Вход

Просмотр полной версии : No SSAO!



Страницы : 1 2 [3]

ABM
13.04.2011, 08:33
Чрезмерно обеднённая смесь горит медленно, зачастую догарая в кс, в момент открытия впускного клапана.
такт выпуска пропускаем?
оффтоп закончил.

ValeryK
13.04.2011, 09:45
Модераторы!
Может оффтоп по двигателям вынесете в отдельную тему? Вопрос двигателей начала WWII действительно очень интересный - скачок в технологиях был значительный, да и в принципе это начало конца поршневой военной авиации.
На мой взгляд трезвые мысли по поводу моделирования работы, неисправностей, отказов появятся несомненно. Что-то, может быть, заинтересует разработчиков.

FarCop
13.04.2011, 09:51
Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.

С Уважением!

Я вам расскажу и про сальник и про основные принципы визуализации новой системы повреждений двигателя и мониторинга оной. Если где-то буду не точен, надеюсь Роман или еще кто меня поправят.
Для начала, с позволения уважаемого ValeryK-а, приведу часть нашей с ним переписки, вернее мои ответы на его вопросы, касательно всяких повреждений. Может это даст ответы на часть вопросов и ехидных подковырок со стороны некоторых воинствующих адептов "повышенного реализма". (Кое-где жирным добавил несколько комментов).

"...По поводу вывода на экран предупреждений о различных неисправностях. Сейчас в игре только один безнаддувный двигатель - у Тигромуха. Сложность в том, что несколькими основными фразами (не забываем, что чем их больше, тем сложнее и дороже локализация для других стран, а следовательно и себестоимость) приходится описывать почти все симптомы и следствия различного воздействия на двигатель, его системы и его оборудование. Один только двигатель имеет несколько десятков возможных повреждений (это без учета топливной системы, гидравлики, пневматики и электрооборудования). И это начиная от боевого повреждения и заканчивая повреждениями в результате износа или неправильной эксплуатации. Например, извещение о повреждении сальника, выводится не только при повреждении конкретно сальника хвостовика редуктора (о нем речь шла в вопросе диалога) (там это нигде и не написано, кстати. Хотя согласен, что это место является наиболее проблемным с точки зрения замасливания остекления козырька). Оно означает любую течь или выдавливание масла из двигателя, за исключением случаев, обозначенных отдельно. В игре нигде нет почти мгновенного выброса масла (разговор был о скорости замасливания). Есть последовательное забрызгивание козырька. Возможно оно происходит немного быстрее, чем могло бы показаться одному игроку, или немного медленнее, чем это представляет себе другой игрок. Ведь никто из них обоих никогда не пытался дотянуть до аэродрома на самолете ВМВ с поврежденной системой смазки, например. Это всё настраиваемо и по скорости процесса и по зависимостям. Есть еще несколько фич на эту тему (сейчас временно выключены хоть и готовы) и ни одна из них тоже не предполагает мгновенного выброса масла.
Тоже самое относится и к сообщениям о других повреждениях. Например, повреждение выпускного коллектора хоть и не является прямой угрозой для каких-либо систем или агрегатов на рядном двигателе, но потеря реактивной тяги, если её наличие было конструктивно предусмотрено - достаточно неприятное следствие, связанное с существенной потерей максимальной скорости. Если какие-то неточности, связанные с определениями и имеют место, то обязательно будут корректироваться (выделил сейчас, дабы акцентировать ваше внимание на том, что не всё может оказаться УНВП и мы это знаем, в связи с разного рода проблемами начиная от многочисленных локализаций и заканчивая неточностями технического перевода). Но это, на сегодняшний день, задача с меньшим приоритетом, хотя и достаточно важная, с точки зрения попытки мониторинга и визуализации процессов в подкапотном, так сказать, пространстве.
Хотя, по желанию игрока, игра позволяет настроить игровой процесс так, как это было в старом добром Ил-2, когда визуально всё ограничивалось замасленным фонарем и скрежетом/свистом двигателя. При этом всё, что могло произойти, переходило в разряд догадок, а некоторые фичи игроки открывали для себя только через несколько лет (судя по удивленным постам в чате и на форумах)."


"По скорости замасливания подумаем, может позже скорректируем. На счет тяги (это ответ на - "Вряд ли потери от реактивной тяги коллектора критичны будут в полете"), как раз в полете-то и критично. Потеря нескольких километров в час в маневренном воздушном бою не очень критична, согласен, помнится плевали на всё и фонарь открывали. Но вот когда нужно свалить/оторваться, потому что в бой ввязался с одним, а через пару минут их уже трое... вот тут за лишние 10-20 км/час, грубо говоря, душу заложишь. По поводу укрупнения с дебрифингом (это относительно реально конструктивного предложения). Как-то, ИМХО, общё получится. Я имею ввиду в полете. Ну что за радость увидеть надпись "Повреждение топливной системы"? У нас топливная система простирается от крыльевых бензобаков со всякими подкачивающими, перекачивающими насосами, магистралями и т.д. и заканчивая различными топливными приблудами вокруг самого движка. Естественно в зависимости от конструкции конкретного самолета. Как раз и хотелось немного отойти от Иловской системы (чего-то отказало) и дать понять игроку что произошло/сломалось когда он "на полном ходу врубил R - ракета", как в том анекдоте.)) Ведь тоже самое повреждение топливной системы, например, в районе раскаленного движка и в районе крыла - это две огромные разницы, две совершенно разные тактики дальнейших действий и два разных варианта возможных последствий. В одном случае это может полыхнуть в любой момент, в другом - а, фигня! У меня этих баков по 4 в каждом крыле. Сейчас остатки перекачаю в другой и хрен бы с ним!) Думаю это удалось. По ходу наверняка, что-то подкорректируется, отшлифуется, что-то лишнее возможно уберется, но в целом задумка играбельна, читабельна и самое главное оключаема, если надо."

======
Вот как-то так. Всё-таки хотелось, чтобы список повреждений не превратился в непрерывно бегущий, малочитабельный и маловоспринимаемый столбец с перечислением, грубо говоря, каждого сальника, пыльника, прокладки, фланца, трубочки и т.д. по ходу распространения, скажем, пламени по моторному отсеку. Ещё добавлю на будущее, чтобы не пугались и не кидались искать в википедии определение, фото и примеры "Повреждения третичного управления" (это из того с чем столкнулся в игре лично). Здесь имеются ввиду сразу несколько весьма второстепенных систем управления (каких конкретно не знаю, Романа лишний раз отвлекать не хотелось), повреждения которых будут скорее всего не критичными, типа повреждения электро/пневмоспуска какого-то из 8-ми стволов и т.д.

Sparr
13.04.2011, 11:53
to FarCop Огромное спасибо за описание!
А можно ли ожидать подобного и по другим вопросам? например по оружию, аэродинамике и пр?

С уважением, Sparr
пы сы А можно подобные развёрнутые ответы от разработчиков вынести в отдельную тему?

FarCop
13.04.2011, 13:46
to FarCop Огромное спасибо за описание!
А можно ли ожидать подобного и по другим вопросам? например по оружию, аэродинамике и пр?


Отсутствие развернутых тематических описаний всего, что заложено в игре (в движке) - возможно одна из наших основных проблем на сегодняшний день, ИМХО. Т.к. некоторые моменты и решения не до конца вам понятны, а некоторые воспринимаются как технические ошибки или баги кода ("их есть у нас", конечно :(, но мы с ними боремся). Надеюсь этот пробел мы со временем восполним, по мере возможностей, или в каких-нибудь доп., ридми к патчам, или по мере общения на форумах. И как сделать так, чтобы у вас не пропал интерес к игре после этого? Я не случайно выделил слово "возможно". Ведь когда заранее знаешь всё - интерес уже не тот, радость открытия для себя каких-то игровых нюансов блекнет, если не теряется совсем. Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры, мечась в слепящих лучах прожекторов между трассами эрликонов и пытаясь расстрелять ненавистные прожектора по очереди, чтобы обеспечить нормальную бомбардировку своим подопечным "бобрам" и уберечь их от зениток? Лично я выбрал бы второе. Может что-нибудь придумаем.

tos_62
13.04.2011, 13:53
Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры, мечась в слепящих лучах прожекторов между трассами эрликонов и пытаясь расстрелять ненавистные прожектора по очереди, чтобы обеспечить нормальную бомбардировку своим подопечным "бобрам" и уберечь их от зениток? Лично я выбрал бы второе. Может что-нибудь придумаем.

Как красиво расписано.. ))) Ахх.. :)) Будем знать ^^. Ребят а что по патчу ?? Илья что то запропал.. когда ждать, что будет ?

FarCop
13.04.2011, 14:07
Как красиво расписано.. ))) Ахх.. :)) Будем знать ^^. Ребят а что по патчу ?? Илья что то запропал.. когда ждать, что будет ?

И это не слова, такая фича есть и приведена просто как пример (сегодня как раз тестили, настраивали, решали кое-какие проблемки). Надеюсь скоро заработает во всей красе.
Работаем. По патчу это к Илье. Значит еще не время для офф., анонсов.

RR_SHMEL
13.04.2011, 14:14
FarCop, несмотря на все вышеизложенное, пилот однозначно должен иметь полное представление о своем самолете ( из РЛЭ, наставлений и прочего), а не бегать за конструктором и выпрашивать у него подробности. Так что про прожекторы и генераторы позиция интересна и понятна, но про игровые рлэ для представленных самолетов, реализованные в игре особенности работы их вмг и прочего, систему повреждений можно и нужно подробнее.
Вам же полезнее будет :)

boRada
13.04.2011, 14:16
... И как сделать так, чтобы у вас не пропал интерес к игре после этого? ....
Смеетесь? Именно от этого зависит интерес к игре? У нас что, симулятор или "квест"?
Мне всегда казалось, что в ил2 самое интересное - это противостояние и выполнение задачи, а не разбиратья что значит "пробило сальник" и какие трубочки куда идут ( точнее - что реализовано, а что нет, а что упрощенно). Лично для меня вообще бы отключили все подобные сообщения. И только после вылета доклад механика "Пробило сальник пятого цилиндра, видимо от перегрева, босс" Так что согласен с пунктом - меньше информации о повреждениях. Но скрывать что реализована связь генератор-прожекторы, это неправильно. Аха, ща толпа будет летать и стрелять по всем предметам в игре - вдруг что-то включится или отключится... Хотя, конечно, любители такого найдутся :)
В этом ключе - луше знать что отключит генератор, но вот найти его на филде - задача!

Sparr
13.04.2011, 14:20
Отсутствие развернутых тематических описаний всего, что заложено в игре (в движке) - возможно одна из наших основных проблем на сегодняшний день, ИМХО. Т.к. некоторые моменты и решения не до конца вам понятны, а некоторые воспринимаются как технические ошибки или баги кода ("их есть у нас", конечно :(, но мы с ними боремся). Надеюсь этот пробел мы со временем восполним, по мере возможностей, или в каких-нибудь доп., ридми к патчам, или по мере общения на форумах.
Ну например, есть ветка про баги, хотелось бы какой нибудь реакции разработчиков (naryv отдельное спасибо, я так понимаю, он когда может/знает пишет спасибо) на описания багов. Главное чтоб без голого УНВП и БСЭЖ. Хотя бы кратенькие обоснования того или иного решения. Я понимаю, что много прошу, но долго ждали и теперь хочется комментариев от разрабов, почему сделали так или этак. Но всё равно спасибо, что находите время отвечать!!!



И как сделать так, чтобы у вас не пропал интерес к игре после этого? Я не случайно выделил слово "возможно". Ведь когда заранее знаешь всё - интерес уже не тот, радость открытия для себя каких-то игровых нюансов блекнет, если не теряется совсем. Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры, мечась в слепящих лучах прожекторов между трассами эрликонов и пытаясь расстрелять ненавистные прожектора по очереди, чтобы обеспечить нормальную бомбардировку своим подопечным "бобрам" и уберечь их от зениток? Лично я выбрал бы второе. Может что-нибудь придумаем.
Например не указывать эту фичу явно, а высказать общей фразой типа "прожектора работают только при наличии источников питания", а в другом месте "модели аэродромного оборудования имеют ДМ и могут быть уничтожены" :) Т.е. и описание есть и не всё сразу сказано!!! :)
И ещё понаглею, с Вашего позволения. Не могли бы Вы прокомментировать вопрос по триммерам в этой ветке?:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68134&page=4

И, кстати, присоединюсь к предыдущим ораторам :). По самолётам, используемым в игре хотелось бы чёткого описания всех возможностей. Чтоб не получилось как в Ил-2, когда таблицы высотностей моторов и , соответственно высоты переключения скоростей нагнетателей и высотных корректоров, были сделаны вирпилами, а не даны командой МГ.
Заранее спасибо за все ответы.
С уважением, Sparr

Vovan[]
13.04.2011, 14:22
И это не слова, такая фича есть и приведена просто как пример (сегодня как раз тестили, настраивали, решали кое-какие проблемки). Надеюсь скоро заработает во всей красе.
Да и правильно! Чем еще заняться-то...

=wit=
13.04.2011, 14:25
Одна из самых основных проблем на сегодняшний день в том, что до сих пор засекречены ненужные вещи. Я так понимаю - просто недостаток свободного времени. Но есть диалог мегжду потребителем и разработчиком. Это круто, очень признателен.

=e95=Vorobey
13.04.2011, 15:12
Лично для меня вообще бы отключили все подобные сообщения. И только после вылета доклад механика "Пробило сальник пятого цилиндра, видимо от перегрева, босс" Так что согласен с пунктом - меньше информации о повреждениях.
А что, на мой взгляд ОООчень достойная мысль. :cool:Позволю себе её продолжить. От момента взлёта информационных сообщений пусть не будет ни каких, вся информация для пилота поступает из ощущений ведь так? Саму информацию о внутренних повреждениях машины пилот может получить только на земле. Конечно это сейчас может и не возможно сделать, но было бы замечательно узнавать полную картину повреждений только после посадки в виде небольшого брифинга:полученные повреждения. Может не поздно это ещё сделать или будет возможно сделать в будущем? Это во-первых внесёт дополнительную интригу и азарт в виртуальный бой, а во вторых со временем можно будет примерно определять повреждения самолёта по его поведению и т.п. прямо в бою без каких либо надписей по ходу полёта. Повреждения должны становиться ясны только после посадки (можно по нажатию доп. меню или кнопки), а список повреждений пусть накапливается в мини-брифинг по ходу боевого вылета. Это ведь интересно, не знать что произошло до самой земли и только догадываться об этом по признакам на столько верно, на сколько тебе позволяет твой боевой опыт. Вопрос-предложение Илье, к FarCop, и ко всей команде МГ,как Вы на это смотрите? Возможно будет такое сделать в будущем?

С уважением.

Wotan
13.04.2011, 15:13
Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры.
из ридми конечно. К чему эти загадки, о которых кто-то может никогда и не догадаться? Все должны быть в равных условиях.

=FPS=Olega
13.04.2011, 15:30
Достаточно сделать консоль повреждений отдельно, и сделать ее отключаемой. Хотим - читаем, не хотим - не читаем... А дальше при создании сервера уже и самим выбрать, показывать её или нет.

Kros
13.04.2011, 15:38
Достаточно сделать консоль повреждений отдельно, и сделать ее отключаемой. Хотим - читаем, не хотим - не читаем... А дальше при создании сервера уже и самим выбрать, показывать её или нет.
Так вроде сейчас можно по желанию отключить отображение в Информационных окнах там же есть выбор по параметрам.

=e95=Vorobey
13.04.2011, 15:43
Так вроде сейчас можно по желанию отключить отображение в Информационных окнах там же есть выбор по параметрам.
Хех... Так отключишь отображение, или закроешь окошко и так и не узнаешь вообще ничего, а так после приземления можно будет увидеть, что тебе повредили в бою.

Tazmanskiy[Taz]
13.04.2011, 15:48
Так вроде сейчас можно по желанию отключить отображение в Информационных окнах там же есть выбор по параметрам.
оно повреждения в чат пишет

tos_62
13.04.2011, 15:56
Значит простой выход-отчёт о повр. из общего чата убрать и в брифинге после миссии вывести отчёт. Кто хочет включит в отдельном инф окне.. Кстати просьба к разрабам.. не знаю кому адресовать надеюсь передадут: По окнам- добавьте возможность настройки шрифта и его цвета для всех окон. Сейчас это менять можно только для моторомонитора.. %) Мелоч а хочется. Не очень читабельно бывает в некоторых местах..

=FPS=Olega
13.04.2011, 15:56
;1595949']оно повреждения в чат пишет

Так и я про тож! Разделить панели - одна для чата, вторая для повреждений. И вторую писать в тектовый лог. А потом можно из лога достать в виде отчета техника о повреждениях (ессно с матюками...)

Rasim
13.04.2011, 15:57
;1595949']оно повреждения в чат пишет

Сейчас можно включить отдельное окно с повреждениями а из чата повреждения убрать.

FarCop
13.04.2011, 16:10
2 RR_SHMEL, Я как раз и имел ввиду про доп., фичи. Насчет РЛЭ и наставлений полностью согласен.


Ну например, есть ветка про баги, хотелось бы какой нибудь реакции разработчиков (naryv отдельное спасибо, я так понимаю, он когда может/знает пишет спасибо) на описания багов. Главное чтоб без голого УНВП и БСЭЖ. Хотя бы кратенькие обоснования того или иного решения. Я понимаю, что много прошу, но долго ждали и теперь хочется комментариев от разрабов, почему сделали так или этак. Но всё равно спасибо, что находите время отвечать!!!

Ветка про баги регулярно просматривается практически всеми членами команды. Всё берется на заметку, либо правится сразу. СПАСИБО всем, за Вашу помощь!


Аха, ща толпа будет летать и стрелять по всем предметам в игре - вдруг что-то включится или отключится... Хотя, конечно, любители такого найдутся :)
В этом ключе - луше знать что отключит генератор, но вот найти его на филде - задача!

Да не, здесь в основном народ-то мыслящий логически собрался. Имеем: 5 прожекторов, 1 командный пункт, 1 передвижной генератор, слухачи и дальномерщики не в счет и 5 позиций МЗА со шквальным огнем. Вопрос: Что выносим? При условии конечно, что мы знаем что такое, скажем, немецкий передвижной генератор и как он примерно должен выглядеть.
Но это всё детали. Это только для примера приведено. И всё это естественно при условии сохранения самого главного, для чего мы все здесь - воздушного противостояния.


Может не поздно это ещё сделать или будет возможно сделать в будущем? Это во-первых внесёт дополнительную интригу и азарт в виртуальный бой, а во вторых со временем можно будет примерно определять повреждения самолёта по его поведению и т.п. прямо в бою без каких либо надписей по ходу полёта. Повреждения должны становиться ясны только после посадки (можно по нажатию доп. меню или кнопки), а список повреждений пусть накапливается в мини-брифинг по ходу боевого вылета. Это ведь интересно, не знать что произошло до самой земли и только догадываться об этом по признакам на столько верно, на сколько тебе позволяет твой боевой опыт. Вопрос-предложение Илье, к FarCop, и ко всей команде МГ,как Вы на это смотрите? Возможно будет такое сделать в будущем?

Здесь всё в ваших руках - убираете информационное окно с выводом повреждений, подсказок и т.д. и ориентируетесь по собственным ощущениям и поведению самолета. Здесь уже скажется опыт виртуальных полетов. Не хватает только дебрифинга с технической статистикой. Собственно что и предлагал ValeryK. Но это не сейчас. А то вон уже за прожектора намеки толстенные...


Так вроде сейчас можно по желанию отключить отображение в Информационных окнах там же есть выбор по параметрам.

+1


;1595869']Да и правильно! Чем еще заняться-то...

Всё нормально! Тестирование проводилось силами всего коллектива, в течение 6,5 часов + Илья помогал удаленно. У нас любая проблема решается только 100% составом и только при условии, что все отсутствующие вызваны из отпусков и с больничных. Причем всё это на одном рабочем месте.

Basick
13.04.2011, 16:11
Чтобы таких тем, флудом измученных, не возникало вот вам пример: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/series/black_shark/
И вопросов практически никаких. Да и не надо говорить, что времени не хватило (DCS тоже откладывали откладывали...) я лично мог бы еще 5 лет подождать, даст бог не через год же умру, за то качество!

FarCop
13.04.2011, 16:20
;1595949']оно повреждения в чат пишет

Это у вас окно чата настроено неправильно. Включите настройку окна, все повреждения оттуда на фиг. Делаем новое окно и повреждения выводим в нем. Или не делаем если не уперлось.

vadson
13.04.2011, 16:23
Это у вас окно чата настроено неправильно. Включите настройку окна, все повреждения оттуда на фиг. Делаем новое окно и повреждения выводим в нем. Или не делаем если не уперлось.

Вот кто бы расписал подробно как это сделать криворукому? И пришпилить вверху как важную тему...

podvoxx
13.04.2011, 16:28
Вот кто бы расписал подробно как это сделать криворукому? И пришпилить вверху как важную тему...

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67281&p=1576681&viewfull=1#post1576681
Здесь есть основное

Tazmanskiy[Taz]
13.04.2011, 16:30
Это у вас окно чата настроено неправильно. Включите настройку окна, все повреждения оттуда на фиг. Делаем новое окно и повреждения выводим в нем. Или не делаем если не уперлось.

спасибо

раз такая жара пошла то не подскажите реализовано ли добавление клиентских плагинов через Pipeline http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb384201.aspx
если оно работает то нельзя ли кратенький how to?

-atas-
13.04.2011, 16:36
@ FarCop

Подскажите, а кто в команде может проконсультировать по вопросам
1) команд выделенного сервера и
2) скриптам и тригерам полного редактора.

В разделах Онлайн и Оффлайн много вопросов накопилось. Может быть есть возможность выложить краткий черновик шпаргалки по командам / функциям. 3-4 сервера постоянных уже подняты онлайн, а миссии для них без скриптов трудно приличные сделать.

Онлайн - это тоже лицо продукта. Причем коммюнити само всё сделает, дайте только кусочек информации. Можно на такое надеяться?

FarCop
13.04.2011, 17:13
2 Tazmanskiy, -atas- по этим вопросам ничего не смогу прояснить - не в моей компетенции. А то что, знаю всё равно озвучить не имею права. Подождите ответов Ильи.

Ilya Kaiten
13.04.2011, 18:22
В очередной раз - респект авторам за диалог с нами.

Ведь когда заранее знаешь всё - интерес уже не тот, радость открытия для себя каких-то игровых нюансов блекнет, если не теряется совсем. Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры, мечась в слепящих лучах прожекторов между трассами эрликонов и пытаясь расстрелять ненавистные прожектора по очереди, чтобы обеспечить нормальную бомбардировку своим подопечным "бобрам" и уберечь их от зениток? Лично я выбрал бы второе. Может что-нибудь придумаем.
Многие игроки находят удовольствие в создании миссий в полном редакторе. И далеко не все из них выкладывают своё творчество в общественный доступ, делая миссии для себя. Кто-то даёт волю своей фантазии, кто-то моделирует исторические или беллетристические ситуации. И летать им при этом интересно, несмотря на то, что они досконально знают что где находится и в какой момент что произойдёт.
А вот работать в полном редакторе не зная что, где и как это очень печально.


Смеетесь? Именно от этого зависит интерес к игре? У нас что, симулятор или "квест"?
+1
Любители симуляции читают полное корректное РЛЭ по своему "инструменту", а любители "квестов" могут в него не заглядывать, сохраняя для себя интригу и вау эффект.

Tairo
13.04.2011, 18:32
FarCop, если позволите, настойчивая просьба/пожелание. Выпустить отдельным ридми список каждой неисправности, отображаемой на экране, и соответственно всего что входит в возможные причины появления этой неисправности на экране.

Полнейшая наглость в текущий момент, была бы требовать появления надписи о неисправности, с символом [+], который бы позволял открывать и закрывать подменю с полным списком входящих поломок. :)

=SilveR=
13.04.2011, 19:37
если позволите, настойчивая просьба...
Весьма странный оборот речи, не находите? :)

Ulair
13.04.2011, 20:48
Если уж в этой теме пошло обсуждение неисправностей:
Как может у 109-го выдать "отказ карбюратора"? Или я что-то недопонимаю во впрыске на нем, или карбюратора там не было в принципе. После неисправности двигатель стал терять мощность и заглох бы в итоге, я думаю. Если бы не я, судорожно пытаясь включить фрапс для скриншота, случайно не нажал выход (( Скрина тоже нет, соответственно...
Реализм полный, кроме антропоморфного контроля и внешних видов. Температура воды около 110, масла около 80 на момент неисправности

UGEEN70
13.04.2011, 20:49
FarCop, если позволите, настойчивая просьба/пожелание. Выпустить отдельным ридми список каждой неисправности, отображаемой на экране, и соответственно всего что входит в возможные причины появления этой неисправности на экране.

Полнейшая наглость в текущий момент, была бы требовать появления надписи о неисправности, с символом [+], который бы позволял открывать и закрывать подменю с полным списком входящих поломок. :)
Эээ... мы тут всё же симулятор рассматриваем, кагбэ! Или в ВМВ уже РИТА была в 39ом? Или мех рядом телепортировался и диагностику провёл, а затем как в WoT - лечильные модули за голду...

yakvol
13.04.2011, 21:53
[CODE];

специально попробовал на компе-калькуляторе: E7400, Radeon HD 2500 Pro, 2Gb RAM

.
AMD Athon(tm) 64x2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц, Radeon X1950GT, 6 Гб ОЗУ, ОС -ХР SP3 и Windows 7 -64. Возможен ли хотя бы запуск в слайд-шоу?
Пробовал отключать Аэро, вписывал в conf.ini TdrDelay 12, прописывал в Горячих клавишах для открытия оверлея Ctrl+ Tab, в папке shaders нет ничего (предлагали удалить все из неё), папки user.ini нет в игре, устанавливал конфиг для "слабых машин" от -YeS-Cherny75 http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=2417991&set_mode=1 ,- ничего не помогло, самолетик в прицеле и дальше никаких процессов. Запускал Лицензию на Семерке и ХР. Как ты запустил на Радеоне,подскажи, пожалуйста.
-----
Установил моды, все четыре- не запустилась, только чуть дольше оставался черный экран, потом второй раз моргнуло и Launcher.exe исчез из процессов.

FarCop
13.04.2011, 22:29
А вот работать в полном редакторе не зная что, где и как это очень печально..

Согласен. Здесь можно посоветовать попытаться изучить полный редактор и работать, уже зная что, где и как. Особенно если есть опыт работы в редакторе Ил-2. Судя по отзывам на этом форуме тех, кто уже опробовал его в деле, редактор не плох. И у человека, владеющего основными приемами работы в редакторе Ила, трудностей не вызывает. Народ вон уже чуть ли не кампании стряпает. По пользованию какими-то новыми фичами или расшыренными возможностями всегда можно проконсультироваться здесь. Или кто-то из нас, или коллеги по форуму обязательно подскажут.


Любители симуляции читают полное корректное РЛЭ по своему "инструменту", а любители "квестов" могут в него не заглядывать, сохраняя для себя интригу и вау эффект.

Будем как-то стараться донести до пользователей список фич, заряженных в движок, в полном объеме.


FarCop, если позволите, настойчивая просьба/пожелание. Выпустить отдельным ридми список каждой неисправности, отображаемой на экране, и соответственно всего что входит в возможные причины появления этой неисправности на экране.

В общем-то такой список есть - не один лист А4 мелким шрфтом. Там и возможные причины и возможные последствия. О целесообразности публикации - это в вышестоящие инстанции.


Полнейшая наглость в текущий момент, была бы требовать появления надписи о неисправности, с символом [+], который бы позволял открывать и закрывать подменю с полным списком входящих поломок. :)

Согласен, вопиющая! :)


Если уж в этой теме пошло обсуждение неисправностей:
Как может у 109-го выдать "отказ карбюратора"? Или я что-то недопонимаю во впрыске на нем, или карбюратора там не было в принципе. После неисправности двигатель стал терять мощность и заглох бы в итоге, я думаю. Если бы не я, судорожно пытаясь включить фрапс для скриншота, случайно не нажал выход (( Скрина тоже нет, соответственно...
Реализм полный, кроме антропоморфного контроля и внешних видов. Температура воды около 110, масла около 80 на момент неисправности

Проверим. Если это действительно так - самый натуральный текстовый баг. Видимо по ошибке какая-то неисправность названа "отказом карбюратора", будем разбираться. Спасибо!


Эээ... мы тут всё же симулятор рассматриваем, кагбэ! Или в ВМВ уже РИТА была в 39ом? Или мех рядом телепортировался и диагностику провёл, а затем как в WoT - лечильные модули за голду...

Ну вот пожалуйста, сколько людей столько и мнений. :) Походу настриваемые инфоокна сегодня рулят. Захотел вывел неисправности и еще кучу всякой хренечки, захотел - убрал всё с экрана и "иду по приборам" (с) анекдот.

Geier
13.04.2011, 22:39
Вот отлично - скажите на данном этапе можно ли сделать скрипт перевооружения (появление нового БК)?

FarCop
13.04.2011, 23:23
Вот отлично - скажите на данном этапе можно ли сделать скрипт перевооружения (появление нового БК)?


Просьба по скриптам и толстому редактору меня пока не терзать. "Паки, паки... Иже херувимы... Языками не владею, Ваше благородие..." (с) сами знаете откуда.
На данном этапе на этот и аналогичные вопросы могут ответить либо Илья, либо люди непосредственно участвовавшие в его разработке. Мне самому еще предстоит с ним во многом разобраться как только чуть посвободней вздохнуть удасться.

JGr124_Barakuda
13.04.2011, 23:35
Как по умолчанию сменить значение обзора, чтоб постоянно не жать ф10? чтоб при входе была не мыш а обзор
Как добиться чтоб назначенные кнопки на чат и просмотр игроков/статистики включались не только в режиме "мыш на экране", но и при отключении оной?
пс окна сообщений очень удобно настраивать, хорошая функция.

Ilya Kaiten
13.04.2011, 23:51
Согласен. Здесь можно посоветовать попытаться изучить полный редактор и работать, уже зная что, где и как. Особенно если есть опыт работы в редакторе Ил-2. Судя по отзывам на этом форуме тех, кто уже опробовал его в деле, редактор не плох. И у человека, владеющего основными приемами работы в редакторе Ила, трудностей не вызывает. Народ вон уже чуть ли не кампании стряпает. По пользованию какими-то новыми фичами или расшыренными возможностями всегда можно проконсультироваться здесь. Или кто-то из нас, или коллеги по форуму обязательно подскажут.Не могу согласится, что предложение бегать по форумам с паяльником за разработчиками это правильная политика для продукта, заявленного открытым для мододелов и прочих "квестостроителей". Понимаю, что в силу сложившихся причин сейчас не до этого, но очень бы хотелось увидеть такой гайд в ближайшем будущем (в том числе и для вновь прибывших).


Будем как-то стараться донести до пользователей список фич, заряженных в движок, в полном объеме.
Очень обнадёживает.... Ч2Н?... ;)


В общем-то такой список есть - не один лист А4 мелким шрфтом. Там и возможные причины и возможные последствия. О целесообразности публикации - это в вышестоящие инстанции.
А Вы бы не могли пролоббировать любознательность коммунити в вышестоящих инстанциях... ;)


Ну вот пожалуйста, сколько людей столько и мнений. :) Походу настриваемые инфоокна сегодня рулят. Захотел вывел неисправности и еще кучу всякой хренечки, захотел - убрал всё с экрана и "иду по приборам" (с) анекдот.+1
Но, возможно стОит предусмотреть включение/выключение отображения неисправностей в настройках сервера (если, конечно, это уже не реализовано).

evilvoland
14.04.2011, 00:07
Можно узнать в каком виде (или формате) текстуры в игре? На домики сохранял в DXT5 interpolated alpha 2d - игра нормально восприняла, а измененную воду почему-то отказалась грузить.

Ilya Kaiten
14.04.2011, 00:51
Главное не переусердствовать с модами в погоне за фпс...
131893
(спёрто с simhq.com (http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3244760/25.html))

Nedovolniy
14.04.2011, 00:59
Можно узнать в каком виде (или формате) текстуры в игре? На домики сохранял в DXT5 interpolated alpha 2d - игра нормально восприняла, а измененную воду почему-то отказалась грузить.
Там как DDS так и непожатые ТГА. DDSы совету сохранять Хнвью.. или хотя бы через него смотреть тип. Ну а дальше природа подскажет =)

Rasim
14.04.2011, 03:15
Главное не переусердствовать с модами
http://simhq.com/forum/files/usergals/2011/03/full-15479-9107-bob.jpg
Что там? Ссылка не открывается.

Ilya Kaiten
14.04.2011, 03:52
Что там? Ссылка не открывается.
поправил

Mirnyi
14.04.2011, 05:59
либо Илья, либо люди непосредственно участвовавшие в его разработке.

:D
ИМХО, редчайший случай, когда "текстовый баг" наиболее точно отражает реальное положение.
"Оговорка по Фрейду".:D
Никоого не хотел обидеть - просто чуть юмора.

Sparr
14.04.2011, 06:39
Раз уж здесь оффтопная тема попёрла, а Фаркоп появляется и читает, я здесь ссылочку размещу.
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=80541&postcount=1234
Надо что-то предпринимать ;)

С уважением, Sparr

boRada
14.04.2011, 08:29
А что, на мой взгляд ОООчень достойная мысль. :cool:Позволю себе её продолжить.
Вполне вероятно, Что эту информацию можно выводить после посадки, написав соответствующий скрипт.
И хочу тож по окнам предложение - сейчас окно можно только удалить. Но хотелось бы иметь опцию "Показать окно" и "Скрыть окно". И чтоб на кнопки это можно было вывести. Тогда в каждый конкретный момент на экране будет нужное в данный момент окно.
И Карту! Сделайте ей запоминание размера и положения!

Jameson
14.04.2011, 08:43
AMD Athon(tm) 64x2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц, Radeon X1950GT, 6 Гб ОЗУ, ОС -ХР SP3 и Windows 7 -64. Возможен ли хотя бы запуск в слайд-шоу?
Пробовал отключать Аэро, вписывал в conf.ini TdrDelay 12, прописывал в Горячих клавишах для открытия оверлея Ctrl+ Tab, в папке shaders нет ничего (предлагали удалить все из неё), папки user.ini нет в игре, устанавливал конфиг для "слабых машин" от -YeS-Cherny75 http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=2417991&set_mode=1 ,- ничего не помогло, самолетик в прицеле и дальше никаких процессов. Запускал Лицензию на Семерке и ХР. Как ты запустил на Радеоне,подскажи, пожалуйста.
-----
Установил моды, все четыре- не запустилась, только чуть дольше оставался черный экран, потом второй раз моргнуло и Launcher.exe исчез из процессов.

По-моему твоя видяха старая, как седьмое поколение гефорсов :)

FarCop
14.04.2011, 09:12
Не могу согласится, что предложение бегать по форумам с паяльником за разработчиками это правильная политика для продукта, заявленного открытым для мододелов и прочих "квестостроителей". Понимаю, что в силу сложившихся причин сейчас не до этого, но очень бы хотелось увидеть такой гайд в ближайшем будущем (в том числе и для вновь прибывших).

Почему сразу "предложение" и "политика для продукта"? Это всего лишь мое ИМХО, как говорится. И суть его в том, что если не знаешь как делать, но очень хочется, то придется чему-то научиться. Желающим мы в этом поможем - продукт заявлялся открытым "для мододелов и прочих "квестостроителей", думаю так и будет. Эх, вот только мододелы уже сказали, что моддить там нечего и не интересно, посему с этим можно не торопится, ИМХО.:(

2 all, я, честно говоря, не уполномочен проводить здесь пресс-конференции как это делают Олег или Илья, которые могут делать официальные предложения, заявления, анонсы или проводить какую-то политику для продукта. Потому что они видят весь проект в целом, во всех нюансах, в отличие от меня. Я захожу сюда только когда есть свободная минута и почти как частное лицо. С той лишь разницей, что мне, как и остальным членам команды, небезразлично ваше мнение о продукте, ваши пожелания, советы, оценки того или иного решения и, конечно же, баги, заботливо отловленные вами с целью помочь улучшить проект. За что отдельное спасибо вам! На вопросы же отвечаю исключительно в тех случаях, когда хочу высказать своё личное мнение, внести ясность по какому-то вопросу, помочь в чем-то разобраться если владею ситуацией. Если кому-то не ответил - либо не знаю ответа на вопрос, либо не мне и не сейчас его озвучивать. Я не могу держать руку на пульсе всего проекта начиная от звука и заканчивая мультиплеером, для этого есть люди и вы их знаете.:)
Лично моя "политика для продукта" - максимальная открытость и взаимопомощь, когда есть возможность и когда это не идет в разрез с официальной политикой для продукта.
Так что поймите меня правильно.



Очень обнадёживает.... Ч2Н?... ;)
Дело не только в сроках, но и в форме и в расстановке приоритетов. А это не ко мне.



А Вы бы не могли пролоббировать любознательность коммунити в вышестоящих инстанциях... ;)

Уже! Инстанции тоже вас почитывают :);) Даже могли бы и не спрашивать.


:D
ИМХО, редчайший случай, когда "текстовый баг" наиболее точно отражает реальное положение.
"Оговорка по Фрейду".:D
Никоого не хотел обидеть - просто чуть юмора.

"А-а-а-а... Юмор? Понял :(." (с) «Оба-На! Угол-шоу»


Раз уж здесь оффтопная тема попёрла, а Фаркоп появляется и читает, я здесь ссылочку размещу.
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=80541&postcount=1234
Надо что-то предпринимать ;)

За этим думаю не заржавеет. Холодная рука 1С уже наверняка потянулась к теплым местам некоторых товарищей. Вроде прецеденты были.

Basick
14.04.2011, 09:18
Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
С радостью заплатил бы через пол года за ваш продукт ну или позже, во общем когда всё готово бы было, а не за эту преальфа версию игры, но уже поздно к сожалению. ЗА данный продукт вносятся 100% оплаты, на мой взгляд, авансово, в надежде, что когдато всё работать будет

FarCop
14.04.2011, 09:36
И хочу тож по окнам предложение - сейчас окно можно только удалить. Но хотелось бы иметь опцию "Показать окно" и "Скрыть окно". И чтоб на кнопки это можно было вывести. Тогда в каждый конкретный момент на экране будет нужное в данный момент окно.
И Карту! Сделайте ей запоминание размера и положения!

Это всё планировалось (и, думаю, планируется) - не успело в релиз. И карта именно такая не от хорошей жизни. Но, ИМХО, всё будет!

tomato_dealer
14.04.2011, 09:38
. Но, ИМХО, всё будет!

Спасибо! И удачи команде! :)

FarCop
14.04.2011, 09:39
Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
С радостью заплатил бы через пол года за ваш продукт ну или позже, во общем когда всё готово бы было, а не за эту преальфа версию игры, но уже поздно к сожалению. ЗА данный продукт вносятся 100% оплаты, на мой взгляд, авансово, в надежде, что когдато всё работать будет

Работа ведется. Спасибо, что поддержали и верите в нас!
С уважением, FarCop.

Scavenger
14.04.2011, 10:25
Farcop Когда же наконец самолёты при столкновениях будут взрываться, а не исчезать с экрана монитора!? Разве это не в основных задачах должно быть, это даже не баг а недоработка какая то. Или ладно бы просто исчезали, но как можно взрываться стодесятому о руль высоты бомбера (причём только об одну створку из двух!), когда будет хотя бы справедливость столкновений восстановлена, пусть исчезают но реалистично?
А мне вот кажется, что это сделано умышленно. заметил вот что, если нежненько задеть килем консоль бомберу, теряю киль, он теряет крыло, а если с размаху влететь - он летит, а меня - нету. Повышение ценности виртуальной жизни как мера борьбы с таран-баранами?

alexmdv
14.04.2011, 10:33
А мне вот кажется, что это сделано умышленно. заметил вот что, если нежненько задеть килем консоль бомберу, теряю киль, он теряет крыло, а если с размаху влететь - он летит, а меня - нету. Повышение ценности виртуальной жизни как мера борьбы с таран-баранами?
Если при лекгом столкновении все ок, а при быстром не очень, то можно предположить, что алгоритм расчета коллизий не успевает где-то.
Когда скорости двух объектов почти не отличаются, то есть масса времени, чтобы рассчитать возможные столкновеения между ними, а если скорости различаются сильно, то алгоритм может быть срабатывает с запазданием, либо не срабатывает вообще, потому что в тот момент, когда фактически производится расчет, выясняется, что тело А уже пролетело через тело Б, т.е. поздняк уже что-то расчитывать.
Всё сказанное имхо.

Scavenger
14.04.2011, 10:48
Если это даже случайно, то сама идея мне все равно нравится. противодействие таранам бомеры оценят

Вестник
14.04.2011, 11:21
А мне при этом вспоминается Первый MCFS. Там так же было, когда на изрешечённой браунингами фоке таранил крепость показывали ролик как фока взрывается в плотную к крепости а последняя летит дальше. Мне кажется эта штуковина - лишнее.
С уважением.

boRada
14.04.2011, 11:29
Это еще с древнего патча в ил2 есть. Видимо перекочевало и сюда. Алгоритм по ощущениям такой - кто сзади налетает, тому и больше повреждений. Лично я так умудрялся без патронов бомберы и ил2 разрушать. Подныриваешь, обгоняешь, и в определенный момент РУС на себя. Это как у автомобилистов делают "подставу". Если точно угадать момент, то результат в большинстве случаем положительный. Для игры получается что бомбер меня "таранил", и он получает более сильные повреждения.

Ilya Kaiten
14.04.2011, 12:39
Уже! Инстанции тоже вас почитывают :);) Даже могли бы и не спрашивать.

<...>
Планы на будущее:
<...>
5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!
Спасибо ;)
Будем надеятся, что и за остальным (выше Вами упомянутый список, адаптированные к игре РЛЭ на летабельные крафты с таблицами, текущие требования к 3Д моделям, долгожданный SDK...) дело не встанет...

P.S.
Вы уж простите нам наше стремление ухватить первого же попавшегося человека из МГ за пуговицу и долго выпытывать подробности, высказывать свои сомнения в правильности линии партии, грузить грёзами и хотелками... =)

13SQ_Nikolaich
14.04.2011, 12:49
Очень хорошие слова, по IP динамическому приходится всю подсеть банить, по нику вообще смысла нет. У стима больше возможностей для избавления от волшебников, чем на модном сервере с защитой. Ведь даже если админ (или сервак на автомате) видит что появился волшебник с измененной игрой, надежно удалить его с сервака не выйдет. Забанили по IP он IP за пять минуть поменял и вот он уже опять летает. Забанили по нику еще смешнее, дописал буковку и вперед. Выход был один, банить всю подсеть, в итоге страдали многие неповинные пилоты.

KYA (ex MG)
14.04.2011, 13:20
У меня вопрос к KYA (ex MG). Очень хочется спросить у человека разбирающийся в тонкостях движка игры, по поводу цветов земли. Многие на форуме писали о "кислотности цветов". На сколько я понимаю цвета задаются текстурной картой, таким образом если несколько изменить цвет самих карт(например убрать излишнюю насыщенность и откорректировать оттенки), то цвета в игре изменятся в точности как было скорректированно? Или у нас есть какая то сложная привязка к движку освещения который сам вносит серьезные изменения в цвете и изменения общей гаммы земной поверхнисти не может обойтись только корректировкой текстур?
Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)

Ilya Kaiten
14.04.2011, 13:29
Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)А фильтром сверху? Я как бы давно не в теме технических нюансов отрасли, но ведь ещё лет несколько много назад заявлялась возможность наложения пост фильтров средствами видеокарты фактически без потерь производительности...

KYA (ex MG)
14.04.2011, 13:57
Да есть такая возможность. HDR tone mapping в BOB и есть такой постфильтр (правда не без потерь),
к нему можно прикручивать другие постфильтры.

Nedovolniy
14.04.2011, 14:02
Стоп стоп!!! Тоесть движок поддержувает LUT? Может, тогда господа разработчики настроят цвета в более адекватные стороны?
или самостоятельно искать? Спасибо.

MuxaHuk
14.04.2011, 14:52
Именно сложная привязка из-за модели освещения HDR+Physical Sky, на эти вопросы более квалифицированно может ответить Миша (M???Hook)
Юра, сам ты м???хук :)

По теме: действительно в игре существует ряд постфильтров, Tonemap, White Balance и другие. Но текстуры земли лично мне не нравятся, так же как текстуры детализации (стиральная доска), похожи на картинки из мультфильмов, человек, который их рисует немного неадекватен, но это моё личное мнение, которое не совпадает с официальным.
Много времени потрачено на настройку постфильтров, в вечернее время мне кажется удалось кое как вывести картинку по тону и цвету, но в дневное время всё равно мультяшность.
Что делать? Бороться и не сдаваться, надеюсь на новые текстуры :)

RBflight
14.04.2011, 15:03
...но это моё личное мнение...
Да для рытвин эти "барханы" очень даже ничего. Соль только в том что при разгильдяйском расставлении мест где эти рытвины должны быть и где их быть не должно допущено множество неточностей. Та же ситуация и пашней на дорогах, и травкой на бетонках и тп. Действительно "текстура детализации" для дорог очень даже адекватна - эдакая мелкокрошечная шероховатость, но в куче случаев "стиральная доска" выходит на большую дорогу :), уж простите за каламбур. Причем это встречается вблизи ключевых аэродромов, уж по идее там должно быть все просто ручками "вылизано".

MuxaHuk
14.04.2011, 15:10
и травкой на бетонках
пофиксили на этой неделе, в патче уже не будет этого бага.

alexmdv
14.04.2011, 15:16
Почитал тему про будущее 14 апреля...

При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...

RBflight
14.04.2011, 15:26
Чтобы было более понятно очем речь, сделал скрины только что:
1. Текстурка голой земли - на мой взгляд вполне.
2. Текстура травы (видимо та самая "доска") - такой ракурс не очень выгоден, но можно списать на неровность поверхности.
3. Тестура травы под более выгодным ракурсом - мне лично нравится.
4. Правильная текстура дороги.
5. Неправильная текстура дороги (тк это текстура травы, да еще и видно, что трава перекочевала с поля на дорогу, из за чего многие называют ландшафт "сталкерским" =))

Ilya Kaiten
14.04.2011, 15:32
to RBflight
2 и 3 не перепутаны?

RBflight
14.04.2011, 15:36
to RBflight
2 и 3 не перепутаны?
Нет.
На втором скрине ракурс с более острого угла, отчего контрастные полосы на земле воспринимаются слегка инородно - как мини-трещинки.
А на 3м - все в ажуре, действительно похоже на траву, хотя сама трава с такой высоты уже не прорисовывается (вернее она есть, но в виде черточек, тк смотрим на плоскость с ребра) - это просто текстура.

spax
14.04.2011, 15:39
Почитал тему про будущее 14 апреля...

При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...

БоБ изначально задумывался с высокодетализированной графикой. И как-раз, чтобы эту графику загрубить, не надо ни ума, ни прямых рук. Нужно только желание. Так можно вообще все снизить, загрубить, упростить и летать на 10-летних компах. А потом спрашивать:"И чего это такого хорошего нашли в БзБ? Графика убогая, мат.модели упрощенные. Тот же самый Ил и есть." А разработчики пошли по пути оптимизации движка, без ухудшения графики. Что в этом плохого? Ну а раз сообщество сказало, что плевать на графику, они и сделают для таких пару настроек в меню. И вроде "побросали все дела ради этого", а продолжают работать по ранее разработанному плану.

Ilya Kaiten
14.04.2011, 15:40
Нет.
На втором скрине ракурс с более острого угла, отчего контрастные полосы на земле воспринимаются слегка инородно - как мини-трещинки.
А на 3м - все в ажуре, действительно похоже на траву, хотя сама трава с такой высоты уже не прорисовывается (вернее она есть, но в виде черточек, тк смотрим на плоскость с ребра) - это просто текстура.
Ну меня такая волнистая поверхность как-то смущает. Похоже на наносы песка ветром или отступающим прибоем...

RBflight
14.04.2011, 15:50
Ну меня такая волнистая поверхность как-то смущает. Похоже на наносы песка ветром или отступающим прибоем...
Да, как на 5м скрине.
На 3м лично для меня поверхность выглядит "волосатой", что подходит к короткой травяной поверхности.

MuxaHuk
14.04.2011, 15:54
После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток.
...
Разработчики побросали все текущие дела
У Вас сложилось ложное впечатление, работа над SLI ведётся, некоторые архитектурные особенности движка не позволяют сделать это быстро, если конкретно, то часть отрисовки надо повторять для каждой видео карты, при этом не сломав обычный код для одной видео карты, что довольно проблематично, но работа будет закончена.
Отдельный поток для рендера, в стадии отладки, вы можете даже у себя на Вашей версии потестировать, если есть желание, запустив:
Launcher.exe -renderThread

Ilya Kaiten
14.04.2011, 16:22
Отдельный поток для рендера, в стадии отладки, вы можете даже у себя на Вашей версии потестировать, если есть желание, запустив:
Launcher.exe -renderThread
Хм... Не скажу, что фризы у земли исчезли или рывковатость движения земли под крылом, но полностью пропало забивание на 100% одного из 4 ядер ЦП.

MuxaHuk
14.04.2011, 16:26
Хм... Не скажу, что фризы у земли исчезли или рывковатость движения земли под крылом, но полностью пропало забивание на 100% одного из 4 ядер ЦП.
в Вашей версии отдельный поток не ускоряет рендер, он просто не мешает логике игры считаться равномерно.
после патча, ускорится еще и рендер.

alexmdv
14.04.2011, 16:31
У Вас сложилось ложное впечатление, работа над SLI ведётся, некоторые архитектурные особенности движка не позволяют сделать это быстро, если конкретно, то часть отрисовки надо повторять для каждой видео карты, при этом не сломав обычный код для одной видео карты, что довольно проблематично, но работа будет закончена.
Отдельный поток для рендера, в стадии отладки, вы можете даже у себя на Вашей версии потестировать, если есть желание, запустив:
Launcher.exe -renderThread
Приятно слышать. Действительно, всё не так как я подумал.

alexmdv
14.04.2011, 17:59
Мне кажется, что сделать в БзБ картинку такую же как в Ил2 впринципе нельзя, потому что по другому графический движок делали. Можно сжать текстуры, отключить эффекты, но объекты другими не станут и поэтому не смогут выглядеть так же как в старом Ил2. Может быть будет похоже, но все равно не так.

RR_SteelRat
14.04.2011, 18:25
У меня такое впечатление, что все кто ждал Боба долгие годы кроме ИЛ2 ничего и не видели. Напоминает мне это ситуацию с ФСХ. Страшный, тормозной до чертиков и по графике примерно тоже... Потом 1сп, 2 сп... сверху меш и ORBX. Парни, при тех же фпс я НАСЛАЖДАЮСЬ полетом над Австралией на сложном, напичканом "примочками" крафте. Яркие четкие текстуры, огромное количество 3д обьектов, голуби стаями срываются с крыш.
Мод не ставил, но поставлю в целях сравнения. Потому, что сейчас я вижу - Ил2 с тенями от оплетки фонаря. Лондон и окресности вызывает оторопь и ностальгию 5 давности. Пускай разрабы правят ФМ -ДМ, есть немало интузиастов которые отрисуют меш, оптимизируют лендкласс, и Лондон будет выглядить Лодндоном, а не груповым тетрисом из фантастически нагомажденных кубиков.

Забыл озвучить параметры: Коре Дуо 4300 1800@3200 Corsar 2 Gb 1333, GF 8800 GT 1 Gb, TrackIR, Mjoy, CH FS

=M=PiloT
14.04.2011, 19:34
Отдельный поток для рендера, в стадии отладки, вы можете даже у себя на Вашей версии потестировать, если есть желание, запустив:
Launcher.exe -renderThread
Кто ответит - как это сделать? Куда и что писАть?

Ilya Kaiten
14.04.2011, 19:46
В папке C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\
ПКМ по Launcher.exe -> Создать ярлык
ПКМ по появившемуся в папке ярлыку Launcher - Ярлык.lnk -> Свойства -> в поле обьект в конец строки дописываем:
-renderThread
Должно получиться:
"C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -renderThread
Жмём ок.
Дабл клик по ярлыку.Прироста ФПС ждать не стОит.

=M=PiloT
14.04.2011, 19:47
Спасибо.А то пытался в самом ехешнике прописать -не выходило

Ulair
14.04.2011, 19:59
В папке C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\
ПКМ по Launcher.exe -> Создать ярлык
ПКМ по появившемуся в папке ярлыку Launcher - Ярлык.lnk -> Свойства -> в поле обьект в конец строки дописываем:
-renderThread
Должно получиться:
"C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\Launcher.exe" -renderThread
Жмём ок.
Дабл клик по ярлыку.Прироста ФПС ждать не стОит.

А можно через стим: библиотека->Ил->свойства->установить параметры запуска

Ilya Kaiten
14.04.2011, 20:20
...командной строкой, батником. Через ярлык проще объяснить (и универсальнее)

PUPS
14.04.2011, 20:23
Launcher.exe -renderThread
И молчат, и молчат :)
Было 38-40 (скачет) фпс в быстром редакторе (полёт над францией БФ-109).
Стало 52-54, но у земли и в чистом небе буквально 4-5 к/с. Т.е. затык это не убирает, лишь частично сглаживает.
Ещё раз повторюсь тут.
Чистое поле (деревья, тени ит.п.) - 25-30 фпс и фризов не видно.
Стоит появиться хотя бы одному домику (мельнице ит.п.), как начинается.
В текущем патче (с вкл. модами -nossao -lowtex) в компании вышибает.
В консоли, при этом, пишет,что что-то там неможет конвертировать и просчитать, т.к. что-то изменено :)


З.Ы.: без параметра -renderThread всё нормально :) (фризы на месте)

З.Ы.2: Сасао (затенение) нужно только при обилии мелких деталей и соотношении прямое/вторичное освещение примено 50/50. Т.к. в нашем случае первичка составляет 80+ % Сасао ни в дугу. Просто не видно, не заметно. На стыки домов с землёй смотрит 0,000....1 % Кабина с тёмными текстурами и при нынешних (чутка завышенных) параметрах общего освещения - АО просто незаметно.

З.Ы.3: Всё забываю сказать спасибо тому (тем),кто делал освещение (параметры). Просто прелесть. Ещё чуть-чуть выровнять тени и будет фотореал :) С сасао нужно быть осторожнее, дистанцию нужно выбирать исходя из наблюдений, фотографий и просчётов в анбиасед рендерах. Иначе, только хуже.

Вот.

Rasim
15.04.2011, 16:49
Прироста ФПС ждать не стОит.

Это команда не дает улучшенную мультипоточность как сказал разработчик. В текущей версии добавление этого параметра не даст прироста, а в патче прирост будет на процессорах с количеством ядер 4+.

=FPS=HoMeR
15.04.2011, 18:12
помойму что то с текстурой земли, на посадке в 5 метрах примерно, жестко проседает фпс бывает до 0. Может текстура как то грузиться на определенном расстоянии лучшего качества, из за этого не возможно нормально приземлиться :( настройки графики "высоко"

A_A_A
16.04.2011, 08:08
У меня такое впечатление, что все кто ждал Боба долгие годы кроме ИЛ2 ничего и не видели. Ну почему же, видели например DCS Ка-50 и LockOn FS2. Земля и города фотореалистичней мультяшных картинок БоБ-а на порядок, но при этом нет таких запредельных требований к железу. А если ещё и парочку графических модов прикрутить - модели от 3GO, HD кокпиты Рекардо и прорисовку дорожной сети с разметкой, то БоБ не смотря на "молодость" остается по детализации и фотореалистичности далеко позади...

Надысь у знакомого на ноутбуке стоимостью 17000 рублей(оптовая) запустили ФС2 на максимальных настройках графики. ФПС не менее 40... Вот.

Prohor
16.04.2011, 11:16
Не хочу вдаваться во всякие тонкости, но вот это не небо:
132087
А ктой-то там сзади? Аэто 110-й
132086
Теперь сзади ваще нет вроде никого. А там всё тот же 110-й.
132088
Может конечно это только я нихрена не вижу.
P.S. Все по умолчанию "средне"
Никаких модов.

_Sharko_
26.03.2012, 07:18
Друзья, хотел бы просить о помощи. В целом я могу произвести любую операцию описанную в первом посте данной темы(про моды). И также неплохо владею английским, но выкуривши приложенный к kegetys мануал, я не уверен, что у меня они(моды) включились и работают.(ибо улучшений особых не видно, а может они и работают, да не помогают). Не могли бы вы пошагово объяснить что, где, куда и как?
А пока у меня есть несколько конкретных вопросов:
1. Как должен выглядеть Launcher.exe.config с вставленным в него kegetys?
2. Куда именно прописать -mod=lowtex, -mod=nossao и др. (то ли в ярлык самого лаунчера, то ли в стиме, то ли в лаунчер.exe.конфиг)
3. Как сделать так, что бы работало сразу несколько модов. Как прописать?
4. Можно ли каким-нибудь образом отследить работоспособность модов?

Да, и мое железо: Intel Celeron E3500 2.7Ghz, WinXP SP3, Radeon HD6650, 2Gb ОЗУ.
Не очень сильное, но игрушка должна работать. (З.Ы. играл в пиратку - игрушка летала на средних, и неплохо работала на максах)

Также я хотел бы коротко описать свои глюки(возможно так у всех?): Тестирую производительность пока что нал Ла маншем, ибо в города, например Лондон даже соваться боюсь, ВСЕ зависания и глюки происходят по оси тангажа. Я могу крутиться бочкой в разные стороны и все будет очень хорошо, но стоит потянуть ручку на или от себя - все. Начинаются висы. Но между прочим пик зависания и проседания фпс приходится на линию горизонта. То есть если я кручу петлю, то виснет игрушка два раза - когда я пересекаю взглядом линию горизонта. В высшей и низшей точках петли все идет гладко.

И наконец последний вопрос: как отключить вибрацию джойстика? она отключена у меня в настройках джоя, но в БоБе работает и мягко говоря мешает. Ибо из=за глюков и зависаний она порой начинается работать безудержно и безостановочно. (у меня даже создалось впечатление, что лаги от вибрации))
На этом пожалуй все. Заранее спасибо.

Harh
26.03.2012, 07:55
Не очень сильное, но игрушка должна работать

Задам один вопрос с подвохом: какая версия игры?

_Sharko_
26.03.2012, 12:51
Какая - последняя 1.05.
Дай ка угадаю, эти моды предназначены для ранней версии и с последней они работать не бдут?
Но что же мне тогда сделать.

Rasim
26.03.2012, 13:10
Качество текстур и использование ssao выбираются в настройках игры.

_Sharko_
26.03.2012, 14:29
Я это видел, но мне от этого ни холодно, ни горячо.
Если эти моды действительно не будут работать с моей версией, то может Harth посоветует мне что то.
Ну а коли их можно совместить, то небольшая инструкция не помешала бы.

--- Добавлено ---

На данный момент могу описать свои проблемы так: виснет только во время работы русом на себя от себя и при стрельбе. Виснет сильно. В остальном вроде неплохо. Специально летал прямо над домами, рассматривал их - висов нет. Разве что маленькие фризы, но это ничто по сравнению с остальным.

Harh
26.03.2012, 14:49
Не совсем понятно, почему тебе ни тепло, ни холодно от настроек. Там как раз это отключается. Какой смысл это делать "специальным модом", который ЕМНИП и делался для тех версий, где того же отключения SSAO не было.

Там на самом деле в несколько разных факторов у тебя упирается:
1. Поддержка WinXP в БоБе сделана постольку-поскольку, т.к. БоБ делался в основном на ДХ10. Точнее, сейчас уже сложно сказать, на каком уровне поддержка ХР находится, т.к. большой процент перешел на Win7.
2. Система у тебя для игры откровенно слабая. Плюс БоБ до сих пор толком не оптимизирован, потому на слабых системах в особенности это заметно.
3. Разрешение, в котором ты пытаешься играть.

_Sharko_
26.03.2012, 15:09
Да про XP почитал. Хреново. Прикол в том, что при загрузке сетевых карт все идет абсолютно гладко. Я и за ботами понаблюдал - круче не бывает. Разрешение 1366 на 768. Пробовал снижать до 1024х768 эффекта мало.

-atas-
26.03.2012, 15:15
Моды уже не нужны. Ставьте Win7-64 и ждите патча. Потом апгрейд по желанию.

FF кажется в conf.ini отключается.

Forner
26.03.2012, 15:26
Просто у тебя не тянет система и никакими модами ты проблему не решишь, попытайся дождаться патча, но..... слишком у тебя слабая конфигурация, селерон на 775 сокете... можно конечно абгрейднуть, воткнуть вместо него какойнить кор дуо дешево купленный с рук, добавить еще 2гб оперативки, тем более она щас сверх дешевая, и приглядеть побыстрее видюху.. тогда сможешь полетать. Копи денех с завтраков, обедов, пива и т.п. и к барыгам торгующим бу.. там че нить выкружишь. По хорошему конечно калькулятор продать бухгалтеру и купить новый комп на платформе посовременней.

_Sharko_
26.03.2012, 15:28
Ну ок. Пойду играть в Сапера. Спасибо.

З.Ы. мне всегда казалось, что видюха у меня неплохая. По крайне мере все новое тянула)
А в остальном да.

Forner
26.03.2012, 16:01
Ну ок. Пойду играть в Сапера. Спасибо.

З.Ы. мне всегда казалось, что видюха у меня неплохая. По крайне мере все новое тянула)
А в остальном да.
Ну... видюха явно лучше целерона :-) ее абгрейдить в конце, в сапера то зачем?, ведь есть первый ил.. графика устарела но зато стабильно, без вылетов, отличный парк самолетов, и прекрасный онлайн... пока что боб слишком сырой, хороших онлайн проектов в нем нету.. так че... не расстраивайся, как раз пока допилят боб, ты заработаешь на абгрейд.

Что бы сделал я для начала:
1. Выкружить 400 рублей и купить еще 2 гб оперативки,
2. Поставить Win7 и посмотреть, как будет летать,
3. Думать как бы заменить проц, заменить на кордуо или квад, или поменять мамку с селероном на мамку с атлоном , между селероном и начальным атлоном разница в 300-400 рублей в цене а в производительности она существенно больше, к тому же начальный атлон можно реально разогнать, а если повезет то и разлочить.

Думай и удачи!

_Sharko_
26.03.2012, 17:52
Да, спасибо. Я скорее новый комп куплю. Этот у меня итак из "объедков" собран. Весь хрипит и скрипит.
Да первый ил это единственно в чем я и летаю. Но сквад у меня потихоньку переползает на Бобик. Так бы я может и еще бы 100 лет летал на первом иле 4.11.

Harh
26.03.2012, 18:29
Можешь пока спокойно подождать - как минимум до патча (срок выхода толком неизвестен - таких "двух недель" до патча уже давно не было). Цены на железо за это время особо не изменятся, но тем не менее. тем более ясно будет, на что стоит ориентироваться. У БоБа реальные требования близки к топовой современной системе. Но движок обещают в патче до некоторого ума довести.

evilvoland
26.03.2012, 18:45
_Sharko_, у меня до новой системы, которая в подписи, был Celeron E3300, разогнанный до 3.3 GHz - летал с минимальными настройками в разрешении 1920*1080 (!!!) с этой же видеокарточкой. Советую разогнать процессор (он холодный и гонится легко) и докупить 2 Гб памяти, или же переходить на новую платформу, если позволяет бюджет. А пока что можно и так летать, но главное разрешение текстур поставить пониже (в игре есть текстурки вагончиков, которые весят более 20 Мб) и отключить тени - очень сильно просаживают фпс. По поводу обратной связи джойстика: в папке (X:\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core) удалить или переименовать папку FF.