Просмотр полной версии : 2010-10-29 Update
А вы эту фотку видели?!!!
Вот он ответ - какой будет третий или даже второй сим серии!!!
"Битва за Москву. Начало великой Победы"!
http://igromir.softclub.ru/galleries.aspx
КЛАСС!:cool:
ожидаемо, но тем не менее ...просто классно...
LbS_Tanzor
03.11.2010, 02:54
любители реализьму - такие любители реальзьму :)
какой там уж реализьм! Только воспалённое воображение вирпила могло этот самый "манёвр-килл" придумать...
стрелять блин надо учиться и летать заодно, тогда настоящие киллы будут и не нужно будет доказывать "а это он меня испугался и упал".
В общем удивлён что вы такую ерунду всерьёз обсуждаете.
Давайте ещё "авторитет-килл" пообсуждаем. Это когда всех упавших и умерших во время моего например пребывания на сервере записывать лично мне в стат. Ну типа они меня испугались и все попадали...Я ещё и ссылку на историзьму типа прилеплю - а как же "покрышкин ин дер люфт" и всё такое...
:D
А вы эту фотку видели?!!!
Вот он ответ - какой будет третий или даже второй сим серии!!!
"Битва за Москву. Начало великой Победы"!
http://igromir.softclub.ru/galleries.aspx
Приятно видеть, что предположения по Восточному Фронту подтверждаются. :)
Только воспалённое воображение вирпила могло этот самый "манёвр-килл" придумать...
:D
Ой спасибо автору этого слово-счлинения! Смеялся долго :lol:
Дурная мысль не хитрая, опасная, а иной раз заразная. Чур меня...
Как засчитывать будем:
все крайне плохо-килл, увидели тебя двое рядом и столкнулись, радиус -300м
собака женского рода-килл, чел на бумзуме не вышел из пике, цель ты -100м
фигасе-килл, ты весь в дырках но живой, виновный в этом пустой возвращается и разбивается у себя на филде -4000м
Извиняйте, выпал в детство! По серьезному, тут нечего придумывать, летай и сбивай, а не голову кружи противнику до изнеможения, если на другое не способен реж, авось героем сочтут, посмертно.
Поздно заметил. Устное предупреждение за завуалированный мат
А вы эту фотку видели?!!!
Вот он ответ - какой будет третий или даже второй сим серии!!!
"Битва за Москву. Начало великой Победы"!
http://igromir.softclub.ru/galleries.aspx
Интересно что делали Ил-10 в Битве за Москву
Интересно что делали в Битве за Москву Ил-10
Единсвенное на что там можно смотреть, это на молодых девчёнок:)
Идти туда ради минутных роликов и толкатни, извольте.
Выйдет пойду куплю нет ну значит нет)
[QUOTE=Tahis;1489860]Ой спасибо автору этого слово-счлинения! Смеялся долго :lol:
Дурная мысль не хитрая, опасная, а иной раз заразная. Чур меня...
Как засчитывать будем:
йоёпто-килл, увидели тебя двое рядом и столкнулись, радиус -300м
сцуко-килл, чел на бумзуме не вышел из пике, цель ты -100м
фигасе-килл, ты весь в дырках но живой, виновный в этом пустой возвращается и разбивается у себя на филде -4000м
ЕЩЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!
Ещё раз поясняю.
Уважаемый, где теперь ваш Ил-2 фрихост? Вы уже лет восемь пытаетесь влезть с уставом WB в Ил-2, и все еще не поняли, что илдванутым это нафиг не сделось.
А вы эту фотку видели?!!!
Вот он ответ - какой будет третий или даже второй сим серии!!!
"Битва за Москву. Начало великой Победы"!
http://igromir.softclub.ru/galleries.aspx
Это пока не ответ. И хотя Олег намекал на Москву, но пока даже не известно достоверно авиасимулятор ли это. Не говоря уже о том на каком движке игра делается. Обратите внимание: слова "Ил-2" в названии нет. Хотя если это действительно битва за Москву - будет круто.
Уважаемый, где теперь ваш Ил-2 фрихост? Вы уже лет восемь пытаетесь влезть с уставом WB в Ил-2, и все еще не поняли, что илдванутым это нафиг не сдалось.
Я не лезу, а интересуюсь, как грится, почувствуйте разницу. :) Ил-2 ФХ вполне себе жив. Как и ВБФХ. В котором понятие манёвр-килл вполне себе работает с 2000 года. "Илдванутым", много чего надо, из того, что в Иле отсутствует, и решается посредством внешних "костылей", но изначально присутствует, в том же ВБФХ (взять, хотя бы, редактор карт), и будет присутствовать в БзБ, так что на счёт "не надо" не говорите за всех. Достаточно заглянуть в соответствующие "хотельные" темы. :)
Это пока не ответ. И хотя Олег намекал на Москву, но пока даже не известно достоверно авиасимулятор ли это. Не говоря уже о том на каком движке игра делается. Обратите внимание: слова "Ил-2" в названии нет. Хотя если это действительно битва за Москву - будет круто.
Большая карта... Чего так не хватало в Иле :) Пока не понятно, что войдёт, а что останется за обрезом, но сама идея хороша :)
=SF=Hunter
03.11.2010, 09:46
кста, та версия БоБа, что на игромире представлена вполне играбельна, правда сильно требовательна к железу.
п.с. су26 и телка в кабине повеселили :)))
Что там за проц на компе стоит?
Scavenger
03.11.2010, 09:52
Это его ошибка, а не твоя заслуга
любому геройству предшествует чье-то головотяпство (с)
...В котором понятие манёвр-килл вполне себе работает с 2000 года...
Какой там алгоритм ?
Интересно что делали Ил-10 в Битве за Москву
Начинается плачь Гертруды? Очередная несправедливость! Синих опять опустили! :D
Каждый видит то, что хочет видеть. ;)
1941-1942гг. Откуда под Москвой взяться Ил-10? При чем тут синие?
Объясни мне алгоритм твоих размышлений на тему "противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей". На каком основании?
Объясняю: очень хорошо учил логику. :)
У нас разное понимание слова "сбит".
Противник не сбит, а упал.
Сбит - это кто-то лучше летает и стреляет, а упал - это только лучше летает :)
Сбит - это когда ты нанес ему повреждения, а упал - это противник понес потери по своей недалекости и жадности. Потому как если я в первую очередь думаю о своей жизни, то сколько бы ты передо мной не виражил - без БК и на крафте послабее - ты мне физически сделать ничего не можешь (кроме тарана и то, если опять же, я допущу это). А если мне ну пипец как хочется тебя сбить, а падаю я сам, то бонус тебе в виде сохраненной себе жизни :) Так что это не победа, это тебе повезло чайника у себя на хвосте поиметь.
Я тебе ещё раз пишу, бк нету. Кончился, или стволы заклинены, это уже дело десятое. Килокрадство, оно только у недоделков имеется. Мне плевать, кто там моего килла доработает, чтоб он ему достался. Понимаешь? Мне интереснее сделать так, чтоб противник сам упал, заставить его упасть. И почему такие в стат не идут, непонятно. Адреналину больше, когда тебя гоняют толпой и падают, а ты выживаешь.
Выделенное+1
Килокрадство, оно только у недоделков имеется.
И это правильно,как правило:),т.е. люди не за победой гонятся,а за галочкой в стате.
И почему такие в стат не идут, непонятно.
А нах тебе стат?,тебе морального удов-ия не достаточно?Или таки тебе галочка нужна?Смайла не ставлю,ибо не хочу.Думай сам,не дитё чай...
З.Ы.
А термин "манёвр килл" это жесть канешно:D Эт вы на "птичках" что ли до такого додумались?:D
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
какой там уж реализьм! Только воспалённое воображение вирпила могло этот самый "манёвр-килл" придумать...
стрелять блин надо учиться и летать заодно, тогда настоящие киллы будут и не нужно будет доказывать "а это он меня испугался и упал".
В общем удивлён что вы такую ерунду всерьёз обсуждаете.
Давайте ещё "авторитет-килл" пообсуждаем. Это когда всех упавших и умерших во время моего например пребывания на сервере записывать лично мне в стат. Ну типа они меня испугались и все попадали...Я ещё и ссылку на историзьму типа прилеплю - а как же "покрышкин ин дер люфт" и всё такое...
:D
:cool::bravo:
А термин "манёвр килл" это жесть канешно:D Эт вы на "птичках" что ли до такого додумались?:D
Извините, что не совсем по теме топика, но по теме страницы, кто мне объяснит, что за "птички" ?
FreeBird насколько я понимаю - сервак такой по правилам FreeHost (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53780)
Большая карта... Чего так не хватало в Иле :) Пока не понятно, что войдёт, а что останется за обрезом, но сама идея хороша :)
В СМЫСЛЕ?! Какая идея? Ты что уже ВИДЕЛ КАРТУ "Битвы за Москву"? :eek:
Извините, что не совсем по теме топика, но по теме страницы, кто мне объяснит, что за "птички" ?
Спасибо. Поржал... :D Так поглумиться над "птичниками"... :lol:
Хотя если это действительно битва за Москву - будет круто.
И дату релиза можно предположить - зима 2011-2012. :)
В СМЫСЛЕ?! Какая идея? Ты что уже ВИДЕЛ КАРТУ "Битвы за Москву"? :eek:
Нет. Не видел. Но взял Генштабовскую, и посмотрел. С даты начала Битвы за Москву, и по дату окончания Битвы за Москву. Теперь мучаюсь :) Какие эпизоды войдут, какие нет, и какой район будет покрыт картой.
И дату релиза можно предположить - зима 2011-2012. :)
Настоящий разведчик оперирует фактами, а не домыслами. :D
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Нет. Не видел. Но взял Генштабовскую, и посмотрел. С даты начала Битвы за Москву, и по дату окончания Битвы за Москву. Теперь мучаюсь :) Какие эпизоды войдут, какие нет, и какой район будет покрыт картой.
То-то и оно! А если просто возьмут карту Москвы? И будем мы по ночам "юнкерсы" с "хейнкелями" искать над столицей.
Настоящий разведчик оперирует фактами, а не домыслами.
Таки домыслы,домыслы,домыслы...
От Москвы до Харькова...ну и Курск,Орёл соот-но...:ups:
Настоящий разведчик оперирует фактами, а не домыслами. :D
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
То-то и оно! А если просто возьмут карту Москвы? И будем мы по ночам "юнкерсы" с "хейнкелями" искать над столицей.
Если и так, то войдёт и моя Родина, тогда сельцо Ростокино :) с городом Бабушкин, деревней Леоново, Мытищинским акведуком, станциями Белокаменная, Лосиноостровская и Ростокинским НПЗ... Учитывая, что еще в 70-е позиции ПВО в Лосином острове не заросли, то стояло там немало всякого разного калибра :) Ну и Сокольники опять же никуда не денутся, а это значит и бабушкина больница. :) Прикрыть своих - дело ооочень хорошее :)
Объясняю: очень хорошо учил логику. :)
У нас разное понимание слова "сбит".
Противник не сбит, а упал.
Сбит - это кто-то лучше летает и стреляет, а упал - это только лучше летает :)
Сбит - это когда ты нанес ему повреждения, а упал - это противник понес потери по своей недалекости и жадности. Потому как если я в первую очередь думаю о своей жизни, то сколько бы ты передо мной не виражил - без БК и на крафте послабее - ты мне физически сделать ничего не можешь (кроме тарана и то, если опять же, я допущу это). А если мне ну пипец как хочется тебя сбить, а падаю я сам, то бонус тебе в виде сохраненной себе жизни :) Так что это не победа, это тебе повезло чайника у себя на хвосте поиметь.
Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя (http://www.airwar.ru/other/article/bvb.html).
Разобравшись со значением термина "ас", нужно поподробнее остановиться на том, что означает само выражение "воздушная победа". Вопрос этот не столь однозначен, как кажется на первый взгляд. Победой, или, точнее, "засчитанной победой", является "заявленная победа", которая получила официальное подтверждение. Для подтверждения требовалось свидетельство других летчиков, наземных наблюдателей, разведки, либо "вещественное доказательство" в виде куска сбитого самолета, фотографии места падения или снимков фотопулемета.
Теперь надо выяснить, по каким критериям победы заявлялись. Во времена Первой Мировой самую "разветвленную" систему учета побед имели англичане. Их летчики, в зависимости от результата боя, могли заявить о победе одной из нескольких категорий: Destroyed ("уничтожен"), в случае, если наблюдался удар самолета об землю (Crash) или он разрушался в воздухе (Broken Up); Destroyed in Flames ("уничтожен в огне"), если противник загорался; Out Of Control ("потерял управление"), т.е. "вроде бы сбит, но падения никто не видел", в эту категорию включались не только беспорядочно падающие самолеты, но и те, что отвесно пикировали на небольшой высоте; Drived Down ("ушел со снижением"); Forced То Land ("принуждён к посадке"). Если последнее случалось на своей территории, то самолет указывался как Captured ("захваченый"). В Палестине экипажи двухместных истребителей Бристоль F2B "Файтер" нередко добивали бомбами или пулеметным огнем самолет противника, севший на вынужденную. В этом случае победа значилась как Forced То Land & Destroyed, что являлось полным аналогом термина Destroyed.
Официальными сокращениями для побед были (в том же порядке, что и в предыдущем абзаце): Des, Des(Fla), ООС, DD, FTL, Capt и FTL(Des). Из них собственно победой считались Des, Des(Fla), ООС и Capt. "Ушедшие со снижением" в качестве победы не засчитывались, а "принужденные к посадке" шли в зачет только в случае пленения или последующего уничтожения самолета наземными войсками.
Во Франции использовалась более строгая система учета побед: таковыми считались самолеты, упавшие на своей территории, либо за линией фронта, но лишь в том случае, если их падение подтверждалось "независимыми свидетелями". Принужденные к посадке засчитывались только в случае пленения (уничтожения). Самолеты, чье падение не подтверждалось, считались "правдоподобно сбитыми" и учитывались отдельно, хотя обычно о них упоминали только как о "множестве правдоподобно сбитых" в дополнение к "достоверно сбитым".
Самой жесткой была система, принятая в Германии. В общих чертах она соответствовала французской, но без "правдоподобно сбитых", а главное - в ней действовало твердое правило "один самолет - один летчик". То есть победу, одержанную в группе, записывают кому-то одному по выбору летчиков или командования.
Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.
Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя (http://www.airwar.ru/other/article/bvb.html).
Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.
:thx:
Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
:thx:
Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
Самая точная оценка такого килла(и то не без споров) будет по треку. Наврядли кто-то их будет смотреть, чтобы засчитать кому-то СПУ :)
Настоящий разведчик оперирует фактами, а не домыслами. :D
Фактами оперирует бухгалтер. А настоящий разведчик, прежде всего, должен уметь делать выводы из имеющихся фактов. :D
Неважно какое расстояние, так можно и на флаттер противника подловить и он разобьется в 3 км. от тебя?
Это глупость и неосторожность самого убившегося намного больше, чем "талант" противника.
Это его ошибка, а не твоя заслуга
А сбитие противника огнем, разве не ошибка последнего? ;)
Если в БоБ-е будет как и в Иле, то имхо всё правильно.
Истребитель должен сбивать врага, когда он спереди.
Когда он с другой стороны, это как-то не совсем традиционно что-ли :)
Хочешь зачет кила - переманеврируй, и убей нафиг)
Истребитель должен сбивать врага когда он спереди.
Когда с другой стороны, это как-то не совсем традиционно что-ли
Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ? ;) :lol:
Afrikanda
03.11.2010, 12:59
Если в БоБ-е будет как и в Иле, то имхо всё правильно.
+1
вообще рассуждать о мегакрутых "манёвр-киллеров" полный бред, пока у всех различные технические возможности(инет слабый, комп подглючивает, джойстик старенький и т.п.)
Обеспечь всем одинаковые условия, посади в локалку, чтоб ни малейшего лага не было - запаришься в землю вгонять своих противников твоего уровня...
Если уж так хочется очков, ну попроси ОМа, чтоб включил фичу такого рода - любой упавший вражеский крафт в которого НИКТО не попадал делится пропорционально на всю команду %)
Таку фигню реализовать точно было бы не очень сложно...правда думаю такое точно никого не порадует...
"у меня 1/32-я победы, дайте мне кусочек мядали" %)
Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ? ;) :lol:
Сейчас появится новая группа меньшинств с нетрадиционная пространственной ориентаций пушек. :lol::lol:
Таки домыслы,домыслы,домыслы...
От Москвы до Харькова...ну и Курск,Орёл соот-но...:ups:
Нет у Вас полёта мысли! :umora:
Давайте тогда уже от Москвы до Берлина. :lol:
Подробно и грамотно. Упал, значит сбит. Способ получения килла не оговаривается. Почему и не быть такому понятию как манёвр-килл? Честно заманеврил, и уронил. И в результате, кто лучше владеет техникой тот и жив.
Ну, в реальности все же существовал основной механизм заявки - подтверждения. Поэтому в каком-либо онлайн-проекте вполне можно будет организовать и такую систему учета воздушных побед, в которой будут учитываться маневр-киллы. Представляется, что БоБ будет достаточно гибким, чтобы обеспечить достаточное разнообразие интернет-проектов.
В принципе, в серьезных он-дайн проектах Ил-2 маневр-килл и так косвенно учитывался. Я на штурме часто с этим сталкивался. Лучшая награда удачно увернувшемуся штурму, чей противник врезался в землю - собственная драгоценная шкурка, привезенная домой в целости и сохранности. :) Кроме того, маневр килл влиял на возможность выполнения основной боевой задачи в миссии и на количество очков, получаемых в результате.
В игре мы можем точно учитывать попадания при стрельбе и если в игре принято считать победу на основе попаданий, то маневр-килл представляется вещью излишней - несколько "из другой оперы"... В игре противник может просто дурью маяться и самолеты десятками гробить на полосе. Засчитывать их на чей-то счет было бы нелогично. А вот в каком-либо из онлайн-проектов вполне можно было бы реализовать "приближенную к реальности" систему учета воздушных побед, учитывающую подтвержденные маневр-киллы и не учитывающую неподтвержденные "победы обстрелом". :)
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать. :)
В программный код такая победа записывается с легкостью по наличию основного события "разрушение самолета противника". Вопрос лишь кому и каким образом ее записывать. :)
Я о том же, нет связи для расчета. Либо можно создать но это займет уйму времени, средств, сожрет памяти с оперативки, а также загрузит проц.
Какая разница заманеврировал ты его или нет. Хоть убейтесь, такой победы (без попадания по цели) в программный код хрен запишешь.
Условия могут быть жёсткими. Например упал, после того, как попал по тебе, и упал в определённом радиусе от тебя. И конечно же радиус не километры, а десятки-сотни метров. Повторяюсь, в птицах работает. Значит смогли решить проблему вписывания в код? Значит вопрос решаемый.
Нет у Вас полёта мысли! :umora:
Давайте тогда уже от Москвы до Берлина. :lol:
От Португалии/Ирландии до Аляски!
На меньшее не согласен:D
Нет у Вас полёта мысли! :umora:
Давайте тогда уже от Москвы до Берлина. :lol:
Угу...
До какого ХарькОва(с):lol::D
Вообще-то наряду с термином "сбитый самолет" существует и активно используется такой термин как "воздушная победа". Любопытную информацию можно посмотреть в статье "Бухгалтерия" воздушного боя (http://www.airwar.ru/other/article/bvb.html).
Несложно заметить, что при всех различиях сбитым считается самолет, который в результате воздушного боя упал на землю и нигде не конкретизируется необходимость обязательного обстрела самолета противника для того, чтобы считать его сбитым.
Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.
Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------
А сбитие противника огнем, разве не ошибка последнего? ;)
Иногда, это нехватка опыта :)
Условия могут быть жёсткими. Например упал, после того, как попал по тебе, и упал в определённом радиусе от тебя. И конечно же радиус не километры, а десятки-сотни метров. Повторяюсь, в птицах работает. Значит смогли решить проблему вписывания в код? Значит вопрос решаемый.
Вы уже определитесь что вам надо.
1) Засчитываемые победы, при его падении рядом с вами. Тогда это буден неуместно по многим причинам.
2) Засчитываемые победы именно при использовании маневра. Тогда это не реализуешь, так как самолет всегда маневрирует.
Одна поправочка, это все было в реале. Кто в онлайне будет сидеть и подтверждать сбитые товарищем самолеты или в группе решать кому кил на стат кинуть? У нас все-таки характер боев чуть другой в силу того, что это игра. Это можно реализовать опционально для проектов определённого формата.
Спрашиваю в пятый раз: АЛГОРИТМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБСЧЕТА такого кила и чтоб без багов и споров?
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------
Иногда, это нехватка опыта :)
Ты вообще буквы все знаешь? Написал же работает в некоторых играх... Уже работает и уже считает. Не думай, что програмисты МГ хуже тех, кто этот алгоритм реализовал 12 лет назад...
Charger - ну ты и флудер :lol: Развёл классически!
На самом деле, термин давно известен у настоящих вирпилов. И он оправдан. Единственная проблема - програмно его не учесть ну никак. НО! Нет безвыходных положений.
Как Карабас уже сказал - дайте нам в лог нужные нам события, а как их обработать - наша проблема.
Вариант ( не догфайт) не менее 2 пилотов подтверждают что пилот А сделал маневр-килл в квадрате ХХ в такое-то время.
Если в логе имеется крэш самолета без вражеских попаданий в зоне от указанного места, то в стат пишут именно маневр-килл. (как награждать - другой вопрос)
К слову, не так давно сделал этот самый маневр-килл 3! самолетам за 5 минут.
На Зеро крутился у земли ( 1-50 м)с америкосами ( не помню модель). Их было три истребителя и П38. Крутился - сильно сказано. Скорее отчаянно уворачивался и огрызался. Так вот, один за одним три противника вспахали землю, пытаясь меня достать, а П38 в конце-концов ретировался. Какой драйв, какой ржач был. Кто кого круче - другой момент, но факт! что я к этому приложил определенные усилия и умения. Ну почему бы это и не отметить?
К слову - в реале так вполне могло быть - крутились двое и один разбился. ВНОС сообщит "сбит" и будет прав.
Ты вообще буквы все знаешь? Написал же работает в некоторых играх... Уже работает и уже считает. Не думай, что програмисты МГ хуже тех, кто этот алгоритм реализовал 12 лет назад...
Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает. :) Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
...ндааа....6 страниц воды.....толи ещё будет. В эту пятницу , я так понимаю , апдейта вообще не будет ? :(
В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
Это надо еще выяснить кто лучше буквы знает. :) Вот поэтому и спрашиваю, что читаю. Я не спрашиваю есть ли такое и где работает. Я хочу знать по какому алгоритму это работает? Как железяка фильтрует "маневр-кил" от всего на него похожего и случайного и как определяет кому присваивать такой кил?
Там выше.
Падение противника после его попаданий по твоему крафту в заданом программерами радиусе от твоего крафта, на высотах от уровня твёрдой поверхности заданые программерами.
Это что по-твоему? Набор малопонятных буковок? :D
В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
Не уверен , в названии , ...но идея нравится. А то , эту ветку ,загадим до ужаса.
Там выше.
Падение противника после его попаданий по твоему крафту в заданом программерами радиусе от твоего крафта, на высотах от уровня твёрдой поверхности заданые программерами.
Это что по-твоему? Набор малопонятных буковок? :D
Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
А своего так "завиражить" можно? :) Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего? :)
А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть" :)
А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться? :)
Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины :D
В эту пятницу будем читать обзоры из Игромира
Предлагаю создать отдельную тему "БОБ на Игромире" и все кто что узнал, записал, ссылки всякие там выкладывать.
а чем эта ветка (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65108) плоха? Вот только флуд подчистить бы...
а чем эта ветка (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65108) плоха? Вот только флуд подчистить бы...
поддерживаю
+1
вообще рассуждать о мегакрутых "манёвр-киллеров" полный бред, пока у всех различные технические возможности(инет слабый, комп подглючивает, джойстик старенький и т.п.)
Забыл про "видюху глючит"(с) :D
Не, ну атакующего тебя противника, ушедшего в лаге, обычно хорошо видно, только он потом "вынырнет" в неудобном месте)) Если "не вынырнет" а костерок, значит быт фриз на его машине.
Мало ли? Уведомление антивируса в неподходящий момент и всё)))
Но опять же действия самолета противника будут отличаться от ожидаемых тобой.
Фиговый джой эт да. Нет отличий. Не удержал, или резюк дрогнул на критике. Остается учить, или лечить мат.часть))
Мегакруто (на мой взгляд) это гарантированный манёвр-килл.
К примеру мы на ТС, и я говорю тебе: - Вон видишь на 1к. летит вражина? Щас я его об землю уложу. И скрутив до земли, без единого выстрела исполнить задуманное. И так хотябы 3 из 5, то мегазачет. Но такого фокусника я не видел ))
А если, к примеру, отделавшись от противника у земли замечаешь атаку с превышения, и уходишь с его траектории круто, а атакующий (напр.) на Мустанге, и жадный новичок пытается на тебя довернуть.. То ессно он, скинув крылья полетит мимо с матюками к земле))) Но ни мега, ни крутого тут не вижу ничего)) Просто заметил атаку, просто повезло и повеселило)))
Ситуаций много, разных. Думаю нужно адекватно оценивать, что можно себе в заслугу записать, а что списать на неопытность супостата) имхо.
"у меня 1/32-я победы, дайте мне кусочек мядали" %)
:D::umora:
Вы уверенны , что говорите о воздушном бое ? ;) :lol:Я - да))))
Хотя правильнее было написать "необычно") Хотя все относительно и зависит от уровния и времени)) Когда то было необычно на г-2 сбить 5фн))) Потом тоже на г-2 р6))
Отличная ветка (я не видел) а вот флуд там бы почистить :)
Я уже замаялся чистить...
"Чисто не там, где убирают, а там, где не срут!" (с)
Можете по совести каждый сам за собой прибрать :)
SaQSoN о Корее:
Вопрос:
So, SaqSon, is it the Battle of Moscow up next?
SaQSoN:
I'd rather see Korea in that role. And I hope, this is the way it's going to be.
Перевод:
Итак, "Битва за Москву" следующая?
SaQSoN:
Я бы предпочел видеть корею в этой роли и надеюсь это так и будет ;)
На желтом все сокрушаются по поводу издательства Ubi, мол без интернета не поиграть. Ну и с гуглом пытаются перевести анонс БоБа на Игромире. Вроде к "Битве за Москву" нормально отнеслись :)
а чем эта ветка (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65108) плоха? Вот только флуд подчистить бы...
30 страниц надо назвать "До Игромира"
А новую тему "На Игромире"
Угу и третью тему - "Флуд после Игромира"...
Я не понял, что именно это описание алгоритма. Но этот вариант далек от хорошей реализации.
А своего так "завиражить" можно? :) Я имею ввиду, если кто из своих сдуру упал а я был рядом, то меня еще и кикнет за сбитие своего? :)
А если я пролетал мимо бомбера, которого подожгли 3 квадрата назад и он, наконец-то догорел и плюхнулся рядом со мной - то я его "завиражил в усмерть" :)
А если высота выставлено до 500м, а кто-то на Кобре с 3к так из штопора и не вышел, то мне за ним в самый низ спускаться? :)
Алгоритм, конечно работает... Приблизительно как отечественный автопром делает машины :D
Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. :) Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений. :rtfm:
LbS_Tanzor
03.11.2010, 20:07
Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. :) Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений. :rtfm:
Отлично! "манёвр-килл" реализовали!
Так а что насчёт "авторитет-килл"??? Ведь не секрет что некоторые пилоты выходят с серверов когда на "войну" заходит именитый пилот/пилоты/сквады...
Я требую для членов сквадов (для начала) СЛИ и Баранов автоматического засчитывания в качестве килла всех вышедших из игры юзеров в течении получаса после подключения "авторитета" к игре!!!
:yez:
_________
Блин я лично как адепт историзьмы офигеваю от самой идеи "манёвр-килла"...
Хотя... может ли кто-нибудь из защитников этой концепции привести мне в пример пять реальных пилотов имеющих в своей лётной книжке запись "сбил противника манёвром"??? Может я чего-нибудь не знаю...
Гыыы... Ты просил алгоритм, тебе дали заведомо рабочий алгоритм, работающий больше 10 лет. Почему тебя должно волновать падение/завираживание своецветников, если манёвр-килл применим только к противнику? Или ты считаешь, что задачка решаемая ПМК секунды за три, программкой в 6 шагов, невыполнима для гораздо более мощного процессора компьютера? Или ты считаешь, что посчитать время нахождения в определенном радиусе от твоего крафта непосильная задача, которая затормозит напрочь весь процесс? Выполнилось три условия, противник находится от тебя на расстоянии 300 футов, стрелял по тебе и упал. Килл твой. Что здесь нелогичного? Не надо собирать все пролетевших мимо тебя. :) Высота не выставляется в настройках. Она константа. Во избежание разночтений. :rtfm:
Дело не в скорости железа, а в логике обсчета.
Раньше ты не писал, что противник должен стрелять по мне (а если стрелял, то попасть должен обязательно? потому, как если стрелял и не попал, как железо понимает по ком он стрелял?) А если вообще выстрелить не успел и упал - не считается?
Завираживание соцветников волновало, потому, что ты не сказал, что обсчитываются только противники.
Дело ваше, но ИМХО такие "килы" - больше погоня за статом.
Отлично! "манёвр-килл" реализовали!
Так а что насчёт "авторитет-килл"??? Ведь не секрет что некоторые пилоты выходят с серверов когда на "войну" заходит именитый пилот/пилоты/сквады...
Я требую для членов сквадов (для начала) СЛИ и Баранов автоматического засчитывания в качестве килла всех вышедших из игры юзеров в течении получаса после подключения "авторитета" к игре!!!
:yez:
_________
Блин я лично как адепт историзьмы офигеваю от самой идеи "манёвр-килла"...
Хотя... может ли кто-нибудь из защитников этой концепции привести мне в пример пять реальных пилотов имеющих в своей лётной книжке запись "сбил противника манёвром"??? Может я чего-нибудь не знаю...
Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. :) Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите :)
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------
Дело не в скорости железа, а в логике обсчета.
Раньше ты не писал, что противник должен стрелять по мне (а если стрелял, то попасть должен обязательно? потому, как если стрелял и не попал, как железо понимает по ком он стрелял?) А если вообще выстрелить не успел и упал - не считается?
Завираживание соцветников волновало, потому, что ты не сказал, что обсчитываются только противники.
Дело ваше, но ИМХО такие "килы" - больше погоня за статом.
Такие киллы роняние противника ниже канализации. Я к примеру, видел, как после нескольких таких падений игрок уходил с сервера. Под разными причинами, "не мой день, джой барахлит, жрать зовут, etc."
Про объяснение, как тебе объяснять, если ты не хочешь понимать?
И не можешь ответить на вопрос, противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1489798&postcount=501) почему?
2 boRada новую версию СМ обкатываем. :)
И не можешь ответить на вопрос, противник сбит - я не стрелял - победа не может быть моей (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1489798&postcount=501) почему?
Ответ на вопрос (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1489975&postcount=525)
Больше спорить нет смысла. Пусть каждый останется при своем мнении.
Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. :) Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите :)
Спорить не буду! Просто интересно твое мнение на такую ситуацию, я у тебя на хвосте, ты меня пытаешься скинуть(маневры всякие и т.д., то что называешь маневр-килл). Некоторое время мне удается самолет удерживать за тобой.
Тут меня отвлекают (телефон зазвонил, ребенок заплакал, в дверь постучали, чаем поперхнулся) и я отвожу свой взгляд от экрана и врезаюсь в землю.
ТВОЕЙ заслуги в этом ноль целых, фиг десятых.(если ты конечно не подкупил родню, чтобы они сделали мне пакость)
За что писать очки?
Увы, в он-лайне нет режима паузы.
Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
Afrikanda
03.11.2010, 22:23
Увы, в он-лайне нет режима паузы.
Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
ему уже об этом говорили, только у него фильтр стоит на ненужную ему информацию...такому человеку ничего не докажешь, забей :D
2Чардж - ничего личного :)
Спорить не буду! Просто интересно твое мнение на такую ситуацию, я у тебя на хвосте, ты меня пытаешься скинуть(маневры всякие и т.д., то что называешь маневр-килл). Некоторое время мне удается самолет удерживать за тобой.
Тут меня отвлекают (телефон зазвонил, ребенок заплакал, в дверь постучали, чаем поперхнулся) и я отвожу свой взгляд от экрана и врезаюсь в землю.
ТВОЕЙ заслуги в этом ноль целых, фиг десятых.(если ты конечно не подкупил родню, чтобы они сделали мне пакость)
За что писать очки?
Увы, в он-лайне нет режима паузы.
Увы, в жизни летчики летали сидя в самолетах, без телефонов, чаев и детей под боком. Нельзя игру приравнять к реалу, хотя бы до тех пор, пока вирпилу не обеспечишь ту же окружающую обстановку, какую имел реальный летчик. Причем, всем одинаковую. ИМХО.
То есть, когда ты сбиваешь такого же отвлекшегося на телефон, чай, стук в дверь, вой ветра, детей, это нормально? А когда падаешь сам, нет? Извини, это он-лайн. Либо ты принимаешь эти условности как есть, либо не играешь по этим правилам. :) Что здесь не так? Когда я проигрываю, выигрывает соперник, и естественным образом радуется. В противном случае ему не повезло, радуюсь я. Что тут не так? Ты ещё расскажи, как тебе жаль того, кому ты портишь игру. Кого ты сбиваешь, в проекте или догфайте это не важно. Игроку, которого ты сбил, ты испортил игру. Изменил настроение, вон, есть люди, пишут, я сажусь в кабину, и реальность отступает на задний план, я Лётчик, и всё такое. И скажи, ты не радуешься, когда сбиваешь, или удачно заманевришь супротивника? И не огорчаешься, хоть в малой степени когда сбивают тебя?
ему уже об этом говорили, только у него фильтр стоит на ненужную ему информацию...такому человеку ничего не докажешь, забей :D
2Чардж - ничего личного :)
:)
Мне например иногда даже жалко пилить какого-нибудь несчастного хенка, с двумя двухтонными чушками под фюзеляжем, который умудрился затащить эту конструкцию на 8 тысяч, и потратившего на это полчаса своей жизни, в надежде что хоть теперь то его не тронут...
Хотя это ничуть не притупляет радости от сбитого.
LbS_Tanzor
04.11.2010, 00:30
Мне лично этого авторитет-килла и даром не надо, мне хватает того, что есть. Ну и манёвр-килла. :) Просто, чтоб был. Отдельной строкой. Вот вам надо, означеный авторитет-килл Вы и просите
Ошибочная посылка. :)
Во первых это ВЫ вроде бы просите у ОМа в БЗБ "манёвр-килла". Уже которую страницу вместо апдейта это чудо вирпильской мысли обсуждают
:)
Во вторых лично мне не нужен ни "авторитет-килл", ни "манёвр-килл", потому как с моей точки зрения на авиасимулятор именно как на некую модель реальных исторических сражений - это всё полная ересь (не сказать ещё хужей) от "спортсменов-дуэлянтов".
Я присоединяюсь к мнению о том, что пусть игра как можно больше параметров обсчитывает и сохраняет, а уж дальше пусть сервера или юзеры решают какого рода мазохизм им лично нужен.
:)
То есть, когда ты сбиваешь такого же отвлекшегося на телефон, чай, стук в дверь, вой ветра, детей, это нормально? А когда падаешь сам, нет? Извини, это он-лайн.
:)
В первом случае я стреляю и попадаю. Этого достаточно!
Во-втором случае, я просто лечу и маневрирую.
Разница есть. Доказывать не буду.
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Изменил настроение, вон, есть люди, пишут, я сажусь в кабину, и реальность отступает на задний план, я Лётчик, и всё такое. И скажи, ты не радуешься, когда сбиваешь, или удачно заманевришь супротивника? И не огорчаешься, хоть в малой степени когда сбивают тебя?
Если я человека, которого сбил знаю лично, то радуюсь. Особенно если знаю, что он лучше меня играет. Если человек незнакомый, то особой радости нет, если по игре не видно, что это сильный противник. Мне лично интереснее не столько сбить, сколько остаться в живых. Если удалось, радуюсь.
Когда сбивают меня, не огорчаюсь. Значит человек хитрее меня оказался, или лучше меня играет. Огорчения нет, скорее начинаю задавать себе вопрос:"Где я ошибся?"
Все-таки для меня это игра в первую очередь. И неудачи или успехи в играх не так сильно влияют на мою реальную жизнь.
Но, все это индивидуально. ;)
С Уважением!
В первом случае я стреляю и попадаю. Этого достаточно!
Во-втором случае, я просто лечу и маневрирую.
Разница есть. Доказывать не буду.
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Если я человека, которого сбил знаю лично, то радуюсь. Особенно если знаю, что он лучше меня играет. Если человек незнакомый, то особой радости нет, если по игре не видно, что это сильный противник. Мне лично интереснее не столько сбить, сколько остаться в живых. Если удалось, радуюсь.
Когда сбивают меня, не огорчаюсь. Значит человек хитрее меня оказался, или лучше меня играет. Огорчения нет, скорее начинаю задавать себе вопрос:"Где я ошибся?"
Все-таки для меня это игра в первую очередь. И неудачи или успехи в играх не так сильно влияют на мою реальную жизнь.
Но, все это индивидуально. ;)
С Уважением!
Я не понимаю. Мои посты видимо читают поперек, или через строку. Пишу русским языком. Я без оружия, заманеврил противника. Почему этот противник, по которому мне просто нечем стрелять, не идёт в стат. Мне личный стат поровну, но дело принципа, и сквадовского стата.(с) Покопаю треки, где-то лежит у меня трек, Г-6 валит 4 лавки манёвр-киллом. Поскольку дело происходит на Пухе, предварительно грамотно отвулчив поляну, дрын кончился, некоторые повреждения в наличии, горох, видимо, заклинен, бо не стреляет им человек. Сразу говорю, это не я, я так хорошо не умею. Про уровень лавок попадавших на хвосте у мессера мне неинтересно. Интересно, почему в таком раскладе нельзя записать 4 лавки на этого мессера? Лавки падают так, что мессеру выбивает РН.
tescatlipoka
04.11.2010, 02:57
Просто потому, что это попахивает завышенным ЧСВ и только... Если самолет упал в процессе преследования другого самолета - это исключительно его вина. Кто-то может считать по другому, но тогда - см. первое предложение. Провокация на что-то - это даже не 1/10 дела, так что уж точно это не достойно награды, а то так можно начать давать килы всем подряд.
Хотя птичнику этого не докажешь :) Так что специально для тебя, Чардж, железный аргумент:
Интересно, почему в таком раскладе нельзя записать 4 лавки на этого мессера?
Потому, что это не Warbirds!:D
Просто потому, что это попахивает завышенным ЧСВ и только... Если самолет упал в процессе преследования другого самолета - это исключительно его вина. Кто-то может считать по другому, но тогда - см. первое предложение. Провокация на что-то - это даже не 1/10 дела, так что уж точно это не достойно награды, а то так можно начать давать килы всем подряд.
Хотя птичнику этого не докажешь :) Так что специально для тебя, Чардж, железный аргумент:
Потому, что это не Warbirds!:D
Тогда к чему война за филды, если это не ВБ?
tescatlipoka
04.11.2010, 03:12
Тогда к чему война за филды, если это не ВБ?
А что, в БоБ обещают войну за филды?:eek:
А что, в БоБ обещают войну за филды?:eek:
Я там где-то выше писал, анонсировались "война за филды" и "война за ресурсы", посмотрим, какой вариант будет в релизе, и посмотрим, что добавится потом. :) А иначе, я и разговора, за манёвр-килл не завёл :)
Я там где-то выше писал, анонсировались "война за филды" и "война за ресурсы", посмотрим, какой вариант будет в релизе, и посмотрим, что добавится потом. :) А иначе, я и разговора, за манёвр-килл не завёл :)
Коллеги, а вы не хотите для килло-срача создать отдельную ветку? :ups:
А что, в БоБ обещают войну за филды?:eek:
Запросто. Только самим делать на основе. Инструмент будет.
Коллеги, а вы не хотите для килло-срача создать отдельную ветку? :ups:
Sorry, Sir! Вопрос закрыт :ups:
tescatlipoka
04.11.2010, 13:27
Ну его нафиг... Лучше пусть побыстрее сделают нормальную войну, а-ля ВВ2ОЛ, хотя несмотря на намеки, я на это не особо надеюсь... Поэтому и не особо жду.
Karabas-Barabas
04.11.2010, 13:55
Тогда к чему война за филды, если это не ВБ?
Потому что война за филды совсем не обязательно = ВБ :)
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Ну его нафиг... Лучше пусть побыстрее сделают нормальную войну, а-ля ВВ2ОЛ, хотя несмотря на намеки, я на это не особо надеюсь... Поэтому и не особо жду.
Судя по всему в ближайшие 3-4 года точно не будет.
Хотя бы на самолетиках полетать по всему миру, для начала сделать.
Потому что война за филды совсем не обязательно = ВБ :)
AirWarrior первая игра в которой применен принцип захвата полей, 1995 год. Так что согласен, что всё остальное производные от этого принципа :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot