PDA

Просмотр полной версии : [WIP] - СБ 2 М-100А



Страницы : 1 2 [3]

Myshlayevsky
01.10.2012, 11:17
СБ-2
А что, был и СБ-1?

Schreder
01.10.2012, 11:23
А что, был и СБ-1?А был Пе-7, Ил-1, или Ил-3?:D
З.Ы Хотя, по старым названиям, теоретически могло быть название СБ-1.

Myshlayevsky
01.10.2012, 11:30
А был Пе-7, Ил-1, или Ил-3?:D
Я как-бы на это и намекаю. Удивительно, почему количество двигателей так любят прилеплять к обозначению типа, получая какой-то фантазийный СБ-2.

З.Ы Хотя по старым названиям, теоретически могло быть название СБ-1.
Что имеется в виду под «старыми названиями»? Были СБ с двумя моторами М-100, М-103, М-104 и М-105 — СБ 2 М-100 и так далее, кроме того, были опытные СБ-бис, СБ-бис-2 и СБ-бис-3.

Sita
01.10.2012, 11:40
т.е. по вашему выходит Пе8 - восьмимоторник а ТБ7 с семью движками? :D

А так то да Поручик прав, СБ оно и есть СБ ... 2 это к 2вум м-100 относиться.. хотя было бы смешно если б был СБ с одним м-100 и одним м-103)))


всё что должно шевелиться, будет шевелиться...

с патронной лентой это уже заслуга не наша, а Viikate, и вот если честно не знаю, будут ли они заканчиваться, патроны я имею в виду...

и да, спасибо на добром слове, и за высокую оценку... поставить нашу работу в один ряд с ИЛом4 от Верта и Петляковым от Димы Psy06 ДОРОГО СТОИТ!!!

Schreder
01.10.2012, 11:42
Я как-бы на это и намекаю. Удивительно, почему количество двигателей так любят прилеплять к обозначению типа, получая какой-то фантазийный СБ-2.Ну не все просто в курсе. Кстати, по крайней мере раньше, это заблуждение часто встречалось в литературе. Я в детстве искренне считал что самолёт назывался СБ-2, а про СБ 2-Мххх слыхом не слыхивал.


Что имеется в виду под «старыми названиями»? Были СБ с двумя моторами М-100, М-103, М-104 и М-105 — СБ 2 М-100 и так далее, кроме того, были опытные СБ-бис, СБ-бис-2 и СБ-бис-3.Под старыми названиями, я имею ввиду СБ, ТБ, И, Р, там могла быть любая цифра. Новые это Ил, Як, МиГ и тд и тп. Чётные - бомберы, штурмовики. Нечётные - истребители.

Motorhead
01.10.2012, 12:36
Согласен, конечно правильно будет просто СБ. Я с этим самолетом (как с авиацией второй мировой вообще) познакомился в ИЛ-2, и уже много лет его так называю. Особо не обращал внимание на тип движков, и как-то думал что 2 это номер модели, а не количество движков.
Сита, в ролике видно, как вверх-назад открывается люк над пулеметом в нижней установке. Этим тоже можно будет управлять, как фонарем кабины в верхней установке?

Sita
01.10.2012, 12:40
да, я думаю это будет работать как колпаки стрелков в Савоее, т.е. тоже открываться и закрываться на клавиши открыть/закрыть фонарь

Чекист
01.10.2012, 13:40
т.е. по вашему выходит Пе8 - восьмимоторник а ТБ7 с семью движками? :D
Не, ни фига. ТБ официально назывался ТБ-7 4АМ-35А. Ну, это тот, что с АМ-35А. А ещё были ТБ-7 4АМ-34ФРН, ТБ-7 4М-40.

А вообще, огромная спасиба за самолёт! Жду с нетерпением, когда его уже можно будет поднять в воздух.

Sita
21.10.2012, 23:49
как бы Ап...

http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=22625&d=1350848846

http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=22626&d=1350848846

пуфик
22.10.2012, 00:27
А был Пе-7, Ил-1, или Ил-3?:D
З.Ы Хотя, по старым названиям, теоретически могло быть название СБ-1. Ы... %) http://www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html http://aviair.ru/avia-polikarpov/id/183

Filosov
22.10.2012, 00:40
Мало лайков :cool:

Sparr
22.10.2012, 07:41
как бы Ап...
Красиво!!!
:beer::beer: :beer:
А работать будет?

C уважением, Sparr

Sita
22.10.2012, 10:39
скорее всего нет но вертушки я ему поворачевабельные сделал на всякий пожарный ...

Charger
31.10.2012, 16:08
Суров! ;)

Sita
31.10.2012, 17:30
не спешил сюда заглянуть :D? или ты о чём?

Sita
20.01.2013, 19:32
давненько тут не постил ...

ну рс уж все там так скучают ... может это хоть как то разнообразит скуку и уныние ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/107711741.3/0_94ae8_8da5af17_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/107711741.3/0_94ae9_61b35623_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/107711741.3/0_94aea_dc464e54_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/107711741.3/0_94aeb_d4302113_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/107711741.3/0_94aec_f425a119_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/107711741.3/0_94aed_b58fec11_XXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/107711741.3/0_94bc6_7c1df1a5_XXL

после небольшого отвлечения ... вернулся к работе над м-103 ... всё что нужно для пилота иштурмана с носовым стрелком можно считать готовым ...

Vsevolod
21.01.2013, 06:21
Очень симпатично!
Улыбает написание "подем"))) Хотя если присмотреться, все же апостроф виден .

JG601_Rommel
21.01.2013, 17:11
Ну что тут сказать... Никита, это пять!!! :)

Браво кудесник!!! :)

Da_Don
21.01.2013, 19:52
как бы Ап... блин, красота!
Sita, а в чем вообще делается анимация различных подвижных частей? Я так понимаю, что это не обычные анимационные треки из 3Д редактора, а делается в сторонней утилите?

-Yakov-
21.01.2013, 22:02
все же апостроф виден .
Если на украинском то "підйом":)

Kord
21.01.2013, 23:25
Сита, спасибо Вам огромное за работу!

Motorhead
23.01.2013, 10:31
давненько тут не постил ...
после небольшого отвлечения ... вернулся к работе над м-103 ... всё что нужно для пилота иштурмана с носовым стрелком можно считать готовым ...

Сита привет! В свете последнего апдейта, где было сказано про управляемые бомболюки, будет ли в кабине СБ анимировано управление открытием бомболюков? И где кстати в СБ находилось это управление, у штурмана?
Или пилот тоже мог открыть бомболюки и сбросить бомбы??

Sita
23.01.2013, 11:13
привет


http://www.youtube.com/watch?v=OLprhdlqLMk
смотри внимательно 6 минуту 56 секунду) там всё видно)

Motorhead
23.01.2013, 15:38
Спасибо Сита, заметил рычаг бомболюка. А как было в реальном СБ, пилот мог открыть люк и сбросить бомбы?

Sita
23.01.2013, 17:17
не помню такого если честно... не встречал.. даже экстренного сброса у пилота не припоминаю... хотя могу ошибаться

Charger
24.01.2013, 12:01
А такие приборы будут в следующих моделях?
Астрокомпас:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/nordroden.1a/0_6560c_2abf81cc_XXL.jpg

Гелиограф :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/nordroden.1a/0_6560d_bced7f7a_XXL.jpg

Если что не пинать :) Брал тут (http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/nordroden.1a/0_6560d_bced7f7a_XXL.jpg)

Sita
24.01.2013, 12:07
ага и бортовой ламповый вычислитель ИКЛМН98)

Charger
24.01.2013, 12:11
Никит, смотрю на ролик, и балдею :) Молодцы!

Sita
24.01.2013, 13:16
Спасибо на Добром Слове) рад что понравилось)

Sita
04.03.2013, 12:44
закончил кажется ... фух...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/107711741.3/0_9d8b5_14673cc_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/107711741.3/0_9d8b6_4169d9f5_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/107711741.3/0_9d8b7_52af19e8_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/107711741.3/0_9d8b8_41a40830_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/107711741.3/0_9d8b9_8670382e_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/107711741.3/0_9d8ba_798099ef_XXL.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/107711741.3/0_9d8bb_1a2d5cf6_XXL.jpeg


надо переключатся на что то другое... СБшкой кажется я всех уже задрал :rtfm:

Саян
04.03.2013, 12:57
Да ну нафиг. Чтоб все так "задирали"
:bravo::cool:

Sparr
04.03.2013, 13:02
продолжай!!
это классно! :)

С уважением, Sparr

Sita
04.03.2013, 13:11
спасибо на добром слове)

inteceptor
04.03.2013, 15:23
Ты монстр. Молодец.

Motorhead
04.03.2013, 15:55
Круто! А что значат эти фотки с открытой турелью? Стрелок прыгая с парашютом будет откидывать верх турели?

Sita
04.03.2013, 16:20
нет это символизирует два варианта фюзеляжа в месте установки МВ-3 приглядись там....

DustyFox
04.03.2013, 16:37
Эх-х... Это бы в текстуре 2048...

=T=Siber
04.03.2013, 19:14
Самое главное дело доведено до успешного завершения. Такое внимание к мелким деталям и деталировке. Достойно уважения! :cool:

Charger
04.03.2013, 19:18
Никита! Молодец! :beer:

Sita
04.03.2013, 19:25
спасибо господа)

=UAb=Hedgehog
05.03.2013, 02:02
:eek:
как-то невероятно великолепно... можно надеяться, что данная турель (и "все что с ней связано") будет доступна 4.12.0--4.12.1--4.12.Х или сразу ждать аж до 13й версии?

** означает ли наличие данной турели в какой-то мере, что можно:
1) сделать из а20ц ранние советские бостоны?
2) ранние дб3ф (и даже просто дб3, если штурмана сразу "бомбовым прицелом" назначать)?

Sparr
05.03.2013, 06:34
:eek:
как-то невероятно великолепно... можно надеяться, что данная турель (и "все что с ней связано") будет доступна 4.12.0--4.12.1--4.12.Х или сразу ждать аж до 13й версии?

** означает ли наличие данной турели в какой-то мере, что можно:
1) сделать из а20ц ранние советские бостоны?
2) ранние дб3ф (и даже просто дб3, если штурмана сразу "бомбовым прицелом" назначать)?

Насколько я помню, на А-20 ставили советскую турель с УБТ, а не со шкасом. А турель с УБТ есть на Ил-4
А про ДБ-3 уже говорили - там очень большие различия и в кабине пилота.
А если посмотришь на автар Sita, то увидишь, что он сейчас доделывает штурманскую кабину в Ил-4, которую, к сожалению, не успел доделать Vert.


С уважением, Sparr

пы сы Никита, а вот сейчас у меня родился вопрос. У тебя смоделирована турель, которая также устанавливалась и на Су-2?

Sita
05.03.2013, 09:12
нет МВ-5 у меня не сделана...

вообще хватит присваивать себе чужие заслуги и сказать правду) ...

внимание, правда:

данная МВ-3 со шкасом своего рода компиляция из Турели УТК-1 той что сделал Сергей "Vert" и турелью МВ-3 от Димы Psy06 ... так что по факту я тока соединял и красил...

сделать советские Бостоны можно было и ранее, с выходом 4.11 ибо Sparr прав, на Бостоны ставили УТК-1 с УБТ а эта со шкасом... но что то не срослось, никто не захотел.

скорее уж можно использовать эту МВ-3 для какого нибудь Ли-2 ...

относительно ДБ3 ... в теории можно сделать ДБ3 ( не помню букву) тот который почти ДБ3ф но чуть раньше... с сигарообразной кабиной штурмана... но там всё равно надо переделывать кабину пилота...

Sita
05.03.2013, 09:16
а вообще как тока это станет доступно, думаю разойдётся по всяким модам и будут и франкен су-2 с мв3 и ли2 и дб3 и и прочее вплоть до тб3 с мв3
http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA97-2/7-2.jpg

http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK1996-04/19-3.gif

Sparr
06.03.2013, 09:26
Срываешь покровы? :)
Ты отлично всё покрасил!!!
Кстати, вот здесь (http://www.bellabs.ru/51/BostonUSSR/BostonUSSR-03.html) пишут, что устанавливались и МВ-3 со шкасом ;).
А вопрос, почему не сделают полевую модификацию А-20 в СССР, мне кажется упирается в ту же проблему, что и все доработки от ДТ. Я через Володю Грохота, отсылал переделанную модель Як-7А с нормальным скином (кто не в курсе, сейчас все Як-7 в игре используют одну и ту же модель, которая подходит к якам с УБ и не подходит к Як-7А со ШКАСами). Так вот, видимо у ДТ табу на изменение игровых моделей, на которые у них нет исходников. Таким образом, если хотите "полевую модификацию", вам нужно предоставить свою 3Д модель всего самолёта. Как то так :)

С уважением, Sparr

Sita
07.10.2013, 23:03
кому интересно... можете сравнить :D

http://igor113.livejournal.com/391312.html

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/NWJjZjU1ZQ/org/GN5Q2841/web.jpg

Charger
09.10.2013, 06:03
В Монинском копийность хуже... А в ЖЖ описания не везде правильные.

Da_Don
27.10.2013, 00:15
Модель СБ-2 изумительна. Сколько лет ее ждали. Спасибо всем, кто трудился над этим маленьким чудом

Sita
27.10.2013, 12:58
да не мало вышло по времени. два года делали и год ещё ожидания...

мы старались. вкладывали душу.

Motorhead
28.10.2013, 10:25
да не мало вышло по времени. два года делали и год ещё ожидания...

мы старались. вкладывали душу.

В связи с этим хотелось бы узнать, какие творческие планы на будущее;) По аватару уже кое-что понятно, но может еще какие модели есть в работе?

Da_Don
28.10.2013, 15:50
Sita, а есть вообще смысл писать на gmail ДТ? Ни ответа ни привета. Или поменяли почту?

Sita
28.10.2013, 15:52
смотря что ты им пишешь... вообще у них почта чудесная ... им 777 еле дописались

Da_Don
28.10.2013, 17:57
Странные люди... честно...если это народ с бывших ААА, то понятно тогда... им предлагаешь материал, а они даже не отвечают. Ладно, пойду позлюсь по-тихому... Су-2 ждем с нетерпением. Отдельное спасибо за отсек нижнего стрелка на СБ)

Sita
28.10.2013, 18:05
Су-2 пока никто толком не обещал даже ...
ну а по твоему вопросу... так за тебя модель не сделают.. помочь в чём то могут, но преимущественно советом... там у каждого по 3-5 начатых проектов

Da_Don
28.10.2013, 21:49
ответ набросать можно же

JG601_Rommel
29.10.2013, 00:25
дак в подписи всё... или почти всё... что то уже начато, вон в соседней ветке картинки проскакивали... если не заволочёт налётом бессмысленности, буду продолжать трудиться.. посмотрим ... со дня на день будет доступ в ЗбС и тогда может вообще всё это отпадёт за ненадобностью кто ж знает ...

планы то большие.. но нужно ли оно... да и жить надо вроде... одним энтузиазмом сыт не будешь...

Никита, с чего вдруг такие пессимистические рассуждения? :) Так называемый "налёт бессмысленности" это конечно мощно и сильно, но думаю, обойдемся без его! :) То что со дня на день откроется доступ в БЗС, это безусловно хорошо и прекрасно, но чем он должен повлиять на "старичка"? Я думаю с негативной стороны ничем. Народ не охладеет к "ЗС" и сервера не опустеют в одночасье. БЗС это БЗС, а ЗС это ЗС как не крути! :) ... Я конечно не говорю за других, но на вопрос "нужно ли?", лично я отвечаю "Нужно!". :) В итоге то конечно тебе решать за себя, продолжать или не продолжать, но в любом случае я очень тебе благодарен за проделанную тобой работу, и говорю тебе спасибо за те минуты счастья, которые ты мне подарил результатом своего очень не легкого труда. И чтобы ты не решил делать в дальнейшем, я всегда буду на твоей стороне! :)

Ну и в конце концов, если не в Ил-2 летать, то в это что ли?... http://www.youtube.com/watch?v=_yXciEP3SeQ :)

Brodiaga
29.10.2013, 16:22
Народ не охладеет к "ЗС" и сервера не опустеют в одночасье. БЗС это БЗС, а ЗС это ЗС как не крути! :)
Основное достоинство СЗ - это его покрытие, от Англии и до Дальнего Востока. Плюс, наличие авиапарка. Плюс, нетребователен к конфигурации компа.
Так что, отставить писсимизм. Самолёт ввести в эксплуотацию! )
ЗСу ещё жить и жить...

Sita
29.10.2013, 18:09
а вот это оптимистично.. спасибо)

Чекист
30.10.2013, 18:30
Да, Никита, пока летабельный МБР-2 не появится в игре, никто тебе не даст с паровоза спрыгнуть. :)

Sita
30.10.2013, 21:14
ишь оно как вы ....

JG601_Rommel
31.10.2013, 00:39
Да, Никита, пока летабельный МБР-2 не появится в игре, никто тебе не даст с паровоза спрыгнуть. :)

В таком случае Никите долго прийдется кататся на паровозе, поскольку по Абрамчику очень мало инфы удалось найти. Много пробелов пока. А найти что-то новое и нужное, на данный момент очень проблематично.

-Yakov-
02.11.2013, 20:21
Да, Никита, пока летабельный МБР-2 не появится в игре, никто тебе не даст с паровоза спрыгнуть. :)
Легенда авиации, летающий сарай и трудяга Ли-2 тоже вполне заслужил быть в игре летабом. Слетать ночью к партизанам, сбросить груз или десант, приземлится где-нибудь на севере на льдине, побомбить и отбиться от мессера на мой взгляд вполне было бы интересно.
Спасибо за фотки СБ ! На этой волне решил попробовать взглянуть на Ли-2 изнутри. Несмотря на то, что по музеям Ли-2 стоят, фотографий этого самолета изнутри очень и очень мало. Правда сделал всего одну попытку и может плохо искал.

Sita
02.11.2013, 21:34
по Ли2 найти инфу легче чем по чему либо ещё...

MEXAHNK
04.11.2013, 13:05
по Ли2 найти инфу легче чем по чему либо ещё...

Еще легче найти инфу по Ю-52.
Например один летный экземпляр стоит в музее авиации возле аэропорта Белграда.

Sita
04.11.2013, 13:34
это здорово .. но разве есть у кого то возможностьвзять фотик и пойти поснимать ... вот так вот в лёгкую ... ? .. я вон когторый год вырваться лишнийраз вмонино немогу ..а я там вроде уже примелькался ... а так что б пустили влётный экземпляр .. это чудо должно быть ...

Чекист
07.11.2013, 01:04
Еще легче найти инфу по Ю-52.
Например один летный экземпляр стоит в музее авиации возле аэропорта Белграда.

Это фигня, швейцарцы вон их до сих пор в пассажирских перевозках используют. Правда, больше как экзотику, но тем не менее абсолютно рабочие самолёты. Пруфлинк. (http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=%3D%22junkers+ju-52%22&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&keywords=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=120&daterange=&range=&thumbnails=&engine_version=6.0) Причём, есть как испанские CASA, так и оригинальные Ju-52, которые, правда, друг от друга ничем не отличаются, кроме места изготовления.

P.S. А в Белграде, кстати, стоит французский "Тукан", который, правда, тоже от Ju-52 отличается, в основном, местом производства.

Motorhead
30.12.2013, 17:54
Сита, еще раз спасибо за твою работу! Я прошел пока всего одну миссию на СБ, но впечатления сугубо положительные!
Есть один вопрос: а почему в кабине только один рычаг регулировки шага винта? неужели в реале можно было только одновременно настраивать шаг винта в обеих движках?
Правда, я назначил шаг правого и левого винтов на разные оси, и все нормально работает, но непонятно, почему рычаг один...

P.S. Для всех желающих попробовать СБ в действии ;) здесь есть новая кампания:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81484&p=2044453&posted=1#post2044453
и еще здесь:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=124649&posted=1#post124649
172979

Sita
01.01.2014, 21:49
Ух ты какая штука!))) Круто! ( а на чистую версию Ила она не пойдёт да?) ... а по твоему вопросу ... вообще когда делали... тоже были сильно удивлены этому ...
но как видно это так и было ... тем более шаг винтов двухпозиционный ...

Motorhead
02.01.2014, 21:58
Сита, кампания пойдет только на HSFX 7.0, ведь в нем есть шикарная карта Заполярья. И еще такой вопрос насчет СБ, поделишся инфой из РЛЭ, какие круизные и боевые режимы движков М-100, интересуют обороты и значение наддува, и еще интересно, какая взлетная и посадочная скорости СБ)) хочется полетать согласно РЛЭ;)

Sita
02.01.2014, 23:40
эх жаль на чистом иле непоюзать.... а информацей по РЛЭ я бы поделился коли бы обладал бы таковой... много вариантов слышал от пилотов ... есть и чёткие.. но большинство летают очень странно на СБ ... самое важное не давать оборотам движка переваливать за 2500 оборотов иначе за шелестят ... поспрашаю .. может кто подскажет по режимам ..

нектоторые умудряються на 20% шага винта летать ..

Polbinets76
03.01.2014, 20:58
Вот решил тут одну войну на СБшке (http://il2.org.ru/war/pilot/planes?warid=129&pilotid=44094) погонять. И вы знаете: впечатления остались очень приятными. Да, конечно, бомбовый загруз невелик (пожалуй, этого не хватало более всего), но, тем не менее, неплохо можно работать и имеющимися бомбами: как правило, брал с собой «сотки», поскольку это целых три сброса, да и эффективность у 2хФаб-100 в сравнении одиночной Фаб-250 едва ли меньше. Добиться относительно высокой результативности от СБ можно далеко не на каждом проекте и уж, тем более, не на любой цели. Поэтому основной добычей стокилограммовых бомб обычно становились вагоны типа «цистерна». Впрочем, был случай когда за один сброс 2хФаб-100 удалось поразить сразу пару танков, пушку и несколько машинок. В любом случае, цель должна быть очень кучной. Работа по фронтовым гнездам приемлемых результатов не приносила.

Теперь самое интересное: из тех, кто садился за штурвал СБ-2 многие жалуются на неясную систему управления двигателями и их быстрый вывод из строя самолета при перегреве. Для себя нашел следующий выход: взлет и последующий набор высоты осуществляется на максимальном режиме (шаг 100%, тяга - форсажная), вставая в горизонтальный полет и давая бомбардировщику немного разогнаться, устанавливаем 30% шага винта, при котором критическая нагрузка на двигатели не достигается. Регулировка охлаждения (управление радиатором) зависит от карты (времени года); при полностью открытом радиаторе перегрев неизбежен разве что на самых жарких картах (например, Крым – на низких, средних высотах). Отмечу, что самолет сохраняет устойчивость (нет просадки) при 30%ом шаге даже на высоте 7700 м с открытыми бомболюками. Однако на такой высоте можно смело ставить и шаг 60% , не боясь перекрутить движки. Реактивный момент винтов в левую сторону компенсируется триммерами (количество щелчков зависит от скорости); учитывайте также, что, как и Ил-4, СБшка при включенном автомате горизонта продолжает медленно набирать высоту.

Отдельное слово хочется сказать о живучести СБ-2: у самолета чрезвычайно крепкий планер. Работая по целям, защищенным высотными зенитными орудиями, даже на небольших высотах (около2000м) я ни разу не получил критических повреждений от зениток.
В теории этот же планер способен держать флаттер до 700км/ч. Однако, даже убрав тягу и шаг в нуль, критическая раскрутка винтов возникает уже при скорости 540км/ч. Преодолеть порог в 600км/ч, сохранив при этом двигатели, можно, если просто их выключить.
Так же скоростной бомбардировщик часто выдерживает несколько заходов «худого». А со 110кой вообще можно покрутиться. Очень опасной оказалась «мертвая зона» у верхнего стрелка (фактически весь профиль киля), не слишком удобен оказался обзор и у нижнего стрелка, что все же делает крайне нежелательной встречу с истребителями противника. Ни в коем случае не давайте перехватчикам садиться на плотную «шесть» особенно с верхней полусферы.
И именно поэтому часто работал со средних (4000-5000м) и больших высот (около 7000м). Переключение корректора осуществлял на указанных высотах: 4500 - 80%, 6000 - 60%, 8200 - 40%.

В завершении своего отчета хотелось бы поблагодарить нашего Ситу и его товарища Зловреда за все их труды, вложенные в развитие игры, особенно за шедеврально воссозданный ими самолет СБ-2.

Motorhead
03.01.2014, 22:11
Да, я тоже заметил, что больше 2000 обороты лучше не давать. Есть явная тенденция к перераскрутке винта, один раз так даже движки угробил. Причем иногда обороты начинаю сами по себе нарастать, не знаю, глюк наверное. Так тебе РЛЭ не удалось найти? Я думал в интернете где-то оно есть.
Ты моды вообще не используешь? А то ведь карта Заполярья очень вкусная. На СБ там летать одно удовольствие;)

Sita
03.01.2014, 22:53
да я и в обычный то ил не часто успеваю полетать.. всё как то больше дела... как всегда я в таких случаях говорю, я больше в фотошопе летаю ... так что моды крайне редко... а с работой товарища Mixxа я отчасти знаком.. карта да красивая... по РЛЭ поспрашаю ...

Motorhead
06.01.2014, 12:28
Сита, вот летаю сейчас в Заполярье, и все возникают вопросы)) Скажи, был ли в СБ какой-то прибор или датчик, по которому пилот мог определить угол выпуска закрылков? Вроде инфа в полете полезная, но по рычагу выпуска закрылков это не определить, он в нейтралку возвращается.
Из этого вытекает другой вопрос)) В СБ закрылки можно было плавно выпускать на любой нужный угол, или может были какие-то фиксированые положения?

Sita
06.01.2014, 13:01
на М-103 такой датчик точно есть) ... в Сотке всё по спартански аскетично) ... опять же тут точно сказать не могу ... ибо в описаниях этот момент мною встречен не был .. с подробным описанием ... а ребята оживили рычаг закрылков аналогично рычану выпуска шасси ... он там тоже в нейтраль постоянно возвращаеться ...

Motorhead
17.01.2014, 11:18
Прошел в Заполярье уже 15 миссий на СБ. Могу поделиться небольшим обобщением боевого опыта.

От мессеров можно уйти, используя "режим огибания местности". СБ достаточно маневренный самолет, чтобы позволить бой с МЕ-110, используя при этом носовую турель как наступательное оружие. Стрелки-боты в 4.12 что-то стали совсем плохие, даже уровня ас. Они не то что мажут, они просто не стреляют в мессер, который у них тупо в прицеле ошивается. Водят стволом пулемета как раз в сторону цели, сопровождают ее, но не стреляют. Впрочем, это больше относится не к СБ а к DT.

Довольно часто движки начинают произвольно набирать обороты. Иду допустим на 2100-2200, и вдруг, без добавления газа и без пикирования в совершенно горизонтальном полете обороты начинают повышаться до 2500, сигнализируя об этом еще и повышенным шумом. А превышать на СБ 2500 категорически не рекомендую, движки почти моментально дохнут от такого. У меня правда движки от перераскрутки загнулись только один раз, но этого хватило, чтоб выработать рефлекс, не давать обороты больше 2400.

Аналогичная проблема, только уже в пикировании, двигатели раскручиваются до 2500 и больше очень быстро, и газ в ноль (как и шаг винта) не уменьшает эти огромные обороты, вплоть до того, что приходится выводить из пикирования. Когда уходишь от зениток или истребителей это не очень приятно.

Также немалую проблему составляют непротектированные баки. Пробоины в баках очень часто случаются в случае близкого разрыва зенитного снаряда. Что характерно, при этом заметить утечку можно только с позиции верхнего стрелка, и то не всегда. Если получена одна пробоина в одном крыле, и за самолетом тянется только одна, визуально довольно тонкая струя топлива, то с этого момента можно пролететь примерно 60 км., (если до момента пробития бака полет проходил примерно пол часа, на расстояние около 90 км.) Если не повезло, и пробоин в крыле две/две струи топлива за самолетом, то в аналогичных условиях лететь осталось около 40 км., топливо вытекает очень быстро.
Поэтому советую - если вас тряхнуло близким разрывом от зенитки, или мессера обстреляли крылья, внимательно следите за топливомером, а лучше прыгните в кабину стрелка, и проверьте, не течет ли топливо из пробоин.

В повседневных боевых вылетах очень не хватает сигнализации сброса бомб, как на Пе-2, когда сброшенные бомбы отмечаются определенными лампочками на панельке. Но если на настоящем СБ такого не было (ведь так, Сита?), ничего не поделаешь.

Что-то непонятное с шагом винта. Как тут уже говорилось, в кабине СБ был только один рычаг настройки шага винта на оба движка, то есть отдельно нельзя было регулировать правый или левый винт. Но у меня есть несколько свободных осей, я назначил на них и правый, и левый винт, они вполне себе нормально, раздельно регулируются. Чит? )))

Очень понравилось новая фича, когда вспомогательные надписи справа по центру экрана можно включить выборочно. Я оставил себе только надписи про настройку бомбового прицела высота и скорость, все остальное контролируется только по приборам.

В целом самолет понравился! После многих лет, когда у нас для восточного фронта фактически был один единственный Пе-2, появление СБ просто как глоток воды в пустыне. Сита, я говорю спасибо тебе!

Sita
17.01.2014, 11:53
Очень приятно что Машинка используется по назначению :yez:

Sita
17.01.2014, 12:03
В повседневных боевых вылетах очень не хватает сигнализации сброса бомб, как на Пе-2, когда сброшенные бомбы отмечаются определенными лампочками на панельке. Но если на настоящем СБ такого не было (ведь так, Сита?), ничего не поделаешь.

ты знаешь, очень сложно на это ответить... по тем схемам что у меня были, я увы не смог распознать подобной цветовой сигнализации... в ТО тоже не встретил описания таких устройств увы(

-Yakov-
17.01.2014, 20:37
Довольно часто движки начинают произвольно набирать обороты. Иду допустим на 2100-2200, и вдруг, без добавления газа и без пикирования в совершенно горизонтальном полете обороты начинают повышаться до 2500, сигнализируя об этом еще и повышенным шумом.

По моему это реакция на повышение температуры (перегрев) двигателя. Ведь за перегревом идет остановка движка. В других самолетах связь между перегревом двигателя и его оборотами не так выражена. Интересно насколько это правдоподобно. Может быть как раз в СБ реалистичнее всего. Как и раскрутка винта во время пикирования. Я приноровился справляться со всем этим регулировкой шага винта.ИМХО

Motorhead
24.01.2014, 15:22
Вот не могу понять как работал штурман СБ в своей кабине. Я имею в виду эти щели для пулеметов, ничем не прикрытые. Понятно, через них задувал набегающий поток. Симонов об этом пишет, когда его везли пассажиром в штурманской кабине, лицо поморозил. Но я о чем - понятно что на комфорт штурмана конструкторам было наплевать, это такое дело)) Но ведь у штурмана по его работе в кабине должна быть куча бумаг, карты, расчеты, таблицы какие-то. Ведь их этим сквозняком дожно поразносить по всей кабине, а то и порвать на куски! Как штурманы работал с бумагами в своей кабине? И столика никакого нет. Неужели все на коленке и на планшете... Кому нибудь такие тонкости известны?

Sita
24.01.2014, 15:32
На планшетке всё ... я видел фотки со сдвижными плексигласовыми "шторками" которые эти щели прикрывали

Motorhead
24.01.2014, 15:51
Сдвижные с плексигласом шторки кажется пошли с М-103 или М-105. во всяком случае, с каких-то поздних серий. А раньше штурман все на коленке получается держал? Не представляю, как можно карту переложить и удержать в руках, когда прямо в лицо тебе залетает поток воздуха со скоростью минимум 200 км/ч... да и остальные бумаги...

Da_Don
21.05.2014, 10:32
Извините, но нет ли возможности сделать раздельное открытие створок фонаря (безотносительно к СБ)? Т.е. я обратил внимание, что программируют открытие фонаря так, чтобы сдвигался или весь, или только та часть, что у пилота. Ввиду чего у стрелков в дефолтных моделях фонари всегда открыты (застопорены). Вообще можно сделать так, чтобы , например, задний стрелок у себя тоже мог открывать, независимо от пилота? Просто я на Соне сделал все части фонаря подвижными, а в итоге запрограммировали только открытие пилотской его части, и если сидеть на месте стрелка, то по нажатию кнопки открытия, сдвигает именно пилотскую створку. И еще такое: как вообще анимируют шасси? Да и вообще в какой программе анимировать подвижные части? Делаю сложное шасси для Гинги, но не представляю как это надо заанимировать, чтоб Ил читал. Анимация не проблема, просто вроде бы как есть сторонняя утилита для программирования анимаций под Ил.
Спасибо
Прошу модератора больно меня не бить.