???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38



    Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 производства ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящих в холдинг «Вертолёты России», совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолёте выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.

    Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолёта установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены её управляемость и устойчивость. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» для проведения полного цикла лётных испытаний.

    ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» планирует демонстрацию вертолёта Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолёта в серийное производство на ОАО «Казанский вертолётный завод» планируется в 2013 году. Третий прототип вертолёта Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ».

    Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.

    Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.
    http://www.helicopter.su/press-centr...ota_mi-38.html


  2. #2

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Некрасивый
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    37

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Некрасивый
    Очень, очень красивый!!!

    ПОЗДРАВЛЯЮ всех причастных и прочих неровнодушных!

  4. #4

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    шасси б ещё в пузико втягивал, был бы красавец
    А то эти огромные колёса вид портят по чём зря...

  5. #5

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    шасси б ещё в пузико втягивал, был бы красавец
    А то эти огромные колёса вид портят по чём зря...
    точно так и просится

  6. #6

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    точно так и просится
    Ага, и ещё лет на 10 переделку.

    Темпы по этому вертолёту просто шокирующие, если верить airwar.ru:
    Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.

  7. #7

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Ага, и ещё лет на 10 переделку.

    Темпы по этому вертолёту просто шокирующие, если верить airwar.ru:
    Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.
    Почему 10? Темпы такие во многом из-за отсутствия финансирования, имхо

  8. #8

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Почему 10? Темпы такие во многом из-за отсутствия финансирования, имхо
    вово
    если будет бабло то сделать пару обтекателей под боковые и дырку для переднего имхо не будет проблемой...

  9. #9
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Некрасивый
    Очень даже красивый!
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  10. #10

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Очень даже красивый!
    Ну может и красивый... Но после этого:



    Ми-38 на огрызок похож рубанком сделанный



    PS
    Цитата Сообщение от VILKAS Посмотреть сообщение
    Почему некрасивы??? Мне на оборот, очень елегантны такои
    Особено в етом видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=tN6sk6C3wlU
    Кстати да! красивый на видео. Значит на фото просто не фотогеничный
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #11

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    ПВД наверху мне категорически не нравятся-неудобны. Да и грешок за ними водится.

  12. #12

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    ПВД наверху мне категорически не нравятся-неудобны. Да и грешок за ними водится.
    зато их как подножку юзать не получится
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  13. #13

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    зато их как подножку юзать не получится
    А его как подножку никто и "не юзает". Никому и в голову не придет встать на ПВД.

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
    Подсказываю. Стекла у КВС и правого пилота-обогреваемые. Греются они напряжением ок. 200 вольт. Эти стекла плоские. Весит каждое-11 кг. Среднее-гнутое. Забабахать все это одним стеклом, конечно, можно, но это будет излишняя проблема, сложности, вес и т. п.
    или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8
    А кого конкретно не устраивает остекление МИ-8? Очень даже хорошее остекление, отличный обзор. Кстати, на переплет никто никакие GPSки и др. приемники-ответчики не ставит, для них находят другие места. А на переплете там стоит старый, добрый КИ-13.

  14. #14

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А его как подножку никто и "не юзает". Никому и в голову не придет встать на ПВД.[
    да нуууу пилотам может и не придет, а всяким солдатам, далеким от авиации-только в путь. И это не мои мысли и фантазии, это реальная проблема которая имела место быть.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  15. #15
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Ну может и красивый... Но после этого:
    Ми-38 на огрызок похож рубанком сделанный
    Эмм... Вам бы почитать что-нибудь про "эмоционально окрашенное восприятие" — такие занятные вещи иногда с людьми случаются.

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Кстати да! красивый на видео. Значит на фото просто не фотогеничный
    Или фотограф непрофессионал.

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
    или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8
    Ты что! Это ж брэнд айденити — как "ноздри" у БМВ! Если их убрать исчезнет узнаваемость брэнда — люди перестанут их покупать!
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  16. #16
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Некрасивый
    А по-моему очень даже не плох... Согласен с тем, что колёсики надо бы убрать. Интересно для ВС РФ что-нибудь варганят хотя бы на бумаге или нет?
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  17. #17

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Если с кадрами проблем нет, серьёзных
    Крайний раз редактировалось Shoehanger; 03.12.2010 в 00:27.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  18. #18
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Вообще то я так понимаю у страны сейчас бабло есть, и она вкладывать начинает, потому что такая вертушка нам нужна как воздух. Посмотрите, 8-ки хороши, но нужно идти вперёд, причём сейчас резко, что бы снова догнать тех ребятишек!!!!

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    А широкие двери так и не поставили.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    В лице просматривается старый добрый Ми-8, но причесанный и прилизанный, вон воздухозаборники как красиво зализали.

    По движкам, договорились с Pratt & Whitney? Вроде, год назад громко били горшки и с гордым видом разошлись? ИМХО лучше бы под ТВ7-117В, надежнее с поставками и производством в случае чего.

    Из поплакать, опять 25, дверь перешла по наследству с Ми-8, шасси кстати тоже. Ну и разработка вертолета в 90х, здорово минимизировала стоимость принимаемых решений. Хотя, может ОП-3 уже по обновленному проекту собирают с кучей нового и вкусного.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Lietuva
    Возраст
    50
    Сообщений
    33

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Почему некрасивы??? Мне на оборот, очень елегантны такои
    Особено в етом видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=tN6sk6C3wlU

  22. #22
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Симпатишный винтокрыл. Чем то он мне Британский Мерлин напомнил.

    Оффтопик:
    Интересно, а под пехов данную мишку можно приспособить? И на БДК послать
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  23. #23

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    эх, повезет если, после зимы буду работать как раз с этой машиной. На МВЗ
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  24. #24

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Для военных на бумаге пока рисуют ПДТВ, он же Ми-383
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #25
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Re: Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38

    Подскажите, какой смысл в средней секции лобового остекления? почему нельзя обойтись двумя стёклами?
    или всё к этому идёт, но это мы так медленно и постепенно уходим от остекления МИ-8

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •