nonexistent
05.04.2011, 21:11
Ну а вот и "подарок" к Дню рождения "Витязей"
5 апр - РИА Новости. Объем инвестиций в строительство аэропортового комплекса гражданской авиации на базе аэродрома "Кубинка" в Подмосковье составит 6,5 миллиарда рублей, комплекс начнет работу уже в 2012 году, сообщил во вторник заместитель председателя правительства региона Петр Кацыв.
В апреле 2009 года в СМИ появились сообщения, что на базе военного аэродрома в Кубинке может быть создан первый в России частный аэропорт для бизнес-авиации. В 2010 году минобороны РФ выставило на аукцион участок земли на территории аэродрома, где также базируются пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО.
"Инвестиционным проектом предусмотрено развитие аэродрома государственной авиации "Кубинка" путем создания на нем аэропортового комплекса, предназначенного для обеспечения полетов воздушных судов гражданской авиации", - сказал Кацыв на заседании правительства Московской области.
По его словам, инвестором проекта является ЗАО "Аэропорт "Кубинка", общий объем инвестиций составит 6,5 миллиарда рублей. Год ввода аэропортового комплекса в эксплуатацию - 2012, год выхода на проектную мощность - 2018, отметил он.
"Строительство аэропортового комплекса предполагается на земельном участке площадью 46 гектаров, находящимся в собственности ЗАО "Аэропорт "Кубинка", - уточнил зампред подмосковного правительства.
По его словам, целями инвестиционного проекта является модернизация аэродрома и приведение его в состояние, обеспечивающее потребности государственной и гражданской авиации.
Также целями проекта является появление в московском авиационном узле аэропортового комплекса, специализирующегося на обеспечении полетов коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения. Кроме того, создание комплекса увеличит на 25% пропускную способность бизнес-перевозок московского авиационного узла.
Зампред подчеркнул, что создание аэропортового комплекса не требует привлечения средств из бюджета Московской области.
Кроме того, пополнение доходных частей бюджета за счет налоговых отчислений от деятельности комплекса в год выхода на проектную мощность составит 865 миллионов рублей, в том числе 567,9 миллиона рублей - в федеральный бюджет, а 296,5 миллиона рублей - в консолидированный бюджет Подмосковья.
http://www.rian.ru/society/20110405/361281690.html
Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект аэропорта «Кубинка», сообщил 5 апреля министр транспорта области Петр Кацыв. Он будет введен в эксплуатацию в 2012 году, а к 2018 году подмосковные власти намерены полностью переоборудовать военный аэродром в гражданский. Аэропорт будет ориентирован на бизнес-перевозки, «общего регулярного расписания не будет», отметил Кацыв. Проект, по расчетам подмосковных властей, позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла». Общий объем инвестиций в проект составит 6,5 млрд рублей.
Инвестор нового аэропорта — ЗАО «Аэропорт Кубинка», дочернее предприятие компании «Нафта-Москва». В июне 2010 года структура бизнесмена Сулеймана Керимова выиграла на аукционе Минобороны 46 га территории военного аэродрома Кубинка — 2/3 всей площади аэродрома. Цена незначительно превысила $7 млн.
Но «военная авиация, базирующаяся в Кубинке, как была там, так и останется», заверил начальник пресс-центра Минобороны полковник Юрий Иванов. На территории аэродрома действует Центр показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». В «Нафта-Москве» от официальных комментариев отказались. Но источник, близкий к компании, уточнил, что для военного аэродрома на территории Кубинки будет выделено 10% от всей площади.
Кроме того, для функционирования аэропорта будет привлечено 920 человек, более 80% из которых — увольняющиеся с воинской службы офицеры и прапорщики, а также члены семей военнослужащих Кубинского авиационного гарнизона, заверил Кацыв. «Годовой фонд оплаты труда предприятия составит 684 млн рублей, а среднемесячная заработная плата — 62 тыс. рублей. Бюджеты разных уровней должны получить в 2018 году 865 млн рублей налоговых поступлений», — рассказал чиновник.
Строительство нового аэропорта положительно отразится на деятельности Московского авиационного узла, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Спрос на перевозки в России высок, востребован и развивается интенсивно. И Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для летного парка деловой авиации».
Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не разделяет это мнение: «Кубинка находится в 80 км по Киевскому шоссе — ехать туда полтора часа. Трудно представить делового человека, который потратит столько времени ради двухчасового перелета».
Авиабаза Кубинка расположена в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка. Длина бетонной взлетно-посадочной полосы аэродрома Кубинка составляет 2,5 км. С 2011 года на авиабазе дислоцированы Центр показа авиационной техники 4-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава (ЦПАТ 4 ЦБП и ПЛС), 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134), Кубинский АТСК РОСТО (полное наименование: НОУ ПДО «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО»). На авиабазе Кубинка также базируются АГВП «Стрижи» и «Русские Витязи».
http://www.gazeta.ru/business/2011/04/05/kz_3575389.shtml
За видео извиняюсь... но навеяло
http://www.youtube.com/watch?v=eZqD0Hd6A7k
5 апр - РИА Новости. Объем инвестиций в строительство аэропортового комплекса гражданской авиации на базе аэродрома "Кубинка" в Подмосковье составит 6,5 миллиарда рублей, комплекс начнет работу уже в 2012 году, сообщил во вторник заместитель председателя правительства региона Петр Кацыв.
В апреле 2009 года в СМИ появились сообщения, что на базе военного аэродрома в Кубинке может быть создан первый в России частный аэропорт для бизнес-авиации. В 2010 году минобороны РФ выставило на аукцион участок земли на территории аэродрома, где также базируются пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО.
"Инвестиционным проектом предусмотрено развитие аэродрома государственной авиации "Кубинка" путем создания на нем аэропортового комплекса, предназначенного для обеспечения полетов воздушных судов гражданской авиации", - сказал Кацыв на заседании правительства Московской области.
По его словам, инвестором проекта является ЗАО "Аэропорт "Кубинка", общий объем инвестиций составит 6,5 миллиарда рублей. Год ввода аэропортового комплекса в эксплуатацию - 2012, год выхода на проектную мощность - 2018, отметил он.
"Строительство аэропортового комплекса предполагается на земельном участке площадью 46 гектаров, находящимся в собственности ЗАО "Аэропорт "Кубинка", - уточнил зампред подмосковного правительства.
По его словам, целями инвестиционного проекта является модернизация аэродрома и приведение его в состояние, обеспечивающее потребности государственной и гражданской авиации.
Также целями проекта является появление в московском авиационном узле аэропортового комплекса, специализирующегося на обеспечении полетов коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения. Кроме того, создание комплекса увеличит на 25% пропускную способность бизнес-перевозок московского авиационного узла.
Зампред подчеркнул, что создание аэропортового комплекса не требует привлечения средств из бюджета Московской области.
Кроме того, пополнение доходных частей бюджета за счет налоговых отчислений от деятельности комплекса в год выхода на проектную мощность составит 865 миллионов рублей, в том числе 567,9 миллиона рублей - в федеральный бюджет, а 296,5 миллиона рублей - в консолидированный бюджет Подмосковья.
http://www.rian.ru/society/20110405/361281690.html
Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект аэропорта «Кубинка», сообщил 5 апреля министр транспорта области Петр Кацыв. Он будет введен в эксплуатацию в 2012 году, а к 2018 году подмосковные власти намерены полностью переоборудовать военный аэродром в гражданский. Аэропорт будет ориентирован на бизнес-перевозки, «общего регулярного расписания не будет», отметил Кацыв. Проект, по расчетам подмосковных властей, позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла». Общий объем инвестиций в проект составит 6,5 млрд рублей.
Инвестор нового аэропорта — ЗАО «Аэропорт Кубинка», дочернее предприятие компании «Нафта-Москва». В июне 2010 года структура бизнесмена Сулеймана Керимова выиграла на аукционе Минобороны 46 га территории военного аэродрома Кубинка — 2/3 всей площади аэродрома. Цена незначительно превысила $7 млн.
Но «военная авиация, базирующаяся в Кубинке, как была там, так и останется», заверил начальник пресс-центра Минобороны полковник Юрий Иванов. На территории аэродрома действует Центр показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». В «Нафта-Москве» от официальных комментариев отказались. Но источник, близкий к компании, уточнил, что для военного аэродрома на территории Кубинки будет выделено 10% от всей площади.
Кроме того, для функционирования аэропорта будет привлечено 920 человек, более 80% из которых — увольняющиеся с воинской службы офицеры и прапорщики, а также члены семей военнослужащих Кубинского авиационного гарнизона, заверил Кацыв. «Годовой фонд оплаты труда предприятия составит 684 млн рублей, а среднемесячная заработная плата — 62 тыс. рублей. Бюджеты разных уровней должны получить в 2018 году 865 млн рублей налоговых поступлений», — рассказал чиновник.
Строительство нового аэропорта положительно отразится на деятельности Московского авиационного узла, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Спрос на перевозки в России высок, востребован и развивается интенсивно. И Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для летного парка деловой авиации».
Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не разделяет это мнение: «Кубинка находится в 80 км по Киевскому шоссе — ехать туда полтора часа. Трудно представить делового человека, который потратит столько времени ради двухчасового перелета».
Авиабаза Кубинка расположена в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка. Длина бетонной взлетно-посадочной полосы аэродрома Кубинка составляет 2,5 км. С 2011 года на авиабазе дислоцированы Центр показа авиационной техники 4-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава (ЦПАТ 4 ЦБП и ПЛС), 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134), Кубинский АТСК РОСТО (полное наименование: НОУ ПДО «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО»). На авиабазе Кубинка также базируются АГВП «Стрижи» и «Русские Витязи».
http://www.gazeta.ru/business/2011/04/05/kz_3575389.shtml
За видео извиняюсь... но навеяло
http://www.youtube.com/watch?v=eZqD0Hd6A7k