Просмотр полной версии : Ещё раз о ДМ
evilvoland
24.11.2012, 00:03
Может у кого появятся идеи...
Проблема скорее всего в том, что по достижении определённого количества декалей (которые появляются там, куда попадает пулька):
161665
поверх этих всех мелких попаданий появляется текстура заранее подготовленных повреждений:
161664
которая перекрывает собой мелкие дырки.
Хотя могу ошибаться и в коде действительно прописан лимит на декали, но тогда он для каждого самолёта действует отдельно, потому как, если на одном самолёте уже не ставятся дырки, то на других (ещё без серьёзных повреждений), мелкие декали ставятся.. до определённого момента..
Всё копаюсь в визуализации ДМ.
Пришел к выводу что визуализация эта несколько пострадала с переписью движка.
Мы не знаем занимается ли движком сейчас кто-то, будет ли заниматься, или всё заброшено навсегда... Но на случай если движком всё-таки занимаются и идут работы по сиквелу хочу обратить внимание на следующее.
Вот скриншот. К данному виду крыло хенкеля было приведено в релизной версии игры при помощи браунингов харрикейна:
161690
В крайнем патче можно расстрелять 3 боекомплекта браунингов в самолет, и он будет выглядеть целёхоньким (внутренние повреждения естественно наносятся, но не визуализируются).
Связано это с 2-мя проблемами:
- пропадание декалей от мелкого калибра.
- неналожение 3D дырок большик размеров (на крылья - никогда, на фюзеляж иногда) при нанесении повреждений млким калибром.
=Starik=
26.11.2012, 16:12
eekz, если выстрелить из охотничего ружья картечью в дверь (с небольшого расстояния, дробь ведь), то отдельных девяти дырочек не получится, будет полноценное вентиляционное отверстие :D У хурика 4 ствола рядом, стрелять ты умеешь, получаем - огромные дыры, вместо одиночных маленьких. Возможно, если очередь "размазать", тогда мелких отверстий будет навалом. От релиза до сего дня прошло достаточно времени, с тех пор в прицел к тебе лучше не попадать (испытано :D), попробуй стрелять хуже, думаю сумеешь дуршлаг получить. :D
У хурика 4 ствола рядом, стрелять ты умеешь, получаем - огромные дыры, вместо одиночных маленьких.
Здесь стволов больше и сами стволы есть больше и мишени не подвижны, но "огромные дыры" через которые смог бы пролезть человек не получаются:
http://www.youtube.com/watch?v=zCj91veYtm4
RBflight
26.11.2012, 18:15
eekz, если выстрелить из охотничего ружья картечью в дверь (с небольшого расстояния, дробь ведь), то отдельных девяти дырочек не получится, будет полноценное вентиляционное отверстие :D У хурика 4 ствола рядом, стрелять ты умеешь, получаем - огромные дыры, вместо одиночных маленьких.
Только с минимального расстояния, метров с 5 максимум, в фанерку. Понятно, что дробь, не успев разлететься, ляжет кучно и вынесет некую площадь хрупкого материала. С 20 метров дробь тройка оставляет маленькие отверстия в определенном радиусе. В металле очень редко получается выбить хоть небольшой кусочек, так как материал вязкий, только если стрелять вблизи в одну точку несколько раз.
Что касается хуря - получить "огромные дыры" сильно сомнительно. Дырочка от .303 Браунинга малюсенькая, кучность при стрельбе с больших расстояний, да еще и в воздухе - никакущая. Мало-мальское крупное повреждение металлической обшивки в таком случае - отскочившие лючки и небольшие элементы обшивки, лишившиеся заклепок и выкорчеванные набегающим потоком. Про деревянную обшивку - дыры в разумных пределах возможны, так как материал от удара колется вдоль волокон, тут уж сильно зависит от случая.
Всё бы ничего, и невозможность продербанить большу дырку в крыле пулеметным калибром можно было бы счесть за фикс, но на фюзеляже такие дырки ставятся-то...
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/0_18046_63ecaa41_orig.4qr4sf4q1m2o000sc0g48o0os.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
И всё-таки не в порядке что-то с визуализацией. Вот еще пример. Где-то 10 боекомплектов из браунингов по крыльям Хенкеля.
161861
Повреждения видны только на элеронах и фюзеляже.
(хвост я ему протаранил)
Та же ситуация в релизной версии
161862
Самое интересное что от 20мм дырки накладываются нормально..
=Starik=
28.11.2012, 09:17
Wotan, там не хватает ветерка со скоростью 300 км/ч :D
eekz, может для поднятия ФПС пожертвовали. К стати, тоже самое было на ИЛ-2, на самом самом первом диске (у меня он вообще был пиратский) повреждения были гораздо реалистичнее, чем на всех последующих. Видимо, это традиция такая :(
И всё-таки не в порядке что-то с визуализацией. Вот еще пример. Где-то 10 боекомплектов из браунингов по крыльям Хенкеля.
По-моему это просто кто-то тут ныл на тему, что не может быть таких дырищ от мелкого калибра, вот разрабы плюнули и убрали. Но не утверждаю.
Разрыв 8-8 в 5 метрах от самолета :)
162050
Sandy1942
01.12.2012, 15:19
Наблюдал подобное. Чудовищно красиво. Но убивают элероны и предкрылки, висящие в пустоте на одном шарнире. :)
Итак обстрел спита из MG34. Скриншоты расположены последовательно. Возможно данный иллюстрации наведут на мысль где кроется проблема с отображением мелких декалей.
162091162092162093162094162095
Продолжение:
162096162097162098162099162100
Финал:
162101
Хочу заметить что исчезновение маленьких дырок не связано с наложением готовой текстуры сповреждением, так как если поставить в настройках неуязвимость и проводить обстрел, то декали всё равно пропадают.
Также подозреваю, что с пейнтером и техникой эффекта декалей также всё нормально. Судя по всему код движка имеет ограничение на количество координат на объекте после превышения которого пейнтер не может понять где ему рисовать дырки и не рисует. Как видим когда отлетел капот (а с ним и часть мелких декалей) то пейнтр получил координаты и снова нарисовал дырки пока лимит снова не был превышен. Кажется просто забыли установить искусственный лимит. Правда файл где этот лимит устанавливается я так и не нашёл :(
Вот пример того как учитываются материалы в релизной версии при нанесении мелкокалиберных декалей (не без бага конечно. некорректно считается прозрачность текстуры декали дыоки на стекле походу) но сам факт:
163014
Я это к чему :)
Движок позволяет наложить текстуру на материал выбирая текстуру исходя из следующих параметров: тип боеприпаса и повреждаемый материал. Учитывая что на один и тотже материал (например на аллюминий) может выбираться рандомная текстура из набора текстур привязанных к этому материалу, то это даёт почти неограниченные возможности по разнообразию визуализации ДМ.
....то это даёт почти неограниченные возможности по разнообразию визуализации ДМ.
Проект вроде как закрыт, нет?
Проект вроде как закрыт, нет?
Ну да. И что? :)
evilvoland
21.12.2012, 22:44
это даёт почти неограниченные возможности
Ну собственно да. То, что сейчас есть настроено и работает как надо (кроме мелких декалей), но можно, например: стреляя краской, перекрашивать ангары %)
О, а я и не заглядывал...
Ну да. И что? :)
Да ничего.
Просто мне это видится как например цитирование какой-нибудь строчки АС Пушкина, а затем восклицания: Сморите, какого поэта п...сы загубили! А сколько бы великого он смог ещё написать! Какой потенциал!
Короче, как в одной старой песне про Вовочку*: "Его не вернуть, он мёртвый"
* Помню, что те кто пел тогда эту песенку, сказали, что она посвящена ещё одному загубленному таланту с огромным потенциалом- Высоцкому. (шутили наверное :rolleyes: )
О, а я и не заглядывал...
Да ничего.
Просто мне это видится как например цитирование какой-нибудь строчки АС Пушкина, а затем восклицания: Сморите, какого поэта п...сы загубили! А сколько бы великого он смог ещё написать! Какой потенциал!
Короче, как в одной старой песне про Вовочку*: "Его не вернуть, он мёртвый"
* Помню, что те кто пел тогда эту песенку, сказали, что она посвящена ещё одному загубленному таланту с огромным потенциалом - Высоцкому. (шутили наверное :rolleyes: )
Ну, не плясать же на костях. А может чего модное получится из таких разборов. Особенно, если грамотно подойти. :)
ingvard50
28.12.2012, 18:13
Проект вроде как закрыт, нет?
может и закрыт, но раздел " Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" на Сухом имеет самую высокую посещаемость.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot