Кто нибудь пробовал выполнять фигур высшего пилотажа в БоБ ? Колокол, на пример. Получится или нет?
Кто нибудь пробовал выполнять фигур высшего пилотажа в БоБ ? Колокол, на пример. Получится или нет?
Не, Су-26 ждём)
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Кстати!!! В ил 2 была миссия, где надо было все чисто пройти и получить приз. Да только чисто пройти было крайне сложно.В БзБ еще пока никто такой не создал, хотя так и норовит "управлять". Если ктото создаст конкурс как в иле, с удовольствием поучаствую.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Еще бы настройки кривых для осей сделали как в старом иле, жаль что из него не берется все самое лучшее, проверенное годами, в том числе и интерфейс.
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
Оффтопик:
Да, когда мы ругали интерфейс Ил-2Ш, мы и представить не могли, что можно сделать хуже, причём настолько. А вообще ноем по поводу интерфейса тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68829
С чего Вы взяли, что это нытьё, это ультиматум. О каких фигурах может идти речь, с такими настройками кривых (если только из трех пальцев), особенно это касается РН, ему имхо вообще по барабану в каком положении движок, кроме мертвых зон. То примитивное с синими полосочками, что реализовано в игре никак не годится, работает с задержками до двух секунд. Да и сам confUser, говорит о том, что настроек именно кривой отклика, нет aileron=0 0 0, есть чувствительность и две мертвых зоны. Речь про интерфейс была, именно этого действа, чтобы наглядно отстроить кривые для любого контроллера. Так, что надеюсь, не оффтоп. "... мы сами знаем, где, у нас чего..." (С) В. В.
Крайний раз редактировалось igorKiM; 16.09.2011 в 10:24.
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
По теме: колокол спокойно делается, только использовать нужно не английские машины ибо карбюраторный движок подобного издевательства над собой не переносит
Делается просто - выводишь машину на вертикаль, стараешься не использовать элероны. Когда на спидометре скорость будет в районе 170-150 кмч - газ в ноль, и вуаля
ПыСы - в старом иле делается так же просто![]()
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Действительно нормально всё управляется и "Спиты" в том числе. У меня только одна проблема руль направления - на эволюции джоя реагирует как на кнопки. Но мне просто лень разбираться и так неплохо летается.С нормальным джойстиком все нормально работает, без задержек и плавно.
Колокол сделай и пришли ссылку ?
По мне так "бочка" самая эффективная фигура для поединков. Когда за мной гонятся, вежливо пропускаю вперёд( и не раз из кролика в один миг превращался в удава). И в погоне помогает, когда кто то желает пропустить вперёд, а я ему "бочку" (спасибо, только после Вас...). В онлайне, когда прокатывает сей приём, почти всегда на радостях напоминаю по чату всем вирпилам о его реальной эффективности. Правильно выполненная "бочка" , в нужное время - очень серьёзный гарант Вашей неуязвимости.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Ну, собственно размазанная бочка и ножницы - наиболее часто применяемые приёмы как одиночками так и парами со сменой ролей.
Смена ролей )) .... сей час бы с углами винта разобраться))
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Это не бочкаНу и как ты уже сказал, нет универсальной и самой эффективной фигуры. Если новичков можно пропускать пачками, то опытного вирпила просто так не пропустишь, нужно точно подобрать момент. Иначе ты тупо сольешь энергию, а противник будет клевать.
--- Добавлено ---
Это Вы кому? И как понять предложения, это вопрос или повелительное?
А у этого приёма вроде бы и нет устоявшегося названия. Обычно описывают его как "размазанную бочку", и емнип Покрышкин называл её "кадушка".
Собственно выполнение, а вернее вход в "размазанную бочку" довольно разнообразны. Кто-то сразу задирает нос, даёт педаль, начинает эволюции ручкой; кто-то сначала переходит в скольжение (полезно когда противник ещё далекова-то но уже поливает); кто-то выпускает механизацию и даёт ручку от себя, прячась под капот...
Противомеры - либо вовремя сориентироватся и повторить манёвр (но это трудно так как выполнение очень индивидуально), либо сразу начать ножницы, либо вообще прервать атаку и начать набор скорости/высоты.
P.S.
Вам не кажется, что от обсуждения фигур высшего пилотажа мы перешли к тактике воздушного боя?
У Джонсона в мемуарах есть такое описание "выкрутасов" Бадера:
никто не пробовал такое повторить?На следующий день в Тангмере появился Бадер, и сразу после приезда он поднялся в воздух на своем «Спитфайре». Несмотря на ужасную катастрофу в 1931 году, он оставался великолепным мастером воздушного пилотажа и полагал, что человек может считаться хозяином своего самолета, лишь когда будет свободно владеть им на всех высотах. Он подчеркивал, что идеальное пилотирование само по себе не принесет пользы в бою. Оно необходимо, чтобы пилот был совершенно уверен в своем «Спитфайре». Частые, практически ежедневные представления, которые устраивал Бадер, приводили в восторг наземный персонал. Мы все высыпали на летное поле, чтобы посмотреть на пилотаж командира крыла.
Его любимый маневр заключался в том, чтобы быстро подняться на высоту 3000 футов над самым центром аэродрома. Потом он переворачивался через крыло и бросал «Спитфайр» в крутое пике, из которого выходил у нас над головами, заставляя истребитель совершить несколько бочек на восходящей, и завершал это иммельманом. Сначала он ограничивался двумя переворотами и выполнял их безукоризненно. Однако потом он попытался вставить третий, и здесь у него заклинило. Очень часто «Спитфайр» срывался в штопор и неуклюже сыпался вниз. Однако пилотаж Бадера показывал его отношение к жизни. Он никогда не сдавался и пробовал этот маневр снова и снова, хотя без видимого успеха. [473]
Немного позже в нашу эскадрилью прибыл один педантичный пожилой капитан, который не имел боевого опыта, однако был исключительным мастером высшего пилотажа.
Как-то жарким летним днем Бадер устроил обычное представление для нас и сидел в тенечке, расстегнув рубашку, чтобы остыть после душной кабины. Он разговаривал с Билли Бартоном и Кеном Холденом.
«Я знаю, Билли, что «Спитфайр» просто не может сделать больше двух переворотов на восходящей перед иммельманом наверху. Ему просто не хватает скорости. Я пытаюсь что-то делать, однако он еле движется наверху. Неприятно».
Командир крыла машинально пососал трубку и продолжил:
«Мы должны начать упражнения в групповом пилотаже. Наземному персоналу это нравится. Кен будет ведущим. Я полечу справа, а Билли слева. И если фрицы не помешают нам, мы еще устроим шоу над Сент-Омером!»
Но тут разговор был прерван ревом мотора «Спитфайра», который, убрав колеса, пролетел у них прямо над головой. Его пилотировал новый капитан. Бадер раздраженно посмотрел вслед и рявкнул:
«Билли, что это?! Кто этот парень? Такие вещи делать нельзя. Никудышная летная дисциплина»
Мы отвернулись, чтобы скрыть улыбки. Все уставились на новичка. Он набрал высоту и бросился в пике прямо на нашу маленькую группу. У самой земли новичок рванул «Спитфайр» вверх и начал исполнять безукоризненные перевороты на восходящей. Это выглядело так, словно он бросил перчатку командиру крыла. Мы с восхищением следили за ним, вслух считая перевороты».
«Один».
«Два!» — дружно завопили мы.
«Он не сделает третий», — сказал Бадер.
«Три», — хором подхватили мы. «Спитфайр», стоя почти вертикально, завис прямо над нами.
«Он не выправится. Скорости нет. Я ведь ему говорил», — прокомментировал Бадер. [474]
Очень медленно, но исключительно аккуратно «Спитфайр» выполнил полупереворот и перешел в горизонтальный полет. Весь маневр был исполнен с неподражаемым мастерством. Чтобы показать, что это не было случайностью, пилот повторил маневр, после чего элегантно посадил «Спитфайр» на три точки. Из этого полета он вернулся королем пилотажа Тангмера.![]()
Да как бы нет названия, но у вирпилов это в основном "ножницы". Я почему внимание то обратил, ИГО в начале эту фигуру бочкой назвал, а потом борьбу с этой "бочкой", стандартной "бочкой"
Да их множество, даже есть равные бочки, если можно так сказать. Когда противники параллельны друг другу и в одном направлении, стараются пропустить путем минимальной скорости, кратковременные задержки на горке(свечка), срезанием углов, но речь шла о снятие 6. А смысл в таких ножницах одни, пропустить снизив скорость. "Выиграть угол потеряв энергию и наоборот" это основа боя, так что никаких универсальнолучших фигур нет, через это проходят все начинающие повышая свой опыт, уровень мастерства, понимая в дальнейшем как применять и в какое время эти фигуры.
ПС. Ушли, но не далеко![]()
Интересная история. Надо потренироваться в трюке. Как раз и проверится ФМ симулятора - после третьего оборота бочки на подЪёме "Спит" должен стоять почти вертикально...
--- Добавлено ---
Ну когда всё быстро происходит , как то и некогда думать как называется та или иная фигура, да ещё и её разновидность. Обычно какие в голове мысли в бою мелькают: "не уйдёш гад" или на хвосте когда плотно сидит "так, бочечька, родная, давай-давай, фух...ага ну держись теперь хвашист" .Примерно так, а зачастую и вообще одни рефлексы
PS Упсс! мы ушли от темы. сорри.
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
В мемуарах (и у дисциплинированных немцев, и у бесшабашных англичан, и у того же Ворожейкина) можно встретить описание того, как начинающий пилот, спустя какое-то время после того как заканчивал обучение, начинал вдруг совершать "детские" ошибки на посадке - перелёты, козление, поломка шасси, капотирование... Обьяснялось это выработкой индивидуального "почерка", пилот "вставал на крыло" и соответственно отходил от шаблонов. Соответственно индивидуализировался весь пилотаж.
Т.о. (имхо) приминительно к боевой авиации вообще неверно говорить о классических фигурах, принятых в спортивном пилотаже.
По аналогии с карате это как ката и кумитэ. Обязательная (для классических школ) базовая, спортивная составляющая и прикладная, практическая часть.
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 17.09.2011 в 17:58.
Вертолетные фигуры на мессере ))
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
"НАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАК ПРАВИЛЬНО! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!"
особенно в конце с расстрелом мышей-полёвок)))
i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2