Просмотр полной версии : Апдейт, Пятница 1го Июля - Познакомьтесь с командой
Иногда, слов не достаточно.
Иногда важно увидеть лица тех людей, которые вызывают у вас столько эмоций.
Итак, начнем.
(Я разработчик игры, а не фотограф, хорошо?!!)
http://farm7.static.flickr.com/6035/5890587115_fa044a3c76.jpg (http://www.flickr.com/photos/64714588@N04/5890587115/)
Познакомтесь. Валерий Корнилов, наш новый дизайнер звука. Мы переделаваем наш звук с нуля. Работа идет гораздо быстрее, чем ожидалось. Задача уже в стадии альфа, и новый звук всем страшно нравится. В стадии альфа он считается потому, что многие события пока еще не воспроизводят звуки. 95% от оставшейся работы является простое добавление новых семплов.
А вот и островок моделеров.
http://farm6.static.flickr.com/5031/5890587187_8827e804c3.jpg (http://www.flickr.com/photos/64714588@N04/5890587187/)
Сергей – обладатель округлых форм в левом нижнем углу. Именно он построил BR-20 для БзБ, и много других самолетов для Ил-2. Он также является автором силуэта самолета, который вы, надеюсь, помните со дня победы.
Клетчатая рубашка рядом с Сергеем принадлежит Петру Высотину, нашему программисту - гению и эксперту по железу. Он устанавливает новый GeForce 570 в машину Сергея.
Над ними - Марина Курдюкова, одна из наших 3D моделеров с дипломом МАИ. Она продолжает создавать высококачественные 3D-модели для сиквела БоБа.
Илья Стешов - полосатая рубашка позади нее. Он тоже занимается 3D-моделированием, является одним из наших экспертов по кораблям, и также работает и гейм-дизайнером, корпит над различными онлайновыми сценариями и просто тестирует игру.
Свободное место за ним принадлежит Павлу Каюрову, самоучке – вундеркинду, мастеру на все руки, который в настоящее время перенимает некоторые задачи по физике самолетов.
Олег Радышевский, наш веселый великан, сидит и моделирует форму советского летчика. Именно он сделал большинство персонажей, которое Вы видите в Битве за Британию.