???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Вопрос про деревья

Комбинированный просмотр

Mordul Вопрос про деревья 10.05.2011, 10:56
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 11:34
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 12:02
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:11
Geniok Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:34
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:33
PoHbka Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 11:12
Trident Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:37
Geniok Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:45
Гриз Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:28
Geniok Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:43
podvoxx Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 00:24
Гриз Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:27
Geniok Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 01:44
vladnt Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:56
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:24
kiberon Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:31
fedduk Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 14:57
boRada Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:17
Geniok Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:28
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 15:33
boRada Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 07:54
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:45
tos_62 Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:51
Mordul Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:55
kiberon Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 16:53
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 17:09
PoHbka Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 17:41
Гриз Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 18:04
tridecon Re: Вопрос про деревья 10.05.2011, 21:40
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 20:57
RBflight Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 07:30
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 09:58
fedduk Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 22:05
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 22:45
fedduk Re: Вопрос про деревья 15.05.2011, 02:42
Geniok Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 02:11
voskseyur Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 02:22
barabar Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 22:35
Bravo3133 Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 22:46
boRada Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 07:45
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 11.05.2011, 22:43
FarCop Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 09:42
tridecon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 11:15
boRada Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 11:36
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:04
tridecon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:50
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:52
Гриз Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:17
Trident Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 23:15
9/JG52_Bubi Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 23:26
tridecon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:10
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:17
cFobos Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:20
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:26
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:28
kiberon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 14:54
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 20:34
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:21
tridecon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:42
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:47
kiberon Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:49
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 12.05.2011, 15:55
Geniok Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 02:49
Mordul Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 11:44
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 12:52
Mordul Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 14:37
=J13=Keks Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 14:55
Geniok Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 15:31
Geniok Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 13:01
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 15:04
PoHbka Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 15:54
Mordul Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 16:20
SHAMAN9 Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 15:43
TAP3AH Re: Вопрос про деревья 13.05.2011, 17:46
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Вопрос про деревья

    Сразу приношу извинения Уважаемым разработчикам за очередной вопрос из разряда "А почему.....?" Также прошу админов тут-же снести тему, если этот вопрос уже неоднократно поднимался ранее, но всё таки....

    В СПШ меня ввело в недоумение что отдельные деревья на ландшафте являются всего лишь текстурами, тогда как во всех других симуляторах тех лет, они уже давно были вполне игровыми объектами, наличие которых вносило свои особенности в процесс игры.
    Прошло много-много лет, и НАКОНЕЦ-ТАКИ вышла "Битва за Британию". Поставив её первый раз на ХП, я деревьев вообще не увидел. Ради них я снес систему, проапгрейдил комп, перешел на Семерку... Мне то казалось очевидным, что деревья будут... И что я увидел при первой же, как мне казалось неудачной вынужденной посадке...? Мой Месс спокойно заскользил на простреленном брюхе сквозь лесопосадку живописную, и целехонький замер в густой траве...

    Неужели это требует каких-то великих ресурсов производительности, или представляет техническую сложность? Почему вы тратите огромные силы на моделирование сложных тепловых и аэродинамических процессов, и при этом допускаете такую грубую бутафорию? Ведь взлет и посадка банально превращаются в аркаду... Жаль.

    С уважением.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Вопрос действительно поднимался. ИМХО это просто не очень корректное решение разработчиков связанное с различным количеством деревьев на разных настройках детализации. Возможно, что-то они с этим сделают, но пока живем с этим. К слову, ты так написал, что поначалу впечатление, что у тебя деревьев ни в каком виде на ландшафте нет кроме текстуры самого ландшафта
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Видимо некорректно выразился. Поправлюсь, после запуска игры под DX10, деревья отображаются вполне красиво и корректно, только вот радости от этого мало, поскольку сквозь них можно спокойно летать. А насчет настроек, ну вот количество домов же тоже меняется от уровня детализации, но дома вроде-как "твердые", и проблем с этим нет? Ну я не программист, и и особенностей не знаю, так что ничего не утверждаю, а просто предполагаю...
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Спроси что полегче По мне, никаких проблем с "пролетаемостью" деревьев быть не должно, но по-факту она есть. Разработчики, если все верно помню, объяснение на этот счет давали, но суть от этого не меняется - лес все равно "прозрачный"... да и деревьев в "лесу" для того, чтоб его так называть, маловато по плотности. Раза так в два-три нужно больше.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5

    Re: Вопрос про деревья

    Установка уровня количества домов в данный момент не меняет их количество на экране. Меняется то, сколько одновременно выводится полноценных моделей домов, а не замененных грубыми одноцветными каркасами.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Установка уровня количества домов в данный момент не меняет их количество на экране. Меняется то, сколько одновременно выводится полноценных моделей домов, а не замененных грубыми одноцветными каркасами.
    А как же тогда объяснить "пустые места" под строения на окраинах населенных пунктов, при установки низких уровней детализации?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  7. #7

    Re: Вопрос про деревья

    Значит опять кто-то что-то напутал. Мог и сам уже запутаться в оригинальных опциях.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Если все верно помню, это не из-за того что детализация не та. У меня на максимальной детализации по количеству домов тоже такие места попадаются. Просто недозаполнили разработчики.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Re: Вопрос про деревья

    Значит я правильно написал
    А с деревьями сейчас, имхо, нерешенная проблема с загрузкой процессора при задействовании их как объектов и включении коллижена.

  10. #10
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Значит я правильно написал
    А с деревьями сейчас, имхо, нерешенная проблема с загрузкой процессора при задействовании их как объектов и включении коллижена.
    Ну если это слова разработчиков, то отрадно, что хотя бы они признают, что задумка была, но пока что не реализовано. А то не хочется слышать очередное БЖСЭ...))) (без обид)
    Уж очень мне хочется, чтобы вынужденная посадка вне аэродрома хоть как-то интриговала, а то щас получается режим планирования установил,от деревень отвернул, и иди чай пить...сам ка нить сядет.....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Спроси что полегче По мне, никаких проблем с "пролетаемостью" деревьев быть не должно, но по-факту она есть. Разработчики, если все верно помню, объяснение на этот счет давали, но суть от этого не меняется - лес все равно "прозрачный"... да и деревьев в "лесу" для того, чтоб его так называть, маловато по плотности. Раза так в два-три нужно больше.
    Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
    Ну не знаю....
    Все наверное зависит от подхода.
    В РОФ например и деревья более-менее и количество вполне и столкновение есть. Деревья вращаются правда, но это пожалуй, меньшее из зол. Во всяком случае лучше чем в БЗБ сейчас, ИМХО.

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Ну по количеству деревьев, пусть уже остается как есть, а то если сделают РЕАЛЬНЫЙ лес, апгрейду нашего железа конца не будет)))
    Нет... Сделать деревья плотнее, но не увеличивая по количеству, вполне реально. Уменьшается расстояние отрисовки деревьев. Сейчас впечатление такое, что они всеми своими почти сотнями тысяч рисуются до самого горизонта. Это избыточно. При увеличении плотности леса (именно леса) с уменьшением дистанции отрисовки - кстати, необязательно именно обрезку по дистанции использовать, можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная - общее количество деревьев может даже сильно сократиться.

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
    А в полной мере никто считать и не будет. Незачем. И даже если и считать, необязательно, что на это уйдут все ресурсы. Ведь там считается столкновение не одновременно с каждой веткой каждого дерева

    ИМХО это вообще вопрос решаемый, просто разработчики до него не добрались еще.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нет... Сделать деревья плотнее, но не увеличивая по количеству, вполне реально. Уменьшается расстояние отрисовки деревьев. Сейчас впечатление такое, что они всеми своими почти сотнями тысяч рисуются до самого горизонта. Это избыточно. При увеличении плотности леса (именно леса) с уменьшением дистанции отрисовки - кстати, необязательно именно обрезку по дистанции использовать, можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная - общее количество деревьев может даже сильно сократиться.



    А в полной мере никто считать и не будет. Незачем. И даже если и считать, необязательно, что на это уйдут все ресурсы. Ведь там считается столкновение не одновременно с каждой веткой каждого дерева

    ИМХО это вообще вопрос решаемый, просто разработчики до него не добрались еще.
    Вот именно! В других, намного более "простых" симуляторах, этот вопрос решен изначально и раз и навсегда, а тут, казалось бы одна из самых современных на данный момент игр, и приходится поднимать такой вопрос. Это же очевидно, что претендуя на звание боевого сима, что по умолчание подразумевает маловысотное маневрирование, деревья долны быть не только "красивыми текстурами", но и полноценными элементами ландшафта...

    Уважаемые разработчики, обратите на этот вопрос внимание, и как-то прокомментируйте ситуацию. Ждать ли нам решения этого момента, или учиться летать "в тени Дуврских лесов"?
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  14. #14

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...можно сделать, что вначале пропадает часть деревьев, потом остальная...
    Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
    Может быть не на всех настройках графики.

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Сейчас такое и сделано. Некоторые деревья появляются/пропадают в зависимости от расстояния.
    Может быть не на всех настройках графики.
    Гхм... Значит, не разглядел я. Или расстояние, на котором это происходит, уже приближается к размеру пикселя монитора Хорошо, коль так.

    К слову, решение вопроса "а как быть с бомберами на другом конце карты, они же будут деревья насквозь пролетать, т.к. деревья там не генерируются"... ИМХО решаемо. Или соломоновым решением - просто отрубить доступ "CTRL/ALT+F2" на самолеты "за двумя горизонтами", или плюнуть на то, что деревья там будут появляться - ты его "посмотрел" и в этот момент он врезался в дерево. Или, что посложней в реализации, но довольно верно - вероятностный обсчет для самолетов, летящих на высоте "полета дерева" плюс 100% вероятность столкновения для самолетов, влетающих в "контур" леса. Все эти варианты физически не совсем точные ("Как это?!! Надо, чтоб все точно было!!"), но если выбирать между "прозрачными" деревьями и... Ну в общем, вы поняли.

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Кстати, как я понимаю деревья в БОБе просто "деревья" - отвлеченные и абстрактные, а не соответствующие региону?
    У вас белки не той системы Имей совесть.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #16

    Re: Вопрос про деревья

    На Лес - низкий, это происходит довольно близко.
    А на ботов все равно, они и так читеры, одним читом больше...

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    У вас белки не той системы Имей совесть.
    Не сочтите за излишнюю придирчивость, но ландшафт игры не вызывает у меня ощущение что летаю над южной Англией. Ландшафт скорее лесостепь, типа саратовской ниже.

    Высокие колышащиеся травы это степная растительность. Понимаю, что кому-то из разработчиков это родной пейзаж, но тут все таки Англия. В дальнейшем как надеюсь, появится отечественный театр и хотелось бы, чтобы английский или французский пейзаж имели отличие от Курска.
    По растительности вот немного надерганных цитат:
    После 1919 и особенно после 1945 правительство стало поощрять создание как государственных, так и частных пограничных лесополос из быстрорастущих хвойных деревьев. По оценке 1997, в стране было осуществлено лесоустройство на площади ок. 2 млн. га. Однако в Низкой Британии преобладают отнюдь не леса, а поля и пастбища.
    В нижнем поясе гор Англии и Уэльса растут дуб, вяз, граб, бук и ясень. Верхняя граница леса достигает 500—600 м, а широлиственные леса обычно не поднимаются выше 400 м.
    Для гражданских авиасимов обычно делают отдельно паки растительности по регионам.

    -----
    Live Long and Prosper

  18. #18

    Re: Вопрос про деревья

    Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
    Но если реализовать столкновение с деревом как с простой геометрической фигурой типа внутри ствола дерева (конус, цилиндр), то ресурсы, могет быть, найдутся.
    Вопрос в том, возможно ли такая реализация в принципе, и в какую трудоемкость переработка выльется..
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  19. #19
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Если реализовать столкновения с деревьями в полном обьеме(с каждой отдельной веткой), то ресурсов на это нет, конечно.
    Но если реализовать столкновение с деревом как с простой геометрической фигурой типа внутри ствола дерева (конус, цилиндр), то ресурсы, могет быть, найдутся.
    Вопрос в том, возможно ли такая реализация в принципе, и в какую трудоемкость переработка выльется..
    Тут не совсем понятно, зачем считать каждое дерево отдельно? Берем лесной массив, ограничиваем его кубом. Любое столкновение со стороной куба-это столкновение с деревом. Проверка элементарная.
    А отдельно стоящих деревьев не так много в жизни. Те, что есть тоже ограничиваем кубом. Все. Вопрос с деревьями решен.

    Ошибка разработчиков в том, что они используют speedTree, и им приходится снижать количество деревьев для производительности на средних настройках графики. А должно быть так, что независимо от настроек количество деревьев у всех одинаково. Но для этого придется speedTree выбросить.

  20. #20
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Тут не совсем понятно, зачем считать каждое дерево отдельно? Берем лесной массив, ограничиваем его кубом. Любое столкновение со стороной куба-это столкновение с деревом. Проверка элементарная.
    А отдельно стоящих деревьев не так много в жизни. Те, что есть тоже ограничиваем кубом. Все. Вопрос с деревьями решен.

    Ошибка разработчиков в том, что они используют speedTree, и им приходится снижать количество деревьев для производительности на средних настройках графики. А должно быть так, что независимо от настроек количество деревьев у всех одинаково. Но для этого придется speedTree выбросить.
    Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
    Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...

  21. #21
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Во первых: это не ошибка разработчиков, а большой плюс для платформы игры в будущих проектах (да, да, возможно платформу игры использовать даже для шутера). Лучшей картинки (в соотношении со скоростью) при приближении еще никто не показал учитывая масштабность карты. Если у вас есть другие данные - озвучте.
    Во вторых: просчет коллижена в приведенном вами случае, мало чем будет отличим от проверки на отдельно стоящих деревьях. К тому же коллижен для техники тогда как считать? Или 2 рядом стоящих дерева через которые сможет проехать автомобиль покажется нерушимой стеной?. Подумайте над тем, что не только самолеты могут сталкиваться с деревьями...
    Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
    Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
    Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
    В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?

    Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    Одним словом если ещё в сбор багов не писали про деревья - надо обозначать как один из самых важных, критических багов игры...
    Это не баг. Разработчики об этом прекрасно знают. Так сделано специально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SHAMAN9 Посмотреть сообщение
    А никого не смущает, то ,что трупперов невозможно расстрелять , и и пролетев сквозь парашут намать ласкуты от него на фюзеляж, ! Или удариться случайно об падающего труппера, чтобы нанеся повреждения ему, ну и может быть своему крафту, а не сквозь него , или взорваться вообще как в Старом ИЛ2...

    Тоже как бы мелочь , но требует корректироваки и доработки , я считаю!
    Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    если конечно что-то поправят и их количество будет одинаковым для всех, а не по настройкам графики...
    А вот этого скорее всего не будет. Почему, я писал выше. ИМХО.

  22. #22

    Re: Вопрос про деревья

    Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал
    Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sukhoi1.jpg 
Просмотров:	294 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	134010


    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Разработчики против убийства парашютистов. УНВП.
    Это как всегда. "Баба-Яга против!" (с)...
    Вирпилы просят включить коллизию с парашютистом и парашютом, и дать кнопку на открытие парашюта, а им не дают

  23. #23
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Альберт уже где-то писал о деревьях, я запамятовал
    Кто разбирается, объясните народу как например здесь реализована коллизия:
    В РоФе если зацепить за крону дерева - ничего не будет. Если за ствол и ветки - поломается самолет. Очень бывает напрягает когда подбитый над верхушками тянешь, чувствуется опасность

  24. #24
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Гриз, вы похоже мало что понимаете в программировании игр и физики.
    Во-первых, сейчас это авиасимулятор, что там будет (или не будет) в будущем ни вы, ни я не знаю. И врятли вам понравится, когда вы будуте бегать пехотинцем, что штурмующие вас самолеты пролетают сквозь деревья, в которых вы прячитесь.
    Во-вторых, проверить 1(!) большой куб в лесном массиве или 1000(!) маленьких кубов в том же массиве, это не одно и то же.
    В-третьих, как я написал выше, проверка делается только для самолетов. Причем здесь автомобили? Пусть они ездят как и сейчас. Пока важнее поведение самолетов. Или нет?

    Ну и насчет данных, запустите РОФ, карта там не меньше. Деревьев больше. Целые лесные массивы. Поврезайтесь в деревья, посмотрите как это работает.
    А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники
    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"

    Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.

  25. #25
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопрос про деревья

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    А вас не смущало, что в АВИАСИМУЛЯТОРЕ указываются такие казалось бы не свойственные для авиасима функции, как "использовать предмет", "ручной тормоз", "огонь из текущего орудия" и т.д. Или вы не читали многочисленные интервью ОМ/Ильи по поводу всей линейки игры? Ну тогда смею вас заверить: БзБ в первую очередь разрабатывалась как платформа, движок с максимальным функционалом. И детализация деревьев, тут играет не меньшую роль, как и домики/техника. В РОФ такой детализации деревьев нет (как собстна и не нужна она там, т.к. РОФ это продукт чистой воды авиасим). А вот БзБ (ex-Storm of War) в будущем с таким же успехом может обзавестись "братьями" по танко-симам, корабле-симам, да и вообще симам по второй мировой и более поздним срокам. Для примера взгляните на танковый бой в БзБ - он не так сильно и уступает WoT по динамике и детализации движения техники
    А по поводу проверки лесных массивов , я об этом сказал более чем точно: в игре лесные массивы слишком условные (громадное число деревьев является одинокостоящими). И проверку вести слишком ресурсоемко, т.к. это вопрос движка вцелом (о чем я говорил выше), и вести ее НА БУДУЩЕЕ надо для всего, что движется. А делать "затычки" только для самолетов... их итак не мало, этих самых "затычек"

    Кстати, для наглядности посмотрите как выглядит аэродром в РОФ и БзБ, а потом посмотрите как выглядит деревня в лесу = все на высоте 1-5 метров. Колоссальная разница.
    Если честно нет, не смущает! Хотя бы потому что сейчас это никак не работает. И будет ли работать ни ты, ни я не знаем. Ты же не можешь эти кнопки как-то использовать, а в настройках все что угодно написать можно. Если там завтра появится строка по типу "Выбрать правый реактивный двигатель", "выбрать левый реактивный двигатель", "Включить-выключить бластер" так по твоему выйдет что БЗБ еще и космосим и поэтому сейчас самолеты должны летать с гиперзвуковой скоростью?
    Насчет интервью я много чего слышал, вот только при выходе БЗБ мало было совпадений с тем, что я лично слышал. Возможно где-то внутри какие-то возможности и заложены, но захочет ли ими кто-нибудь воспользоваться-большой вопрос.
    Насчет танков. В WoT не играл и не собираюсь. Но, когда при каждом попадании отлетает башня, это наводит на мысли, я бы лично такой танкосим не хотел бы. (имеется в виду БЗБ)
    А вообще мы говорим о разных вещах, я говорю о том, что есть сейчас, и что хотелось бы поменять сейчас, а ты говоришь об эфимерном будущем. Которое может и не наступить.

    А про аэродром не понял, что конкретно имелось в виду? Другой общий вид, мало техники и объектов, или еще что-то? Может быть имелось в виду общее качество графики?

    С Уважением!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •