PDA

Просмотр полной версии : "Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере



Djoker
25.10.2011, 15:47
http://www.lenta.ru/news/2011/10/25/lose/


"Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере

http://img849.imageshack.us/img849/378/picturesf.jpg

Министерство обороны Индии приняло решение закупить американские ударные вертолеты AH-64D Apache Longbow, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в индийском военном ведомстве. Решение о покупке американских вертолетов было принято по итогам тендера на поставку 22 боевых машин. В финале конкурса конкурентом Apache Longbow был российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник".

Решение в пользу Apache Longbow было принято после сравнительных испытаний двух машин, проведенных в конце 2010 года. Испытания включали в себя учебные стрельбы из вертолетного оружия. Как передает РИА Новости со ссылкой на собственный источник, в выборе индийской стороны нет политической подоплеки. По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. При этом Apache показал превосходство по таким характеристикам как всепогодность и возможности применения.

w1tek
25.10.2011, 17:23
мда приняли на вооружение новый ми28н который уступает старому но модернизированному апачу...

Eyat
25.10.2011, 18:12
А кто сказал, что Ми-28, Ка-50/52, это новые машины???

w1tek
25.10.2011, 19:00
ну у них апач уже давно летает и воюет а мы только приняли на вооружение, обидно однако...

1st.RVG_Sky
25.10.2011, 19:32
ну у них апач уже давно летает и воюет а мы только приняли на вооружение, обидно однако...
20 лет стояли в простое, все закономерно. Имхо результат был предсказуем, но вполне объективен. Интересно узнать плюсы, если таковые были у 28ки (ну помимо брони)

mr_tank
25.10.2011, 19:37
мда приняли на вооружение новый ми28н который уступает старому но модернизированному апачу...
эээ, а вы уверены, что сейчас воюет железо, а не борт?

1st.RVG_Sky
25.10.2011, 19:41
эээ, а вы уверены, что сейчас воюет железо, а не борт?
по секрету скажу что воюет и то и другое. Но и с тем и с другим есть проблемы :)

barsuk
25.10.2011, 20:19
Интересно про "20 пунктов" проигрыша.
Что там?

Han
25.10.2011, 20:37
Я думаю чуть больше чем половина из них - про второе управление, РЛС, ПТУР, БИУС и прочие EPIC FAIL славного МВЗ, которые почему то не остановили табуреточников от принятия этого чуда на вооружение...
Ка-52 в этом смысле имел больше шансов. Но не на много (ПТУР, БИУС, сектор обзора РЛС и т.д.)

1st.RVG_Sky
25.10.2011, 20:58
EPIC FAIL славного МВЗ, которые почему то не остановили табуреточников от принятия этого чуда на вооружение...

и чем же он так плох? :) РЛС, ПТУР? Разве это вина МВЗ? Какие прочие эпик фэйлы?

Singlemode
25.10.2011, 22:09
Тупоконечники с остроконечниками детектед)))

Han
25.10.2011, 23:32
и чем же он так плох? :) РЛС, ПТУР? Разве это вина МВЗ? Какие прочие эпик фэйлы?
Разве это вина АвтоВАЗа что электрика сыпится? Или что прокладки расслаиваются? ;) Выбор субподрядчиков и требование с них нужного результата - это одна из главнейших задач генподрядчика. "Миль" с ней не справился. Даже за 25 лет. Result? EPIC FAIL :)
Транспортные вертолеты и Вспомогательные вертолеты у наших вертолетчиков очень хорошо получаются - потому как требуют гораздо меньшей кооперации, и это в гораздо большей степени "вещь в себе". А вот сорганизовать разработку и проивзодство современного боевого комплекса - кишка тонка.

F74
26.10.2011, 09:36
Я думаю чуть больше чем половина из них - про второе управление, РЛС, ПТУР, БИУС и прочие EPIC FAIL славного МВЗ, которые почему то не остановили табуреточников от принятия этого чуда на вооружение...
Ка-52 в этом смысле имел больше шансов. Но не на много (ПТУР, БИУС, сектор обзора РЛС и т.д.)

Да столько же шансов - 0. Две сырые машины.
Работал с камовцами, когда пытались впарить 52 туркам.

mr_tank
26.10.2011, 09:49
Ка-52 в этом смысле имел больше шансов. Но не на много (ПТУР, БИУС, сектор обзора РЛС и т.д.)
почему? Борты ведь им все равно "не имеющая аналогов" отечественная промышленность делает.

XaHyMaH
26.10.2011, 10:10
Закономерно. Копия всегда хуже оригинала.

ivanovax
26.10.2011, 18:39
Вот такая есть статья:


Новый не значит лучший

Денис Коваленко, Взгляд

26 октября 2011 года

Почему российский вертолет проиграл американскому в тендере ВВС Индии? Несмотря на то, что Ми-28Н был создан как прямой ответ AH-64 Longbow Apache и их характеристики во многом схожи, индийцы сделали выбор не в нашу пользу. Виной тому стали не только технологические и политические обстоятельства, но и досадный инцидент, случившийся на показательных стрельбах российского вертолета.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» (по натовской классификации Havoc – «Опустошитель») начали разрабатывать еще в 80-х годах прошлого века как наш ответ американскому AH-64 Longbow Apache. Поэтому появившийся позже американца россиянин во многом его копирует. Обе машины выполнены по одновинтовой схеме с неубирающимся шасси и хвостовой опорой, двигатели расположены в гондолах по бокам фюзеляжа. В кабине два члена экипажа, один над другим.

«Охотник» получился почти на 3 тонны тяжелее американца, но на нем установлены более мощные двигатели (два по 2200 л.с. против двух по 1930 л.с.); отношение мощности к взлетному весу у него лучше, что означает более высокое конструктивное совершенство и летные характеристики. Максимальная боевая нагрузка у «Апача» – 771 кг. У Ми, для сравнения, 2300 кг.

При практически сходном принципе применения вооружение обоих вертолетов, состоящее из пушки, управляемых и неуправляемых ракет, внешне очень похоже и даже подвешено сходно. Пушки примерно одинаковы: это подвижные одноствольные автоматические орудия калибра 30 мм, установленные под «подбородком» вертолета на турели с примерно одинаковыми углами обстрела, работающие синхронно с прицелом. Но на самом деле разница между ними колоссальна.

«Апач» вооружен пушкой М230, разработанной специально для него; это относительно легкое орудие массой 54 кг со скорострельностью 625 выстр./мин., эффективная дальность стрельбы по наземным целям – 3000 м; его недостатки – плохая точность стрельбы, относительно небольшая начальная скорость и недостаточная мощность снарядов. Однако это компенсируется большим боезапасом, что при стрельбе с малых дистанций более важно.

На Ми установлена модифицированная танковая пушка 2А42, давно и успешно воюющая на российских боевых машинах пехоты и вертолетах Ми-24. Она вдвое тяжелее американской – 115 кг. Размещение ее на внешней турели крайне сложно – отдача раскачивает вертолет, ухудшая точность стрельбы. Тем не менее конструкторы с проблемой успешно справились, и точность стрельбы у «Охотника» выше, чем у «Апача».

Кроме того, по баллистическим данным установленная на Ми-28 пушка находится далеко впереди американского орудия. У него вес снаряда – 0,24 кг, в то время как у Ми вдвое больше – 0,4 кг. Минутный залп «Апача» «весит» 147 кг, у Ми вдвое больше – 301 кг. Дальность стрельбы у нашего вертолета больше – 4000 м. Как выше и начальная скорость снаряда: у «Апача» – 550 м/сек., у Ми почти вдвое больше – 980 м/сек., что обеспечивает исключительную точность и высокую бронепробиваемость. Российский вертолет с легкостью поражает с дистанции 1500 м 15-мм стальную броню. Еще одно отличие – «Апач» может стрелять только короткими очередями вследствие возможности перегрева пушки. Ми-28 без проблем может выпустить сразу весь боекомплект.

На четырех внешних узлах у обоих вертолетов подвешивается по 16 противотанковых управляемых ракет (ПТУРов). У Ми это сверхзвуковая высокоточная ракета «Атака-В» с радиокомандным наведением повышенной помехозащищенности. Ее дальность полета – 8 км. Возможна установка ПТУР «Вихрь» с лазерным наведением. Главный калибр «Апача» – ракета Hellfire AGM-114A с лазерным наведением для работы днем. В условиях плохой видимости ее использование невозможно. Но, как уверяют американцы, в вооружение вертолета может быть включена ракета AGM-114B с радиолокационным наведением.

Все ПТУРы семейства «Хеллфайр», способные поражать бронированные цели с дистанции 6–7 км, эффективные при стрельбе по подвижным малоразмерным целям, укреплениям и так далее. Но у них есть один существенный недостаток – они дозвуковые. Это намного увеличивает время атаки, особенно на больших дистанциях, повышая уязвимость вертолета. Так, дистанцию 4 км американская ракета пролетает за 15 сек., в то время как «Вихрю» на это требуется всего 9 сек.
Ми-28Н – единственный вертолет в мире, способный как в ручном, так и в автоматическом режиме лететь на высоте от пяти метров с огибанием рельефа местности днем и ночью, в сложных метеоусловиях. «Апач» этого не может.

Сравнивать характеристики машин можно и дальше. Но есть ли смысл так «калибровать» оба вертолета, которые, в общем-то, копируют друг друга? Тогда почему Индия предпочла именно американскую машину, а не российскую?

По этому поводу в экспертном сообществе есть несколько мнений. Главное из них заключается в том, что по закону Дели должен варьировать закупки вооружений и военной техники. То есть купить все вооружение у одной стороны он не может. Воспользовавшись этим принципом, на индийский рынок активно пробиваются американские компании. Вашингтон предлагает Дели полную линейку – от военно-транспортных самолетов и ударных вертолетов до истребителей пятого поколения F-35. Мы проиграли тендер на поставку военно-транспортных самолетов. Вместо наших Ил-76 Дели предпочел купить шесть американских C-130J-30 Super Hercules. За них заплатили почти $1 млрд. Цифра астрономическая, если учесть, что Ил-76 обошлись бы значительно дешевле.

В случае с «Апачем» Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности министерства обороны США (Defense Security Cooperation Agency) еще в начале года уведомило Конгресс о возможности поставок двигателей, оборудования, вооружения, учебных средств, запасных частей и средств логистического обеспечения для 22 ударных вертолетов AH-64D «Апач Лонгбоу», участвующих в тендере министерства обороны Индии. Этим решением американцы серьезно подорвали позиции Ми-28Н.

Кроме того – и это, пожалуй, главное условие – «Апач» давно производится серийно. Участвовал в практически всех военных конфликтах последнего времени, в которых участвовала американская армия. В его вооружение и бортовое оборудование постоянно вносятся изменения с учетом полученного опыта. Ми-28 попал в войска только в 2006 году. С 2008-го началось его освоение пилотами-инструкторами в Торжке. В 2010 году армия получила полноценную эскадрилью «Ночных охотников». Сейчас формируется вторая.

Индийцы уже имели опыт покупки «предсерийных» образцов российских вооружений. И бесспорно не хотели, как в прошлые разы, получать весь букет связанных с этим проблем, тем более за собственные деньги. В прошлом году на учениях на Гороховецком полигоне во время практической стрельбы высокоточными ракетами один из наших Ми-28Н упал. Благодаря конструкции машины – ударопоглощающим шасси и капсуле, в которой находятся пилоты, способной выдержать перегрузку в 15 g, летчики остались живы. Но факт того, что двигатели вертолета заглохли от попадания выхлопных газов ракеты, индийцами бесспорно был замечен. И убеждать их в том, что сейчас этот досадный недочет устранен, уже бесполезно. Даже демонстрируя кадры всех последних учений, где группа Ми-28 выпускает весь боекомплект управляемых ракет и остается после этого в воздухе.
Как говорят российские специалисты, в индийском тендере наш единственный аргумент был в том, что мы с Дели – стратегические партнеры и долгие годы поставляли Индии свои вооружения. Не сработало.

Но шанс переиграть ситуацию остается. Дело в том, что решение о закупках тех или иных типов вооружений принимает премьер-министр страны. Его решение во многом обуславливается политическими предпочтениями партии, выдвинувшей его на этот пост. То есть если партийные функционеры будут придерживаться проамериканских позиций, то будет покупаться американская техника. Если же европейских взглядов – купят европейские истребители, как это сейчас происходит в тендере на поставку легких истребителей, из которого совсем недавно вылетел наш МиГ-35.

Но дело в том, что выборы в индийских штатах проходят буквально каждый месяц. Это постоянно меняет политическую ситуацию в стране. И усиление одной партии в октябре может легко смениться разгромом в ноябре. А с ним сменится и премьер. Так что шансы у российских производителей вооружений и военной техники вернуть свои утраченные позиции всегда остаются.

gosha11
26.10.2011, 19:31
...... "не имеющая аналогов" отечественная промышленность делает.
что то против имеете? сами то много изобрели и внедрили, или так, китайский ширпотреб
"купи-продай", да потрындеть на форуме изображая "эксперта"?

танкер
26.10.2011, 19:51
Закономерно. Копия всегда хуже оригинала.

Пе-2 и Ту- 2 слизали наверное с Bf-110, Ту-134 с Каравеллы, Ту-104 с Кометы ну и т. д.? Типично обывательская мысль. F74 вполне справедливо заметил, что Ми-28 как и Ка-50/52 сырые машины. Но не потому что они чьи-то копии или их разработали идиоты, а потому что в эксплуатацию они только начали поступать. Что у АН-64 в начале его военной карьеры было меньше проблем? Сомневаюсь. У каждого нового ЛА в начале его эксплуатации имеется целый букет "детских болезней". Если б эти относительно новые вертолёты поступили в эксплуатацию (в нормальную, а не на бумаге) 20 лет назад, то у Ми-28 были бы шансы выйграть тендер в Индии, так как выступал бы на равных с АН-64. Я так думаю.

Sidor
26.10.2011, 19:57
Да столько же шансов - 0. Две сырые машины.
Работал с камовцами, когда пытались впарить 52 туркам.Справедливости ради. Насколько я помню, туркам хотели продать Ка-50-2 Erdogan, а не Ка-52. Две большие разницы. И было это уже больше десяти лет назад.

Калло
26.10.2011, 21:20
да потрындеть на форуме изображая "эксперта"?

в точку. наблюдается очень большой дефицит экспертов здесь, мягко говоря.

wind
26.10.2011, 21:27
- Хотелось бы услышать про надвтулочную БРЛС Ми-28Н - она уже в серии и устанавливается на все вертолёты?

Zhyravel
26.10.2011, 21:30
- Хотелось бы услышать про надвтулочную БРЛС Ми-28Н - она уже в серии и устанавливается на все вертолёты?Её пока нету:).

F74
27.10.2011, 10:24
Справедливости ради. Насколько я помню, туркам хотели продать Ка-50-2 Erdogan, а не Ка-52. Две большие разницы. И было это уже больше десяти лет назад.

В 2006 году весной в Торжке с турками летал именно Ка-52 б/н 061 с ГОЭС, устанвленной над кабиной.

A_A_A
27.10.2011, 16:04
Вот такая есть статья:
опять "танковая пушка" 2А42... :) Но этот журноламер решил пойти дальше и сосватал её ещё и на Ми-24... %) Ну и возможность подвески Вихрей на Ми-28Н... Подвесть то можно... :)

Han
27.10.2011, 19:04
- Хотелось бы услышать про надвтулочную БРЛС Ми-28Н - она уже в серии и устанавливается на все вертолёты?
Да дурка это. Много раз приходилось слышать из более официальных источников, что то что мы видели - это уже чуть ли не "массо-габаритный и тока электронщики нас подводят", а из менее официальных - дурка, которая вместе с винтом крутится.

Как я понимаю - Милевцы не смогли нормально и обычный редуктор отладить, что уж говорить про "гипотетический с центральным неподвижным телом"...
Камовцы в свое время пальцевали (про Ка-52) что "мы сделаем систему синхронизации и центрального тела не надо будет!". Как рассудила история - это была еще большая дурка. Но у них хотя бы РЛС переднего обзора нормальная появилась...

r27
28.10.2011, 11:19
результат конкурса видимо закономерный и ожидаемый, но, вероятно, это первое объективное (а не форумное) сравнение ТТХ, возможностей и перспектив двух конкурентов.
совсем неразумно будет не вынести уроков и не сверстать план действий по исправлению отмеченных индусами недостатков.

boyan
28.10.2011, 16:18
Я думаю чуть больше чем половина из них - про второе управление, РЛС, ПТУР, БИУС и прочие EPIC FAIL славного МВЗ, которые
Ка-52 в этом смысле имел больше шансов. Но не на много (ПТУР, БИУС, сектор обзора РЛС и т.д.)
Не надо ля-ля. Второе управление уже запускается в серийное производство, и никогда оно не было важным аргументом (ну разве, что на форумах :)) РЛС, ПТУр на серийном Ка-52 пока отсутствуют как факт. БИУС, которое в нормальном переводе обозначается БРЭО, Ми-28Н и Ка-52 абсолютно идентично, разработчик и производитель один и тот же :)

--- Добавлено ---



совсем неразумно будет не вынести уроков и не сверстать план действий по исправлению отмеченных индусами недостатков.
Например? :)

--- Добавлено ---



Как я понимаю - Милевцы не смогли нормально и обычный редуктор отладить, Милевцы??? Кстати , а какой именно вас не устраивает? На Ми-28Н их 5 :) Уж определитесь.

Han
28.10.2011, 19:57
Ну одинаковые значит одинаковые. Значит и то и другое абсолютно никчемное гуано на современном фоне.

А все, раз и спустя 25 лет про ихойный ресурс никто нигде ничего хорошего не говорил.
Кстати, с Ми-34 таже фигня в Африке произошла, как вы может помните.

r27
28.10.2011, 22:32
[/COLOR] Например? :)[COLOR="Silver"]

без понятия, что конкретно их не устроило :)
могу предположить : БРЭО, набор оружия, РЛС, периодичность ТО, шумность ...

может, на индусских сайтах мелькали сравнения и критерии?

танкер
29.10.2011, 00:20
Ну одинаковые значит одинаковые. Значит и то и другое абсолютно никчемное гуано на современном фоне...

А что по Вашему просвещённому мнению не гуано? В чём принципиально отличаются редукторы наших и "буржуйских" вертолётов?

QF
29.10.2011, 11:13
Не, всё же думаю, что здесь дело не только в технике (хотя Ми-28 я не допонимаю), а ещё и в политике. Тем не менее, нашим "экспотрёрам" выводы сделать надо, влючая аспекты по техническим моментам

Han
29.10.2011, 13:05
А что по Вашему просвещённому мнению не гуано? В чём принципиально отличаются редукторы наших и "буржуйских" вертолётов?
Реальным (а не бумажным) межремонтным ресурсом и наработкой на отказ. Тока не "наших", а конкретно Милевских разработки конца 90-х и позже (Ми-28 и Ми-34).
и зачем эти подколки? Высказываю свое мнение так же как и Вы, друг. ИМХО - не гуано - Апач-Лонгбоу с его ПрНК и главным калибром. До сих пор никем не превзойден и вряд ли будет в ближайшие десятилетимя, судя по всему... А жаль, лично я надеялся...

--- Добавлено ---


Не, всё же думаю, что здесь дело не только в технике (хотя Ми-28 я не допонимаю), а ещё и в политике. Тем не менее, нашим "экспотрёрам" выводы сделать надо, влючая аспекты по техническим моментам
Если бы дело было в Турции или где-нибудь в Латинской Америке - да, я бы тоже этим себя тешил. Но это Индия - наш давний клиент. Это как еслиб мы профукали такой конкурс в Белоруссии.

Да не удивительно все это - все темы по новым вертолетным ПТУР заглохли еще 10 лет назад и ничего нового не слышно...

танкер
29.10.2011, 13:20
Апач Лонгбоу - модификация АН-64, который находится в массовой эксплуатации не один десяток лет. Ми-28 с момента своего первого полёта толком не эксплуатировался. Показательные полёты опытной машины в принципе не способны выявить детские болезни конструкции. Любой ЛА доводится до ума уже в процессе массовой эксплуатации. А милевская машина осталась по суть на уровне 20-ти летней давности. Поэтому сравнение с АН-64 по принципу "гуано-негуано" - не корректно. Я так думаю.

Han
29.10.2011, 16:25
Осталось объяснить Индусам, что сравнение с Лонгбоу не уместно по этим причинам ;):lol:

Индус - он парень простой.
Вот ему два вертолета предлагают.
Смотрит индус на параметры одного - и гворит в уме своем: "гуано, 20-ти летней давности, разве что бронированое"
Смотрит на другой - и говорит в уме своем: "не гуано, хоть и подороже, пакистанские танки на таком дробить зело удобнее"

И покупает не гуано.

PoHbka
29.10.2011, 16:34
Осталось объяснить Индусам, что сравнение с Лонгбоу не уместно по этим причинам ;):lol:

Индус - он парень простой.
Вот ему два вертолета предлагают.
Смотрит индус на параметры одного - и гворит в уме своем: "гуано, 20-ти летней давности, разве что бронированое"
Смотрит на другой - и говорит в уме своем: "не гуано, хоть и подороже, пакистанские танки на таком дробить зело удобнее"

И покупает не гуано.

И сколько пакистанских танков они набивают хотя бы за год, что им требуется сравнение?

ir spider
29.10.2011, 16:53
А чо там по Гермесу, так же как и по Арбалету?

Han
29.10.2011, 17:47
Не слышал и не видел ничего и нигде кроме дежурных высказываний о том что "вот есть такие разработки, но мы вам о них не расскажем" - да и тех уже давно не слышно... На Ка-52 так вон вообще штурм вешают уже...

andr_m
29.10.2011, 18:59
И сколько пакистанских танков они набивают хотя бы за год, что им требуется сравнение?

Появится возможность - набьют столько-сколько-надо. Т.к. в отличии от Ми-28/Ка-52 у АН-64 есть реально отработанные: тактика и методика боевого применения, весь необходимый комплекс средств разведки/целеуказания/обнаружения и поражения целей. Отработанные на практике. И подготовленный л/с. Чего у армейской авиации России не было и наверное не будет.

Di@bl0
29.10.2011, 22:46
Появится возможность - набьют столько-сколько-надо. Т.к. в отличии от Ми-28/Ка-52 у АН-64 есть реально отработанные: тактика и методика боевого применения, весь необходимый комплекс средств разведки/целеуказания/обнаружения и поражения целей. Отработанные на практике. И подготовленный л/с. Чего у армейской авиации России не было и наверное не будет.
у кого у них? у индусов?

ВАЛЕРА
31.10.2011, 22:08
Не пойму я что-то некоторых спорщиков. Есть не подлежащий оспариванию факт: индусы отказались от МИ-28. Уверен, что для этого у них были веские причины, не просто так. Так чего ради спорят, убеждая нас, что индусы-бестолочи, не понявшие своего счастья? Что теперь на форуме доказывать, что МИ-28 не хуже Апача? tanker вообще говорит, что сравнивать их некорректно. Совсем непонятная позиция. Тогда уж спросите РОЭ, зачем они предложили индусам сравнить эти две машины? Что ж теперь "наезжать" на Наn'а? Он, что-ли виноват в этом? Мне кажется, наши решили, что индусы у них "в кармане" и им можно сливать что угодно. Но номер не прошел. Вспомните истории с МИГ-35, ТУ-142. Хорошо, что еще 29-е взяли...

Вячеслав
01.11.2011, 12:16
и зачем эти подколки? Высказываю свое мнение так же как и Вы, друг. ИМХО - не гуано - Апач-Лонгбоу с его ПрНК и главным калибром. До сих пор никем не превзойден и вряд ли будет в ближайшие десятилетимя, судя по всему... А жаль, лично я надеялся...[COLOR="Silver"]

Да не удивительно все это - все темы по новым вертолетным ПТУР заглохли еще 10 лет назад и ничего нового не слышно...
Вы в курсе с каким главным калибром должны быть Ми-28НЭ для индусов ? Сейчас я уверен полезете искать в сети. Как бы ракетки то посерьезнее хелфайра.

Han
01.11.2011, 12:40
Не, не полезу. И с какими "убервафлями" они должны быть для Индусов? И с какими они вышли на конкурс?

Eyat
01.11.2011, 12:54
А мне наш больше нравится, извините что не совсем по теме.
http://www.defencetalk.com/pictures/data/4982/medium/Mi-28N_state_trials_08_2.jpg http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=26396
http://www.mi-helicopter.ru/rus/gallery/440BA08D.jpg http://www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/1/9/1023917.jpg

И пару фоток:
http://www.goodfon.ru/image/176836-800x600.jpg
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/New03/New03058.jpg
А этот при взлёте.

Вячеслав
01.11.2011, 13:03
Не, не полезу. И с какими "убервафлями" они должны быть для Индусов? И с какими они вышли на конкурс?
PARS3 и Спайк.

Hemul
01.11.2011, 13:40
PARS3 и Спайк.
Ми-28 на конкурсе летали и стреляли PARS 3 LR и Spike ER? Судя по тому, что пишут в интернетах, это была не более чем перспектива, в случае победы Ми-28 в тендере.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1747/

Вячеслав
01.11.2011, 14:27
Ми-28 на конкурсе летали и стреляли PARS 3 LR и Spike ER? Судя по тому, что пишут в интернетах, это была не более чем перспектива, в случае победы Ми-28 в тендере.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1747/
Если бы Ми-28НЭ победил, то скорее всего индусам пришлось бы оплачивать за свой счет интеграцию этих ракет в борт(практика кстати вполне распространенная), сколько бы это стоило денег не знаю, в случае спайка скорее всего немного ,ибо его ставят на очень широкий ряд платформ. Древняя атака понятно что никому не нужна. Читал также, что изначально индусы хотели именно апач, тендер был придуман уже позднее.

XaHyMaH
01.11.2011, 15:19
Мне кажется, наши решили, что индусы у них "в кармане" и им можно сливать что угодно. Но номер не прошел. Вспомните истории с МИГ-35, ТУ-142. Хорошо, что еще 29-е взяли...
+100500!

Afrikanda
01.11.2011, 15:34
Читал также, что изначально индусы хотели именно апач, тендер был придуман уже позднее.
не читал, но мысль поддерживаю...скорее всего остальные участники тендера потому и вышли граздо раньше, понимая, что ничего не светит...ну а наши, понимая, что тоже ничего не светит, потрепыхаться могли сугубо ради пеара и рекламы - как же, единственные конкуренты апачу :D

Han
01.11.2011, 16:51
Если бы Ми-28НЭ победил, то скорее всего индусам пришлось бы оплачивать за свой счет интеграцию этих ракет в борт(практика кстати вполне распространенная), сколько бы это стоило денег не знаю, в случае спайка скорее всего немного ,ибо его ставят на очень широкий ряд платформ. Древняя атака понятно что никому не нужна. Читал также, что изначально индусы хотели именно апач, тендер был придуман уже позднее.
Вот один индус другому все это горил, а тот ему ответил: "А не слишком ли много сослагательных наклонений, Друг мой Бурхумпаракупра..." :) И не стали брать Ми-28, а взяли Лонгбоу на котором все не "бы", а вполне определенно и отлажено.

A_A_A
01.11.2011, 17:49
что изначально индусы хотели именно апач, тендер был придуман уже позднее.
Вполне возможно, что при помощи Ми-28 индусы тупо сбивали ценник на Апач... %)

PoHbka
01.11.2011, 18:13
В таких случаях разумно продать новые ПЗРК Пакистану.

Di@bl0
01.11.2011, 19:40
В таких случаях разумно продать новые ПЗРК Пакистану.
Тогда Индийский рынок будет навсегда потерян. Правда учитывая последние события там США воевать будут.

танкер
01.11.2011, 20:22
Не пойму я что-то некоторых спорщиков. Есть не подлежащий оспариванию факт: индусы отказались от МИ-28. Уверен, что для этого у них были веские причины, не просто так. Так чего ради спорят, убеждая нас, что индусы-бестолочи, не понявшие своего счастья? Что теперь на форуме доказывать, что МИ-28 не хуже Апача? tanker вообще говорит, что сравнивать их некорректно. Совсем непонятная позиция. Тогда уж спросите РОЭ, зачем они предложили индусам сравнить эти две машины? Что ж теперь "наезжать" на Наn'а? Он, что-ли виноват в этом? Мне кажется, наши решили, что индусы у них "в кармане" и им можно сливать что угодно. Но номер не прошел. Вспомните истории с МИГ-35, ТУ-142. Хорошо, что еще 29-е взяли...

Как их сравнивали индусы я не знаю. Это их сугубое дело. Про неккоректность я писал в отношении сравнения энтих машин на форуме. То что РОЭ "просрал полимеры" на индийском рынке я не спорю - нет полноценной машины, нечего и позорится с полуфабрикатом. Доводите до ума, после предлагайте потенциальному покупателю. Да хоть тому же Пакистану. Только выйгрыш в тендере того или иного образца вооружения не всегда зависит от его характеристик или цены.

PoHbka
01.11.2011, 20:26
Выигрыш в тендере, это всегда политика.

RB
01.11.2011, 23:13
Выигрыш в тендере, это всегда политика.
Я почему то уверен что если бы выбрали Ми-28 то это было сугубо по техническим преимуществам, а не политическим :)

MaKoUr
01.11.2011, 23:35
Самое умное, что могли сделать РОЭ и Миль, коль уж решили по серьёзному встрять в этот тендер, - до максимума попробовать ещё модернуть Ми-35 и предлагать его. Машина до сих пользуется спросом по всему миру.

PoHbka
02.11.2011, 00:36
Я почему то уверен что если бы выбрали Ми-28 то это было сугубо по техническим преимуществам, а не политическим :)
Официально может и так, на самом деле не совсем. Американцы втюхивают свое оружие где могут, наши тоже, но не так ловко. Индусы как покупатель, сами понимаете какие. В общем всем все ясно.

Afrikanda
02.11.2011, 11:01
Самое умное, что могли сделать РОЭ и Миль, коль уж решили по серьёзному встрять в этот тендер, - до максимума попробовать ещё модернуть Ми-35 и предлагать его. Машина до сих пользуется спросом по всему миру.
это машины разных классов, так что вряд ли они могли б в тендер попасть.

Dmut
02.11.2011, 11:30
Индусы как покупатель, сами понимаете какие. не понимаю, какие? ;) каждый раз удивляюсь - откуда берется постоянно это чувство "они дураки, я самый умный"? или ты думаешь, папуасы конкурс устроили и выбрали "большую летающую колесницу" по количеству предложенных с ней бус и зеркалец? :D

MaKoUr
02.11.2011, 13:22
Каких таких разных классов? Все они - ударные. Разница только в способности перевозить десант.

танкер
02.11.2011, 14:01
Каких таких разных классов? Все они - ударные. Разница только в способности перевозить десант.

Не думаю, что Ми-35 смог бы составить конкуренцию АН-64 Лонгбоу именно в Индии.

MaKoUr
02.11.2011, 14:08
Это почему?

танкер
02.11.2011, 14:21
А индусы, что не могли себе позволить Апач? А если могут, то зачем им Ми-35? Если им нужна летающая БМП, то они, может быть, купили б Ми-35.

MaKoUr
02.11.2011, 14:50
Это не ответ на вопрос о том, почему 35 нельзя рассматривать в качестве конкурента. Индийцы много чего себе могут позволить.

GUMAR
02.11.2011, 17:26
35-ый, ИМХО, по применимости в жару и в горах все-таки похуже будет. Десантная кабина, это не только об[B]ем, но и вес...

Soultaker
02.11.2011, 23:56
Имхо индусам нужны уничтожиттели танков, видимо вооружение/целеуказание/наведение Апача предпочтительней.

Eyat
03.11.2011, 01:37
35-ый, ИМХО, по применимости в жару и в горах все-таки похуже будет. Десантная кабина, это не только об[B]ем, но и вес...
Gumar извини за хамство, но это очень зря!!!!! В мире, практически нет боевого вертолёта ,способного по применяемости в горах переплюнуть Ми-24, и это факт!!!!!! Только один потолок в 4950 метров, против 4300 у Апача D, это уже показатель!!!!! Способности переносить жару и песок, здесь Ми-24 вообще вне конкуренции ,его для таких условий и модернезировали!!!! Кроме того ,именно десантная кабина была плюсом для наших, не один десяток жизней спасла она нашим пацанам.
Да и работать наши вертолёлтчики могу, вот самый знаменитый случай:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm


Грозный Ми-24 внушал должное уважение противнику. М-р Анатолий Волков* [* Волков налетал за «два Афгана» более 900 боевых часов и был награжден четырьмя орденами Красной звезды] в мае 1983 года под Тулуканом, израсходовав весь боекомплект, снова и снова продолжал имитировать атаки, разгоняя душманов видом валящейся на них грохочущей хищной машины, и сумел спасти выбиравшуюся из «зеленки» десантную роту. «Мастера психических атак» прозвали «гордым соколом», а вертолетчикам предписано было впредь на крайний случай оставлять 25% боезапаса.

A_A_A
03.11.2011, 05:30
способного по применяемости в горах переплюнуть Ми-24, и это факт!!!!!!
По маневренности в горах Ми-24 проигрывает даже ми-8. Еле себя везет, а десантников он возил только в больных фантазиях некоторых представителй МВЗ.

Eyat
03.11.2011, 07:49
По маневренности в горах Ми-24 проигрывает даже ми-8. Еле себя везет, а десантников он возил только в больных фантазиях некоторых представителй МВЗ.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm По ссылочке прочтите. А никто и не говорил что десантуру возили, но иногда Ми-24 тащили на себе раненных и просто вывозили людей.

GUMAR
03.11.2011, 08:36
Раненных вывозить, это замечательно. Но это вынужденная мера.

А про то как летает Ми-24 мне рассказывал его борттехник, летавший в Осетии, Грузиии и вертолетчик с Афгана(правда Ми-8). Причем про кто лучше в горах себя чувствует даже никто не говорил - итак ясно. Посмотрите какой длины лопасть у Ми-8 и Ми-24.

А про случай, когда Ми-24 "сел" на снежную шапку сопровождая Ми-8, перемахнувшие через гору не слышали?. Летчики ещё подвески прямо в снег скинули и с n-й попытки запустив ВСУ взлетели.

P.S. Оба безума от DCS: Ка-50:)

MaKoUr
03.11.2011, 09:36
А смог бы Апачик в принципе залететь на такую высоту, не задумывались?

Afrikanda
03.11.2011, 10:00
а на такой высоте танки гипотетически гнездятся? %)

Вячеслав
03.11.2011, 10:42
Вот один индус другому все это горил, а тот ему ответил: "А не слишком ли много сослагательных наклонений, Друг мой Бурхумпаракупра..." :) И не стали брать Ми-28, а взяли Лонгбоу на котором все не "бы", а вполне определенно и отлажено.
Вот только Ми-28 предлагались по значительно меньшей цене.

нет полноценной машины, нечего и позорится с полуфабрикатом. Доводите до ума, после предлагайте потенциальному покупателю.
По поводу доработки за счет заказчика и полуфабрикатов. Этим сейчас грешат практически все производители по миру. Опять же давайте вспомним тендер MMRCA, такие замечательные, доведенные Ф18 и Ф16, с огромной номенклатурой оружия, с боевым опытом, с действующими строевыми АФАР, и проиграли тендер. А остались в тендере 2 ,как бы вы сказали позорные полуфабрикаты, за доводку которых индусам еще придется и платить чтобы они не выбрали.

r27
03.11.2011, 12:46
если решение еще не принято, можно было бы попробовать предложить индусам организовать сборку в Индии.

Hemul
03.11.2011, 12:54
По поводу доработки за счет заказчика и полуфабрикатов. Этим сейчас грешат практически все производители по миру. Опять же давайте вспомним тендер MMRCA, такие замечательные, доведенные Ф18 и Ф16, с огромной номенклатурой оружия, с боевым опытом, с действующими строевыми АФАР, и проиграли тендер. А остались в тендере 2 ,как бы вы сказали позорные полуфабрикаты, за доводку которых индусам еще придется и платить чтобы они не выбрали.
Если не ошибаюсь, проиграли F-16 и F-18, потому что по условиям конкурса надо было кроме самолетов, еще и технологии отдать индусам. Потому сравнение не совсем корректное.

Eyat
03.11.2011, 13:02
а на такой высоте танки гипотетически гнездятся? %)
А причём танки, сейчас не до этого, у той же самой Индии есть очень злой район, наподобии нашей Чечни, где они с пакистанцами стыкуются, так вот там Апачам делать нечего, только Ми-24 и Ми-8. Опять же, повторюсь, Ми-24 способен добираться до 4900, а вот Лонгбоу всего лишь до 4300, опыт применения наших вертушек в Афгане перетёк в доработку проекта Ми-28. Кстати, Ми-28Н способен выходить до 5 км, Апачу такое и не снилось.
В Кашмире танков нет, зато навалом террористов с укрепрайонами и пещерами. И вот там бы, наши вертушки, с нашими инструкторами очень помогли бы, кстати, сколько не искал инфу, практически везде на планах в Кашмире Ми-8ТМ с подвесками, а раненных и командование на старых Аллуэтах рассекают, ну тех, что со стеклянными кабинами, и ни разу не видел лицензионных машин другого производства.

Вячеслав
03.11.2011, 13:06
Если не ошибаюсь, проиграли F-16 и F-18, потому что по условиям конкурса надо было кроме самолетов, еще и технологии отдать индусам. Потому сравнение не совсем корректное.
Ошибаешься. http://www.flightglobal.com/news/articles/tellis-us-fighters-lost-mmrca-contract-due-to-technical-357566/
И еще http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2241110 .

Hemul
03.11.2011, 13:23
Ошибаешься. http://www.flightglobal.com/news/articles/tellis-us-fighters-lost-mmrca-contract-due-to-technical-357566/
И еще http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2241110 .

Indian officials expressed no concerns about the US government's export policies, which would have required heavy monitoring by US officials if certain sensors and avionics systems were included in Boeing's or Lockheed's bid, Tellis said.

"What they would have done in this case was demand that the vendor [substitute] equipment that did not have [monitoring] constraints," Tellis said. India had agreed to a similar arrangement with the acquisition of the Boeing P-8A Poseidon.
Таки не совсем ошибаюсь.

Вячеслав
03.11.2011, 13:30
Таки не совсем ошибаюсь.

истребитель F-16IN (развитие модификации F-16 Block 60, поставленной в ОАЭ) не соответствовал пяти принципиальным критериям: «возможность совершенствования платформы», «гарантия неустаревания на ближайшие 15 лет», «время замены двигателя», «время входа в вираж», «автоматическое определение внешних подвесок». В свою очередь, F-18 Super Hornet производства компании Boeing не прошел по критериям «доведенность проекта двигателя», «потенциал модернизации двигателя» «различные недостатки летных данных», среди которых невозможность маневрировать с перегрузкой 9 единиц (максимально 7.5 единиц) и уменьшение скороподъемности на большой высоте.
Я понимаю, что тебя не переспорить, но неужели ты внимательно следил за этим тендером ?

Hemul
03.11.2011, 13:41
Я понимаю, что тебя не переспорить, но неужели ты внимательно следил за этим тендером ?
Мне интересно, из условий тендера убрали требование передачи технологий и все такое или нет? Американцы согласились выполнить эти требования или нет?
У Рафальей и Еврофайтеров если верить ссылке, недостатков как минимум не меньше, но почему они прошли в финал?

--- Добавлено ---

Спорим мы о чем то? Как я понимаю о том, выгодно или нет платить за разработку и внедрения "оружия", дополнительные деньги или покупать все готовое. Я считаю, что если стоит задача приобщится к технологиям и получить с этого профит, то да, надо платить, но если такой задачи не стоит, то выгодней купить все готовое.

танкер
03.11.2011, 13:45
Это не ответ на вопрос о том, почему 35 нельзя рассматривать в качестве конкурента. Индийцы много чего себе могут позволить.

Есть вещи, о которых пока не имею права распространяться.

Вячеслав
03.11.2011, 14:25
Мне интересно, из условий тендера убрали требование передачи технологий и все такое или нет? Американцы согласились выполнить эти требования или нет?
Не знаю, но думаю согласились, это было одним из основных требований тендера, по нему только 18 самолетов должны были поставляться, все остальные собирались на индийской территории.


Спорим мы о чем то? Как я понимаю о том, выгодно или нет платить за разработку и внедрения "оружия", дополнительные деньги или покупать все готовое. Я считаю, что если стоит задача приобщится к технологиям и получить с этого профит, то да, надо платить, но если такой задачи не стоит, то выгодней купить все готовое.
Я был не согласен с репликой Хана, о том что платить за "сослагательные наклонения" моветон. Те же индусы выбирая Рафаль и Еврофайтер выбрали частично то самое сослагательное наклонение по важнейшим условиям, а именно радарам с АФАР, при том что был вариант взять готовое и проверенное. Важнее оказались другие вещи. Но в каждом конкретном случае свои тараканы.

Hemul
03.11.2011, 14:47
Не знаю, но думаю согласились, это было одним из основных требований тендера, по нему только 18 самолетов должны были поставляться, все остальные собирались на индийской территории.
То-то и оно, нет ни каких данных что США согласились на передачу технологий. А то что они участвовали в тендере, так видать надеялись "продавить" F-16/18 на своих условиях. Экономической и политической мощи им для подобных трюков не занимать. Не вышло. Хотя они все равно пытаются, уже ходят слухи про F-35...


Я был не согласен с репликой Хана, о том что платить за "сослагательные наклонения" моветон. Те же индусы выбирая Рафаль и Еврофайтер выбрали частично то самое сослагательное наклонение по важнейшим условиям, а именно радарам с АФАР, при том что был вариант взять готовое и проверенное. Важнее оказались другие вещи. Но в каждом конкретном случае свои тараканы.
Согласен. В случае с вертолетами хотели просто вертолеты, потому и выбрали лучшее, что есть на рынке. В случае с самолетами все намного сложней.

Вячеслав
03.11.2011, 15:03
То-то и оно, нет ни каких данных что США согласились на передачу технологий. А то что они участвовали в тендере, так видать надеялись "продавить" F-16/18 на своих условиях. Экономической и политической мощи им для подобных трюков не занимать. Не вышло. Хотя они все равно пытаются, уже ходят слухи про F-35...
А давай по другому, ты докажешь, что есть данные , что вылет Ф16 и Ф18 связана с отказом американцев на передачу технологий. Неужели ты считаешь, что если бы это было так, индусы это прямо бы не указали в причинах вылета американцев из тендера ?

Afrikanda
03.11.2011, 17:45
А причём танки, сейчас не до этого, у той же самой Индии есть очень злой район, наподобии нашей Чечни, где они с пакистанцами стыкуются, так вот там Апачам делать нечего, только Ми-24 и Ми-8. Опять же, повторюсь, Ми-24 способен добираться до 4900, а вот Лонгбоу всего лишь до 4300, опыт применения наших вертушек в Афгане перетёк в доработку проекта Ми-28. Кстати, Ми-28Н способен выходить до 5 км, Апачу такое и не снилось.
В Кашмире танков нет, зато навалом террористов с укрепрайонами и пещерами. И вот там бы, наши вертушки, с нашими инструкторами очень помогли бы, кстати, сколько не искал инфу, практически везде на планах в Кашмире Ми-8ТМ с подвесками, а раненных и командование на старых Аллуэтах рассекают, ну тех, что со стеклянными кабинами, и ни разу не видел лицензионных машин другого производства.

с какого тогда перепугу в тенедре(изначально) участвовали не "ми-8 с подвесками", а весьма похожие по конструкции и типу применения
AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ?

наверное индусам для других целей они нужны.

Heli
03.11.2011, 19:24
boyan придет можно будет сравнить

взлетный вес AH-64D:
+11800 lb, пустой
+3057 lb, 8 hellfire, 38 2,75 inch rocket, пилоны и блоки, 1200 снарядов
+2520 lb, полная заправка
+340 lb, пилоты
=17717 lb

статический потолок без влияния земли = 7000 ft = 2135 м (температуру возьмем 0 С)

A_A_A
03.11.2011, 20:26
Ка-29 со своей статикой в 3700 м тихо посмеивается... :)

Heli
03.11.2011, 20:35
1) ка-29 не в тему
2) такой уровень аргументации сам смешон, либо давай сюда монограмму, либо нечего писать

MaKoUr
03.11.2011, 23:18
Heli
А сами? Показали одну мурзилку. А я покажу другую :)

http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24vm.html

Heli
03.11.2011, 23:21
читай дальше аирвар как раз твой уровень

MaKoUr
03.11.2011, 23:32
А твой выше что ли? :D

A_A_A
04.11.2011, 00:47
Ладно горячие русские парни, будет вам... :)

2 Heli
Монограмму не нашел - вот цитата из РЛЭ:

144123

Не совсем Ка-29, но рядом... :)

RB
04.11.2011, 00:51
У CH-53 потолок ~5,105m ! Почему он не оказался в тендере ? По-моему я догадываюсь ! Видимо дело не в потолке а в том что Индусам надо от вертолета ;)

Hemul
04.11.2011, 11:25
А давай по другому, ты докажешь, что есть данные , что вылет Ф16 и Ф18 связана с отказом американцев на передачу технологий. Неужели ты считаешь, что если бы это было так, индусы это прямо бы не указали в причинах вылета американцев из тендера ?
А где ты вообще видел "прямые причины" вылета американцев? Это все информация экспертов, инсайдеров и других информированных источников. По твоей ссылки есть высказывание эксперта, что ограничения на передачу технологий были, и индусы на них вроде как согласились. А теперь представь, какой скандал закатали бы американцы, если их сначала принимают в конкурс на особых условиях, а потом выгоняют по этой же причине. А так все вышло в рамках приличий. Американцы кстати особо не смутились и теперь уже пытаются всучить индусам F-35, хотя ты, думаю, не будешь спорить, что ни о какой передаче технологий в данном случае речи быть не может.

A_A_A
04.11.2011, 12:36
У CH-53 потолок ~5,105m ! Почему он не оказался в тендере ?
Тут все просто - CH-53 мало ПТУРов несет... %)

RomanSR
04.11.2011, 12:45
У CH-53 потолок ~5,105m ! Почему он не оказался в тендере ? По-моему я догадываюсь ! Видимо дело не в потолке а в том что Индусам надо от вертолета ;)

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/HelRecHi/HelRecHi213.jpg

Целая серия из 9 мировых рекордов была установлена 1-3 декабря 1982 года на тяжелом транспортном вертолете Ми-26 экипажем Инны Копец в следующем составе: второй пилот Валентина Волкова, штурман Тамара Афанасьева и бортмеханик Людмила Кошель. 1 декабря вертолет поднялся на высоту 6400 м с грузом 10 т, установив в одном полете сразу четыре рекорда высоты подъема - с грузом 1000, 2000, 5000 и 10000 кг (был повторен рекорд высоты - 6400 м и подъема груза - 10 т, установленный в 1981 году экипажем Г.Р. Карапетяна). 2 декабря был установлен рекорд высоты 5750 м с грузом 15000 кг, 3 декабря - рекорд высоты 4050 м с грузом 20000 кг и, наконец, высоты 3750 м с грузом 25000 кг. При этом одновременно были установлены рекорд подъема максимального груза 25110,7 кг на высоту 2000 м и рекорд наибольшей взлетной массы вертолета 56520 кг, поднявшегося на эту высоту.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/HelRecHi/HelRecHi091.htm

;)

A_A_A
04.11.2011, 13:21
Вот только ПТУРов Ми-26 опять же не несет, а вот Ка-29... :)

А вообще надо было индусам к AS350 присмотреться, он даже на Эверест садился... правда пустой... %)
http://youtu.be/nhYG-IgsRJ0

RomanSR
04.11.2011, 13:30
Можно и Аллуэт вспомнить. :) Это так небольшой оффтоп был.

Eyat
04.11.2011, 13:39
http://www.airplane-pictures.net/image63978.html На горе Эверест, эта площадка примерно на 5200 м, а Алуэт или Eurocopter, так сможет????
http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2009-9/29/63973.jpg

Han
04.11.2011, 20:18
Ладно горячие русские парни, будет вам... :)

2 Heli
Монограмму не нашел - вот цитата из РЛЭ:

144123

Не совсем Ка-29, но рядом... :)

С хитрым прищуром из-под черной шляпы, покручивая пейсы кончиками пальцев :

Ви таки згаете чем статический потогок пгедельно допустимой висоти погета отгичается?

:)

Dzen
05.11.2011, 09:41
Вот только ПТУРов Ми-26 опять же не несет, а вот Ка-29... :)

25 тонн ПТУРов нести может! )) Применять, правда, нет, но несёт же! :D

A_A_A
05.11.2011, 18:44
Ви таки згаете чем статический потогок пгедельно допустимой висоти погета отгичается?
:)
Вы, таки, будете очень удивлены, но, таки, да...:)

Просто в РЛЭ Ка-32 ни слова ни про статический потолок, ни про динамический...

Valent
05.11.2011, 22:51
Зато есть рекорды скороподъёмности и высоты полета у него. 8250м залезал.
1 тонну груза на 7305м и 2 тонны на 6400.

A_A_A
06.11.2011, 02:03
25 тонн ПТУРов нести может! )) Применять, правда, нет, но несёт же! :D
А почему применять не может? Открыть задние створки, выкатить ПТУРы на лафете и шмалять пока не кончатся... %)

--- Добавлено ---


На горе Эверест, эта площадка примерно на 5200 м, а Алуэт или Eurocopter, так сможет????
Вот видео как Еврокоптер на вершину Эвереста садится... :)
http://youtu.be/nhYG-IgsRJ0

Руст
09.11.2011, 23:29
США ждут заключения контракта на поставку 22 вертолетов «Апач» для ВВС Индии

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Apache-Boeing.jpg

Правительство Индии дало понять, что в скором времени с американской компанией Boeing будет заключен контракт на поставку 22 ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow Блок III. Американский вертолет по результатам испытаний превзошел своего российского конкурента Ми-28Н «Ночной охотник».

Источники из министерства обороны Индии рассказывают, что различия в возможностях обоих вертолетов были «настолько разительны», что правильность решения ВВС Индии в пользу американской машины трудно поставить под сомнение. Стоимость контракта может составить 1,5 млрд долл США.

Член комиссии ВВС Индии, который просил не называть его имени, заявил следующее: «AH-64D превзошел своего соперника Ми-28Н по целому ряду операционных критериев. Они включали в себя, в частности, возможности систем РЭБ, живучесть, уровень ситуационной осведомленности экипажа, возможности боевых действий в ночных условиях, эффективность датчиков и оружия. Было также установлено, что американский вертолет гораздо более маневренный, чем его конкурент».

Другой источник предполагает, что «Апач» имеет превосходную броневую защиту и хорошо зарекомендовал себя в условиях пустыни и высокогорья.

Компания Boeing заявила, что не будет комментировать результаты конкурса, так как еще не принято официального решения по его итогам. Представитель «Рособоронэкспорта» заявил, что он читал сообщения в СМИ, что Ми-28Н проигрывает «Апачу», но не понял почему. Российский вертолет хорошо зарекомендовал себя в полевых испытаниях, заявил он, но этим сообщением предпочел ограничиться.

Если контракт будет подписан, США, как ожидается, поставят Индии отдельные компоненты в виде 50 двигателей T700-GE-701D, 12 РЛС управления огнем AN/APG-78, 812 ПТУР AGM-114L-3 Hellfire Longbow, 542 ПТУР AGM-114R-3 Hellfire II, 245 УР «воздух-воздух» Stinger Block I-92H и 23 модернизированных систем целеуказания.

Также появились признаки того, что американский вертолет CH-47 Chinook компании Boeing берет верх над российским конкурентом Ми-26Т2 в конкурсе на закупку 12 тяжелых транспортных вертолетов для ВВС Индии.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1761/

P.s. Ну насчет брони индусы точно погорячились, если конечно действительно они так считают...

Eyat
10.11.2011, 01:47
Другой источник предполагает, что «Апач» имеет превосходную броневую защиту и хорошо зарекомендовал себя в условиях пустыни и высокогорья.

Также появились признаки того, что американский вертолет CH-47 Chinook компании Boeing берет верх над российским конкурентом Ми-26Т2 в конкурсе на закупку 12 тяжелых транспортных вертолетов для ВВС Индии.


Мда, по всей видимости, мы здесь абсолютно не при чём, просто Индия начинает менять свою геополитическую позицию ,а это просто отмазки. Их можно понять, на востоке и северо-западе, находятся два основных врага: Китай и Пакистан, которые используют китайское вооружение, на российской элементной базе. Вот они сейчас и уходят от возможных проблем аналогичных типов вооружений.

A_A_A
10.11.2011, 02:44
Думаю про Чинуки - обычная журналажа.

Valent
10.11.2011, 12:56
Думаю про Чинуки - обычная журналажа.
Если только в требованиях нет морской составляющей.

A_A_A
10.11.2011, 13:29
А что у Чинука такого морского?

XaHyMaH
10.11.2011, 14:13
А что у Чинука такого морского?

Нннееееет! Только не сноваааа! :D

A_A_A
10.11.2011, 15:10
Я чёта пропустил? %)

XaHyMaH
11.11.2011, 08:05
Ну как же! Эпик баттл на тему "Чинук это модернизированный СиНайт" :D

HATO
11.11.2011, 08:23
А что у Чинука такого морского?144578

Shoehanger
11.11.2011, 09:34
Это что-то речное

A_A_A
11.11.2011, 11:23
Ну как же! Эпик баттл на тему "Чинук это модернизированный СиНайт" :D
А, про это... %) Ну, Баян и не такое расскажет... Мы то все знаем что Чинук - это модернизированный Як-24 %)%)%)

Eyat
11.11.2011, 12:12
Вот видео как Еврокоптер на вершину Эвереста садится... :)
http://youtu.be/nhYG-IgsRJ0
:D Это видели,только вот пусть он движки загушит на 5 км, а потом их снова заведёт, и в стандартной комплектации, а не в рекордной подготовке!!!!!!!!!

A_A_A
11.11.2011, 14:46
А на 5000 у Ми-8 ВСУ запустится?

1st.RVG_Sky
11.11.2011, 19:31
А на 5000 у Ми-8 ВСУ запустится?
да. :) И даже выше. Если это Сафир, а не Аи9В :) А сафиров довольно много

A_A_A
11.11.2011, 20:08
ЧТо то мне подсказывает, что с Сафиром и Еврокоптер не облажается... :)

Heli
11.11.2011, 21:24
ЧТо то мне подсказывает, что с Сафиром и Еврокоптер не облажается...


на экюреях нет всу, турбина раскручивается стартер-генератором

1st.RVG_Sky
11.11.2011, 21:28
ЧТо то мне подсказывает, что с Сафиром и Еврокоптер не облажается... :)
вы спросили-вам ответили. Если бы да кабы

Eyat
11.11.2011, 23:19
ЧТо то мне подсказывает, что с Сафиром и Еврокоптер не облажается... :)

http://www.military-informer.narod.ru/ver-mi8mtv5.html


Проводится программа поэтапной модернизации. Для улучшения высотных характеристик вместо двигателя ТВ3-117ВМ будут установлены ВК-2500, а вместо вспомогательной силовой установки (ВСУ) АИ-9 ? ВСУ Safir. Ми-8 в такой комплектации прошел испытания в высокогорных районах Тибета. В результате были достигнуты: практический потолок до 6500 м, статический потолок до 4500 м, проверена возможность запуска двигателей в диапазоне температур от -40°С до +40°С на высоте свыше 6000 м. Модернизированная модификация с двигателем ВК-2500 и новой ВСУ получит новое бортовое оборудование и новые агрегаты несущей системы, разработанные МВЗ им. М.Л. Миля для современных вертолетов Ми-28 и Ми-38.

ВАЛЕРА
12.11.2011, 14:17
:D Это видели,только вот пусть он движки загушит на 5 км, а потом их снова заведёт, и в стандартной комплектации, а не в рекордной подготовке!!!!!!!!!
А зачем глушить дв-ли на 5 км?

Для улучшения высотных характеристик вместо двигателя ТВ3-117ВМ будут установлены ВК-2500, а вместо вспомогательной силовой установки (ВСУ) АИ-9 ? ВСУ Safir. Ми-8 в такой комплектации прошел испытания в высокогорных районах Тибета. В результате были достигнуты: практический потолок до 6500 м, статический потолок до 4500 м, проверена возможность запуска двигателей в диапазоне температур от -40°С до +40°С на высоте свыше 6000 м
Мне кажется, что совсем не обязательно все в-ты доводить до такой кондиции. Какую-то часть для, так сказать, спецприменения нужно, а все-то зачем? Подавляющее большинство полетов приходится на высоту 200-250 м.

F74
12.11.2011, 14:19
А зачем глушить дв-ли на 5 км?

А после посадки не нужно :)? Или топливо будем пару часов жечь?

Valent
12.11.2011, 17:00
А что у Чинука такого морского?
Например вот.

«Куин Элизабет» и однотипный «Принц Уэльский» будут крупнейшими кораблями Соединённого Королевства. Авиагруппа будет включать в себя до 2020 года 25 вертолётов (CH-47F Chinook) и после 2020 года 40 самолётов (F-35С), что существенно превосходит возможности нынешних авианосцев типа «Инвинсибл»
Все же перебрасывать десант и другое с авианесущих судов с помощью Ми-26 не оч удобно. К тому-же ходят слухи что один из авианосцев британцы продадут.

A_A_A
12.11.2011, 19:25
25 Чинуков на авианосце? А как они собрались их в ангар опускать он же в лифт не влезет...

ВАЛЕРА
12.11.2011, 19:32
К тому-же ходят слухи что один из авианосцев британцы продадут.
Уж не нам ли?:D

boyan
16.11.2011, 10:48
РЭБ на Апаче это что-то новое :)

Afrikanda
16.11.2011, 11:09
22 штуки берут...может просто хотят попрактиковаться на чужих, отработанных машинах, чтоб знать, что самим разработать?
как-то количество для такой большой страны не впечатляет.

A_A_A
16.11.2011, 16:54
РЭБ на Апаче это что-то новое :)
Неверное ALQ-99 на пилоны цепляют... :)

Heli
16.11.2011, 17:46
РЭБ на Апаче это что-то новое :)

http://www.deagel.com/Helicopter-Protection-Systems/ANALQ-136_a001686001.aspx

--- Добавлено ---

4.85 AN/ALQ-136(V)5 RADAR JAMMER COUNTERMEASURES SET (RJAM)
4.85.1 System Description. The AN/ALQ-136(V)5 Radar Jammer Countermeasures Set (RJAM) is an active Electronic Counter Measure (ECM) system designed to protest the helicopter against certain Anti-Aircraft Artillery (AAA) and Surface-to-Air Missile (SAM) threats. It is a self-contained system that receives, detects, analyzes, and processes those pulse radar signals usually associated with hostile fire control radars, and initiates the appropriate jamming in an attempt to effectively counter the detected threats. The RJAM system consists of a Receiver/Transmitter (R/T) and two antennas; one antenna used for reception and one antenna used for transmission. The system performs effectively as both a detection system and a jamming system for pulse radar threats. The receive antenna receives pulse radar signals and supplies them to the R/T receiver circuits via a special low-loss
coaxial cable. The receiver processes this Radio Frequency (RF) energy and extracts the video (pulses) fromit. This video is filtered, limited, amplified, and detected, and provided to the processor section of the R/T for analysis. The processor compares the resultant video with the stored threat signal parameters to determine whether the received signal originated from a threat. These signal parameters include:
• Pulse Width
• Pulse Spacing
• Pulse Repetition Interval
• Signal Strength
• Modulation Type
• Center Frequency
If it is determined that a threat exists, the processor queries the stored jamming parameters table for the appropriate jamming profile. If one exists, the jamming parametersare extracted, to include center frequency, modulation type, and jamming technique, and sent to the transmitter section. The transmitter section generates the appropriate jamming signals and applies them to the transmit antenna for radiation via another low-loss coaxial cable. The System can detect, process, and jam multiple threats in a multiplex fashion using one set of antennas; however, the current system configuration only provides for forward sector coverage for pulse radar threats.

Heli
21.11.2012, 16:56
http://dcn.or.kr/files/attach/images/11/251/799/4232c79d093e355f753c14ee26ed3404.jpg

Министерство обороны Индии намерено увеличить объем покупки вертолетов AH-64E Apache у американского авиастроительного концерна Boeing, сообщает Defense News со ссылкой на источники в военном ведомстве. В октябре 2011 года Boeing выиграл тендер на поставку ВВС Индии 22 вертолетов Apache на сумму в 1,3 миллиарда долларов. По словам источников издания, Министерство обороны Индии намерено купить еще столько же вертолетов для сухопутных войск.

До сих пор все ударные вертолеты в Индии находились в составе ВВС, однако в октябре 2012 года индийское военное ведомство разрешило сухопутным войскам сформировать под своим командованием армейскую авиацию. Именно для ее оснащения и планируется купить дополнительные 22 вертолета Apache. Следует отметить, что командование ВВС Индии выступает против формирования армейской авиации, называя ее "мини ВВС" в составе сухопутных войск.

Для Boeing последние несколько лет были успешными на индийском рынке. В частности, помимо тендера на поставку ударных вертолетов, концерн выиграл конкурс на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов на общую сумму в 1,4 миллиарда долларов. Кроме того, Индия купила у Boeing десять транспортников C-17 Globemaster III за 4,2 миллиарда долларов и 12 береговых патрульных самолетов P-8I Poseidon. ВМС Индии также запросили у правительства разрешение купить еще дюжину P-8I.

Как отмечает издание, в перспективе востребованность военной техники Boeing на индийском рынке может значительно вырасти. В частности, это может произойти, если правительство США отменит некоторые правила, распространяющиеся на технику, которая поставляется по линии зарубежных военных поставок (FMS) Управления военного сотрудничества (DSCA) Пентагона.

В настоящее время, такие правила запрещают покупателю использовать корабли, купленные у США, в наступательных целях. Их нарушение может повлечь санкции со стороны Вашингтона, включая отказ поставлять запчасти и проводить ремонт кораблей. Кроме того, США имеют право проводить проверку вооружений и военной техники, а также истории их применения конечным пользователем. Соответствующие условия всегда включаются в контракт по продаже американской военной продукции.

http://lenta.ru/news/2012/11/21/apache/