Просмотр полной версии : Новая статья на SimHQ
Оригинал http://www.simhq.com/_air13/air_499a.html
Перевод от Google http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.simhq.com%2F_air13%2Fair_499a.html
боюсь что ни от убейсофта ни от 1-сы никаких комментариев по поводу этой статьи никто никогда не увидит...
В целом то статья не плохая, она отражает на бумаге настроение большинства вирпилов, только и всего.
Автор статьи все же верит в команду МГ, верит в то, что команда сделает все что нужно и CoD окажется на вершине.
Vovantro
25.08.2011, 13:44
But it was done and the company has decided to tie their future to the past.
Да. Тут автор прав. Лучше бы они этого не делали. :cry:
А в чём проблема с именем? Для старичков было ясно, что это продолжение ила. А новенькие и так с ним незнакомы. Не имя подняло планку, а обещания и пятничные апдейты. Вспомните как у многих текли слюнки, глядя на кабины! ИМХО ошиблись не повторив выбор DCS с кабаном и "забыв" рассказать о проблемах.
Тоже не понимаю, почему нельзя назвать "ИЛ2 штурмовик" .
А вообще от БоБа вершины не жду, я думаю история повторится, и БоБ в будущем для нас, будет как СПШ сейчас.
Тоже не понимаю, почему нельзя назвать "ИЛ2 штурмовик" .
А вообще от БоБа вершины не жду, я думаю история повторится, и БоБ в будущем для нас, будет как СПШ сейчас.
Понятно что БзМ будет значительно лучше чем БзБ сейчас. В контексте обсуждения прежде всего имеется в виду вся серия БзБ, с имеющимися и будущими аддонами.
И что? По сути то же самое можно написать почитав этот форум. Слово в слово. Ах да.. эабыл. Крепкие иностранцы, в отличии от нас не ноют! :umora:
"Крепкие иностранцы", как и "у нас" бывают разные. Одни предпочитают ныть, а другие готовы дать шанс разрабам довести игру до ума. Автор статьи относится ко вторым. И он в основном пишет не о том, что выпустили, а том как.
miky
Мы не можем "давать" разрабам каки либо шансы. Одни желающие пишут баг-репорты и мастерят миссии из того что есть, другие - дают козлинное молоко. Вот и вся польза).
В то что есть сейчас комфортно играть можно только на околотопе, тысяч 40 за системник. Подешевеет железо, пропатчатся глюки - и победа коммунизма станет неизбежной).
Иностранцам не дано понять менталитет наших людей, то что они там в кого- то верят это их право. У нас в стране любое дело-палка о двух концах. Можем за идею в космос полететь, а можем за деньги ни хрена не делать (в смысле - забить и пошло оно всё).
Просто за державу обидно, мы-ж тогда везде первыми старались быть, что бы этим иностранцам нос и утереть.
PS. Улыбнуло в конце перевода "...Надеюсь, что не назад по ним огонь."
aeros
Разрабы обещали продолжать работать и поправить. Так вот, для меня "дать шанс" это подождать, а не кричать всё говно, верните деньги и т.д.
Тоже не понимаю, почему нельзя назвать "ИЛ2 штурмовик"
А представляете себе игру под названием Т-34, где самого танка Т-34 нет?
А представляете себе игру под названием Т-34, где самого танка Т-34 нет?
Если у этой игры есть аналогичное Илу прошлое, представлю. Но претензию по этому вопросу к издателю - он такие вещи решает, а не МГ. Точнее, он это и решил.
А представляете себе игру под названием Т-34, где самого танка Т-34 нет?"ИЛ2 штурмовик" можно назвать брендом. Менять имя бренда, с маркетинговой точки зрения, не очень хорошо.
Trickster
26.08.2011, 03:33
"ИЛ2 штурмовик" можно назвать брендом. Менять имя бренда, с маркетинговой точки зрения, не очень хорошо.
К сожалению это фэил, я понимаю такой маркетинговый ход для аркады типа КХ, но, для аутетичного симулятора такой ход очень противоречит логике.
И как не прискорбно звучит, но все что написано в этой статье являеться правдой. Для меня не стала разочарованием сама игра, для меня стало разочарованием то что все это выглядело как типичное кидалово, как пузырь.
По традиции добавлю позитивную строку, после всех патчей игра стала значительно лучше, и да, после месяца-двух игры в бзб, удалил ил2 совсем, слишком он деревянным кажеться после этой игры.
Villentretenmer
26.08.2011, 09:25
Да и в любом случае, рано или поздно Ил-2 как самолет появится в серии. Например в Перл Харборе тоже Ил-2 не было, однако проблем это не вызвало.
Да это странно выглядит когда игра называется Ил-2 штурмовик а сомого штурмовика нет,
Про маркетинговые шаги все понятно, но никто не мешал в битву за Британию вставить Ил-2 как один самолёт для того чтоб все было без обмана
ЗЫ Представьте себе летают всякие самолетики мессеры , спиты Хури итд , красные,синие и тут вдруг в качестве бонуса Ил-2 летит зеленый:) Подлетает на скорости в 1200Км/ч и начинает шмалять лазером по всем, Остовы самолётов сгорают прямо в воздухе и осыпаются мелким пеплом на землю :eek::eek::eek:
Все просто выпадают в осадок:D:D от такого поворота событий
Villentretenmer
26.08.2011, 09:55
Да это странно выглядит когда игра называется Ил-2 штурмовик а сомого штурмовика нет,
Про маркетинговые шаги все понятно, но никто не мешал в битву за Британию вставить Ил-2 как один самолёт для того чтоб все было без обмана
ЗЫ Представьте себе летают всякие самолетики мессеры , спиты Хури итд , красные,синие и тут вдруг в качестве бонуса Ил-2 летит зеленый:) Подлетает на скорости в 1200Км/ч и начинает шмалять лазером по всем, Остовы самолётов сгорают прямо в воздухе и осыпаются мелким пеплом на землю :eek::eek::eek:
Все просто выпадают в осадок:D:D от такого поворота событий
А на борту Ила надпись: "Администратор сервера" :D
Например в Перл Харборе тоже Ил-2 не было, однако проблем это не вызвало.
Хочу вам напомнить, что игра "Ил-2" изначально задумывалась и анонсировался (если кто помнит анонс средины девяностых) как симулятор штурмовика Ил-2. А всякие там Прилхварборы появились лет пять после релиза. И как развитие игры это всё выглядело весьма органично.
И как развитие игры это всё выглядело весьма органично.
Игра себе и дальше развивается. Чем не органично?
Игра себе и дальше развивается. Чем не органично?
Это собственно о какой игре?
Если придерживаться версии симулятор исключительно штурмовика, то другие ТДВ и самолеты в органичность не вписываются. Вы же принимаете, как органичность развития, Перл Харбор и японские самолеты. Так почему БзБ не органичное развитие серии?
Так почему БзБ не органичное развитие серии?
Я прошу прощения, но я бы сказал что БоБ пока ещё не развивается, а в мучениях рождается.
То что мы имеем сегодня на руках, особенно если сравнивать со старым Илом. Вобщем то полноценной игрой можно назвать разве что с натяжкой. Скорее прототип, или демоверсия.
Да ладно вам. Просто у разрабов неожиданно кончились деньги и надо было выпускать то, что есть или вообще не выпускать. Может кто-то и не знает, но еще до выпуска игры в продажу был момент когда проект вообще потерял финансирование и судьба проекта висела на волоске. Все это длилось что-то около полгода и проект практически не развивался (информация не из первых рук, так что не пинайте за неточности). Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет, пусть не таким, каким он его сам бы хотел видеть. Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
andersbravers
27.08.2011, 01:29
Да ладно вам. Просто у разрабов неожиданно кончились деньги и надо было выпускать то, что есть или вообще не выпускать. Может кто-то и не знает, но еще до выпуска игры в продажу был момент когда проект вообще потерял финансирование и судьба проекта висела на волоске. Все это длилось что-то около полгода и проект практически не развивался (информация не из первых рук, так что не пинайте за неточности). Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет, пусть не таким, каким он его сам бы хотел видеть. Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
+1, аналогично.
Мы еще должны радоваться что мы имеем то что имеем, и что проект продолжает развиваться. Так что я не тороплюсь, игра уже куплена, а я могу еще полгода подождать пока ее доводят до кондиции.
Согласен.
После того, как привык к кабинам, неохота возвращаться в ил. Да и ощущение полёта здесь намного лучше, особенно над морем. Главное, что бы не забросили проект.
Надо отдать должное Олегу что он все таки вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в светНасколько я знаю и понимаю, ОМ как раз и катапультировался во время штопора (не говоря о том кто ж ввел в штопор), а выводит из штопора игру уже Илья Шевченко и значительно обновленная команда. Так что....
Насколько я знаю и понимаю, ОМ как раз и катапультировался во время штопора
Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно. А критическая ситуация с закрытием проекта была задолго до релиза.
AleksNik
27.08.2011, 13:33
В ситуации с проектом меня коробит пожалуй только одно- уход Олега "по английски". На пресс-конференции я бы не настаивал, но написать хотя бы на этом форуме объяснение, высказать свое мнение и позицию и ответить на многие "почему" одним большим сообщением следовало бы. Не вступая в дискуссию, не разглашая коммерческие тайны за которые можно нарваться на судебные разбирательства. А просто по человечески, помня о слове порядочность. Не убавилось бы к нему уважения как к человеку, если бы даже он назвал себя во многом виновным в провале проекта и уходе сотрудников. Это бы показало только просчеты его как руководителя, но не убавило бы в нем талантливого Человека. А сейчас, осадок какой-то остался внутри.
Это бы показало только просчеты его как руководителя, но не убавило бы в нем талантливого Человека. А сейчас, осадок какой-то остался внутри.
Я не утверждаю, просто предположу, что если бы он отписал здесь, это бы вызвало множество "стенаний" фанатов в стиле "да на кого ты нас покинул?", т.к. для многих Ил и ОМ - это неотделимые понятия на тот момент. Если ОМ уходит из МГ, то... Т.е. я к тому, что уход по-английски, возможно, является наименьшим из зол, т.к. совокупно это проще для всех. Оно просто случилось и все. Еще раз: я только предполагаю.
BlackSix
27.08.2011, 15:20
Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно.
До релиза, в 2010 г.
=M=PiloT
27.08.2011, 15:37
Все живут как могут . Ушел - значит устал . Почему обязательно сбежал ? Да и не с тюрьмы уходил и не с каторги ... Ни что не стоит на одном месте .
Как у него дела в семье? Знает кто?
zashedshij na s
27.08.2011, 23:59
ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка.
ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка. Ага, в Сколково он на чай зашел, да?
На ютубе пропал канал Олега. Я подписан был, смотрю, а канала нема:(
andersbravers
28.08.2011, 10:14
ОМ где-то отписывался,возможно даже на "Сухом", что не ушел из МГ и индустрии, а занимает должность в другой конторе(не помню, как называется) по совместительству, и, вроде как ни куда уходить не собирается. Все остальное вроде-как газетная утка.
Контора называется "Визерра", дублирую ссылку http://vizerra.com/en/about :)
Ага, в Сколково он на чай зашел, да?Хых..к слову. Сталкивался я с административными деятелями из Сколково. Стойкое впечатление, что рулят там группы хапуг и мошенников, почуяв миллионные наживы (откаты, мыльнопузыпрные проекты). Даже как-то жаль тех, кто надеется и пытается там творчестовом и бизнесом заняться. В один прекрасный момент лопнет этот мыльный пузырь и..... "А куда делись миллионы???"
Судя по тому, что написано здесь (http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3376003/Re_Commentary_IL_2_Sturmovik_R.html#Post3376003), ОМ действительно оставил проект уже год назад.
I'm sorry, but I need to say something because your comments are not correct.
1.) Luthier is a long-time friend of mine and you are smearing him with no proof or knowledge of what really happened that caused the less than stellar release of CLOD. Oleg didn't hand Luthier anything. Luthier was asked by 1C to try to finish the project after Oleg was, depending who you talk to, relieved of duty by 1C or he quit 1C. You make the call. Luthier is making the best of a bad situation and he is a good guy and from what I can tell a good manager. My point is you can't blame him for the release or bad decisions that were forced upon him by others. He was given 12 months to correct 6 years of bad decisions made by others. A good analogy is blaming me for every decision made regarding ROF before my company took over. Coming from someone who had to take over a not so great situation I know what he is going through.
2.) Again, you see to blame Ubi for all this. Why don't you ask 1C if $8 million and 7 years was enough time and money for a team to eventually be held accountable for their work and produce a product? Ubi is not quite the monster they are being portrayed as. Again, see my comments about Oleg's departure. Only Duke Nukem' can have a never ending dev cycle and hell even that got released eventually. Bringing Oleg back isn't going to solve anything. 1C loves when you blame Ubi. 1C was the day to day manager and owners of IL-2 franchise, not to the mention the primary funding source so why aren't they held accountable? Some of you hold Oleg and 1C up like some sort of gods and people who can do no wrong which is foolish.
I'm not going to say anymore, but what you've said about Luthier isn't fair to him. There is no need to be an Oleg or 1C apologist.
Jason
Если ОМ уходит из МГ, то...
То уходит "М". И что остаётся? "Г"?
Судя по тому, что написано здесь (http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3376003/Re_Commentary_IL_2_Sturmovik_R.html#Post3376003), ОМ действительно оставил проект уже год назад.
А вот это, кстати, слова Джейсона (владельца 777) и в них, по моему мнению, очень точно описана ситуация вокруг БоБа.
Чего вы тут кипятком ссыте ? )) Полетайте пока во что нить другое.. Роф , А-10.. Потом выйдет патч и вс будет норм.
Засрали весь раздел.. прям заходить противно. Думаю у разрабов чувства сходные.
Чего вы тут кипятком ссыте ? )) Полетайте пока во что нить другое.. Роф , А-10.. Потом выйдет патч и вс будет норм.
Засрали весь раздел.. прям заходить противно. Думаю у разрабов чувства сходные. :lol: Так не заходи. Иди куда шел. Можно подумать ты не срешь никогда :umora: Обычная физиологическая потребнасть для нормальных людей.
Kszander
28.08.2011, 15:47
Знаю одно!СОВСЕМ СКОРО Выйдет патч с новым,чистым,качественным,многоканальным,dolby digital звуком,улучшеной гораздо графикой!Судя по большому перерыву пофиксаным ФМ и ДМ!И тогда хрен я вылезу из этой игры!!!:yez:
вытянул проект из этого затяжного штопора и выпустил его в свет
Не вытянул. Нам продали обломки :-) Их наскоро подлатали, а сейчас сколачивают новый летательный аппарат.
9/JG52_Bubi
28.08.2011, 16:33
Знаю одно!СОВСЕМ СКОРО Выйдет патч с новым,чистым,качественным,многоканальным,dolby digital звуком,улучшеной гораздо графикой!Судя по большому перерыву пофиксаным ФМ и ДМ!И тогда хрен я вылезу из этой игры!!!:yez:
"....Громоздкая, недоделанная, неудобная и не очень интересная игра, в которой совершенно затерялся отличный симулятор".
Вот когда разработчики найдут этот отличный симулятор и уберут громоздскую, недоделанную, неудобную и не очень интерестную игру , я буду летать в него сутками как летал в Ил2, а пока летаю в другой симулятор.
Судя по тому, что написано здесь (http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3376003/Re_Commentary_IL_2_Sturmovik_R.html#Post3376003), ОМ действительно оставил проект уже год назад.
Интересная информация. Хоть кто-то что-то сказал.
То уходит "М". И что остаётся? "Г"?
Думаю, некоторые так и воспринимают. Как мне кажется, наоборот: Олегу было тяжело тянуть проект такого масштаба. Так что вполне может быть, что Илья окажется лучше, именно как главный в МГ. Но это только время покажет.
"....Громоздкая, недоделанная, неудобная и не очень интересная игра, в которой совершенно затерялся отличный симулятор".
Обрати внимание: это слова, сказанные о самой первой релизной версии (с "нулевым" патчем) - она была ни в какие ворота никакой.
Но кроме производительности с того времени ИМХО немногое изменилось и кардинально где-то за год не изменится.
FW_Korsss
28.08.2011, 17:08
БоБ - большое, очень большое разочарование
"....Громоздкая, недоделанная, неудобная и не очень интересная игра, в которой совершенно затерялся отличный симулятор".
Вот когда разработчики найдут этот отличный симулятор и уберут громоздскую, недоделанную, неудобную и не очень интерестную игру , я буду летать в него сутками как летал в Ил2, а пока летаю в другой симулятор.
Попутного ветра! В онлайне и у нас довольно таки интересно. После БзаБ как-то попробовал в первый ИЛ погонять - увы уже не То. Рано или поздно косяки исправят.
9/JG52_Bubi
28.08.2011, 17:15
Обрати внимание: это слова, сказанные о самой первой релизной версии (с "нулевым" патчем) - она была ни в какие ворота никакой.
Но кроме производительности с того времени ИМХО немногое изменилось и кардинально где-то за год не изменится.
Так у меня БоБ изначально не тормозил. Дело в том что я и жду когда изменится кардинально в плане кампаний, контента, ФМ и ДМ.
Грядущий патч будет многообещающим и он покажет на что способна новая Команда с новым Руководителем.
Я прошёл все кампании от Piper и от производителей, всё, онлайн скучен и не интересен много новичков, набрал на Е3 высоту, привёз 2-3 "шкурки" домой вроде всё так, а чего то не хватает, нет проектов, одна мясорубка. Пока в Лобби полётываю в "старичка" в ту же БзБ. Ну так там БзБ доложу я Вам. Обожаю на FW190A3 охотиться на спитов или зайти на строй B17х на 12 часов.))) Так что я терпеливо жду.
Dimon2219
28.08.2011, 19:05
Сегодня на какой-то сервак забрёл я... мягко сказать положительно шокирован, 1) нет тормозов (на репке на той же карте дикие "проседания") 2) Летают боты-бобры большим кол-вом. 3) Есть наземка 4) Было более 20 человек на сервере 5) Район боевых действий аж до Лондона. Сервак кажется ATAG...
Тка что Буби. советую туда пойти)
9/JG52_Bubi
28.08.2011, 19:14
Гляну непременно.Спасибо.
tridecon
28.08.2011, 20:46
По моему Атаг это бывший Синдикат. У меня на Р1 меньше лагает, чем на Атаге.
Trickster
29.08.2011, 01:20
лучший сервер сейчас на мой взгляд
лучший сервер сейчас на мой взгляд
+1
и есчё сегодня попробовал http://norwegian-server.com (http://norwegian-server.com/news.php)
Сегодня на какой-то сервак забрёл я... мягко сказать положительно шокирован, 1) нет тормозов (на репке на той же карте дикие "проседания") 2) Летают боты-бобры большим кол-вом. 3) Есть наземка 4) Было более 20 человек на сервере 5) Район боевых действий аж до Лондона. Сервак кажется ATAG...
Тка что Буби. советую туда пойти)
Да я тоже туда ушёл,на Репке1 народу нет,а там народ всегда есть и постоянно присоединяются новые игроки.
Вчера впервые увидел как Хенки(боты) бомбили филд G14,это же жесть))))) Я был в шоке от увиденного.Ковром накрыли весь филд,ангары в хлам,статики в хлам.Красотища от взрывов по такой площади завораживает.
Затем следующий рейд идут штуки,тоже красиво пикируют строем как в кино)))))
Пендосы там стараются летать парами,но и одиночек валом.Опытных красных очень мало.Чисто мясо,зашел в шесть и растрелял.На 6 даже не смотрят обычно.Думает если летит на 4500 и далеко от квадрата боевых действий,то и неф смотреть))))Пиф-паф,ПК.
И в чат пишет-"От куда,ты тут взялся?")))))
Есть 2 проблемы там-это время суток и коны "обманщики".Возможно это баг и его исправят,но время стоит на месте,как было 6.30 утра так и стоит,видимость херовая.В 13.00 видимость отличная.
А коны,тоже баг.Например видишь кон в далеке(вроде летит не стоит),а подлетаешь к нему он исчезает и появляется уже позади тебя,о как)))))
Тоже всем советую этот сервак.
Да и ещё.На этом серваке сбитые засчитываются нормально,самолёты не пропадают(как на Репке3),когда выходят в брифинг и падают как и полагается.И это, +!
Villentretenmer
29.08.2011, 09:27
Вчера впервые увидел как Хенки(боты) бомбили филд G14,это же жесть))))) Я был в шоке от увиденного.Ковром накрыли весь филд,ангары в хлам,статики в хлам.Красотища от взрывов по такой площади завораживает.
Вооот, а люди плевались когда узнали про ботов в онлайне, кричали, что, мол: "Человечины нам подавай!" :)
Dimon2219
29.08.2011, 11:52
Вооот, а люди плевались когда узнали про ботов в онлайне, кричали, что, мол: "Человечины нам подавай!" :)
Увы, но на человечинку это пожалуйста пока что на репку1, там нормально, но там нет никого...
Да ещё кстати, не могли бы вы кто знает сайт АТАГа, написать админам чтобы включили тряску головы(!!) о_О а то я вчера как увидил, даже и летать перехотелось... просто там было написано фулл-реал я и побёг туда)
Вооот, а люди плевались когда узнали про ботов в онлайне, кричали, что, мол: "Человечины нам подавай!" :)
Думаю если Х увидел таких Хенков и Штук за штурвалом которых люди, он бы вообще упал :D
А так, я по прежнему против ботов) другое дело их ставят от безысходности.
Dimon2219
29.08.2011, 12:35
Скорее для атмосферности
Пусть боты будут, пока людей маловато.
tridecon
29.08.2011, 20:15
А на бомбёрах никада не будет много людей.
А коны,тоже баг.Например видишь кон в далеке(вроде летит не стоит),а подлетаешь к нему он исчезает и появляется уже позади тебя,о как)))))
На Р3 тоже такое бывает (может из за пинга)
Произведение показалась мне не слишком интересным. Написано много, но по большей части перечисляются известные всем недостатки, а вывод сделан и вовсе банальный:
I personally didn’t like the idea of putting IL-2 into the name...
Вообще-то это было очевидно еще задолго до релиза, когда стало известно, что в названии будет "Ил-2". Никакой новой информации об игре из данного текста я не почерпнул. Так что назвать данное произведение "обзором" можно разве что по ошибке. Насколько я понял, автор и не собирался писать обзор.
I’m not going to get into a set piece-by-piece review of IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover.
Кажется, вначале ясно сказано, что это не более чем мнение одного из вирпилов:
Opinion by Tom "WKLINK" Cofield
А если рассматривать данный текст как мнение, то спустя несколько месяцев после релиза можно было бы иметь более содержательное и интересное мнение, нежели сведение всех проблем игры к упоминанию Ил-2 в названии. Даже если банальность развернуть и обосновать, то от этого она не становится менее банальной.
KYA (ex MG)
01.09.2011, 16:11
Олег отошёл от дел сразу после релиза, и я его понимаю, если честно. А критическая ситуация с закрытием проекта была задолго до релиза.
Так и было, причем очень задолго до релиза, в конце концов 1С надоело, назначили Кризис менеджера Лютьера,
сократив влияние (полномочии) Олега, видимо это и было последней каплей.
ЗЫ Аналогично у меня по графике отобрали лидирующую роль еще в самом начале Боба (спасибо ОМу), в пользу пришлых из других проектов людей, сначала одних,
потом других, поэтому было похоронено много замечательных технологий, ну и желание работать на износ и пробивать все лучшее в движок пропало.
Жаль, что не ушел на пару лет раньше.
--- Добавлено ---
В тему "развития" симов.
http://lenta.ru/news/2011/09/01/wowrussia/
BlackSix
01.09.2011, 16:46
ну и желание работать на износ и пробивать все лучшее в движок пропало.
Наконец-то я узнал тщательно скрываемую правду о том, что такое "работа на износ" в 1С. Небольшая истерика не в счет, правда важнее! )) Спасибо, Юра! )
Жаль, что не ушел на пару лет раньше.
Ты или ОМ?
KYA (ex MG)
01.09.2011, 17:57
;)
Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более
опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда
они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы.
Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной,
а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных.
Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
Нормальный советский менеджмент )))))
BlackSix
01.09.2011, 18:31
Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
Гм... восторженным поклонникам конечно можно вешать абсолютно любую лапшу на уши, это происходит уже давно, никто не запрещает. Но нужно помнить, что форум читает довольно много людей, работавших вместе с тобой) У них это высказывание вызовет достаточно широкий спектр эмоций - от слез умиления до, не побоюсь этого слова, дикого ржача. Хотя может это тока мне так не повезло, и я 5 лет наблюдал сильно искаженную картину твоего "износа"? ))
Как надоело это слушать, честно. Одно и тоже, ну к чему это писать?
Вам обидно? Ну так возвращайтесь в МГ, показывайте свои уникальные технологии, спасите БОБ!
Извиняюсь.
Ом захотел и ушел, в чем проблема? Да может это не совсем красиво, как он это сделал, но зачем человека ограждать своей вирпильской песочницей.
Ушел он после релиза, уверенный что проектом займется достойный человек, не новичек в этом деле, понимающий, знающий. Я считаю, что Илья с этим прекрасно справляется, разве нет?
И только после этого он занялся другой, более серьезной, работой. Что в этом плохого, я не понимаю?
BlackSix, ваши внутренние разногласия это все ваше, но ты не согласен, что за все что происходит на проекте, несет ответственность руководитель ? Без оговорок.
BlackSix
01.09.2011, 19:25
BlackSix, ваши внутренние разногласия это все ваше, но ты не согласен, что за все что происходит на проекте, несет ответственность руководитель ? Без оговорок.
Руководитель без сотрудников - ничто, и сотрудники без руководителя - ничто. Все взаимосвязано.
Формально, за все отвечает один человек, руководитель, в реальности все сложнее.
Руководитель без сотрудников - ничто, и сотрудники без руководителя - ничто. Все взаимосвязано.
Формально, за все отвечает один человек, руководитель, в реальности все сложнее.
Хороший ты парень, но я бы тебя уволил ))))
BlackSix
01.09.2011, 19:34
Ушел он после релиза, уверенный что проектом займется достойный человек, не новичек в этом деле, понимающий, знающий.
До релиза, а не после.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.09.2011, 19:44
Боюсь мои объяснения не понравятся очень многим. Так что я отвечу только на то, что считаю нужным.
1. В свое время я поверил программерам (некоторым) что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Но это общая - команды. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду, но этого не произошло по многим причинам...
3. Собирался я уходить гораздо раньше. Из-за того, что собственно я увидел в результате "кризисного управления", (как тут Юра KYA Крячко выразился и которого именно это кризисное управление и уволило, а не я лично) после слияния 2х компаний. И тогда еще можно было что-то спасти. Это было еще летом 2010 года. Тогда уговорили остаться. Я к сожалению не имею возможности рассказать всего. Да и не хочу никого обижать. И себе портить нервы на том месте, на которое я потратил 20+ лет жизни, причем довольно успешной жизни...
4. Ушел я конце 2010. Когда окончательно понял, что "анткризисное управление" и многие другие вещи не помогли. Тем более того, что я сам хотел делать и развивать не планировалось. Все пошло по другому сценарию. Не поверите, но я плакал уходя. Хотя не делал этого лет эдак 35...
5. Надеюсь что Илья справится с трудностями. Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
--- Добавлено ---
Очень близко к истине. Начиная с GUI....
Zhyravel
01.09.2011, 19:46
Спасибо
Олег, спасибо за пост.
Нужно его было сделать до выхода БоБа, IMHO.
"Я устал, я ухожу" (с) Б.Н.Ельцин.
Господа, давайте больше не поминать прошлое. Время рассудит.
Отсутствие информации порождает слухи... Спасибо за честный ответ.
Dr. Lamov
01.09.2011, 19:54
Спасибо!
Олег, спасибо за пост.
Нужно его было сделать до выхода БоБа, IMHO.
"Я устал, я ухожу" (с) Б.Н.Ельцин.
Очень умно. И БОБа продали бы процентов на 70 меньше ))))))
Очень умно. И БОБа продали бы процентов на 70 меньше ))))))
Честность и нажива вещи несовместимые.
Честность и нажива вещи несовместимые.
Тут подпишусь на все 100. А вот бизнес и нажива - синонимы )))
Олег, я так и не понял. Все таки хорошо, что БоБ вышел на новом движке?
Очень интересна ваша новая работа :) Не расскажите подробней?
Олег, СПАСИБО за Ил!
+ ВСЕ )))
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.09.2011, 20:33
;)
Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более
опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда
они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы.
Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной,
а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных.
Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
Юра, ты наверное думал, что тебя никто и читать-то не будет из команды.... А ребята мне ссылочку прислали...
1. Начнем с твоей мотивации. Ты был зоть и минорным, но совладельцем 1С:Maddox Games - сделай удачную игру и получай с дохода. Думаю все все поняли.
2. Про отпуска... Кажется ты один в команде, который хоть и не догуливал, но мог себе позволить уйти в отпуск не особо посовещавшись с командой. И уже точно не 5 дней... раз успевал по два раза в год порой (поднять документы?)...
3. Насчет разделения власти: Боюсь что из-за того, что ты талантливый волк - одиночка в разработке ты как раз и не мог нормально работать в коллективе и вызывал гасимые мной конфликты и нежелание других работать с тобой. У тебя болезнь - быть руководителем, не важно кем, но быть... Хотя на своем таланте ты бы мог заработать куда как больше талатом изобретателя, чем быть манагером.... А делегирование работы другим ответственным людям - только не говори, что я все и за всех делал сам... :) Я что, по твоему главный программер или моделлер? Или все же за это другие люди отвечают?
4. Твои слова: "жаль не ушел раньше".... Тебе говорил я уходи....пока не поздно и тебя еще не уволили.... И говорил тебе, что возможно именно твой талант как изобретателя будет востребован и оценен выше, но в другом месте... Только попробуй скажи, что не говорил тебе такого! Но в итоге вроде так и случилось с твоих же слов, как я говорил тебе лет 5 назад... А что тебя на самом деле держало - смотри пункт 1.
5. Твои слова: "не замещать ими более опытных (в специфике Флайт сима)", я конечно понимаю твое личное "злопамятство" потому как ты говоришь лично от себя и про себя... Но вот "более опытные в специфике флайтсима" - ты наверное и сейчас держишь джойстик развернутым на 180 градусов... как на той фотографии, которую ты даже не понял, почему я отказался публиковать вместе с фотками членов команды.... Да и заместили тебя на самом деле при "антикризисном управлении"...
5. Не ставь все с ног на голову:
- Конференции - выдернули один раз, причем предуперждали, чтобы не ходил, так как сдача проекта идет... и из-за чего? Из-за твоих ошибок в коде... Когда надо мастер отправлять....
- Опоздания. Есть единый порядок в коллективе и его никому нарушать недозволено. Ты подписывал трудовое соглашение но его не выполнял. До 23... ну да когда работал, а когда чатился с девками в рабочее время и сидел с умиленным лицом... И наверстывал упущенное в выходные дома, так как план ты никогда в общем-то не выполнял... Это проблемы твоей внутренней организации, а не руководства тобой. Порядок начинается с твоего рабочего стола, не залитого кофе, валяющимися кусками бутербродов и грязной одежды, драными коробками от гаджетов, и 10 сантиметровым слоем неотмываемой грязи и мусора под рабочим столом на полу (есть фото!!!)
Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило... а мне осталось только подтвердить и не особо перечить... Это ты еще не знаешь как и кого других хотели уволить....), не смотря на то, что орал на тебя трехэтажным матом. Так как понимал, что ты талант... но дико неорганизованный, начиная с рабочего стола...
И не смотря на то, что ты все видишь только со своей недостроенной колокольни, я все же желаю тебе большого успеха в жизни, хотя и дарил тебе на день рождение презервативы, чтобы таких больше не рождалось :)
Олег, спасибо за честный ответ и за проделанную работу по обоим проектам Ил-2. Все мы не святые и допускаем ошибки. Я думаю что Илья справится и вытянет новый Ил-2. Главное, собрать хороший коллектив.
Олег, спасибо за искренность и пост.
Жаль что все произошло не так, как могло бы быть.
RBflight
01.09.2011, 20:48
Это было еще летом 2010 года.
Логично что именно в этот период было создано "анткризисное управление". Боб просто обязан был выйти осенью 2010.
Все пошло по другому сценарию. Не поверите, но я плакал уходя. Хотя не делал этого лет эдак 35...
Это дело вашей жизни. Благодаря ему вы и ваша команда стали известны на мировом уровне. И стыдиться тут нечего.
Надеюсь что Илья справится с трудностями. Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Мы тоже все собравшиеся здесь надеемся. Также мы надеемся что вы не отойдете от дел полностью, а примете участие в развитии проекта, пускай даже в другом качестве.
Спасибо за откровенность. Всего несколько десятков слов, а стало как-то яснее...
Олег, то что вы ушли ни слова не сказав аудитории, изрядно покоробило людей, преданных вашему правому делу. Это было бы не лишним, просто по человечески отписаться, сказать нам спасибо, мы - вам, пожели бы успехов на новом месте... А так домыслы, нервотрепка, срач...
Приятно снова вас здесь узрить.
Спасибо за 10+ лет моей жизни с Илом.
Ну и страсти. Ребята не нужно негатива плиз !
Нда... всё как всегда.
Кто работал руководителем, знает что у каждой стороны есть своя правда, и очень муторно эти правды совмещать в одном коллективе.
Удачи всем сторонам.
Для оценки приведу пример: есть болт и гайка. Отличный материал, хромированы, блестят. Только один ньюанс - болт на 18, а гайка на 12. В итоге ни пользы, ни смысла.
Так и люди.
После таких страстей, то что игра вышла, прям как чудо воспринимается. Главное чтобы сейчас все гладко шло в вопросах руководства и отношений в коллективе.
Так что я отвечу только на то, что считаю нужным. Спасибо, Олег, и удачи!
Олег, спасибо за обе игры! Вы обеспечили им мировую конкурентоспособность и известность за счет контроля качества на мировом уровне и внимания к деталям, которые видимо не совместимы с любым "российским антикризисным управлением", выдающим обычную российскую продукцию. Будем надеяться, акционеры сделают из ошибок выводы и не будут экономить на внимании к деталям и контроле качества, беря с Вас пример, чтобы вернуть Вашему детищу былую мировую славу. "Ничто великое не было достигнуто без энтузиазма." Жаль, что Ваш энтузиазм и преданность авиации служат теперь другому поприщу.
На творчество отдельных "непризнанных гениев" не обращайте внимание, по их постам на форуме начиная с марта месяца уже сделали выводы о степени их гениальности и непризнанности. Доверия информация из этого источника не вызывает.
Еще раз огромное спасибо! Успехов в любых начинаниях! С надеждой на новый "симуляторный виток" в Вашей карьере в будущем :)
upd. Единственная фраза, которая повторяется 2 раза в презентации это "Attention to detail". Фирменная фишка MG. Иногда кажется, что именно это в результате "кризисного управления" временно утеряно. Однако без этого невозможно что-то продать за пределами России в сколь-нибудь значительном количестве имхо.
http://www.youtube.com/watch?v=2GtsNqaE1yU
IL-2 1946 DVD
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.09.2011, 21:25
Олег, спасибо за обе игры! Вы обеспечили им мировую конкурентоспособность и известность за счет контроля качества на мировом уровне и внимания к деталям, которые видимо не совместимы с любым "российским антикризисным управлением", выдающим обычную российскую продукцию. Будем надеяться, акционеры сделают из ошибок выводы и не будут экономить на внимании к деталям и контроле качества, беря с Вас пример, чтобы вернуть Вашему детищу былую мировую славу. "Ничто великое не было достигнуто без энтузиазма." Жаль, что Ваш энтузиазм и преданность авиации служат теперь другому поприщу.
На творчество отдельных "непризнанных гениев" не обращайте внимание, по их постам на форуме начиная с марта месяца уже сделали выводы о степени их гениальности и непризнанности. Доверия информация из этого источника не вызывает.
Еще раз огромное спасибо! Успехов в любых начинаниях! С надеждой на новый "симуляторный виток" в Вашей карьере в будущем :)
Спасибо всем и вам лично.
Возможно я и вернусь к тому, что больше всего люблю. Хотя и сейчас делаю продукт с командой мирового значения.
почему не чистят флуд и троллинг? :)
Обвинять и поучать руководителя - настолько же простое и очевидное занятие насколько сложнО и адски утомительно собственно руководство. Я когда-то так же был всезнайкой-балаболом, пока мне эти самые бразды не вручили. "Лучше бы я умер вчера(с)." Работая исполнителем ходил на работу как на праздник, сейчас - это каторга, хотя руками ничего не делаешь.
ОМу респект, поклон и дальнейших успехов).
Олег, поскольку Вы здесь, расскажите, чем Вы занимаетесь сейчас. Есть скудные данные о Вашей работе в Сколково. Можно поподробнее?
1. В свое время я поверил программерам (некоторым) что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
Да ёшкин же кот...
Это те самые "пряморукие" программеры?
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.09.2011, 21:46
В октябре узнаете.
Но не на игровом поприще. Для архитекторов и др.
Много чего. У меня теперь в непосредственно офисном подчинении куда как больше людей.... разработчиков. Причем очень много из игровой индустрии. И теперь даже из моего коллектива MG.
Все, поехал я домой.
Дико устал. Здесь тоже перегруз.
Zhyravel
01.09.2011, 21:47
Было приятно Вас услышать,удачи!
В октябре узнаете.
Но не на игровом поприще. Для архитекторов и др.
Много чего. У меня теперь в непосредственно офисном подчинении куда как больше людей.... разработчиков. Причем очень много из игровой индустрии. И теперь даже из моего коллектива MG.
Все, поехал я домой.
Дико устал. Здесь тоже перегруз.Удачи и успехов на новом поприще, буду ждать новостей. К тому же архитектура мне как то близка.
diR;1683395']Да ёшкин же кот...
Это те самые "пряморукие" программеры?
Думаешь, БоБ на старом движке, смог бы бы быть лучше нынешнего/будущего по возможностям, фичам, сложности итд?
Я думаю нет. Я конечно не разбираюсь в этом, но...
...Обращение к Меддоксу...Вы говорите,что в вашем новом проекте работает гораздо больше людей и даже коллеги из МG...Договоримся- больше не сманивайте людей,участвующих в разработке БоБ,особенно И.Ш.))) А то пользователи так и не дождуться приемливого продукта..)))
Думаешь, БоБ на старом движке, смог бы бы быть лучше нынешнего/будущего по возможностям, фичам, сложности итд?
Я думаю нет. Я конечно не разбираюсь в этом, но...
Я конечно тоже в этом не разбираюсь, но сомневаюсь что старый движок позволил бы получить современное качество картинки. Поэтому считаю что разработка нового движка была правильным решением. Другой вопрос, что доделать всё не успели и многое нужно еще исправлять и добавлять.
Олегу благодарность! И Юре благодарность :) Надеюсь что его вклад тоже присутствует и необходим для игры. Если нет - спасибо за первый Ил ;)
И надеюсь от разработчиков, бывших или настоящих, не будет больше "внутрисемейных" разборок на форуме. Разбирайтесь лучше с вечно недовольными пользователями, от отсутствия информации у которых случаются приступы появления экстрасенсорных способностей по порождению фантастических слухов :)
http://www.youtube.com/watch?v=SrGvlDZMlSU
Да, что есть то есть. Пока ничего круче чем в БзБ не видел ДМ и проработку моделей и кокпитов. Сюда бы ещё такую же ФМ и проработку систем как в кабане и была бы бомба. Ну и в кабана обратного конечно же.
KYA (ex MG)
02.09.2011, 03:59
Как надоело это слушать, честно. Одно и тоже, ну к чему это писать?
Вам обидно? Ну так возвращайтесь в МГ, показывайте свои уникальные технологии, спасите БОБ!
Если их сабботировали в последние годы внутри МГ (часто заранее приписывая им медленность и глючность,
боясь сложности алгоритмов ), потом после ухода из МГ, то в чем смысл Вашего призыва. Не нужен мелким коммандам риск ресерча сейчас. Гораздо удобней портировать чьи-то готовые решения, пусть уже не передовые, зато кем-то проверенные.
>Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило...
А я Три раза мог сменить работу, на условиях работы в несколько раз лучше (ЗП + быстрая карьера),
успешно проходя интервью в очень известных зарубежных фирмах, но оставался,
понимая значимость для пользователей наших продуктов.
"Перевернутый" джойстик нанес гораздо меньше вреда проекту, чем постоянные переделки ландшафта и многогодовая борьба с кислотными цветами (вот в этом я вижу свой опыт симовской графики, чтобы сразу писать максимально правильно, основываясь на опыте ИЛ2, не терять годы
на пробы и ошибки, но вы отдали это другим людям, которые пришли от
других проектов, где совершенно другие маштабы)
Получение прибыли от проекта как мотиватора личной заинтересованности здорово, но когда от тебя зависит только маленький кусочек, а делает проект большая команда, нет возможности влиять на решения,даже самыми гениальными предложениямибез административного ресурса. Это словно как 1 гражданину России, доплачивать процент от ВВП, сказав что от его работы много зависит. В Месте с тем оказалось, что работникам, у которых
были проценты от прибыли, зарплата была специально сильно занижена.
Не хИтро ли?
Какая то грязная история выходит. Кризис-менеджер -- это Илья? И выпустить релиз в кривом виде -- тоже его решение. Выпустить лишь бы что, любой ценой. М-да, а мы тут гадали, что же там такое произошло, что даже топовые машины сабж не тянут ни в коем разе.
--- Добавлено ---
Думаешь, БоБ на старом движке, смог бы бы быть лучше нынешнего/будущего по возможностям, фичам, сложности итд?
Я думаю нет. Я конечно не разбираюсь в этом, но... Но ОМ же сам здесь говорил о движке, причем под первым пунктом, вот:
1. В свое время я поверил программерам (некоторым) что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
--- Добавлено ---
...особенно И.Ш.))) Чтото мне подсказывает, что именно его ОМ звать и не будет.
KYA (ex MG)
02.09.2011, 08:55
Очень рад, что Олег признает свои ошибки. У меня тоже были ошибки, самая главная - я боролся часто за сами технологии,
а не за лидерство в коллективе, когда не имея долгоожидаемого, поста руководителя по графике можно было
оказывать позитивное корректирующее влияние на проект. Первое время был лидером, а потом с приходом новых людей, посылали и игнорировали большинство идей по движку, даже если была поддержка Олега.
Ладно, не будем дальше дуть на воду, просто молоко давно скисло.
>Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило...
Я вернулся радостный на работу - родился сын.
Меня вызывают в отдел кадров и говорят было принято решение, случайно так совпало, что автор принятия уехал за океан в отпуск..
Я Естественно отказался уходить - так как у моей семьи не оставалось больше источника дохода.
Отлично, за Сколково я больше не переживаю. С такими эффективными менеджерами нанотехнологии не за горами :D
Главное - виновнику всей трагедии прийти вовремя и, пользуясь поднятым настроем 0.01% фанатов игры (патч же скоро!), сказать "я не виноват, оно само такое вышло, я так страдал, так боролся!" и получить аплодисменты зала. Олег, вы действительно талантливый менеджер.
Юношеский максимализм в атаке )))
Главное - виновнику всей трагедии прийти вовремя и, пользуясь поднятым настроем 0.01% фанатов игры (патч же скоро!), сказать "я не виноват, оно само такое вышло, я так страдал, так боролся!" и получить аплодисменты зала. Олег, вы действительно талантливый менеджер.
Не стоит делать из игры трагедию. :)
Сейчас просто сложный период, когда недостаток достоверной информации порождает лавину слухов, домыслов и различных спекуляций. В такой ситуации любая возможность получить информацию от разработчиков является достаточно ценной, поэтому не стоит ее упускать. Вполне понятно, что за долгое время совместной работы у разных людей накопились взаимные претензии. Если разработчики решили в данной теме высказать свои точки зрения, лучше просто выслушать и сделать свои собственные выводы из этой информации. :)
Если у кого-то возникает неудержимое желание выплеснуть наболевшее, то для этого можно с легкостью найти десяток соответствующих топиков. Но если уж в данной теме получился достаточно откровенный разговор, то не стоит его превращать в очередной флейм, которого в этом разделе и так более чем достаточно. :(
Хочу сказать большое спасибо Олегу и Юре за их труд по созданию авиасимуляторов и пожелать им всяческих успехов в других областях, которыми они сейчас занимаются. Вместе с тем, хочу надеяться, что в будущем их опыт и профессиональные навыки еще окажутся полезными и востребованными при создании авиасимуляторов. Также надеюсь, что несмотря на имеющиеся разногласия, претензии или обиды, бывшие разработчики Ила смогут сохранить хорошие отношения между собой. Ведь их обединяет то, что они вместе работали над легендарным авиасимулятором, который любят и ценят столь многие и столь разные люди. :)
KYA (ex MG)
02.09.2011, 12:50
Спасибо! Приношу извенения всем, что эмоционально выплеснул наболевшее.
Не стоит делать из игры трагедию. :)
Сейчас просто сложный период, когда недостаток достоверной информации порождает лавину слухов, домыслов и различных спекуляций. В такой ситуации любая возможность получить информацию от разработчиков является достаточно ценной, поэтому не стоит ее упускать. Вполне понятно, что за долгое время совместной работы у разных людей накопились взаимные претензии. Если разработчики решили в данной теме высказать свои точки зрения, лучше просто выслушать и сделать свои собственные выводы из этой информации. :)
Я весь негатив уже выплеснул, я немного не о том.
Ещё 3 месяца назад, появист Олег здесь - его бы смешали с ээммм с чем нибудь.
Появись он через 2 недели его бы просто нелицеприятно макнули скорее всего - патч наверняка выйдет сыроватым, коммунизма не сделает и игра по прежнему будет хорошей, но перегруженной, плюс пройдёт эйфория по новому звуку и прочему.
Но он появился именно сейчас, в момент максимальногой всеобщей радости, когда и патч уже сейчас и недостатков его ещё не видно (а мож их и нет) и собрал овации, которых вообщем-то достоин Илья.
При этом не забыл слегка пожурить экс-МГ. Не берусь утверждать что ОМ говорит не правду, но момент для появления он выбрал очень грамотно.
Модераториал
Тему закрываю, как исчерпавшую себя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot