Просмотр полной версии : Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38
http://img686.imageshack.us/img686/5466/mi38prototip203preview.jpg
Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 производства ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящих в холдинг «Вертолёты России», совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолёте выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.
Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолёта установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены её управляемость и устойчивость. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» для проведения полного цикла лётных испытаний.
ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» планирует демонстрацию вертолёта Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолёта в серийное производство на ОАО «Казанский вертолётный завод» планируется в 2013 году. Третий прототип вертолёта Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ».
Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.
Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/nachalis_ispyitaniya_vtorogo_opyitnogo_prototipa_vertolyota_mi-38.html
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/21nAk_OZqKw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/21nAk_OZqKw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Некрасивый
Очень, очень красивый!!! :bravo:
ПОЗДРАВЛЯЮ всех причастных и прочих неровнодушных! :)
Kelindil
02.12.2010, 23:18
шасси б ещё в пузико втягивал, был бы красавец
А то эти огромные колёса вид портят по чём зря...
шасси б ещё в пузико втягивал, был бы красавец
А то эти огромные колёса вид портят по чём зря...
точно :cool: так и просится
точно :cool: так и проситсяАга, и ещё лет на 10 переделку.
Темпы по этому вертолёту просто шокирующие, если верить airwar.ru:
Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.
Ага, и ещё лет на 10 переделку.
Темпы по этому вертолёту просто шокирующие, если верить airwar.ru:
Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.
Почему 10? Темпы такие во многом из-за отсутствия финансирования, имхо
Kelindil
03.12.2010, 00:07
Почему 10? Темпы такие во многом из-за отсутствия финансирования, имхо
вово
если будет бабло то сделать пару обтекателей под боковые и дырку для переднего имхо не будет проблемой...
Shoehanger
03.12.2010, 00:19
Если с кадрами проблем нет, серьёзных
Вообще то я так понимаю у страны сейчас бабло есть, и она вкладывать начинает, потому что такая вертушка нам нужна как воздух. Посмотрите, 8-ки хороши, но нужно идти вперёд, причём сейчас резко, что бы снова догнать тех ребятишек!!!!
А широкие двери так и не поставили.
Некрасивый
Очень даже красивый!
vas12005
03.12.2010, 09:34
В лице просматривается старый добрый Ми-8, но причесанный и прилизанный, вон воздухозаборники как красиво зализали.
По движкам, договорились с Pratt & Whitney? Вроде, год назад громко били горшки и с гордым видом разошлись? ИМХО лучше бы под ТВ7-117В, надежнее с поставками и производством в случае чего.
Из поплакать, опять 25, дверь перешла по наследству с Ми-8:cry:, шасси кстати тоже. Ну и разработка вертолета в 90х, здорово минимизировала стоимость принимаемых решений. Хотя, может ОП-3 уже по обновленному проекту собирают с кучей нового и вкусного:ups:.
Почему некрасивы??? Мне на оборот, очень елегантны такои :)
Особено в етом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tN6sk6C3wlU
Симпатишный винтокрыл. Чем то он мне Британский Мерлин напомнил.
Интересно, а под пехов данную мишку можно приспособить? И на БДК послать :D
1st.RVG_Sky
04.12.2010, 02:28
эх, повезет если, после зимы буду работать как раз с этой машиной. На МВЗ
~Silvist~
04.12.2010, 09:48
НекрасивыйА по-моему очень даже не плох... Согласен с тем, что колёсики надо бы убрать. Интересно для ВС РФ что-нибудь варганят хотя бы на бумаге или нет?
flateric
04.12.2010, 12:51
Для военных на бумаге пока рисуют ПДТВ, он же Ми-383
Очень даже красивый!
Ну может и красивый... Но после этого:
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22171-1/IMG_2451_sm.jpg
Ми-38 на огрызок похож %) рубанком сделанный
http://www.airwar.ru/image/idop/uh/mi38/mi38-1.jpg
PS
Почему некрасивы??? Мне на оборот, очень елегантны такои :)
Особено в етом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tN6sk6C3wlU
Кстати да! красивый на видео. Значит на фото просто не фотогеничный :)
ПВД наверху мне категорически не нравятся-неудобны. Да и грешок за ними водится.
1st.RVG_Sky
05.12.2010, 03:01
ПВД наверху мне категорически не нравятся-неудобны. Да и грешок за ними водится.
зато их как подножку юзать не получится :)
Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8 :)
1st.RVG_Sky
05.12.2010, 16:51
почему нельзя обойтись двумя стёклами?
а зачем?
чтобы не смотреть на мир как из-за решетки
1st.RVG_Sky
05.12.2010, 20:03
чтобы не смотреть на мир как из-за решетки
честно говоря ни разу не слышал и сам не замечал, чтоб кто-либо жаловался на обилие (якобы) переплета.
чтобы не смотреть на мир как из-за решетки
Есть такие понятия, как безопасность и ремонтопригодность. Можно было бы без проблем забахать панорамку, даже забронировать её, но в случае чего, это просто открытая кабина, а зимы то у нас не как в тропиках!!! Да и летать порезанными не каждому охота. Когда мы уже заканчивали учёбу, то на аэродроме, где мы практику проходили, стояла 8-ка с разбитым командирским и подратым носом, на вопрос ну и что произошло, нам сказали, да так, при посадке с земли железку подорвало, а командир в госпитале, зашивают. А теперь представьте, что бы было если эта панорама, весь экипаж заваленный осколками или ещё хуже порезанный.
так вроде ми-38 гражданский вертолет или у нас все что не делают получается оружие? пускай у боевого борта будут отличия, обусловленные спецификой его применения
гражданским лишний вес брони не нужен, а вот обзора много не бывает
Можно было бы без проблем забахать панорамку, даже забронировать её, но в случае чего, это просто открытая кабина, а зимы то у нас не как в тропиках!!!
городить "глаза жука", только из-за того что птичка может попортить бОльшую чем прежде секцию - нет, я не думаю что это хорошая идея
подумайте какой это будет плюс к продажам - "у нас панорамный фонарь, идеальный обзор на столько-то градусов "
это ведь такая вещь, сразу заметна в облике машины
если так часто бьются фонари, давно бы летали в намордниках как американские бортстрелки
Когда мы уже заканчивали учёбу, то на аэродроме, где мы практику проходили, стояла 8-ка с разбитым командирским и подратым носом, на вопрос ну и что произошло, нам сказали, да так, при посадке с земли железку подорвало, а командир в госпитале, зашивают.
железку? это фугас что ли?
1st.RVG_Sky
06.12.2010, 01:06
подумайте какой это будет плюс к продажам - "у нас панорамный фонарь, идеальный обзор на столько-то градусов "
наверно такой большой плюс, что сьевшие собаку в вопросах продажи еврокоптеры таки не ставят сплошное стекло. %) мож потому что на центральное ребро можно повесить какую нить полезную приблуду?
мож потому что на центральное ребро можно повесить какую нить полезную приблуду?
по моему мнению все эти траспондеры, рации, GPS должны быть расположены на приборных панелях, а не приматыватся куда попало
небольшой компас нужен, его можно приклеить к стеклу
сейчас на рынке острейшая конкуренция! Eврокоптер, Агуста-Вестланд и Сикорский ведут между собой войны
просто так с крепким среднячком туда не влезть, надо изюминку чтобы все увидели и сказали "Ах ну это круто! Такого у нас нет"
Ну может и красивый... Но после этого:
Ми-38 на огрызок похож %) рубанком сделанный
Эмм... Вам бы почитать что-нибудь про "эмоционально окрашенное восприятие" — такие занятные вещи иногда с людьми случаются.
Кстати да! красивый на видео. Значит на фото просто не фотогеничный :)
Или фотограф непрофессионал.
Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8 :)
Ты что! Это ж брэнд айденити — как "ноздри" у БМВ! Если их убрать исчезнет узнаваемость брэнда — люди перестанут их покупать! :D
1st.RVG_Sky
06.12.2010, 07:41
просто так с крепким среднячком туда не влезть, надо изюминку чтобы все увидели и сказали "Ах ну это круто! Такого у нас нет"
как раз таки с крепким середнячком место есть. Ибо одно дело покупать крутой Мерлин, который огого какой классный, либо за те же деньги почти 2 Ми171. Европа конечно не купится, а менее развитые страны-вполне. Ключ к успеху Ми17-вполне приемлемое качество и нормальные характеристики при очень небольшой цене.
как раз таки с крепким середнячком место есть. Ибо одно дело покупать крутой Мерлин, который огого какой классный, либо за те же деньги почти 2 Ми171. Европа конечно не купится, а менее развитые страны-вполне. Ключ к успеху Ми17-вполне приемлемое качество и нормальные характеристики при очень небольшой цене.
Главно, чтоб Ми171 был лучше подержанного мерлина :(
Ми-38 ничем не уступает мерлину, если сравнивать по цифрам. При том что у мерлина на 1 двигатель больше
http://ru.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_EH101
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-38
может нужен военно-транспортный ми-38
Этот Ми-38 выглядит как недоношенный плод любви Ми-8 и Си Кинга. Не впечатляет, 2010 год на дворе.
Этот Ми-38 выглядит как недоношенный плод любви Ми-8 и Си Кинга. Не впечатляет, 2010 год на дворе.
Есть люди, которым и в раю фруктов мало...
Ми-38 ничем не уступает мерлину, если сравнивать по цифрам. При том что у мерлина на 1 двигатель больше
http://ru.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_EH101
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-38
может нужен военно-транспортный ми-38
Да по етим даным, МИ-38 почти во всём превосходит Merlina???:rtfm:
вот что гравицапа животворящая делает )
1st.RVG_Sky
07.12.2010, 19:19
Да по етим даным, МИ-38 почти во всём превосходит Merlina???:rtfm:
можно с уверенностью говорить что Мерлин превосходит ми38 по части возможных перегрузок, более тяговооруженный и вообще более маневренный, а с учетом крутой ЭДСУ то вероятно лучше летает в загруженном состоянии. Однако нужно ли это такому вертолету (а маневренность куплена за дорого) под вопросом
зато их как подножку юзать не получится :)
А его как подножку никто и "не юзает". Никому и в голову не придет встать на ПВД.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------
Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
Подсказываю. Стекла у КВС и правого пилота-обогреваемые. Греются они напряжением ок. 200 вольт. Эти стекла плоские. Весит каждое-11 кг. Среднее-гнутое. Забабахать все это одним стеклом, конечно, можно, но это будет излишняя проблема, сложности, вес и т. п.
или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8 :)
А кого конкретно не устраивает остекление МИ-8? Очень даже хорошее остекление, отличный обзор. Кстати, на переплет никто никакие GPSки и др. приемники-ответчики не ставит, для них находят другие места. А на переплете там стоит старый, добрый КИ-13.
1st.RVG_Sky
07.12.2010, 20:29
А его как подножку никто и "не юзает". Никому и в голову не придет встать на ПВД.[
да нуууу :) пилотам может и не придет, а всяким солдатам, далеким от авиации-только в путь. И это не мои мысли и фантазии, это реальная проблема которая имела место быть.
Есть люди, которым и в раю фруктов мало...
Да, вот только у нас не рай и обсуждаем мы не фрукты... :(
«Четвертый прототип уже запущен в производство – работы над ним будут продолжаться весь следующий год», - сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай.
«На 2012 год запланировано окончание изготовления и направление на проведение летных испытаний третьего опытного образца Ми-38», - также сказал он.
Напомним, первые два прототипа Ми-38 уже проходят испытания. На третьем прототипе планируется провести расширенный комплекс испытаний, а четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, и будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов.
Ми-38 включен в государственную программу вооружений, сообщал ранее АвиаПорт. Переговоры о поставке Ми-38 ведутся с рядом российских и зарубежных коммерческих эксплуатантов.
Напомним, серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 должны начаться в 2015 году.
«Четвертый прототип уже запущен в производство – работы над ним будут продолжаться весь следующий год», - сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай.
«На 2012 год запланировано окончание изготовления и направление на проведение летных испытаний третьего опытного образца Ми-38», - также сказал он.
Напомним, первые два прототипа Ми-38 уже проходят испытания. На третьем прототипе планируется провести расширенный комплекс испытаний, а четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, и будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов.
Ми-38 включен в государственную программу вооружений, сообщал ранее АвиаПорт. Переговоры о поставке Ми-38 ведутся с рядом российских и зарубежных коммерческих эксплуатантов.
Напомним, серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 должны начаться в 2015 году.
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/artic.pl?id=51753
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot