???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Было бы очень правильно, кстати, если на экране постоянно, высвечивалось значение вертикальной перегрузки - это очень информативный параметр полета. В реальности летчик ее ощущает постоянно. За монитором ее начинаешь "ощущать" только когда темнеет глаза. это не совсем корректно.

    Индикация курса, скорости и высоты не так важны - эти показания можно снять и с приборов, а вот перегрузку - то как определять в симуляторе???
    В реальности перед пилотом не висят цифры перегрузки. Она воспринимается довольно примерно и субъектовно. В БоБ примерное значение перегрузки можно будет понять по отклонению головы пилота - вполне информативный параметр. Если судить по известному ролику со Спитфайром, отклонение головы пилота приблизительно, но вполне информативно обозначает действующую на пилота перегрузку.

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Чем ниже уровень "пятой точки" по отношению к расположению педалей, ну или ног в целом, тем легче переносится перегрузка.

    Наверно вряд ли у всех самолетов были одинаковыми эти параметры. У того же Спитфайера, посадка пилота, по-моему, более вертикальна, и кресло пилота выше относительно педалей, в сравнении с Bf-109. Это вполне может дать преимущество по перегрузке, переносимой пилотом, хотя бы в 0,5. а этого может быть достаточно, чтобы выиграть воздушный бой.
    Могу согласиться, что параметры размещения пилота были не у всех самолетов одинаковы. В некоторых перегрузка переносилась легче. Однако, следует помнить, что блэкаут от перегрузки в гораздо большей степени зависел от индивидуальных качеств конкретного пилота. В качестве яркой иллюстрации можно привести отрывок из книги "Безногий ас" о Дугласе Бадере:

    http://militera.lib.ru/bio/brickhill2/20.html
    Это был самый крутой вираж на памяти Дандаса. Хвостовое колесо Бадера мелькнуло у него перед лобовым стеклом, но в глазах тут же потемнело от сильной перегрузки. Кровь отхлынула от головы. Он слышал чьи-то рассказы, что Бадер может поворачивать круче остальных, потому что у него нет ног, и крови просто некуда деваться. Однако сейчас следовало думать о другом: не перекрутить бы лишнего. Он ослабил давление на ручку, и способность видеть мир вернулась к нему.
    Так что лично мне представляется верной позиция Олега - одинаковые значения для всех самолетов. Поскольку наступление блэкаута напрямую зависит от физиологии человека, а особенности кабины влияют на блэкаут лишь косвенно и опосредованно - через влияние на физиологию конкретного пилота. При удобном размещении блэкаут у конкретного пилота наступит чуть позже, чем у этого же пилота при неудобном размещении. Однако даже при удобном размещении блэкаут может наступить раньше, чем у другого пилота даже при неудобном размещении (за счет различия в физиологии разных пилотов).

    Так что уж если мы игнорируем различия в физиологии пилотов и считаем пилотов равными, тем более не имеет смысла моделировать влияние удобства размещения пилота на эту физиологию.

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Что за седьмая ось?
    И как это взглядом джойстиком управлять? Я так понял, что это не про хатку. Кто врубился - растолкуйте для тех, кто на бронепоезде
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    =M=ZooM Эта ось называется zoom! ))) Приближение панорамы тобиш.
    Вообще-то, если быть точным, то ось FOV называется "Field Of View", то есть "Поле зрения". А "зум" - это описание эффекта от изменения поля зрения. Изменение поля зрения - вынужденная мера с целью обеспечить моделирование на мониторе и широкого поля зрения человеческого глаза, и его большой разрешающей способности.

    Тем не менее, некоторый "зум" человеческий глаз все-таки обеспечивает - это происходит, когда человк пристально вглядывается в определенном узком направлении. Правда, можно сказать, что это не "оптический" зум (за счет сокращения поля зрения), а "цифровой", или, вернее, информационный - за счет накопления информации при пристальном взгляде в одну точку или в одном направлении.

    Некоторые считают "зум" читерством, однако, на мой взгляд, в симуляторах неудобство использования зума с изменением поля зрения вполне соответствует пристальному взгляду человека в определенном направлении. Так что лично у меня никогда не было каких-либо возражений против использования функции "зум".

  2. #2
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Update 2010-11-12

    Да ладно вам! Все гораздо проще! Просто нужно в местах продажи БоБ установить лопинги или какие либо аналоги и продавать диски только тем кто прошел процедуру, с занесением их физических возможностей в код игры ))) Вот будет смешно, когда вирпил будет сам на себя ругаться за "слабость" ))) Скажете абсурд? Полностью с вами соглашусь, но и вы согласитесь, что некоторые предложения не менее абсурдны! Ровным счетом как и система "прокачки" пилота CFS-3. (там при создании пилота можно было распределять очки "опыта": терпимость к перегрузкам, дальность обнаружения контактов, точность стрельбы и что то еще. Соответственно если сделать терпимость максимальной, то видимость и стрельба будут оставлять желать лучшего)
    Крайний раз редактировалось Bionic; 17.11.2010 в 16:41.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Да ладно вам! Все гораздо проще! Просто нужно в местах продажи БоБ установить лопинги или каки либо аналоги и продовать диски только тем кто прошел процедуру, с занесением их физических возможностей в код игры ))) Вот будет смешно, когда вирпил будет сам на себя ругаться за "слабость" ))) Скажете абсурд?

    да проще поступить можно: желающего купить программу-авиасимулятор попросить сделать десяток оборотов вогруг своей вертикальной оси, стоя на входе в магазин, если после этого сможет хотя бы дойти до нужного прилавка и ткнуть пальцем в заветную коробочку - годен, может покупать
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение

    да проще поступить можно: желающего купить программу-авиасимулятор попросить сделать десяток оборотов вогруг своей вертикальной оси, стоя на входе в магазин, если после этого сможет хотя бы дойти до нужного прилавка и ткнуть пальцем в заветную коробочку - годен, может покупать
    Полную медкомиссию каждый год, а данные вводить в комп.

    А чего. Реализьм.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Полную медкомиссию каждый год, а данные вводить в комп.

    А чего. Реализьм.
    я уже предлагал...не оценили
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Жаль если разработчики с усталостью ничего не хотят придумать. Если уж делают "самый реальный симулятор" об этом стоило бы подумать внимательно а они все больше за цвет травы гордятся. Да хрен с этой травой, главный реализм то не в этом ИмХО Не очень понятна логика ОМа - в чем тут уравниловка если для всех усталость будет считаться одинаково. Зрение тоже у всех разное а коны в игре видят все одинаково.
    Наверное, логика в том, что это разработчики хотят создать симулятор САМОЛЕТА. Потому и моделируются различные особенности самолета. Если моделировать физиологию пилота, то это будет уже симулятор ЛЕТЧИКА. А это ближе к "писающим человечкам", чем к авиасимуляторам.

  7. #7

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Наверное, логика в том, что это разработчики хотят создать симулятор САМОЛЕТА. Потому и моделируются различные особенности самолета. Если моделировать физиологию пилота, то это будет уже симулятор ЛЕТЧИКА. А это ближе к "писающим человечкам", чем к авиасимуляторам.
    +1

    В авиасиме, мне кажется, более важно, чтобы у самолёта отваливалось/ломалось, то, что должно отавливаться/ломаться в конкретных обстоятельствах и/или в конкретный исторический момент.


    И ещё, ребят, посмотрите на себя в зеркало, часть из нас уже в кабину самолёта не влезет, у других линзы мунус 8, печень барахлит. Какие пергрузки 9G

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В реальности перед пилотом не висят цифры перегрузки. Она воспринимается довольно примерно и субъектовно. В БоБ примерное значение перегрузки можно будет понять по отклонению головы пилота - вполне информативный параметр. Если судить по известному ролику со Спитфайром, отклонение головы пилота приблизительно, но вполне информативно обозначает действующую на пилота перегрузку.

    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------



    Могу согласиться, что параметры размещения пилота были не у всех самолетов одинаковы. В некоторых перегрузка переносилась легче. Однако, следует помнить, что блэкаут от перегрузки в гораздо большей степени зависел от индивидуальных качеств конкретного пилота. В качестве яркой иллюстрации можно привести отрывок из книги "Безногий ас" о Дугласе Бадере:

    http://militera.lib.ru/bio/brickhill2/20.html


    Так что лично мне представляется верной позиция Олега - одинаковые значения для всех самолетов. Поскольку наступление блэкаута напрямую зависит от физиологии человека, а особенности кабины влияют на блэкаут лишь косвенно и опосредованно - через влияние на физиологию конкретного пилота. При удобном размещении блэкаут у конкретного пилота наступит чуть позже, чем у этого же пилота при неудобном размещении. Однако даже при удобном размещении блэкаут может наступить раньше, чем у другого пилота даже при неудобном размещении (за счет различия в физиологии разных пилотов).

    Так что уж если мы игнорируем различия в физиологии пилотов и считаем пилотов равными, тем более не имеет смысла моделировать влияние удобства размещения пилота на эту физиологию.

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

    По порядку.
    1.В реальности у пилота жопомер был...
    2.Ровным счетом ничего вы не поймете отклонением головы - ну например: вдавило пилоту голову в фонарь или спинку - и что конкретно он с этого понял, может ли он по такому признаку принять решение - тянуть дальше на себя ручку или это есть предел??? Вот как по вашему вирпил должен научиться летать на грани возможностей?
    3.Более корректно было бы не "параметры размещения пилота были не у всех самолетов одинаковы", а "у каждого самолета свои", как и все ЛТХ (на всякий случай уточню - у каждой модели).
    4."...блэкаут от перегрузки в гораздо большей степени зависел..." от продолжительности и скорости смены направления перегрузки в ед.времени.
    5.Физиологические особенности каждого человека достаточно разные - 100%. Но не среди пилотов - разницу чувствуем? Или может вы считаете, что в люфтваффе дохлых брали, только потому что у мессера возможности лучше? Или в каждой стране физические требования к пилотам кардинально отличались? Так что, по моему, физиологические особенности пилотов можно уравнять, даже нужно, да и проще так и более реальнее. Но только физиологические особенности пилота, а не технические возможности крафта.

    PS Разработчику виднее, наше дело маленькое. Хочется - фантазируем с серьезным лицом, устали от фантазий - прикалываемся, а то и вовсе тихонько с улыбкой наблюдаем за форумом - каждому свое.

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Наверное, логика в том, что это разработчики хотят создать симулятор САМОЛЕТА. Потому и моделируются различные особенности самолета. Если моделировать физиологию пилота, то это будет уже симулятор ЛЕТЧИКА. А это ближе к "писающим человечкам", чем к авиасимуляторам.
    По разному можно было прокомментировать Ваш пост, да ладно...

    Будем придерживаться вашей логики, не вопрос... - разве пилот не является такой же составной частью боевого комплекса под названием "САМОЛЕТ", что без двигла, что без плоскости, также и без ПИЛОТА самолет не полетит.
    Если конечно самолет не является безпилотником, что собственно и наблюдается в ИЛе - разве мог в реале пилот крутиться в течении всего вылета на пределе??? Может я что-то перепутал, и БзБ является симулятором безпилотника? Пусть тогда меня поправят "старшие товарищи".

    Так что реализация УСТАЛОСТИ, на мой взгляд, реально подтвердила бы "революционно новый стандарт в авиасиме".
    Но решает, как правило, разработчик. Наша функция поскромнее, выбирать - покупать или нет, играть или нет - вот этого права уж никто не отнимет.
    Крайний раз редактировалось grabb; 18.11.2010 в 14:10.

  9. #9

    Re: Update 2010-11-12

    Вирпилы и так все разные. Не занимайтесь ерундой. Пятьсот раз уже говорили. Реалисты блин, ну стреляйтесь при ПК тогда, куда реальней. Нет, никто же будет, а тут перегрузку мне подайте... я попивая пивко буду к реальности приближаться... Фигнёй какой-то страдаете.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  10. #10

    Re: Update 2010-11-12

    Ил -2 без "усталости" не загнулся, а БоБ и подавно. Вы свои похотелки в крайнюю степень уж не возводите, например, вот таким текстом.
    Так что реализация УСТАЛОСТИ, на мой взгляд, реально подтвердила бы "революционно новый стандарт в авиасиме".
    Большинству, кто давно летает, а тем более участвует в каких то соревнованиях, этого кряхтения, сопения, замедления, даром не надо.
    Крайний раз редактировалось Valters; 17.11.2010 в 20:55.

  11. #11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Вирпилы и так все разные. Не занимайтесь ерундой. Пятьсот раз уже говорили. Реалисты блин, ну стреляйтесь при ПК тогда, куда реальней. Нет, никто же будет, а тут перегрузку мне подайте... я попивая пивко буду к реальности приближаться... Фигнёй какой-то страдаете.
    Вовсе не фигней.
    Моделирование усталости, не менее важный параметр в авиасиме, как и прочность узлов самолета или надежность вооружения.
    И правильно сказано - если это не симулятор беспилотника.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ил -2 без "усталости" не загнулся, а БоБ и подавно. Вы свои похотелки в крайнюю степень уж не возводите, например, вот таким текстом.


    Большинству, кто давно летает, а тем более участвует в каких то соревнованиях, этого кряхтения, сопения, замедления, даром не надо.
    Не говорите за всех, это ваше большинство участников соревнований составляет дай бог полпроцента онланщиков, не говоря про вообще всех игроков.
    И кому не надо, могут просто отключить некоторые фичи реализма и радоваться жизни под пивко.
    А уж обсуждать что там загнулось, а что не загнется вообще не стоит

  12. #12

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Реалисты блин, ну стреляйтесь при ПК тогда, куда реальней.
    Оффтопик:
    У меня петля на шее,затягивается мотором 380V ,обороты контролирует плата фит бек от перегрузки.Иногда глючит драйвер.Чуть не задушила .Теперь летаю без петли - аркада,тьфу и стимула нет.При пк надо быстро петлю скинуть с голвы,а то работает драйвер - "душить".
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 17.11.2010 в 21:10.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Update 2010-11-12

    Вы пришли с работы, уставшие, поужинали, сели полетать... И тут у вас пилот-размазня... Мало того что у вас усталость, так откуда не возьмись у него?.. Олег уже высказал по этому поводу своё мнение. Зачем перетирать перетёртое?

    Надо Олегу в каждый апдейт включать мультик про слона-живописца.

  14. #14

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Вы пришли с работы, уставшие, поужинали, сели полетать...
    А какое это имеет отношение к игре?
    Ну не садитесь за авиасим уставший после работы, пасьянс разложите тогда что ли

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А какое это имеет отношение к игре?
    Ну не садитесь за авиасим уставший после работы, пасьянс разложите тогда что ли
    Каждый делает только то, что ему доставляет удовольствие, а оханье, аханье мне нафиг не надо, Я и сам могу попыхтеть.

    Это было бы всё актуально если-бы имело отношение напрямую к человеку. Параметр нормальности, возбуждённости, покоя, упадка. Для каждого это свой показатель. Кто-то будет более стойко переносить одно, кто-то другое. Тут будет общая гребёнка как в блекауте.
    Симулятор - симуляция, а не точное копирование того или иного.
    Легче уж сразу-же ПМ через USB к виску. Многие проблемы исчезнут сами собой

    P.S.
    Прошу на "ты", как приличие в общении в форумной среде.

  16. #16

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Не говорите за всех, это ваше большинство участников соревнований составляет дай бог полпроцента онланщиков, не говоря про вообще всех игроков.
    И кому не надо, могут просто отключить некоторые фичи реализма и радоваться жизни под пивко.
    А уж обсуждать что там загнулось, а что не загнется вообще не стоит
    Это наоборот, надо включать, режим повышенного мазохизма, и туда все похотелки: реализм запуска, клик-вжик переключатели, покряхтеть, потерять сознание, чтоб вас там в этом режиме тошнило на приборы, при аварийной посадке чтоб вас кто нибудь с размаху пинал между ног и т. д.
    А для нормальных людей,уж пусть делает ОМ, он знает как надо.

  17. #17

    Re: Update 2010-11-12

    Ребята, извините, сил нет перечитывать тему Повторите плиз для меня, каким конкретно образом хотите наблюдать усталость в БОБе? Экран должен замыливаться, звук как-то искажаться, яркость(насыщенность) картинки снижаться должна? Я просто сравниваю с экшнами, прикидываю, как там эффекты тех же ранений реализуются... Если речь о подобных вещах идет, то в чём вообще проблема? Обычные эффекты постобработки, плёвое дело. Врубить зависимость от времени полета +влияние от сопутствующих факторов (наличие воздушных боев, сложных маневров с перегрузками, особенностей данного крафта), и всё тип-топ

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Да какие там проблемы, не берите в голову. Проблемы, как говорится, в головах.

  19. #19
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Update 2010-11-12

    Оффтопик:
    Есть большое желание почувствовать личную реализьму? Попросите супругу или знакомого(лучше, если он вас недолюбливает) стоять сзади со сковородкой. И при попадании в кабину снаряда - от души по затылку хряснуть. Реализьмы обретете, даже лишнего будет
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  20. #20

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
    Ребята, извините, сил нет перечитывать тему
    Устал?

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Есть большое желание почувствовать личную реализьму? Попросите супругу или знакомого(лучше, если он вас недолюбливает) стоять сзади со сковородкой. И при попадании в кабину снаряда - от души по затылку хряснуть. Реализьмы обретете, даже лишнего будет
    Бить не обязательно, достаточно молчаливого присутствия за спиной.Тревожное небо войны...

  22. #22

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    ...
    Симулятор - симуляция, а не точное копирование того или иного.
    Легче уж сразу-же ПМ через USB к виску. Многие проблемы исчезнут сами собой:...
    Только не надо ради "уставших после работы" делать из симулятора аркадку под пивко, их есть и без БЗБ.
    Симулятор это симулятор, а кому что-то не надо, могут отключить и забыть.

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Это наоборот, надо включать, режим повышенного мазохизма, и туда все похотелки: реализм запуска, клик-вжик переключатели, покряхтеть, потерять сознание, чтоб вас там в этом режиме тошнило на приборы, при аварийной посадке чтоб вас кто нибудь с размаху пинал между ног и т. д.
    А для нормальных людей,уж пусть делает ОМ, он знает как надо.
    Не надо утрировать.
    Реализм это реализм.
    А игра делается для всех и понятия нормальности у всех свои
    Еще раз - кому что-то не надо, могут выключить и забыть.

  23. #23

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Устал?
    Не, ну я не совсем это имел ввиду Просто тут спор идет уже на протяжении мохнадцати страниц о принципиальной нужности или ненужности усталости. А что именно кому надо? Как должна усталость изображаться? Тупо индикатор со шкалой "Усталось: 15%", как у Терминатора чтоль?...

  24. #24

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от isopropilen Посмотреть сообщение
    Не, ну я не совсем это имел ввиду Просто тут спор идет уже на протяжении мохнадцати страниц о принципиальной нужности или ненужности усталости. А что именно кому надо? Как должна усталость изображаться? Тупо индикатор со шкалой "Усталось: 15%", как у Терминатора чтоль?...
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А многогранно, и сужением взгляда и "уходом" в ч.б или менее цветастую картинку, и "тормозами" в виде замедленных реакций, короче комплексно, хотя бы что можно на компе реализовать.
    +
    От себя также добавлю: усталость - такой же параметр как топливо или боекомплект, т.е. не безгранично, таким образом, вирпил будет стараться его беречь дабы домой вернуться.
    Так вот спорим - нужна такая реальная дополнительная сложность в симе или нет.
    А главное - что же от этого выиграет сим и какова цена такой "хотелки"
    Крайний раз редактировалось grabb; 18.11.2010 в 21:24.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •