???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

    17 января 2011 года, понедельник

    Видеоматериалы предоставлены УФКБ ОАО "Туполев".





    http://www.tupolev.ru/Russian/Default.asp

  2. #2

    Re: Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

    Еще одна надежда росавиапрома... только вот двигатели без существенных изменений - все те же косячные ПС-90
    Air crashes don't just happen...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

    Там должны стоять ПС-90А2, а они уже получше
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Re: Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

    Программа по производству самолетов Ту-204СМ будет продолжена



    МОСКВА, 19 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Программа по производству самолетов Ту- 204СМ будут сохранена и продолжена, сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник в авиаотрасли.

    Сегодня у вице-премьера РФ Сергея Иванова состоялось совещание о состоянии реализации проекта Ту-204СМ.

    Источник отметил, что принято "положительное решение, программа будет сохранена". Даны поручения соответствующим ведостмвам по организации финансированию и производству программы.

    Первым заказчиком Ту-204СМ должна стать российская авиакомпания Red Wings / может приобрести 44 самолета/, уже имеющая опыт эксплуатации самолетов Ту- 204-100.

    Первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 г. Самолет будет строиться на ульяновском заводе "Авиастар-СП".

    Самолет оснащен двигателями ПС90А2. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204.

    Ранее генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения цены на самолет. Так, речь идет о цене в 1 млрд 70 млн руб. На данный момент себестоимость самолета составляет около 1,5 млрд руб. Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. "Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект", - подчеркивал А.Рубцов.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Видеоматериалы по самолету Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Dmitri's Посмотреть сообщение
    Еще одна надежда росавиапрома... только вот двигатели без существенных изменений - все те же косячные ПС-90
    Я в соседней теме
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66332
    выкладывал ссылку на буклет от Туполева на Ту-204СМ. Там сказано, что установлена силовая установка ПС-90А2.

    Тяга на взлетном режиме (МСА, Н=0), кгс 16000
    Расход воздуха приведенный, кг/с 470
    Степень двухконтурности 4,5
    Масса двигателя, кг 4795
    Степень повышения давления на крейсерском режиме 37,0
    Тяга на крейсерском режиме, кгс 3400
    Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс*ч 0,605

    ПС-90А → ПС-90А2
    Повышение надежности в 1,5...2 раза. Сертификация по АП-33, в т.ч локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень. Снижение стоимости жизненного цикла на 37 %. Возможность форсирования по тяге. Взаимозаменяемость с двигателями ПС-90А и ПС-90А1. Разрешение на полеты ETOPS 2х-двигательных самолетов. Соответствие 4 Главе Норм ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии всех типов самолетов. Стабильность параметров в процессе эксплуатации. Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические. Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации, в т.ч. возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •