27.10.2010, 19:23
Илья как-то говорил, что деформация крыльев и фюзеляжа отображаться не будет.
то-есть в РоФе отображается, а в бобе нет? О_О

Paparazzi
27.10.2010, 20:03
Klaxonn, это у тебя есть любымый вопрос, на который не отвечают? Сейчас я бы тоже не отказался бы от ответа.

Sotyj
27.10.2010, 20:04
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО

Надо попробовать...а чё , ктото так уже пробовал .....?(в смысле на телике играть ...ну и как ?) Мне всё казалось , что разрешение маленькое , для такого размера.

К стати....вспомнил , свой давний вопрос. Ответа на него , кажется не получил......что в БоБе будет со сведением оружия? Опять сотней метров ограничат ? Я вот например 70 или 50 выставить хочу. Дадут такую возможность ?
Если ответ уже был...то извиняюсь.

сорока
27.10.2010, 20:08
Третья видяха не всегда дбавляет быстродействия, если речь идет о тестах на одном мониторе (в одном разрешении). Если планируется использование нескольких мониторов, то использование четырех видеокарт вполне оправдано. По одной видяхе на один монитор - это вполне нормально - без излишеств. Если планируется шесть мониторов, то четырех видях даже маловато будет. Хотя здесь от разрешения зависит...

Можно поподробнее. Если разрешение 1920 на 1080 будет?

MEHT
27.10.2010, 20:16
Сотый, вот такой простой совет. Подключи к ПК телевизор, скажем 42", и посмотри на эффект с расстояния метр-полтора. Не отвергай сразу. Ты посмотри на эффект.
После этого подумай о том, что даже одна топовая карточка может быть будет способна потянуть 3х1920х1080. Не текущая топовая, так следующая. А эффект от такого подключения тебе подскажет хотя бы 1х1920х1080х42".
Чем больше - тем лучше! ИМХО :)

Согласен. Я летал на 50" очень красиво и здорого. Резолюция там 720p.
После выхода БоБа я собирался менять комп под него и давно хотел поменять TV. Возьму как минимум 55" LED 1080p 120Hz. Уверен что полеты будут супер на нём. В конце концов 24" монитор всгда как альтернатива останется.

ValeryK
27.10.2010, 20:23
Возьму как минимум 55" LED 1080p 120Hz. Уверен что полеты будут супер на нём. В конце концов 24" монитор всгда как альтернатива останется. Ну тогда Вам надо будет добивать до 3D Vision oт NVidia. Зачем 120 Hz зря попадать.

Harh
27.10.2010, 20:30
Опять мимо моего вопроса прошли:cry::cry::cry::cry:

Мда...
"- Доктор, помогите! Меня никто не замечает!!
- Следующий!" :)

сорока
27.10.2010, 20:53
Мда...
"- Доктор, помогите! Меня никто не замечает!!
- Следующий!" :)

Какого вопроса?

Tairo
27.10.2010, 21:07
Ну тогда Вам надо будет добивать до 3D Vision oт NVidia. Зачем 120 Hz зря попадать.

И будет эффект точно как на твоем аватаре :D

3 монитора тоже конечно здорово, я только за. Но посмотрев игру из кабины на 42" с расстояния 120 см, я получил свой мегавау эффект. Просто нужно подобрать расстояние, на котором пикселизация становится незаметной.

ValeryK
27.10.2010, 21:36
И будет эффект точно как на твоем аватаре :D

3 монитора тоже конечно здорово, я только за. Но посмотрев игру из кабины на 42" с расстояния 120 см, я получил свой мегавау эффект. Просто нужно подобрать расстояние, на котором пикселизация становится незаметной.

Я имел в виду http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-home-users-ru.html

ОМ сказал, что это будет поддерживаться.

Charger
27.10.2010, 21:43
И не говори. Читаешь и удивляешься амплитуде замечаний, от просмотра картинок. Зато интересные мнения...бывают.:) Лично я, верю, что ОМ сделает все , как надо. Опыт + амбиции переплюнуть всех и своего же ила не дадут сделать халтуру...

+ много. Я уже вижу в ответах почти весь список того, о чём в своё время, на заре разработки просил :) Как гртся лично, и письменно. :) Будут косяки, но не глобально-критичные. Да и с глобально-критичными оперативно справятся. ИМХО.

Harh
27.10.2010, 22:08
Какого вопроса?


Давно задавал вопрос, но так и не ответили.
Скажите пожалуйста, если мой самолет легонько зацепит другой самолет (например крылом в плотном строю), то крыло как в Иле -- сразу отвалиться, или оно будет выдерживать удары определенной силы?
И может ли самолет врезавшись в землю или другой объект на не очень большой скорости превратится, так сказать, в лепешку?
Ах да, и ещё одно)) Если я буду медленно катиться после посадки по филду и выкочусь за пределы полосы протаранив, допустим, машину. Самолет сразу взорвется и развалиться как в Иле, или же он уткнется носом/наедет на автомобиль остановившись? Может перевернуть последний?

Что-то в таком духе :)

Tairo
27.10.2010, 22:49
ValeryK, я сразу понял. Было бы удивительно если бы не поддерживалось. Хотя, Ил-2 до сих пор нету в списке Нвидии 3Д Вижн :) Про 3 монитора я написал просто как дополнение. Все-таки огромный дисплей дает увеличение картинки не только по горизонтали, но и по вертикали.

Олег, может быть, в связи со сборкой версии для выставки, можно уже выложить в пятницу видео вместо скриншотов?:ups:

Klaxonn
28.10.2010, 00:27
Klaxonn, это у тебя есть любымый вопрос, на который не отвечают? Сейчас я бы тоже не отказался бы от ответа.

Вопрос не понял.

Paparazzi
28.10.2010, 03:24
Про незнание ответа, о том, что будет если в полёте самолёты слегка коснуться крыльями в строю. Или о том, что будет, если на рулёжке задеть машину на небольшой скорости.

podvoxx
28.10.2010, 04:15
Показывали как танчики летают от обстрела, наверное столкновения тоже будут нормальными

Afrikanda
28.10.2010, 09:54
Про незнание ответа, о том, что будет если в полёте самолёты слегка коснуться крыльями в строю. Или о том, что будет, если на рулёжке задеть машину на небольшой скорости.

тема усердно перетиралась в рофовской ветке
к консенсусу так вроде и не пришли :D

но то что происходит если даже на рулёжке самолёты столкунтся можно посмотреть http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1241497&postcount=8

по описанию корсар повреждён якобы огнём с шидена. на самом деле меня этот вопрос заинтересовал и полазив по американскому интеренту нашёл(ссылку увы уже не дам), что на самом деле один корсар как раз на рулёжке в другой крылом и въехал...

при "соприкосновении" в воздухе думаю повреждения уж точно не меньше должны быть, а именно скорее всего крыло просто отлетит...
и сравнивать внешний вид повреждений тряпишных самолётов WWI с повреждениями самолётов WWII бессмысленно - совершенно другие материалы и скорости.

кстати я б ещё поставил РоФовской визуальной модели повреждения пару плюсов, если б у них при ударе о землю или дерево вырывало мотор и он бы ещё летел какое-то расстояние по инерции :)...но этог вроде нет.

=Val=
28.10.2010, 09:55
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:

1. Реализация в БзБ количественных ограничений на определенные типы самолетов на конкретных филдах. К примеру: сейчас в "Ил-2" если на карту выдать 10шт. Ла-5, и установить их на 2-х филдах, то закончиться на конкретном филде они не могут, учитывается только общее кол-во потерь, а взлетать можно с любого филда, где они выданы. Хотелось бы возможности типа: 3 шт. Ла-5 на одном филде, 7 шт. - на другом.
2. Реализация в БзБ ограничений на опреденные виды вооружения (в т.ч. и на конкретных филдах). Т.е. вооружение залоченное мапером в выпадающем меню было "серым" и взять его было нельзя. К примеру сейчас в "Ил-2" выбрав филд, где есть Г6 с залоченными Мк-108, юзер может выбрать любое оружие (в т.ч. и залоченное), а потом удивляется что ему присваиваются штрафные очки и кикает с сервера (к сожалению бриф не все читают внимательно, кроманду <planes не все набирают или даже могут и не знать).

Заранее благодарен за ответ.

Afrikanda
28.10.2010, 10:40
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:


присоединяюсь, очень полезно было бы :)

Polar
28.10.2010, 11:10
по описанию корсар повреждён якобы огнём с шидена. на самом деле меня этот вопрос заинтересовал и полазив по американскому интеренту нашёл(ссылку увы уже не дам), что на самом деле один корсар как раз на рулёжке в другой крылом и въехал...
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.

POP
28.10.2010, 11:17
присоединяюсь, очень полезно было бы :)
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...

Afrikanda
28.10.2010, 11:41
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.

если кому лень в дебрях интернета или ютуба искать ролики с реальными коллизиями - можно здесь скачать http://1001crash.com/index-page-video-lg-2-crashes-3.html
может тогда излишние иллюзии выветрятся из неокрепших мозгов %)

Karabas-Barabas
28.10.2010, 12:56
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...

+1

Чтобы реализовать предложенное, надо "городить" базу данных и модуль работы с ней, помимо самой командной системы управления такими фичами, т.е. МГ должны нанять для этого специального программиста баз данных. Ну и еще решить главный вопрос - какую базу применить, "бесплатный" MySQL предлагать не надо, "это" к базам имеет сильно отдаленное отношение, тем более "там" и стандарта как такового нету...

Действиетельно - пусть лучше буде качественный АПИ, а все остальное кому надо реализуют как надо.

Afrikanda
28.10.2010, 13:04
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...

в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер :D

AVi
28.10.2010, 13:13
Доброго времени суток, Олег!
Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:

1. Реализация в БзБ количественных ограничений на определенные типы самолетов на конкретных филдах. К примеру: сейчас в "Ил-2" если на карту выдать 10шт. Ла-5, и установить их на 2-х филдах, то закончиться на конкретном филде они не могут, учитывается только общее кол-во потерь, а взлетать можно с любого филда, где они выданы. Хотелось бы возможности типа: 3 шт. Ла-5 на одном филде, 7 шт. - на другом.
2. Реализация в БзБ ограничений на опреденные виды вооружения (в т.ч. и на конкретных филдах). Т.е. вооружение залоченное мапером в выпадающем меню было "серым" и взять его было нельзя. К примеру сейчас в "Ил-2" выбрав филд, где есть Г6 с залоченными Мк-108, юзер может выбрать любое оружие (в т.ч. и залоченное), а потом удивляется что ему присваиваются штрафные очки и кикает с сервера (к сожалению бриф не все читают внимательно, кроманду <planes не все набирают или даже могут и не знать).

Заранее благодарен за ответ.

А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.

Karabas-Barabas
28.10.2010, 13:25
в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...

В самом симуляторе это не нужно - 99,9% пользователей не согласятся заплатить за продукт больше, при чем заметно, за функцию, которая им нафиг не нужна.

Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры. Вы готовы платить за выделенный сервер совсем не символические деньги, а не как сейчас - "бесплатный" довесок к игре, потому что там в общем ничего и нет? Сколько такого народу наберется? Тем более тех кто платить будет не готов, потому что в состоянии написать что нужно сам, будет гораздо больше.




и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер :D


Вы программист, пробовали его написать сами? :)




---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------


А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.

Не только интересно, но для Ил-2 это уже реализовно, не будет проблем и среализацией для ШОВ, лишь бы МГ "провели небольшую подготовку" для.

Afrikanda
28.10.2010, 15:05
Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры.

Вы программист, пробовали его написать сами? :)


э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать :D

а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры :D

программистом я был очень давно, видимо тогда, когда ОМ только начинал всерьёз этим заниматься :D, так что я не собираюсь никого ничему учить, но предмет мне знаком, и пожелания, не столь фантастические по запросам имею право высказывать :D

ЗЫ забыл сказать - ил2-коннет(вернее его аналог) встроенный в саму игру тоже бы не повредил ;)

Charger
28.10.2010, 15:17
Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта. :)

POP
28.10.2010, 17:28
А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
Не-а. Не нужен эатот инструмент на сервере, как и куча других "фич",о которых никогда всем сразу не договориться.
Нужна только возможность его реализовать, не дублируя при этом сервер (как пример - ганстат, который при желании хранить во внешнем стате, приходится постоянно дёргать из соображений "а вдруг он щас выйдет", вместо того, чтобы брать его либо по запросу юзера, либо при его выходе с сервера, или по любому другому событию)
Пустите нас отслеживать максимум событий в игре, не парся лог, которй не стоит перегружать всякой мелочёвкой, дайте возможность управлять тем, что может движок миссии, самим щёлкать триггеры или запускать скрипты, прописанные в миссии, управлять юзерами (на уровне разрешить что-то выбрать или запретить), а всю остальную логику мы и сами обеспечим.

DogMeat
28.10.2010, 17:32
Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта. :)

Ну, вообще-то встроенный софт тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.

Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны. :)

Charger
28.10.2010, 17:38
Ну, вообще-то софт разработчиков тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.

Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны. :)

Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю. Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению. ;)

POP
28.10.2010, 17:41
э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать :D
Присутствовать что? Ограничение самолётов на миссию, для смены которой даже не нужен рестарт миссии? А нафига?
Мне, например, было бы гораздо интереснее иметь возможность управлять линией фронта, спауном(респауном) юнитов, списком доступных самолётов... прямо "на лету", без смены миссии. Только возможность, без жёстко зашитой и неуправляемой извне логики самого сервера. В остальном от сервера нифига особенного не нужно.
Даже "интерфейс" как таковой. Устроил бы вообще системный сервис, без окошка.:D



а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры :D
Сам Иловский сервер умеет только запускать миссию, один раз созданную в полном редакторе. А вот проект вроде войны - это действительно опупенно большой и сложный проект. Как иловский Dgen - много им пользовались? А как чего подправить - так жди разаработчика...

DogMeat
28.10.2010, 17:55
Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю.
Однако, насколько я понимаю, проще править отдельный модуль. Модули можно использовать разные от разных сторонних разработчиков и имеющие различный функционал. А реализованные во встроенном сервере функции скорее всего будут влиять на все сторонние продукты, с ним взаимодействующие. Цена ошибки там будет гораздо выше. И не факт, что реализованные во встроенном сервере функции будут удовлетворять потребностям будущих проектов, которе еще неизвестно какими будут и что для себя потребуют. Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.

А реализовать некоторые "базовые" модули, обладающие "базовым" функционалом могут и сами разработчики. :)



Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению. ;)
Так вам все эта давняя мутная история покоя не дает? :D Но по-моему ЛЮБОЙ разработчик может использовать свой софт не по декларируемому назначению. Хотя контроль разработчиков вполне в состоянии решить эту проблему. Разве не так? ;)

POP
28.10.2010, 18:00
Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.
Боже упаси!
Никаких "открытых архитектур"!
Только открытость максимума информации и максимальная доступность управления.
Сам сервер пусть будет чёрным ящиком.

Вот даже иловский сервак взять.
В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
Будь такая возможность - и онлайн проекты были бы совершенно другими.
А ещё - можно было бы получать координаты любого юнита, включая самолёты игроков, при дисконнекте, получать статистику пилота вместе с сообщением о дисконнекте...
Многое из перечисленного просто не заложено в движок (синхронизация всего и вся), но кое-что можно было сделать и подоступнее.

Klaxonn
28.10.2010, 18:17
+1000
То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.

просто обидно будет, если кончиком крыла заденешь чужой бомбер после атака, когда скорость сближения ~20км/ч, а у тебя крыло ажамбех пашамбль эшельбе шайтанама!

---
А вот ещё про тараны вспомнил.

=Val=
29.10.2010, 09:30
Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....

Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом
Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?

POP
29.10.2010, 10:23
Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....

Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
И чего ты завёлся? (ко мне тоже лучше на "ты", если не трудно)
Тебе нужен готовый сервер, позволяющий играть в одну игру, по стандартным правилам?
А мне нужен сервер, позволяющий самому создавать правила игры, т.е., разнообразить игру.
Надеюсь, это не противоречит твоему желанию.




Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
Не для разработчиков (т.к. они это знают лучше меня), а лично для тебя, как рулящего сервером:
Консольные команды и отслеживание лога - далеко не единственный, и совсем не лучший из способов взаимодействия программ.
Мне бы хотелось увидеть интерфейс на основе рефлексии, с поддержкой сторонних плагинов к серверу, имеющих, через стандартные интерфейсы, доступ к максимально возможному количеству событий, свойств и методов объектов сервера, связанных с игрой.
Например, возможность самостоятельно отслеживать состояние мостов, зданий, стационарных и подвижных объектов, "рожать" на лету новые объекты из перечня имеющихся в игре, уничтожать существующие, управлять погодой...
Вобщем, максимально всё, что может сам движок миссий, без вмешательства в фм/дм/геометрию и прочие характеристики, заложенные производителем и влияющие на совместимость с клиентами.
Т.е., мне не нужен полностью открытый сервер, мне нужна возможность видеть из своего софта что происходит на сервере и косвенно вмешиваться в события за счёт управления неуправляемыми игроками параметрами.

Karabas-Barabas
29.10.2010, 11:42
...

Вот даже иловский сервак взять.
В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...

Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
Хотя конечно парсить лог...

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------


Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....

Вот именно, вы только "рулите" сервером.
А кто-то желает их создавать :)

POP
29.10.2010, 11:49
Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
Хотя конечно парсить лог...
Да ну?
Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?
А ведь хочется чего-то подобного (http://www.inln.ru/vng/Publ/Plugins.aspx)

Karabas-Barabas
29.10.2010, 11:52
Да ну?
Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?

Пока да, но ведь ДТ еще работают с Илом :)

Charger
29.10.2010, 12:20
POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.

POP
29.10.2010, 13:08
POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.
Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
Как пример, завод по производству танков.
Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.

Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...

ROSS_Pups
29.10.2010, 16:56
а там уже и ролик выложили... ждем картинок авторизованных пользователей 1-с

steam_
29.10.2010, 16:59
Только Олег с желтого форума ушел, сразу тут форум заработал

Tairo
29.10.2010, 16:59
Давайте быстрее, очень пожалуйста! :) Пока Олег за компьютером, и можно позадавать вопросы.

Южный
29.10.2010, 17:00
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk&feature=player_embedded это ролик. Вдруг страждущие не видели.

Тут собралась сборная по синхронному плаванию? Столько тем сразу про апдейт пятничный :)

9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:02
Вот видео не знаю было нет.
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk
Опередил меня.))))

RussAn-2
29.10.2010, 17:05
млииин, я сейчас за бугром в отеле, ютуб не пашет,:uh-e::uh-e::uh-e::cry: там хоть что, в ролике????

9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:08
Звук двигателя, стрельбы хюря, ну и собственно заход на формацию немецких бомбардировщиков.

steam_
29.10.2010, 17:09
Атака хуря на бомбер. Промазал... :)
Ролик короткий, пол минуты, экшена мало, сильно не волнуйся :)
Но красиво, конечно. Звук есть.

9/JG52_Bubi
29.10.2010, 17:10
Смотри из гостиницы, по это ссылке)))
http://www.vsi.org.ua/forum/viewtopic.php?t=357&postdays=0&postorder=asc&start=350

MichaIL-2
29.10.2010, 17:16
Это бинауральный sound что ли будет :eek: Я в шоке%)

Charger
29.10.2010, 19:25
Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
Как пример, завод по производству танков.
Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.

Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...

Или так.

=PUH=DOK
29.10.2010, 22:11
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk&feature=player_embedded...
трассеры.... зато если следующий проект будет "Звёздные войны", то проблема с трассерами отпадёт, есть уже готовые