PDA

Просмотр полной версии : Еврокоптер передал 1000-й выпущенный вертолет EC135 спасательной службе ADAC



Heli
21.07.2011, 00:27
http://i1.imageban.ru/out/2011/07/21/381c47a65733686c65c5475768067098.jpg

Eurocopter сегодня поставил 1000-й вертолет EC135 новому владельцу. Через пятнадцать лет после того как первый из этих вертолетов сошел с конвейера на заводе Eurocopter в Донауверте президент группы компаний и генеральный директор Лутц Бертлинг вручил ключи от новой машины Питеру Мейеру, президенту крупнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, который к тому же является одним из самых давних клиентов компании Eurocopter.

Теперь в общей сложности флот службы спасения ADAC составляет 51 вертолет в том числе BK117 и EC145 в дополнение к EC135. Эти вертолеты налетали на сегодня не менее 550 000 часов и спасли множество жизней.

Отношения Eurocopter с ее крупнейшим немецким клиентом в секторе воздушного спасения уходят в прошлое на более чем 40 лет. Поэтому для участия в церемонии передачи юбилейного вертолета были приглашены высокопоставленные представители правительства, такие как премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер и государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Питер Хинце. В своей приветственной речи в качестве принимающей стороны этого важного события Лутц Бертлинг особо указал на значение EC135 для немецкого производства компании Eurocopter и развития расположенного в Донауверте завода.

С самого начала выполнения медицинских полетов ADAC использовал исключительно вертолеты Еврокоптер и его предшественника MBB. Первым более 40 лет назад был BO105, затем BK117 введенный в 1984 году и EC135 в появившийся на службе в 1996 году. Модель EC145 с ее большей грузоподъемностью стала последним приобретением в линейке вертолетов. Когда спасательная служба ADAC выбрала EC135 в 1996 году, то она стала одним из первых операторов вертолетов этого типа, который позже стал самым популярным легким двухдвигательным вертолетом в мире. В спасательной службе ADAC 32 вертолета ЕС135 налетали в общей сложности 95000 летных часов. За это время вертолеты завоевали исключительное доверие своих экипажей.

"EC135 помог нам сделать работу воздушной скорой более безопасной, тихой и экономически эффективной. Поэтому мы в восторге от его технических качеств. Эти качества позволили нам создать национальную сеть оказания экстренной медицинской помощи, коротая не имеет аналогов в Германии и служит примером для аналогичных служб в других местах", сказал президент ADAC Питер Мейер.

Спасательные вертолеты, которые имеют желтую ливрею ADAC базируются на более чем 34 станциях по всей Германии. Четыре из них работают в сотрудничестве с медиками из соседних государств. Вертолеты скорой помощи сегодня стали неотъемлемой частью службы горных спасателей, давая им возможность быстрой эвакуации пострадавших в горной местности.

http://www.helihub.com/2011/07/20/eurocopter-hands-over-1000th-ec135-to-adac-in-ceremony-at-donauworth/

Heli
22.07.2011, 15:57
http://www.youtube.com/watch?v=rr6GA4rptuM

Heli
08.09.2011, 17:25
http://www.verticalmag.com/control/news/articlefiles/16235-becker-1.jpg
Becker Avionics рада сообщить, что на 1000-й выпущенный вертолет EC135 (поставлен Eurocopter Germany GmbH для службы спасения ADAC) установлена цифровая система голосовой внутренней связи DVCS6100. Легкий двухмоторный многоцелевой вертолет EC135, наряду с системой связи Becker DVCS стал очень успешным продуктом за последние десять лет.

ADAC будет использовать юбилейный вертолет в первую очередь для миссий скорой медицинской помощи. Клаус Фрейвирт, вице-президент по продажам и маркетингу заявил "DVCS6100 является идеальной системой для задач скорой воздушной помощи, из-за продуманного интерфейса человек-машина, высокой надежности и кристально чистого звука."

"Общение между пилотами, экипажем и наземными службами имеет решающее значение для избежания человеческих ошибок и несчастных случаев. Авиационные системы связи всегда были уязвимы из-за использования речевой коммуникации. Поэтому кристально чистое качество звука имеет решающее значение для безопасности полетов. Абоненты должны быть в состоянии эффективно общаться между собой на всех этапах полета. Цифровая система внутренней головой связи DVCS6100 отвечает самым высоким требованиям к качеству звука и надежности, что обеспечивает более высокой уровень безопасности полетов."

Система, установленная вертолете ADAC состоит из одного удаленно расположенного электронного блока REU6100, двух панелей управления ACU6100 для пилота и второго пилота и одной панели ACU6101 для медицинского салона.

http://www.shephard.co.uk/news/rotorhub/dvcs6100-installed-in-1000th-ec135/9903/