Всем привет!
мне нужна небольшая помощ.
Какие Вузы Санкт-Петербурга (сам я из Питера) или Москвы выпускают пилотов (военных)
спасибо за внимание, и извините за, возможно, глупый вопрос или неправильную формулировку вопроса.
жду ответов
Всем привет!
мне нужна небольшая помощ.
Какие Вузы Санкт-Петербурга (сам я из Питера) или Москвы выпускают пилотов (военных)
спасибо за внимание, и извините за, возможно, глупый вопрос или неправильную формулировку вопроса.
жду ответов
Военных пилотов выпускают только военные лётные училищ - таковых в Питере или Москве нет.
Единственный ВУЗ, выпускающий военных пилотов в настоящее время - это Краснодар.
В Питере готовят линейных пилотов авиации в Академии Гражданского Воздушного Флота, где я, собственно, и учусь![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
KiLLiR
будь добор!
Раскажы где и как учишься!
Мне очень надо поступить, а то время поджимает! (т.е. его совсем нет)
И ваще, мож сдружимся, а то уменя знакомых пилотов в Питере ваще нет... :p
Меня кстати Антон зовут! а тебя я так понимаю Кирил?
Учусь я на Факультете Летной Эксплуатации Воздушных Судов Ленинградской Ордена Ленина Академии Гражданской Авиации им. Главного Маршала Авиации Вершинина (ФЛЭВС ОЛАГА).KiLLiR
будь добор! #
Раскажы где и как учишься!
Учусь хорошо.
И сколько же у тебя времени в запасе?Мне очень надо поступить, а то время поджимает! (т.е. его совсем нет)?
А то ведь везде набор давно уже закончился...
Да нет проблемИ ваще, мож сдружимся, а то уменя знакомых пилотов в Питере ваще нет... #:p
Меня кстати Антон зовут! а тебя я так понимаю Кирил?
Так точно, Кирилл я.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Кирилл, поменьше пафоса
Учусь я на Факультете Летной Эксплуатации Воздушных Судов Ленинградской Ордена Ленина Академии Гражданской Авиации им. Главного Маршала Авиации Вершинина (ФЛЭВС ОЛАГА).
Давно уже не ОЛ, не давай себя смутить старыми бланками документов и прочим антиквариатом![]()
А во-вторых скоро нас торжественно переименуют в УНИВЕРСИТЕТ![]()
Дык а ты фамилию не перепутал немного??
Мммм Ты серъёзно?Учусь хорошо.
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется, ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Где ты увидел несеръезность в моих словах?
Мммм Ты серъёзно?
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 30.10.2002 в 12:00.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Не знаю. как в ОЛАГе, а в КИИГА (сейчас Киевский Авиационный Университет, кажись) ФПЭВС - факультет летной эксплуатации воздушных судов выпускает потенциальных безработных. Если он еще существует. Потому, что те типы, на которых там учат, авиакомпании в Украине уже практисски не используют, т.к. переходят на западную технику. А там самый "совершенный" тренажер-это Ту-154Б2, которых в авиакомпаниях остались единицы. А чтобы подготовиться на "Боинг", надо ехать учиться за границу, что дорого... Так что, вот так вот...Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется, ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Где ты увидел несеръезность в моих словах?
Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 30.10.2002 в 13:15.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
2GORYNYCH:
У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.
А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.
Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт.![]()
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 30.10.2002 в 14:15.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет.2GORYNYCH:
У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.
А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.
Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт.![]()
Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы работа. Переучится потом проблем особых нет. У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к. У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет.Но тебе об этом рано пока задумываться...
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Есть. В "Шереметьево", если не путаю - то принадлежат "Аэрофлоту", но за бабки и другие летают
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет.![]()
Точно есть ? А какого ж тада наши в Грецию да в Англию летают :confused:? Мож там дешевле ?
Есть. В "Шереметьево", если не путаю - то принадлежат "Аэрофлоту", но за бабки и другие летают
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Точно есть ? А какого ж тада наши в Грецию да в Англию летают :confused:? Мож #там дешевле ?
К примеру, Пулково закупает форму для своего летного состава за бугром, кажется, в Швейцарии в 10 раз дороже, привозя ее самолетом, когда в Питере есть ТЕХНОАВИА.
Еще случай из жизни: Испытатели КБ Ленинец ездят покупать себе ЛТО в Московский ТЕХНОАВИА, когда ТЕХНОАВИА есть в Питере.
Вот недавно меня в больнице навещал мой друг (Испытатель) и в том числе сообщил, что в ближайшие дни поедет в Москву за комбезами и ДСками для экипажа.
Я ему говорю: "Дорогой, ты чего, у нас же тоже есть ТЕХНОАВИА!"
Реакция была примерно следующей:
" :confused::confused:
:confused:
:confused:"
Может и с Боингами такая же фигня?![]()
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 31.10.2002 в 17:03.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Это уже переучивание на тип.
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318.
Не знаю как в СНГ, а в Москве естьА тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет.![]()
По слухам, собираются в Ленинграде КТС Боинга ставить.
Вот поэтому ОЛАГА единственный лётеный ВУЗ в России, СРАЗУ готовящий летать без них.Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Вот именно! Была бы работа...Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы
работа.
Что ни говоря, а в ГВФе по-большому счету тоже М@#ДА, хоть и не такая как в ВВС конечно.
Хех, полтинник...На севере на Ан-2 работу бы найти потом... #
У нас даже иногда шутят "Линейный Пилот Ан-2"![]()
...была бы лапа #Переучится потом проблем особых нет...
Я давно не удивляюсь случаям, когда пилотов с налетом 60ч. на Ан-2 берут на Ил-96Т #У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым #характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к.
Задумываться никогда не рано!У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой #побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет.Но тебе об этом рано пока задумываться... #
![]()
Я щас и так фактически получаю 2 диплома, после 3го курса планирую начать получать 3й, что-нибудь вроде междунаролного менеджмента и уризма.
Профессия, конечно, Ух Хороша!, но сколько верёвочки не вейся, а рано или поздно любому пилоту придеться спеть за бутылкой:
Неужели все же списан? Неужели навсегда?
Неужели пролетели мои лётные года?
Неужели не услышу свой в эфире позывной?
Неужели мне не скажут: "Дотяни ж, мой дорогой"...
Любой ВЛЭК может стать последним. (тьфу,тьфу,тьфу)
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 31.10.2002 в 17:26.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Какая разница на ЛЭ или ФАМе я учусь? Или если факультет ЛЭ, то и ВУЗ по-другому называется? Да, и прекращай наезжать на менеджмент. Прекрасно знаешь, почему я там оказался, а не ТАМ...Сергей, ты на кого учишься в Академии?
На менеджера?
Вот и рассказывай про факультет менеджента и "юризма", когда это потребуется, ибо, как я понял из твоего постинга ты имеешь весьма смутное представления о нашем (летном) факультете?
(Впрочем, как ты можешь иметь НЕ-смутное, не учась там?)
Вот... Можешь говорить всем, что Ордена Ленина. Если тебя мучит ностальгия по тем временам, которые ты не застал, можешь даже звёздочку октябрёнка прилепить на китель. Она придаст тебе дополнительный налёт элитарности.
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
2GORYNYCH:
Московский УТЦ Аэрофлота производит переучивание и КПК на следующие типы: А-310, В-737-400, В- 767-300, В-777-200 в соответствии с требованиями ФСВТ и JAR-147![]()
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 06.11.2002 в 15:43.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Что ж... Могу только порадоваться.2GORYNYCH:
Московский УТЦ Аэрофлота производит переучивание и КПК на следующие типы: А-310, В-737-400, В- 767-300, В-777-200 в соответствии с требованиями ФСВТ и JAR-147![]()
В бытность свою работы в Департаменте Авиационного Транспорта в числе прочих прорабатывал вопрос приобретения тренажера "трехсотки"... Не сложилось...
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
. Нет слов...
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I