Heli
21.07.2011, 00:27
http://i1.imageban.ru/out/2011/07/21/381c47a65733686c65c5475768067098.jpg
Eurocopter сегодня поставил 1000-й вертолет EC135 новому владельцу. Через пятнадцать лет после того как первый из этих вертолетов сошел с конвейера на заводе Eurocopter в Донауверте президент группы компаний и генеральный директор Лутц Бертлинг вручил ключи от новой машины Питеру Мейеру, президенту крупнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, который к тому же является одним из самых давних клиентов компании Eurocopter.
Теперь в общей сложности флот службы спасения ADAC составляет 51 вертолет в том числе BK117 и EC145 в дополнение к EC135. Эти вертолеты налетали на сегодня не менее 550 000 часов и спасли множество жизней.
Отношения Eurocopter с ее крупнейшим немецким клиентом в секторе воздушного спасения уходят в прошлое на более чем 40 лет. Поэтому для участия в церемонии передачи юбилейного вертолета были приглашены высокопоставленные представители правительства, такие как премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер и государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Питер Хинце. В своей приветственной речи в качестве принимающей стороны этого важного события Лутц Бертлинг особо указал на значение EC135 для немецкого производства компании Eurocopter и развития расположенного в Донауверте завода.
С самого начала выполнения медицинских полетов ADAC использовал исключительно вертолеты Еврокоптер и его предшественника MBB. Первым более 40 лет назад был BO105, затем BK117 введенный в 1984 году и EC135 в появившийся на службе в 1996 году. Модель EC145 с ее большей грузоподъемностью стала последним приобретением в линейке вертолетов. Когда спасательная служба ADAC выбрала EC135 в 1996 году, то она стала одним из первых операторов вертолетов этого типа, который позже стал самым популярным легким двухдвигательным вертолетом в мире. В спасательной службе ADAC 32 вертолета ЕС135 налетали в общей сложности 95000 летных часов. За это время вертолеты завоевали исключительное доверие своих экипажей.
"EC135 помог нам сделать работу воздушной скорой более безопасной, тихой и экономически эффективной. Поэтому мы в восторге от его технических качеств. Эти качества позволили нам создать национальную сеть оказания экстренной медицинской помощи, коротая не имеет аналогов в Германии и служит примером для аналогичных служб в других местах", сказал президент ADAC Питер Мейер.
Спасательные вертолеты, которые имеют желтую ливрею ADAC базируются на более чем 34 станциях по всей Германии. Четыре из них работают в сотрудничестве с медиками из соседних государств. Вертолеты скорой помощи сегодня стали неотъемлемой частью службы горных спасателей, давая им возможность быстрой эвакуации пострадавших в горной местности.
http://www.helihub.com/2011/07/20/eurocopter-hands-over-1000th-ec135-to-adac-in-ceremony-at-donauworth/
Eurocopter сегодня поставил 1000-й вертолет EC135 новому владельцу. Через пятнадцать лет после того как первый из этих вертолетов сошел с конвейера на заводе Eurocopter в Донауверте президент группы компаний и генеральный директор Лутц Бертлинг вручил ключи от новой машины Питеру Мейеру, президенту крупнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, который к тому же является одним из самых давних клиентов компании Eurocopter.
Теперь в общей сложности флот службы спасения ADAC составляет 51 вертолет в том числе BK117 и EC145 в дополнение к EC135. Эти вертолеты налетали на сегодня не менее 550 000 часов и спасли множество жизней.
Отношения Eurocopter с ее крупнейшим немецким клиентом в секторе воздушного спасения уходят в прошлое на более чем 40 лет. Поэтому для участия в церемонии передачи юбилейного вертолета были приглашены высокопоставленные представители правительства, такие как премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер и государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Питер Хинце. В своей приветственной речи в качестве принимающей стороны этого важного события Лутц Бертлинг особо указал на значение EC135 для немецкого производства компании Eurocopter и развития расположенного в Донауверте завода.
С самого начала выполнения медицинских полетов ADAC использовал исключительно вертолеты Еврокоптер и его предшественника MBB. Первым более 40 лет назад был BO105, затем BK117 введенный в 1984 году и EC135 в появившийся на службе в 1996 году. Модель EC145 с ее большей грузоподъемностью стала последним приобретением в линейке вертолетов. Когда спасательная служба ADAC выбрала EC135 в 1996 году, то она стала одним из первых операторов вертолетов этого типа, который позже стал самым популярным легким двухдвигательным вертолетом в мире. В спасательной службе ADAC 32 вертолета ЕС135 налетали в общей сложности 95000 летных часов. За это время вертолеты завоевали исключительное доверие своих экипажей.
"EC135 помог нам сделать работу воздушной скорой более безопасной, тихой и экономически эффективной. Поэтому мы в восторге от его технических качеств. Эти качества позволили нам создать национальную сеть оказания экстренной медицинской помощи, коротая не имеет аналогов в Германии и служит примером для аналогичных служб в других местах", сказал президент ADAC Питер Мейер.
Спасательные вертолеты, которые имеют желтую ливрею ADAC базируются на более чем 34 станциях по всей Германии. Четыре из них работают в сотрудничестве с медиками из соседних государств. Вертолеты скорой помощи сегодня стали неотъемлемой частью службы горных спасателей, давая им возможность быстрой эвакуации пострадавших в горной местности.
http://www.helihub.com/2011/07/20/eurocopter-hands-over-1000th-ec135-to-adac-in-ceremony-at-donauworth/