Просмотр полной версии : ВУЗ
NeverhOod
17.10.2002, 14:55
Всем привет!
мне нужна небольшая помощ.
Какие Вузы Санкт-Петербурга (сам я из Питера) или Москвы выпускают пилотов (военных)
спасибо за внимание, и извините за, возможно, глупый вопрос или неправильную формулировку вопроса. :rolleyes:
жду ответов
Военных пилотов выпускают только военные лётные училищ - таковых в Питере или Москве нет.
Единственный ВУЗ, выпускающий военных пилотов в настоящее время - это Краснодар.
В Питере готовят линейных пилотов авиации в Академии Гражданского Воздушного Флота, где я, собственно, и учусь:)
NeverhOod
26.10.2002, 00:57
KiLLiR
будь добор! :)
Раскажы где и как учишься!
Мне очень надо поступить, а то время поджимает! (т.е. его совсем нет)
И ваще, мож сдружимся, а то уменя знакомых пилотов в Питере ваще нет... :p
Меня кстати Антон зовут! а тебя я так понимаю Кирил?
KiLLiR
будь добор! #:)
Раскажы где и как учишься!
Учусь я на Факультете Летной Эксплуатации Воздушных Судов Ленинградской Ордена Ленина Академии Гражданской Авиации им. Главного Маршала Авиации Вершинина (ФЛЭВС ОЛАГА).
Учусь хорошо.
Мне очень надо поступить, а то время поджимает! (т.е. его совсем нет)?
И сколько же у тебя времени в запасе?:)
А то ведь везде набор давно уже закончился...
И ваще, мож сдружимся, а то уменя знакомых пилотов в Питере ваще нет... #:p
Меня кстати Антон зовут! а тебя я так понимаю Кирил?
Да нет проблем :)
Так точно, Кирилл я.
Hedgehog
26.10.2002, 20:49
Учусь я на Факультете Летной Эксплуатации Воздушных Судов Ленинградской Ордена Ленина Академии Гражданской Авиации им. Главного Маршала Авиации Вершинина (ФЛЭВС ОЛАГА).
Кирилл, поменьше пафоса :D
Давно уже не ОЛ, не давай себя смутить старыми бланками документов и прочим антиквариатом :D
А во-вторых скоро нас торжественно переименуют в УНИВЕРСИТЕТ :D
Дык а ты фамилию не перепутал немного??
Учусь хорошо.
Мммм Ты серъёзно?
Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется ;) , ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Мммм Ты серъёзно?
Где ты увидел несеръезность в моих словах?
GORYNYCH
30.10.2002, 13:13
Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется ;) , ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Где ты увидел несеръезность в моих словах?
Не знаю. как в ОЛАГе, а в КИИГА (сейчас Киевский Авиационный Университет, кажись) ФПЭВС - факультет летной эксплуатации воздушных судов выпускает потенциальных безработных. Если он еще существует. Потому, что те типы, на которых там учат, авиакомпании в Украине уже практисски не используют, т.к. переходят на западную технику. А там самый "совершенный" тренажер-это Ту-154Б2, которых в авиакомпаниях остались единицы. А чтобы подготовиться на "Боинг", надо ехать учиться за границу, что дорого... Так что, вот так вот...
2GORYNYCH:
У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.
А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.
Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт. :)
GORYNYCH
30.10.2002, 14:54
2GORYNYCH:
У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.
А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.
Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт. :)
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет. :(
Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы работа. Переучится потом проблем особых нет. У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к. У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет. :( Но тебе об этом рано пока задумываться... ;)
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет. :(
Есть. В "Шереметьево", если не путаю - то принадлежат "Аэрофлоту", но за бабки и другие летают
GORYNYCH
31.10.2002, 10:59
Есть. В "Шереметьево", если не путаю - то принадлежат "Аэрофлоту", но за бабки и другие летают
Точно есть ? А какого ж тада наши в Грецию да в Англию летают :confused:? Мож там дешевле ?
Точно есть ? А какого ж тада наши в Грецию да в Англию летают :confused:? Мож #там дешевле ?
К примеру, Пулково закупает форму для своего летного состава за бугром, кажется, в Швейцарии в 10 раз дороже, привозя ее самолетом, когда в Питере есть ТЕХНОАВИА.
Еще случай из жизни: Испытатели КБ Ленинец ездят покупать себе ЛТО в Московский ТЕХНОАВИА, когда ТЕХНОАВИА есть в Питере.
Вот недавно меня в больнице навещал мой друг (Испытатель :cool: ) и в том числе сообщил, что в ближайшие дни поедет в Москву за комбезами и ДСками для экипажа.
Я ему говорю: "Дорогой, ты чего, у нас же тоже есть ТЕХНОАВИА!"
Реакция была примерно следующей:
" :confused: :eek: :confused: :eek: :confused: :eek: :confused:"
Может и с Боингами такая же фигня? :)
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318.
Это уже переучивание на тип.
А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет. :(
Не знаю как в СНГ, а в Москве есть :)
По слухам, собираются в Ленинграде КТС Боинга ставить.
Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Вот поэтому ОЛАГА единственный лётеный ВУЗ в России, СРАЗУ готовящий летать без них.
Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы
работа.
Вот именно! Была бы работа...
Что ни говоря, а в ГВФе по-большому счету тоже М@#ДА, хоть и не такая как в ВВС конечно.
Хех, полтинник...На севере на Ан-2 работу бы найти потом... #
У нас даже иногда шутят "Линейный Пилот Ан-2" :eek: :D
Переучится потом проблем особых нет...
...была бы лапа #;):D
У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым #характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к.
Я давно не удивляюсь случаям, когда пилотов с налетом 60ч. на Ан-2 берут на Ил-96Т #
У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой #побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет. :( Но тебе об этом рано пока задумываться... #;)
Задумываться никогда не рано!
Я щас и так фактически получаю 2 диплома, после 3го курса планирую начать получать 3й, что-нибудь вроде междунаролного менеджмента и уризма.
Профессия, конечно, Ух Хороша!, но сколько верёвочки не вейся, а рано или поздно любому пилоту придеться спеть за бутылкой:
Неужели все же списан? Неужели навсегда?
Неужели пролетели мои лётные года?
Неужели не услышу свой в эфире позывной?
Неужели мне не скажут: "Дотяни ж, мой дорогой"...
Любой ВЛЭК может стать последним. (тьфу,тьфу,тьфу)
Hedgehog
31.10.2002, 23:06
Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется ;) , ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Какая разница на ЛЭ или ФАМе я учусь? Или если факультет ЛЭ, то и ВУЗ по-другому называется? Да, и прекращай наезжать на менеджмент. Прекрасно знаешь, почему я там оказался, а не ТАМ...
Вот... Можешь говорить всем, что Ордена Ленина. Если тебя мучит ностальгия по тем временам, которые ты не застал, можешь даже звёздочку октябрёнка прилепить на китель. Она придаст тебе дополнительный налёт элитарности.
2GORYNYCH:
Московский УТЦ Аэрофлота производит переучивание и КПК на следующие типы: А-310, В-737-400, В- 767-300, В-777-200 в соответствии с требованиями ФСВТ и JAR-147 :)
GORYNYCH
07.11.2002, 16:07
2GORYNYCH:
Московский УТЦ Аэрофлота производит переучивание и КПК на следующие типы: А-310, В-737-400, В- 767-300, В-777-200 в соответствии с требованиями ФСВТ и JAR-147 :)
Что ж... Могу только порадоваться.
В бытность свою работы в Департаменте Авиационного Транспорта в числе прочих прорабатывал вопрос приобретения тренажера "трехсотки"... Не сложилось... :(
Shturman
07.11.2002, 20:22
. Нет слов...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot