PDA

Просмотр полной версии : ВВС России получат 1,5 тысячи самолетов и вертолетов



Руст
01.12.2010, 22:40
http://img.lenta.ru/news/2010/12/01/fighters/picture.jpg

ВВС России намерены до 2020 года закупить свыше 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев. "Всего до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около двух тысяч самолетов и вертолетов с постоянно нарастающим ежегодным темпом", - объявил Садофьев, отметив, что доля модернизированной техники составит около 400 единиц.

"В ближайшей перспективе, в соответствии с государственным оборонным заказом на 2011 год, планируется закупка и поставка в войска самолетов Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130. Для армейской авиации в 2011 году планируется поставка вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и вертолета "Ансат-У", - рассказал Садофьев.

Кроме того, доля высокоточного оружия на вооружении ВВС России до 2020 года увеличится в 18 раз. В числе других планов - снижение уровня потерь самолетов и вертолетов в 10-12 раз, увеличение количества круглосуточных и всепогодных авиационных комплексов в 4,5 раза, а также обеспечение способности авиационных баз действовать в едином разведывательно-информационном управляющем поле. Также, по словам Садофьева, планируется "в шесть раз увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от состава всей авиации".

Ранее сообщалось, что в ближайшие десять лет зенитные ракетные войска, являющиеся частью ВВС России, будут обновлены на сто процентов. Они получат новые комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С". По словам главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина, военно-воздушные силы к 2020 году будут обновлены на 80 процентов. До 2015 года ожидается поступление 400 новых вертолетов и самолетов.

Покупка новой техники для ВВС будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Объем финансирования этой программы составит около 21 триллиона рублей, 19 из которых получит непосредственно министерство обороны России. Обновление ВВС планируется вести по двум направлениям: модернизации техники и покупки новых машин.

http://lenta.ru/news/2010/12/01/fighters/

NAEMNIK
01.12.2010, 23:15
400 самолетов и вертолетов за 5 лет, это так хотелось бы? или точно так и будет?имхо нереальная цифра...

Руст
01.12.2010, 23:28
"в шесть раз увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от состава всей авиации" - утопия.

И почему 30 процентов, а не 25 или 40? Какая техника, какие задачи?

FnX
02.12.2010, 00:00
"в шесть раз увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от состава всей авиации" - утопия.

И почему 30 процентов, а не 25 или 40? Какая техника, какие задачи?

может вам еще и ключи от всех сейфов генштаба? :)))) такие странные вопросы :)

Bror_Jace
02.12.2010, 00:12
в связи с чем вопрос: Как, кого и где в нашей стране обучают на операторов БПЛА? :)

Руст
02.12.2010, 00:17
может вам еще и ключи от всех сейфов генштаба? :)))) такие странные вопросы :)

давайте:)

Han
02.12.2010, 01:17
в связи с чем вопрос: Как, кого и где в нашей стране обучают на операторов БПЛА? :)

Вэллком! ;)

Eyat
02.12.2010, 01:24
И ни одного МиГ-29М2!!!!! Что то мне подсказывает ,что Погосян реально МиГ топит!!!!

Eldarado
02.12.2010, 07:23
И ни одного МиГ-29М2!!!!!
А он есть? Доведен и соответствует современным требованиям?


Что то мне подсказывает ,что Погосян реально МиГ топит!!!!

А оно все всплывает и всплывает...:rolleyes:

Eyat
02.12.2010, 07:26
А он есть? Доведен и соответствует современным требованиям?
А оно все всплывает и всплывает...:rolleyes:

Да вроде как МиГ-35, это и есть по-русски МиГ-29М2, только вот боюсь что всплывает из-за экспорта, а внутри только палубу смог отвоевать, и то Погосян со своими мамонтами вцепился и не пускает.

~Silvist~
02.12.2010, 07:47
в связи с чем вопрос: Как, кого и где в нашей стране обучают на операторов БПЛА? :)Покупаешь в магазине диск с MSFS или "Ил-2", дойстик и пЭдали...))) Через пару месяцев оператор готов!

Eldarado
02.12.2010, 08:01
А я слышал, что МиГ сейчас вовсю работает над Легким Многофункциональным Самолётом. А МиГ-35 это все же "натягивание жабы на вола" - надо делать новое.

---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------


Покупаешь в магазине диск с MSFS или "Ил-2", дойстик и пЭдали...))) Через пару месяцев оператор готов!

Не, на самом деле все скучнее. Покупаешь Су-27 Фланкер 1.5 и мышкой строишь маршруты полета. А потом сидишь и наблюдаешь...:popcorn:

Evgeny_B
02.12.2010, 08:28
А МиГ-35 это все же "натягивание жабы на вола" - надо делать новое
интересное кино:
Рафаль - это нормально.
Тайфун - это нормально.
Гриппен - это нормально.
F-18E/F - это нормально.
J-10 - это нормально.
F-15 SE - это нормально.

А вот МиГ-35, который нынче тот же МиГ-29КУБ, только "разморяченный" - это хрень, "натягивание жабы на вола".

Думать будем, прежде чем писать?

П.С. под словом "нормально" в перечислении имеется ввиду, что самолеты производятся и продаются/предлагаются.

Eldarado
02.12.2010, 09:50
Рафаль - это нормально.

Это не нормально, это - классно!
Имеет бОльший радиус действия и бОльшую полезную нагрузку чем МиГ-29. Хотя это во многом потому, что он полетел почти на 10 лет позже.



Тайфун - это нормально.

Это не нормально, это сон разума под лозунгом "Самобытность любой ценой!"



Гриппен - это нормально.

А это тем более не нормально. Это - зашибись! Самоль размерностью с МиГ-21 и возможностями МиГ-35.
ИМХО такой же самоль был бы идеальным легким самолетеом для ВВС России.
(Кто заикнется про "наши просторы и расстояния" - идиот)



F-18E/F - это нормально.

Это да. Это нормально. Хотя последняя модификация полетела на почти 20 лет позже.



J-10 - это нормально.

И это не нормально, это - круто. Это реально круто для людей-ксероксов. Особенно последняя модификация. :eek:
ИМХО, Россия могла бы попробовать договориться о совместном производстве с Китаем. Оно ж и так почти "совместное" :D



F-15 SE - это нормально.

:lol:



Думать будем, прежде чем писать?

А вы? :D



П.С. под словом "нормально" в перечислении имеется ввиду, что самолеты производятся и продаются/предлагаются.
Кроме Сайлент Игла :rolleyes:
А так да. Но. Все они были разработаны на 10-40 лет позже МиГ-29.

Хотя Ф-18 СупХо выбивается из этого ряда, но не будем забывать, что мериканцы когда-то раздобыли чит-код на деньги ;)

Вот. Поэтому моё ХО - надо модернизировать уже стоящие на вооружении МиГи-29 и проэктировать что-то новое. И однодвигательное.:ups:

Kelindil
02.12.2010, 10:56
Это не нормально, это - классно!
Имеет бОльший радиус действия и бОльшую полезную нагрузку чем МиГ-29. Хотя это во многом потому, что он полетел почти на 10 лет позже.


Это не нормально, это сон разума под лозунгом "Самобытность любой ценой!"


А это тем более не нормально. Это - зашибись! Самоль размерностью с МиГ-21 и возможностями МиГ-35.
ИМХО такой же самоль был бы идеальным легким самолетеом для ВВС России.
(Кто заикнется про "наши просторы и расстояния" - идиот)


Это да. Это нормально. Хотя последняя модификация полетела на почти 20 лет позже.


И это не нормально, это - круто. Это реально круто для людей-ксероксов. Особенно последняя модификация. :eek:
ИМХО, Россия могла бы попробовать договориться о совместном производстве с Китаем. Оно ж и так почти "совместное" :D


:lol:


А вы? :D


Кроме Сайлент Игла :rolleyes:
А так да. Но. Все они были разработаны на 10-40 лет позже МиГ-29.

Хотя Ф-18 СупХо выбивается из этого ряда, но не будем забывать, что мериканцы когда-то раздобыли чит-код на деньги ;)

Вот. Поэтому моё ХО - надо модернизировать уже стоящие на вооружении МиГи-29 и проэктировать что-то новое. И однодвигательное.:ups:

а когда миг-35 полетел?
там от 29-ого рожки да ножки....

радиус всё ещё маловат, но в остальном всё очень хорошо
И из списка я б ставил денюжку на него и на сайлент игл (если б он был)

vas12005
02.12.2010, 12:34
Итак, вчера Дрик отчитался о закрытии 48 СМок, журналисты это поняли по другому, сообщив, что в 2010 году поступило 4 эскадрильи Су-27СМ:umora:.

Что у нас сейчас, по твердым контрактам? 4 - Су-30М2 (первый уже летает); 48 Су-35 (первый там уже на заключительных этапах, вроде до НГ выкатить должны), 12 Су-27СМ (вот с ними тишина, хотя вроде деньги и контракт был), 32 - Су-34 (НАПО трудится в поте лица).

Ходят упорные слухи, о проработке и даже летном Су-27СМ3, который и хотят заказать с 2011 года (это не Су-35 как предполагали некоторые, если верить журналу Взлет) в товарном количестве:eek:. Возможно, я пропустил, что это?

Evgeny_B
02.12.2010, 12:55
Это не нормально, это - классно!
Имеет бОльший радиус действия и бОльшую полезную нагрузку чем МиГ-29. Хотя это во многом потому, что он полетел почти на 10 лет позже.
уважаемый, вы придерживайтесь "генеральной линии партии", которую сами же и озвучили.
в МиГ-35 вообще нет ничего от 9.12/9.13
кроме похожих внешних обводов.
а теперь сравните данные по нагрузкам и дальностям Рафаль и МиГ-35 хотя бы по мурзилкам

а пока по Рафалю слив засчитан (с)



Это не нормально, это сон разума под лозунгом "Самобытность любой ценой!"
нда?
а подтвердить сие самоуверенное заявление вам, разумеется, не составит труда.
будьте добры это сделать.


А это тем более не нормально. Это - зашибись! Самоль размерностью с МиГ-21 и возможностями МиГ-35.
нагрузки и дальности гляньте внимательней.


ИМХО такой же самоль был бы идеальным легким самолетеом для ВВС России.
(Кто заикнется про "наши просторы и расстояния" - идиот)
про просторы - это к апологетам марки "Су"
мое ИМХО в этом плане вот такое:http://paralay.com/lfi_mig.html
или лучше такое:http://paralay.com/lmfs.html


Это да. Это нормально. Хотя последняя модификация полетела на почти 20 лет позже.
какая это к чертовой матери модификация, когда там как минимум 40% планера новые.


И это не нормально, это - круто. Это реально круто для людей-ксероксов. Особенно последняя модификация. :eek:
а можно поинтересоваться, чем же оно круто?


ИМХО, Россия могла бы попробовать договориться о совместном производстве с Китаем. Оно ж и так почти "совместное" :D
нахрена козе баян?(с)


:lol:
а хрен ли "лол", если оно уже тестируется и предлагается на продажу.
неудивлюсь, что и обычный F-15C/D можно превратить в SE


А вы? :D
я - да, а вы - к сожалению нет.


Кроме Сайлент Игла :rolleyes:
ЕМНИП он уже там кому-то предлагался.
ракеты из отсеков пускал


А так да. Но. Все они были разработаны на 10-40 лет позже МиГ-29.
еще раз - причем здесь МиГ-29?
в МиГ-35 нет ничего от базового МиГ-29. Ферштейн?


Хотя Ф-18 СупХо выбивается из этого ряда, но не будем забывать, что мериканцы когда-то раздобыли чит-код на деньги ;)
чем он выбивается из этого ряда?
весьма неплохая платформа для оружия.


Вот. Поэтому моё ХО - надо модернизировать уже стоящие на вооружении МиГи-29

а ресурс в вашем понимании резиновый?


и проэктировать что-то новое. И однодвигательное.:ups:
а летать на чем, пока вы там собираетесь проектировать, испытывать, доводить и в серию пускать?

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------


Ходят упорные слухи, о проработке и даже летном Су-27СМ3, который и хотят заказать с 2011 года (это не Су-35 как предполагали некоторые, если верить журналу Взлет) в товарном количестве:eek:. Возможно, я пропустил, что это?
СМ3, как я понял, это планер Су-27 с БРЭО Су-35.
и движки вроде другие

Bror_Jace
02.12.2010, 23:52
Han
Eldarado
Шутники. :)
А если серьёзно? :)

XaHyMaH
03.12.2010, 07:29
Evgeny_B, успокойтесь и не разводите погофлейм.
Производство истребителей МиГ-35 начнется в 2013-2014 годах.
http://volga.rian.ru/economy/20090813/81774906.html

ИМХО, дальность у него все же маловата будет. Да и индекс 35 не в тему. Уже есть Ми-35, Су-35.



СМ3, как я понял, это планер Су-27 с БРЭО Су-35.
и движки вроде другие

А нафига? Чтоб вместить радар Су-35 в планер Су-27 последний придется переделывать.

Evgeny_B
03.12.2010, 08:02
Evgeny_B, успокойтесь
а я что, напряжен, что ли?
я всегда спокоен


и не разводите погофлейм.
?
а нафиг мне это надо?


Производство истребителей МиГ-35 начнется в 2013-2014 годах.
http://volga.rian.ru/economy/20090813/81774906.html
если это будет - это будет хорошо


ИМХО, дальность у него все же маловата будет.
возьмите и сравните с Рафалем, Тайфуном и Ф-18Е/Ф
нормальная у него дальность.


Да и индекс 35 не в тему.Уже есть Ми-35, Су-35.
великолепный пример логики

МиГ-15 - Су-15
МиГ-17 - Су-17 - Ми-17
МиГ-25 - Су-25
Су-24 - Ми-24
МиГ-27 - Су-27
МиГ-29 - Су-29
МиГ-33 - Су-33

еще вопросы есть?


А нафига?
вы это меня спрашиваете? :)
понятия не имею.
мое имхо - профанация это.


Чтоб вместить радар Су-35 в планер Су-27 последний придется переделывать.
?
а что, полотно сделать поменьше религия не позволяет?

nonexistent
03.12.2010, 09:21
в связи с чем вопрос: Как, кого и где в нашей стране обучают на операторов БПЛА? :)

Из Лок Она набирают :D

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------


Да вроде как МиГ-35, это и есть по-русски МиГ-29М2, только вот боюсь что всплывает из-за экспорта, а внутри только палубу смог отвоевать, и то Погосян со своими мамонтами вцепился и не пускает.

Михаи́л Асла́нович Погося́н (род. 18 апреля 1956) — российский авиаконструктор армянского происхождения, генеральный директор Компании «Сухой», генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», первый вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

XaHyMaH
03.12.2010, 10:08
а нафиг мне это надо?

Ну дык тогда и не надо орать, что "что Погосян реально МиГ топит!!!!"



возьмите и сравните с Рафалем, Тайфуном и Ф-18Е/Ф
нормальная у него дальность.

Сравнил. Меньше всех.



а что, полотно сделать поменьше религия не позволяет?

Вы не поверите, но, таки, да! ИМХО дело не в размере полотна, а в весе изделий: "Наши большие интегральные микросхемы — самые большие интегральные микросхемы!"

Evgeny_B
03.12.2010, 10:16
Ну дык тогда и не надо орать, что "что Погосян реально МиГ топит!!!!"
где в этом топике я это писал?
ссылку предъявите.


Сравнил. Меньше всех.
циферки приведите и скажите, откуда вы их взяли?


Вы не поверите, но, таки, да! ИМХО дело не в размере полотна, а в весе изделий: "Наши большие интегральные микросхемы — самые большие интегральные микросхемы!"
но как бэ неплохо тогда было бы сравнить Н001 с той станцией, что на Су-35 планируется.
сможете?

XaHyMaH
03.12.2010, 10:39
где в этом топике я это писал?
ссылку предъявите.
:oops: Перепутал. Прошу прощения.


циферки приведите и скажите, откуда вы их взяли?
Циферки сами.
Взял их с педивикии. Откуда ж еще? Официальный сайт МиГа об ЛТХ молчит. Педивикия и уголок дают 2000 и 1800 км дальности. По остальным — с оф. сайтов.


но как бэ неплохо тогда было бы сравнить Н001 с той станцией, что на Су-35 планируется.
сможете?

А нафига? В чем смысл производства Су-27СМ3, когда есть Су-35?

А вот и ответ подоспел: "Вообщето, НЯЗ, Су-27СМ3 планируется по борту аналогично Су-35С. СМ будут из задела."

Evgeny_B
03.12.2010, 12:27
:oops: Перепутал. Прошу прощения.
бывает :)


Циферки сами.
Взял их с педивикии. Откуда ж еще? Официальный сайт МиГа об ЛТХ молчит.
ну как бэ их можно немного прикинуть.
дальность МиГ-29К дают без ПТБ в 2000км
МиГ-35 будет пожалуй на 500-700кг полегче.
плюс топлива у него поболе (по конструктиву).
2200км я думаю будет.
Причем данный по дальности с тремя ПТБ с оф. сайта имхо лажа какая-то.
потому как центральный ПТБ у нас нынче 2000л.
Для МиГ-29К/КУБ вообще есть вариант загруза в 4*ПТБ+УПАЗ
Я думаю на МиГ-35/Д можно легко вкрячить под крыло 2*ПТБ-2000


По остальным — с оф. сайтов.
а цифирки озвучить можете?
а то у меня с иностранным языком не очень, долго буду ковыряться на ин. сайтах
ЕМНИП без ПТБ Рафаль С дальше 2200 не улетит.
Еврофайтер туда же


А нафига? В чем смысл производства Су-27СМ3, когда есть Су-35?
дык модернизация же.
а Су-35 - это новодел.
банально дороже, как я понимаю.

somehere
03.12.2010, 12:36
48 Су-35 (первый там уже на заключительных этапах, вроде до НГ выкатить должны)
Ага, особенно интересно то, что у нас на заводе набирали команду для производства Т50...


32 - Су-34 (НАПО трудится в поте лица).
Не, это следующий год будет в поте лица, если 12 машин сдавать будем %)

XaHyMaH
03.12.2010, 14:21
ну как бэ их можно немного прикинуть.
Только прикинуть.
Нужен хотя бы вес топлива.


а цифирки озвучить можете?

Пожалуйста.

По Рафалю.
Радиус действия: Более 1000 морских миль = 1852 км. С подвеской для "penetration mission" — ХЗ що це таке.
Пустой вес: "10-ton class" — около 10 тонн :)
Топлива внутри: 4,700 кг
Максимально топлива: 9,500 кг

По Ф-18.
На оф сайте Боинга не нашел радиуc действия :(
Вот курсоры в виде Ф-18 у них есть, а радиуса нет >:(
Но на сайте флота указывается "Range".
Combat — Боевой: 1,275 миль = 2,346 км. С подвеской двух Сайдвиндеров.
Ferry — Перегоночная: 1,660 миль = 3,054 км. С двумя сайдвиндерами и тремя баками на 480 галлонов (1817 литров).

Майфун.
Тоже пришлось покопаться.
Тем более что вариантов дальности для него несколько.
Английская вики дает вот что:
Range: 2,900 km (1,802 mi) — Дальность.
Combat radius: — Радиус.
Ground attack, lo-lo-lo: 601 km (325 nmi) — удар по земле, полет у земли.
Ground attack, hi-lo-hi: 1,389 km (750 nmi) — удар по земле, полет с преодолением ПВО у земли.
Air defence with 3-hr CAP: 185 km (100 nmi) — 3-х часовое патрулирование.
Air defence with 10-min loiter: 1,389 km (750 nmi) — ПВО с 10-ю минутами на патрулирование.

Короче, банальной фаллометрии не выйдет.


дык модернизация же.
а Су-35 - это новодел.
банально дороже, как я понимаю.
Не факт. По БРЭО конечно дороже, а по планеру — не факт.

Evgeny_B
03.12.2010, 16:31
Только прикинуть.
Нужен хотя бы вес топлива.
ну так это просто - берете МиГ-29К/КУБ и добавляете литров 300-400
а может даже рискнуть и приписать 500


По Рафалю.

сразу вопрос - какой Рафаль?
их три - C, D и M


Но на сайте флота указывается "Range".
Combat — Боевой: 1,275 миль = 2,346 км. С подвеской двух Сайдвиндеров.
Ferry — Перегоночная: 1,660 миль = 3,054 км. С двумя сайдвиндерами и тремя баками на 480 галлонов (1817 литров).
ну и где это больше, чем МиГ-35?


Майфун.
Тоже пришлось покопаться.
ЕМНИП дальность у него примерна такая же, как у Рафаля. разница непринципиальна.


Короче, банальной фаллометрии не выйдет.
да она по сути и не нужна
ибо сама по себе характеристика "дальность" - это сфероконь в вакууме.
А вот как товарищи западные радиусы считают - это вопрос.
опять же ЕМНИП у нас радиус при задаче В-В считается как туда, бой на форсаже 5 минту и обратно.
как считается при работе по земле - понятия не имею.


Не факт. По БРЭО конечно дороже, а по планеру — не факт.
в смысле?
не понял, если честно
БРЭО - это понятно
Су-35 - это с нуля и планер и БРЭО
а Су-27СМ3 - только БРЭО.
планер-то есть.
поэтому дешевле.

Voban
03.12.2010, 20:52
бывает :)
МиГ-35 будет пожалуй на 500-700кг полегче.
плюс топлива у него поболе (по конструктиву).


У них из серьезных отличий , емнип, только гак и тормозной парашют. Так что набрать 500-700 кг нереально. А гак и парашют хотят оставить единственной разницей.

Evgeny_B
04.12.2010, 13:28
У них из серьезных отличий , емнип, только гак и тормозной парашют. Так что набрать 500-700 кг нереально. А гак и парашют хотят оставить единственной разницей.
уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера корабельной машины и сухопутной?
у корабельной:
усиленные основные стойки шасси
усиленная центральная часть фюзеляжа (шасси)
усиленная хвостовая часть фюзеляжа (гак)
усиленная передняя стойка
гак
система демпфирования гака
антикоррозийка везде и всюду
оморяченный двигатель
система складывания крыла.
+БРЭО

максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-29К/КУБ - 8

советую глянуть разницу в весе Су-27 и Су-33
а так же МиГ-29М и МиГ-29К(первый)

XaHyMaH
04.12.2010, 14:22
а может даже рискнуть и приписать 500
Не стоит.
В СССРе уже увлекались приписками. Ничего хорошего из этого не вышло.

Страница ОКБ МиГ про МиГ-29М2: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
Перегоночная дальность полета, км:
МиГ-29М МиГ-29М2
- без ПТБ 2000 1800
- с 3 ПТБ 3200 3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 6000 6000

У эмдвашки почему-то меньше :(


сразу вопрос - какой Рафаль?
их три - C, D и M

ХЗ. На сайте не уточняют. Просто пишут: "Radius of action (penetration mission) ..............More than 1,000 nautical miles"
Как хошь так и понимай.



ну и где это больше, чем МиГ-35?
Ладно, не буду докапываться, пусть будет меньше.
По мне, так дальность нормальная, но самолет для нее "великоват".
ИМХО, России нужен "партизанский истребитель": однодвигательный массовый самолет типа Гриппена или J-10. И сеть аэродромов. А лучше ВПП на автотрассах. Мож хоть дороги нормальные заодно построят.
Тем более, если однодвигательный будет иметь движок от ПАК-ФА, то это удешевит программу, двигатель и облегчит снабжение/логистику.



ибо сама по себе характеристика "дальность" - это сфероконь в вакууме.
Ну, это косвенный показатель эффективности двигателя и планера.


Су-35 - это с нуля и планер и БРЭО
а Су-27СМ3 - только БРЭО.
планер-то есть.
поэтому дешевле.

Я так понимаю, что был задел Су-27. Пылился в углу. А в это время разрабатывали Су-35. Потом у МО нашлись деньги и чтоб не выкидывать уже готовые планеры их решили снабдить новой электроникой и продать МО как Су-27СМ3.
Я так дУмаю.

Evgeny_B
04.12.2010, 15:03
Не стоит.
В СССРе уже увлекались приписками. Ничего хорошего из этого не вышло.
шутка же была :)


Страница ОКБ МиГ про МиГ-29М2: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
как я уже выше писал, там на сайте непонятно как-то


Перегоночная дальность полета, км:
МиГ-29М МиГ-29М2
- без ПТБ 2000 1800
- с 3 ПТБ 3200 3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 6000 6000

У эмдвашки почему-то меньше :(
у М2 меньше, потому что М2 - это М двухместный.
кабина больше - меньше топлива
поэтому дальность меньше.
к тому же нынешний МиГ-35 сделан на базе планера МиГ-29К/КУБ
что сильно его отличает от МиГ-29М2/МРСА/МиГ-35


ХЗ. На сайте не уточняют. Просто пишут: "Radius of action (penetration mission) ..............More than 1,000 nautical miles"
Как хошь так и понимай.
вот и я про что.
а у них разница по весу почти тонна выходит.
плюс "С" и одноместный, а "D" двухместный.


Ладно, не буду докапываться, пусть будет меньше.
да не , они сравнимы :)


По мне, так дальность нормальная, но самолет для нее "великоват".
вопрос спорный.
смотря какие задачи


ИМХО, России нужен "партизанский истребитель": однодвигательный массовый самолет типа Гриппена или J-10. И сеть аэродромов. А лучше ВПП на автотрассах. Мож хоть дороги нормальные заодно построят.
ну так я "за".

XaHyMaH
06.12.2010, 07:13
к тому же нынешний МиГ-35 сделан на базе планера МиГ-29К/КУБ
что сильно его отличает от МиГ-29М2/МРСА/МиГ-35

Вам виднее. Но по МиГ-29К и МиГ-29КУБ там указано 2000 и 1700 км — http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htm



вопрос спорный.
смотря какие задачи

Партизанский самолет.
Давно как-то читал про Грипен. Как он создавался и с какой идеологией. Читал и думал: вот самолет для Российских ВВС. :D


уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера корабельной машины и сухопутной?
у корабельной:
усиленные основные стойки шасси
усиленная центральная часть фюзеляжа (шасси)
усиленная хвостовая часть фюзеляжа (гак)
усиленная передняя стойка

антикоррозийка везде и всюду

Все правильно, но многие вещи вполне пригодятся и на "земле".
Например, усиленные основные стойки шасси, усиленная центральная часть фюзеляжа и усиленная передняя стойка — возможность работать с поврежденных ВПП.
Антикоррозийка везде и всюду — долговечность фюзеляжа.
+ развитая механизация для посадки на палубу — посадка на короткие ВПП.

gosha11
06.12.2010, 13:30
Evgeny_B, успокойтесь и не разводите погофлейм.
Производство истребителей МиГ-35 начнется в 2013-2014 годах.
http://volga.rian.ru/economy/20090813/81774906.html


А по моей "информации" "СОКОЛ" понемногу добивают, продали "стрелковый тир" (где ВПУ пристреливали, в плотную занимаются "вопросом" продажи заводского аэродрома ....:eek:

XaHyMaH
06.12.2010, 13:58
ОБС или так, пофлеймить охота?

boyan
06.12.2010, 16:51
По поводу обучения на БПЛА. В Ахтубе есть соответствующий курс. Вполне на нынешнее количество можно летчиков списанных по здоровью переучить.

Voban
06.12.2010, 22:29
уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера корабельной машины и сухопутной?


Уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2? И только не надо про то чем они должны отличатся. Только про то чем они РЕАЛЬНО отличаются.



максимальная эксплуатационная перегрузка МиГ-29К/КУБ - 8


Врят-ли стоит верить этой цифирке. Самолет еще летать как следует не начал.



советую глянуть разницу в весе Су-27 и Су-33
а так же МиГ-29М и МиГ-29К(первый)

Су-33/Су-27 и МиГ-29К/КУБ(второй)/МиГ-29М/М2 это таки две большие разницы.

gosha11
06.12.2010, 22:44
ОБС или так, пофлеймить охота? Да нет, информация с "Сокола"....флейм больше по Вашей части.:P
Да и зачем спорить, всё равно смердюковские дебилы всё по своему сделают...

Levvit
06.12.2010, 23:03
Я так понимаю, что был задел Су-27. Пылился в углу. А в это время разрабатывали Су-35. Потом у МО нашлись деньги и чтоб не выкидывать уже готовые планеры их решили снабдить новой электроникой и продать МО как Су-27СМ3.
Я так дУмаю.

Неверное суждение. "Пылился в углу"
Су-27СМ3 самостоятельная машина

Rocket man
07.12.2010, 00:27
И ни одного МиГ-29М2!!!!! Что то мне подсказывает ,что Погосян реально МиГ топит!!!!

Не без этого.

Авиастроители испытывают терпение Владимира Путина
19.01.09 10:32
Москва, Январь 19 (Новый Регион, Александр Родионов) – Вопреки воле российского премьера Владимира Путина запущен процесс слияния РСК МиГ и АХК «Сухой». Как передает корреспондент «Нового Региона», первым шагом для осуществления этих планов стало январское назначение главы фирмы «Сухой» Михаила Погосяна гендиректором РСК МиГ, оказавшейся в тяжелой финансовой ситуации. По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов «Сухим» графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения – ПАК ФА.
Первая попытка объединить конкурирующие друг с другом фирмы МиГ и «Сухой» была предпринята еще в 2000 году – вскоре после назначения Михаила Погосяна главой АВПК «Сухой». Тогда, как передает корреспондент «Нового Региона», первый зампред правительства РФ Юрий Маслюков, который курировал отечественный авиапром, предложил объединить обе фирмы. МиГ, как самостоятельный производитель, встретил эту идею в штыки. Тем не менее, перед своей отставкой Маслюков успел подписать распоряжение о назначении руководителя ОКБ «Сухой» Николая Никитина главой фирмы МиГ. Однако в тот раз МиГу удалось отстоять свою независимость – против слияния компаний лично выступил новый президент РФ Владимир Путин.
Очередной шаг в попытке объединения «Сухого» и МиГа предпринят в настоящее время. О том, что Михаил Погосян возглавит РСК МиГ, начали говорить еще в декабре 2008 года, но официальное назначение состоялось лишь 11 января. На посту главы МиГ г-н Погосян сменил Анатолия Белова (также когда-то работавшего на фирму «Сухой» в должности замгендиректора – прим. НР). Но сегодня ситуация кардинально изменилась, и слияние двух фирм вполне реально, если, конечно, Владимир Путин вновь не скажет своего веского слова.
Между тем, хроническое отставание России от ведущих авиадержав мира, уже начавших принимать на вооружение истребители пятого поколения – (F/A-22 Raptor, F-35 – США, Eurofighter Typhoon – страны ЕС), ведет к тому, что она стремительно теряет статус державы, внедряющей передовые авиаразработки. Более того, в программе по созданию «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации» (ПАК ФА, прим. НР), конкурс на создание которого в 2002 году выиграл АВПК «Сухой», уже наметилось многолетнее отставание от графика.
Если изначально заявлялось, что ПАК ФА полетит в 2006 году, затем этот срок был отодвинут на середину 2008 года. Однако уже в сентябре 2008 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Борисов сообщил, что первый полет российского самолета 5 поколения состоится в 2009 году. «Самолет пятого поколения будет. 2009 год – первый полет. Он в очень хорошем состоянии, в Комсомольске-на-Амуре уже вышли на результат. Это самолет с новым двигателем, с хорошей авионикой», – сказал он. Вслед за ним этот срок озвучил и главком ВВС Александр Зелин.
Между тем столь сильное отставание АХК «Сухой» от графика по созданию ПАК ФА даже поставило в неудобное положение российского премьера Владимира Путина. В ходе декабрьской прямой линии глава правительства был вынужден заявить, что истребителей пятого поколения нет не только в России, но и нигде в мире, хотя хорошо известно, что они уже приняты на вооружение ВВС США. Все, что на сегодняшний день известно о ходе строительства ПАК ФА – что центроплан изделия производится на Комсомольск-на-Амуре производственном объединении, входящем в АХК «Сухой».
Стоит отметить, что о начавшемся слиянии РСК МиГ и АХК «Сухой» свидетельствует и недавнее заявление главы «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова. По его словам, Михаил Погосян сохраняет посты гендиректора АХК «Сухой» и 1-го вице-президента ОАК по координации программ, а его работа в должности гендиректора «МиГ» будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».
Так или иначе, но истребитель пятого поколения будет принят на вооружение ВВС России еще очень нескоро. Пока наиболее реальным вариантом перевооружения российских истребительных частей выглядит оснащение «алжирскими» МиГ-29 СМТ и совершающим первые полеты истребителем поколения «4 ++» Су-35, который начнет производиться серийно не ранее 2010-2011 годов.


Эксперты: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости
12.01.09 12:33
Москва, Январь 12 (Новый Регион, Александр Родионов) – Истребительная авиация России стремительно теряет свою боеготовность. Как передает корреспондент «Нового Региона», декабрьская катастрофа в Забайкалье базового истребителя ВВС – МиГ-29 – вновь возобновила споры о целесообразности производства и эксплуатации этих самолетов. Тем временем из-за запрета на полеты российские МиГи больше месяца стоят на приколе. По свидетельству летчиков, все полеты в строевых частях фактически прекращены. Дело в том, что другой российский истребитель – Су-27 из-за своей сложности не в состоянии обеспечить боеготовность истребительных частей – большая часть машин этого типа находится в постоянном ремонте.
Сроки расследования причин катастрофы истребителя МиГ-29 120 истребительного авиаполка с авиабазы Домна (Забайкалье) вновь перенесены. Накануне об этом заявил замначальника ВСУ СК при прокуратуре РФ по Сибирскому военному округу Андрей Мжельский. По его словам, причины катастрофы и гибели летчика – замкомандира авиаэскадрильи могут быть озвучены не раньше февраля. Также может быть продлен срок следствия по другой аварии МиГ-29, случившейся 17 октября 2008 года также в Забайкалье – тогда пилоту удалось катапультироваться.
Между тем, как передает корреспондент «Нового Региона», обе аварии МиГ-29 выявили катастрофическое состояние российских истребителей. По неофициальной информации, причиной декабрьского крушения стал отрыв киля из-за изношенности самолета. По сути, МиГ-29 развалился в воздухе из-за старости. «Когда-то это должно было начаться. Угрожать эта катастрофа может тем, что из-за коррозии и усталостных трещин в силовом наборе килей большая часть МиГов может оказаться на приколе», – заявил агентству авиатехник одного из действующих полков, эксплуатирующих МиГ-29.
В настоящее время по всем полкам ездит комиссия в сопровождении представителей РСК МиГ для анализа состояния авиапарка истребителей. Во всех частях со всех самолетов в срочном порядке демонтировано хвостовое оперение, сейчас все МиГ-29 находятся в полуразобранном состоянии. Кроме того, как стало известно «Новому Региону», с авиабазы Кубинка (Подмосковье) КБ МиГ затребовано хвостовое оперение МиГ-29 – на этих образцах там будет разрабатываться технология ремонта.
Что касается самих летчиков, то они весьма болезненно переживают неприятности с МиГ-29, опасаясь, что самолет могут снять с вооружения совсем. По мнению подполковника запаса, инспектора-летчика группы боевой подготовки и боевого применения авиации отдела авиации Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Беларуси Вадима Уварова, 18 лет пролетавшего на всех типах МиГ-29, этот самолет гораздо боеспособней, чем другой истребитель российских ВВС – тяжелый Су-27.
Конструктивная сложность и как следствие, невысокая ремонтопригодность привела к тому, что после 20 лет эксплуатации Су-27 практически постоянно находятся в ремонте на АРЗ или полковых мастерских, за что получили от авиатехников полупрезрительное прозвище «сучка». «Миг-29 в плане техобслуживания – машина отличная, по сравнению с Сухими гораздо толковее. Достаточно сказать, что на МиГе замена одного двигателя требует 3 часа, на Су-27 – 3 дня, 3 подъемника и громоздкую телегу для двигателя. У нас на ремонт пока гоняют в основном «Сухие», – сетует авиамеханик одного из подмосковных полков.
Полковник Уваров также указывает на проблемы с Су-27. «Для ведения боевых действий очень важна полная взаимозаменяемость узлов и деталей самолета, потому что на войне, как правило, ремонтом заниматься некогда, там просто берут, и снимают узел или деталь с соседнего неисправного самолета, чтобы максимально быстро ввести в строй другой. У МиГ-29 с этим нет проблем – можно менять с борта на борт все, что заблагорассудится. Что касается Су-27, то каждый самолет настолько индивидуального изготовления, что большинство деталей просто не подходят к другому», – говорит летчик.
На этом фоне определенную интригу создает состоявшееся накануне назначение гендиректором «проблемной» РСК МиГ главы более успешной фирмы «Сухой» Михаила Погосяна. Ряд экспертов уже высказали опасение, что руководитель фирмы, еще с советских времен конкурирующей с маркой МиГ, не заинтересован в развитии этой корпорации. Они также не исключают, что следствием такой «многоходовки» может стать изъятие производственных мощностей и более совершенных технологий МиГа под нужды «Сухого» и ОАК, в которую входит последний. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.

Evgeny_B
07.12.2010, 06:52
Уважаемый, вы вообще представляете степень разницы планера МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2? И только не надо про то чем они должны отличатся. Только про то чем они РЕАЛЬНО отличаются.
уважаемый, вы чего спросить-то хотели, а?
вы с меня чертежи потребовать хотите?


Врят-ли стоит верить этой цифирке. Самолет еще летать как следует не начал.
угу, ога...
вот только этот как следует не начавший летать самолет уже на Кузю плюхался.
и ЕМНИП парочку уже индийцам передали.


Су-33/Су-27 и МиГ-29К/КУБ(второй)/МиГ-29М/М2 это таки две большие разницы.
нда?
от это спасибо, а то я не знал.

прежде чем делать такие замечания, неплохо было бы понять контекст того, на что вы делаете замечание.
объясняю:
контекст разговора - вес пустого МиГ-35/Д, который на базе планера МиГ-29К/КУБ
для примера приведен пример (пардон за тавтологию) разницы масс Су-27/Су-33 и МиГ-29К/МиГ-29М

XaHyMaH
07.12.2010, 06:55
Неверное суждение. "Пылился в углу"
Су-27СМ3 самостоятельная машина
И что это за машина? Чем она отличается от СМ2 и Су-35?
Хотя бы в общих чертах.



Авиастроители испытывают терпение Владимира Путина
19.01.09 10:32

Эксперты: Авиапарк истребителей ВВС России рассыпается от старости
12.01.09 12:33

А более старых заказных статеек не нашли? :D
Противостояние МиГа и Сухого древнее как... сами фирмы. Оно носит характер борьбы остроконечников с тупоконечниками и ничего полезного не несет.

Voban
07.12.2010, 18:38
уважаемый, вы чего спросить-то хотели, а?

Откуда 500-700 кг, сами придумали?



вы с меня чертежи потребовать хотите?

Зачем? У меня все что нужно есть. А вот есть ли у вас?:D



угу, ога...
вот только этот как следует не начавший летать самолет уже на Кузю плюхался.
и ЕМНИП парочку уже индийцам передали.

И сколько сейчас налет парка? Через сколько лет эксплуатации Хорнета ему подняли ограничения по перегрузке?



нда?
от это спасибо, а то я не знал.


Ну я так и думал.



прежде чем делать такие замечания, неплохо было бы понять контекст того, на что вы делаете замечание.
объясняю:
контекст разговора - вес пустого МиГ-35/Д, который на базе планера МиГ-29К/КУБ
для примера приведен пример (пардон за тавтологию) разницы масс Су-27/Су-33 и МиГ-29К/МиГ-29М Вам было бы не плохо понять, что делать из сухопутного самолета палубный и наоборот это не одно и тоже. Тем более в нынешних условиях. А еще можете сравнить МиГ-29М/М2 с Су-27/Су-27УБ.

kiluj
07.12.2010, 19:15
По поводу обучения на БПЛА. В Ахтубе есть соответствующий курс. Вполне на нынешнее количество можно летчиков списанных по здоровью переучить.

А разве оператор БПЛА должен быть летчиком? Кто-то тут уже вроде ж писал, там скорее диспетчером быть надо).

Evgeny_B
07.12.2010, 19:25
Откуда 500-700 кг, сами придумали?
идите и прочтите все посты по этому поводу еще раз
придумал, блин..
да, мне вот делать нечего, сижу и придумываю
прикидка это была, прикидка.
неужели непонятно?


Зачем? У меня все что нужно есть.
я рад за вас.
а что у вас есть?


И сколько сейчас налет парка?
а причем здесь налет парка?
налет парка МиГ-29 9.12 как-то повлиял на максимальную эксплуатационную?
или налет парка Су-27 на что-то повлиял?
к чему этот вопрос, щеки надуваем?


Через сколько лет эксплуатации Хорнета ему подняли ограничения по перегрузке?
а причем здесь Ф-18?
вы мне еще пример Ф-15А приведите с его 7.33 Гэ


Ну я так и думал.
не в том направлении думаете.


Вам было бы не плохо понять, что делать из сухопутного самолета палубный и наоборот это не одно и тоже.
да ну?
а вам стоит прекратить надувать щеки и если есть чем аргументированно возразить - возражать.
а не строить из себя "последний выдох ПэЖэ"(с)


Тем более в нынешних условиях.
еще раз спрашиваю - вы чего сказать-то хотели?
вы сотрудник КБ?
ну так поделитесь той инфой, которой можете поделиться


А еще можете сравнить МиГ-29М/М2 с Су-27/Су-27УБ.
зачем?
или вы так троллите?

Voban
07.12.2010, 20:02
идите и прочтите все посты по этому поводу еще раз
придумал, блин..
да, мне вот делать нечего, сижу и придумываю
прикидка это была, прикидка.
неужели непонятно?


Это не прикидка, а именно придумывание.


я рад за вас.
а что у вас есть?

Чертежи.



а причем здесь налет парка?
налет парка МиГ-29 9.12 как-то повлиял на максимальную эксплуатационную?
или налет парка Су-27 на что-то повлиял?
к чему этот вопрос, щеки надуваем?


Ресурс и ограничения назначают по результатам эксплуатации лидера в том числе. Вы знаете какими были ограничения на опытных и первых серийных 9.12, Су-27? Нет, и никогда не узнаете.



а причем здесь Ф-18?

При том, что для него с какого-то перепугу подняли эксплуатационную перегрузку.




а вам стоит прекратить надувать щеки и если есть чем аргументированно возразить - возражать.

Вы мне сначала аргументированно докажите, прежде чем говорить что я что-то надуваю.



еще раз спрашиваю - вы чего сказать-то хотели?
вы сотрудник КБ?
ну так поделитесь той инфой, которой можете поделиться

Если перестаните надувать щеки и откроете глаза, то увидете и то что я не только хотел сказать, но и сказалу и что я ей итак уже поделился.


зачем?
или вы так троллите?
Затем, что бы прикинуть на сколько должен отличатся одноместный от спарки на примере Су-27/Су-27УБ и на сколько реально отличаются МиГ-29М/М2.

RomanSR
07.12.2010, 20:52
Спокойнее, только спокойнее. :)

Evgeny_B
08.12.2010, 06:24
Это не прикидка, а именно придумывание.
будем спорить до ус..?
прикидка - потому что на основе разницы в весе Рафаля и МиГ-29К/МиГ-29М


Чертежи.
отлично.
я повторно рад за вас.
то есть вы сотрудник КБ.
хоть что-то прояснилось.


Ресурс и ограничения назначают по результатам эксплуатации лидера в том числе.
угу, Ф-15А и 7.33Гэ вместо 9Гэ


Вы знаете какими были ограничения на опытных
опытные идут лесом.


и первых серийных 9.12, Су-27?
а надо знать?


и никогда не узнаете.
???
это почему это?
узнать могу - только неинтересно мне это.


При том, что для него с какого-то перепугу подняли эксплуатационную перегрузку.
перегрузку какую?
максимальную эксплуатационную?
ну и флаг им в руки.
я вас о другом спрашиваю.
для примера: МиГ-29 проектировался исходя из требований максимальной эксплуатационной перегрузки в 9 Жо с запасом топлива 80%.
в процессе эксплуатации строевых машин увеличили ли ему эту величину?


Вы мне сначала аргументированно докажите
родной, с какого перепуга я тебе должен чего-то доказывать?
когда вся канва этих рассуждений была следующего плана:
"
1. вес МиГ-35 неизвестен
2. как бы ее прикинуть плюс-минус?
3. ага, по образу и подобию, так сказать
4. че там у нас в загашнике есть?
5. из современных - Рафаль, разница в весе порядка 800кг
6. из несовременных МиГ-29М/МиГ-29К
7. прикидыванием полюс-минус лапоть
"
?

прежде чем говорить что я что-то надуваю.
вы знаете, вы тут не один такой уникальный с чертежами запазухой.
обычно работники КБ (как бывшие, так и настоящие), которые располагают реальной информацией по обсуждаемому вопросу, так себя не ведут.
если информацию для опровержения размышлений можно предъявить - то ее предъявляют.
если нельзя - то со смайликом пишут "...вы слегка заблуждаетесь... ;)"

а вы тут залетели с шашкой наголо и что-то начали от меня требовать.


Если перестаните надувать щеки и откроете глаза, то увидете и то что я не только хотел сказать, но и сказалу и что я ей итак уже поделился.
все ваше "я поделился" можно свести к двум вещам:
1. вес МиГ-35/Д не особо отличается от веса МиГ-29К/КУБ. отличия разумеется будут хотя бы по причине отсутствия на МиГ-35 гака и системы складывания крыла, а так же меньшего по площади закрылка (или там все-таки поставили флаперон?)
2. максимальная эксплуатационная у МиГ-29К/КУБ нифига не 8 жо. а меньше, да?
если да - то это, мягко говоря, странно, учитывая, что машины передаются индусам и что цифирь "8" я, как вы понимаете, тоже не с потолка взял.


Затем, что бы прикинуть на сколько должен отличатся одноместный от спарки на примере Су-27/Су-27УБ
вы мне еще посоветуйте сравнить Су-27П с Су-33КУБ


и на сколько реально отличаются МиГ-29М/М2.
угу, как только вы мне предоставите достоверные весА МиГ-29М2 - так сразу.

guitarfish
08.12.2010, 21:26
Товарищ Voban, проявляйте спокойствие. Если вы - сотрудник КБ, то не надо спорить с любителями, т.к. можно сказать лишнее. Не мешайте фантазировать тем, кто это любит делать.

Voban
08.12.2010, 22:38
Товарищ Voban, проявляйте спокойствие. Если вы - сотрудник КБ, то не надо спорить с любителями, т.к. можно сказать лишнее. Не мешайте фантазировать тем, кто это любит делать.
Так я никогда ничего конкретно не говорю, если этого нет в открытых источниках:rtfm:

Руст
08.12.2010, 22:57
ВС РФ в рамках новой программы вооружений будут приобретать большое количество самолетов - начальник Генштаба ВС РФ

http://www.armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/102969.JPEG

В рамках новой программы вооружений ВС РФ будут приобретать большое количество самолетов, сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ Николай Макаров, находящийся с визитом в Индии.

"В России завершена новая программа вооружений, в рамках которой мы будем приобретать большое количество самолетов", - сказал Макаров. По его словам, на вооружение будут приняты новые самолеты, в том числе компаний "Сухой" и РСК "МиГ".

Кроме того, как сообщил Макаров, РФ создает совместно с Индией истребитель 5-го поколения. "При успешной реализации этого проекта Россия и Индия будут иметь общие хорошие самолеты для своих вооруженных сил", - отметил он.

В ходе визита в Нью-Дели начальник генштаба ВС РФ посетил штаб-квартиру российско-индийского предприятия "БраМос аэроспейс лимитед", на котором осуществляется серийное производство сверхзвуковых крылатых ракет. Как отметил Николай Макаров, СП производит "надежные ракеты, аналогов которым в мире мало". "Государство с таким вооружением обладает серьезным боевым потенциалом", - добавил он.

http://www.armstass.su/?page=article&aid=91055&cid=25

Так что новые Миги у российских ВВС может быть и будут

Evgeny_B
09.12.2010, 07:32
Не мешайте фантазировать тем, кто это любит делать.
любители пофантазировать - они на paralay.com

Shoehanger
09.12.2010, 10:39
:) +1