RomanSR
16.12.2010, 16:56
http://www.aex.ru/images/media/4180.jpg
Фотография взята с сайта www.aex.ru
15 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Военное следственное управление Ленинградского военного округа Следственного комитета РФ закончило расследование аварии Су-24 на аэродроме в городе Пушкин в феврале 2010 года и установило подозреваемых, сообщает Lenta.ru.
Согласно выводам следствия, виновником уничтожения фронтового бомбардировщика является руководитель полетов службы наземных и летных испытаний 20-го авиаремонтного завода Валерий Истомин. Свою вину он признал частично и отметил, что ответственность также должна нести команда, обслуживавшая аэродром.
Инцидент произошел 17 февраля. Су-24 летел из Воронежа и во время посадки загорелся. Спасти машину не удалось, однако никто из членов экипажа не пострадал. Ущерб оценивается в 100 миллионов рублей.
В ходе расследования было установлено, что Истомин не провел осмотр военного аэродрома и дал разрешение на посадку экипажу Су-24М, зная о неподготовленности поля. Причиной возгорания самолета названо снежное покрытие на ВПП, высота которого достигала 1,3 метра.
http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81029/
Фотография взята с сайта www.aex.ru
15 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Военное следственное управление Ленинградского военного округа Следственного комитета РФ закончило расследование аварии Су-24 на аэродроме в городе Пушкин в феврале 2010 года и установило подозреваемых, сообщает Lenta.ru.
Согласно выводам следствия, виновником уничтожения фронтового бомбардировщика является руководитель полетов службы наземных и летных испытаний 20-го авиаремонтного завода Валерий Истомин. Свою вину он признал частично и отметил, что ответственность также должна нести команда, обслуживавшая аэродром.
Инцидент произошел 17 февраля. Су-24 летел из Воронежа и во время посадки загорелся. Спасти машину не удалось, однако никто из членов экипажа не пострадал. Ущерб оценивается в 100 миллионов рублей.
В ходе расследования было установлено, что Истомин не провел осмотр военного аэродрома и дал разрешение на посадку экипажу Су-24М, зная о неподготовленности поля. Причиной возгорания самолета названо снежное покрытие на ВПП, высота которого достигала 1,3 метра.
http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81029/