Просмотр полной версии : Очередные беседы о моделировании усталости.
Таки вам скажут. За усталость скажут. Что может быть проще, чем провести в горизонтальном полёте на автопилоте автобус? Таки практически ничего. Но за эти сорок минут вы таки сможете помыться. Не вставая с кресла. Потому как справа пара ищет именно вас. А слева одиночка, и тоже по вашу душу. И таки желает посмотреть, с кем рядом вы решите возлечь, с Сарой Моисеевной, таки, она была лучшим басом в нашем театре 30 лет назад, или таки с Розой Соловейчик, несмотря на то, что Роза ещё жива. А на подходе, если команда не слишком удачлива, за вас будут следить. И таки не дадут приблизиться к полю. И сделают всё, чтоб сказать - теперь, он крах. И скажите мне, где вы здесь увидели хотя бы +/-2, я уж не говорю о большем? А устаешь и выматываешься покруче дога в разы. И если вы таки просите за усталость, попробуйте выжить, выполнив задачу, ессно, на почти невооружённом крафте, пробираясь в самую неудобную точку карты, с учётом что вас ждут все. И свои и чужие :) Таки потом говорите за усталость.
Ну собственно по моему у вас ни кто не отнимает Вашего права на ИмеюМнениеХренОспоришь!.... Можете при нём и оставаться.
А по поводу инструкции. Умеющий читать прочитает. Имеющий мозги поймёт написаное.126352126353
Ну и ещё одна страничка для тех кому интересно126354
RBflight
05.02.2011, 03:16
Ну и ещё одна страничка для тех кому интересно...
А можно остальные странички этой статейки для тех кому интересно. Можно в личку.
DjaDja_Misha
05.02.2011, 05:32
Таки вам скажут. За усталость скажут. Что может быть проще, чем провести в горизонтальном полёте на автопилоте автобус? Таки практически ничего. Но за эти сорок минут вы таки сможете помыться. Не вставая с кресла. Потому как справа пара ищет именно вас. А слева одиночка, и тоже по вашу душу. И таки желает посмотреть, с кем рядом вы решите возлечь, с Сарой Моисеевной, таки, она была лучшим басом в нашем театре 30 лет назад, или таки с Розой Соловейчик, несмотря на то, что Роза ещё жива. А на подходе, если команда не слишком удачлива, за вас будут следить. И таки не дадут приблизиться к полю. И сделают всё, чтоб сказать - теперь, он крах. И скажите мне, где вы здесь увидели хотя бы +/-2, я уж не говорю о большем? А устаешь и выматываешься покруче дога в разы. И если вы таки просите за усталость, попробуйте выжить, выполнив задачу, ессно, на почти невооружённом крафте, пробираясь в самую неудобную точку карты, с учётом что вас ждут все. И свои и чужие :) Таки потом говорите за усталость.
+ Мульон...
--- Добавлено ---
inor , Вы считаите что 99% сбитые, что немцы, что наши, были в МАНЕВРЕНЫХ боях? И кто устал тот и на "небо"?
Хммм...А самый "МАНЕВРЕННЫЙ, НЕ УСТАЮЩИЙ" был ОН, "белокурый"?
ПСЫ: Ваши картинки, только в другом исполнении, и в блокноте 3 ГСС я уже видел, вы б уж указали, на чьем материале это в 1994 году журнал сделал...
А лучше всего НЕ ВЫДЕРГИВАТЬ из контекста, а целиком, ВСЕ размещать...
Ну да..."Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения..."
Именно СЛУЧАИ....И не больше..
ПС; ..оставшись без ведомого...?
А можно остальные странички этой статейки для тех кому интересно. Можно в личку.
А ещё лучше ВСЮ статью без купюр. Если уж на то дело пошло.
А ещё лучше ВСЮ статью без купюр. Если уж на то дело пошло.
присоединяюсь. очень интересно. а потом можно и в отдельную тему убрать.
Чем не устраивает такой вариант "время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках." ?
Кто больше маневрирует, у того экран раньше и на дольше темнеет. Справедливо? И не будет вопросов, почему когда я на Яке лечу за Мессером, у меня экран темнеет, а у того, кто на Мессере, не темнеет.
Sopovich
05.02.2011, 13:54
А про щитки то вон - Агаа!Так таки и не порхали на закрылках?Начнем по новой ручки и переключатели обсуждать?:D
Geniok +500) Именно об этом ветка и именно у этого столько противников. Только у идеи выбраться из накатанной колеи оч.много противников).
Sopovich
На щитках не порхали, думаю потому, что цена приобретения опыта "порхания" была запредельно высока, ещё и на сверхмалых. А не в бою, с минимумом топлива, вполне возможно, матчасть и позволяла.
Вот то что было напечатано в журнале это отрывок из книги.126446126447126448
Почемуто не получается разместить по порядку.126449126450126451
Продолжаем126452126453126454
126455126456126457Выложил только печатый текст статьи. Схематические картинки самолётов по моему не интересны.
Я тут прикинул для истребителя взлетной - 3000кг, площадью крыла - 16 м.кв.,
при Су макс. - 1.2
Минимальная скорост ГП без выпуска механизации - 180 км/ч.
Для получения перегрузки 4 скорость не менее - 360км/ч.
Для получения перегрузки 6 скорость не менее - 450км/ч.
Для получения перегрузки 8 скорость не менее - 509 км/ч.
Для получения перегрузки 12 скорость не менее - 625 км/ч.
Рановато в Иле черный экран наползает.:)
RBflight
06.02.2011, 23:07
Выложил только печатый текст статьи. Схематические картинки самолётов по моему не интересны.
Спасибо камрад!
А по поводу инструкции. Умеющий читать прочитает. Имеющий мозги поймёт написаное.126352126353
А где там, в инструкции, про много виражей и висение на шести.:)
inor сравни свои посты с этой инструкцией, особенно с выводами.
Еще о тактике воздушного боя. Можно прикинуть продолжительность и перегрузки.
http://scilib.narod.ru/Avia/Pokryshkin/Pokryshkin.htm
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/99600/Instrukciya_po_vozdushnomu_boyu_istrebitel%27noii_aviacii_%28IVBIA-45%29.html
Я в принципе двумя руками за усталость но вот какая штука... Имхо реализовать ее возможно только с применением джойстика с обратной связью иначе смотрите что получается - ну к примеру посчитала программа что вы устали и усилие на ручки у вас должно снизится на 30%. А дальше получается что поскольку на джойстике вы усталость не чувствуете то все отклонения рулей у вас будут проходить с меньшей скоростью и на меньший угол а скорость движения и угол отклонения джойстика останется прежний т. е. появится запаздывание реакции причем с нарастающей величиной и очень быстро вы вообще потеряете контроль. Вот как-то так... Я не знаю насколько понятно мне удалось описать то, что по моему мнению должно происходить но надеюсь примерно понятно что имеется ввиду
Virpil8
То же самое реализовано сейчас при блэкауте, если поймал его не в положении носом в землю - все норм), просветишся.
В реале ловил блэк в верхней точке петли. При вводе в петлю по РЛЭ нужно было создать перегрузку 4же, но онож хочется покруче - тянул сдуру до 5,5-6(инструктор терпел но молчал, до сих пор не знаю почему). Раз, другой,
третий, а потом, в верхней точке, когда нужно задрав голову корректироваться по ориентиру - упс, блэк. При этом сознание на месте, перегрузка 0,5-1 и давать рули можешь хоть на 100%), только не видишь ни хчего 2-3 сек.
Инструктор не в курсе, продолжает говорить "поправь крен, дай педаль", но тело ни хрена не видящее отвечает "ага, ага" и поправляет и дает наугад примерно, куда предполагает)).
Как там что бывает на любимых фоковских бумзумах, это уже может кто из реактивщиков расскажет).
King Size
07.02.2011, 16:08
aeros все логично, наверно всем знакомы кадры где лицо Сергея Анохина в кадре на запредельных перегрузках. До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря. Отрицательные перегрузки более 2Ж приводят к потере сознания. Причем такие сведения имеются о людях подготовленных, для которых это просто работа.
Вспомнил как прыгал с 3-го этажа както, перегрузки особо и не чувствуеш но дыхание сперло, какбудто дух вон выходит.
Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
Интересно, на каком типе?
Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря
Насколько я понял главная проблемма в том что кровь отступает от головы и особо чувствительна к этому сетчатка глаза. По этому и появляется чёрная пелина в глазах.
Вобще оказывается в инете очень много интересного есть о перегрузках- напрмер:
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm
DustyFox
08.02.2011, 01:15
Интересно, на каком типе?
Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
+9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
Элементарно! Первым самолетом который пилот физически не мог сломать ЕМНИП был МиГ-29.
2 DustYFox
Спасибо за пояснение.
+9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
По нормам прочности Як-52 относится к классу "А", следовательно у него запас прочности 2. Запас 1.5 это у класса "Б".
На моей памяти 10.5g однажды привезли... да и скорость там была под 400км/ч :)
King Size
08.02.2011, 15:19
inor незнаю как на реактивных самолетах, а на поршневых точно просто веко глаз закрывает. К 1945 году эту тему довольно серьезно исследовали, и есть фильмы где это упоминается. Анохин как конкретный пример известный всем. А в принципе и 12Ж положительной перегрузки люди выдерживали, при подготовке первого отряда космонавтов их на центрифуге до 12Ж разгоняли. К сожалению не помню как зовут человека, у него через поры на спине кровь сочиться начала, космонавтом не стал, но вписал свое имя в создание катапультных кресел, и прославился как летчик испытатель скафандров.
Сознание теряют от недостатка кислорода наверно, резкие маневры отток крови могут вызывать и чтото наподобие контузии.
12Ж выдерживали? А 40 не хотите?:) Аменриканца до 1000км разогнали на ракетной тележке за 5 секунд, а потом за 2 остановили
http://www.youtube.com/watch?v=KR2xxAxfnws.
Вот так мужик отрубает ся на 7ми
http://www.youtube.com/watch?v=TJi1vi9XHWY&feature=fvwrel
А вот так у мужика глаза на лоб лезут на 9-ти обрати внимание не веки закрываются , а глаза вылазят
http://www.youtube.com/watch?v=aFA1lpXGzqs&feature=related
Вот так мужик отрубает ся на 7ми ....
....Немчишки, зима 1940-1941 год, про пикирование на «Штуке»:
Je schärfer die Kurve, in der die Maschine abgefangen wird, um so größer werden die Fliehkräfte, die Flieger und Flugzeug mit vernichtender Wucht belasten. Unter der Wirkung der Fliehkräfte wird der Körper des Fliegers scheinbar schwerer. Haben Rumpf, Gliedmaßen und innere Organe das Doppelte ihres ursprünglichen Gewichts, dann ruht die Belastung i g auf ihnen. Bis zum vierfachen Gewicht, also 4 g, kann der Flieger 5 bis 6 Sekunden ertragen, eine Zeit, die zum sicheren Abfangen ausreicht (Kurve 1). Bei härterem Abfangen mit 6 g (Kurve 2) wird ihm nach 5 Sekunden schwarz vor Augen. Bei 12 g (Kurve 3) wird der Stukaflieger schon nach 1 bis 2 Sekunden bewußtlos
Блин, что-то косяк какой-то. Короче, там где абракадабра, это a,o,u с умляутами. Например schärfer = scharfer. разберётесь
Схема, это когда зрение теряется, отключка и всё такое.
Зы у них вообще прикольно, про пикирование на Фв-190, когда со Штук переходили, там типа комиксов, то на пилоте машина легковая стоит, то снизу рояль под Фокой висит, а верёвки его держащие, на плечах у лётчика, который весь согнулся в кабине и т.д.
Вот, вроде исправил:
Je scharfer die Kurve, in der die Maschine abgefangen wird, um so grosser werden die Fliehkrafte, die Flieger und Flugzeug mit vernichtender Wucht belasten. Unter der Wirkung der Fliehkrafte wird der Korper des Fliegers scheinbar schwerer. Haben Rumpf, Gliedmassen und innere Organe das Doppelte ihres ursprunglichen Gewichts, dann ruht die Belastung i g auf ihnen. Bis zum vierfachen Gewicht, also 4 g, kann der Flieger 5 bis 6 Sekunden ertragen, eine Zeit, die zum sicheren Abfangen ausreicht (Kurve 1). Bei harterem Abfangen mit 6 g (Kurve 2) wird ihm nach 5 Sekunden schwarz vor Augen. Bei 12 g (Kurve 3) wird der Stukaflieger schon nach 1 bis 2 Sekunden bewusstlos
King Size
08.02.2011, 21:26
Не могут глаза вылазить при положительной накрузке, да и голову к спинке прижать должно. Физика мать ее всетаки пока действует.
При посадке на авианосец, после зацепа гаком глаза вылазят, проф болезнь всех палубных пилотов = отслоение сетчатки глаза.
Сделал шоты из фильма, в целом видно наростание перегрузок.
Хм... картинки почемуто не упорядочились по имени...
хотелось бы возможность включения циферок в нижнем левом углу "G-meter"
Butcher
Уже настойчиво интересовались), разраб ответил(в одном из апдейтов) что такая фича как индикация перегрузки в спидбаре зело сложнее(вызовет тьму холливаров) чем думают об этом рядовые юзвери. Делать не будут.
Butcher
Уже настойчиво интересовались), разраб ответил(в одном из апдейтов) что такая фича как индикация перегрузки в спидбаре зело сложнее(вызовет тьму холливаров) чем думают об этом рядовые юзвери. Делать не будут.
т.е. не "сложнее", а "не нужнее", понятно... а если, например, сделают отваливающиеся крылья от перегрузки, то чем ее (перегрузку) "мерять"-"чувствовать"
Примерно определить перегрузку можно будет по смещению головы пилота или наступлению блэкаута + жопомер тоже никто не отменял... ;) Если жопой чувствуешь, что сейчас крылья отвалятся, то лучше не тянуть дальше. ;)
Примерно определить перегрузку можно будет по смещению головы пилота или наступлению блэкаута
Не заю что будет после релиза но сегодня полетал в БоБе и до блекаута так и не добрался (может урезаный был). Юзал его часа 3 на 45ом сайтеке, очень устал и без дополнительной усталости. Флайтмодель такова что не очень самолёт и по дрочиш. Но реалии таковы что и летящий по прямой пока сбить тяжело. Правда настраивалась игра по скорому, а сведение теперь делается чють ли не на каждый ствол отдельно. Может по этому.
Кстати, в 4.10:
Структурные перегрузки самолётов
До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке более +13.5G у самолёта просто отстегивались крылья. В реальности всё немного сложнее. Реальные самолёты конструируются в расчете на определенную предельную перегрузку (серьезно разрушающую конструкцию), и рабочую нагрузку (не вызывающую никаких повреждений). Эти значения рассчитываются для определенной конфигурации и веса.
Рабочая перегрузка обычно совпадает с пределом перегрузки, которую может выдержать пилот. Пока эта перегрузка не превышена самолёт не получит никаких повреждений. Превышение лимита рабочей перегрузки может привести к различным повреждениям корпуса, плоскостей и рулей самолета. Превышение же предельной перегрузки уже приводит к таким серьезным повреждениям конструкции самолёта как отлетание крыльев и т.п. Как правило предельная перегрузка в 1.5 раза больше рабочей перегрузки. Так, истребитель, рассчитанный на рабочую перегрузку, скажем, +8G, обычно имеет предельную перегрузку около +12G. Когда количество внешних подвесов и/или вес самолёта превышает расчётный вес, то лимиты перегрузок уменьшаются. Уменьшение веса (сбросом бомб или сжиганием топлива) наоборот увеличивает лимиты допустимых перегрузок. Бомбардировщики и транспортные самолеты имеют намного меньшие лимиты перегрузок, чем истребители.
Так, если вы превышаете лимиты перегрузок, то вы повреждаете самолёт. Однажды поврежденный самолёт уже имеет меньший запас прочности, поэтому лимит предельной перегрузки уменьшается. Другими словами, если вы продолжаете гнуть корпус своего самолёта, то в конечном итоге ослабите до такой степени, после чего даже очень небольшая перегрузка вызовет разрушение корпуса. Поврежденный самолёт уже не будет таким же хорошим как раньше.
Как это работает в игре? Например, взяв обычный истребитель Mk 1 со стандартным вооружением и 100% топлива вы будете иметь лимиты +8G/12G рабочей и предельной перегрузки соответственно. Если вы подвесите две 500 фунтовых бомбы (1000 фунтов = 454 кг), то лимиты перегрузки уменьшатся до +5G/8G. Поэтому при полёте до цели вы должны быть более аккуратны со своим самолётом. Допустим, что перед целью вы сделали крутой разворот и достигли перегрузки +6G, превысив тем самым лимит рабочей перегрузки, тогда вы услышите звук повреждения и ощутите небольшое ухудшение аэродинамических качеств вашего самолёта. Кроме того, после этого лимиты перегрузки уменьшились ещё сильнее до +5G/6G. При очередном превышении этих уменьшенных лимитов ваш самолёт повредится ещё сильнее, и лимиты перегрузки снизятся ещё больше. Вы подлетаете к цели и сбрасываете бомбы. Так как вес вашего самолёта уменьшился, то лимиты перегрузок несколько увеличились, скажем, до +8G/10G, но все равно остались ниже исходных +8G/12G, так как ваш самолёт уже частично поврежден. Как вы можете видеть, если вы продолжите превышать лимиты перегрузки, то, в конце концов, корпус вашего самолёта будет очень ослабленным.
Тяжелым бомбардировщикам низкие лимиты перегрузок не позволяют выполнять резкие маневры. Вы будете в состоянии довольно неплохо уклоняться от атак, но теперь вы не сможете выполнять основные маневры истребителей на таких самолётах как A-20. Бомбардировщики будут только бомбардировщиками.
Индикация перегрузки
При включённом спидбаре отображается близость к пределу рабочей перегрузки. Когда вы на 75% достигните лимита рабочей перегрузки, то над спидбаром будет отображена строка "Перегрузка". Как только вы достигните 90% от лимита рабочей перегрузки, то строка "Перегрузка" начнет мигать. При уменьшении перегрузки мигание прекратится. При отключенном спидбаре близость к пределу рабочей перегрузки никак не отображается.
При использовании вида без кабины текущее значение перегрузки отображается в виде числа. Цвет числа белый, если перегрузка положительная, а при достижении 75% лимита рабочей перегрузки это число становится красным. При отрицательной перегрузке цвет числа становится черным.
Кстати, в 4.10:
ихмо. В 4.10 моделирование перегрузки лучше, чем в предыдущих версиях. Только начало потемнения отодвинуть за перегрузку 6 и при кратковременных перегрузках сделать более резкое просветление.
На 700 км/ч, 50топлива Месс G-2 не смог сломать, Спит-9 как стеклянный, чуть дернул и хвост отвалился.
От G-метра в Су-26 тоже не отказался бы.
SAS_47 на Сучке акселерометр штатный:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=442&orderby=date%20ASC&show=12&min=12
16-ю фотку сохраните(у меня криво она открывается). Почему их два я НЕ знаю))
Потому, что у стандартного акселерометра диапазон -4+10. Акробаты могут большие отрицательные выходить, потому второй установлен "вверх ногами". Получается полный диапазон -10+10
Если они(акселерометры) и кнопки сброса будут работать, это будет здорово.
Спасибо за крупные фото и разъяснение.
Не заю что будет после релиза но сегодня полетал в БоБе и до блекаута так и не добрался (может урезаный был). Юзал его часа 3 на 45ом сайтеке, очень устал и без дополнительной усталости. Флайтмодель такова что не очень самолёт и по дрочиш. Но реалии таковы что и летящий по прямой пока сбить тяжело. Правда настраивалась игра по скорому, а сведение теперь делается чють ли не на каждый ствол отдельно. Может по этому.
Спасибо за информацию. :) То, что сбивать сложнее и ручку дергать не получается - меня очень радует. Искренне надеюсь, что так же останется и в дальнейшем. На мой взгляд, было бы идеально, чтобы ограничение маневров достигалось более реалистичным моделированием ФМ и ДМ, а также более реалистичным геймплеем. Если ручку дергать и так неповадно будет, если будет попасть сложно и уставать сам вирпил будет существенно, то тогда и дополнительного моделирования усталости не понадобится (или, по крайней мере, этот вопрос будет уже не столь животрепещущим).
23AG_Black
13.03.2011, 00:23
Спасибо всем, почитал, поржал... Хорошо поднялось настроение ;)
Вот только боюсь все ваши "моделяции усталостей" без моделирования самого главного - не более чем "слабое подобие правой руки".
Хотите более реальных боев - поросите ОМа смоделировать СТРАХ СМЕРТИ! После этого и ручки будут аккуратней дергать и от неприцельных "пугающих" трасс отворачивать...
А то все ваши терки уже напоминают "клуб анонимных Маклаудов", которые по 200 раз умирали разными способами и теперь ищут чегой-то новенького, как бы себе жизнь усложнить. ;)
Хотите более реальных боев - поросите ОМа смоделировать СТРАХ СМЕРТИ!
Это уже моделировали, не ОМ, а авторы проектов. Приводит к непрерывному падению посещаемости(.
Речь не о "новеньком для усложнения" а об, наоборот), удалении "старенького" невозможного в реальности.
23AG_Black
13.03.2011, 21:07
Это уже моделировали, не ОМ, а авторы проектов.
Интересно - как они это делали? Ездили по домам и убивали/калечили игроков? Тогда неудивительно, что у них падала посещаемость ;)
Вы наверно попутали СТРАХ СМЕРТИ со страхом потери статистики. ;)
23AG_Black
Я лично не участвовал), 23AG должно быть знакомо - когда после пк 0,4-0,5 часа в бой вернуться не можешь. Страх помоему вполне.
На 700 км/ч, 50топлива Месс G-2 не смог сломать,
он просто на этой скорости фактически не реагирует на отклонение ручки...меняет траекторию медленно и задумчиво...
А что значит "сведение оружия сделано для каждого ствола"? Я так понимаю, сводятся несколько стволов для того, чтобы снаряды летели из нескольких точек в одну область поражения. А к чему сводится ОДИН ОТДЕЛЬНЫЙ ствол? Чтобы можно было грубо говоря 8 пулеметов свести в 1-2-3-4... области поражения или как?
Не каждого ствола, а каждой пары.
И каждую пару можно отдельно комплектовать разными боеприпасами - бронебойными, трассирующими разных цветов, зажигательными и разрывными.
BlackSix
14.03.2011, 20:06
И каждую пару можно отдельно комплектовать разными боеприпасами - бронебойными, трассирующими разных цветов, зажигательными и разрывными.
Комплектовать разными боеприпасами можно каждый отдельный ствол, а не пару.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot