Просмотр полной версии : Вопрос по Ю-88
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как можно из швака сбить ю-88 (в он-лайне). Раньше у нее останавливались двигатели, отлетали крылья, взрывались баки, в 4.10, по-моему, ее ДМ перепутали с танком. На пректе у меня уже было пару случаев когда она улетала после попадания РС. Желательно пояснение куда стрелять, подкрепленное треком из онлайна. Спасибо
ПС тему создаю исключительно в познавательных целях, поэтому прошу не флудить
=YeS=NAFnaf
29.05.2011, 13:30
Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше, а тебе может ПК ещё прописать, при повторной атаке... Стрелки вообще неубиваемы...
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как можно из швака сбить ю-88 (в он-лайне).
Попасть в него. :)
Раньше у нее останавливались двигатели, отлетали крылья, взрывались баки, в 4.10, по-моему, ее ДМ перепутали с танком.
Да и сейчас и движки отстреливаются и баки горят и крылья-хвост отстрелить вполне себе можно.
Со ШВАКов конечно приходится попилить (не говоря про пулеметы) , но вот с кобродрына - вообще без проблем.
Сейчас вот попробовал в простом редакторе - 3 атаки - 3 одиночных выстрела - 3 сбитых.
Стрелок на Ю-88 бессмертный только в нижней гондоле ИМХО.
Остальные члены вполне себе убиваются.
Гораздо больше притензий вызывает лично у меня ДМ Хе-111...
С выбиванием тяг рулей высоты явный перебор... Просто летать невозможно - любой чих и ты без тяг... :(
А на Ю-88 ИМХО все в порядке с ДМ - за исключением МакЛауда в нижней гондоле.
На пректе у меня уже было пару случаев когда она улетала после попадания РС.
Вот такого не припомню... Трэка не сохранилось ?
Желательно пояснение куда стрелять....
Консоли крыла , хвостовое оперение , крыльевые баки , кабина экипажа (если сверху или в лоб).
ИМХО наименне эффективно стрелять в фюзеляж - хотя случаются "биг бумы" если попасть в бомбы.
--- Добавлено ---
Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше...
Э-э-э пропустил твой пост камрад... У тебя Ю-88 держит 10-15 37мм огурцов ? [где тут перепуганный смайлик ?]
Версия игры какая ? Неужели крайняя ?
У меня они с одного обычно мрут... 2-3 это максимум...
4.10.01 без модов.
Вчера на ЗвО атаковал Ю-88 на Як-9Т, выдержала 2 попадания в крылья, 3-м попаданием снесло РН и она свалилась в штопор.
Потом атаковал двух торпедоносцев, одна жужа упала после первого попадания в крыло, хенке что-то убил УБСом и она упала через пару минут. Так что выходит лотерея.
Как по мне,то неплохо Ju-88 сбивать батареей полудюймовых М2,шесть Браунингов создают хорошую плотность огня- экипаж
за исключением МакЛауда в нижней гондоле. отосительно стабильно умертвляется,а так же проще поджечь баки и выбить тяги управления. Еще на Спитах хорошо, с пушек жучке сразу за кабинной экипажа уложить очередь- прекрасно горит и розваливается.
Это конечно же все субъективное мнение.
Вынужден признать что был неправ.
Нижний стрелок на Ю-88 таки убивается.
Сейчас провел опыт в простом редакторе : на Пе-3бис подошел к Ю-88 с мертвой зоны , выровнял скорости в положении ниже-чуть впереди-слева от цели и с очень короткой дистанции всадил точно в нижнюю гондолу 2-3сек очередь из турельного УБ , стараясь не задеть другие части юнкерса.
Стрелок умер. Специально подставлялся под него -молчит , пулемет не двигается.
Затем добил цель аккуратно (чтобы больше никого не заПКшить) отстрелив двигатель - выпрыгнули только 3 бота - укокошенный нижний стрелок остался падать с самолетом.
Очевидно что нижнего стрелка убить можно , но сделать это достаточно сожно - типа броня и все такое.
УНВП. :)
ПС : сам при полетах на Ю-88 "прячусь" в нижню гондолу на время обстрела из зениток - там безопаснее , а если заПКшат бота который выполняет функции пилота на время моего отсутствия , то можно управлять и с места штурмана. :)
Нужно отметить что меня лично во время нахождения в нижней гондоле не ПКшили неразу , но я не так уж часто туда "залажу". :)
На месте заднего-верхнего стрелка меня ПКшили неоднократно , хотя защищенность этой позиции гораздо лучше чем например "веранды" на Хе-111.
Опять же - УНВП.
KostyaARM
29.05.2011, 19:03
Ну и зачем такие извраты? В 4.10 поправили стрелков и пилота на жуже, теперь и нижний со шкасов сзади нормально убивается. Ну а пилот наоборот теперь реально прикрыт бронеспинкой.
Ну и зачем такие извраты?
Для чистоты эксперемента. Да собственно неособо то и извраты.
В 4.10 поправили стрелков и пилота на жуже, теперь и нижний со шкасов сзади нормально убивается. Ну а пилот наоборот теперь реально прикрыт бронеспинкой.
Да. А кроме того пофиксили самопроизвольную потерю высоты при полете на "автомате горизонта" и сделали ограниченно стреляющим 2й верхний-задний пулемет.
Если бы еще стало наконец то можно стрелять одновременно из обоих задних-верхних пулеметов (хотя бы вместе с ботом) - к Ю-88 вобще бы притензей не было.
sansanich54
30.05.2011, 09:27
Потеря высоты на "автомате" уменьшилась , но незначительно . Самолет немного полегчал .
При заправке 50% (50% в 4.09) -на 500 кг.
При 60% ( 50% в 4.09 ) - на 400 кг.
При 70% (75% в 4.09) - на 600 кг .
Evil_Dragon
11.06.2011, 15:04
Сталкиваюсь с подобными случаями =) Причём бывает так, что после третьего попадания 37мм снаряда с п-39, у ю-88 отваливается крыло, а бывает так что попадёшь раз 10-15, и ю-88 улетает дальше, а тебе может ПК ещё прописать, при повторной атаке... Стрелки вообще неубиваемы...
кх, может потеря покетов?
--- Добавлено ---
Как по мне,то неплохо Ju-88 сбивать батареей полудюймовых М2,шесть Браунингов создают хорошую плотность огня- экипаж отосительно стабильно умертвляется,а так же проще поджечь баки и выбить тяги управления. Еще на Спитах хорошо, с пушек жучке сразу за кабинной экипажа уложить очередь- прекрасно горит и розваливается.
Это конечно же все субъективное мнение.
)))
вы чё гоните, что из шкасов сбивать самали, это же не первая мировая ))) они уже были не нужны
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot