PDA

Просмотр полной версии : Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.



RomanSR
17.01.2011, 14:17
17 января 2011 года, понедельник

Видеоматериалы предоставлены УФКБ ОАО "Туполев".


http://www.youtube.com/watch?v=a6_6sQ-nPn8&feature=player_embedded


http://www.youtube.com/watch?v=FAFkbQ1lDlY&feature=player_embedded

http://www.tupolev.ru/Russian/Default.asp

Dmitri's
17.01.2011, 22:46
Еще одна надежда росавиапрома... только вот двигатели без существенных изменений - все те же косячные ПС-90

Pilot
18.01.2011, 10:17
Там должны стоять ПС-90А2, а они уже получше

Pilot
19.01.2011, 16:46
Программа по производству самолетов Ту-204СМ будет продолжена



МОСКВА, 19 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Программа по производству самолетов Ту- 204СМ будут сохранена и продолжена, сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник в авиаотрасли.

Сегодня у вице-премьера РФ Сергея Иванова состоялось совещание о состоянии реализации проекта Ту-204СМ.

Источник отметил, что принято "положительное решение, программа будет сохранена". Даны поручения соответствующим ведостмвам по организации финансированию и производству программы.

Первым заказчиком Ту-204СМ должна стать российская авиакомпания Red Wings / может приобрести 44 самолета/, уже имеющая опыт эксплуатации самолетов Ту- 204-100.

Первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 г. Самолет будет строиться на ульяновском заводе "Авиастар-СП".

Самолет оснащен двигателями ПС90А2. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204.

Ранее генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения цены на самолет. Так, речь идет о цене в 1 млрд 70 млн руб. На данный момент себестоимость самолета составляет около 1,5 млрд руб. Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. "Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект", - подчеркивал А.Рубцов.

RomanSR
19.01.2011, 17:09
Еще одна надежда росавиапрома... только вот двигатели без существенных изменений - все те же косячные ПС-90

Я в соседней теме
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66332
выкладывал ссылку на буклет от Туполева на Ту-204СМ. Там сказано, что установлена силовая установка ПС-90А2.

Тяга на взлетном режиме (МСА, Н=0), кгс 16000
Расход воздуха приведенный, кг/с 470
Степень двухконтурности 4,5
Масса двигателя, кг 4795
Степень повышения давления на крейсерском режиме 37,0
Тяга на крейсерском режиме, кгс 3400
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс*ч 0,605

ПС-90А → ПС-90А2
Повышение надежности в 1,5...2 раза. Сертификация по АП-33, в т.ч локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень. Снижение стоимости жизненного цикла на 37 %. Возможность форсирования по тяге. Взаимозаменяемость с двигателями ПС-90А и ПС-90А1. Разрешение на полеты ETOPS 2х-двигательных самолетов. Соответствие 4 Главе Норм ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии всех типов самолетов. Стабильность параметров в процессе эксплуатации. Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические. Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации, в т.ч. возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации.