Просмотр полной версии : Вопрос про деревья
Сразу приношу извинения Уважаемым разработчикам за очередной вопрос из разряда "А почему.....?" Также прошу админов тут-же снести тему, если этот вопрос уже неоднократно поднимался ранее, но всё таки....
В СПШ меня ввело в недоумение что отдельные деревья на ландшафте являются всего лишь текстурами, тогда как во всех других симуляторах тех лет, они уже давно были вполне игровыми объектами, наличие которых вносило свои особенности в процесс игры.
Прошло много-много лет, и НАКОНЕЦ-ТАКИ вышла "Битва за Британию". Поставив её первый раз на ХП, я деревьев вообще не увидел. Ради них я снес систему, проапгрейдил комп, перешел на Семерку... Мне то казалось очевидным, что деревья будут... И что я увидел при первой же, как мне казалось неудачной вынужденной посадке...? Мой Месс спокойно заскользил на простреленном брюхе сквозь лесопосадку живописную, и целехонький замер в густой траве...
Неужели это требует каких-то великих ресурсов производительности, или представляет техническую сложность? Почему вы тратите огромные силы на моделирование сложных тепловых и аэродинамических процессов, и при этом допускаете такую грубую бутафорию? Ведь взлет и посадка банально превращаются в аркаду... Жаль.
С уважением.
Вопрос действительно поднимался. ИМХО это просто не очень корректное решение разработчиков связанное с различным количеством деревьев на разных настройках детализации. Возможно, что-то они с этим сделают, но пока живем с этим. К слову, ты так написал, что поначалу впечатление, что у тебя деревьев ни в каком виде на ландшафте нет кроме текстуры самого ландшафта :)
Видимо некорректно выразился. Поправлюсь, после запуска игры под DX10, деревья отображаются вполне красиво и корректно, только вот радости от этого мало, поскольку сквозь них можно спокойно летать. А насчет настроек, ну вот количество домов же тоже меняется от уровня детализации, но дома вроде-как "твердые", и проблем с этим нет? Ну я не программист, и и особенностей не знаю, так что ничего не утверждаю, а просто предполагаю...
Спроси что полегче :) По мне, никаких проблем с "пролетаемостью" деревьев быть не должно, но по-факту она есть. Разработчики, если все верно помню, объяснение на этот счет давали, но суть от этого не меняется - лес все равно "прозрачный"... да и деревьев в "лесу" для того, чтоб его так называть, маловато по плотности. Раза так в два-три нужно больше.
Установка уровня количества домов в данный момент не меняет их количество на экране. Меняется то, сколько одновременно выводится полноценных моделей домов, а не замененных грубыми одноцветными каркасами.
Установка уровня количества домов в данный момент не меняет их количество на экране. Меняется то, сколько одновременно выводится полноценных моделей домов, а не замененных грубыми одноцветными каркасами.
А как же тогда объяснить "пустые места" под строения на окраинах населенных пунктов, при установки низких уровней детализации?
Значит опять кто-то что-то напутал. Мог и сам уже запутаться в оригинальных опциях.
Если все верно помню, это не из-за того что детализация не та. У меня на максимальной детализации по количеству домов тоже такие места попадаются. Просто недозаполнили разработчики.
Значит я правильно написал :)
А с деревьями сейчас, имхо, нерешенная проблема с загрузкой процессора при задействовании их как объектов и включении коллижена.
Значит я правильно написал :)
А с деревьями сейчас, имхо, нерешенная проблема с загрузкой процессора при задействовании их как объектов и включении коллижена.
Ну если это слова разработчиков, то отрадно, что хотя бы они признают, что задумка была, но пока что не реализовано. А то не хочется слышать очередное БЖСЭ...))) (без обид)
Уж очень мне хочется, чтобы вынужденная посадка вне аэродрома хоть как-то интриговала, а то щас получается режим планирования установил,от деревень отвернул, и иди чай пить...сам ка нить сядет.....
--- Добавлено ---
Спроси что полегче :) По мне, никаких проблем с "пролетаемостью" деревьев быть не должно, но по-факту она есть. Разработчики, если все верно помню, объяснение на этот счет давали, но суть от этого не меняется - лес все равно "прозрачный"... да и деревьев в "лесу" для того, чтоб его так называть, маловато по плотности. Раза так в два-три нужно больше.
Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
Ну не знаю....
Все наверное зависит от подхода.
В РОФ например и деревья более-менее и количество вполне и столкновение есть. Деревья вращаются правда, но это пожалуй, меньшее из зол. Во всяком случае лучше чем в БЗБ сейчас, ИМХО.
Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
Но если реализовать столкновение с деревом как с простой геометрической фигурой типа внутри ствола дерева (конус, цилиндр), то ресурсы, могет быть, найдутся.
Вопрос в том, возможно ли такая реализация в принципе, и в какую трудоемкость переработка выльется..
Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
Но если реализовать столкновение с деревом как с простой геометрической фигурой типа внутри ствола дерева (конус, цилиндр), то ресурсы, могет быть, найдутся.
Вопрос в том, возможно ли такая реализация в принципе, и в какую трудоемкость переработка выльется..
Тут не совсем понятно, зачем считать каждое дерево отдельно? Берем лесной массив, ограничиваем его кубом. Любое столкновение со стороной куба-это столкновение с деревом. Проверка элементарная.
А отдельно стоящих деревьев не так много в жизни. Те, что есть тоже ограничиваем кубом. Все. Вопрос с деревьями решен.
Ошибка разработчиков в том, что они используют speedTree, и им приходится снижать количество деревьев для производительности на средних настройках графики. А должно быть так, что независимо от настроек количество деревьев у всех одинаково. Но для этого придется speedTree выбросить.
ничего вы не понимаете. от меня месс на синдикате в лес нырнул, я за ним - а в лесу не видать ни фига. так он от меня и ушел. лес-это наземные облака без обледенения, и им можно пользоваться в критических ситуациях.
Проблема в том что наземке тоже надо ездить, а если она не сможет проехать через лес где по всем законам смогла бы - это тоже будет неправильно.
Проблема в том что наземке тоже надо ездить, а если она не сможет проехать через лес где по всем законам смогла бы - это тоже будет неправильно. В ил2 с этим проблем нет. Наземка через лес ездит, а самолеты взрываются. С развитием технологий это становится невозможным??? Хых..
ничего вы не понимаете. от меня месс на синдикате в лес нырнул, я за ним - а в лесу не видать ни фига. так он от меня и ушел. лес-это наземные облака без обледенения, и им можно пользоваться в критических ситуациях.
О, здравствуйте!!! Я вчера от Спита на синдикате в лес нырнул!)))) я правда случайно, у меня элероны перебиты были и один закрылок оторван, я вобщем-то падал, но выгреб. А получилось что лес прикрыл....я улетел и сел на филд. Собственно этот случай и подвиг меня на создание темы. Вот вам живой пример читерства при помощи недоработок игры.
Тут не совсем понятно, зачем считать каждое дерево отдельно? Берем лесной массив, ограничиваем его кубом. Любое столкновение со стороной куба-это столкновение с деревом. Проверка элементарная.
А отдельно стоящих деревьев не так много в жизни. Те, что есть тоже ограничиваем кубом. Все. Вопрос с деревьями решен.
Ошибка разработчиков в том, что они используют speedTree, и им приходится снижать количество деревьев для производительности на средних настройках графики. А должно быть так, что независимо от настроек количество деревьев у всех одинаково. Но для этого придется speedTree выбросить.
Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...
Проблема в том что наземке тоже надо ездить, а если она не сможет проехать через лес где по всем законам смогла бы - это тоже будет неправильно.
А причем тут наземка вообще?
Вы же будете столкновения самолета с кубом считать.
Я вчера от Спита на синдикате в лес нырнул!)))) я правда случайно, у меня элероны перебиты были и один закрылок оторван, я вобщем-то падал, но выгреб. А получилось что лес прикрыл....улетел и сел на филд. Вот вам и живой пример читерства при помощи недоработок игры
ха-ха-ха...
любой нормальный вирпил в сети просто отключит ваши деревья - во-первых чтоб не тормозило, во-вторых, чтобы таких "умников" наказывать...
Тут не поспоришь - официальный чит налицо...
Одним словом если ещё в сбор багов не писали про деревья - надо обозначать как один из самых важных, критических багов игры...
--- Добавлено ---
А причем тут наземка вообще?
Вы же будете столкновения самолета с кубом считать.
+1
тем паче наземка ездит медленно - может и обсчитывать коллизии в небольшом радиусе с каждым конкретным деревом...если конечно что-то поправят и их количество будет одинаковым для всех, а не по настройкам графики...
А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж, ! Или удариться случайно об падающего труппера, чтобы нанеся повреждения ему, ну и может быть своему крафту, а не сквозь него , или взорваться вообще как в Старом ИЛ2...
Тоже как бы мелочь , но требует корректироваки и доработки , я считаю!
Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...
Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?
Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.
--- Добавлено ---
Одним словом если ещё в сбор багов не писали про деревья - надо обозначать как один из самых важных, критических багов игры...
Это не баг. Разработчики об этом прекрасно знают. Так сделано специально.
--- Добавлено ---
А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж, ! Или удариться случайно об падающего труппера, чтобы нанеся повреждения ему, ну и может быть своему крафту, а не сквозь него , или взорваться вообще как в Старом ИЛ2...
Тоже как бы мелочь , но требует корректироваки и доработки , я считаю!
Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.
--- Добавлено ---
если конечно что-то поправят и их количество будет одинаковым для всех, а не по настройкам графики...
А вот этого скорее всего не будет. Почему, я писал выше. ИМХО.
Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал :ups:
Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
134010
Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.
Это как всегда. "Баба-Яга против!" (с)...
Вирпилы просят включить коллизию с парашютистом и парашютом, и дать кнопку на открытие парашюта, а им не дают :)
Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
Нет... Сделать деревья плотнее, но не увеличивая по количеству, вполне реально. Уменьшается расстояние отрисовки деревьев. Сейчас впечатление такое, что они всеми своими почти сотнями тысяч рисуются до самого горизонта. Это избыточно. При увеличении плотности леса (именно леса) с уменьшением дистанции отрисовки - кстати, необязательно именно обрезку по дистанции использовать, можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная - общее количество деревьев может даже сильно сократиться.
Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
А в полной мере никто считать и не будет. Незачем. И даже если и считать, необязательно, что на это уйдут все ресурсы. Ведь там считается столкновение не одновременно с каждой веткой каждого дерева :)
ИМХО это вообще вопрос решаемый, просто разработчики до него не добрались еще.
Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?
Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.
А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники :)
А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек" ;)
Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.
Нет... Сделать деревья плотнее, но не увеличивая по количеству, вполне реально. Уменьшается расстояние отрисовки деревьев. Сейчас впечатление такое, что они всеми своими почти сотнями тысяч рисуются до самого горизонта. Это избыточно. При увеличении плотности леса (именно леса) с уменьшением дистанции отрисовки - кстати, необязательно именно обрезку по дистанции использовать, можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная - общее количество деревьев может даже сильно сократиться.
А в полной мере никто считать и не будет. Незачем. И даже если и считать, необязательно, что на это уйдут все ресурсы. Ведь там считается столкновение не одновременно с каждой веткой каждого дерева :)
ИМХО это вообще вопрос решаемый, просто разработчики до него не добрались еще.
Вот именно! В других, намного более "простых" симуляторах, этот вопрос решен изначально и раз и навсегда, а тут, казалось бы одна из самых современных на данный момент игр, и приходится поднимать такой вопрос. Это же очевидно, что претендуя на звание боевого сима, что по умолчание подразумевает маловысотное маневрирование, деревья долны быть не только "красивыми текстурами", но и полноценными элементами ландшафта...
Уважаемые разработчики, обратите на этот вопрос внимание, и как-то прокомментируйте ситуацию. Ждать ли нам решения этого момента, или учиться летать "в тени Дуврских лесов"?
=J13=Keks
10.05.2011, 16:45
Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
Да ненадо нигде ничё брать.. )) Пусть свои допилят.. выглядят то они поживее :) Говорили уже что по коллизиям с деревьями пока проблемы но в будущем могут врубить.
имхо всё просто пока отключено...а поскольку грузить ядра современных процессоров пока в БоБе нечем, могли бы сделать хотя бы компромиссный вариант: для сети настройки деревьев фиксированные не по максимуму(чтоб большинство компьютеров в ступор не впадало) но с обязательной ДМ для каждого "ствола"...в будущем, с развитием железа, планку по количеству повышать...
Выкорчевать существующие на данный момент деревья, и засадить новыми саженцами (саженцы в тихаря ночью накопать в РоФе))).
Взял лопату, ушел в РОФ.. тока тсссс!)))
...можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная...
Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
Может быть не на всех настройках графики.
=J13=Keks
10.05.2011, 17:09
Парадокс..... Выключили столкновения, зато включили колышащуюся листву и текстуры листьев. Важное отключили, фигню включили))).
Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
А вы проводили анализ? Есть несоответствия? ;)
Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
Может быть не на всех настройках графики.
Гхм... Значит, не разглядел я. Или расстояние, на котором это происходит, уже приближается к размеру пикселя монитора :) Хорошо, коль так.
К слову, решение вопроса "а как быть с бомберами на другом конце карты, они же будут деревья насквозь пролетать, т.к. деревья там не генерируются"... ИМХО решаемо. Или соломоновым решением - просто отрубить доступ "CTRL/ALT+F2" на самолеты "за двумя горизонтами", или плюнуть на то, что деревья там будут появляться - ты его "посмотрел" и в этот момент он врезался в дерево. Или, что посложней в реализации, но довольно верно - вероятностный обсчет для самолетов, летящих на высоте "полета дерева" плюс 100% вероятность столкновения для самолетов, влетающих в "контур" леса. Все эти варианты физически не совсем точные ("Как это?!! Надо, чтоб все точно было!!"), но если выбирать между "прозрачными" деревьями и... Ну в общем, вы поняли.
Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
У вас белки не той системы :) Имей совесть.
На Лес - низкий, это происходит довольно близко.
А на ботов все равно, они и так читеры, одним читом больше... :)
tridecon
10.05.2011, 21:40
А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом
Я думаю коллижн с деревьями надо просчитывать при малом расстоянии до земли, а в этом случае не так много деревьев находится на виду. А простаивающие сейчас процессоры могли бы использовать 5 % на эти просчеты.
Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал :ups:
Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
В РоФе если зацепить за крону дерева - ничего не будет. Если за ствол и ветки - поломается самолет. Очень бывает напрягает когда подбитый над верхушками тянешь, чувствуется опасность :)
А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники :)
А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек" ;)
Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.
Если честно нет, не смущает! Хотя бы потому что сейчас это никак не работает. И будет ли работать ни ты, ни я не знаем. Ты же не можешь эти кнопки как-то использовать, а в настройках все что угодно написать можно. Если там завтра появится строка по типу "Выбрать правый реактивный двигатель", "выбрать левый реактивный двигатель", "Включить-выключить бластер" так по твоему выйдет что БЗБ еще и космосим и поэтому сейчас самолеты должны летать с гиперзвуковой скоростью?
Насчет интервью я много чего слышал, вот только при выходе БЗБ мало было совпадений с тем, что я лично слышал. Возможно где-то внутри какие-то возможности и заложены, но захочет ли ими кто-нибудь воспользоваться-большой вопрос.
Насчет танков. В WoT не играл и не собираюсь. Но, когда при каждом попадании отлетает башня, это наводит на мысли, я бы лично такой танкосим не хотел бы. (имеется в виду БЗБ)
А вообще мы говорим о разных вещах, я говорю о том, что есть сейчас, и что хотелось бы поменять сейчас, а ты говоришь об эфимерном будущем. Которое может и не наступить.
А про аэродром не понял, что конкретно имелось в виду? Другой общий вид, мало техники и объектов, или еще что-то? Может быть имелось в виду общее качество графики?
С Уважением!
А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж,
Не смущает. Меня смущает что я уже 2 недели не запускал БзБ... и не хочется пока...
А меня смущает, я запускаю, Но,
Заранее Извините если придётся это все прочесть, кому это кажется диким и ненужным! ;)
1 расстрелять паратруппера немогу,
2 Выпрыгнув с парашутом немогу удариться о киль ,
3 положение самолета в пространстве ни как не влияет на скорость вылета труппера из кабины (всмысле как быстро он сможет покинуть кабину, и каким образом) (но на траэкторию его полета влияет ЧТо уже приятно , что небыло в старом ил2 , где просто падал камнем вниз, )
4Вылет труппера из кабины нереалистичен, труппер проваливается сквоь ВСё
5.Немогу осматриваться во время. Автоматически стоит вид от первого лица, что предрекает летающих в онлайне на Фулреале, висеть на стропах втыкаяв одну точку...
6.немогу сам решить когда раскрывать купол,
7 после приземления не могу пройтись хоть 50метров, все исчезает, камеры неактивны :)
8. Головы пилотов Людей в кабинах ,не направлены в те стороны куда смотрят в этот момент реально игроки, (а это не так сложно сделать , вполне реально)
9И вообще футуристическое, Хотелось бы до взлета постоять покурить на Филде с товарищами, потом разойтись по самолетам , и самостоятельно залезть в кабину, а не появляться сразу в Ней ;)
Я конечно понимаю, что в таком деле как АВиаСим, главное Физика полета, полет, стрельба, повреждения , но хотелось бы сказать ещё :
так сказать, глас вопиющего .... Хватит игнорировать ЧЕЛОВЕКА ! :) Раз это существо сидит в кабине этих аппаратов которые являют собой основу Симклятора ! ,ЧЕЛОВЕКУ , нужно отводить особую роль в авиасиме, и уделять должное Отдельное внимание ! Мне , как раз ,как представителю именно этих человеческих Человеков , ;) приятно смотреть на детали связанные именно и с этой составляющей авиасима, и хотелось бы,чтобы симулятор человека внутри Авиасима ,тоже как то присутствовал! ;)
Я за все эти продвижения в Будущем и в Развитии БоБа ,..жанра , Может когда-нибуть до кого-нибуть , дойдут эти послания, таким же неравнодушным людям, имеющим отношение к созданию!
А Так можно считать это опросто личная забаганка !
ИМХО А деревья Местности не всегда соотвецтвуют, вернее они почти одинаковые из за одинаковых оттенков цветов листьев, Высота деревьев ниже чем должна быть и чем хотелось бы ! Трава и деревья слишком быстро колышатся как при тревожном ветерке, хотелось бы помедленнее , больше плавности! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=-ol_tTxFrTw
что-то мне пост предыдущего оратора напомнил, ах да)
"Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади
і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная:
можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па
машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада
шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт
тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть
можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач
ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать.
Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост.
Чєрєз пять мінут наступаєт зіма" и ведь сделали)
про паратруперов есть отдельная игруха, BASE Jumping, Вам туда)
З.Ы. призрачные деревья конечно зло
Зато вдохновил тебя на сочинение ;) BASE Jumping конечно хорошо, но у меня стрелять всеровно лучше получается, вот и скучаю я в кабине ,наблюдая как нереалистично прыгают товарищи враги , кто куда ;)
ЗЫ, Да и пошел ты на### , от всей нашей деревни тебе передали ;)
http://www.youtube.com/watch?v=KCgDfahNDZY
Bravo3133
11.05.2011, 22:46
про паратруперов есть отдельная игруха, BASE Jumping
Да ну чтож теперь,для реализации своих потребностей сторонние игры ставить? =) Хочу я например топливо с филда на филд на машинке перевезти ( если когда нибудь реализуют это,хотя вроде зачатки есть) ,так чтож мне - дальнобойщиков ставить чтоль . :)
RBflight
12.05.2011, 07:30
Заранее Извините если придётся это все прочесть, кому это кажется диким и ненужным! ;)
Согласен по всем пунктам.
Высота деревьев ниже чем должна быть и чем хотелось бы
Высота деревьев нормальная - поставьте рядом машинку и посмотрите. Проблему по деревьям вижу в том что зачастую листва начинается очень высоко от земли, в результате чего немолодые дубы выглядят садовыми яблоньками-переростками. И с воздуха, и с земли.
Да ну чтож теперь,для реализации своих потребностей сторонние игры ставить? =) Хочу я например топливо с филда на филд на машинке перевезти ( если когда нибудь реализуют это,хотя вроде зачатки есть) ,так чтож мне - дальнобойщиков ставить чтоль . :)
Почему нет? А поваром поработать не хотите? Завалить зайца, освежевать и сварить, поесть и почувствовать что сыт - реал так реал...что уж стеснятся...
to SHAMAN9 :bravo::bravo::bravo:
Аплодирую стоя!! Единственное что забыл, ИМХО - кнопку сброса фонаря. Тогда в самый цвет. Принял решение, сбросил фонарь, а тут вражина ткнулся сам, ну и полетел без фонаря домой :)
Кстати, кое-где такой функционал уже реализован ;) И это старый добрый Ил-2.
С уважением, Sparr
to SHAMAN9 :bravo::bravo::bravo:
Аплодирую стоя!! Единственное что забыл, ИМХО - кнопку сброса фонаря. Тогда в самый цвет. Принял решение, сбросил фонарь, а тут вражина ткнулся сам, ну и полетел без фонаря домой :)
Кстати, кое-где такой функционал уже реализован ;) И это старый добрый Ил-2.
С уважением, Sparr
А в новом добром вы этого не заметили разве? :)
=J13=Keks
12.05.2011, 09:58
Высота деревьев нормальная - поставьте рядом машинку и посмотрите.
Ага... И высота дэрэва нормальная и, травка то что надо. Вот сейчас пилот вылезет из самолета.....обхахочемся.)))
А на горизонте деревце стоит.... судя по расстоянию высота этого дерева примерно с пяти-этажку.
У вас белки не той системы :) Имей совесть.
Не сочтите за излишнюю придирчивость, но ландшафт игры не вызывает у меня ощущение что летаю над южной Англией. Ландшафт скорее лесостепь, типа саратовской ниже.
http://www.cozy-corner.com/italianpages/viaggi/saratov/saratov%20country.jpg
Высокие колышащиеся травы это степная растительность. Понимаю, что кому-то из разработчиков это родной пейзаж, но тут все таки Англия. В дальнейшем как надеюсь, появится отечественный театр и хотелось бы, чтобы английский или французский пейзаж имели отличие от Курска.
По растительности вот немного надерганных цитат:
После 1919 и особенно после 1945 правительство стало поощрять создание как государственных, так и частных пограничных лесополос из быстрорастущих хвойных деревьев. По оценке 1997, в стране было осуществлено лесоустройство на площади ок. 2 млн. га. Однако в Низкой Британии преобладают отнюдь не леса, а поля и пастбища.
В нижнем поясе гор Англии и Уэльса растут дуб, вяз, граб, бук и ясень. Верхняя граница леса достигает 500—600 м, а широлиственные леса обычно не поднимаются выше 400 м.
Для гражданских авиасимов обычно делают отдельно паки растительности по регионам.
tridecon
12.05.2011, 11:15
Скринчик из авиамодельного сима?
Скринчик из авиамодельного сима?:umora:
Шоб я так жил... Фото конечно. Хотя если мне скажут что это сим - то симулятор лесника, наверно...
Что тряпки и правда бить нельзя???Ни кто ни чего не путает?Я пока не расстреливал и узнаю об этом с удивлением.В "старом добром"я любил проучить плохиша расстреляв ему тряпку.Лично меня этот факт смущает куда больше травы и деревьев.
tridecon
12.05.2011, 14:10
Не, низзя! Особая позиция Меддокса.
А можно пару слов о том,что это за пазиция такая?Для тех кто не в теме.
А можно пару слов о том,что это за пазиция такая?Для тех кто не в теме.
Если вы будете убивать пилотов и не кушать манную кашу то станете плохим человеком. По крайней мере так думают в агентствах по возрастным рейтингам.
Возможно этот бред поправят в патче.
Да уж бред несусветный.Сбросить пару тонн на путиловский завод с бесзащитными рабочими это ничего,а убить врага это жестоко.Может стоить зделать привязку к реализму.Фул реал-бей тряпки и радуйся.С включёными внешними видами-расти добрым как дурак.)))
Высота деревьев вобщем то нормальная, в плане пропорций , Согласен!
разве что может стволы некоторых деревьев широковаты .
Сброс аварийный фонаря , ручка на 109м есть красная , можно сбросить!
А вот ещё момент с Полями, незнаю может это английские такие поля, но ПОля кажутся меньше , (меньше чем у нас) ! Такие личные наблюдения, Если посмотреть на ландшавт с высоты, то ФИЛД ВПП в Бобе , как раз соотвецтвует (нашему) Среднестатистическому полю, по площади,! (Наблюдение исключительно из личного реального опыыта полетов на самолете на низких высотах до 1000м! ) По сравнению с площадью Впп остальные поля выглядат как поля , но неучитывая высоты, тоесть такое впечатление что это действительно красиво нарисованные поля, как Гугл обработанный, НО несколько уменьшенные и натянутые, размещенные на ландшафте! Опять повторюсь, я незнаю какие в Англии поля, может они действительно несколько меньше по площадям, похожие на наши средние и большие огороды!
но до 500м высоты, явно смотришь на высоту, смотришь на землю , все красиво , но поля как бы как уменьшенные слегка, в какой то пропорции. Невидел ни одного такого обычного засевного поля по площади , как стандартное поле ВПП в Бобе! На более высоких высотах уже трудно уловить разницу с как бы реализмом, как должно быть, Так как всё меньше и красиво вобщем смотриться ,панорамно! И нужно распологать очень точной картинкой ракурса Ландшафта на этой высоте в реале, и в бобе! Кажется немного из за Этих полей , что ты находишься немножко выше чем по приборам! (опять повторюсь, незнаю , может в Англии небыло таких обширных полей как у нас)
И надеюсь разработчики учтут на будущее тот момент, что во время войны на Восточном фронте , таких лесопосадок вдоль полей и дорог Сплошных Небыло, как сейчас , их начали садить уже после войны ! Абсолютно необоснованно ,якобы останавливают эти посадки ветра , влияющие на зерновые ! но это оказалось заблуждением! Тоесть ландшафт был больше степной ! Балки, овраги, поля, Леса, ! Чем севернее тем зеленее ландшафт и выше деревья! ну разработчики я думаю это всё и так знают! ;)
tridecon
12.05.2011, 14:50
А можно пару слов о том,что это за пазиция такая?Для тех кто не в теме.
Не помню точно где, но Меддокс говорил, что он против убийства паратруперов. Даже в старом иле когда врезаешься, то ломается самолет.
Не помню точно где, но Меддокс говорил, что он против убийства паратруперов. Даже в старом иле когда врезаешься, то ломается самолет.
Он против?!Он что для себя игру делает?!Он её делает для меня,а я ЗА!
А вот ещё момент с Полями, незнаю может это английские такие поля, но ПОля кажутся меньше , (меньше чем у нас)
Гугль говорит, что так и есть. Для сравнения виды над Кубанью, нашим черноземьем и над англией :)
Он против?!Он что для себя игру делает?!Он её делает для меня,а я ЗА!
А я против и что? Вам никто ничего не должен (с)
Против чего???Против реализма???
tridecon
12.05.2011, 15:42
Против чего???Против реализма???
Хотите ранения и смерть в реале? Идите на войну, благо человечество еще не перестало уничтожать само себя.
Что за странные вопросы,чего я хочу в реале?В реале я хочу переспать с двумя негритянками и член 30 и джидайский мечь.Давайте воплотим это в БоБе.
--- Добавлено ---
Я хочу отображения реально существовавших моментов в симе.Вот и всё.И ранений хочу в симе и смерти хочу.И расстрел тряпки хочу.
всё одно как-то несправедливо получается...пилота, стрелка, зенитчика...да даже мотоциклиста убить можно!, а паратрупера - нет...фигня какая-то в самом деле...
да и то, что парашютист никуда не убегает, как в иле было, тоже ерунда...
хотя вообще-то тема про дервья :D при чём тут парашютисты?...а, ну да - из-за того, что деревья фейковые, парашютист не может на них повиснуть :D
Ну и я про то же говорю,что фигня какая то
Гугль говорит, что так и есть. Для сравнения виды над Кубанью, нашим черноземьем и над англией :)
СПС, Действительно видно, что Английские (Да и европейские походу тоже) Поля, намного меньше по площади чем наши, похожи больше на наши огороды! Значит ощущение верное возникло при взгляде на ландшафт на определенной высоте Бобовский , и на той же высоте по ощущениям с нашим реальным ! Значит в БоБе все правильно с этим ! Значит думаю учтут это при подходе к рисованию наших полей и ландшафта!
Ага... И высота дэрэва нормальная и, травка то что надо. Вот сейчас пилот вылезет из самолета.....обхахочемся.)))
А на горизонте деревце стоит.... судя по расстоянию высота этого дерева примерно с пяти-этажку.
А что такого непонятного и страшного в дереве высотой с пятиэтажку?
Выглянул из окна пятиэтажки - у меня тут целая толпа таких деревьев.
=J13=Keks
12.05.2011, 22:45
А что такого непонятного и страшного в дереве
Вы сами себя обмануть пытаетесь?) Там на дереве один листок на всю кабину. Хотите сказать что всё нормально? А....понимаю!!! Это лапухи и они тоже у вас за окном на деревьях растут.)))
Он против?!Он что для себя игру делает?!Он её делает для меня,а я ЗА!
Никто русских и спрашивать не будет. Сегодня по телеку инфу прослышал, что в Германии существует закон о компьютерных играх,
согласно которому в героев игры - напоминающих(!) людей стрелять запрещено. Стрелять можно только в страшилищ.
Так что, скорее всего, иру делали для забугорных юзеров, а мы так - сбоку припека.
По воспоминаниям ветеранов их войны вроде не помню, чтобы летчиков на парашютах расстреливали, оне вроде как лыцарями все были.
И в лагерях да тюрмах их содержали намного приличней, чем наших - вспоминаем как безногому Бадеру восемь раз убегать давали ;)
На наших Ил2-серверах догфайтных расстреливать труперов тоже плохой тон - печалиться особо не о чем.
9/JG52_Bubi
12.05.2011, 23:26
Он против?!Он что для себя игру делает?!Он её делает для меня,а я ЗА!
Ну если вы супруг Королёвой и проплатили проект , то видимо да для Вас.
А что такого непонятного и страшного в дереве высотой с пятиэтажку?
Выглянул из окна пятиэтажки - у меня тут целая толпа таких деревьев.
Ствол диаметром с пол-самолета...
ну-ну...
voskseyur
13.05.2011, 02:22
Ствол диаметром с пол-самолета...
ну-ну...
да фик с ними с деревьями.. Мафынки опять мизерные.. Масенькие крохотулечки. И в иле были со спичечный коробок и тут опять. Хрен заметишь, не то что попадёшь. Летишь вдоль дороги, деревья нормальные, вроде всё нормально, привлекательный масштаб, и вдруг видишь перед собой на этой самой дороге масенькую такую мафынку.. Крохотулечку. Модель короче - 1:3. Видимо проезжала семья и ребёнок из окошка машинку свою выкинул случайно, вот она посреди дороги и валяется... Лажа тока в том что это не спорткар кабриолет, а полноценный войсковой тягач.. Чего у них с масштабами всегда такая лажа блин, нипаняна..
Или.. Деревья всё-таки большие.. 3:1..:D
Скорее всего деревья. Вроде сравнивал между собой дом, самолет, машину. Примерно совпадают между собой.
А в новом добром вы этого не заметили разве? :)
Извините, но меня стим не пускает. Я свою проблему уже описывал в ветке "Кто придумал этот стим, я злой как бультерьер". У меня нет подключения и не будет ещё месяца три и запустить БзБ я не могу, чтоб проверить :(
.........
Хотя вспомнил, действительно есть такая возможность - скинуть фонарь. Приношу свои извинения...
С уважением, Sparr
От деревьев к парашютам, от парашютов к машинам...
Я вот так думаю, что требуя от разрабов верных характеристик самолётов, и некоего подобия имитации движения воздушного судна в той-же воздушной массе, то давайте будем идти на некоторые условности в моделирования других аспектов. Много вы хотите, товарищи симмеры, за 500 рублей на домашнем компьютере. Вы посмотрите как выглядит настоящий тренажер самолёта, там комп "слегка" помощней наших домашних машин, и то там графика до Фланкера 2.0 не дотягивает.
Возвращаясь к "прозрачным" деревьям, я эту тему создавал, в надежде получить достоверный ответ по этому вопросу. Ответа видимо ждать не стоит, и в других источниках я не нашел никаких комментариев от разработчиков.
А жаль. Ведь мог бы кто нить из команды в тему заглянуть и отписать своё короткое "БЖСЭ"))))
=J13=Keks
13.05.2011, 12:52
.... требуя от разрабов верных характеристик самолётов, и некоего подобия имитации движения ..... Много вы хотите, товарищи симмеры, за 500 рублей
В соседней ветке я почему то за 420руб получаю это.
Возвращаясь к "прозрачным" деревьям, я эту тему создавал, в надежде получить достоверный ответ по этому вопросу. Ответа видимо ждать не стоит, и в других источниках я не нашел никаких комментариев от разработчиков.
А жаль. Ведь мог бы кто нить из команды в тему заглянуть и отписать своё короткое "БЖСЭ"))))
Комментарии на эту тему уже были, главная мысль была БЖСЭ.
В соседней ветке я почему то за 420руб получаю это.
Я так понимаю вы не про БЗБ говорите?
--- Добавлено ---
Комментарии на эту тему уже были, главная мысль была БЖСЭ.
Комментарии от команды разработчиков?
=J13=Keks
13.05.2011, 14:55
Я так понимаю вы не про БЗБ говорите?
Не... Не про БэБ.
От деревьев к парашютам, от парашютов к машинам...
Я вот так думаю, что требуя от разрабов верных характеристик самолётов, и некоего подобия имитации движения воздушного судна в той-же воздушной массе, то давайте будем идти на некоторые условности в моделирования других аспектов. Много вы хотите, товарищи симмеры, за 500 рублей на домашнем компьютере. Вы посмотрите как выглядит настоящий тренажер самолёта, там комп "слегка" помощней наших домашних машин, и то там графика до Фланкера 2.0 не дотягивает.
Возвращаясь к "прозрачным" деревьям, я эту тему создавал, в надежде получить достоверный ответ по этому вопросу. Ответа видимо ждать не стоит, и в других источниках я не нашел никаких комментариев от разработчиков.
А жаль. Ведь мог бы кто нить из команды в тему заглянуть и отписать своё короткое "БЖСЭ"))))
Да, согласен со всем полностью!
Опять извиняюсь если это придется прочитать кому то , кто чситает это всё лишним , и неуместным!
Много хотелок да, но неозвучить их ниразу, тоже как бы неправильно! Озвучить стоит, может возьмут на вооружение их в будущем! Я личнно ничего не требовал и не требую, помимо того что разрабы сами считают нужным делать , и когда! Просто тема с парашутистами и пилотами например , (для меня) открыта была с самого выхода ИЛ2 , и до него ! Сейчас уже вышел БоБ , Потрясающая графика , физика, пространство , пейзаж , Блеск просто молодци! Недочеты и отладки связанные с этим я думаю доведут и так , а вот на Счет парашутистов и Людей , пиловтов в кабинах, создается впечатление, что это никогда не ставилось, и непоставится в приоритетные задачи, если самим вирпилам об этом ненапомнить, и ненапоминать ! Почему бы каким то пусть 101м патчем, или дополнением , не заняться этим вопросом ! Зато это Был бы первый Первый симулятор, где Игрок в первую очередь управляет человеком который управляет боевой машиной , а не сразу управляешь только машиной , ! Человек становится как бы самостоятельной фигурой, ! Это на мой взгляд обеспечивает ещё большую достоверность, и исторический дух этой тематики! Ведь ничего небыло для пилота более естесственного в повседневной работе, как забраться в кабину, (от типов самолетов, и процедура эта разная) вылезти из неё, одеть парашут, шлемофон очки, (солнцезащитные кстате тоже были) обойти самолет с разных сторон , вылезти посмотреть на самолет после посадки, повреждения и т.д . ! Это все тоже части боевого вылета, и проходя через них, ещё больше погружаешься в атмосферу и психологию таких событий,! Например один какой-нибуть барак для респа всех пилотов , там все появляются , (может ещё какие то промежуточные действия) и из него выходят на Филд, отправляются к самолетам , возле самолетов одевают парашуты и т.д, и т.д ! Это включить в ФулРеал! И вот например группа пилотов собралась гдето на филде, Кто то может достать карту например , и все в онлайне могут на неё тыкать , в ТСЕ, при этом можно обсуждать что угодно, задачу на Вылет, разбор полетов , пбрифинг, или просто стоять курить ,смотреть как другие взлетают садятся , и т.д и т.п! Отсюда могут вытекать дополнения связанные с обмундированиями наградами и прочее! Если дело дойдет , и этим вопросами займутся рано или поздно, я думаю это будет Здорово! А пока остается только дискуссировать и мечтать об этом , разрабам видимо есть чем заниматься и так ,
Вы посмотрите как выглядит настоящий тренажер самолёта, там комп "слегка" помощней наших домашних машин, и то там графика до Фланкера 2.0 не дотягивает.
Откуда уверенность что там комп мощней современного домашнего компа? Я почему то думал что в тренажерах допотопное по нынешним меркам железо. Когдато давно интересовался вопросом - так понял что там ни ФМ ни качество картинки особо не важно - основная задача тренажера - работа с приборами в кабине конкретного самолета и отработака конкретных ситуаций.
Комментарии от команды разработчиков?
да! Если я не ошибаюсь, писал Илья. Просмотрите все его сообщения.
Странно, если бы можно было расстрелять парашутиста, и в то же время была бы функция самому раскрывать купол парашута, ! То было бы логично , выпрыгнув, самому думать когда раскрывать парашут, если поблизости враги , раскрывать у земли ,чтобы не быть расстреляным в ввоздухе, Если же есть уверенность , то можно раскрыть повыше , наблюдая за происходящим из глаз , вися на стропах ! Так собственно и поступали в реале, ! И как можно быть против расстрелов парашутистов, Если по истории это происходило Так или иначе , мне непонятно зачем Залочивать эту возможность! Пусть в онлайне каждый сам решает расстреливать или нет, и когда раскрывать купол! ИМХО!
Он видимо имел ввиду всякие отечественные летные тренажеры. Сегодня масса решений делается на базе обычных компов, сертифицированный FAA X-Plane например, под него есть специальные коммерческие ключи которые добавляют всякие интересности. В Перу недавно сделали летный тренажер http://alfonsodg.wordpress.com/2009/05/24/mi-17-helicopter-simulator-flightgear-core-floss-inside/ ми-17 , на базе FlightGear. У них с графикой как раз полный порядок.
Откуда уверенность что там комп мощней современного домашнего компа? Я почему то думал что в тренажерах допотопное по нынешним меркам железо. Когдато давно интересовался вопросом - так понял что там ни ФМ ни качество картинки особо не важно - основная задача тренажера - работа с приборами в кабине конкретного самолета и отработака конкретных ситуаций.
Мне приходилось бывать и летать на реальном пилотажном тренажере в отделе САУ и ЭДСУ одного авиационного КБ. Так вот "системник" там был размером с 2 огромных холодильника в отдельной комнате. При этом тренажер не обсчитывал параметры систем самолёта (даже звука не было), только динамику среды, повреждения/отказы и погоду. Причем авария выглядела там очень даже скромно: просто появлялся чёрный экран, где в командной сторке появлялась надпись "Превышен такой--то параметр. Перезапуск полёта да/нет?" А вот симулятор гидросистемы управления да, запускался на обычном 2-х процессорном настольном компе, тоже можно было полетать, но без визуализации, только приборы на экране.
Так вот "играть" на всей этой кухне было очень даже скучно. После первого же круга, мне лётчик, летавший на этом типе, сказал что мне ещё часик "по кругам", и можно выпускать самостоятельно))
Хотя оно и понятно, это не игра, это работа, фичи и геймплей там ни к чему, там занимаются научными исследованиями и тренировками экипажей.
Странно, если бы можно было расстрелять парашутиста, и в то же время была бы функция самому раскрывать купол парашута, ! То было бы логично , выпрыгнув, самому думать когда раскрывать парашут, если поблизости враги , раскрывать у земли ,чтобы не быть расстреляным в ввоздухе, Если же есть уверенность , то можно раскрыть повыше , наблюдая за происходящим из глаз , вися на стропах ! Так собственно и поступали в реале, ! И как можно быть против расстрелов парашутистов, Если по истории это происходило Так или иначе , мне непонятно зачем Залочивать эту возможность! Пусть в онлайне каждый сам решает расстреливать или нет, и когда раскрывать купол! ИМХО!
Ну конечно.Каждый сам решает играть ему в благородство или нет.Может в Медокс Гейм люди с высокими моральными принципами.Ну что ж это их выбор.А я парень простой.Все кто провёл много времени в онлайне знает,что как и в жизни уродов там хватает и порой если удаётся подрезать крылышки такому,то я всегда с удовольствием убиваю его тряпку,не зависимо от правил сервера.Вот такой я.И мне не нравится когда мне навязывают другую мадель поведения.Дайте выбор я сам решу играть мне в рыцарство или быть говнюком.
--- Добавлено ---
Может стоит создать опрс.Просто ознакомится,чего хотят люди.
Вы сами себя обмануть пытаетесь?) Там на дереве один листок на всю кабину. Хотите сказать что всё нормально? А....понимаю!!! Это лапухи и они тоже у вас за окном на деревьях растут.)))
Хм... Я смотрел только на высоту, а не на обхват и размер листьев. Тут конечно что-то не так. Но зато все дерево смотрится в целом гармонично, это самолет мешает :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot