А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники

А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"
Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.