Вход

Просмотр полной версии : Выполнение фигур высшего пилотажа .



nerio
16.09.2011, 00:54
Кто нибудь пробовал выполнять фигур высшего пилотажа в БоБ ? Колокол, на пример. Получится или нет?

aeros
16.09.2011, 01:31
Не, Су-26 ждём)

Rasim
16.09.2011, 03:07
Кстати!!! В ил 2 была миссия, где надо было все чисто пройти и получить приз. Да только чисто пройти было крайне сложно. :) В БзБ еще пока никто такой не создал, хотя так и норовит "управлять". Если ктото создаст конкурс как в иле, с удовольствием поучаствую.

igorKiM
16.09.2011, 07:04
Еще бы настройки кривых для осей сделали как в старом иле, жаль что из него не берется все самое лучшее, проверенное годами, в том числе и интерфейс.

Ilya Kaiten
16.09.2011, 07:25
Еще бы настройки кривых для осей сделали как в старом иле, жаль что из него не берется все самое лучшее, проверенное годами, в том числе и интерфейс.Да, когда мы ругали интерфейс Ил-2Ш, мы и представить не могли, что можно сделать хуже, причём настолько. А вообще ноем по поводу интерфейса тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68829

igorKiM
16.09.2011, 09:35
С чего Вы взяли, что это нытьё, это ультиматум:D. О каких фигурах может идти речь, с такими настройками кривых (если только из трех пальцев), особенно это касается РН, ему имхо вообще по барабану в каком положении движок, кроме мертвых зон. То примитивное с синими полосочками, что реализовано в игре никак не годится, работает с задержками до двух секунд. Да и сам confUser, говорит о том, что настроек именно кривой отклика, нет aileron=0 0 0, есть чувствительность и две мертвых зоны. Речь про интерфейс была, именно этого действа, чтобы наглядно отстроить кривые для любого контроллера. Так, что надеюсь, не оффтоп. "... мы сами знаем, где, у нас чего..." (С) В. В.

Георг
16.09.2011, 13:10
По теме: колокол спокойно делается, только использовать нужно не английские машины ибо карбюраторный движок подобного издевательства над собой не переносит :)
Делается просто - выводишь машину на вертикаль, стараешься не использовать элероны. Когда на спидометре скорость будет в районе 170-150 кмч - газ в ноль, и вуаля :)
ПыСы - в старом иле делается так же просто :)

Rasim
16.09.2011, 15:35
О каких фигурах может идти речь, с такими настройками кривых (если только из трех пальцев), особенно это касается РН, ему имхо вообще по барабану в каком положении движок, кроме мертвых зон. То примитивное с синими полосочками, что реализовано в игре никак не годится, работает с задержками до двух секунд.

С нормальным джойстиком все нормально работает, без задержек и плавно. Достаточно легко удается держать плотный строй. Может вы в confuser чего перемудрили?

inor
16.09.2011, 16:38
С нормальным джойстиком все нормально работает, без задержек и плавно.
Действительно нормально всё управляется и "Спиты" в том числе. У меня только одна проблема руль направления - на эволюции джоя реагирует как на кнопки. Но мне просто лень разбираться и так неплохо летается.

nerio
16.09.2011, 23:48
По теме: колокол спокойно делается,
Сделай видео ? Посмотрим на youtube ?
Пробовал вчера на Spitfire , нифига не получается :( Самолёт заваливается вправо, двигатель глохне.

AIRgun
17.09.2011, 00:55
Сделай видео ? Посмотрим на youtube ?
Пробовал вчера на Spitfire , нифига не получается :( Самолёт заваливается вправо, двигатель глохне.

По моему это вообще элементарно, зачем видео то делать? Кто нибудь, да каждый в боях применяет такие фигуры, я уже про дуэли не говорю.

nerio
17.09.2011, 01:18
Колокол сделай и пришли ссылку ?

IGO1970
17.09.2011, 09:10
По мне так "бочка" самая эффективная фигура для поединков. Когда за мной гонятся, вежливо пропускаю вперёд( и не раз из кролика в один миг превращался в удава). И в погоне помогает, когда кто то желает пропустить вперёд, а я ему "бочку" (спасибо, только после Вас...). В онлайне, когда прокатывает сей приём, почти всегда на радостях напоминаю по чату всем вирпилам о его реальной эффективности. Правильно выполненная "бочка" , в нужное время - очень серьёзный гарант Вашей неуязвимости.

Ilya Kaiten
17.09.2011, 09:26
Ну, собственно размазанная бочка и ножницы - наиболее часто применяемые приёмы как одиночками так и парами со сменой ролей.

=M=PiloT
17.09.2011, 09:35
Смена ролей )) .... сей час бы с углами винта разобраться))

Ilya Kaiten
17.09.2011, 09:38
Смена ролей )) .... ...а голый о бане. =)

AIRgun
17.09.2011, 12:30
По мне так "бочка" самая эффективная фигура для поединков.

Это не бочка :) Ну и как ты уже сказал, нет универсальной и самой эффективной фигуры. Если новичков можно пропускать пачками, то опытного вирпила просто так не пропустишь, нужно точно подобрать момент. Иначе ты тупо сольешь энергию, а противник будет клевать.

--- Добавлено ---


Колокол сделай и пришли ссылку ?

Это Вы кому? И как понять предложения, это вопрос или повелительное?

Ilya Kaiten
17.09.2011, 12:36
Это не бочка :) А у этого приёма вроде бы и нет устоявшегося названия. Обычно описывают его как "размазанную бочку", и емнип Покрышкин называл её "кадушка".


Если новичков можно пропускать пачками, то опытного вирпила просто так не пропустишь, нужно точно подобрать момент. Иначе ты тупо сольешь энергию, а противник будет клевать.Собственно выполнение, а вернее вход в "размазанную бочку" довольно разнообразны. Кто-то сразу задирает нос, даёт педаль, начинает эволюции ручкой; кто-то сначала переходит в скольжение (полезно когда противник ещё далекова-то но уже поливает); кто-то выпускает механизацию и даёт ручку от себя, прячась под капот...
Противомеры - либо вовремя сориентироватся и повторить манёвр (но это трудно так как выполнение очень индивидуально), либо сразу начать ножницы, либо вообще прервать атаку и начать набор скорости/высоты.

P.S.
Вам не кажется, что от обсуждения фигур высшего пилотажа мы перешли к тактике воздушного боя?

JDJ
17.09.2011, 13:01
У Джонсона в мемуарах есть такое описание "выкрутасов" Бадера:

На следующий день в Тангмере появился Бадер, и сразу после приезда он поднялся в воздух на своем «Спитфайре». Несмотря на ужасную катастрофу в 1931 году, он оставался великолепным мастером воздушного пилотажа и полагал, что человек может считаться хозяином своего самолета, лишь когда будет свободно владеть им на всех высотах. Он подчеркивал, что идеальное пилотирование само по себе не принесет пользы в бою. Оно необходимо, чтобы пилот был совершенно уверен в своем «Спитфайре». Частые, практически ежедневные представления, которые устраивал Бадер, приводили в восторг наземный персонал. Мы все высыпали на летное поле, чтобы посмотреть на пилотаж командира крыла.

Его любимый маневр заключался в том, чтобы быстро подняться на высоту 3000 футов над самым центром аэродрома. Потом он переворачивался через крыло и бросал «Спитфайр» в крутое пике, из которого выходил у нас над головами, заставляя истребитель совершить несколько бочек на восходящей, и завершал это иммельманом. Сначала он ограничивался двумя переворотами и выполнял их безукоризненно. Однако потом он попытался вставить третий, и здесь у него заклинило. Очень часто «Спитфайр» срывался в штопор и неуклюже сыпался вниз. Однако пилотаж Бадера показывал его отношение к жизни. Он никогда не сдавался и пробовал этот маневр снова и снова, хотя без видимого успеха. [473]

Немного позже в нашу эскадрилью прибыл один педантичный пожилой капитан, который не имел боевого опыта, однако был исключительным мастером высшего пилотажа.

Как-то жарким летним днем Бадер устроил обычное представление для нас и сидел в тенечке, расстегнув рубашку, чтобы остыть после душной кабины. Он разговаривал с Билли Бартоном и Кеном Холденом.

«Я знаю, Билли, что «Спитфайр» просто не может сделать больше двух переворотов на восходящей перед иммельманом наверху. Ему просто не хватает скорости. Я пытаюсь что-то делать, однако он еле движется наверху. Неприятно».

Командир крыла машинально пососал трубку и продолжил:

«Мы должны начать упражнения в групповом пилотаже. Наземному персоналу это нравится. Кен будет ведущим. Я полечу справа, а Билли слева. И если фрицы не помешают нам, мы еще устроим шоу над Сент-Омером!»

Но тут разговор был прерван ревом мотора «Спитфайра», который, убрав колеса, пролетел у них прямо над головой. Его пилотировал новый капитан. Бадер раздраженно посмотрел вслед и рявкнул:

«Билли, что это?! Кто этот парень? Такие вещи делать нельзя. Никудышная летная дисциплина»

Мы отвернулись, чтобы скрыть улыбки. Все уставились на новичка. Он набрал высоту и бросился в пике прямо на нашу маленькую группу. У самой земли новичок рванул «Спитфайр» вверх и начал исполнять безукоризненные перевороты на восходящей. Это выглядело так, словно он бросил перчатку командиру крыла. Мы с восхищением следили за ним, вслух считая перевороты».

«Один».

«Два!» — дружно завопили мы.

«Он не сделает третий», — сказал Бадер.

«Три», — хором подхватили мы. «Спитфайр», стоя почти вертикально, завис прямо над нами.

«Он не выправится. Скорости нет. Я ведь ему говорил», — прокомментировал Бадер. [474]

Очень медленно, но исключительно аккуратно «Спитфайр» выполнил полупереворот и перешел в горизонтальный полет. Весь маневр был исполнен с неподражаемым мастерством. Чтобы показать, что это не было случайностью, пилот повторил маневр, после чего элегантно посадил «Спитфайр» на три точки. Из этого полета он вернулся королем пилотажа Тангмера.
никто не пробовал такое повторить?:)

AIRgun
17.09.2011, 13:09
А у этого приёма вроде бы и нет устоявшегося названия. Обычно описывают его как "размазанную бочку", и емнип Покрышкин называл её "кадушка".

Собственно выполнение, а вернее вход в "размазанную бочку" довольно разнообразны. Кто-то сразу задирает нос, даёт педаль, начинает эволюции ручкой; кто-то сначала переходит в скольжение (полезно когда противник ещё далекова-то но уже поливает); кто-то выпускает механизацию и даёт ручку от себя, прячась под капот...
Противомеры - либо вовремя сориентироватся и повторить манёвр (но это трудно так как выполнение очень индивидуально), либо сразу начать ножницы, либо вообще прервать атаку и начать набор скорости/высоты.

P.S.
Вам не кажется, что от обсуждения фигур высшего пилотажа мы перешли к тактике воздушного боя?

Да как бы нет названия, но у вирпилов это в основном "ножницы". Я почему внимание то обратил, ИГО в начале эту фигуру бочкой назвал, а потом борьбу с этой "бочкой", стандартной "бочкой" :)

Да их множество, даже есть равные бочки, если можно так сказать. Когда противники параллельны друг другу и в одном направлении, стараются пропустить путем минимальной скорости, кратковременные задержки на горке(свечка), срезанием углов, но речь шла о снятие 6. А смысл в таких ножницах одни, пропустить снизив скорость. "Выиграть угол потеряв энергию и наоборот" это основа боя, так что никаких универсальнолучших фигур нет, через это проходят все начинающие повышая свой опыт, уровень мастерства, понимая в дальнейшем как применять и в какое время эти фигуры.

ПС. Ушли, но не далеко :D

IGO1970
17.09.2011, 13:27
У Джонсона в мемуарах есть такое описание "выкрутасов" Бадера:

никто не пробовал такое повторить?:)
Интересная история. Надо потренироваться в трюке. Как раз и проверится ФМ симулятора - после третьего оборота бочки на подЪёме "Спит" должен стоять почти вертикально...

--- Добавлено ---


Да как бы нет названия, но у вирпилов это в основном "ножницы". Я почему внимание то обратил, ИГО в начале эту фигуру бочкой назвал, а потом борьбу с этой "бочкой", стандартной "бочкой" :)

Ну когда всё быстро происходит , как то и некогда думать как называется та или иная фигура, да ещё и её разновидность. Обычно какие в голове мысли в бою мелькают: "не уйдёш гад" или на хвосте когда плотно сидит "так, бочечька, родная, давай-давай, фух...ага ну держись теперь хвашист" .Примерно так, а зачастую и вообще одни рефлексы:)
PS Упсс! мы ушли от темы. сорри.

Ilya Kaiten
17.09.2011, 13:46
Примерно так, а зачастую и вообще одни рефлексы:)В мемуарах (и у дисциплинированных немцев, и у бесшабашных англичан, и у того же Ворожейкина) можно встретить описание того, как начинающий пилот, спустя какое-то время после того как заканчивал обучение, начинал вдруг совершать "детские" ошибки на посадке - перелёты, козление, поломка шасси, капотирование... Обьяснялось это выработкой индивидуального "почерка", пилот "вставал на крыло" и соответственно отходил от шаблонов. Соответственно индивидуализировался весь пилотаж.
Т.о. (имхо) приминительно к боевой авиации вообще неверно говорить о классических фигурах, принятых в спортивном пилотаже.
По аналогии с карате это как ката и кумитэ. Обязательная (для классических школ) базовая, спортивная составляющая и прикладная, практическая часть.

AIRgun
17.09.2011, 13:49
В мемуарах (и у дисциплинированных немцев, и у бесшабашных англичан, и у того же Ворожейкина) можно встретить описание того, как начинающий пилот, спустя какое-то время после того как заканчивал обучение, начинал вдруг совершать "детские" ошибки

Слушай, а ведь действительно так :) Но все же, смысл "индивидуальных" фигур не меняется.

Apolo
17.09.2011, 14:37
Вертолетные фигуры на мессере ))

http://www.youtube.com/watch?v=gbYkHbaFxzM

zykos
17.09.2011, 14:45
"НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАК ПРАВИЛЬНО! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!"
особенно в конце с расстрелом мышей-полёвок)))

Apolo
17.09.2011, 15:38
Название ролика и его описание сначала прочтите, прежде чем начинать очередную истерию))

zykos
17.09.2011, 15:46
50 m/s vertical wind :umora:
Поглумлюсь тоже в редакторе)))
Бипланчик "Tiger Moth" не падал бы совсем, и с вертикальной посадкой можно было бы помудрить))

Apolo
17.09.2011, 22:58
Прикольно, не нашел где задается вертикальный ветер.
ЗЫ. Нашел:
Power 50.000 (сила) 0.000 90.000 (90 град. вверх)

Нет не там. Направление ветра не задается, задаются векторы силы ветра по трем направлениям. Третий параметр в ветре и есть вертикальный вектор.
Это ж обмусолили давным давно, аж сразу после релиза, в теме сервера Репка.

tridecon
18.09.2011, 00:57
Вертолетные фигуры на мессере ))
Извращенцы :) :) :)

=02RUS=Viper
18.09.2011, 01:04
Извращенцы :) :) :)

...на всю голову)))но оригинально..)))Илья наверное в ужасе думает:е-моё,куда их ещё понесёт..?испытатели)))

Rasim
18.09.2011, 01:21
...на всю голову)))но оригинально..)))Илья наверное в ужасе думает:е-моё,куда их ещё понесёт..?испытатели)))

А может Илья думает "Вот это крылья в душе ребят, надо подумать и в эту сторону." Глядишь как нибудь автожир какой нибудь появится, а может и вертолет в одном из сиквелов. На самом деле, энтузиазм вирпилов в непрописанных областях это как флюгер для разработчиков. Не МГ а вообще.

=02RUS=Viper
18.09.2011, 01:32
согласен,вовремя проинтуичивать эти моменты,им бы конечно не помешало..))

nerio
18.09.2011, 06:47
Перестань оффтопить , не умный !!! Создай тему и твори .

Ilya Kaiten
18.09.2011, 10:42
...если сюда закинуть старый планер из ила, то можно и на восходящих потоках парить....Я тоже про планеры сразу подумал... Ждём СДК. Будем устраивать десанты во двор Букенгемского дворца в рамках Зее Леве и (2 nerio) высший пилотаж на планерах.

nerio
18.09.2011, 17:02
С точки зрения программирования , ничего особенного в ил как в стимуляторе НЕТ , увы. Силы прилагаются к модели , мы не имеем дело с движением объекта в динамическом воздушном потоке. Воздух как объект запрограммировать можно, но задача будет рассчитываться ещё дольше, мы будем иметь дело с FPS 0.001 . Это основная причина невозможности выполнить реальное планирование в играх.

Ilya Kaiten
18.09.2011, 17:17
Спасибо, кэп.
И, кстати, загляните в полный редактор - емнип атмосферные эффекты применяются как ко всей карте так и к области. Для симуляции полёта планера большего и не нужно.

Ded-86
20.09.2011, 06:48
ждал-ждал ответа по теме, не дождался, пришлось самому пробовать :)
Значится так:
1. петля- без проблем
2. бочка классическая- сделать можно но двигатель тухнет, чихает и т.п.
3. бочка размазанная- без проблем
4. полет вверх ногами- можно, но не долго
5. колокол- направление, крен и увод с курса компенсировать возможно, но в верхней точке двигатель глохнет и его хрен заведешь

З.Ы. звук БОБика убрал, чтобы не отвлекал, воткнул музыку для фона :) чтобы скучно не было. Клип не рассчитывает на художественность, просто фигуры :)
З.З.Ы. что-то перемудрили, все таки, с карбюраторами, нереально часто чихают, на малейшее движение РУСом реагируют, если бы такое было, то ВАЗовская классика на каждой кочке и повороте глохла бы ИМХО :D .


http://www.youtube.com/watch?v=22z293z15vA

Ded-86
20.09.2011, 08:57
Э, как тебе ангары понравились, ну круто и верхом и низом, заразительно, мне что ли тряхнуть стариной! :)
Просто в АТМ (http://www.aerobatic-club.ru/forum/index.php) недавно по ангарам носились, вот и решил попробовать в БОБике :)
На Репке один раз в ангарах летал, все нормально, только во время одного из проходов в ангаре кто-то появился :) я то увернулся, там запаса достаточно, но человека, наверно, напугал :D
Кстати сказать, ангары довольно большие и высокие- проходить довольно легко, возможно даже парой протолкнуться ;)

Можно было бы звук оставить, особенно на выходе из ангаров вверх шассями.
Звук двигателя вообще периодически пропадал, когда отрицательная перегрузка была, по этому и убрал, могу оригинальный трек вечером выложить

В колоколе можно было конечно через спину перевернуться, но один фиг движок стал бы подглухать,
Не, он глохнет еще до того, как начинаешь выравнивать

и бочку можно было побольше оборотов сделать, если РН немного подруливать, но движок зараза опять-таки начинает глохнуть, когда переворачиваешься, ведь ручку тоже надо немного от себя давать,
бочек можно накрутить немного: т.к. двигатель работает неустойчиво- скорость теряется

м-да, красота! Сейчас проснутся критики, держись!!! :):D :imho:.
критики не боимся ;) Трек сделан с третьего вылета, до этого БОБика пользовал в июне :) Можно потренироваться и сделать лучше, но времени не было

Что у тебя в нике означает 86? Мы с тобой вроде ровесники, но мне в 86 было всего 9 лет... это какая-то памятная дата?
86- это регион, ну и бортовой у меня 86 :)

Ded-86
20.09.2011, 09:27
Ну как тебе БОБик после ила? Честно скажу завел спит с "тридесятой" попытки: пока в онлайне комрады не подсказали, что к чему тыркать в кабине, так и не взлетел бы :)
Я БОБика с релиза пользую, но не постоянно.
Сейчас идет у меня на настройках "выше среднего".
Пока не нравится набор крафтов. А так- нормально, атмосферно, больше всего нравится что высота чувствуется, на нулях интереснее летать чем в иле. После каждого нового патча пробую БОБика над Лондоном, по реке под мостами и до филда в пригороде пролетаю и делаю выводы: понравилось или нет :)

Георг
20.09.2011, 10:16
Мда, красиво сел на брюхо, не поломав винты :D
Еще в самом начале, когда люди только-только научились запускать спит в воздух без перегрева, на СВАО выполнял "Вулч в стиле дятлов" - атака самолета в ангаре с пролетом через него. В трети случаев или врезался в стоящий кравт, или в ангар ибо нужно сделать много сразу в короткий промежуток времени - и пострелять по стремительно приближающейся машине, и успеть отвернуть от нее, при этом не задеть ангар)

Ded-86
20.09.2011, 12:15
В иле тоже летал через ангары:.....
посмотри ЗДЕСЬ (http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=1559) по поводу ангаров и прочего ;)

Ilya Kaiten
20.09.2011, 12:32
В иле тоже летал через ангары: на карте что-то типа... На ютубе валяется ролик "протискивание" - в ангаре мессер с аэрокоброй на встречных курсах исхитряются разминутся

UPD:

http://www.youtube.com/watch?v=jh8GxT_U_oU

Ded-86
20.09.2011, 14:07
На ютубе валяется ролик "протискивание" - в ангаре мессер с аэрокоброй на встречных курсах исхитряются разминутся

UPD:

http://www.youtube.com/watch?v=jh8GxT_U_oU
Ангары разбитые, об такое столкновения не будет, так что "не зачет" ;)

Ilya Kaiten
20.09.2011, 14:53
Вот про П.Н.Нестерова нашел Вообще не совсем корректно сравнивать пилотаж биплана и моноплана, а равно карбюраторные и инжекторные крафты. Некоторые (в первую очередь "зеркально" выполняемые) фигуры доступны только среднепланам. Также на спортивных пилотажных машинах несколько модифицированна топливная система.


Да, видать со второго раза получилось.Судя по кол-ву разбитых ангаров далеко не со второго =D

Ilya Kaiten
20.09.2011, 15:16
Помнится в ЗС мне так и не удалось сделать чистый колокол
141403

podvoxx
20.09.2011, 16:20
[/COLOR]Кстати, а у нас дымы не пускаются как в иле, никто не пробовал? Они кажется пока зарезаны вместе с АНО?

Нет ни того, ни другого

IGO1970
20.09.2011, 18:23
В продолжение темы "АНГАРЫ":
http://www.youtube.com/watch?v=Z_NwhmYB6oc

Tuz
20.09.2011, 18:47
В продолжение темы "АНГАРЫ"
Молодец конечно! Ток эти ангары уже скоро в кошмарных снах будут являться.) Лучше снимать ролики со снайперским огнём и киданием бомб.)))

Villentretenmer
20.09.2011, 19:26
В продолжение темы "АНГАРЫ":
http://www.youtube.com/watch?v=Z_NwhmYB6oc
Пилотаж красиво вышел, но музыка - это какое то хитрое издевательство над Металликой 8)
Сам фигур не делал, сейчас бы хоть как нибудь толком научиться в воздухе держаться, чтобы в штопор не сваливаться, да самолет сажать без эксцессов в виде поломанных шасси :)

naryv
20.09.2011, 19:28
Попробуйте на тигромухе(с) с боковым ветерком ~5-10 м/с в ангарах полетать :).

IGO1970
20.09.2011, 19:43
Молодец конечно! Ток эти ангары уже скоро в кошмарных снах будут являться.) Лучше снимать ролики со снайперским огнём и киданием бомб.)))
Спасибо!


Т.о. (имхо) приминительно к боевой авиации вообще неверно говорить о классических фигурах, принятых в спортивном пилотаже.
По аналогии с карате это как ката и кумитэ. Обязательная (для классических школ) базовая, спортивная составляющая и прикладная, практическая часть.
И я вот думаю, что харэ "каты" крутить, пора нестоящим "каратэ" заняться. Так сказать -"фул-контакт".

--- Добавлено ---


Попробуйте на тигромухе(с) с боковым ветерком ~5-10 м/с в ангарах полетать :).
Пробовали, кидает - не надо баловаться...

Ilya Kaiten
20.09.2011, 20:43
Такой мне удавалось выполнить в иле, только нужно следить, чтобы нос не перевалился назад, т.е. держать его немного вперед по курсу, тогда "зад отъезжает назадВот этого "заднего хода" у мну и не получалось... В лучшем случае двигатель тупо перевешивал вперёд...


Колокол фигура вроде бы простая на первый взгляд, но нужно контролировать крылья, чтобы в бок не стянуло, ну и вперед-назад, потому что если вперед чуть больше дашь, то просто перевалишься, и не получится хвостом назад сдать.Собственно мои эксперименты с FOV и многомониторными конфигурациями и начались из желания контролировать горизонт по законцовкам крыльев...


Кстати, а у нас дымы не пускаются как в иле, никто не пробовал? Они кажется пока зарезаны вместе с АНО?Илья как-то в начале лета обмолвился в том смысле, что и АНО, и посадочные фары, и дымы реализованы, но кнопки где-то потерялись... Видимо до сих пор ищут... =(

Slonopotam
20.09.2011, 21:51
И я вот думаю, что харэ "каты" крутить, пора нестоящим "каратэ" заняться. Так сказать -"фул-контакт".[COLOR="Silver"]



Сравнение ,между тем ,весьма удачное.
Правильные "ката" в простом редакторе очень полезны, в бою потом все сработает.

Tuz
21.09.2011, 00:44
Эксперементатор экстремал. У пассажира чуть Голова́ не отлетела.) А где это такой аэропорт?))) Чтот я его не бачил. Или сам лепил себе базу для эксерементов? Ангар 18 ))).

Tuz
21.09.2011, 01:04
При хорошей оптимизации ни чего не позависает (будем надеяться что разрабы оптимизируют)). А в чём проблема то с подгрузкой то? Если я себе например закину эту карту, то и подгружать будет легче. Лиш бы разработчики чего не изменили координально, что потом всё переделывать прейдётся.

Apolo
21.09.2011, 10:42
Протестируйте дополнительно, укрывают ли от ветра дома и овраги. Если не только спецздания укрывают, то будет просто великолепно.

Scavenger
21.09.2011, 11:07
Сам фигур не делал, сейчас бы хоть как нибудь толком научиться в воздухе держаться
страшно слышать такое от Борха Три Галки. :P

ser6825
21.09.2011, 14:38
Очередное подтверждение "СВЕРХреалистичности" БЗБ!

Apolo
21.09.2011, 14:50
А для чего?

Что значит для чего? Это определенная оставляющая полета на бреющем.

Charger
21.09.2011, 16:10
Кстати, да, присоединюсь к вопросу об укрытии в оврагах и балках. В Иле с ландшафтом было не совсем хорошо, но и там было где спрятаться. По крайней мере в Ил-2ФХ самым весёлым было укрытие десанта в трёх километрах от аэродрома. Три раза приходившие искали пропавшую с радара цель, и были зело возмущены, когда поле было взято. Укрываться в складках местности интересно и занимательно. andersbravers смею вас уверить, что в желании удивить противника народ весьма и весьма изобретателен, возможности игры позволяют? Значит мы сможем :)