Просмотр полной версии : Ту-334. Просто для общего развития.
Мне всё как то интересно с ситуацией вокруг Ту-334, ведь его начали ещё до Пупер-джета делать и разрабатывать, но страна то поддержала Погосяна (как в своё время Симонова). Сейчас получается, что машина которая давно уже есть, уже никому не нужна, а вот сэмоль поднявшийся позже, благодоря связям кое кого и летает и госсподдержку имеет.
Ту-334 на сайте производителя. (http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111)
Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.
Первый полет Ту-334 8 февраля 1999 года
КОНЦЕПЦИЯ
· Комфорт
· Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика
· Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа
· Современный дизайн салона
· Увеличенный объем багажных полок
· Водо-вакуумные туалеты
· Возможность установки аудиовидео систем
· Возможность установки спутниковой системы связи SATCOM
Ту-334
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204
· Модификации различной пассажировместимости, дальности и уровнями комфорта для удовлетворения требований заказчиков
· Выполнение полетов в простых и сложных метеоусловиях, по любым воздушным трассам, над водными пространствами, безориентирной местностью и районами Арктики
· Низкий удельный расход топлива
· Низкие прямые эксплуатационные расходы
· Простота в эксплуатации и низкая трудоемкость технического обслуживания
· Соответствие Главе IV ICAO по шумам
· Назначенные ресурсы планера, двигателя и систем соответствуют современным требованиям авиакомпаний
· Уменьшенное время подготовки к вылету
Ту-334
БЕЗОПАСНОСТЬ
-Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR
-Современный интегрированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования
-Наличие систем предупреждения аварийных ситуаций
-Автоматизированный встроенный контроль бортовых систем
-Использование пожаробезопасных масок для экипажа и пассажиров
Характеристики:
<tbody>
Туполев Ту-334-100
Сухой SSJ 100/75
Сухой SSJ 100/95
Длина
31,26
26,44
29,94
Высота
9,38
10,283
10,283
Размах крыла
29,77
27,8
27,8
Площадь крыла
83,226
Стреловидность
24,0
Сечение фюзеляжа
3,4 на 4,1
3, 4
3,4
Вес:
Максимальный взлётный
47,9 т
38,82 т / 42,28 т (LR)
42,52 т / 45,58т (LR)
снаряжённый
28,9 т
топливо
10,1т
коммерческая нагрузка
12 т
9,13 т
12,25 т
Дальность полёта:
При максимальной коммерческой нагрузке
2040 км
Номинальная
3150 км
2900 км /4550 км (LR)
2950 км /4420 км (LR)
Крейсерская скорость
820 км/ч
0,78М
0,78М
Требуемая длинна ВПП
2000 м
1600 м
2000 м
Стандартная пассажировместимость
102
78
98
</tbody>
Данный самолет имеет несколько недостатков главные их них: распил финансов на этапе разработки уже невозможен, заграничные левые от иностранных фирм-поставщиков тоже исключены, ну и т.д. и т.п. Да и в свете последних супервысказываний гаранта российского шансы на развитие вышеописанных проектов в скором времени уравняются в районе нулевой отметки, так как даже упоминание о российских авиаразработках ныне является крамолой и каратся будет анафемой.
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/11_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/07_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/10_s.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/06_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/12_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/09_s.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/B/13_b.gif
Неужели ещё при планах SSJ, никто не продумал, что у нас такой самолёт уже есть??? Тем более, что он практически полностью российский!!!! Может у кого есть инфа с проблемами Туполевской машины. Давайте тему продолжим, просто интересно.
Kelindil
10.09.2011, 22:54
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/11_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/07_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/10_s.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/06_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/12_s.jpg http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/09_s.jpg
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/B/13_b.gif
Неужели ещё при планах SSJ, никто не продумал, что у нас такой самолёт уже есть??? Тем более, что он практически полностью российский!!!! Может у кого есть инфа с проблемами Туполевской машины. Давайте тему продолжим, просто интересно.
+1
интересно посмотреть чего у него с расходом на разных режимах....
может у кого есть сия инфа?
Хотя лично мне суржик нравится больше уже просто из-за внешности...
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-334-100/
Посмотрю, что есть еще.
А ещё мне вот это очень понравилось, оказывается у Ту-334 движочки помощнее и поэкономичнее будут!!!!!
<tbody>
<o:p> </o:p>
SaM146 (http://npo-saturn.ru/?sat=63)
Д-436T1(Ту-334) (http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2)
Д-436T2 (Ту-334-200) (http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2)
Тяга (по сертификату типа), кгс
6 985/7 840
7 500
8 400
Тяга на высоте, кгс
1 650/ 1 700
1 600
1 700
Степень двухконтурности
4,43
4,98
<o:p></o:p>
4,98
<o:p> </o:p>
Степень повышения давления компрессора
28
22,7
<o:p></o:p>
22,7
<o:p> </o:p>
Удельный расход топлива, кг/кгс/час
0,629
0,608
0.617
Длина, м
2,07
<o:p> </o:p>
<o:p> </o:p>
Диаметр вентилятора, м
1,22
1,37
<o:p></o:p>
1,37
<o:p> </o:p>
Bec, кг
1700
1 450
1 520
</tbody>
При этом, у более мощного SaM-146, ещё окончательный ресурс не назначен, но обьявлено об уменьшении его, по сравнению с двигателем номиналом в 7 тс. У двигателей Д-436, для всех версий, ресурс назначен в 40 000 моточасов!!!!!
Не знаю,для меня он красивый.
http://www.youtube.com/watch?v=fzbNBq-oFBw&feature=related
И пуперджет, то ли Боинг, то ли Аэробус, какой то рафинированный:
http://www.youtube.com/watch?v=L92Lh12D53Y&feature=related
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует. Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел. Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет.
Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло.
Shoehanger
17.11.2011, 08:14
Может он тупо полагал, что международные нормы приведут в соответствие с советскими?
Данный самолет имеет несколько недостатков главные их них: распил финансов на этапе разработки уже невозможен, заграничные левые от иностранных фирм-поставщиков тоже исключены, ну и т.д. и т.п.
Обиделись, за то, что вас не пустили к пиле? :D
Кстати, а почему вместо Ту-334 стали собирать украинский Ан-148?
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует.. Каким конкретно "международным нормам" не соответствует?
334 Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел. А вы сотрудник ОКБ"туполев", чтобы подобное утверждать?
334Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет. Что бы подобное утверждать, нужно как минимум иметь профильное образование, доступ к ТД и ЭД обоих типов и налетать на каждом хотя бы несколько часов... пример:SSJсможет эксплуатироваться только с 56 аэродромов из 332 с которых может летать ТУ-334 , например из за слишком низкорасположенных двигателей и других особенностей конструкции...
334 Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло. Т.Е О ТОМ КАК РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ В "ПОДАВЛЕНИИ" КОНКУРЕНТОВ И ЛОББИРОВАНИИ "интересов нужных людей" вы тоже не в курсе...в результате "мнение" ни о чём, но главное "всё советское-дерьмо"....Да и пример с ТУ-204/214 НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ.
Почитайте до конца, подумайте и не делайте скоропалительных выводов...
http://www.toyota-club.net/files/lib/z_st/avia.htm
334 советский самолет. Международным нормам не соответствует. Его можно было переделать, но туполев тупо не захотел. Продолжайте верить, что советское самое лучшее, разница нежду Сухим и Туполем как между айпадом и телевизором рассвет.
Надо еще добавить, его делали 20 лет и не смогли продать. Нечего валить на обстоятельства и прочее. Машина была готова до того, как SSJ в планах появился, и то, что никто этот кактус жрать не согласился, говорит о многом. Кстати, Есть еще Ту-204/214 которым Погосян конкурентов не делал, а продаются они также тухло.
А я то и думаю, чего бы это Ту-334 с более экономичными движками летает, а почему он официально соответствует всем нормам, да и реально зачем мне телек, я и по айпеду смотрю телепрограммы, особенно спутниковые, экранчик мал, да ладно, это ж супер-технологии. А про лоббирование корумпированными чиновниками мировых концернов Airbus и Boeing наверное не слыхали, особенно про неоднократные скандалы с подкупом, со стороны французов???? А то, что Пупер джет уже изначально создавался под импортные комплектующие, это ничего да, а то что двигатель прообраз Д-436-го, является одним из самых надёжных гражданских ТРДД в мире, и то что созданный более 30 лет назад, он до сих пор имеет разрешение на пролёты во всех странах мира, это тоже не имеет значение???? А между прочим Б-737 появился ещё во времена Ту-134, это не факт?????? А самое главное, Вы наверное не в курсе, что сейчас одним из главой ОАК является Погосян, и ему не выгодно конкурентов тянуть. И ещё, а нахрена нам МС-21, когда есть Ту-204, даже ремоторизированный под импортные движки. Вы не обратили внимание, как сейчас давят всех тех ,кто не делает свои машины на Иркуте и в Комсомольске-на-Амуре. Вам наверное в столице деревень виднее, что происходит в наших посёлках, как Казанский завод долгое время тащился благодоря нефтянным денежкам Татарстана, потому что государство видит только одного производителя, это Су. И не беда, что этот производитель всегда был военным, и опыта у него ноль, а с качеством проблемы были всегда, вспомним хотя бы Су-17, Су-24, Су-25. Обидно то, что в своё время разрабатывая перспективные вещи с заделом, которые тогда ещё превосходили нынешний импорт, мы сейчас вынуждены закупать заграничное, крича при этом по телеку, что их лучше, а наши не могут. Я никак не могу забыть лица техников из Самары, когда им втихомолку кто то из ЦАГИ в Жуковском сказал, ребята, Ваш НК-93 нам не нужен, забудьте. Как Вы это обьясните, тоже плохое изделие, попробуйте поспорьте!!!!!!
И не беда, что этот производитель всегда был военным, и опыта у него ноль, а с качеством проблемы были всегда, вспомним хотя бы Су-17, Су-24, Су-25. ... не соглашусь с данным заявлением, так как Ваш подход к оценке качества не совсем верный, т.к доводилось эксплуатировать и СУ-17М2/М3/М4 и СУ-25, и с СУ-24 "встречался". с точки зрения оценки надёжности данной техники уровень достаточно высок и соответствует показателям заложенным в ТТЗ.
А ещё мне вот это очень понравилось, оказывается у Ту-334 движочки помощнее и поэкономичнее будут!!!!!
На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта :D
Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!" (http://vpk.name/news/41193_mihail_pogosyan_ne_nado_govorit_chto_suhoi_zakryil_programmu_tu334_ya_nichego_ne_zakryival.html)
Ёрничать не надо, движки по мощности что надо. А что на телек Вам ещё Погосян расскажет, что они конкурентов гнобят по-полной?????
На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта :D
Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!" (http://vpk.name/news/41193_mihail_pogosyan_ne_nado_govorit_chto_suhoi_zakryil_programmu_tu334_ya_nichego_ne_zakryival.html) Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта :D
Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!" (http://vpk.name/news/41193_mihail_pogosyan_ne_nado_govorit_chto_suhoi_zakryil_programmu_tu334_ya_nichego_ne_zakryival.html)
А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!
Ёрничать не надо, движки по мощности что надо.
Ага. При его-то весе :D
Кстати, вы таки врёте. Удельный расход топлива для Д-436T1: 0.64 кг/кгс∙ч — http://lib.rus.ec/b/323049/read
А что на телек Вам ещё Погосян расскажет, что они конкурентов гнобят по-полной?????
А при капитализме это принято — давить конкурентов. ;)
Кстати, ОКБ Туполева в своё время не стеснялось давить конкурентов "вне ринга". Пример — история с Ту-160. Победил на конкурсе проект Сухого, второе место было у Мясищева, а в производство пошёл проект Туполева.
И КБ МиГа тоже давило на подковёрные рычаги. Так что пусть теперь они пожинают бурю ;)
Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!
Вай вай вай, сколько восклицательных знаков. Только в монитор не плюйте — вам отмывать же :D
Статью прочитал полностью. Суржик прорывной проект, созданный по новой философии производства самолёта-продукта, а Ту-334 — аналог лады калины, проект тупого совка, который умер как блоха вместе с собакой.
В последнее время сухой.ру превращается в помойку, где всякий либераст выливает тонны лжи. Видать, заказ пошел ;)
ЗЫ Неунимающимся пара ссылок:
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66682--epopeya-s-tu-334-pokhozhe-zakanchivaetsya-i-grustno.html — срач по сабжу на авиабазе.
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html — для тех, кто думает, что КБ Туполева это сборище эльфов. ;)
Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца, и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
Orion(K)
18.11.2011, 14:50
Фирма Миг ни чем не хуже фирмы Сухого (даже наверное наооборот), просто после развала Союза на тяжёлые сушки был заморский спрос а на лёглие миги не был. Поэтому это совсем даже не повод гнобить Миг.
А за то что не помогали (мигу) уже поплачиваются, опытные спецы на китайский авиапром пашут.
По ссылкам ходили? Читали?
Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца,
Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"! И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
Конкурентов у России чуть менее чем дохрена.
на тяжёлые сушки был заморский спрос а на лёглие миги не был.
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
Поэтому это совсем даже не повод гнобить Миг.
МиГ сам себя загнобил.
А за то что не помогали (мигу) уже поплачиваются, опытные спецы на китайский авиапром пашут.
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"! Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна. Про СССР поаккуратнее с выражениями,и нынешним деятелям до того уровня развития промышленности, науки, медицины, образования и т.д и т.п как до попу до бога. А выши "мысли" про "сильнейших,лидеров и победителей" оставьте для "тренинга" продавцов в торговых "компаниях
Конкурентов у России чуть менее чем дохрена. Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
МиГ сам себя загнобил.
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут. Мнение "торговца".........
Kelindil
19.11.2011, 16:16
Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?
А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо....
Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?
Разговор шёл о "РСК МИГ"
А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо.... Некорректно сравнивать технику произведённую на серийном заводе с самоделками из гаражей и стандарты здесь не при чём, те же ISO, TUF.
гораздо "мягче" в части требований предъявляемыми нашими ГОСТ системы СРПП ВТ "МОРОЗ-5", "МОРОЗ-6" и т.д.
И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
А нет победителя. Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.
:)
Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
Когда РСК был ФГУПом, то только на сопровождении этого парка шли солидные деньги из-за бугра.
МиГ сам себя загнобил.
Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги, то да, можно так сказать. Товарищи манагеры сами загнобили свое хозяйство.
МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
У нас все КБ были на бюджетных бабках. Всегда. Даже сейчас. Убери от RRJ бюджетное бабло, как то обещали при конкурсе Коптева, и проект просто не вышел бы за стадию эскизного.
Так что не в дуду кукуешь, товарисч.
:)
А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
Вы отрицаете Дарвинизм? :D
Про СССР поаккуратнее с выражениями
С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится :D
А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!"
А нет победителя.
Есть. Они на этих фотках.
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html
Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.
Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало? :rolleyes:
Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.
Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
У нас все КБ были на бюджетных бабках.
Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.
А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет! :D
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало? :rolleyes:
Нет. Я сказал то, что сказал.
Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.
Спасибо "умным" суховским манагерам, прописавшимся на МиГе.
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
Эт точно! Поэтому на МиГе всегда признавались сами себе, что у руководстве сидят чудаки с буквы М, которых назначили со стороны.
Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.
Как и у ЦАГИ, ЦИАМ и прочих.
А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет! :D
Г начало туда сливаться в руководство. Как только в руководство потекло это самое Г - коллектив начал распадаться.
Впрочем, на других КБ это пошло в еще больших масштабах. Легендарные мальчики в отделе проектов Сухого, которых благославлял Житомирский это притча во языцах в определенном кругу общения московской тусовки (которые, правда, тоже, таки же, сдристнули в поисках лучшей доли с Сухого).
МиГ, благодаря тому, что дольше всех продержался в качестве ФГУПа начал терять кадры окончательно и безповоротно немного позже всех. Много людей работало, таки же, за идею, а ФГУП это работа на государство, а не на дядю (в их понимании).
А как только все акционировали, то и настроение у граждан резко упало.
Ну это уже многократно перетерто на просторах рунета.
--- Добавлено ---
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
Развалился авиапром, вот все и сдохло.
И вместо того, чтобы вбухивать бабло в развитие послепродажного обслуживания того, что уже есть и адаптации его под современные реалии и требования, решили зачем-то изобретать веловипед и т.п.
С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится :D
А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!" О реальных причинах уничтожения СССР вы смотрю тоже не знаете, и постарайтесь более уважительно относиться к стране, на заделе которой все мы живём уже 20 лет...
Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
Себя то небось "сильным лидером" считаете? ну, ну... жизнь иногда такие "сюрпризы" может подкинуть.
--- Добавлено ---
Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
Kelindil
21.11.2011, 00:14
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
Сейчас, что мешает его продавать?
Вот прям сегодня
Что мешает подписывать контракты на весь такой "хороший и нужный" самолёт?
Также и с Ту-334 кстати
Что мешает манагерам конторы его сделавшей ездить по выставкам и пытаться его продавать?
З.Ы.
По поводу разных требований к конструкциям
по самолётам совсем уж наглядного примера я не нашёл
но есть автожиры:
У нас, по всем нашим правилам и стандартам:
http://www.gyros.su/index.php?action=prod&prod=2&prodact=photo
http://www.gyros.su/index.php?action=prod&prod=1&prodact=photo
или у них
http://www.german-light-aircraft.com/site/ks/calidus/calidus_pictures.html
Разница в потребной мощности мотора 100 сил, то есть в два раза ;)
Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
С резким падением платежеспособного спроса и ростом цен на авиабилеты резко упал объем авиа перевозок. Соответственно новые самолеты были не нужны, и авиакомпании использовали самолеты, которые достались им "нахаляву" от Аэрофлота СССР. С ростом цен на топливо постепенно начали задумываться об обновлении парка. Так что если бы вовремя подсуетились, то самолет можно было бы продвинуть.
Во-первых. Туполевцам нужно было продвигать свой Ту-204, а не сидеть сложа руки, с советским подходом "хороший товар в рекламе не нуждается". Кто бы его взял за его деньги. Долгое время не было никаких внятных предложений по лизингу. Даже при его стоимости никто не состоянии был его купить. Поэтому начали брать в лизинг Боинги и Аирбасы. И чем дальше уменьшалось соотношение "стоимость топлива и обслуживание/размер лизингового платежа", тем интенсивнее их брали, и все быстрее выводили из эксплуатации советскую технику.
Во-вторых. Нужно налаживать нормальный сервис, послепродажное обслуживание и доводить до ума самолет. Если во время эксплуатации самолета у него куча отказов, и эксплуатант задает законный вопрос "что за фигня"? КБ Туполева, например, отвечает - виноваты "Пермские моторы", "Пермские моторы" говорят - виноват еще кто-то и т.д. Получается, что косяки и недоработки разработчиков и производителей превращаются в проблемы авиакомпаний. Вот такой вот "ненавязчивый" советский сервис. И кому нафиг нужен такой самолет, который не деньги приносит, а проблемы? Вот он, "хороший и нужный" (http://www.aex.ru/docs/1/2009/9/8/808/) самолет.
P.S. Мне самому хочется, чтобы Ту-204 летал, причем в больших количествах. Хотелось бы их видеть в небе. Нравятся мне и Ту-204 и старые советские машины (впрочем Боинги и Аирбасы тоже нравятся :)). Но только получается, что "просрали все полимеры".
О реальных причинах уничтожения СССР вы смотрю тоже не знаете,
Ууууу. Пахнуло масонами, конспироложеством и КОБчиком :)
Вы ж военный? И, стало быть, присягу давали? И клялись защищить СССР до последней капли крови? Чё ж не защитили то? Решили поберечь капельки для себя? И другие тоже решили. В итоге страна развалилась. Потому что СССР политикой "равенства" воспитывал безынициативных людей. Ну подумаешь страна сдохла. Пофиг! На кухне перетрём и всё. Ну подумаешь самолёт тяжеловат получился! Купят и так — никуда не денутся.
Вы правильно написали про задел. Этот "задел" был и в головах. У кого он не выветрился — оказались на свалке.
Ууууу. Пахнуло масонами, конспироложеством и КОБчиком :)
Не в ту сторону "порулили", значит точно не знаете...
Вы ж военный? И, стало быть, присягу давали? И клялись защищить СССР до последней капли крови? Чё ж не защитили то? Решили поберечь капельки для себя? И другие тоже решили. В итоге страна развалилась......
На СССР кто то напал? нет? Тогда что вы хотите от армии, что бы своё население расстреливали? И прежде чем в присягу "носом тыкать", сначала хотя бы прочтите, что в ней написано! http://cadet91.narod.ru/prisyaga_sssr.htm
А это так, для общего развития...http://shurigin.livejournal.com/177226.html
Не в ту сторону "порулили", значит точно не знаете...
Ну раз вы знаете, намекните.
На СССР кто то напал? нет?
Это вы классно отмазались. Считается. :D
А это так, для общего развития...http://shurigin.livejournal.com/177226.html
Вы хотите, что бы я помог пройти вам тест? Нет нет, сами сами.
А может чего интересного про Ту-334 расскажете?
Ну раз вы знаете, намекните.
Скажу, что произошло что то похожее на сценарий "Гарвардского проекта"...
Это вы классно отмазались. Считается. :D
Это не отмазки, вот несколько мнений, в достаточной мере объясняющие происшедшее с точки зрения армии, да простят меня модераторы...
Уважаемые джентльмены!
..."Почитав весь этот "эпический срач".... пришел для себя к некоторым неутешительным выводам:
1. Большинство "призывальщиков", которые считают что офицеры ну просто обязаны развязать в стране кровавую баню (не совсем, правда, понятно, для каких целей) - вряд ли знают разницу между курком и спусковым крючком.
2. Большинство вышеуказанных людей, к сожалению, проявляют в ходе таких призывов интеллектуальные способности несколько ниже уровня Московского метрополитена им. Кагановича. Потому что ни интелллекта, ни фантазии у них не хватает на то, что бы просто ПРЕДСТАВИТЬ себе, что такое, например "ливийский сценарий" в стране, обладающей ядерным оружием.
В отличии от большинства НОРМАЛЬНЫХ офицеров, которые ВИДЕЛИ во что может превратиться красивый город Грозный в течении очень маленького времени. И видели это отнюдь не на телеэкранах.
3. Уважаемые! Вы вопите об ущемлении ваших свобод даже тогда, когда колонны боевой техники двигаются к Красной площади в парадных колоннах. Пожалуйста, попробуйте предствить себе когда эта техника войдет в ВАШИ ГОРОДА не на прад, а в составе штурмовых отрядов.
4. Видимо, надо напомнить, что офицеры по своему правовому положению лишены многих прав, которыми большинство здесь присутсвующих пользуются просто не задумываясь:
например, - право иметь аккаунд в социальных сетях, подписанный собственным именем, право участия в митингах, шествиях и демонстрациях, право формировать, учреждать политические партии, движения и объединения. Как, впрочем и состоять в них.
5. И крайнее.
Господа! Человека убить достаточно сложно. Психологически. Тот кто этим занимается профессионально - имеет немножко иные, чем у обычных людей морально-этические установки и воззрения. И не дай бог, что бы вы, господа, почувствовали на себе эти морально-психологические качества.
Знаете, джентльмены, с прискорбием гляжу я на тех, кто пытается свалить на армию СОБСТВЕННЫЕ ошибки и сделать ее ответственной за отсутствие у самих себя (любимых) ГРАЖДАНСКОЙ позиции и гражданского-же мужества.
Видите ли, уважаемые! Если бы всех тех, кто сегодня обвиняет офицеров в том, что они ЯКОБЫ нарушили присягу в 1991, 1993, 1995, 1999, 2001-м ит.д.годах, собрать сегодня "до кучи" - то число их превысило бы общее количество защитников "белого дома" раз в сто.
Вот только хочется спросить этих "крикунов":
Господа, а Вы-то что делали и где были, например в октябре 1993? Или в декабре 1994 -го? или 08.08.08? По теплым местечкам у телевизоров?
А-а!
Сочувствовали?! Но на улицу не вышли.
Я вас понимаю.
На улице - холодно и страшно. Дома у телевизора (монитора) - и спокойнее и сытнее. Думаете, что все Ваши проблемы за Вас армия будет решать?
Нет. Она решит за вас только одну проблему. Проблему внешнего врага.
Остальные проблемы и проблемки - вам ПРИДЕТСЯ решать САМИМ.
Кстати, не забудьте одно маленькое, но приятное обстоятельство. Армия у нас пока еще НАРОДНАЯ. Не по названию. По сути.
И не стоит призывать ее к развязыванию насилия в собственной стране.
Результат вам не понравится. Уверяю вас!"
......"…По итогам грандиозного срача в двух текстах ниже, я, внимательно изучив аргументы тех, кто обвинял офицеров в пассивности, унизительном смирении перед распоясавшимися беспредельщиками, получилась прелюбопытная картина.
Итак, чтобы офицеры (офицерство) сделали то, что от них требуют многие юзеры (умыли кровью обирающих и издевающихся над ними бюрократов – чиновников и навели порядок в стране) необходимо, чтобы существующий офицерский корпус перестал быть «стадом безвольных нытиков» и превратился в энергичный пассионарный легион. Но для этого нужно в корне изменить психологию и воспитание офицеров. Воспитать НОВОГО офицера, готового активно вмешиваться в процессы, происходящие в стране. Таковое вполне возможно, но требует серьёзной коррекции моральных принципов офицерского корпуса. Поскольку не существует специально обученной группы офицеров для «внутреннего употребления» то мы должны допустить, что таковой пассионарий может возникнуть в любом подразделении или части. Следовательно, всё ниже сказанное относится к ЛЮБОМУ офицеру ВС РФ, и мы должны сделать эти принципы всеобщими.
Итак, несколько вопросов к почтенной публике:
Требуя от офицеров жёсткой (с применением насилия и неподчинения) реакции на произвол высшего военного руководства, согласны ли вы, что:
- ЛЮБОЙ офицер обладает правом убивать гражданина своей страны без приговора суда и следствия? Или существуют категории, против которых такое насилие со стороны офицеров морально и возможно?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право не исполнять законы своей страны и, если этого требуют личные обстоятельства, нарушать эти законы?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право организовывать заговоры с целью изменения существующего строя или смены власти в регионе или министерстве?
- ЛЮБОЙ офицер имеет право на насилие по отношению к любому гражданину своей страны, если он стоит между ним и объектом кары (возмездия) и мешает осуществлению экзекуции?"
А может чего интересного про Ту-334 расскажете? Рад бы, но занимаюсь только ВТ...
Скажу, что произошло что то похожее на сценарий "Гарвардского проекта"...
Правильно, было внешнее воздействие, которое СССР должен был выдержать, если бы был устойчивой и надёжной системой, но не шмог.
Господа, а Вы-то что делали и где были, например в октябре 1993? Или в декабре 1994 -го? или 08.08.08? По теплым местечкам у телевизоров?
Я был уже в другой стране...
Рад бы, но занимаюсь только ВТ...
Тогда закончим этот цирк. Можно, конечно, и дальше сокрушаться в стиле "какой был слон! какой был слон!", но реальность такова, что на заводе в КнА вовсю клепают суржики, а клиенты фирмы Туполева жаждут неломающихся Ту-204.
В отличии от большинства НОРМАЛЬНЫХ офицеров
такие были? Три раза наступить на одни и те-же грабли? Конечно, это очень упорно и мужественно, но крайне тупо. А по поводу теплых местечек и 888, там мы отлично наблюдали как некоторые крайне очевидные вещи дошли до господ офицеров только тогда, когда они получили пинок под зад.
Вот наш авиапром даже после волшебного пенделя не проснулся, только и способен денежку канючить ничего не делая.
такие были? Три раза наступить на одни и те-же грабли? Конечно, это очень упорно и мужественно, но крайне тупо. А по поводу теплых местечек и 888, там мы отлично наблюдали как некоторые крайне очевидные вещи дошли до господ офицеров только тогда, когда они получили пинок под зад.
Хватит уже бред нести "эксперт", если такой умный, подписывай контракт и покажи как воевать надо, если "очко играет" и можешь только "наблюдать" - то не лезь со своими поучениями "великий знаток армии" аж целый год прослуживший в роте охраны...куда уж нам со своими академиями до твоего стратегического "гения"...
Вот наш авиапром даже после волшебного пенделя не проснулся, только и способен денежку канючить ничего не делая.
Сам то хоть гайку своими руками сделал, прежде чем очередную глупость сморозить?
Правильно, было внешнее воздействие, которое СССР должен был выдержать, если бы был устойчивой и надёжной системой, но не шмог.. Это "работа" КГБ, а не армии.
Я был уже в другой стране... С этого и надо было начинать....
Тогда закончим этот цирк. Можно, конечно, и дальше сокрушаться в стиле "какой был слон! какой был слон!", но реальность такова, что на заводе в КнА вовсю клепают суржики, а клиенты фирмы Туполева жаждут неломающихся Ту-204. Клепать за бюджетные деньги можно что угодно, посмотрим как их будут покупать, реально, а не по липовым погосяновским "договорам"...
Orion(K)
22.11.2011, 13:36
товарищ ХАНУМАН, как у вас язык поварачивается называть КБ МиГ слабаком? если бы в 60х МиГу поручили создавать тяжёлый истребитель а Сухому лёгкий, то с начала 90х зарубеж продовались бы МиГи а не Сушки, вы бы в этом случае фирму Сухого неудачниками называли?
Тема закрыта, позже будет почищена.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot