Вход

Просмотр полной версии : По приказу сердюкова расформировывают пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи»



Страницы : 1 [2]

F74
17.06.2011, 21:48
А пиплы все схавают и будут молчать. Наверно Витязи и Стрижи стали тем самым рубежом "омега", после которого уже процесс будет необратим. И хорошо, что большинство из нас ещё не превратилось в тех самых пиплов. А от такой экономии выигрывает только табуреткинская сволота, а не ВВС или ВС.

Будешь смеяться, но пипл все схавал. И упомянутые ЦАГИ и ЛИИ уже по факту склады + некоторое количество пожилых спецов = плацдарм для функционеров ОАК. И даже если "Витязи" и "Стрижи" уцелеют, то это- просто насмешка над ВВС СССР и Кутаховым при нынешнем ВВС.

kalender1973
17.06.2011, 23:32
Прежде чем умничать, нужно хотя бы сравнивать то что хотели "купить" и орали об этом на каждом углу и что реально "купили"...
Вы сударь сами то в какой "сфере" трудитесь ? Это я к тому, что чтобы рассуждать о "великом прогрессе" нужно хотя бы реальные контракты
и "поставочные" договора в руках подержать а не рассуждать услышав пустой трёп по "ящику".[COLOR="Silver"]

Мы говорим о различных вещах: вы а каких цифрах, которые были опубликованы в газетах, или были запланированы в ГВП 90-х-2000-х, которые ни одна не была выполнена. А я говорю о конкетных изделиях, которые идут в армию, особенно в последние 2 года. Да и выполнение некоторых программ ГВП улучшились, например Су-34 поставлено в прошлом году, сколько планировали. И если вы не видете разницы, даже с 2008-м годом, то "сами себе злой буратино"(С). А то, что цифры в разы отличаются мифичиских цифр ГВП, так эти цифры взяты с потолка и ничто иное как новогоднее пожелание. Не все желания сбываются

farad
18.06.2011, 00:07
Прежде чем умничать, нужно хотя бы сравнивать то что хотели "купить" и орали об этом на каждом углу и что реально "купили"
Мм.. Вы готовы "скушать галстук" (с) , если к примеру в конце года выяснется , что тех же вертолетов поставили 100+ как и планировали?

gosha11
18.06.2011, 00:35
Мы говорим о различных вещах: вы а каких цифрах, которые были опубликованы в газетах, или были запланированы в ГВП 90-х-2000-х, которые ни одна не была выполнена. А я говорю о конкетных изделиях, которые идут в армию, особенно в последние 2 года....
Вы либо читать не умеете, либо смысл не хотите понять....И вопрос о "сфере деятельности" не просто так был задан...


например Су-34 поставлено в прошлом году, сколько планировали.
ага, и кто "планировал"?

--- Добавлено ---


Мм.. Вы готовы "скушать галстук" (с) , если к примеру в конце года выяснется , что тех же вертолетов поставили 100+ как и планировали?
как бы Вам свой "кушать" не пришлось...прежде чем что то "поставить" МО нужно заключить контракты, уже июнь а их нет а производственный цикл многих "образцов" ВТ год и более
...хотя мне уже надоело что либо доказывать , нравитьcя верить что всё "круто",да за ради бога, слушайте и дальше хвалебные отчёты о якобы беспрецедентном масовом перевооружении и "повышении уровня боеготовности" в хрен знает сколько раз, живите в своём розовом мирке... те же кто служит или участвует в разработке и производстве ВТ и так реальность сами видят...действительно "пипл хавает" , макеты и штучные опытные образцы показываемые под видом массовой серийной продукции и т.д и т.п

farad
18.06.2011, 00:40
как бы Вам свой "кушать" не пришлось...прежде чем что то "поставить" МО нужно заключить контракты, уже июнь а их нет а производственный цикл многих "образцов" ВТ год и более
Как говориться "поживем увидим". Ситуация очень сильно неоднородная , где то заказы есть и они полным ходом выполняются ( не зря я вертолетостроителей упомянул) , где то да , их до сих пор нет.

gosha11
18.06.2011, 00:57
Как говориться "поживем увидим". Ситуация очень сильно неоднородная , где то заказы есть и они полным ходом выполняются ( не зря я вертолетостроителей упомянул) , где то да , их до сих пор нет.
И с "вертолётчиками" "работаем", Казань, Улан-Уде, Ростов...ситуации встречаются очень неоднозначные и просто трагичные, только рассказывать на форумах не имею права...
поэтому и "злюсь" на радужное восприятие, потому что по "службе" знаю о большинстве реальных проблем "изнутри"

farad
18.06.2011, 01:39
И с "вертолётчиками" "работаем", Казань, Улан-Уде, Ростов...ситуации встречаются очень неоднозначные и просто трагичные, только рассказывать на форумах не имею права...
поэтому и "злюсь" на радужное восприятие, потому что по "службе" знаю о большинстве реальных проблем "изнутри"
Я сразу утверждал что ситуация неоднородная. Просто у вертолетчиков в целом образцовая динамика . А трагедии они везде бывают , не в раю живем.

F74
18.06.2011, 02:35
Я сразу утверждал что ситуация неоднородная. Просто у вертолетчиков в целом образцовая динамика . А трагедии они везде бывают , не в раю живем.

А как насчет начинки этих вертолетов? Кой толк ВВС от коробок с двигателями? Или чудо свершилось и сами собой родились ИНС, ОЭС, вычислители, собрались в комплекс и пошли на поток.

Pilot
18.06.2011, 08:36
пока копья ломаются, на полигоне устали восстанавливать мишени после прямых попаданий. Витязи и Стрижи практически каждые полеты летают на полигон.

kalender1973
18.06.2011, 12:38
Вы либо читать не умеете, либо смысл не хотите понять....И вопрос о "сфере деятельности" не просто так был задан...

Шпион я, устраивает? Конечно, я вас не понимаю. Я вам про живые изделия, которые хоть облизать, хоть поцеловать можно, а вы мне про "трагедии", про которые вы нам конечно рассказать не можете.



ага, и кто "планировал"?

Завод планировал. В этом году 6. Всего по заказу, который выполняется 32.


А как насчет начинки этих вертолетов? Кой толк ВВС от коробок с двигателями? Или чудо свершилось и сами собой родились ИНС, ОЭС, вычислители, собрались в комплекс и пошли на поток.
Даже, если там всё осталось на уровне 80-х, это огромный прогресс. Потому, что летать было уже не на чем. Тут не до "стекляных" кабин. Видимо 888 это показало очень сильно.


пока копья ломаются, на полигоне устали восстанавливать мишени после прямых попаданий. Витязи и Стрижи практически каждые полеты летают на полигон.
Что не сделаешь, что бы не разогнали :-)) А раньше тоже так было? Еще ротацию ввести. Хотя, конечно, где им брать самолёты, непонятно.

F74
18.06.2011, 12:58
Даже, если там всё осталось на уровне 80-х, это огромный прогресс. Потому, что летать было уже не на чем. Тут не до "стекляных" кабин. Видимо 888 это показало очень сильно.


888 показал практически полное отсутствие современных ЛА в ВВС. И потери мы понесли в основном из-за этого. А клепать вертолеты 80-х с морально устаревшим оборудованием- это не выход.

gosha11
18.06.2011, 14:26
Шпион я, устраивает? Конечно, я вас не понимаю. Я вам про живые изделия, которые хоть облизать, хоть поцеловать можно, а вы мне про "трагедии", про которые вы нам конечно рассказать не можете.
Повторяю для самых непонятливых, про структуру ВП МО слышали? так вот именно мы и принимаем эти "изделия" и кому как не нам знать точное количество принятых и поставленных образцов ВТ и проблеммы сопутствующие их разработке и производству...вот F74 меня в данном вопросе прекрасно понимает.

Завод планировал. В этом году 6. Всего по заказу, который выполняется 32.

завод самостоятельно подобное "планировать" не может, он обязан выполнять условия договора составленного на основании "контракта" и сроки прописанные в ведомости исполнения...

Тут не до "стекляных" кабин.
А вы в курсе, что в производстве электромеханические приборы например авиагоризонты, посложнее будут чем например приборы использующие МФИ и работающие на основе оптоволоконных "датчиков" или "микромеханики" ?
и замена "будильников" на "стекло" не является чем то сверхзатратным и недостижимым (при грамотном подходе к заказам разумеется)....

Shoehanger
18.06.2011, 15:21
Ну вот, разуверили меня в существовании плановой экономике на заводах.

gosha11
18.06.2011, 16:03
...ну почему же планово-экономические отделы существуют , планируют, рассматривают "контракты" и заявки, НО производство "работает" только в рамках заключенных ОКРовских или поставочных договоров,
ибо только заключенный в установленном порядке договор является основанием для проведения работ предприятием, а не "программы вооружения", "планы МО" и заявления президента и премьера.

маска
18.06.2011, 16:30
прежде чем что то "поставить" МО нужно заключить контракты, уже июнь а их нет а производственный цикл многих "образцов" ВТ год и более.
А все это время как пишет boyan "Живем за счет азербайджана, МО РФ расплачивается после приемки на условиях отложенного платежа и госгарантией на кредиты."
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=27336&page=43

F74
18.06.2011, 17:09
А все это время как пишет boyan "Живем за счет азербайджана, МО РФ расплачивается после приемки на условиях отложенного платежа и госгарантией на кредиты."
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=27336&page=43

В 90-х такое было сплошь и рядом. Причем иногда приходилось через суд деньги выбивать. Сейчас, насколько знаю, МО получило деньги в начале года, ГОЗ сверстали к маю, но до сих пор полностью не определились с исполнителями. После заключения контракта исполнитель выдается что-то типа аванса на закупку комплектующих и пр. А полная сумма действительно переводится после приемки изделий представителями МО. Ну я не финансист, но как-то так, если что, поправят.

Кстати, когда НАПО работал с Алжиром по Су-24МК, схема была примерно та же. Самолет ремонтировали в НАПО, облетывали в Новосибе, разбирали, перевозили в Алжир, собирали, делали 3 полета (наш экипаж, наш+алжирец, алжирцы). Если все ОК- самолет принимали, и деньги переводились.

kabuki
19.06.2011, 10:34
пока копья ломаются, на полигоне устали восстанавливать мишени после прямых попаданий. Витязи и Стрижи практически каждые полеты летают на полигон.И чем они по земле работают?


А как насчет начинки этих вертолетов? Кой толк ВВС от коробок с двигателями? Или чудо свершилось и сами собой родились ИНС, ОЭС, вычислители, собрались в комплекс и пошли на поток.Ещё лет 5 назад вообще о новой технике мечтать не могли, а сейчас новые ми-8 десятками отгружают, а всё равно не довольны. Тем более версии новые: с метеолокатором, новым носом, новой задней дверью, лебёдкой, прожектором. И зачем на массовом универсальном армейском вертолёте всякие "шарики" и тепловизоры? В тех структурах, где это востребовано, наверняка такие вертолёты и есть, типа модификации МТКО. На боевом Ми-28Н всё нужное вроде есть, а если чего-то и нет типа локатора на винтом, то уверен, что со временем доведут до ума и его. Главное что есть производство и реальная эксплуатация.

F74
19.06.2011, 13:41
Ещё лет 5 назад вообще о новой технике мечтать не могли, а сейчас новые ми-8 десятками отгружают, а всё равно не довольны. Тем более версии новые: с метеолокатором, новым носом, новой задней дверью, лебёдкой, прожектором. И зачем на массовом универсальном армейском вертолёте всякие "шарики" и тепловизоры? В тех структурах, где это востребовано, наверняка такие вертолёты и есть, типа модификации МТКО. На боевом Ми-28Н всё нужное вроде есть, а если чего-то и нет типа локатора на винтом, то уверен, что со временем доведут до ума и его. Главное что есть производство и реальная эксплуатация.

А вообще-то есть требование на всепогодность, чтобы навигация нормальная была. А если, чтобы просто летать...

ПС Был такой представитель АКХ Сухой г. Ковтун. На вопрос летчиков ВВС зачем им Су-24М2 с точностными характеристиками базового самолета, он ответил - "Что мы сделали, на том и летать будете".

танкер
20.06.2011, 00:35
888 показал практически полное отсутствие современных ЛА в ВВС. И потери мы понесли в основном из-за этого. А клепать вертолеты 80-х с морально устаревшим оборудованием- это не выход.

Не совсем соглашусь. В 888 сработали на русский авось - что не знали где развёрнуты позиции ЗРК противника?. Все Су-25 были сбиты или получили повреждения на вторых заходах на цель. Никакая современная авиаоника не заменит обеспечение БД.

kalender1973
20.06.2011, 12:30
888 показал практически полное отсутствие современных ЛА в ВВС. И потери мы понесли в основном из-за этого. А клепать вертолеты 80-х с морально устаревшим оборудованием- это не выход.

Если верить "Танкам в августе", то основные потери мы понесли от бардака и неумения организовать БД авиации, в том числе и взаимодействия с сух. войсками. России с её техникой 80-х противостояла тоже техника 80-х. Но если после сбития Ту-22М, ВВС блеяли что то о С-200, хотя даже я знал, что Украина продала Грузии "Бук", я не знаю, что сказать об разведувытельном обеспечении БД. А 3 Су-25 были сбиты вроде российскими же войсками.

Хотя применение Су-34, кстати нелюбимого Вами, переломило ситуацию очень быстро.

F74
20.06.2011, 12:36
Если верить "Танкам в августе", то основные потери мы понесли от бардака и неумения организовать БД авиации, в том числе и взаимодействия с сух. войсками. России с её техникой 80-х противостояла тоже техника 80-х. Но если после сбития Ту-22М, ВВС блеяли что то о С-200, хотя даже я знал, что Украина продала Грузии "Бук", я не знаю, что сказать об разведувытельном обеспечении БД. А 3 Су-25 были сбиты вроде российскими же войсками.

Хотя применение Су-34, кстати нелюбимого Вами, переломило ситуацию очень быстро.


А Вы только по книжкам изучали ту войну и знаете все о применении Су-34? :) И считаете, что пара Су-34 из Ахтубинска решила проблемы с ПВО Грузии?

Кстати, почему Вы решили, что я не люблю Су-34? Просто объективно (если кто хочет, субъективно) оцениваю этот ЛА и считаю, что по эффективности "по земле" он недалеко ушел от модификаций Су-24М 20-летней давности.

Skifych
20.06.2011, 13:19
А Вы только по книжкам изучали ту войну

А есть инфа которая подтверждает большие потери ВВС РФ в Грузии? Тут Михалыч достаточно подробный разбор давал, обещал вторую версию выдать на гора, но пока не сложилось. Так вот по его выкладкам, а для меня они очень убедительны и я с ними полностью согласен, получается что основные потери ВВС РФ понесли именно от своих. То есть проблема взаимодействия, управления и связи.
Если владеете другой инфой - поделитесь пожалуйста.

kalender1973
21.06.2011, 17:57
А Вы только по книжкам изучали ту войну и знаете все о применении Су-34? :) И считаете, что пара Су-34 из Ахтубинска решила проблемы с ПВО Грузии?

Нет, я обычно за штурвалом:D Там такое ПВО у Грузии, что и пары Су-34 хватило. 2-3 главных РЛС уничтожили, и ПВО закончилось. В Воронеж на прошлой неделе Су-34 с тремя звездoчками перелетел, вроде как раз из "участников" конфликта.



Кстати, почему Вы решили, что я не люблю Су-34? Просто объективно (если кто хочет, субъективно) оцениваю этот ЛА и считаю, что по эффективности "по земле" он недалеко ушел от модификаций Су-24М 20-летней давности.

Ну так и надо было Су-24 вынести РЛС, что так слабо? Я подробностей не знаю, но комлекс РЭБ зарекомендовал себя якобы с самой лучшей стороны. А Вы сами знаете, что с SEAD в российских ВВС, ой как всё печально. Поэтому по звену на полк/базу, нужны как воздух. Плюс пару отдельных эскадрилий.

mens divinior
21.06.2011, 18:14
Будущая группа на Як-130 тоже интересна. интересна кому? Не смешите.

NHL
21.06.2011, 18:59
интересна кому? Не смешите.

Действительно, як-130 конечно гут, но до Сушек и мигарей как ВаЗу до Ламборжини

танкер
21.06.2011, 22:59
Нет, я обычно за штурвалом:D Там такое ПВО у Грузии, что и пары Су-34 хватило. 2-3 главных РЛС уничтожили, и ПВО закончилось. В Воронеж на прошлой неделе Су-34 с тремя звездoчками перелетел, вроде как раз из "участников" конфликта.
Ну так и надо было Су-24 вынести РЛС, что так слабо? Я подробностей не знаю, но комлекс РЭБ зарекомендовал себя якобы с самой лучшей стороны. А Вы сами знаете, что с SEAD в российских ВВС, ой как всё печально. Поэтому по звену на полк/базу, нужны как воздух. Плюс пару отдельных эскадрилий.

В 1994 году Паша-мерседес (Грачёв) то же грозился одним полком ВДВ Чечню и Грозный смять. Что из этого получилось известно всем. Проблем наших ВВС как и CВ в 888 было только две - управление и всестороннее обеспечение БД. Чего по сути тогда и не было.

F74
22.06.2011, 00:01
Нет, я обычно за штурвалом:D Там такое ПВО у Грузии, что и пары Су-34 хватило. 2-3 главных РЛС уничтожили, и ПВО закончилось. В Воронеж на прошлой неделе Су-34 с тремя звездoчками перелетел, вроде как раз из "участников" конфликта.

Ну спросите тогда, кто уничтожал ПВО. И про"звездочки" Посмеюсь.

--- Добавлено ---


Нет, я обычно за штурвалом:D Там такое ПВО у Грузии, что и пары Су-34 хватило. 2-3 главных РЛС уничтожили, и ПВО закончилось. В Воронеж на прошлой неделе Су-34 с тремя звездoчками перелетел, вроде как раз из "участников" конфликта.


Верьте;)
У Су-34 ручка. А всю войну решили Су25 и Су-24М.

Калло
22.06.2011, 00:12
А всю войну решили Су25 и Су-24М.

А думал, что Грады, Акация, танки и пехота тоже не помешали

танкер
22.06.2011, 00:21
А думал, что Грады, Акация, танки и пехота тоже не помешали

И ещё, как всегда, простой Ваня из пехоты (или ВДВ).:)

F74
22.06.2011, 19:53
И ещё, как всегда, простой Ваня из пехоты (или ВДВ).:)

Ага. И абреки из батальона "Восток" %)

--- Добавлено ---


, что так слабо? Я подробностей не знаю, но комлекс РЭБ зарекомендовал себя якобы с самой лучшей стороны. А Вы сами знаете, что с SEAD в российских ВВС, ой как всё печально. Поэтому по звену на полк/базу, нужны как воздух. Плюс пару отдельных эскадрилий.

Ну открою страшную военную тайну. СПП, аналогичная Су-34 вешается на Су-24МК и поставляется в Алжир (КС-418э) с 2005 года. Исполнение- контейнер под фюзеляжем. А вообще-то можно было оснастить наши машины такой же лабудой (на комплекс не завязана) и проблем было бы меньше. Повесил контейнер - прикрышка для звена+ можно крыло чем-нибудь завесить.

kalender1973
22.06.2011, 20:55
Ну открою страшную военную тайну. СПП, аналогичная Су-34 вешается на Су-24МК и поставляется в Алжир (КС-418э) с 2005 года. Исполнение- контейнер под фюзеляжем. А вообще-то можно было оснастить наши машины такой же лабудой (на комплекс не завязана) и проблем было бы меньше. Повесил контейнер - прикрышка для звена+ можно крыло чем-нибудь завесить.

Такая или не такая, это пока голословно, т.к. данных по РЭБ нету. То, что видно, су-34 несёт 2 типа контейнеров САП-14 и 518, а что невидно, я не знаю. И чем отличаются их бортовые компьютеры и софт, я тоже не знаю. По любому, Су-24 когда нибудь заменять надо.

GUMAR
22.06.2011, 21:05
Заменять надо, а то шумят, сильно народ бесится%)

F74
22.06.2011, 22:00
Такая или не такая, это пока голословно, т.к. данных по РЭБ нету. То, что видно, су-34 несёт 2 типа контейнеров САП-14 и 518, а что невидно, я не знаю. И чем отличаются их бортовые компьютеры и софт, я тоже не знаю. По любому, Су-24 когда нибудь заменять надо.

Заменять надо. Но но уж не Су-34 :)

А "я не знаю , голословно, данных по РЭБ нет" Спасло бы по крайней мере одну жизнь, или четыре.

Shoehanger
22.06.2011, 23:02
На IMDS-2011 уже переобещают вместо Витязей и Стрижей Русь. Жаль, Сушки, выныривающие с рёвом из под низкой облачности над Васькой очень эффектно смотрелись.

Djoker
02.08.2011, 15:00
http://admin.strizhi.info/2011/08/01/2154


Новая матчасть у “Русских Витязей” – спарка Су-27УБ из Крымска

Поздравляем авиационную группу высшего пилотажа “Русские Витязи” с новой матчастью! Спарка для группы была крайне необходима. Долгих летных лет этому Су-27УБ!

http://img851.imageshack.us/img851/987/d4db8c49fddb.jpg

Обратите внимание на гражданскую регистрацию…

nonexistent
02.08.2011, 17:32
http://admin.strizhi.info/2011/08/01/2154

Не все так сказочно
:(

А необходима она как воздух! Это действительно.

Но если все же ее действительно оставят Витязям, то это просто отлично!
Но...

VolkVoland
03.08.2011, 02:50
На фото "ВСС РОССИИИ" - фотошоп.

Sparr
03.08.2011, 06:01
http://admin.strizhi.info/2011/08/01/2154

Опять эти идиотские звёзды с голубой отводкой?

K@T
03.08.2011, 07:16
На фото "ВСС РОССИИИ" - фотошоп.
А еще звезда,"82", да и вообще сам самолет! :)

nonexistent
03.08.2011, 09:42
А еще звезда,"82", да и вообще сам самолет! :)

А Кубинка - миф :)