PDA

Просмотр полной версии : МАКС-2011.



Страницы : 1 [2]

Zig-Zag
26.08.2011, 20:06
"Ми-28. Нанотехнологии" :)
вот тут тоже нанотехнологии :)
139656

Nidhogg
27.08.2011, 07:23
Попал на МАКС в воскресенье. Поехал рано, успел безо всяких очередей. Непрекращающийся дождь и порывистый ветер часам к 11 убедили меня, что сегодня тут ловить, к сожалению, уже нечего. Побродил по статике, пофоткал немного, потом прошёлся по павильонам. Грустную усмешку вызвали приборостроительные стенды - я всё понимаю, самоцентрирующиеся и герметизируемые разъёмы это круто, но у меня они используются на технике, которая выпускалась 20 лет назад, дохаживает ресурс и более не поступает даже с ремонтов.

VolkVoland
27.08.2011, 08:47
вот тут тоже нанотехнологии :)
139656

супер-нано. на сколько килоом резистор интересно...

b737
27.08.2011, 09:10
Так сказать отчёт о МАКСе.
Посмотрите, если интересно. 16, 18,и 20-го был на речке. 19-го на трубах.
http://fotki.yandex.ru/users/b737/album/171012/

А здесь есть видео с МАКСа
http://www.youtube.com/results?search_query=737victor&aq=f

Bomberz
27.08.2011, 12:32
Грустно.

В этом году я имею налет на подготовку к чемпионату мира мира всего три часа! (http://www.vedomosti.ru/companies/news/1338957/svetlana_kapanina_rossiya_bez_aviacii_ne_strana)

~Silvist~
27.08.2011, 14:51
Это не то чтобы грустно, это - можно сказать вообще звездец! Я может и дурак, но вот никак не понимаю, почему тому же авиационному начальству, да даже самому Левитину глубоко все пох? Ведь даже строить те же Су-26 - это не "суперджет". Это гораздо дешевле. Отсюда и безопасность полетов в целом. Действительно, логичнее пилотажника сделать линейным пилотом ГА, чем наоборот. Где новые самоли на замену Як-52? Где те же "сушки"? Это что, истребитель 5-го поколения? Ну бред полнейший... Извините, немного выпил - потому так сумбурно. Вместо слов - одни непечатные выражения.

RomanSR
27.08.2011, 14:55
Вместо слов - одни непечатные выражения.

У многих такое же мнение...

Gavrick
27.08.2011, 15:11
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/24/220695.html
К МАКСу косвенно относится, но всё же.

FW_Korsss
27.08.2011, 15:51
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/24/220695.html
К МАКСу косвенно относится, но всё же.


"Видимо, различие в том, что там лоббирование интересов направлено на получение прибыли от продаж готового продукта, а у нас - исключительно на распил государственных средств, выделенных на его создание. И чем дольше ты делаешь вид, что строишь самолет, тем больше тебе дают денег - не бросать же начатое. Потому окончательный продукт в этой схеме не столь уж и важен."


вопрос у меня ровно один: Когда начнутся посадки ?

Странный тип
27.08.2011, 15:53
К МАКСу косвенно относится, но всё же.
Гусаровская школа...А, тем более МК.

Sokill
27.08.2011, 21:49
Задорнов о "премьерском дне", МАКСе и авиации.. Грустно :( http://mzadornov.livejournal.com/45204.html

Han
27.08.2011, 22:25
Задорнов о "премьерском дне", МАКСе и авиации.. Грустно :( http://mzadornov.livejournal.com/45204.html
Во многом, конечно, верно. Но как человек с авиационным образованием, да еще и пафосно глаголящий о "журнаглистах", мог бы такую чушь и не гнать:

К примеру, разрекламированный Суперджет. Чтобы больше получить откатов, разработку разных его частей разместили аж в разных странах!
С другой стороны, после недавнего фотоотчета о первом серийном сурджике на линиях - это не меняет общей справедливости тона...

--- Добавлено ---


В Советском Союзе такого быть не могло. Самолёты собирались на едином производстве при едином конструкторском бюро. Но авиация перешла в руки к капиталистам. К тем, кого мы в в прошлом называли честно – спекулянтами и буржуями. Кстати, иностранное слово «буржуа» произошло от старорусского «барыга», как и «биржа». Биржа – место, где собираются барыги! Не может биржа править авиацией!
Эк он... Перековался... :) Назад захотел? Ага... Поздняк - в том числе егойными руками все сожжено и прах по ветру развеян. А теперь он размышляет - "А вот при Советской власти то..."...:mdaa:

--- Добавлено ---


Я недавно на Кубе летал на нашем сильно состарившемся Ан. Во время турбулентности (самое неприятное для любого самолёта) его лишь слегка потряхивало.
Сразу видно, что...

учился ... в МАИ

Myth
28.08.2011, 18:49
"Видимо, различие в том, что там лоббирование интересов направлено на получение прибыли от продаж готового продукта, а у нас - исключительно на распил государственных средств, выделенных на его создание. И чем дольше ты делаешь вид, что строишь самолет, тем больше тебе дают денег - не бросать же начатое. Потому окончательный продукт в этой схеме не столь уж и важен."


вопрос у меня ровно один: Когда начнутся посадки ?

Тогда, когда сменится власть. Нынешняя ни одного гада не посадила, только переводят на другие должности.

F74
28.08.2011, 19:09
вопрос у меня ровно один: Когда начнутся посадки ?

Теперь никогда %).

LiSiCin
28.08.2011, 23:43
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/24/220695.html
К МАКСу косвенно относится, но всё же.

Гмм.. А где-то публиковались те замеры расхода, по которым Суржик на 11% больше топлива ест?

Артунус
29.08.2011, 00:46
Реальные расходы топлива у 148 и Суржика примерно одинаковые (со слов пилотов аэрофлота), 1.8-2 тонны в час в зависимости от профиля полета, загрузки борта, доп. кругов и миллиона других нюансов.
А тем данным которые ановцы публикуют я бы вообще не сильно верил, у них сплошные фокусы: двигатели у них прям пушинки (конечно, зачем считать сколько весит навесное оборудование и ГСМ), расход топлива по пустому пепелацу на эшелоне могут указать не стесняясь... Фокусники блин.

Царевна
29.08.2011, 08:02
http://img.beta.rian.ru/images/20888/31/208883113.jpg


Хорошо что мы прогрессируем!!! :ok:

Myth
30.08.2011, 01:35
Хорошо что мы прогрессируем!!! :ok:

139740

Царевна
30.08.2011, 05:04
139740 Хочу что бы Все! ... Прогрессировали!)))

Myth
30.08.2011, 10:22
Хочу что бы Все! ... Прогрессировали!)))

Хотеть не вредно, но что толку...
Меня в последнее время возмущают слова каких либо форумчан о "подъеме" и "прогрессе"... Ну не смотрите вы новости (особенно федеральных каналов) и "не читайте советских газет". Нет его... ни подъема ни прогресса - не_ту! И не будет, в ближайшее и около того время - точно. На бумажках и в ТВ докладах все будет хорошо, как и сейчас, а в реальности все будет еще хуже.
У них там сейчас предвыборная возня, так что одевайте на уши козырьки, чтобы лапша соскальзывала.

Kelindil
30.08.2011, 13:11
Хотеть не вредно, но что толку...
Меня в последнее время возмущают слова каких либо форумчан о "подъеме" и "прогрессе"... Ну не смотрите вы новости (особенно федеральных каналов) и "не читайте советских газет". Нет его... ни подъема ни прогресса - не_ту! И не будет, в ближайшее и около того время - точно. На бумажках и в ТВ докладах все будет хорошо, как и сейчас, а в реальности все будет еще хуже.
У них там сейчас предвыборная возня, так что одевайте на уши козырьки, чтобы лапша соскальзывала.

ну по сравнению с промежутком 91-2000 прогресс на лицо....

экскаваторщик
30.08.2011, 13:32
Вот прочтите. Мне показалось автор хорошо отразил развитие: http://mzadornov.livejournal.com/45204.html#cutid1

Sidor
30.08.2011, 14:36
Мда-а-а... Задорнов упал в моих глазах. Желтуха какая-то. И ни слова правды. Странно, что, по его словам, его статейку не взяла ни одна газетёнка. Может, денег много попросил? Абзац про старый-добрый Ан и турбулентность - это действительно абзац, извините. И лучше бы ему было стыдно не за Погосяна, возглавляющего, по сути, весь российский авиапром, а за себя, такие позорнейшие ляпы делающего. Его-то собственная карьера в авиапроме, как я смотрю, не задалась...

Нет его... ни подъема ни прогресса - не_ту! И не будет, в ближайшее и около того время - точно.Надо думать, Т-50 и SSJ - это не прогресс? С чем сравниваем?

V.Z.
30.08.2011, 14:44
Насколько "хорошо" осветил, видно из этой фразы: Конечно, для него не самая страшная беда то, что Суперджет не хотят покупать ни наши, ни западные, ни восточные авиационные компании. Да-да. Не хотят ни разу: http://ru.wikipedia.org/wiki/SSJ#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Мягко говоря, количество заказов превосходит оное на ан-148.

экскаваторщик
30.08.2011, 15:20
Вообще-то суть в этой статье не про самолеты.... Про обучение и будущее наших инженеров техников летчиков и вообще молодежь в целом. Ну кто не понял я не виноват. Там про это тоже есть)

sla111
30.08.2011, 16:35
Вообще-то суть в этой статье не про самолеты.... Про обучение и будущее наших инженеров техников летчиков и вообще молодежь в целом. Ну кто не понял я не виноват. Там про это тоже есть)

Дело в том, что авиапрому(его руководству) хватает тех спецов(т.е. устраивает сегодняшняя ситуация), которых они могут нанять на ту зарплату, которую предлагают. Иначе бы они эту зарпалату повысили. И продавали бы самолеты чуть дороже.

Все остальное- это возмущение тех, кто этого не понимает и не хочет с этим мириться. Например, тех кто там работает, или тех, кто там хотел бы работать, но з.п. отпугивает. Конечно, те кто уже работает, справедливо не согласны с такой свиньей от государства, но такая ситуация по стране в целом. Например, если крутые програмисты кому-то нужны, так у них и зарплата 100-150т.р.

Когда придет время дефицита кадров, они повысят эту самую зарплату. Ровно на столько, сколько нужно для того, чтобы у них работали эти самые кадры.

Sidor
30.08.2011, 17:53
Вообще-то суть в этой статье не про самолеты.... Про обучение и будущее наших инженеров техников летчиков и вообще молодежь в целом. Ну кто не понял я не виноват. Там про это тоже есть)Там про всё и сразу. И откуда автор может знать про "обучение и будущее наших инженеров техников летчиков", если он сам закончил ВУЗ в 74 году и, как минимум, с 78 года в авиапроме замечен не был? Про его осведомлённость в этой сфере мы всё поняли из его же слов: она нулевая.

SHUN
30.08.2011, 21:44
Ну и от меня немного картинок. Историческая лётная программа с каждым МАКСом увеличивается, что не может не радовать :)139446139447139448139449139450
Да, жалко их раньше не было, посмотрел бы с удовольствием.
Нашёл у себя видео десятилетней давности с МАКСа 2001 - даже не знаю,
что за агрегат,на По-2 вроде не очень похож.

Myth
31.08.2011, 01:18
Мда-а-а... Задорнов упал в моих глазах. Желтуха какая-то. И ни слова правды. Странно, что, по его словам, его статейку не взяла ни одна газетёнка. Может, денег много попросил? Абзац про старый-добрый Ан и турбулентность - это действительно абзац, извините. И лучше бы ему было стыдно не за Погосяна, возглавляющего, по сути, весь российский авиапром, а за себя, такие позорнейшие ляпы делающего. Его-то собственная карьера в авиапроме, как я смотрю, не задалась...
Надо думать, Т-50 и SSJ - это не прогресс? С чем сравниваем?

Сравниваем действительность с новостным пустозвонством. Т-50 и SSJ - капля в море. Т-50 - это вообще отдельная тема, за которую Погосяну надо отдать должное. А то и этого не было бы. На счет сурджика, эх... сколько там контрактов согласно новостям было подписано? А сколько контрактов было подписано на прошлом МАКСе и какова их судьба? Разница между действительностью и новостями состоит в том, что это не контракты на поставку и на человеческий язык можно перевести так: "хм, интересно" - и все... Эти якобы "контракты" на самом деле ни кого ни к чему не обязывают в плане поставок-закупок. Хорошо, если все же раскрутят тему, но это мизер в масштабе страны. А вот по показухам и отчетам у нас "впереди планеты всей".
Хотите олицетворение "прогресса"? Оно выражается в словах одного представителя: "будете публиковать фотографии, напишите: "пенсионерам и ветеранам - предоставляются скидки" - жестковата шуточка... и горька.
А вот фотография:
139763

Странный тип
31.08.2011, 06:25
При чем здесь Клаб-К? Шутки какие-то странные. Больше похоже на бред.
А с контрактами всё в порядке, не переживайте. Твердых - на более чем 170 SSJ. С весны начались поставки заказчикам.

Myth
31.08.2011, 09:39
ну по сравнению с промежутком 91-2000 прогресс на лицо....

В середине 90-х авиапарк требовал модернизации. В 2000-х авиапарк требовал замены на новые образцы. Что изменилось? Кто нибудь видел на этом МАКСе Су-39? Вместо него мы видим Су-25СМ, которому следовало бы появиться к середине или во второй половине 90-х. Прогресс, говорите? Когда был впервые продемонстрирован Ми-28, когда Ми-28Н? У нас, наверное, единственная в мире "авиационная держава", где новые образцы техники устаревают и проходят модернизацию (а то и принимаются на вооружение) так и не поступив в войска.

DogEater
31.08.2011, 09:59
А вот фотография:
139763А вот эту "шуточку" было прикольно живьём увидеть. :))

Myth
31.08.2011, 10:28
При чем здесь Клаб-К? Шутки какие-то странные. Больше похоже на бред.
А с контрактами всё в порядке, не переживайте. Твердых - на более чем 170 SSJ. С весны начались поставки заказчикам.

Да, все в порядке... по новостям... только эти "твердые" на самом деле "мягкие". С весны начались поставки? Что же вы тогда не говорите сколько бортов поставлено и в какие авиакомпании?

Моск включите. А еще пойдите и пообщайтесь с разработчиками. С кем угодно, хоть с микояновцами, милевцами, камовцами - с кем угодно. Может тогда прозреете.
Бред - это доклады об успехах нашего авиапрома. Бред - это когда первые серийные Ка-52 собираются из Ка-50 и включают в себя опытные машины. Шутка не странная, а живописующая... говорящая, что все эти новые разработки государству нафих не нужны. А Клуб-К тут к "прогрессу", который во всех отраслях больше напоминает развал. Какие новые боевые вертолеты сейчас разрабатываются в милевском и камовском КБ хотя бы во "внешних видах"?

P.S. Всем оппонентам. Поймите меня правильно. Я по натуре оптимист и отстаивал в середине 90-х ту же позицию, что сейчас отстаивают мои оппоненты. Я верил, что еще все образуется, что работы идут и скоро все будет нормально... что наметился прогресс и это уже хорошо. Но, сейчас уже 2011 год... Волею судеб, я сейчас по работе связан с политикой. И вот смотрю какая там идет крысиная возня, как нам морочат голову прикрывая свои "делишки", и понимаю, что все это (нами обсуждаемое), уж извините, "там" нахрен никому не нужно. Поэтому у нас и Миг29 развалился в воздухе и Су-27 падают после капремонтов, и фраза Сердюкова "России новые танки не нужны" становится притчей во языцах и олицетворением всеобщего "прогресса".

--- Добавлено ---


А вот эту "шуточку" было прикольно живьём увидеть. :))

Ага. :) Вестч интересная. Кстати, рядом парень стоял. Он так перепугался этой шутки представителя разработчиков, чем лично меня удивил и я не стал поддерживать тему.

kabuki
31.08.2011, 12:12
Бред - это когда первые серийные Ка-52 собираются из Ка-50 и включают в себя опытные машины. Шутка не странная, а живописующая... говорящая, что все эти новые разработки государству нафих не нужны.А что в этом бредового? Если на заводе остались недостроенные коруса для Ка-50, на который заказов нет, и который никто больше закупать не будет? Не на свалку же их выбрасывать. Учитывая большую унификацию по корусу Ка-50 и Ка-52, естественно корпуса достроили как Ка-52. И из Ка-50 доделали вроде только опытные Ка-52, которые серийными никто никогда не называл. Первые серийные были сданы в конце 2010 года в Торжок.


С весны начались поставки? Что же вы тогда не говорите сколько бортов поставлено и в какие авиакомпании?Все хоть немного интересующиеся и так знают, куда сколько поставлено. Естественно, сходу не могут десятками отгружать. Думаю, что постепенно количество производимых бортов будет увеличиваться, технология совершенствоваться, качество повышаться. Всё-таки самолёт для завода новый. Тягаться с боингами и аэрбасами пока не стоит, они на своих заводах строят те же 737/320 десятилетиями и тысячами штук, естественно у них всё давно отработано, доведено до соверщенства, и поставлено на поток.

Sidor
31.08.2011, 13:36
Сравниваем действительность с новостным пустозвонством.Нашли, с чем сравнивать :D .

А сколько контрактов было подписано на прошлом МАКСе и какова их судьба?А что не так с их судьбой? Их разве расторгли?
Разница между действительностью и новостями состоит в том, что это не контракты на поставку и на человеческий язык можно перевести так: "хм, интересно" - и все... Эти якобы "контракты" на самом деле ни кого ни к чему не обязывают в плане поставок-закупок.Контракты на покупку SSJ ничем принципиальным не отличаются от аналогичных на покупку А-320, А-380 или B-787. И те, и другие теоретически могут быть расторгнуты. Только надо помнить, что речь о серьёзных людях, а не о бабуле в булочной. Просто так там контракты не подписывают и расторжение оных сказывается на репутации как поставщика, так и заказчика.

Какие новые боевые вертолеты сейчас разрабатываются в милевском и камовском КБ хотя бы во "внешних видах"?Ну вы даёте. Уж Миль-то цветёт и пахнет, продавая вариации Ми-171 партиями в десятки штук. Да, с Ми-38 был затык, но разработка всё-таки идёт. А КВЗ при этом довольно успешно работает над Ансатом. На МАКСе их можно было увидеть:).

ВАЛЕРА
31.08.2011, 17:23
http://img.beta.rian.ru/images/20888/31/208883113.jpg
А разве не про ПАК ФА Михайлов говорил, что он разрешил уменьшить Vмакс с 2,15Мдо 2,0М дабы не утяжелять и не усложнять конструкцию и пр.? И прошу прощения, если ошибаюсь.

Наиль.Ч
01.09.2011, 10:34
С тех пор утекло стопицот воды, а воздухозаборники на Т-50 рассчитывались на более высокие скорости(М=2.35, если не ошибаюсь)

Denis_NN
01.09.2011, 16:57
Кхм. ну у меня мелочи побольше чем 5 копеек.
Проведя правильные расчеты (опыт МАКС 2003) и выбрав приоритеты посещение МАКС 2011 наметил на среду-субботу.
Результат: среда -четверг достава тела до МАКС ровно 1 час (30 минут метро+30 минут до станции "отдых") ну те 10 минут требующихся на достаку и проход 2 кордонов в счет не беру. Посетил ВСЕ стоянки, осмотрел всю экспозицию и все элинги и шале куда пустили. фото и видео подтверждение сих фактов наличиствует засеняты первые полеты, пчелиные покатушки только фота по факту выката. подспудно получен загар всех незащищенных частей тела до хрустящей корочки.
Пятница предпологалась тяжелым днем ибо первый открытый всем день..ан нет.. доставка как и в предыдущие дни. утро холожное замерз потом отогрелся. наличие еды было абсолютно некритично ибо все с сабой (опыт непропьешь ;) ) только покупка воды. кстати умные люди шли не в синие кабинки а в стационарные здания там было все в том числе и бумага.
А вот суббота отомстила за дни халявы по полной. доставка час и тут пошел дождь 1 на 2 кордона а потом дождь усилился и стояние под зонтом под ОЧК у Ан-158 и наблюдение пилотажа в облачности ниже 100 метров ...жесть...
Приятно и неожиданно удивило отношение к посетителям USAF. в 2003 никаких фото никаких заступов за кардон даже полицейским. и тут...песня...по 3 человека с личным сопровождающим, фото видео всё корректно с улыбочкой. незнание языка нашими соотечественниками было весьма заметно и нерадовало. мне лично пришлось минут 20 просто стоят у пропускного пункта и переводить что хотят наши и чего же добиваются от них с той стороны. Надписи на "заборе" НИКТО НЕ ЧИТАЛ. а там хоть и на каверканом русском было предельно ясно написано что нужно сделать что б комфортно попасть на эспозицию USAF.
Просто был раздавлен: 1.пилотажем А-380 (особено горка это что то) и 2.звуком "ишачка" и Миг-3. просто аж до самого ливера пробирает этот звук. ну и пилотаж.
Ну про НЛО производства фирмы "СУ" уже писали повторяться не буду.
вот где то так вот..

--- Добавлено ---

Да кстати мне как штатному работнику КнААПО очень хотелось посмотреть на собственно детище SSJ-100 изнутри в оконечной фазе сборки для клиента ,ибо на работе как то все неудавалось.
Так вот организаторам за "паталогическую" жадность в отношении борта Армавиа с желанием содрать лишних бабосов за "гепотетическую" растаможку самолета ИНОСТАННОЙ компании НЕ ЗАЧЕТ!!!! Это чем нужно было думать что б желать получить еще контрактов и непредоставить для осмотра самолет...

A_A_A
01.09.2011, 17:27
Да кстати мне как штатному работнику КнААПО очень хотелось посмотреть на собственно детище SSJ-100 изнутри в оконечной фазе сборки для клиента ,ибо на работе как то все неудавалось.
http://zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1

Myth
02.09.2011, 01:04
А вот эту "шуточку" было прикольно живьём увидеть. :))

Ага. :) Вестч интересная. Кстати, рядом парень стоял. Он так перепугался этой шутки представителя разработчиков, чем лично меня удивил и я не стал поддерживать тему.

Myth
02.09.2011, 01:41
А что в этом бредового? Если на заводе остались недостроенные коруса для Ка-50, на который заказов нет, и который никто больше закупать не будет? Не на свалку же их выбрасывать. Учитывая большую унификацию по корусу Ка-50 и Ка-52, естественно корпуса достроили как Ка-52. И из Ка-50 доделали вроде только опытные Ка-52, которые серийными никто никогда не называл. Первые серийные были сданы в конце 2010 года в Торжок.

Все хоть немного интересующиеся и так знают, куда сколько поставлено. Естественно, сходу не могут десятками отгружать. Думаю, что постепенно количество производимых бортов будет увеличиваться, технология совершенствоваться, качество повышаться. Всё-таки самолёт для завода новый. Тягаться с боингами и аэрбасами пока не стоит, они на своих заводах строят те же 737/320 десятилетиями и тысячами штук, естественно у них всё давно отработано, доведено до соверщенства, и поставлено на поток.

Бредово то, что это называлось серийным производством. Зато за год было построен не один вертолет (скорость серийного производства до этого "момента" составляла 1 вертолет в год).

Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.
139844
А сколько было подписано неизвестно каких контрактов на прошлом МАКСе, сколько всего кроме этого года и куда они испарились? Повторюсь, в действительности это не контракты на закупку.
Да, SSJ надо еще раскручивать... и т.д. и т.п. Но! Это все еще не "прогресс" и не "подъем". Прогресс пока еще только в перспективе, а вот произойдет он или нет - это другой вопрос. Да и не стоить говорить о "подъемах" судя по одному самолету.
Можно бросить все усилия на одну разработку остановив все остальное (разворовав попутно "лишнее") и делать вид, что все даже очень хорошо...

Царевна
02.09.2011, 07:53
А мне все же серцу милы наши миги и су...и пусть они не так круты но я их не променяю в душе своей русской ни на какие заморские истребители...Меня наверно ни кто не поймет сейчас, но я имею ввиду что пусть они у нас не новые и иногда ооооочень переживаешь за людей на них в небе ( на не модернизиранных таких) но я все равно на равных любила и буду любит наши и ихние. Как то так вот, я смотрю на это дело...Я и радуюсь когда создают у нас новое!...И все что сейчас на вооружение есть тоже нравиться, не хуже.-это мое личное мнение. Просто у нас все авиа строение как бы по факту куеться а у них как бы трансформируеться. ... Спасибо заранее за понимание ! )))))

--- Добавлено ---

А продавать я считаю нужно с умом новинки! ... - 2 продал, но один на Вооружение поставь!

V.Z.
02.09.2011, 10:59
2 Myth про "куда испарились контракты по SSJ". Не всё так плохо. Вот по состоянию на Январь 2011: http://aviaforum.ru/printthread.php?t=13180&pp=10&page=298


Википедии верить не всегда стоит. Там кто то перепутал неподписание контракта с Алиталиа на 20 как отмену заказа ИтАли на 10 :) звучит и правда похоже. Впрочем, ИтАли уже не счиатется твердым, как и Малев (этот и не считался твердым никогда)


Известно что у ГСС - 99 твердых заказов, у SSJI - 71. Однако не записывайте любой зарубежный заказ в копилку SSJI, у них зона ответственности только: Европа, Америки, Африка и японо-Австралия. Остальное - зона продаж ГСС "напрямую", а именно, СНГ, Китай, Индия, ближний восток, и вся ЮВА
Поделилиони так мир. Поэтому Катрика - продажа ГСС, а interjet - ssji

Итак, вот список текущих твердых у ГСС:
30 - Аэрофлот
5 - армавиа
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - неизвестно
24 - ЮТЭйр, через Авиализинг
30 - Катрика
Всего: 99 твердых.

У итальянцев в копилке:
5 - АМА швейцарская в ВИП варианте
20 - не названный заказчик (icelandAir?) это НЕ заказ для SSJI, но в бумагах кнаапо он идет под этим именем, отсюда и путаница
30 - pearl aircraft
15 - interJet
1 - ?? Ещё кому то
Итого: 71 штука.
Все сходится, кроме одного неизвестно кому у ssji

Впрочем, некие твёрдые заказы выглядят вяло. Вероятно, поэтому не прекращается работа по продвижению ssj на рынки. Важно так же, что бы нынешние предварительные заказы стали твердыми, а это дало бы прибавку еще в 10 для Газпрома, 12 - тайланду, 6 - виллис, 3+6 - Лаос и тд

Denis_NN
02.09.2011, 11:21
Вот имеено по этой причине и хотел попасть. Ибо все эти болезни что описаны в статье смогу непосредственно донести до конкретных людей за это отвечающих (место моей работы и должность весьма это позволяет ;) )

A_A_A
02.09.2011, 13:45
Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.

У Аэрофлота уже два на регулярке RA-89001 и RA-89002.

kabuki
02.09.2011, 22:53
Бредово то, что это называлось серийным производством. Зато за год было построен не один вертолет (скорость серийного производства до этого "момента" составляла 1 вертолет в год).

Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас. Вообще не понятно, что вы прицепились к этим корпусам Ка-50. Есть действительно куча других проблем, а это просто нормальный технологический процесс. Кто это называл серийным производством? Это даже теоретически не могло быть серийным производством, так как из корпусов Ка-50 достраивались опытные борта, включая первый Ка-52, взлетевший в 97 году. Тогда вертолёта Ка-52 вообще по-сути не было, он лишь создавался и обретал форму, был лишь более менее завершённый планер, и то который каждый день перепиливали. Какое могло быть серийное производство вертолёта, который не был доделан, который не прошёл испытания, и на который на тот момент не было заказов от МО, и не было понятно, будут ли они вообще. Было видимо столько бортов, сколько на тот момент требовало состояние программы. Ещё раз напомню, первый серийный поступил в Торжок в декабре 2010 года, и отсутствие серийного производства в предшествующее время факт по-моему вполне очевидный, что-то бы недалёкие журналисты про это не писали.

А суперджетов 1 у армян, 2 у Аэрофлота. Сидя в инете на авиафоруме, странно такие вещи не знать.

Lynxter
02.09.2011, 23:22
Сейчас Ка-52 вполне такие серийные. Даже если закрыть глаза на то, что 51, 52 и 53 были первой серии. За 2010 - начало 2011 было построено как минимум восемь Ка-52 второй и третьей серии.

kabuki
02.09.2011, 23:41
Сейчас Ка-52 вполне такие серийные. Даже если закрыть глаза на то, что 51, 52 и 53 были первой серии. За 2010 - начало 2011 было построено как минимум восемь Ка-52 второй и третьей серии.Про сейчас это понятно. До конца года вроде обещали как минимум ещё одну партию в Черниговку передать. Речь была немного про другое.

Zig-Zag
05.09.2011, 13:50
Да кстати мне как штатному работнику КнААПО очень хотелось посмотреть на собственно детище SSJ-100 изнутри в оконечной фазе сборки для клиента ,ибо на работе как то все неудавалось.

нормально у вас там всё поставлено, смотрите на продукцию когда она уже у заказчика, ОТК у вас так же работает ? :D

Denis_NN
05.09.2011, 14:43
нормально у вас там всё поставлено, смотрите на продукцию когда она уже у заказчика, ОТК у вас так же работает ? :D

Остроумно, свежо, современно пошутил. Только я ведь нигде не написал что я работаю в производстве ;) . Я как бы ИТР и собственно о ОТК далек.

XaHyMaH
06.09.2011, 08:17
нормально у вас там всё поставлено, смотрите на продукцию когда она уже у заказчика, ОТК у вас так же работает ? :D
А что, надо для работников экскурсии по изделию устраивать после сборки? :D

Zig-Zag
06.09.2011, 09:05
А что, надо для работников экскурсии по изделию устраивать после сборки? :D
желательно конечно во время сборки

XaHyMaH
06.09.2011, 10:30
И то дело! Бухгалтеров, вахтёров... :D

Denis_NN
06.09.2011, 11:27
И то дело! Бухгалтеров, вахтёров... :D

Ну началось в деревне лето.....

А между прочим мной написано что я работаю как раз не где то просто на КнААПО а непостредственно в структуре производства ССЖ... поэтотому намеки на вахтеров и сантехников и бухгалтеров неуместны....

Myth
09.09.2011, 14:23
В продолжение разговор о "подьеме" и "прогрессе".

Видимо, народ действительно не понял,что речь идет не столько о конкретном суперджете или Ка-52.
Тогда читайте:


По словам Медведева, правительству также предстоит принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка. "Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - заявил он.

"Конечно, нужно думать о своих, но, если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - добавил Медведев.

http://www.utro.ru/articles/2011/09/08/997284.shtml
http://www.newsru.com/russia/01apr2011/aviaprom.html

Сюда же можно подключить бронетехнику, злосчастную "булаву", да и все остальное...
Больше всего взбесили слова Медведева: "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
Сурджику еще повезло, а вот остальным может настать уже окончательный звездец...

rakolle
10.09.2011, 13:15
мои фотки
http://fotki.yandex.ru/users/rakolle/album/121738/

mens divinior
10.09.2011, 13:41
всем выложившим фото, большое спасибо!:thx: :cool:

Scamp
15.08.2012, 17:08
раньше не знал про этот форум:)
ну - отмечусь и с нашим МАКСом:)
фото и видео
или видео и фото:)

http://www.tvplaneta.ru/forum/index.php?showtopic=25802

=HH=Pauk
15.08.2012, 19:24
раньше не знал про этот форум:)
илом значит не накрыло и что такое боб не слышали?
эх, пехота ))))