???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Еврокоптер передал 1000-й выпущенный вертолет EC135 спасательной службе ADAC

  1. #1

    Еврокоптер передал 1000-й выпущенный вертолет EC135 спасательной службе ADAC



    Eurocopter сегодня поставил 1000-й вертолет EC135 новому владельцу. Через пятнадцать лет после того как первый из этих вертолетов сошел с конвейера на заводе Eurocopter в Донауверте президент группы компаний и генеральный директор Лутц Бертлинг вручил ключи от новой машины Питеру Мейеру, президенту крупнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, который к тому же является одним из самых давних клиентов компании Eurocopter.

    Теперь в общей сложности флот службы спасения ADAC составляет 51 вертолет в том числе BK117 и EC145 в дополнение к EC135. Эти вертолеты налетали на сегодня не менее 550 000 часов и спасли множество жизней.

    Отношения Eurocopter с ее крупнейшим немецким клиентом в секторе воздушного спасения уходят в прошлое на более чем 40 лет. Поэтому для участия в церемонии передачи юбилейного вертолета были приглашены высокопоставленные представители правительства, такие как премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер и государственный секретарь Федерального министерства экономики и технологий Питер Хинце. В своей приветственной речи в качестве принимающей стороны этого важного события Лутц Бертлинг особо указал на значение EC135 для немецкого производства компании Eurocopter и развития расположенного в Донауверте завода.

    С самого начала выполнения медицинских полетов ADAC использовал исключительно вертолеты Еврокоптер и его предшественника MBB. Первым более 40 лет назад был BO105, затем BK117 введенный в 1984 году и EC135 в появившийся на службе в 1996 году. Модель EC145 с ее большей грузоподъемностью стала последним приобретением в линейке вертолетов. Когда спасательная служба ADAC выбрала EC135 в 1996 году, то она стала одним из первых операторов вертолетов этого типа, который позже стал самым популярным легким двухдвигательным вертолетом в мире. В спасательной службе ADAC 32 вертолета ЕС135 налетали в общей сложности 95000 летных часов. За это время вертолеты завоевали исключительное доверие своих экипажей.

    "EC135 помог нам сделать работу воздушной скорой более безопасной, тихой и экономически эффективной. Поэтому мы в восторге от его технических качеств. Эти качества позволили нам создать национальную сеть оказания экстренной медицинской помощи, коротая не имеет аналогов в Германии и служит примером для аналогичных служб в других местах", сказал президент ADAC Питер Мейер.

    Спасательные вертолеты, которые имеют желтую ливрею ADAC базируются на более чем 34 станциях по всей Германии. Четыре из них работают в сотрудничестве с медиками из соседних государств. Вертолеты скорой помощи сегодня стали неотъемлемой частью службы горных спасателей, давая им возможность быстрой эвакуации пострадавших в горной местности.

    http://www.helihub.com/2011/07/20/eu...at-donauworth/

  2. #2

    Re: Еврокоптер передал 1000-й выпущенный вертолет EC135 спасательной службе ADAC


  3. #3

    на 1000-м вертолете EC135 установлен интерком DVCS6100


    Becker Avionics рада сообщить, что на 1000-й выпущенный вертолет EC135 (поставлен Eurocopter Germany GmbH для службы спасения ADAC) установлена цифровая система голосовой внутренней связи DVCS6100. Легкий двухмоторный многоцелевой вертолет EC135, наряду с системой связи Becker DVCS стал очень успешным продуктом за последние десять лет.

    ADAC будет использовать юбилейный вертолет в первую очередь для миссий скорой медицинской помощи. Клаус Фрейвирт, вице-президент по продажам и маркетингу заявил "DVCS6100 является идеальной системой для задач скорой воздушной помощи, из-за продуманного интерфейса человек-машина, высокой надежности и кристально чистого звука."

    "Общение между пилотами, экипажем и наземными службами имеет решающее значение для избежания человеческих ошибок и несчастных случаев. Авиационные системы связи всегда были уязвимы из-за использования речевой коммуникации. Поэтому кристально чистое качество звука имеет решающее значение для безопасности полетов. Абоненты должны быть в состоянии эффективно общаться между собой на всех этапах полета. Цифровая система внутренней головой связи DVCS6100 отвечает самым высоким требованиям к качеству звука и надежности, что обеспечивает более высокой уровень безопасности полетов."

    Система, установленная вертолете ADAC состоит из одного удаленно расположенного электронного блока REU6100, двух панелей управления ACU6100 для пилота и второго пилота и одной панели ACU6101 для медицинского салона.

    http://www.shephard.co.uk/news/rotor...th-ec135/9903/
    Крайний раз редактировалось Heli; 08.09.2011 в 17:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •